Итак, по некоторому размышлению, я взял следующую троицу на ближайшие пару недель:
Робертсон (перспектива) - возможно, в этот раз я смогу его осилить. Хэмптон Figure drawing (онотоме) Основы академического рисунка (в представлении не нуждается) - общий материал.
>>256618 Рано тебе еще эту нудную поебень дрочить. Рисуй простые формы и натюрморты - фрукты, ручки, драпировки. Можешь вот насекомых порисовать, по мне так хитин лучше гипса свет передает.
>>256626 Мне еще нравится все вот это читать. Смотришь на папки с названиями Anatomy, Perspective, Colour, и такое чувство, что вот оно, все знание мира у тебя в кармане, почти что твое, считай, бога за бороду поймал. Аж в штанах теплеет.
Ли повторяет мои мысли, над которыми я вчера размышлял о разнице формы и объема. Мало начертить коробку и даже показать ее жопные грани. Нужно еще мысленно, грубо говоря, наполнить ее говном, залить, представить, что она не полая внутри. Я к этому интуитивно пришел вчера и начал вставлять внутрь секущие плоскости по диагонали. Это упрощает понимание.
>>256692 Сам делай. Никому этот клоун с неуклюжим затянувшимся траллингом не всрался кроме тебя и себя самого. И не исключаю что вы - одно и то же лицо.
>>256692 Дурак? Мальта по-настоящему хотел научиться рисовать кажется, а этот долбоеб просто вниманиеблядствует. С рисованием это не связано никак вообще.
>>256784 > долбоеб просто вниманиеблядствует Прямо одной фразой за мальтана пояснил. Оп же просто не может понять, что идет в неправильном направлении.Или рисует после плотного и ему похуй на все.
>>256618 >Хемптон. Обосрался. Давай, ОП. Мне интересно на это посмотреть. У меня что-то стало получаться по Хэмптону только спустя полгода почти с нуля.
Понятно теперь, почему поносят Ли. Хотя у него много фраз о роли академа, практических инструкций очень мало. Со страницы про рисование куба вообще выпал в осадок. Я ожидал стандартного гайда про 90-градусную рогатку с 45 градусной диагональной ВП, а получил что-то уровня: Рисование куба: Значит так, рисуете куб и рисуете его правильно тчк.
Зато про пропорции головы на первых же страницах есть.
Так-так, что-то нащупал, кажись. У меня жопа, в частности, одна из многих, что я не могу управлять коробкой и пространством коробки так, как мне нужно. Я танцую от точки схода и пытаюсь при изменении объекта менять точки схода заданным путем, что должно повлечь изменение объекта. Это очень сложно, так как надо либо откладывать углы, либо просто интуитивно знать, какие точки схода какие всратости дают (=опыт, его нет). Но последнюю неделю я постепенно привыкал к мысли, что лучи схода - лучи ширины, длины, высоты. Началось это с того, что я перечитывал Норлинга и случайно взглядом зацепил за его картинку, где он объяснял, что линия в одноточечной к точке схода - это длина. Тогда я не придал этому значения, но в голове осталось. И вот потихоньку, незаметно для меня, я начал различать во внутреннем диалоге лучи схода как лучи длины и ширины. А вот сейчас попробовал подумать, что первый луч - это луч ширины, он торцевой, второй луч к левой точке схода для длины, а высота в двухточке, она не искажается. И попробовал начинать не с точки схода, а с "ширины" объекта. То есть представляю объект, и где у него будет "ширинная" линия. Это если объект, условно, наиболее раскрыт в ширину, а других я не рисую. Вот я отложил ширину, и это его привязка к пространству и сразу проще как-то стало.
Т.е. раньше как. Вот коробка. В ней надо повернуть другую коробку. Я меняю точку схода, откладывая вторую с сохранением угла. Вращаю рогатку луча обзора. И у меня все стопорится из-за сложности.
А сейчас я танцую не от точки схода, которую надо повернуть или лучей обзора. А провожу "ширину" там, где она, условно, приблизительно, должна быть.
Да, это уже нарушение точности, но я так хотя бы смог что-то добавить к объекту, а то вообще ступор был.
