Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти (есть альтернатива - читай ниже). Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры; = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK = инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739 Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его. Не используешь Mod Organizer - иди на хуй, тебе никто не поможет. + WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) не рекомендуется использовать, т.к. он часто косячит. = Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440 10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды. 11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ). 12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего: http://pastebin.com/gymiwjV1
Анон, нужна твоя помощь. У меня не работает ENB. Совсем. Бесконечная загрузка, пока не удаляю d3d9.dll. Читал, что это может быть из-за Краш Фикса, но я прописал нужную строку, а толку ноль.
>>708777 >Значит, дело не в Crash Fixes. Ну это уже потихоньку очевидно становится. В чем тогда может быть проблема? >С такими ньюфагами приходится подозревать всех. Да уж. Видимо, время аватаркофажить количеством плагинов, чтобы не обоссали за просто так.
>>708789 >enblocal дефолтный? Не совсем, я его настраивал под систему по гайдам с шапки. Линк: http://pastebin.com/XcTUvVN2 >версия енб последняя? 0.305? не 0.235? не 0.135? Точно последняя, вчера перекачивал.
>>708795 >я же не такой конченный дебил >У меня был включен ProxyLibrary, а ссылки были на удаленные файлы. Теперь другая проблема. >Теперь другая проблема. >я же не такой конченный дебил Ну да. Дефолт: EnableProxyLibrary=false InitProxyFunctions=true ProxyLibrary=other_d3d9.dll Поставь по дефолту и не трогай.
>>708824 Пиздец это то, что я потратил 20 ёбаных минут на проверку каждого параметра в enblocal, которых у меня не было. И, внезапно, не смог добиться бесконечной загрузки ни в каком другом случае, кроме как выставление EnableProxyLibrary=true и ProxyLibrary=d3d9.dll Ни в каком другом. Даже если выставить ProxyLibrary=other_d3d9.dll (такой библиотеки конечно в папке нет) а инициализацию прокси оставить включённой, то игра всё равно запускается. >>708777 Расшаркивайся и извиняйся сразу, не жди пока они скажут что они всё понимают и всё делают правильно. Или невежливый дохуя что ли?
>>708848 >ProxyLibrary=other_d3d9.dll (такой библиотеки конечно в папке нет) Ну это же типа пример, чтобы было наглядно, как подключать доп. библиотеку(обычно свитфх подключают в пресетах). А раз этого other нету, то и не подключилось ничего. Как этому еблану могло прийти в голову подключать сам d3d9, ума не приложу.
Пиздец, дело в том что у меня температура ебучая, решил я значит в скурим поаутировать, загружаю сохранение и тут, ВНЕЗАПНО, ЛИДИЯ ПРОИЗНОСИТ ТАКУЮ ФРАЗУ: "КАК ТВОЙ ЖАР? НЕ ПРОШЁЛ?"
Когда-то ставил мод с паком заклинаний типа апокалипсиса или что-то такое, там было заклинание бега - кастуешь и пидоришь с большой скоростью даже по воде. В каком паке есть подобное и есть ли отдельно?
>>708848 >>708850 >>708852 Как же я заебался конвентировать, а. А качество в говнину полетело. Вроде видно текст и суть. >>708875 Кажется, нас жирно траллят.
>>708882 > я просто по-настоящему тупой блять Сука, пиздуй в ближайший крематорий. Когда спросят, хули ты у них забыл, покажи им этот тред, и тебя обслужат сразу и бесплатно.
>>708879 А теперь не трогай ничего больше 7 секунд. И больше 8. И 9. 2 процесса подгружаются, когда работает енб: tesv.exe и enbhost.exe, потому это занимает чуть больше обычного времени загрузки скайрима. Бесконечная загрузка != загрузка больше 5 секунд. И это последний совет. Дальше будет советовать психиатр.
>>708907 Все еще хуже. Вивидиан сожрал больше ФПС, чем сам Вивид везерс - 20 кадров, пиздец. Теперь мне нужно перформанс ЕНБ искать. Вроде тут какой-то кидали.
>>709029 Блин, ЕНБ красивый, но мои православные 60-70 ФПС сразу падают до сотонистских 30-40, неудобно так. Хотя игра и стабильнее, чем с Вивидианом (там любая буря - сразу пиздец, а ведь ее в билде для VW отключить нельзя), но играть все равно сложнее. Неужели каждый ЕНБ сжирает все ресурсы подчистую?
>>709025 Там есть файлы небольшие для сравнения, в самом внизу. По ощущениям изменений вообще никаких, просто файлы из мода при одном и том же уровне звука слышны более...громкими. Так что советую не мудрить, а ставить Audio Overhaul.
