Помогите найти трек с видеорядом, webm по нему также есть. Музыкальное направление: не разбираюсь, что то электронное. Сам видео ряд: Брутальный американский коп останавливает сексапильную женщину на кабриолете в американской глубинке, это собственно всё, видео ряд растянут на всю сцену от выхода копа из своей машины до проверки документов тянки.
>>132095481 Даже в парахии и снг во всех массовых мероприятиях перекрывают дороги, чтобы такой хуйни не происходило. А гейропейцы попривыкали к спокойствию. Пусть учатся у нас.
Анон помоги, ищу вебм с мультиком, викинги дерутся с одним (божеством?) в железной маске, с большим мечём, из викингов остался только один, он этого (бога?) и убил. Мульт на непонятном языке. в сценах присутствует расчленёнка, явно +18
>>132101180 Зачем ты заспойлерил мне жизнь? Теперь скучно ведь будет... Блять, да так же в депрессию можно впасть, нахуй они всё впихнули в минутный ролик?
Эх, помню как на борде, в заглавии которой есть цифра 0 на это видео дрочили. Я нет, сохранил из любопытства и вдруг вспомнил, что с тех времён появился формат вебм, ну и вот P.S. Спасибо Абу за спам-лист.
>>132099919 >>132102028 EXORDIUM. Непонятный язык - ангельский. Это баллада хз как правильно это назвать 10/10 просто. Графоний осталось только завести.
>>132103256 Суммарная масса всего железа тушки то есть и в геме гемоглобина/миоглобина, и в составе металлопротеиназ, и в составе железосерных белков - всего 3-4 грамма. Кальция - около полутора грамма. Остального ещё меньше.
>>132103638 Вот в костях бОльшая часть из этих полутора граммов. А магния вообще хуй да нихуя. Да что уж там, вот картинка. Меньше двух процентов от тебя.