Да-да, пожалуй, от условного представления торцевой линии ширины танцевать проще.
Воооот, первую коробку только что смог построить с тем выражением, которое хотел!
>>259301 Трёхлетние дети лучше рисуют человеческую фигуру. Алсо, если на секунду представить, что ты не вниманиеблядь, а просто шизик. Так вот, ты не пробовал больше рисовать и меньше читать, мм? По твоим словам в прошлых тредах ты тратишь на одну свою O6PY6OBKY десять минут, хотя стоит рисовать её хотя бы полчаса. Итак, ты "рисуешь" десять минут в день уже два года. Сферический рисовачер в вакууме, который рисовал по часу в день и хотя бы пробовал рисовать кубы, пусть даже он решил что КУБЫ СКУЧНЫ и взялся за фигуру/голову, выше тебя на несколько порядков, и уровня этого рисовачера ты не добьёшься никогда, потому что ты много читаешь, много вниманиеблядствуешь и ничего не делаешь.
Всегда много рисовал для фана копировал или фантазирвл ,всегда тратил много времени на рисунок,оно само всегда так шло,благодаря практике наглядно видно какие знания помогают а какие стоит отбросить,тебе одни наверное говорят дрочить кубы,другие говорят рисовать для себя,тут очевиден правильный ответ - делать и то и другое в 2 раза дольше и больше,посмотри на людей кто круто что то делает,они же задроты самые настоящие которые сутками дрочат свое дело (что то по фану калякал в 09 или 09,и пару свежих)
Так ты продолжаешь. Как объяснить скачки от уродливых членошлангов пририсованных к попсфейсу , которые ты рисуешь по 1 линии в сутки, с готовой композицией девочки? сраный трейсер
>>259450 >Если рисунок годные Годные у тех кто их нарисовал/сфоткал а не у тех кто скопировал. -всегда ваш, мимо арт-кэп Обрубенс, твой тред уже ПОПС занял. Поднажми!
>>259450 Смысл в том, что одно и то же нарисовать из головы сложнее, чем с рефа. Поэтому, условно, уровень художника из воображения выше уровня художника с натуры. Поэтому всем художникам указывают на рефы, поскольку это способ понизить левел.
Алсо, всякие моралфажеские объяснения типа "рисуй с рефа, но указывай, а иначе ты пиздишь чужой труд".
>>259465 Да из головы в принципе ничего не нарисуешь, кроме аниме абстрактных абстракций и простенькх стереотипных объектов Так что даже для внутривидовой членомерки странный критерий.
>>259457 Человечское тело в рандомной позе - не такое уж откровение в наши дни, чтобы говорить о заслугах фотографа или рисоваки. Это просто материал, из которого можно сделать свою картинку.
>>259478 Не надо все упрощать, степень присутствия работы воображения в достоверном срисовывании с натуры и при построении без рефа различаются достаточно сильно, чтобы различать две эти ситуации (и группы этих ситуаций).
Эта риторика "бла-бла в любом рисовании всегда зачерпывается как минимум из визуальной библиотеки, а там оно когда-то из натуры появилось" совершенно никчемна, направлена на размывание определений и восходит к философской проблеме границ.
>>259405 Это, похоже, какая то шутка анимерисовак, когда они сидят по семь лет и хуярят рисуночки, а по итогу могут только в одно лицо и какой то один тип тела. Орика, как пример, помимо тебя.
>>259517 Тут не проблема границ. Просто с рефа ты рисуешь реальный объект во всем их многообразии и жизненности, а с головы рисуешь усредненный образ. Ну это как если школьник пишет роман про любовь, получится компиляция из образов, которые он увидел в телевизоре, но не прожил. Иначе говоря, из головы вылазиют симулякры.
>>259519 Но ведь эти годы как раз консистенси и добиваются, чтобы мочь изобразить одного персонажа из головы в разных положениях/одежде/эмоциях и этот персонаж узнавался не только по пластмассовому парику и цвету глаз, как в большинстве тайтлов.
>>260248 > Этот бочка-мен > Эти попытки в анатомию, когда не можешь нарисовать квадратик не налепливая по десять кривых мохнатых линий на сторону Головы для тебя уже слишком просто и ты решил перейти к фигуре человека?
