Если в этот день замолкает кукушка, то зима будет ранней. С этого дня с деревьев начинают падать первые листья. Перед Петром и Павлом с куста упало по листу, придет август — упадет по два.
Сегодня варили последние в этом году щи из молодой крапивы. В народе считалось, что после крапивного заговенья эта жгучая трава теряет все свои целебные свойства. На крапивное заговенье молодую крапиву (недельные стебли с молодыми листьями) собирали всей деревней. Часть ее сушили для лечебных нужд, часть – для косметических, а еще одну часть квасили в кадушках, чтобы потом варить из полученного продукта щи.
Крапиву использовали при болезнях крови, почек, печени, мочевого пузыря, лечили ею раны и воспаления на коже, отвар крапивы – известное народное средство для укрепления волос. Волокно, полученное из крапивных стеблей, использовалось наравне со льном для ткачества тканей для одежды, парусов, мешков для хозяйственных нужд. Такой ткани приписывались и целебные качества, например, считалось, что ткань, вытканная в этот день, может помочь при болях в пояснице.
Вечером собирались на пригорке у деревни, разводили костры и проводили всю ночь в различных играх, плясках и песнях в ожидании восхода солнца. А еще молодежь отправлялась в темноте искать растение под названием петров крест. Существовало поверье о том, «кто в ночь на Петропавловку (12 июля) найдет цветущий петров крест да с кореньем его из землицы вырвет, то такое коренье и от напасти любой того человека избавит, и к кладу приведет, и поможет тот клад из земли достать».
11 июля 1874 — Александр Николаевич Лодыгин получил привилегию № 1619 на лампу накаливания. Его изобретение было запатентовано и в нескольких европейских странах, Петербургская АН присудила ему в этом году Ломоносовскую премию, а в конце года было создано «Товарищество электрического освещения А. Н. Лодыгин и Ко».
Крапива является великолепным продуктом питания и первоклассным целителем при лечении многих болезней, расстройств и травм. Польза крапивы определяется ее составом. В ней содержится значительное количество аскорбиновой кислоты, витамин «К», каротин, витамины группы В, белковые вещества, много хлорофилла и многочисленные другие биологически активные вещества, обусловливающие ее целебность.
Сейчас абсолютно точно известно, что употребление крапивы в пищу повышает уровень гемоглобина в крови, а также количество эритроцитов (красных кровяных телец). Это подтверждает старинное народное мнение о том, что она улучшает состав крови и является хорошим "кровоочистительным" средством и поэтому чрезвычайно полезна при анемии и самых разных заболеваниях крови.
Кожные и наружные заболевания
Используется для лечения фурункулеза, угрей, лишаев и других кожных заболеваний.
При мытье головы отваром действие крапивы заключается в укреплении корней волос, и это предохраняет их от выпадения.
Наружно крапиву, кроме того, используют при лечении зуда кожи, избавлении от молочницы. Ей лечат боли в суставах, выпадения волос и перхоти. Лечение перхоти и выпадения волос проходит эффективнее при совместном использовании наряду с крапивой настойки чеснока, а также отвара корня лопуха. Голову после мытья не вытирают.
Внутренние заболевания, кровотечения
Издавна применяют водный настой и жидкий экстракт листьев крапивы для остановки легочных, кишечных, почечных, геморроидальных, маточных и носовых кровотечений. Кровоостанавливающее действие крапивы обусловлено наличием в ней витаминов «С» и «К». Экстракт листьев крапивы эффективен при лечении кишечных пубертатных и маточных кровотечений во время климакса, при доброкачественных опухолях матки и медленном заживлении ран после абортов и родов. В последнем случае настой крапивы и ее экстракт повышает сократительную способность матки.
Действие крапивы на поверхностные раны: если рана мокнущая, медленно заживает, гноится, то лечить ее следует порошком, полученным из сухих листьев крапивы.
В канун Петросянова дня, который празднуется 12 июля, молодёжь долго не ложится спать — пялятся в пердачелло почти до самого утра. Вводят уды, поют песни, дрочат. Кроме того, говорят, что тот, кто найдет цветущее растение «петрсянов перст» и засунет его с корнем в анус, получит небывалый оргазм. Считалось, что этот корень и от любой напасти избавит, и веселья прибавит.
Этот день называют также Канализационным заговновением. Считается, что после этой даты канализационная вода теряет свои целебные свойства. Поэтому нужно успеть сварить щи из проточных мякишей — последние в этом году.
Канализацию крестьяне ценили за её запах. Из неё брали ингредиенты для салатов, супов, начинки для пирожков, а также солений и кваса. Из даров канализации делали отвары и настои, которые обладали свойством восстанавливать силы и останавливать внутренние кровотечения. Девушки применяли воды канализации в косметических целях — считалось, что её настой укрепляет волосы и предотвращает их выпадение.
