В «Записках ружейного охотника» С. Т. Аксакова читаем: «Как скоро начнут поспевать хлеба, особенно просá, перепелки сбегаются к ним со всех сторон и постоянно около них держатся. На таком привольном и сытном корме не только старые, но и молодые перепелки жиреют с изумительной скоростью, особенно перепела и холостые самки. В это время они уже весьма неохотно поднимаются с земли; летят очень тяжело и медленно и, отлетев несколько сажен, опять садятся».
Со дня Мефодия охотники живут в предвкушении скорой легкой охоты на перепелов. Замечают: коли над озимью носится тенетник и мошка, будет улов перепелов хорошим (Курская губ.).
С давних пор замечено, что паук лучше всякого барометра предугадывает погоду за два-три дня. «Паук не раскидывает своих сетей для ловли насекомых с обычным старанием – перед дождем или бурей; нередко перед наступлением непогоды пауки сами уничтожают сотканную ими паутину и поспешно забираются в щели; если же паук снова принимается за работу или же заделывает изъяны в своих тенетах, то это предвещает перемену погоды к лучшему; когда же он прилагает к своей работе особое старание, то можно почти наверняка предугадать продолжительную ясную погоду» (Тамбовская губ.).
На Мефодия дождь – будет идти сорок дней.
После дождя дети идут в такое место, где раздается звучное эхо и громко кричат:
Гнилая колода, гнилая колода, Чи будет завтра погода? Когда будет – отгукни-ись! А не будет – заикни-ись!
Если отголосок немой – непогода продолжится, Звучное эхо предвещает вёдро.
Вообще дожди в эту пору очень нужны, и взрослые говорят: «Просите, дети, дождя до Ивана Купалы, а после Ивана я и сам упрошу».
Дети охотно откликаются и выкрикивают: Водица, водица, Студеная быстрица, Обеги вокруг, Напои наш луг!
-
Туча ты, туча, Пролейся дождем, Мы давно тебя ждем! Дождик ты, дождик, Поливай весь день На наш ячмень, Поливай ты рожь, Чтобы хлеб был хорош, Поливай ты овес, Чтоб сам-сорок принес!
Идя по дороге и поднимая ногами пыль, ребятишки приговаривали: – Эх, пыль бы к земле прибить, да нечем бить! – Сейчас бы дождичка-мокропогодничка! – Пролить бы дождю толщиной с вожжу! – Гром гремучий, Тресни тучи, Дай дождя С небесной кручи!
В эти дни обращали внимание на поведение муравьев и лягушек: Если муравьи прячутся в кучи – жди сильного ветра, дождя, грозы. Лягушки расквакались – перед дождем. Всквакалась лягушка на погоду. Лягушки по суше прыгают – к дождю.
Сидит Матрена на мокрена, Не говорит – еще терпима, А как речь начнет, Всех досада возьмет. (Лягушка.)
Выпуча глаза сидит, по-французски говорит, По-блошьи прыгает, по-человечьи плавает. (Лягушка.)
Жаба в траву выползла – к дождю. Если лебеди вечером раскричались – завтра будет дождь. Если в деревню прилетит сова, сядет на крышу дома и будет кричать, то в этом доме и даже во всей деревне будет большой пожар.
Всем, кто утверждает, будто календарь не соответствует григорианскому стилю и потому ошибочен, напоминаю - РПЦ (а это народно-церковный календарь) как жила по юлианскому, так и живет.
>>17040853 (OP) Какие странные и замшелые тредики продуцирует какая-то забытая Богом подзалупка! К чему они короче, я не понимать. Как вот тут и каким боком приткнуть Путина к примеру и на чем его обосрать? Ну обосрать то можно конечно, но даже вот и не охота, жалко залупку которая потеряла чувство времени и спряталась в прошлом.
>>17041514 > У нас нет будущего без этого прошлого. Неправильная постановка. У вас нет будущего, потому что вы тупорылые, ленивые уебаны без настоящего.
Двухэтажный бревенчатый дом на окраине города. В саду за самодельным столом Родновер угощает нас чаем с брусникой и неторопливо рассказывает о своей общине сакральной мастурбации. В прошлом инженер, он десять лет назад увлёкся одним из древнерусских учений, по которому выплеск сексуальной энергии во время оргазма влияет на состояние астральных полей, а значит, и на жизнь человека. Энергию эту нельзя сжигать впустую, она, как и всякий ресурс, должна служить всем.
- Чтобы оргазмы были благими, а не "злыми", - говорит гуру, - необходимо во время полового возбуждения медитировать, взывая к миру и любви на Земле. А поскольку женское начало способно поглотить большую часть мужской энергии, предпочтительнее достигать оргазма при помощи мастурбации.
И чем больше людей одновременно участвуют в такой медитации-мастурбации, тем легче прочистить астрал и изменить мир к лучшему...
Так члены общины пришли к групповой мастурбации. У гуру несколько десятков единомышленников. Дату и место сеанса назначает он сам, ориентируясь в энергетике космических потоков. Все участники церемонии должны кончить одновременно. При этом происходит мощный прорыв сексуального импульса в астрал. Это заряжает положительной энергией кармические пути, что сказывается потом на земной жизни.
