Крокодил - глубокая модернизация с помощью современной навески советских (иногда не только) велосипедов.
Корабль, на котором Тесей вернулся с Крита в Афины, хранился афинянами, и ежегодно отправлялся со священным посольством на Делос. При починке в нём постепенно заменяли доски, до тех пор, пока среди философов не возник спор, тот ли это ещё корабль, или уже другой, новый? Кроме того, в случае постройки из старых досок второго корабля какой из них будет настоящим?
Преимущества крокодила: 1. Небольшой вес по сравнению с любым эквивалентом в ту же цену (ашанбайки) 2. Хорошие скоростные показатели на дороге, накат. 3. С некоторыми ньюансами, но любые компоненты можно найти и установить, начиная от поиска на барахолке, досках объявлений старых запчастей ХВЗ или спецзаказа (спецзаказ - обычно улучшенные запчасти и рамы, которые полагались спортсменам в велосекциях) плюс современные компоненты от нищего турнея до ультегры и дюра-эйса (если ты наркоман то всё возможно) 4. Уникальность, каждый крокодил особенный, делают его под себя и как душе будет угодно. 5. Низкая цена. Нужно будет побегать по барахолкам или дидовским сараям, но найти заготовку для крокодила не слишком сложно. Навеску, колёса можно подобрать такую, которая не будет больно бить по кошельку и делать это постепенно, заменяя плохо работающие родные детали, которые не поддаются ремонту, на новые.
>>466401 >Ну что за вопросы то? Диаметр померяй и найди такой же Ну я максимум ньюфаг. Что-то не представляю, где мне такой же искать. >>466408 Мне очень неудобно ехать нижним хватом. Спина кривая, привыкнуть не получится.
Есть два велосипеда советский Турист и современный, но более разваленный не знаю как он называется. На туристе можно кататься , тяжело на подъёмах, но всё таки он более комфортный на данное время для езды. Более современный вел находится в плачевном состоянии, кататься на нём тоже можно, но это в разы тяжелее, заднее колесо тормозит . В общем надо менять заднее колесо и всё внутреннеее состовябщие. Вопрос заключается в том, как думаете , какой вел будет лучше сделать?? дедовский иль более новый?? ( Велы приблизителньо выглядат вот так.)
>>466608 ему получается надо вилку менять . что бы скорости сделать. Руль, колёса и усё?? ведь так?? соклко примерно выйдет , как думаешь. Думал купить тупо новы вел, но это не интересно,д а и не факт , что дешевле
>>466680 Ты про перья что-ли? Просто когда говорят "вилка", имеют ввиду переднюю, термин "задняя вилка" есть, но устарел. На стальной раме перья гнутся без больших проблем.
Я ещё хочу алюминиевую раму, а денег нет, кажется я пришёл к моменту, когда пора расставаться с крокодилом и пересаживаться на более современный шоссер
>>466969 А, понял о чём ты. Честно говоря, у меня уже опцскаются руки найти стартон меньше чем за 10 тыр. По объявлениям дорохо или уже крокодилы опять же по завышенным ценам, дедулаи либо не хотят продавать, либо уже продали кому-то за бутылку.
>>466970 В твоем случае можно походить по пунктам приема металлолома и гаражам. Идеальный вариант, если город - ебеня, не мамкин социофоб и похуй на шкварность.
>>466970 Прекрасно тебя понимаю. Я понял, что мои попытки собрать из одних б/у компонентов оборачиваются мукой, потому что ритм жизни у меня ебанутый. Катать за железками в разные концы Москвы, живя в ебенях и работая 6 через 1. Собрал таким образом, половину комплектующих, потом плюнул и докупил вторую в Сокольниках. Да, потратился, но зато теперь катаю и доволен.
>>466973 Да вот тоже склоняюсь к мысли, что либо копить и к следующему сезону сгонять в Мск посмотреть всякие олдовые Фуджи или брать сейчас оверспайснутого крокодила. Геморра куда меньше будет, а сборка на новых комплектующих примерн ово столько же и встанет.