>>709041 >Неужели каждый ЕНБ сжирает все ресурсы подчистую? Без енб 120фпс. Если просто закинуть д3д9.длл в папку с игрой, то фпс сразу режется до 90. Это если ты удостоверился, что отключил все эффекты и оптимизировал enblocal.ini под свою память. Так что да, всё под чистую жрет.
Дованы, возможно платина, но всё же лень гуглить, так что спрашиваю здесь. Есть ли мод, чтобы убрать ебучий серый фильтр с графона скурима? Помню был такой же для третьего фолача, убирающий зеленый фильтр, и мир сразу заиграл живыми красками. Хотет так же в скуриме. ЕНБ мой некропека не тянет
>>708973 Это я их кидаю. >>709041 > 60-70 ФПС Вруби вертикальную синхронизацию в настройках видюхи, иначе познаешь радости беседкофизики. >>709051 И ты врубай. >>709074 > который расширяет Чёрный Предел http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/62886/? , может быть кривоват, почитай комменты. > добавляет похожую локу Wyrmstooth, но, ИМХО, он уныл.
>>709106 Тебе это так важно знать? Если твоя видюха позволяет держать 60 FPS при больших уличных замесах со всеми графическими приблудами, то ты должен радоваться.
>>709110 >Тебе это так важно знать? Ну анон же спрашивал, есть ли не убивающий фпс енб. Чистый енб без эффектов жрет 30фпс просто потому что он включен, так что нет, не существует такого енб.
>>709112 Оно и верно, т.к. это вклинивание одного процесса в другой, что не может произойти без падения производительности (плюс вклинивающийся процесс несёт ГРАФОН, что только усиливает удар).
>>709245 Или травы на стероидах. Я так понял, трава создается каждый раз по-новой, в итоге 10 загузок без травы на стероидах - ни одного глюка, со стероидами - уже на третьей загрузке появилась. Может фикс есть какой?
>>709273 Открой TES5Edit, посмотри, что он из себя представляет. Погугли видюшки, сделай в нём что-нибудь. Никто не собирается волочить тебя за яйца в сторону прямых рук и стабильной сборки, это твоя работа. Не хочешь париться - не парься, но никто за тебя ничего не сделает. >>709276 А покопаться в настройках не, никак?
>>709273 Гляди, в чём прикол. Если мод использует ванильные левел-листы со вставленными своими монстрами, то если удалить в TES5Edit записи новых монстров - получится спавн только ванильных существ. Может быть ещё из других модов, которые используют те же левел-листы, тут нужно делать башед патч. Если же монстры расставлены вручную, то автор убервасян и тут ничего не поделаешь, удалишь монстров - подземелья опустеют.
>>709356 Значит так. Всё интереснее. Пик 1. Левел-листов нет, зато есть Случайные Встречи (СВ). Пик 2. Автор расставил монстров (например, скорпиона) и остальных НПС через СВ. Пик 3. Сама структура СВ. Практически как левел-листы, отличий не так много. Итого: если вырезать монстров (вкладка Non-Player Character (Actor)), то мы потеряем всё население пещер: СВ останутся, но будут пустые. Если будешь резать, то будь аккуратен: там кроме монстров понапихано много других разных неписей, у которых могут быть ключи для открытия дверей, например, или хуй знает что ещё. Без монстров ты также не сможешь достать некоторые ингредиенты, которые добавляет мод, ну это понятно. Больше подводных камней я с первого взгляда не вижу, наверняка их больше. Я себе эту васянку ставить не буду там СУНДУКИ С НОГАМИ, РУКАМИ, ЯЗЫКАМИ, ШТОБЛЯТЬ?!. Решение за тобой.
>>709437 около 60. В скайриме то же самое что и фолаут 4 что ли ? В фолаче у меня была проблема с замками, они очень быстро крутились из-за фпс. Пришлось верт. синхр. ставить
>>709074 Ты хоть бы попытался загуглить, дебил. Есть специально для тебя квестовый мод, который добавляет скрытую часть черного предела, где заправлял какой-то крутой двемерский хер. Если найдешь, скажи мне, а то я потерял.
Решил построить дом, нашел управляющего. Побегал с ним, одел его, чтоб выглядел дерзко, но когда он стал управляющим, то снял все мои портки и ходит в своем бичешмоте. Можно как-нибудь одеть его в мои вещи? Консоль не вариант, потому что я вещи зачаровал и т.п.
>>708752 (OP) Cап, местные. Не был с вами месяца два, может три. Что-нибудь новенькое выходило интересное? Последний раз из свежака натыкался на доски с записками и заданиями.
