Июль, страдник, сенозарник, макушка лета. На Самсона дождь – через семь недель то ж. На Самсона-сеногноя дождь – до бабьего лета мокро. Ладь косы и серпы.
Идет подготовка к покосу, и второй раз вспахиваются поля, оставленные на пар. Большая часть пара идет под озимую рожь, остальная будет засеваться весной яровым хлебом.
Чтобы успеть накосить, просушить и перевезти сено, на сенокос выходили и стар, и млад. Деревни до вечера пустели, крестьяне не приходили даже на обед. Еду в эту пору готовили на полевых станах: на кострах в котелках варились похлебки и каши. Обычно обязанности на лугу в сенокос распределялись так: мужчины и часть женщин косили, а те, кто был послабее (люди старшего поколения и дети), собирали сено в скирды и ворошили его, чтобы оно быстрее просыхало. Иногда название дня менялось с «сеночного» на «сеногной», это было связано с тем, что на это время могла выпадать пора проливных дождей и заготовленное сено тогда промокало и начинало подгнивать. Вообще по состоянию скошенного сена в этот день судили о будущем урожае: если сено было зелено — будет на столе каша черная (гречневая каша), если сено черно — будет каша белая (пшеничная каша).
Если зарядили дожди, ребятишки обращаются к солнышку:
Солнышко, покажись! Красное, снарядись! Чтобы год от года Давала нам погода: Теплое летечко, Грибы в берестечко, Ягоды в лукошко, Зеленого горошка.
-
Радуга-дуга, Не давай дождя, Давай солнышка, Колоколнышка!
-
Дождик, дождик, Сварю тебе борщик, Поставлю на дубочке В зеленом горшочке. Не шатайся, дубок, Не пролейся, горшок!
-
На Самсона особо почитали странников. Если они в эту пору проходили мимо деревни, то их приглашали в дома, угощали как дорогих гостей, оставляли на ночь, а утром, когда приходило время отправится в дорогу, давали им с собой еды и денег. Странников обязательно угощали кашей, которую готовили на молоке и щедро заправляли сливочным маслом – это было своеобразной приметой: если кашу съедали из тарелок полностью, то зима будет сытой, а урожай хорошим, а если каша оставалась, то это предвещало не самый богатый урожай и суровую зиму.
Ну а в некоторых местностях в этот день особой заботой окружали лошадей. Как правило, это происходило перед тем, как выводить их на пахоту в те поля, которые стояли «под паром». Лошадей купали в реках, тщательно вычищали им шкуры и расчесывали гривы, а потом вели к церкви, где их окропляли святой водой.
Итак, у нас есть 4 варианта будущего. Я намерен неделю обсуждать их с вами, моими регулярными читателями. Главные причины - общая усталость и неудовлетворенность тем, что я не могу влиять на людей, закрытых от меня автоскрытием.
1 вариант: я никогда больше не пытаюсь выйти из-под автоскрытия и мы мирно существует в нашей маленькой, ламповой, изолированной общине, терпя периодические налёты анти-спам системы, которая уничтожает наши голоса. При этом мы стараемся стрекать умеренно, чтобы не выскочить ненароком в Топ.
2 вариант: то же самое, но на крупные праздники 2-3 раза в месяц я выхожу из-под автоскрытия и прививаю хейтерам любовь к русской культуре, исключительно с благими помыслами, а не провокации ради. Мои треды трут, я создаю новые и т. д. В придачу, здесь есть разные интересные варианты, вроде использования различных слов для бампов, накрутки стр*ков для выведения тредов в Топ политача и т. п.
3 вариант: я прекращаю регулярный постинг в политаче и создаю треды 6-7 раза в месяц по важным датам и крупным праздникам, разумеется, без соблюдения прежних договоров с властями. В то же время, в news мои треды продолжают выходить регулярно.
4 вариант: я продолжаю регулярный постинг в политаче, полностью разорвав соглашение с властями - мои треды трут по 3-4 раза на дню, я создаю новые, на стабильное ведение календаря кладется хуй.
По степени рисков от большего к меньшему, варианты расположены в такой последовательности: 4, 2, 3, 1. Если при 2 варианте против меня примут санкции, я могу перейти к 3. Наиболее предпочтительным лично для меня является 3 вариант, наименее - 4.