Хочу себе простенький лёгенький велосипед для дорог Ростовской области Против крокодилов ниче не имею Только вот город не гористый, но много перепадов высот, и я хочу максимум 3ск-больше уже ТЯЖЕЕЛЫЙ
Что посоветуете? Я пока думаю так Легкая рама (СШ поискать?) Один клещевый тормоз сзади Какие-нибудь шоссейные обода Ригидная вилка
>>467134 это ты тот нерешительный ростовский пацанчик, надеюсь ты наконец решишься на покупку. весь велач скрестил за тебя пальцы бери не думая, за такую цену считай что одну систему купил а остальное в качестве подарка >>466528 (OP) ОП мог бы ты кидать ссылку в шапку хотя бы на предыдущий тред, в /би сижу только из-за крокотреда и бывает приходится по 2-3 страницы листать чтоб добраться до тонущего треда чтоб его дочитать
>>466528 (OP) Но ведь первый крокодилотред не первый. Эх, проебали вы всё, как же так? В первом, если кто помнит, с самого начала пытались идентифицировать мой зеленый салют и найти покрышки 533 которых больше нигде нет в природе ОП самого первого крокодилотреда
>>466966 Лол. Все что собрано до 80 включительно впринципе неплохое. Но естественно геометрию рамы нужно будет править ибо всежтаки по 30 лет екоторые велосипеды в эксплуатации...
>>467410 Замены на что? На аналогичную? Как мне кажется, сейчас найти дюймовую вилку - уже проблема. В магазинах из дюймовых либо аморт-макеты, либо новые хромолевые за ~4.5, в Сокольниках видел. А б/у - нужно поискать не охуевшего барыгу с вилкой, которая не сильно кривая, не ржавая и не с поёбанной резьбой.
Откатался на крокодиле 140 км, понял что нужно менять руль на более широкий, плечи начали болеть уже на сороковом километре. Пока ехал, мне позвонил курьер и сказал что посылка с запчастями прибыла. Но так как охуевший курьер работает с 12.00 до 14.00, пришлось придется ловить его завтра.
>>467472 >>467480 >>467482 >>467487 >>467497 >с замененной седушкой DA TI OHUEL. Это либо последние серии, либо уже крокодил, ибо там система под квадрат, вынос и защита спиц какие-то странные.
>>466816 Проехал с микрошифтми почти 400 км в основном по городу, переключаю часто. Пока полет нормальный. Хотя думал что развалятся к этому времени, выглядят и ощущаются хлипкими.
>>467647 Практически все пластик, из металла половина механизмов и рычажки переключений, держатель тросика переключения пластиковый. Не дребезжит, но рычажки переключений люфтят неплохо так.
Похоже, прикипела ебучая чашка в кареточном узле. Выкрутил левую почти без проблем, притом, выкручивалась она в левую сторону, выходит, резьба правая? Вообще тут написано:
> На велосипеде Старт-Шоссе, как впрочем и на других Советских велосипедах, для каретки используется резьба М35*1. С правой стороны велосипеда - правая резьба, с левой сторны велосипеда - левая.
Выходит, правую чашку надо выкручивать по часовой стрелке? Она вообще не сдвигается в эту сторону, только на полсантиметра получилось крутануть обратно. Не может быть, что на стартоне направление резьбы одинаковое и справа, и слева? Еще раздумываю, отпиливать крепление под хвзшный насос или оставить? Из-за него нельзя взять велик на плечо, например, да и выглядит одиноко. Нашлось у кого-нибудь применение, кроме как повесить насос? Диссер давно уже защитил, но до велика только добрался.
>>467725 То есть, на резьбу, по которой вкручена эта прикипевшая чашка? Ну мне понять не удалось, светил фонариком. Попробую завтра почистить все внутри и посветить еще.
>>467850 Правая резьба на левой чашке, получается. Я ее выкручивал против часовой как раз. Но везде написано, что на стартонах слева левая резьба, и наоборот. Ладно, скоро пойду разбираться.
>>467961 У себя на глиномесе я смотрю сколько звеньев нужно чтобы замкнуть цепь по большим звездам и еще плюс два звена. Но там сочетание двух больших звезд не используется, а тут хуйня получится какая-то
>>467966 >Но там сочетание двух больших звезд не используется, а тут хуйня получится какая-то Хуйня, кажись у тебя в голове, раз с элементарной хуетой разобраться не можешь.
>>468179 Загуглил, фирма на даухколесной технике специализируется, уже хорошо, погуглил-вроде фикс/трековая рама тоже гуд Если я очищу ее-за сколько продать можно? Хотя с такой историей лучше я себе оставлю
>>467848 Пока не сломалось не жалею, боялся покупать в основном из-за отзывов что ручки эти не подходят к звездам других производителей, но на шимано и китай фривилах все четко. После нарамных - кайф. Пока катаю 3 недели. буду отписываться если что-то будет работать не так или сломается.