>>709585 Ох уж этот ебаный илитизм. Надеюсь, что ты попадешь в аварию, а твой врач будет смеяться над тем, что ты сам не в силах вылечиться и ты сдохнешь в мучениях.
>>709630 Но вот я говорю про конкретный отыгрыш. С вампирами понятно, а другие. Вот я отыгрываю некроманта или разбойника например и мне охота чтобы, так сказать, мои братья по крови или оружию не агрились на меня.
Ананасы, я решил вкатиться в допиливание модами, устанавливаю сейчас моды из шапки. Скачал мод органайзер, решил пройти туториал в нём. И уже начинаю тупить. Установил я этот мод с нексуса, но что-то он ещё хочет. Что я пропустил?
>>709629 Это XPMSE. Научись нормально произносить названия, если не хочешь получать хуем по лбу. Ты свою проблему хоть гуглил? МСМ XPMSEшный смотрел? >>709636 > Выключай туториал, потому что он хуевый. А потом тред полон вопросов, ответы на которые есть в обучалке. >>709641 Я ведь это даже в шапку включил. А вы, суки, её не читаете.
Кстати о МО. Везде пишут, что в МО лут старый и нужно обновить. Но где, блджад? Или предлагается скачивать обычный лут и через МО запускать? Может есть тогда какие-нибудь параметры, чтобы лут не открывал окно, а сразу сортировал при запуске?
Тесач, помоги, как фиксить это висящее в воздухе ебаное мыло? Впервые за долгое время решил обмазать шкурим модами, на флору вроде ничего серьёзного не ставил, пробовал гуглить и нихуя не нашёл.
>>709678 Ууу, блять. Откуда вы лезете? Ставь всё через МО и поставь правильный порядок загруки модов. И самих модов, и плагинов. Unmanaged может быть только для ДЛС (тут я не уверен, у меня вообще всё в МО).
Вот и вкатился снова спустя недели, настроил сборку, теперь ничего не лагает, благо, методом проб и ошибок еще в прошлом научился избегать лагучего говна. Заветные 180 плагинов и руки в ноги. Теперь я редгард из зажиточной семьи, отправился на поиски приключений, имея скудные навыки мечника, охотника и владея базами взлома. Перебераясь через границу между Сиродило и Скайримом неудачно попал на облаву имперцев. Благодаря появлению дракона сохранил себе жизнь и доложил ярлу о проишествиях. Получив задание от ярла, решил не спешить с его выполнением, ведь слухи о нежити в нордских криптах вполне могут быть правдой. Разбил палатку в тундре Вайтрана и стал охотиться, продавая наживу каджитскому каравану, включая местных бандитов, которым нечего противопоставить моим стрелам, выбросу адреналина и эбонитовому кинжалу.
>>709751 >Ссут блумом в глаза >Включим объемные лучи ШтОб БыЛа >Удивительно, что не включили отражения с максимальным качеством Ещё раз, ты бы купил 980 чтобы играть в это, когда на странице skge в закрепленном посте написано "Shader injection/replacement...100%" и следующую версию обещают в конце июня?
Уже писал в прошлом треде, но всем было похуй, потому повторяюсь: Как безопасно сменить один мод на освещение на другой? Хочу elfx заменить на Ele, но пидорасится расположение источников света.
>>709802 Попробуй зайти в Qasmoke, удалить мод, зайти снова, подождать, сохраниться, почистить сейв, зайти снова, подождать, сохраниться, поставить мод. Короче хуй знает, что тебе делать, возможно ты ставил и другие моды, в опциях которых была совместимость с ELFX, в итоге ELFX удалён, но меши из других модов, связанные и ним остались, это всё та ещё ебала. Если нет, то жди/сохраняйся/чисти, это может помочь. А может и не помочь.
Не могу вспомнить название, но был такой, чтобы стрелы убивали с 1-2 выстрелов, а не как сейчас я спустился в канализацию под рифтеном и всадил 5 стрел в мужика в трико.
>>709955 А что он даёт? По описанию якобы возвращает пару персонажей и реплик, которых вполне можешь не встретить или даже не заметить, если сам не ищешь добавленное из описания.
>>709990 Я о этом и говорю. Ну смотри сам, первая секция это НПС - один тупо работает в шахте, как и какие-то добавленные модами вроде Популейшен Скайрим. Ещё один в таверне, в складу итд. Т.е. мод тупо возвращает НПС. Идём дальше - вещи вроде лука, ботинок. Зачем? Есть ещё журнал, который отыщешь или нет вопрос. Квесты вроде укрепления каких-то спеллов. Ну и сцены, на которые нападёшь или нет тот ещё вопрос. Т.е. возвращает он как бы многое, но суть этого всего довольно сомнительна. Вот поэтому и не понимаю почему его называют мастхэвом. Ну да ладно.