>>261221 Какой прогресс! Глаза и нос уже смотрят в одну сторону и находятся на одном уровне! А где обрубовки то, пририсовывать глаза лопатам - это в аниме-тред.
>>261261 >даун оп "рисует" только кубы в виде головы, строя их без какого-либо чувства объема и глазомера. Попутно засирает свой мозг бесполезными ему на данный момент знаниями, читая в запой всяких Лумисов и Ли, не вникая в суть книжки, хотя в идеале ему надо начать со срисовывания простых натюрмортов, чтобы хоть как-то понять объем. >самодовольное кукареканье академобляди, которая забыла, с чего она сама начинала в зажопинской школе искусств и школьных кружках рисования.
>>261265 >>261286 кубы рисуют же не постоянно. это ж основа если нет понимания объема, как тени ложатся на обычных формах. если ты это можешь и поминаешь то нахуй кубы, если нет то зачем тратить время на вот это дерьмо.
вообще наверно не буду оригинальным, но оп занмиается какой то хуйней заже если читает злоебучего ли. - какой смысл линий схода если ты ровно линию не можешь нарисовать? - какой смысл рисовать головы из куба если куб не можешь нарисовать? - если ты уж прочитал про линии схода, прочитай про общие пропорции головы
>>261561 Чуть кривее линия там. Чуть кривее линия тут... Поздравляю, у тебя кривое тело с еблом и ты соснул еще на гестурке. Перестань хуйню советовать..
>>261318 Накатил за прогресс ОПа. Уже лучше, чем в прошлых тредах. Дрочи анатомию, чтобы она была правильной. Тренируй линии, чтобы избавиться от волосатости и сделать их прямыми, это в первую очередь. Просто на листе бумаги ставь две точки на рандомном расстоянии и старайся провести между ними быстро линию, одним движением. Так же можешь кривые тренировать, но точек, соответственно, нужно больше двух.
А рожи то, рожи-то, характерные!!! Художники по 10 лет учатся и рожи характерные так нарисовать и не могут, вечно одни унылые взгляды и скучающие правильные формы. А тут видно, прямо характер прёт. Рисуй анон, рисуй постоянно, авось через пять лет такого пиздеца ВНЕЗАПНО станешь охуенным неимоверно. Я серьёзно.
Строй головы от общего к частному, простраивай насквозь. Сфера, потом ее сечение (научись верно строить эллипсы!). Если мы «срезаем» со сферы части по бокам, можно мысленно построить внутри нее цилиндр, боковыми плоскостями которого будут являться видимые нами снаружи сечения (эллипсы). Возможно, такая точка зрения тебе покажется ближе.
Ну, и самое главное: нормально изображать людей за год или два не учатся (бери 5-6). Реально ли ты будешь рад выбранному пути обучения через это время? Возможно, стоит найти себе препода @ позаниматься с ним, так прогресс будет быстрее.
>>267665 >>267401 Так мальта и рисовал 3 года, а этот только полтора месяца. Вообще, не понятно, почему всякие идиоты всегда настолько упёртые. Долбятся в стену, как ненормальные, железобетонные люди. Мне бы рисовать по столько рисунков в день, я бы так апнулся, что охуеть, потому что могу обойти стену, а не долбить в неё головой. Хотя, может быть, чтение литературы и вникание отнимает 80% сил, поэтому и кажется, что те кто занимается не как идиот, а по нормальной системе рисуют мало.
>>267674 >Так мальта и рисовал 3 года А не пять или шесть лет? Или после трёх лет он встал на одном месте? >а этот только полтора месяца Судя по скринам и прочей инфе, он уже месяца 2 или 3 рисует, а до этого рисовал года два. >Мне бы рисовать по столько рисунков в день, я бы так апнулся, что охуеть Молодец конечно, но не у всех получается через количество апаться. >Хотя, может быть, чтение литературы и вникание отнимает 80% сил, поэтому и кажется, что те кто занимается не как идиот, а по нормальной системе рисуют мало. Вполне возможно.