Если что укажите сразу и ростовку, а то я потихоньку ищу себе алюминий и столкнулся с тем, что этот ёбаный алюминий весит совершенно по-разному, комплект рама+вилка(из различных материалов) видел от 1900 грамм и ниже до 2.7.
Пора бы уже себе купить весы и удариться в весодрочерство, а то я сегодня на холмах от группы лосей отвалился, было обидно.
Призываю Соро-Кляри-умников, кто как умудрился поставить тормоза Shimano Sora или Claris? Там же болт очень короткий, или просто я подебитель и не понимаю, как все правильно делать?
Бамп что ли. Анончики, а чего так все плюются с нарамных манеток? Я понимаю, что быстро переключаться не получается. Но по части четкости всё отлично. Тут ведь чёткость переключения не зависит от заднего переключателя?
>>468476 Они у меня не индексные, так что я просто рычажок просто поворачиваю на себя полностью, цепь становится быстро на большую звезду, и нет необходимости щёлкать по несколько раз. Тогда хотелось бы поднять тему переноски шифтеров на вынос/руль. Пробовал кто? Я так понимаю, нужны только упоры для тросиков?
Неожиданный вопрос, кто-нибудь крокодилил древние МТБ? Ясно, что не советские, потому что таких нема. Вообще имеет смысл пытаться искать на барахолках некромтб, чтоб их потом воскрешать? Вопрос не практический, скорее в порядке любопытства.
>>468494 Градиент подъемов может многократно меняться, тут вредно для дешёвых трансмиссий переключать под нагрузкой. Потому с индексом легче на руле, щелкнул и снова вкручиваешь
>>468506 >вредно для дешёвых трансмиссий переключать под нагрузкой Я примерно про то же и говорю, когда ты уже поднимаешься, переключаться поздно. И независимо от того, индексная манетка или нет.
>>468510 Стопнул вращение педалей интенсивное на пол секунды, переключил и дальше крутишь. Вот тут и надо быстро переключать чтобы не потерять скорость и инерцию
>>468498 В целом возможно. Был древний автор форестер с жесткой вилкой. Заменили манетки на турней, переключатели на альтус, тормоза с кантиков на вибрейки, ну и каретку с насыпухи на картридж. Норм вел, тяжелый правда, но матрасу хватит.
>>468589 Нашел годный сайт http://oldmountainbikes.com с описанием старых мтб. Выглядят некоторые забавно, как будто на советский дорожник поставили жирную резину и многоскоростную трансмиссию.
>>468667 Мне здесь рассказали еще один вариант, но я не совсем все могу представить у себя в голове, может кто-нибудь сможет объяснить такой простой текст такому аутисту как я?
>>468709 Забыл приложить сам текст: просверлить трубку мостика с той стороны, где на норм тормозных мостиках закруивается Т-гайка. Под диаметр Т-гайки просверлить. И тогда в трубку мостика вкручивается Т-гайка, а со стороны тормоза ставится одна из двух площадок. видел такую тему на крокодилах не раз
А я к вам с проблемой. Наебнулся я сегодня, ох наебнулся. И заимел на раме своего любимейшего Спорта (не спецзаказ), на котором езжу больше десяти лет, классический горб, причем весьма мощный. Раму менять не хочу до последнего, очень люблю этот велик. Есть ли шанс, что ему не совсем пизда и как-то можно восстановить геометрию?
>>467480 Ого. Это редкий зверь. Самый конец девяностых, экспортная версия туриста.
>>468775 Вроде как да. >>468710 В трубке мостика два отверстия, расширить нужно то, которое ближе к подседельной трубе. "Т-гайка" у тебя будет вместе с купленным тормозом, "площадка" по идее останется от хвз (у меня она по крайней мере была, хотя не знаю стоковая ли или самодел).
>>468798 Нужен картридж с металлическими обеими чашками. Я в Туриста и СШ вкручивал, причём один и тот же. Сначала идёт легко, под конец тяжел, поэтому вкручивай на четверть оборота, потом выкручивай наполовину и т.д. постепенно. Смотри чашки не перепутай (см. по направлению резьбы старых)! Обязательно используй масло или ВД40 либо аналог, периодически выкручивай чашку полностью и вычищай стружку. Я под конец крутил длинным разводным ключом. Если пара-тройка витков чашки не вошла, оставь так, там есть на чём держаться. Мастерские могут барыжить и отдать тысячу за работу мне не улыбалось, например. Картридж стоил 500 и с ним ничего не произошло в принципе.
>>468801 Там резьба дюймовая, такие метчики только в веломастерских есть, работа от 600-800р. и выше, зависит от города. В Питере около 1000р. в некоторых.