>>709998 Как минимум в крысиной норе ты с первыми двумя бандитами с именем мог перетереть и пригрозить им. Я скахал что ебало им набью, они извинились и теперь дружественные. Рукой машут и улыбаются
>>710001 Нет, в оригинале они нападают, если не стоит секслабсолюшн. И ещё что бесило, так это то, что мужик в гроте, который хотел всех заовнить крысами по идее должен умереть, а когда мимо него проходишь, так тебе говорят в любом случае - малаца шо убил его, но мод это не меняет, это личный бугурт.
>>710007 > Утгерд перед конюшней Когда она обсуждает шута?
Кто-нибудь может скачать моды отсюда? http://skyrimgtx.com/followers.html У меня то требует какой-то пароль к ftp.skyrimgtx.com:21, то пишет "530 login incorrect"
>>710060 Тор-браузер запустил, говорю. Вдруг на этом сайте какой-нибудь провайдер-блок, черный список ip или еще какая-нибудь подобная хрень. Ну вроде так оно и есть, раз заработало.
>>710617 У меня стоят фиксы для фиксов для фиксов. Видимо, фиксы не успевают загрузиться, чтобы предотвратить пиздец. Crash Fixes с прелоадером стоят, ясен хуй.
>>710623 >Если и он прихуеет, то ты в жопе. Ты меня совсем за еблана держишь. Наверно, идея аватаркофажить кол-вом модов не такая уж и глупая. Там только парочка нитей, которые стабильно создает VT, за это я спокоен. >Алсо, из интериора пробовал загружаться? Эта проблема только в интериорах и встречается.
>>710630 > Ты меня совсем за еблана держишь. Ну ёпт, а я знаю, кто тут кто? > Эта проблема только в интериорах и встречается. Хз. Моды посреди игры обновлял? Отключать моды пробовал?
>>710634 >Моды посреди игры обновлял? Примерно. >Отключать моды пробовал? Нет. Вероятно, это проблема все-таки нагрузки на говнодвижок, а не какого-то мода.
>>710636 > Примерно. А ещё вопишь, что тебя за еблана держат. Если ты обновил мод и начал ловить такие краши, то ты молодец и всё сделал правильно. >>710638 Удвою.
>>710638 Вероятно, причина в ELE/ELFX тогда, но хуй знает. >>710640 >Если ты обновил мод и начал ловить такие краши, то ты молодец и всё сделал правильно. Дело в том, что такие краши и без обновления модов ловил. Да и что обновлял-то, я всего и менял со старта, что ENB, да SKGE поставил. Кстати, о SKGE. При игре от первого лица происходит пикрелейтед, тоже самое в табе. Как фиксить? Стоит Enhanced First Person Camera.
>>710644 > ELE/ELFX Enhancer отключил? > ENB, да SKGE поставил. Наркоман? Скге ещё в альфе, и уж тем более не стоит ставить его вместе с инжекторными модами.
>>710654 >Enhancer отключил? Да. >Наркоман? Скге ещё в альфе, и уж тем более не стоит ставить его вместе с инжекторными модами. То есть теперь я не смогу играть с нормальным ДОФом без потери всех ФПС? Ну пиздец.
Охота крутится, вещички мутятся. Продавал мясо и другую мелочь в Вайтран, переселился и разбил лагерь под крышей лунной кузни, продолжаю осваивать крафт. Сложил вещи в сундук, теперь есть куда скидывать хлам. В следующий раз куплю кирку (скрафтить вроде бы нельзя) и пойду добывать руды. Алсо, наконец-то настроил графон под себя, никому не интересно, но это работает на допотопной 7870. не гоните тряпками плиз, просто интересно поделиться с вами.
>>710692 Поставь еще Clean up your corpses, там есть возможность купить разрешение на охоту во владениях ярла, а без него ты браконьер и штраф копится.
>>710703 Просто это та грань, когда не знаешь, точно ли оно тебе нужно. На самом деле больше меня беспокоит проверка перка, потому что реплейсером я её точно ставить не хочу, а с отдельным вариантом может оказаться проблема. >>710704 Нет светящихся деталей же. Как он такой охуенчик сделал, кстати? С енб просто гирлянда какая-то. Это в мешах прописывается?
>>710705 >Это в мешах прописывается? Да, нужна карта свечения. Обычно идёт с суффиксом _g, прописывается в следующий после нормал-мапа слот. В настройках меша можно выставить цвет свечения. Для меша в целом, без отдельных светящихся деталей, можно тупо прописать Emissivе color, тогда будет светиться весь объект - хорошо работает с камнями в украшениях.