>>267684 серьезно не понимаю - прочитал основы, общие пропорции что бы проверять себя минимально. остальное ж наблюдение, как по мне, читая книги глазомер не улучшиться, штрих тоже
>>267674 > потому что могу обойти стену, > чтение литературы и вникание нуб пожалуйста... мальта читал больше 95 процентов рисовача, вот ты занешь что такое ГАМУТ МЭППИНГ?
>>268468 Мы ему пол треда твердим что он в аниме скатывается. А он не верит. Вон, построение уже делать перестал. Не говоря уже про учет отношения плотности тела к его массе.
Оп, тебе нужно к врачу, я серьезно. Принятие болезни - первый шаг к лечению. Просто пойди к специалисту. Если ничего не скажет - тем лучше. В соседнем треде есть анон, которого время от времени в комнату с мягкими стенами закрывают, так он похожие картины рисует. С надписями такими же характерными.
Не верь таким как >>269467. Ты не болен. На самом деле это заговор с целью изменить мировую историю помешав тебе стать величайшим художником этого тысячелетия. Продолжай рисовать. И не забывай пользоваться теорией струн.
anime has failed me. I turned to it once when world was overwhelming me. I searched for fantasy there. At first I was excited. It provided much more stimulation than most favorite of my books. I thought I finally found my fantasy. However as time passed I became aware of its shortcomings. Even best of stories, characters, setting were close to my fantasy but that's all. Protagonist was too timid or too strong, female lead not likable enough, story not intense enough or too depressing, plot twists too obvious or too forced. The ending too light and trustworthy at all or too heavy. And even best of them would dissapoint me - because they were the end of fantasy. Then I got this new idea into my head. I would create my own fantasy free of failures of outer world, made as I see fit. I tried myself it writing, scripting. My final stop was visual novellism. Here I made a break to drown myself in the art of draw. But From time to time. Rarely but I have this fear. I caught a glimpse of it first when I practiced writing - my expression is not perfect too. My tiny brain not thinking sharp enough to construct a twist with true grace. Story with desired complexity. Character with required charm. Poor choice of words, lack of experience, now - absence of certain drawing skills. All of this slowly start to reveal something to me - even I, myself, being imperfect as I am, will never create my fantasy. And this makes my chest heavy and strained.
>>269073 Почему имгур такой ебанутый? Вот я лайкнул эти картиночки, как мне на них потом посмотреть ещё раз? Нажимаю на имя пользователя, чтобы посмотреть остальное, а оказывается у него нет постов, а единственная доступная в контекстектном меню опция - это репорт. Что это за ебень вообще, как пользоваться этим, и почему западные интернеты такое неудобное говно?
>>272681 Я думаю, это следствие, а не причина. Пренебрегая правильным исполнением эллипсов и лишаясь вследствие этого основания рисунка, сознание начинает искать ему что-нибудь на замену. И обращается к символам.
оп долбоеб, потрать хотя бы 20 минут на свои каляки. хотя бы еще 20 минут на то, что бы посмотреть как выглядят люди - без плоских голов, выпученных глаз, сжатого ебла
>>274555 Книжка "How to draw anime and game characters". Простейший учебник для начала. Шары, кубы, манекены... И много повторений. Плюс, лица и фигуры нарисованы с разных сторон. Все, что нужно опу. Но, аниме.
>>276120 Цель - научиться рисовать. А не залезть в символьные дебри. А анатомия не дрочена. Объем не дрочен. Ладно, это хуйня, но даже ЛИНИИ не дрочены. Как так то?
Хер знает, рисовать символами не так уж и плохо. Посмотрите на египет, иероглифы. Да они не "О БОГИ ПАЧТИ КАК ФАТАГРАФИЯ!!!" но они невероятно красивы. Посмотрите на пикрелейтед. Это же, по сути, тот самый символ который нам советуют не рисовать. Нельзя полностью уходить от символа, реальность не "причёсанная" сознанием художника- скучная обыденность. Фотография рукой, не более. Нужна гармония мужду пониманием натуры и пониманием того, а, собственно, нахуя это вообще нужно если можно просто сфотографировать.