>>468792 Как я понял, в случае с Claris надо использовать Т-гайку, а в случае с Sora — площадки? Потому что я все еще не до конца допер как использовать и Т-гайку и площадки
>>467723 На своём ХВЗ спорт В-542 использовал прибор, как на этом форуме:http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=114224. Только он слишком сложный, я купил меньше деталей и других. Брал болт М14х5 и всего одну кузовную шайбу и гайку М14. Использовал ключ как на пике, забыл как он правильно называется (разводной водопроводный?).
>>468650 Можешь попробовать восстановить, только штаны светлые не одевай после этого, люди будут думать, что ты проиграл с подливой или обосрался на лекции.
>>468311 Проблема в том, что в описании посадочный диаметр 22.2, а хвзшный баран аж 25.4. Но похожие ручки я видел на каком-то кроке в треде, в описании тех тоже диаметр 22.2. Не потрачу ли я 500р впустую?
>>468957 Лучше бы себя в анус оттарабанил. Приезжай давай, ибо я не знаю, на какие пункты приема металлолома ходить и как спрашивать дидов с гаражей. Ищо фоточки тут, если интересно >>465432>>466035. Стартон как земля. Таки сделал сингл, ибо гео там пошла по пизде, а я это и не заметил при покупке, рогож вин. Может потом туда асеру / некротиагру на 6-7ск присру. Заодно задавайте свои ответы. тридвадва
>>468837 Нет на картинке просто тормоза с разными наборами этих креплений, а я красным на ней выделил, чтобы было понятно, что за т-гайки и площадки. По способу из твоего текста ты ставишь с одной стороны одну эту площадку (чтобы мостик не расплющило), а с другой (той, где ты разсверлишь дырку, со стороны подседела) т-гайку (хотя на самом деле это тоже сомнительно,т.к. с этой тороны тоже желательно ставить такую площадку по той же причине, но для этого тебе нужна будет такая площадка с отверстием подходящей ширины, чтобы насадить ее на т-гайку). А лучше не выебывайся, возьми два передних и прикрути обычной гайкой и двумя площадками (хотя хз, хватит ли там длины болта, но должно). Ну и да, с ричем не проебись. Ах да, если что, я теоретик и только собираюсь себе ставить новые тормоза, поэтому изучал этот вопрос.
Блеа, поставил трещотку, переклюк, все дела, кручу вхолостую, тестирую. И тут замечаю что звезды трещотки немного ведет, прецессируют они с частотой вращения колеса. Это че я, уже погнул ось на втулке с нулевым пробегом?
>>469300 Нахрена вы заводскую краску сдираете? Как по мне в ней что-то есть, какая-то душа или история, а если ещё современное оборудование навесить, то интересный контраст получается. По любому перекрасишь в какое-нибудь говно с продрисью. Глянь как заебись всё на картинке сочетается.
>>469456 На какой руль будешь ставить? Я блядь так и не понял, на хвзшный руль можно будет натянуть? Даже просто тормозные ручки не могу найти под диаметр 25.4.
>>469467 Плохо, хочу тормозные ручки с али подешевле. Не знаю, может быть туда можно приколхозить хомут с хвзшных? Я точно видел в треде на чьем-то крокодиле китайские ручки.
Приколхозил передний переключатель. Анон, стоит ли прокладывать трос заднего переключателя в рубашке между направляющими на нижней трубе и пере? Не нравится, как он идёт наискось. Пикрелейтед.
>>469597 лол, я когда колесо ставлю, упераюсь сначало с одной стороный а потом с другой, большим пальцем в спицы, а остальными оттягиваю перья, 130 норм встаёт
Грейдер свой дроческоп. Запилил передачки, пока оставил фрикционные манетки, заменил тормоза и вернул родное седло, кожу на котором неплохо бы восстановить.
Хотел всунуть вот такую гайку в качестве проставки, чтобы был доступ к малой звезде. Ничего хорошего не вышло, лол. Итак кривое всё, в т.ч. мои руки. Как-то умудрился так выгнуть дроп, что он раздвинулся, как ноги баб перед Ерохиным. Правил обратно молотком. Решил, что лучше обойдусь семью передачами сзади.
Призываю в тред тех у кого заднее колесо крепится на эксцентрик. Как вы сделали так что его не перекашивает? Мне стоит метров 50 проехать, как правая часть колеса вперед уходит.