>>710708 Сам факт наличия светящихся деталей в мире магии выглядит вполне естественно. Другое дело, что по твоей ссылке на мой взгляд - довольно безвкусное исполнение.
>>710788 Common Clothes разве что, выбери только нужную версию .esp. Он не то, что переодевает, просто добавляет им новые вещи не заменяя старые, придавая разнообразия. Так же можно порекомендовать Improved NPC Clothes - довольно приятный ретекстур существующих вещей.
1. Нужен ENB для слабых компов. Есть что на примете? 2. Был такой мод в свое время — True Bark Textures. Перекрашивал деревья. Но автор удалил его с нексуса. Может, есть какая-то замена ему?
>>710852 > 1. Нужен ENB для слабых компов. Есть что на примете? i5-4200U, 8 Gb RAM, NVIDIA 740m. Ruvaak Dahmaan - ~20FPS на улице. >>710855 > Я ошибся? Да. Кд для способностей не включается. Я так Highborn использую каждый раз, когда быстро подрегенить ману надо.
>>710920 >как кусать одного и того же человека больше одного раза В better vampires можно кусать больше одного раза, но после второго-третьего раза НПС может просто помереть. Подумай, насколько реалистично бесконечно сосать кровь их одного человека.
Посоны, я вроде как уже допилил свою сборочку, но вот сука чувствую, что чего-то не хватает. Но я уже не ебу что туда еще влепить можно. В общем 255-модов-анончики, доставьте мне чего-то рандомного и непопулярного из ваших.
>>710988 Clean up your corpses CTFO RealNames Real Eat Package Suspicious City Guards Friend or Enemy Loot Paralyzed People Heart Breaker Lock Door Perk Everybody Loves Dovahkiin Holidays SleepTight
>>710995 >Clean up your corpses Насколько я помню, васянство с закапыванием прупов в могилы посреди Ривервуда. >CTFO Бфт онли. >RealNames Нинужно, стражники испокон веков зовутся стражниками. >Real Eat Package Это тот где нпс хавку берут? А там часом вся хавка в скайриме за пять минут не закончится?И часом не скриптоговно? Но спс. >Suspicious City Guards Спс. Хотя судя по обзору от этого мода может мания преследования развиться, стражники не отходят от тебя не на шаг. Ну нахуй, хотя я заценю. >Friend or Enemy Спс. >Loot Paralyzed People Я даже гуглить не буду, спс, братишка. >Heart Breaker Нихуясе, как школоивельно. А оно конфликтует с виоленсом? >Lock Door Perk Лол. Прикольно, но нинужно. >Everybody Loves Dovahkiin Это какой-то васяноребаланс романса? Поясни. >Holidays Васянство, но спс. >SleepTight Спс.
Анон, не подскажешь самый лучший и адекватно вписывающийся в ванилу мод на бой без оружия голыми руками? А то вечно дерусь кулаками по отыгрышу, а выглядит как-то убого, да и прокачать нельзя, что странно. С меня тонны скуумы.
>>711016 >Насколько я помню, васянство с закапыванием прупов в могилы посреди Ривервуда. Если так рассуждать, то любые твои действия в скайриме даже ванильном васянство.
>>711058 Нельзя. Но могу предложить уроки фалмерского от рыцаря-паладина Гелебора. Профессиональные уроки фалмерского по доступной цене, заказы отправляйте на [email protected].
>>711059 >Ты что, не используешь МО? Зачем? У меня кроме skyui стоит мод на добиваниячтобы их отключить нахуй и всё. К чему мне вся эта херня, с которой я ещё в Морре натрахался?сейчас даже играть в третьи свитки не хочется из-за того, что придётся целый день искать и устанавливать плагины
Посоны, оцените графон. Играю на ноуте, силки-смуз 35 фпс. В основном больше, но я залочил, чтоб было без просадок 60->30. Хотя совсем без них не обойтись - на третьем скрине, в Маркарте, именно на этом месте проседает до 27, пока что это самое "тяжелое" место, что мне удалось найти в игре.
>>711121 Текстурки - официальные HD + Vivid Landscapes + Skyrim HD + aMidianBorn на предметы некоторых существ, именно в таком порядке.
Ландшафт - Enhanced Landscapes с аддоном Dark Fantasy + Immersive Fallen Trees + Skyrim Bigger Trees + Skyrim Bridges + Convenient Bridges. И сгенерил ЛОДы "высокого" качества через DynDOLOD
Постэффекты - Cinemascope ENB (ценой пары ФПС получаем вид как у некоторых "тяжелых" пресетов, но без SSAO/DOF/теней/дождя) + Dynavision (чтоб замылить ЛОДы вдали) + Imaginator (легко править некоторые недостатки ЕНБ). Первый скрин - без постэффектов, второй - только ЕНБ, третий - ENB + Dynavision + Imaginator.