>>280213 > Посмотрите на пикрелейтед. Это же, по сути, тот самый символ который нам советуют не рисовать. Нельзя полностью уходить от символа, реальность не "причёсанная" сознанием художника- скучная обыденность. Фотография рукой, не более. Нужна гармония мужду пониманием натуры и пониманием того, а, собственно, нахуя это вообще нужно если можно просто сфотографировать.
>>280213 Художник всегда стремится расширить свое понимание символов. Причина проста - если ты можешь делать сложное, ты сможешь делать и простое, а наоборот никак нельзя.
>>280500 >>280527 Это именно то, что сейчас нужно опу. Вы посмотрите на его работы: он пытается нарисовать голову, имея при этом безумно скудные понятия о ее внешности, что естественно пытается заменить своим символьным представлением.
Не пойму, как эту хуита в куб вписана. Тут две формы, ни одна не отложена по симметричным пропорционально искаженным частям куба. Какое-то майндфачное яйцо.
>>282616 ОП, скажи, а что это у тебя за ненужные линии на всех твоих рисунках? Это же даже не лини построения, это просто линии. Такое чувство, что у тебя во время рисования случаются приступы эпилепсии.
https://www.youtube.com/watch?v=YiMmYQ52QgE 1. общий аутлайн. 2. три части. 3. даркен эджес. 4. один пучок мимикинг жопу. второй пучок мимикинг торец, третий пучок мимикинг линии длины. 5. к центру флаттенс.
>>283528 Во-первых, ты на него неправильно смотришь, основное правило тут - от общего к частному, поэтому детали тебя должны волновать в последнюю очередь; а во-вторых, нахуй ты вообще взялся, если не видишь блядь? Ты ёбнутый?
>>283588 Внутри накопилось идей для творчества, и они ищут выход. Не могу смотреть аниму, сериалы, читать книги, все время испытываю дикое желание переписать, переделать на свой лад.
>>283760 Внезапно не так плохо (как всё остальное) Наметился даже некий проблеск рассудка и понимание форм... Продолжай принимать галоперидол, катарсис близок.
>>283991 слушай, вот ты когда накидываешь "объем" этими беспорядочными линиями. тебя совсем не смущает что голова получилась кривая? или ты парализованный и пару раз линию провести для тебя проблема?
Дело в том, что я накидываю штрихами массу на второй стадии.
На первой стадии я рисую коробку, это мой домен. Потом я всячески стараюсь прилипнуть к коробке. Таким образом, как вы яхту назовете, как коробку зададите, так оно и поплывет.
Как правильно заметили выше, глазомер у меня слаб, поэтому начальная коробка часто получается искореженная или в обратной перспективе (как самый последний пик, причем обратная перспектива часто рождается сама, бездумно, то есть я уже кидаю массу и понимаю вдруг, что начинал с расходящейся коробки, а не сходящейся).
А поскольку я НЕ МОГУ ПОКNНУТЬ КОРОБКУ, то, соответственно, в поехавшей гармошкой коробке и масса потом будет соответствующей.
>>283999 хорошо если ты такой любитель коробки почему бы ее не сделать ровной? те ты же поливаешь майонезом недоваренные макароны что бы сожрать их или по принципу "да похуй, еще раз поем обязательно когда нибудь доварятся". просто потрать пару минут на построение коробки. потом уже остальное, сразу заметишь улучшение - ровнее коробки - улечшение глазомера - меньше говна тебе на голову
>>284001 Я себе наметил как раз тренинг с кубической формы коробочкой по Торопыгину (нарисовали, померяли, померяли еще раз, померяли дальше, еще меряем).
Но это практически физически больно для меня, т.к. все блять расплывается нахуй перед близорукими глазами. А в очках сфокусироваться на близком предмете не могу, они у меня довольно мощные.
>>284002 Ты слепой ублюдок, какой еще в пизду глазомер, если блядь не видишь нихуя, конченый? Мы тут блядь какие только теории не строили по поводу твоих высерков пучеглазых, а ты блядь просто пиздоглаз натуральный оказывается! Это просто пиздец, ты-то куда лезешь, уебище? Какое тебе рисование, если ты не видишь нихуя че блядь рисуешь, аутист?