>>469860 >я в ваши велосипеды не вхож Но при этом весь совководопровод равняешь под уралы. Вкудахне бы обосрали знатно за это, лол. Уже видал пару залетных в духе ОПОЗНАЙТЕ INB4 УРАЛ Я бы не стал пилить упоры под насос, ибо там в любом случае база длиннющая пиздец. Также при отпиливании можешь случайно обосраться и жесткости рамы придет песат.
>>469770 >>469769 Возможно это все, но, имхо, действительно стоит крепче зажимать эксцентрик, к тому же проверить его состояние - старый может быть разбит от времени. У самого такой проблемы не было никогда.
>>470040 Но нахуя? Вилсет там дорожный, вангую 622х40, система уебанская, все хуйня. За 2.5к можно целый годный купить. Если отдадут за пятьсот/тыщу, то годно. Потос дидам дитольки продать.
>>470045 Да я решил заняться просто этим. У меня есть поджопник односкоростной dortmund. Не знаю с чего начать. И что искать. Хотелось бы просто по городу катать, ибо там вела у меня нет.
>>470010 Как как, винтами крайнее положение выставляешь и норм. Главное чтоб при максимально натянутом тросе цепь в спицы не улетела. Манетка-то фрикционная, она с чем угодно работать будет.
Анон с поехавшим эксцентриком репортинг: укоротил, с правой стороны закрепил ось тонкой гайкой (контргайкой хвз) через шайбу. Поверх все это захуячил тем же сраным эксцентриком. Естественно, повело зонт, но колесо перья не шкрябает. Как протестирую, отпишусь. Забавно, что гайки от китайской ноунейм втулки на гайках не полезли на ось, зато вполне полезли хвзшные. Но все равно мне все это дело кажется несколько ненадежным. Втулка современная под трещотку, если что.
>>470277 Не, я из Питера, извини. Я на >>470268 ответил как раз. Тот Спорт выше в стоке, но ты наверняка будешь потом половину менять. А раму можно взять, собрать сингл или что-то простое с передачами и понемногу апгрейдить. К тому же тот Спорт наверняка штуки 3 стоит минимум.
>>470284 А где в Омске найти то можно? Я вот у себя в деревне знаю где найти, а в городе только на авито. На свалку идти? Стремно как-то, хотя здесь у родителей могу сходить.
>>470290 Я не с Омска, но могу посоветовать группы в вк в духе Омск барахолка. В подобных группах бывает всплывают ХВЗ, люди просто разбирают дедовские гаражи, находят велики и продают зачастую по адекватным ценам. Видел как-то как турист меняли на полтораху пива.
>>470294 Я все три своих на авито купил в разные годы, но мониторил сайт очень долго, не советую так покупать, если времени мало. Лучше, конечно, спрашивать местных либо смотреть местные объявления, ну или по гаражам походить на выходных и поспрашивать аборигенов, не продаёт ли кто велик.
>>470290 Кстати, на пунктах приёма лома бывают рам, правда, тоже от города зависит. Я в Питере так нашёл пункт, а до него ехать в область километров 30, а я без тачки сейчас. Омск всё же поменьше, плюс автосвалки можно помониторить немного, только аккуратно.
>>470284 За 2 выхватить шанс очень мал, хоть и есть. Туриста я бы взял за 1000 максимум, но тут от расположения и рамы зависит. Крокодилы всегда в почёте были. Можешь взять ту раму за 1600, кстати, мужик ещё какие-то продаёт, спроси его. Но тебе придётся искать колёса, рулевую с рулём и систему с переключателями. Сколько стоить это будет - не знаю, но на советских колёсах я ездил и никому не рекомендую, разваливаются от старости, к сожалению, даже гаражного хранения. Я так на "Украине" несколько спиц потерял за одну поездку, после чего собрал новое колесо.
>>470300 База длинная, 120 см против 109 у Туриста. Хорошо держит дорогу даже без рук, но не очень поворотливая и на скорости лучше поворачивать плавно. Плюс она тяжеленная, у меня Украина весит под 17 кило с планетаркой, а сингл на СШ около 10 с небольшим. Турист с сингловой системой около 11 с половиной весит и его таскать на плече ощутимо легче Украины (я на 4 этаже без лифта живу). Я бы взял Туриста, если он до 85 года сделан. В 90-е железо стало сильно хуже, мягче и ездить не так комфортною
>>470300 Плюс из Урала по уму можно только сингл сделать либо городской вел на планетарке, т.к. скорости на него особо не навесишь. Планетарка сейчас недешёвая пошла, а на сингле надоест ездить. Хотя тут от предпочтений зависит. Если тебе больше для города и грунтовки в деревне, и таскать на себе не надо особо, то Урал норм. Если живёшь высоко без лифта, то лучше Турист или СШ.