>>17158342 >неудовлетворенность тем, что я не могу влиять на людей, закрытых от меня автоскрытием. Я смотрю, шизику с комплексом бога все неприятнее и неприятнее.
>>17158342 Я в принципе за 4 вариант- в этом бездуховном вертепе старые добрые обряды и традиции изрядно поднимают настроение. Но если всё совсем плохо то хотя бы 3.
О: Это местная дрочильня. Год назад оп подрочил на Мию. А потом его силы иссякли на половине пути. Однако, он решил основать общину сакральной мастурбации, и вернуться в надежде укрепить стояк.
В: Мне не нравятся эти фаптреды, они мешают мне видеть одно плохое на нулевой.
О: Нет проблем: Настройка > Скрытие (чекбокс) > Редактировать > в поле Название вписать Мия, то же в поле Тема > Добавить.
>>17158532 >Я просто хочу пропагандировать А аноны не хотят читать твою шизопропаганду, они её сагают и скрывают. И здесь нормальный человек поймёт, что он на нужен, и отступит, а человек, больной комплексом бога, продолжит свой прозелитизм всем назло. Конец немного предсказуем: в итоге останешься в своём говнотреде один, не будет даже сагателей, типа меня, и будешь самому себе постить пасты про дрочку на мию, и сам будешь на них отвечать, чтобы убедить самого себя, что в треде есть хоть один живой человек.
>>17163274 Двоих учеников он всё-таки нашёл: Армина и мальчика с динамическим ip. Но они все залётные из /b/ и /vg/, не политачеры вообще, как и сам ОП.
>>17163805 хорошая приманка. однако все тут и никто не покинул тред. >/vg/ да что ты такое говоришь, называя еще залетным. и да, я не буду играть в игру "нет, ты ньюфаг", как это обычно бывает.
Двухэтажный бревенчатый дом на окраине города. В саду за самодельным столом Родновер угощает нас чаем с брусникой и неторопливо рассказывает о своей общине сакральной мастурбации. В прошлом инженер, он десять лет назад увлёкся одним из древнерусских учений, по которому выплеск сексуальной энергии во время оргазма влияет на состояние астральных полей, а значит, и на жизнь человека. Энергию эту нельзя сжигать впустую, она, как и всякий ресурс, должна служить всем.
- Чтобы оргазмы были благими, а не "злыми", - говорит гуру, - необходимо во время полового возбуждения медитировать, взывая к миру и любви на Земле. А поскольку женское начало способно поглотить большую часть мужской энергии, предпочтительнее достигать оргазма при помощи мастурбации.
И чем больше людей одновременно участвуют в такой медитации-мастурбации, тем легче прочистить астрал и изменить мир к лучшему...
Так члены общины пришли к групповой мастурбации. У гуру несколько десятков единомышленников. Дату и место сеанса назначает он сам, ориентируясь в энергетике космических потоков. Все участники церемонии должны кончить одновременно. При этом происходит мощный прорыв сексуального импульса в астрал. Это заряжает положительной энергией кармические пути, что сказывается потом на земной жизни.
Нам разрешили в качестве наблюдателей присутствовать на очередном сеансе. Вечером в большой комнате второго этажа собралось около тридцати мужчин. Выключили электрический свет, зажгли свечи, а в курильницах - благовония, музыка успокаивала и приводила в состояние ожидания. Вошел гуру, и процедура началась. Присутствовавшие расселись по кругу на подстеленные циновки. Гуру сел в центре. Мужчины расстегнули брюки и вытащили детородные органы. Левую руку каждый положил на правое плечо своего соседа слева, а правой ладонью обхватил член соседа справа. Под речитатив наставника каждый принялся плавно водить рукой по пенису своего напарника. Постепенно темп церемонии нарастал; в момент кульминации гуру издал необычайно громкий звук "стрёёёк!", и, пока он в течение 10-20 секунд "держал ноту", все со стонами кончали в центр круга.
Через двадцать минут релаксации сеанс повторился. Но на третьей процедуре уже более половины мужчин не смогли кончить со всеми.