>>284002 извини конечно за резкую критику, но это выглядит так "пацаны, собрался пробежать марафон. готовлюсь кароч интервалами 6 минут через 4,5 4 раза в неделю по 8 км, правда результаты 20 через 20, просто я на костылях если что"
Что-то мне противно стало с оповских каракулей. Ну вы посмотрите на него - какой-то серый убогий долбоеб, жаждущий внимания. И хуй бы с ним, если бы он хоть чуточку действительно учился рисовать, нет, эта ебаная скотина выводит по одной-две каракули в свободное время и вываливает на харкач, чтобы над ним еще раз все дружно посмеялись. Да, поначалу было смешно смотреть на такого тупого и никчемного клоуна, но шутки имеют свойство затягиваться, а эта не только затянулась, но уже обрастает издевательством над зрителями и доской в целом. Уймись, говно, если для тебя искусство рисовать ничего не значит, то многие из здесь присутствующих живут своей мечтой хоть на йоту приблизится к мастерству настоящих профи и через свое творчество выразить себя окружающему обществу.
>>290163 Никуда меня не забирали. Не постинорю, т.к. по вечерам играю в сраный лол. Мозг человека дофаминовый наркоман. Рисую по одной картинке в день, надеюсь, что это хотя бы на паузу поставит. За неделю переболею, надеюсь.
Как бы обидно не было, но я не верю, что у опа-хуя когда-нибудь получится самостоятельно нарисовать хотя бы что-нибудь сносное. И причиной тому целый комплекс проблем, одна из которых заключается в том, что опхуй - очкаритто с -10 блядь
дружище, если ты такой полуслепой, ты же как то сидишь в компом\ноутом и можешь читать и прочее? почему бы тебе не купить дешевый планшет, что бы хотя бы линии не были совсем пиздецовые?
>>301560 Бетховен с пеленок занимался, лол. Пора снять розовые очки и понять уже наконец, что без постоянного дроча навыка с детства и без специального образования максимум что светит это уровень Ван Гога, то есть размалеванный середнячок на любителя. Нет, может и находятся великие умы, осваивающие мастерство за короткие промежутки времени, но во-первых, у них уже с самого начала прослеживаются кое-какие задатки, а во-вторых, такие люди на харкачах не сидят. Если бы оп выдавал по 20, хотя бы по 10 набросков в день, еще можно было бы о чем-то говорить, а так это самообучение игры на гитаре тремя аккордами под один лад.
>>301565 >без постоянного дроча навыка с детства и без специального образования максимум что светит это уровень Ван Гога, то есть размалеванный середнячок на любителя >как что-то плохое Здрасте, как там в 19ом веке? Размалеванные середнячки сейчас самые востребованные, весь топ артстейшна в размалеванных середнечках (кроме Руаньжу, конечно)
>>301565 про дроч согласен, но ван гога назвать середнячком размалеванным, ну хуй знает дружище. ты наверно слишком сильно опираешься на cg с анатомией и прочим, тк сравнивать cg и просто живопись не совсем уместно
>>301610 Твои вангоги и есть ремесленники. Их ремесло - толкать идиотам кривые картинки уровня детских помазюлек, втирая что в них есть какой то ГЛУБОКИЙ СМЫСЕЛ и что ВАМНИПАНЯТЬ.
>>301938 >Их ремесло - толкать идиотам кривые картинки уровня детских помазюлек, втирая что в них есть какой то ГЛУБОКИЙ СМЫСЕЛ и что ВАМНИПАНЯТЬ. Толкать потом начинают специально обученные люди.
>>311823 Я не сдаюсь :с Образ будущего меня, рисующего вн, в которой поясняю за всю хуйню, моя важная точка гравитации. Сейчас только тиски вредных привычек разомкнутся слегка, вот сейчас, вот только...