>>470357 Теоретически да, практически нахуй оно нужно? Цепь станет толще, а краска всё равно слезет в шарнирах, возможно прихватив с собой куски сбоку.
Купи уже цветную цепь, а лучше не выёбывайся и катай с обыкновенной
>>470225 Гайка помогла, полет нормальный. Правда есть другие проблемы, фрикционная манетка ослабевает, приходится на ходу подкручивать гайку, которая обеспечивает достаточное трение. Как-нибудь можно это исправить? И передний тормоз орет как самец вуки в брачный период, хотя колодка идет точно по тормозной дорожке обода.
>>470306 Так я не собираюсь ставить старые колеса. Я новые какие-нибудь стальные или алюминь, если найду задешево. Руль в сборе б/у рублей 500, седло с подседельником 1000, кареточный узел 300, шатуны 500, педали 500, цепь 500,. Да и хватит пока на одной скорости кататься. Город плоский.
>>470004 Попробуй проверь еще состояние и, главное, наружный диаметр обеих контргаек на оси - возможно, при затяжке они как то проваливаются/вдавливаются в дропы. Может, сами привалочные поверхности дропов. Если надо, можешь подложить под них толстые шайбы большего, чем контргайка, диаметра.
>>470393 Ох, ну я>>470427 и слоу, прости, анон. С другой стороны тоже гайку или шайбу кинь. Манетку можно починить - проверь состояние упругих шайб в ней. Они вроде бы должны быть линзовидные - выпуклые в одну сторону то бишь. Возможно, они уже старые, затертые и смятые - если да, придумай что-нибудь взамен или ищи новые. У себя, кстати, могу глянуть по мешкам, если ты с ДС, отдам так.
>>470393 Ох, ну я>>470427 и слоу, прости, анон. С другой стороны тоже гайку или шайбу кинь. Манетку можно починить - проверь состояние упругих шайб в ней. Они вроде бы должны быть линзовидные - выпуклые в одну сторону то бишь. Возможно, они уже старые, затертые и смятые - если да, придумай что-нибудь взамен или ищи новые. У себя, кстати, могу глянуть по мешкам, если ты с ДС, отдам так.
Что скажете про ХВЗ mypucm? Есть такой выпуска начала 80х, в стоке, рама не кривая и не ржавая. Есть ли смысл крокодилить его для шоссейной эксплуатации?
>>468885 >Няшного и милого велика из него не выйдет изза уродской хуени Няшного и милого велика из него не выйдет потому что ты жопорук. Если тебе так уж не нравится шарнир, то убери его. Срежь болгаркой шарнир нахуй, вколоти туда патрубок меньшего диаметра, собери на этом штифте раму, обвари по кругу зачисть отшлифуй. Делов на час работы с двумя перекурами.
>>471232 бля, няшный такой и на таком говне. стань шлюхой - насосешь на айфон за месяц, а за девственность жопы карбошоссер возьмешь. сам бы так сделал, да статью не вышел)
>>471311 Точно потому же почему и слетать. Если цепь шатает, то она может краем звена попасть на зуб. Если звено с зуба не соскочит, то цепь переклинит. Довольно долго ебался с этой проблемой, пока не додумался цепь посильнее натянуть. >>471313 Спецзаказ, есть спецзаказовский спорт. Но это явно не его случай.
>>471329 Вы с таким придыханим говорите спецзаказ, будто это не индивидуальный велосипед под конкретного человека, а сделанный из мрлпап мнтнорита с золотом.
>>471336 С каким еще нахуй "придыханим", лол? Советские СЗ были не под конкретного человека, а для секций. То есть несмотря на свою спецзаказовость, они были относительно массовыми. И да, СЗ лучше стартона.
>>471829 Седло пластик/кожа? У меня стояла пластиковая седушка с алиэкспресса, пародия на tioga spider. Не трет, на яйца не давит, но после 140км жопу обстучал на ней знатно. Поставил родное кожаное седло, стало помягче, но как-то напряжно в районе промежности. Думаю обратно пластик вернуть, лучше отбитая жопа, чем нестоячий хуй.
>>471179 Калька английского сленга на русском звучит не очень, имхо переводчика. Отечественные аналоги хоть не так слух корёжат. Хотя кому я это говорю...