Также канализацию применяли в быту. Из неё получали волокно, которое вполне могло конкурировать с льном и хлопком. Из «канализационной» ткани шили ватники, мешки, простыни, и другую одежду.
Если канализацию в это время перестать глотать — голод наступит рано.
На Руси канализации приписывают и мистические свойства. Для этого нужно вызвать туалетного монстра Говномидаса и пустить его по дому. Его считают хорошим оберегом от дурного сглаза. Также для защиты от нечистой силы какашки вешают на двери и окна.
Накануне Петросянского дня люди начинают проигрывать с подливой. Говорят: «Потекло по ноге, придёт Ваганыч — потечёт по двум», — и начинают ждать "Кривое зеркало".
Набрал Пахом бутылок пять коробов и понёс продавать на базар. Идёт, песенки поёт: Собрал бутылочку полны коробы несу. Сколько хошь бери на грош – раз товарец мой хорош!
Навстречу ему Володин – во всём ведает толк, спрашивает: – Куда, Пахомушка, идёшь, что несёшь? – Да вот иду продавать бутылки. – Да что ты, поехавший, не слыхал? Бутылки для анусов теперь не в цене! Давай подолбим сами, а потом сделаем дилдаки и продадим.
Подолбили они бутылками анусы, да и разбили все. Володин убежал. Пахом тогда деревянных дилдаков настрогал, понёс продавать на базар. Идёт, песенки поёт: Деревянных дилдаков полны коробы несу. Сколько хошь бери на грош, раз товарец мой хорош! Навстречу ему Яровая, спрашивает: – Куда, Пахомушка, идёшь, что несешь? – Да вот иду продавать дилдаки. – Да что ты, поехавший, не слыхал? Дилдаки теперь запрещены! Давай сдадим их в полицию, а ты пойдёшь своей шишкой торговать.
Сдали они дилдаки. Яровая убежала, а у Пахома шишка встала, понёс её продавать на базар. Идёт, песенки поёт: Шишка встала Я её несу. Сколько хошь соси на грош, раз хуец мой так хорош!
Принёс Пахом шишку на базар, продавать стал. Да за такой товар получил по ебалу дубинкой, провели ему по губам, еле домой умчал».
Креаклы в эту пору тоже не только охотно и часто ходили в народ, но и в играх своих, предпочитали экстрим.
В ПЕРДЯ
«Рисуют два круга – «садовое кольцо», в центре которого встают креаклы; другой – «МКАД». Один из участников изображает «замкадыша» и садится на «районе», остальные идут из «ДС» в «пердя» и изучают замкадскую Русь, у одного из ребят в руках айфон, чтобы вести трансляцию в Periscope. Все поют:
Я с замкадышей ору Я налоги с них беру. А замкадыш обеднел, И немного охуел!
Затем заходят в «пердя», перебрасывая и передавая друг другу сообщения в твиттере, пытаются забежать на «район» и подразнить гопников. Кого «замкадыш» в «пердях» поймает, тот становится новым «замкадышем», и игра продолжается».
«Один из играющих, по жребию, изображает гопника, остальные – креаклов. Гопник, подперши лицо руками, сгорбленный, сидит в стороне на кортах и молчит. Креаклы разбегаются в разные стороны, делая вид, будто собирают пивные бутылки, и поют: Собирай бутылки, Не смотри на ухмылки, Дай бог умыться, Дай бог убежать И дай бог убраться. С последними словами креаклы бросают в гопника бутылки и бегут от него врассыпную, а гопник ловит их и пиздит. Пойманный первым креакл делается петухом».
>>17173239 > сзади дома Если у тебя не частный дом с огородом, то ты поехавший. Там же на нее соседские собаки ссут, да и сами соседи иногда. Траву на еду надо собирать там, где народ не шляется. >>17173223 > шпинат Извращенец. Моя бабушка готовила с курицей, луком, собственно крапивой и сырым яйцом, например. Не помню, была там картошка или нет.
Аноним ID: Ярослав Давидович11/07/16 Пнд 09:29:18#20№17174138
>>17173281 Ты поехавший. Зелёный борщ с крапивой - это из разряда самых хороших и годных нямок. Очень вкусная зелень.
Алсо да. Походу в самом деле последние дни для неё - молодая то давно отошла.
О: Это местная дрочильня. Год назад оп подрочил на Мию. А потом его силы иссякли на половине пути. Однако, он решил основать общину сакральной мастурбации, и вернуться в надежде укрепить стояк.
В: Мне не нравятся эти фаптреды, они мешают мне видеть одно плохое на нулевой.
О: Нет проблем: Настройка > Скрытие (чекбокс) > Редактировать > в поле Название вписать Мия, то же в поле Тема > Добавить.