- Мы ещё только совершенствуем третий цикл, - объяснил Родновер после сеанса, - и хотим поучиться у наших собратьев, способных на пять и более гармоничных циклов за сеанс.
По окончании церемонии дежурные прошли по кругу со специальными совочками и тарелочками и собрали сперму...
- Эта сперма используется для приготовления "Кулича", священного кушанья, в состав которого, помимо спермы, входят воробьиные яички и рис. Блюдо принимается натощак, на третий день после сеанса под пение священных мантр.
Гуру убежден, что он помогает молодым раскрыть свой сексуальный потенциал. Преступления, кровавые бунты, считает он, - не что иное, как не нашедшая мирного выхода сексуальная энергия...
На прощание Родновер подарил нам значок их общества - изображение двух ладоней, возлежащих на фаллосе.
>>17163274 >Конец немного предсказуем: в итоге останешься в своём говнотреде один, не будет даже сагателей, типа меня, и будешь самому себе постить пасты про дрочку на мию, и сам будешь на них отвечать, чтобы убедить самого себя, что в треде есть хоть один живой человек.
Толсто. Всегда будет кто-то, кому небезразлична русская культура. Те, кто рад моим тредам в по.
>А аноны не хотят читать твою шизопропаганду, они её сагают и скрывают. И здесь нормальный человек поймёт, что он на нужен, и отступит
Не важно. Они заслоняют себе солнце рукой, кидают мусор в источник с родниковой водой, но даже один лишь вид моих тредов оказывает на них целебное воздействие - как вода точит камень, так и взгляд, брошенный вскользь на мои треды, дарует им знание о родной культуре, даже если они не хотят его приобретать. Это как просвещать детей-беспризорников, которые не умеют читать.
На Самсона дождь – через семь недель то ж.
На Самсона-сеногноя дождь – до бабьего лета мокро.
Ладь косы и серпы.
Идет подготовка к покосу, и второй раз вспахиваются поля, оставленные на пар. Большая часть пара идет под озимую рожь, остальная будет засеваться весной яровым хлебом.
Чтобы успеть накосить, просушить и перевезти сено, на сенокос выходили и стар, и млад. Деревни до вечера пустели, крестьяне не приходили даже на обед. Еду в эту пору готовили на полевых станах: на кострах в котелках варились похлебки и каши. Обычно обязанности на лугу в сенокос распределялись так: мужчины и часть женщин косили, а те, кто был послабее (люди старшего поколения и дети), собирали сено в скирды и ворошили его, чтобы оно быстрее просыхало. Иногда название дня менялось с «сеночного» на «сеногной», это было связано с тем, что на это время могла выпадать пора проливных дождей и заготовленное сено тогда промокало и начинало подгнивать. Вообще по состоянию скошенного сена в этот день судили о будущем урожае: если сено было зелено — будет на столе каша черная (гречневая каша), если сено черно — будет каша белая (пшеничная каша).
Если зарядили дожди, ребятишки обращаются к солнышку:
Солнышко, покажись!
Красное, снарядись!
Чтобы год от года
Давала нам погода:
Теплое летечко,
Грибы в берестечко,
Ягоды в лукошко,
Зеленого горошка.
-
Радуга-дуга,
Не давай дождя,
Давай солнышка,
Колоколнышка!
-
Дождик, дождик,
Сварю тебе борщик,
Поставлю на дубочке
В зеленом горшочке.
Не шатайся, дубок,
Не пролейся, горшок!
-
На Самсона особо почитали странников. Если они в эту пору проходили мимо деревни, то их приглашали в дома, угощали как дорогих гостей, оставляли на ночь, а утром, когда приходило время отправится в дорогу, давали им с собой еды и денег. Странников обязательно угощали кашей, которую готовили на молоке и щедро заправляли сливочным маслом – это было своеобразной приметой: если кашу съедали из тарелок полностью, то зима будет сытой, а урожай хорошим, а если каша оставалась, то это предвещало не самый богатый урожай и суровую зиму.
Ну а в некоторых местностях в этот день особой заботой окружали лошадей. Как правило, это происходило перед тем, как выводить их на пахоту в те поля, которые стояли «под паром». Лошадей купали в реках, тщательно вычищали им шкуры и расчесывали гривы, а потом вели к церкви, где их окропляли святой водой.