Решил сделать велосипед ещё более ratlook-овее в пределах доступного (краски под ржавчину нет). Чтобы, значит, был вел, на котором не жалко ездить и на который мало кто посмотрит серьёзно. Содрал старую масляную краску, оставив немного грунтовки для пущей внешности (на самом деле лениво было снимать), покрыл лаком, всю настоящую ржавчину удалил, хотя её почти и не было. Теперь думаю, зачем купил жёлтую обмотку, придётся её маслом испачкать, наверное (или тканевой лентой обмотаю, у меня осталась советская). Вилку решил не обдирать, мне цвет нравится.
Парни, не переплачивайте за стартоны, поищите лучше продавцов всякой некроты, вон посмотрите какие цены у одного такогоhttps://new.vk.com/id271056830 , сам подумываю у него что-то взять
Хуй им в рот тем блядям, не нужным нам стартоны по 120-150 баксов! Крокодиловодство начиналось как реставрация хлама из дедушкиного сарая, а вылилось в затратную штуку, крокодильте другие фреймы, не обязательно хвз
>>471886 Переплачивать точно не нужно, поддерживаю. Голосуй деньгами. Просто не всем доступны совсем дешёвые варианты, особенно если живёшь далеко от бывшего завода-изготовителя. Если бы я мог кольнагу купить в Питере тысячи за три, скажем, то не стал бы брать СШ за две, но второй вариант был намного доступнее.
>>471890 Ну если приложить усилия то всё находится, я вот повредил колено и помимо того, что ссусь дико за своё здоровье, просматриваю всякие барахолки.
За сотку баксов у нас поймать шоссейную алюминиевую раму и карбоновую вилку очень даже реально, ну там плюс-минус зависит от производителя и износа, внешнего вида.
Всё равно ведь в итоге у многих остаётся рама-вилка стартона и остальное уже поменяно, не надо изначально переплачивать за фрейм и тем более за навеску, которая будет пылиться в кладовке.
https://www.avito.ru/dzerzhinsk/velosipedy/sovetskiy_raritet_812573722 Господа, мониторя барахолку нашел сей аппарат. Так вот, я не могу понять что это такое, вроде перья не припаяны, но в то же время скорости есть. И шильдик не хвзшный. Интерес теоретический, брать не собираюсь.
>>471899 Что-то хуёвое, припаянные, а не прикрученные винтом задние перья это признаки плохой рамы, также как и полоска металла под задним тормозом вместо трубки перемычки.
>>471909 Шильдик опознан, это Велта. Значит это какой-нибудь Велта-Спорт или Велта-Турист, а может МНОГОСКОРОСТНОЙ УРАЛ, если такие вообще существовали в природе.
>>471951 Всё правильно делаешь. Велосипед для простого перемещения в пространстве должен быть частично ржавый и пристёгнут дедовой цепью, чтобы никто не позарился.
>>471953 У нас во дворе стоит третий год сталедид, седло раньше было норм, а сейчас уже порваное и в тряпичном чехле. Хозяин этот вел пристегивает к металлической оградке навесным замком с длинной дужкой за перо.
>>472893 >Как задешево собрать заднее колесо? А зачем именно собирать? Купить готовое в плане цены/качества ВСЕГДА дешевле. А сборка колёс ВСЕГДА выходит либо дорогостоящей но качественной, либо дешёвой, но хуёвой.
Добрый день, крокодиланы, я у вас впервые. Есть один некрошоссейник,велосипед используется для тренировок на шоссе, заднее колесо шестерик трещетка, колесо что переднее что заднее очень древнее, заднее недавно было переспицовано. Так вот, забрал я недавно велосипед из мастерской, мастер сказал что задняя втулка убита в хлам, и может в любой момент заклинить. Я ему сказал что хотел бы поставить хорошие колеса типа fulcrum racing 7 или mavic aksium c кассетой на 8 или больше, смотря что дешевле попадется, он сказал что из-за барабана такие колеса у меня не встанут, а если насильно запихивать есть риск что мостик заднего тормоза лопнет, что-то такое он сказал. Что мне делать крокодиланы, как поступить и как поступали вы, продавать этот за копейки и покупать современный б.у шоссейник не хочется, фикс/сингл городить тоже, в велосипед было вложено куча сил и времени, весит он 9,5 кг, из не стокового только покрышки и седло, недостатков у него не вижу кроме как этой ширины между ног. Пожалуйста помогите
>>472982 Ссыль на магазин с дешевыми колесами - вот что я хотел, тебе сложно с русским? Может ты УКРАИНЕЦ? Успокойся, я не хотел тебя обидеть, все ж мы люди. колеса под старт, что очевидно учитывая тред. двухсторонняя втулка
>>472986 Значит смотри - посадочные аксиумов шириной - 131мм. С правой стороны стоит втулка-проставка, длиной 11мм. Её можно снять, укоротить на 6мм соответственно и оно у тебя встанет. Соответственно также нужно будет; менять зонт колеса - переспицововать, возможно придётся менять спицы (либо половину, либо все) смещать и (возможно) укорачивать ось, либо менять на более длинную и вместо эксцентрика пользоваться гайками. думать и возможно переделывать чейнлайн.