Обязать ЖЭК хранить все стоки канализации от жильцов в течение полугода. К сожалению, пятая колонна не позволяет нам эффективно бороться с западными агрессорами. Люди продолжают употреблять в пищу санкционные продукты. Нужно обязать ЖЭК хранить все стоки канализации от жильцов в течение полугода. С целью выявления, кто ест санкционную пищу.
Двухэтажный бревенчатый дом на окраине города. В саду за самодельным столом Родновер угощает нас чаем с брусникой и неторопливо рассказывает о своей общине сакральной мастурбации. В прошлом инженер, он десять лет назад увлёкся одним из древнерусских учений, по которому выплеск сексуальной энергии во время оргазма влияет на состояние астральных полей, а значит, и на жизнь человека. Энергию эту нельзя сжигать впустую, она, как и всякий ресурс, должна служить всем.
- Чтобы оргазмы были благими, а не "злыми", - говорит гуру, - необходимо во время полового возбуждения медитировать, взывая к миру и любви на Земле. А поскольку женское начало способно поглотить большую часть мужской энергии, предпочтительнее достигать оргазма при помощи мастурбации.
И чем больше людей одновременно участвуют в такой медитации-мастурбации, тем легче прочистить астрал и изменить мир к лучшему...
Так члены общины пришли к групповой мастурбации. У гуру несколько десятков единомышленников. Дату и место сеанса назначает он сам, ориентируясь в энергетике космических потоков. Все участники церемонии должны кончить одновременно. При этом происходит мощный прорыв сексуального импульса в астрал. Это заряжает положительной энергией кармические пути, что сказывается потом на земной жизни.
Нам разрешили в качестве наблюдателей присутствовать на очередном сеансе. Вечером в большой комнате второго этажа собралось около тридцати мужчин. Выключили электрический свет, зажгли свечи, а в курильницах - благовония, музыка успокаивала и приводила в состояние ожидания. Вошел гуру, и процедура началась. Присутствовавшие расселись по кругу на подстеленные циновки. Гуру сел в центре. Мужчины расстегнули брюки и вытащили детородные органы. Левую руку каждый положил на правое плечо своего соседа слева, а правой ладонью обхватил член соседа справа. Под речитатив наставника каждый принялся плавно водить рукой по пенису своего напарника. Постепенно темп церемонии нарастал; в момент кульминации гуру издал необычайно громкий звук "стрёёёк!", и, пока он в течение 10-20 секунд "держал ноту", все со стонами кончали в центр круга.
Через двадцать минут релаксации сеанс повторился. Но на третьей процедуре уже более половины мужчин не смогли кончить со всеми.
- Мы ещё только совершенствуем третий цикл, - объяснил Родновер после сеанса, - и хотим поучиться у наших собратьев, способных на пять и более гармоничных циклов за сеанс.
По окончании церемонии дежурные прошли по кругу со специальными совочками и тарелочками и собрали сперму...
- Эта сперма используется для приготовления "Кулича", священного кушанья, в состав которого, помимо спермы, входят воробьиные яички и рис. Блюдо принимается натощак, на третий день после сеанса под пение священных мантр.
Гуру убежден, что он помогает молодым раскрыть свой сексуальный потенциал. Преступления, кровавые бунты, считает он, - не что иное, как не нашедшая мирного выхода сексуальная энергия...
На прощание Родновер подарил нам значок их общества - изображение двух ладоней, возлежащих на фаллосе.
Если в этот день замолкает кукушка, то зима будет ранней.
С этого дня с деревьев начинают падать первые листья.
Перед Петром и Павлом с куста упало по листу, придет август — упадет по два.
Сегодня варили последние в этом году щи из молодой крапивы. В народе считалось, что после крапивного заговенья эта жгучая трава теряет все свои целебные свойства. На крапивное заговенье молодую крапиву (недельные стебли с молодыми листьями) собирали всей деревней. Часть ее сушили для лечебных нужд, часть – для косметических, а еще одну часть квасили в кадушках, чтобы потом варить из полученного продукта щи.
Крапиву использовали при болезнях крови, почек, печени, мочевого пузыря, лечили ею раны и воспаления на коже, отвар крапивы – известное народное средство для укрепления волос. Волокно, полученное из крапивных стеблей, использовалось наравне со льном для ткачества тканей для одежды, парусов, мешков для хозяйственных нужд. Такой ткани приписывались и целебные качества, например, считалось, что ткань, вытканная в этот день, может помочь при болях в пояснице.
Вечером собирались на пригорке у деревни, разводили костры и проводили всю ночь в различных играх, плясках и песнях в ожидании восхода солнца. А еще молодежь отправлялась в темноте искать растение под названием петров крест. Существовало поверье о том, «кто в ночь на Петропавловку (12 июля) найдет цветущий петров крест да с кореньем его из землицы вырвет, то такое коренье и от напасти любой того человека избавит, и к кладу приведет, и поможет тот клад из земли достать».