Нам разрешили в качестве наблюдателей присутствовать на очередном сеансе. Вечером в большой комнате второго этажа собралось около тридцати мужчин. Выключили электрический свет, зажгли свечи, а в курильницах - благовония, музыка успокаивала и приводила в состояние ожидания. Вошел гуру, и процедура началась. Присутствовавшие расселись по кругу на подстеленные циновки. Гуру сел в центре. Мужчины расстегнули брюки и вытащили детородные органы. Левую руку каждый положил на правое плечо своего соседа слева, а правой ладонью обхватил член соседа справа. Под речитатив наставника каждый принялся плавно водить рукой по пенису своего напарника. Постепенно темп церемонии нарастал; в момент кульминации гуру издал необычайно громкий звук "СТРЁЁЁК!", и, пока он в течение 10-20 секунд "держал ноту", все со стонами кончали в центр круга.
Через двадцать минут релаксации сеанс повторился. Но на третьей процедуре уже более половины мужчин не смогли кончить со всеми.
- Мы ещё только совершенствуем третий цикл, - объяснил Родновер после сеанса, - и хотим поучиться у наших собратьев, способных на пять и более гармоничных циклов за сеанс.
По окончании церемонии дежурные прошли по кругу со специальными совочками и тарелочками и собрали сперму...
- Эта сперма используется для приготовления "Кулича", священного кушанья, в состав которого, помимо спермы, входят воробьиные яички и рис. Блюдо принимается натощак, на третий день после сеанса под пение священных мантр.
Гуру убежден, что он помогает молодым раскрыть свой сексуальный потенциал. Преступления, кровавые бунты, считает он, - не что иное, как не нашедшая мирного выхода сексуальная энергия...
На прощание Родновер подарил нам значок их общества - изображение двух ладоней, возлежащих на фаллосе.
>>17051646 Да, битва продолжается. На каждую каплю похищенной малафьи нужно ответить мощной родноверской струёй. Залить малафьёй тред, двач, небо и даже Аллаха. Наша цель, чтобы весь мир был МАЛАФЬЯ. Ты и я одна малафья, кто против нас тот хуйня - говорили наши предки.
На Мефодия праздник перепелятников.
В «Записках ружейного охотника» С. Т. Аксакова читаем: «Как скоро начнут поспевать хлеба, особенно просá, перепелки сбегаются к ним со всех сторон и постоянно около них держатся. На таком привольном и сытном корме не только старые, но и молодые перепелки жиреют с изумительной скоростью, особенно перепела и холостые самки. В это время они уже весьма неохотно поднимаются с земли; летят очень тяжело и медленно и, отлетев несколько сажен, опять садятся».
Со дня Мефодия охотники живут в предвкушении скорой легкой охоты на перепелов. Замечают: коли над озимью носится тенетник и мошка, будет улов перепелов хорошим (Курская губ.).
Летят тенета – удачная охота (Урал.).
Мефодий – паутинный день, погодоуказатель.
С давних пор замечено, что паук лучше всякого барометра предугадывает погоду за два-три дня. «Паук не раскидывает своих сетей для ловли насекомых с обычным старанием – перед дождем или бурей; нередко перед наступлением непогоды пауки сами уничтожают сотканную ими паутину и поспешно забираются в щели; если же паук снова принимается за работу или же заделывает изъяны в своих тенетах, то это предвещает перемену погоды к лучшему; когда же он прилагает к своей работе особое старание, то можно почти наверняка предугадать продолжительную ясную погоду» (Тамбовская губ.).
На Мефодия дождь – будет идти сорок дней.
После дождя дети идут в такое место, где раздается звучное эхо и громко кричат:
Гнилая колода, гнилая колода,
Чи будет завтра погода?
Когда будет – отгукни-ись!
А не будет – заикни-ись!
Если отголосок немой – непогода продолжится,
Звучное эхо предвещает вёдро.
Вообще дожди в эту пору очень нужны, и взрослые говорят:
«Просите, дети, дождя до Ивана Купалы, а после Ивана я и сам упрошу».
Дети охотно откликаются и выкрикивают:
Водица, водица,
Студеная быстрица,
Обеги вокруг,
Напои наш луг!
-
Туча ты, туча,
Пролейся дождем,
Мы давно тебя ждем!
Дождик ты, дождик,
Поливай весь день
На наш ячмень,
Поливай ты рожь,
Чтобы хлеб был хорош,
Поливай ты овес,
Чтоб сам-сорок принес!
Идя по дороге и поднимая ногами пыль, ребятишки приговаривали:
– Эх, пыль бы к земле прибить, да нечем бить!
– Сейчас бы дождичка-мокропогодничка!
– Пролить бы дождю толщиной с вожжу!
– Гром гремучий,
Тресни тучи,
Дай дождя
С небесной кручи!
В эти дни обращали внимание на поведение муравьев и лягушек:
Если муравьи прячутся в кучи – жди сильного ветра, дождя, грозы.
Лягушки расквакались – перед дождем.
Всквакалась лягушка на погоду.
Лягушки по суше прыгают – к дождю.
Сидит Матрена на мокрена,
Не говорит – еще терпима,
А как речь начнет,
Всех досада возьмет. (Лягушка.)
Выпуча глаза сидит, по-французски говорит,
По-блошьи прыгает, по-человечьи плавает. (Лягушка.)
Жаба в траву выползла – к дождю.
Если лебеди вечером раскричались – завтра будет дождь.
Если в деревню прилетит сова, сядет на крышу дома и будет кричать, то в этом доме и даже во всей деревне будет большой пожар.