Ну и куча всего по-мелочи, вроде Unique Uniques, Wet and Cold, No snow under roof, Morning fogs, wonders of weather, HD-селёдки... Задолбаюсь перечислять.
>>711136 Ахуеть как скайрим зависит от озу. У меня i7-4510u 4 ядра такая же видеокарта, но 4гб оперативы, такое бы у меня не смогло выдавать 30 фпс. Может ты оптимизон юзаешь?
>>711139 Там у меня ЗАКАТ. Хотя желтит в основном, да.
>>711140 Мой оптимизон - FXAA вместо сглаживания и тени на 3000 дальности в разрешении 2048. Ну всякие текстурки не 4к, а помесь 1-2, разницы всё равно не особо видно. Со всем этим скайрим выжирает 2.5гб оперативы, в среднем.
>>711117 >силки-смуз 35 фпс Ахахаха я так и вижу, как мистер сиски-смуз приходит в башни, где скачут 20 бандитов и получает стрелу в колено, потому что 10 фпс.
>>711236 БЛЯДЬ. КОРОЧЕ Под впечетлением от этого анона, я решил сделать свою сборку снова, но немного в своем вкусу. Вот какие я моды на графон и оптимизацию насобирал на свой ноут. Есть ли какие предложения?
>>711246 Вот моя конфигурация. Будет 8 гб, когда закончится сессия надо же как то отпраздновать свою первую сессиюКо-ко-ко! Первокурсник не школота, проц мощнее, от него многое что зависит. Думаю получится. Кстати, на нем я играю в фолл4 и Вьядзимина на ультралоу в 720р и с 30 фпс
>>711251 > надо же как то отпраздновать свою первую сессию Стипухи тебе. Кстати, планка в 4 гига как раз в районе двух тысяч стоит. Без восьми гигов к обмазанному скаю лучше не подходить. А там поставишь Crash Fixes, врубишь аллокаторы и будешь белым человеком. > проц мощнее, от него многое что зависит. Думаю получится. Это да, проц и видюха у тебя посильнее. Главное, поставь оптимизированные текстуры и не спавни много врагов. >>711259 Мод моду рознь. Если процессор слабый, то возможны скриптовые задержки. Много детализированных или активно действующих объектов сильно ударят по FPS.
Небольшой отчет. Поставил все, кроме парочки модов и енб, от того анона с ноутбуком. Выглядит неплохо, но все те же 30 фпс. Может что не так сделал? Аллокаторы включил Crash Fixes стоит. Может есть еще пару модов на расширение используемой памяти, а то складывается впечатление. что не на всю ноут работает. (Затестил в сцене нападения на Хелген - не более 48 градусов проц грелся. Видеокарта около 46)
>>708752 (OP) Норды, вот есть мод Наследие Драконорожденного. Там можно делать реплики квестовых предметов. Я одного понять не могу — предмет (книга/броня/оружие) обязательно должен быть в инвентаре в процессе реплицирования? Или достаточно просто "подержать" его в руках и рецепт будет доступен всегда?
Есть какой-нибудь ретекстур ТОЛЬКО для своего персонажа? А то поставил Все-в-одном ХДТ Аниматед пусси, там выбрал скин для мага, весь такой обоженный, но это на всех баб распостраняется. Эх
>>711318 >>711287 Сорри, я спать ходил. Это Climates of Tamriel +Realistic Lighting Overhaul. Заметь, что в CoT ставил самый темный (level 3) вариант ночи
>>711251 анон репортин ин. Даже не думал ставить book of silence, думая, что это превратит игру в слайд шоу - а нет, штабилно 30-35 фпс, на улице, в интерьерах еще ничего не проверял. Осталось накрутить ЙОБА эффектов Последний скрин, поставил свой старый пресет имажинатора и динанвижона, что то не зашло, буду искать другой Больше ничего на графон ставить не буду. Осталось теперь: 1. Фиксы/утилити моды типа маркеров фаст-тревела 2. Заполнение пустот (моды на поселения из шапки) 3. Магия, зачарования 4. Falskaar, Moonpath to Elsweyr, Wyrmstooth. Может добавлю Undead) 5. Моды на оружие из шапки треда 6. Парочка моих любимых модов, которые вам покажутся васянством
>>711432 > 30-35 фпс Завидую вам. Без сарказма - у меня как только до 50 падает, то сразу по глазам бьёт. Думал дело в скачках фпс, лочил на открытой местности до 45, но всё равно сильно заметно подтормаживание было. Спасибо хоть в помещениях стабильные 60.