>>313208 Бросай ты эту бесполезную поеботу, опушка. Ну не в состоянии ты освоить рисование вундеркиндскими методами, ментально угадывая технику мастеров, годами оттачивающих свои навыки. Лучше возьми гайды с faq-треда, начни выполнять предложенные задания и заведи себе привычку отписывать итоги каждого урока в этот итт треде последнее необязательно, можешь съебаться отсюда в ужосе, просто мне будет интересно, насколько смогут продвинуться при таком самообучении по книжкам такие как ты и за какой срок
>>317008 Пфф, удивление может быть веселым, хмурым, усталым и т.д., необязательно глаза делать круглыми как от испуга. Да и страх может быть не внезапным
>>318442 Это божественно, Обрубинчи. Это просто восхитительно. Тебе реально стоит еще немного поработать над стилем своих квадратноголовых и можешь рисовать охуитительные мемные комиксы.
ОП, а как сам-то поживаешь? Ты в своё удовольствие рисуешь или хочешь поступить куда? сейчас тут скажут, мол, куда ему, он ведь и с головами не может справиться
>>322325 Я рисую, чтобы когда я научусь рисовать, я мог изменить этот мир по своему разумению, хотя бы в своем произведении, раз до реальности руки коротки. Ужо я там всем задам, ужо моя внутренняя мразь покуролесит.
>>323009 Я в это никогда не верил. Максимум, что это дает - поставить на паузу (и то спорно).
Может, однажды я проснусь и наконец-то смогу нормально дрочить круглыми днями натуру, стадить мангу и атласы, делать лабы по перспективе и композиции А может и нет. Скорее всего - нет.
>>324472 Смешно не что за 7 месяцев, а что в 1 месяц было лучше. Там он хоть какие-то недообрубовки строил криво, а так уже 4 месяца рисует какие-то пузыри с глазами. Не то чтобы это неправильно, это вообще никак. Это даже не смешно уже, просто никто не в состоянии понять, что он пытается выдавить.
Вот посмотрел дзандарбольто фантажи. Вроде и инструментарий знакомый, не подводивший ни разу. И гатсу позо, и сейюшечки стараются. И музыка со стандартными перепадами эпичновскими. И работа камерой типичная. А все равно смотрится ровно, расслабленно. Нет болезненного вытягивания тентакля восприятия на всякое превозмогаэ, нетораре в будущем и пр. опасливости.
А почему нет? А потому что вижуали ровные. Изобразили бы героиню с аппилинг вижуалом как-нибудь типа FES, тентакля восприятия сразу бы судорожно забился "mai waifu (゜∀゜)", ойвей а что с ней будет, а будет ли концовочкааа, лишь бы не опин файнал опяяять.
Интересно, дистанция между мной и коллективным автором РеЗеро - написать музыку, написать скрипт, нарисовать персонажей, бэкграунд, соединить все в анимации, сделать транзиции между сценами, репликами и кирпичиками событий, - она линейная? Смогу ли я, потравтив, например, 1000 лет, заменить всех и каждого и создать техничный и цепляющий продукт? Или же она, эта дистанция, не является линейной вообще? Что многие качества фантазии и умения - их просто не понять по эту сторону двери, это спецификации головного мозга, как не разогнать никогда процессор пентиум 2 до мощностей флагмана индустрии.
>>325875 Именно так, можно разогнать, но потолок разный в разных областях. Но через лет 20-30 наверняка уже изобретут нейроинтерфейс и можно будет увеличивать мозг микросхемами.
>>326396 Он служит примером того, что кубы могут сделать с человеком при неправильном подходе к делу. Живой памятник, говорящий всем начинающим: "Не беритесь за такие сложные вещи, как обрубовка головы, при незнании фундаментальных основ рисования, посоны. Каждому уроку положено свое время".
Хотет аниме по мокингджею. Постоянно при просмотре ловил себя на мысли, насколько бы круче шибали те или иные моменты в анимушной подаче. Все-таки superiour form of art.
Впрочем, ВН часов на 300 по мокингджею тоже нормально зашла бы. Скорей бы весь мир это осознал и поставил на вооружение японский медиаформат.
>>329568 Пабам! И снова здравствуйте. На самом деле, я думаю, тебе уже не нужны никакие конструкции, у тебя уже четко сформированный узнаваемый стиль, можешь делать все что угодно теперь.
>>329580 На самом деле, у многих элементов анимушных лиц есть форма и объем. Согласен, там очень часто псевдоформа, когда если начнешь вращать, то сломаешь голову, и об этом тут ходит гифка с неравномерными искажениями ебел.
