Сап, бредач. Самый лучший сайт рунета скатился в говно с новым вырвиглазным дизайном. Поделись, куда можно перекатиться? Требования: чтобы можно было сидеть с фейка и обмениваться медиа файлами.
Поставил новый дизайн ещё во время бета-тестирования. Подводных камней никаких нет. Слепящий вин, очень удобно. А ретрограды как всегда начинают ныть, когда им что-то меняют.
>блондинка и переставленные местами ярлыки на рабочем столе Наверное, айтишники всего мира до сих пор с содроганием вспоминают переход с Офис ХР на 2004
Гондоны, пидоры. Как у меня бомбит. Внезапно зарегался в моём мире, кажется его обновили, попробую пообщаться, в последний раз там был лютый пиздец при переписке, нужно было обновлять страницу для новых сообщений.
а мне нравится дизайн, я давно еще на бета тест подписался, не нравится, что он теперь принадлежит мейл ру и едру, у них не было успешного опыта в инет проектах
>>131386272 в начале сыобора предложили "не хотите поставить пробный новый дизайн? или вам на старом?" выбрал на старом, больше о новом не слышал не видел. чяднт?
>>131384251 (OP) Оп - хуй, перекатывайся обратно в быдлятню. >самый лучший сайт рунета А.К.А. засмеялся-обосрался с аудиторией из /po/. И да, дизайн откатить можно.
>>131386697 иди блять найди мне хоть одного человека из знакомых родственников друзей, который знает что такое ICQ-джаббер. в вк без проблем можно найти и написать кому угодно, переслать фотки и собрать конфу из нескольких пидорасов, вот самый ахуенный и единственный по настоящему нужный плюс впаши
>>131387087 Фон двачей удачно подобран. Makaba А вбыдлятне ужасно вывриглазно, как и в фейсбуке. Нужно переделывать. Потому что я сравниваю со старым и он был прекрасен.
>>131387110 Ещё можно от рекламы отказаться и не пихать её всюду, особенно в мобильную версию вк; Можно сделать нормально работающую мобильную версию, с хорошим функционалом; Можно не наёбывать людей и не продавать воздух (стикеры) за деньги;