Как фиксится освещение? На трупе была буквально чешуя из теней, выглядело ужасно. Никаких ЕНБ не стоит, других модов на графон тоже. картинку кинуть почему-то не даёт, пишет что тип файла не поддерживается
>>711477 >Никаких ЕНБ не стоит, других модов на графон тоже Вот-вот. >тип файла не поддерживается Пересохраняй в жепег, но тут и так всё ясно. А вообще вот www.nexusmods.com/skyrim/mods/283/
>>711494 Там не мод. Просто открываешь инишник скайрима в документах и пишешь чо надо, это не мод, там только инструкция >>711485 >шоб войнушка по хардкору Нет такого, потому что движок беседки не выдержит замес где больше 30+ тел
>>711531 Тебе лет 16 и ты не можешь в элементарный английский? Тебе уже помогли просто ОБРАТИВ НА ТВОЮ ПРОБЛЕМУ ВНИМАНИЕ, дальше ты сам должен. А если не в силах, то иди на хуй.
>>711434 Та же самая проблема была. Но потом подальше селодин глаз закрыл просто попривык и играется. Лично для меня скачки 60->40 значительно хуже штабильных 40. А еще покажи фпс в Маркарте, как на этом скрине >>711117
>>711582 Да Маркарт не особо сильно бьёт, вот Вайтран - да. Но всё это меркнет на фоне открытых пространств с травой и деревьями. Порой до 30 опускается.
>>711595 Забавно, что у меня совсем другая ситуация. Самые тяжелые места - Маркарт, дорога от трех камней к Хелгену и болота близь Морфала. В Вайтране и открытом поле просадок нет, но у меня травон не особо модифицирован. И карточка у тебя, судя по всему, уровня 770
>2016 >спорить о том, кто тут петух >вместо того, чтобы выставить значения в SkyrimPrefs.ini iBlurDeferredShadowMask=10 fInteriorShadowDistance=3000.0000 fShadowDistance=3000.0000 iShadowMapResolutionSecondary=2048 iShadowMapResolutionPrimary=2048 iShadowSplitCount=3 fShadowLODStartFade=200.0000 iShadowMode=3 bTreesReceiveShadows=1 bDrawLandShadows=0 bShadowMaskZPrepass=1 iShadowMapResolution=2048 fShadowBiasScale=0.3500 iShadowMaskQuarter=4 iShadowFilter=4
>>711606 Да, почти угадал. 760я. Трава и деревья сильно модифицированы, но это как зависимость - один раз попробовал и теперь ванильные куцые травка с деревьями не стоят высоких фпс.
>>711620 > На трупе была буквально чешуя из теней, выглядело ужасно > В инишнике чото надо прописать про тени > www.nexusmods.com/skyrim/mods/283/ > Что-то я не въезжаю, там написано > открываешь инишник скайрима в документах и пишешь чо надо > объясни плиз > ты тупой > а ты петух > кто-то выкладывает нужные строки для инишника, которые нужно просто скопировать > при чем тут тени
>>711615 >Install SSME вот да фуг, мэн? дальше просто не имеет смысла читать, т.к. автор "гайда" не смыслит ни бельмеса, а попросту перепечатывает чё-то где-то увиденное. перепечатывать я и сам могу, а гайды читаю чтоб узнать\понять что до этого не знал\понимал
>>711616 Только не Вайтран. Сколько бы я модов не использовал - округ Вайтрана выглядит ужасно. Остановился на СФО - даже там трава начинает выглядеть хотя бы "Прилично". А ещё лоды пришлось долго искать, хорошо что диндолод выкатили. Я не знаю, что не так с этим Вайтраном. Что город, что округ выглядят хуже, чем другие локации. Вот например Фолкрит, или болота. Тут и без модов ничего было, а с ними ещё лучше.
>>711637 Как ты такие ЛОДы сделал? Я тоже DLOD'ом генерил, на высоком качестве. Но самых дальних гор нет, да и в целом дистанция прорисовки ниже
>>711647 Если будет такой же оптимизон, как в Fallout 4, то ну их к херам. Загрузка комнатки 8кв.м по три минуты и 29.5 ФПС с мылом вместо текстур. Зато ОСВЕЩЕНИЕ, ага. Которое порезали патчами.
>>711649 Возможно, дальние лоды гор идут не от диндолода, а от самой игры. Попробуй fMeshLODLevel1FadeDist и fMeshLODLevel2FadeDist на максимум выкрутить. Я как-то чистый профиль без модов с такими настройками запустил и офигел - Солитьюд было видно с одной из гор рядом с Вайтраном. Без мелких деталей, мыльно, но было видно.