Но все равно по общему правилу у анимушных голов есть форма, которую можно натянуть на обрубовку.
Охуенный викэнд. Сногсшибательный эпизод DAYS, напомнивший любимый Overdrive, отличный онии-сама тиер Alderamin on the Sky, разобравший до колик Handa-kun, даже Щокугеки но Сома, от которого я плююсь, доставил в конце аутичным еблетом ояша. Healing тиер Мононокеан и Б-прожект. А также Дзандарбольто фантажи, которое показывает, что даже из говна и палок (кукол) можно собрать вкусный сенэн, когда я второй год обсираюсь со всеми своими рассказами и ВНками. Ну и на закуску, как всегда держащий за яйца Ре:Зеро. Лучший летний онгоинг лет за пять последних.
В промежутке разбавлял Саус-парком и отработал 10 часов на фрикодекампее, почти не прокрастинируя.
Лишь бы завтра не было какой-нибудь хуйни на работе за такие улетные выходные.
>>332125 Рано, мне от него толку не будет, т.к. я не работаю в цвете. Выше пробовал >>328883, понял, что не понимаю цвет - оно и понятно, валуажи не дрочены.
Сначала я постигну формы и объемы головы и прочих частей манекена, потом буду делать гестуры, потом наматывать на них примитивы, потом разработаю анимушное построение. Вот после всего этого, когда я смогу создавать анимушных фигурок в любых ракурсах, я перейду к тону и цвету и возьму планшет.
А если я буду старый и богатый к этому времени, то найму команду из Ре-Зеро, чтобы они мой блокнот исписанный реализовали со всеми моими идеями, это великие ребята, у них даже лучше выйдет.
>>332126 >Рано, мне от него толку не будет, т.к. я не работаю в цвете. Выше пробовал >>328883, понял, что не понимаю цвет - оно и понятно, валуажи не дрочены. Ну дрочи лайном на планшете, там же можно двигать части, проебался - подвинь, нужно добиваться результата, а не раз не попал, то хуй с ним
>>332131 у него свой путь рисования - головы вписанные в кривые кубы. дорога простых форм не для него. может он и найдет кратчайший путь к успеху, но скорей всего обосрется и обмажется "своим стилем" судя по его высерам за полгода
>>332298 Ваш вопрос не понятен, я требую эляборации.
В чем профиты такого подхода, когда можно ебашить головы, не вписывая? - нет, нельзя. Либо от примитивов, либо от пятна. Для пятна я слаб.
В чем профиты такого подхода, когда можно вписывать голову не в коробку, а в октаэдр, дыню, лумиса? - коробку мне понять проще, чем другие инкарнации reily method.
В чем профиты такого подхода, когда можно рисовать яблоки и клубнику? - мне больно рисовать с натуры.
Короче, без опущенной констатирующей части вопроса - той, к которой мыслится противопоставление и удивление, - сложно ответить в той же системе координат. Переформулируйте вопрос.
Неужели так трудно рисовать без эскизов, что вы за художники такие? Наверно обычный аниме портрет рисуется за минут 10, какие вы жалкие, фу такими быть.
Попробовал я рисовать, вписывая голову в куб. А ведь это сложнее, чем по-нормальному! Отвлекаешься на грани, всё такое, обычно же просто лепишь из формы.
>>336497 Зачем он тебе? Пусть наконец закроет эту страницу жизни и попробует найти себя в чем-нибудь другом. Рисование - это ремесло, уровень мастерства которого нужно постоянно качать, которое выработало определенную технологию, правила и рекомендации работы за минувшие века. Нельзя выиграть забег, раз в неделю приседая пару раз перед сном.
Бля, ребят. Вы не сечете. У обрубена идеальный стиль для современного искусства. Пусть не дрочит кубы, нахуй все испортит. Пусть в цвет перекатывается и композицию немного поучит, можно будет выставляться даже.
https://arhivach.org/thread/130554/
https://arhivach.org/thread/137305/
https://arhivach.org/thread/143596/
1 материал по перспективе, 1 материал общего характера, 1 материал по анатомии.
ВН про головы: http://www.filedropper.com/hisname-10-all_1