>>132629885 Когда жопа и бёдра у бабы меньше, чем у мужика, я хуй знает кем надо быть, чтобы ебать таких. Вы посмотрите чем она там блять пытается вилять. ебёт же кто то и таких
вот мне сейчас 27 . Занимаюсь боксом с 14 лет. сижу и думаю почему вот тот пухлый чел не может направить свой запал в нормальный спорт, а не хуйню, вот он с такой фигнёй даже на шаг не подойдет ко мне. я руку вытяну и он сам ударится ...
Аноны, выручайте, помню в шебм треде выкладывали нарезки из какого-то русского фильма, где малолетняя тня унижала пидорахенов, а еще судя по сюжету ебалась с другим нитакимкакфсе дядькой. А момент с этим мужиком был в магазине, где он вроде как унизил какого-то юного продавца или продавщицу. Я потерял соус, прошу, анон, помоги!
>>132635374 Не помню название. Продолжение того ролика >>132634396 Kara, погугли его, найдешь и это. Игра в разработке.
Kara изначально была просто технодемкой для PS3 (тот первый ролик рендерился в реальном времени на мыловарне), но народ так прочувствовался что они аж целую игру теперь пилят с этой андроидшей.
>>132633827 если бы ты пиздабол занимался с 14 лет боксом то ты бы увидел что этот жирный чел твою вытсавленную руку спокойненько бы сбил а второй рукой ебнул бы тебе в твою тупую отбитую боксерскую голову. Хуй знает что это за система на видео но могу точно сказать что жирный чел имеет довольно резкий и поставленный удар. И без проблем отпиздит небольшую компанию гопников. Само собой относительно медленные движения где он спарингуется с парнером-это всего лишь тренировка реакции на удар и тренировка блоков- что то типо техники винчун липкие руки- где учатся обкатывать удары, не ставя прямые угловатые блоки как в карате скажем. Насколько он умеет хуй знает по видео не скажу но даже такого уровня вероятно хватит чтоб защитить себя от пары гопников например
>>132638084 вольнов одно время звонил "эксперту по всем вопросам" и он выдавал вот такие телеги часовые, много годноты там, только нарезать красиво некому.