>>711672 Вспомнил. Во фростфолле мне показалось долбанутым требование Campfire и всей той хуиты с ним связаной, вроде прокачки навыков выживания над костром.
>>711686 > The creator has made his wishes clear: He no longer wishes for it to be distributed. > > We do NOT have the right to do is to give copies of it to other people. His readme file right now is the only thing we have left to go by and nowhere in it does he say anything about being allowed to hand it out to other people from there.
>>711673 >Во фростфолле мне показалось долбанутым требование Campfire Скачай предыдущую версию, она самостоятельная >>711674 Хз, мне норм. Я живу на севере и припекает, когда показывают людей без шапок в мороз и прочее. Накатил всякой меховой одежды для НПС и т.д.
>>711670 у тебя 760я? У меня без "Enhanced Landscapes " тянет на 60! Причём мнигие текстуры 2К на фуллхд мониторе. А этот мод сразу вешает карту! И ещё от ENB сильно зависит. Например, "Encryptions DoF" - красивый, но с хорошими текстурами и кучей травы - висит! Нашёл для себя "3316_Opethfeldt_ENB" - понравился и без тормозов.
>>711693 Да, таков менталитет бугров. Их можно понять, т.к. автор имеет право делать со своей работой всё, что хочет и что не запрещено. Впрочем, это не отменят тот факт, что автор - безвольный мудак, похеривший многие часы работы, в том числе и других людей, плюс кто-то всё ещё хочет играть с этим модом, из-за чего Wyrmstooth и живёт теперь на меге. На логичный вопрос "нахуя всё усложнять?" никто ответить не сможет.
Выкинул из сборочки >>711136 Vivid Landscapes, портил мне LOD'ы неправильным цветом ландшафта, а разницы всё равно не заметил. Какие еще можно текстуры попробовать?
>>711749 >Не совсем понял - в голове физика. Если у тебя кляп, то диалоги будут состоять примерно из "Мффпт" "Пфгтфе" и "Апфвпт", естественно тебя с трудом понимают и порой выдают реплики вроде "Я нихуя не понимаю, но и тебе доброго дня, ага". Если же просто руки связаны, или корсет какой, то можешь попытаться уговорить нпц помочь снять с тебя их, но эти мудаки будут говорить "У меня нет скилла, попробуй к кузнецу сходить", а кузнецы в свою очередь будут выебываться, чтобы ты денег им дал (Ага, только от бандитов сбежал, тебя ограбили и эту хуйню повесили, а ты ему деньги высри). Мало дружелюбия, в общем.
>>711752 Алсо, самое ехидное забыл. В случае провала убеждения, нпц может сказать что-то вроде "Чуть было не одурачила меня, иди в свои извращенские игры куда-нибудь подальше отсюда играть".
>>711595 >Но всё это меркнет на фоне открытых пространств с травой и деревьями. Insignificant Object Remover ставь и удаляй Verdant, если он стоит, лучше будет. >>711659 Его пресет лучше. Реализм сосет, сепия - наше все!
>>711775 > с тех пор как ОП разрешил ебливиону вселиться В шапке всегда был небольшой кусок про моды на еблю. Ебливион треды почти загнулись, т.к. каноничный ОП свалил в закат, и оживут лишь после того, как он вернётся с 6.0. Алсо, анон с большесисечной эльфийкой появился гораздо позже того, как 10-й (каноничный) Ебливион тред ушёл в бамплимит. К тому же он часто отвечает на вопросы касательно графона, в чём я совсем не разбираюсь. ПЕРЕКАТ: >>711785 (OP) >>711785 (OP) >>711785 (OP)
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти (есть альтернатива - читай ниже). Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
= инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739
Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его.
Не используешь Mod Organizer - иди на хуй, тебе никто не поможет.
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) не рекомендуется использовать, т.к. он часто косячит.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440
10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды.
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ).
12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? , http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/pPnEPNY0 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/best_mods_for - лучшие моды по версии реддита
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
http://pastebin.com/TtA2r58E - ГРАФОН
http://pastebin.com/GcwxuRDT - создание "чистого" сохранения, лечение вылетов при сохранении
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего:
http://pastebin.com/gymiwjV1
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/raw.php?i=0CRgXfkX
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Сборок нет и НЕ БУДЕТ. Ленивые/недовольные идут лесом.
Гайды по решению наиболее распространённых проблем:
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/troubleshooting_guide
https://www.reddit.com/r/HiddenTroubleshooting/wiki/last_resort
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.