Как минимум кассету, цепь, писталет(ы) соответственно тоже нужно будет менять, если будешь ставить 10ск.
>>473000 Ты реально дебил. Крокодилы - это не только твой СШ, у разных рам разный OLD, как минимум. С самого начала не указал, какая тебе втулка нужна и для чего, бюджет, какой ширины обод и для какого катания, оффлайн магазин или онлайн. Съеби нахуй из треда, высерок малолетний.
>>473010 Ты пришёл сюда моё мнение спрашивать, уёбок? Нет, ты пришел решить задать конкретные вопросы. Я тебе дал конкретные и охуенные ответы, хорошо тебя осведомил. Ты начал обзываться и нести хуету уже несколько раз, поэтому я тебе говорю - ебись дальше с этим сам, хуило.
Чтобы ты ещё лучше задумался над тем, какой ты неблагодарный урод - скажу тебе, что действительно знаю где продают хорошие колёса за дёшево, но к твоему сожалению ты теперь никогда не узнаешь об этом охуенном месте.
>>473012 На здоровье. >>473015 Тебе какая разница что у меня? Ты экспертом себя считаешь что ли? Ну извини, что обидел твое эго. >>473018 >Я тебе дал конкретные и охуенные ответы >обзываться Эго этого дауна настолько раздулось, что не то, что не помещается в один пост - оно скоро переполнит тред и борду. БЕГИТЕ
>>473022 Хорошо, сообщу, хотя скорее всего раньше чем в конце следующего месяца деньги вряд ли будут. фоточек не будет ибо деанон :3. >>473027 Рама кстати хромолевая, может действительно просто погнуть. В любом случае колес пока нет
>>473028 >тематика >бояться деанона Тут в группе стравы под настоящими именами сидят, ебла свои постят и ничего, максимум что будет - крикнут на улице "Сап би!" или "Сап бай!".
>>473027 Только вот гнуть тоже желательно как-то по умному, дабы сохранить соосность и строго 3мм левой ноги влево 3мм правой ноги в право, хотя это все равно проще чем >>473005
>>473134 Я предложил единственное технически грамотное решение. Рамы гнуть, чтобы что-то впихнуть - для упоротых дебилов в общем-то, и делается когда "ну вот чуть-чуть докатать".
Спрошу у вас, вы тут самые подкованные. Когда кручу педали слышу стук. Он такой ритмичный, типа "раз-два тук-тук". Звук идет из каретки, думаю стучит подшипник или еще чего. Подскажите как устранить стук, если возможно? Если не ремонтировать не придет ли пизда?
>>473267 У меня на мтб стук со стороны каретки уже года полтора, ничего не делал, полет нормальный. Думаю когда клинить будет, тогда и сменю каретку. Грешил на педали но нет, сменил педали, стук остался.
Можно ли поставить на туриста современный багажник? Основная проблема в том куда приткнуть рельсы багажника сверху. Первое что пришло в голову это подседельный зажим, но там болт толще, чем нужно для багажника.
>>473731 Из проблем заявлено и обнаружено следующее: -втулка на заднем колесе немного болтается; -трубка заднего колеса спускает воздух; -задний переключатель передач похоже задевает спицы, когда переключается на большие звёзды;
>>473741 Всё это говно под замену у 80% крокодиловодов, не обращай внимания. Покупай двойные обода и задний переклюк - на первое время хватит, а там уже, если интересно будет, ты сам поймёшь к чему стремиться. Главное, что рама у тебя заебись по геометри, если без дефектов.
>>473731 Будь готов потом сразу еще 6 тысяч выложить за детали и копаться потом несколько дней в этом говне. Запасись вайт спиритом или подобным. Тормозные ручки хозяин как мудак поставил, и руль.
Корабль, на котором Тесей вернулся с Крита в Афины, хранился афинянами, и ежегодно отправлялся со священным посольством на Делос. При починке в нём постепенно заменяли доски, до тех пор, пока среди философов не возник спор, тот ли это ещё корабль, или уже другой, новый? Кроме того, в случае постройки из старых досок второго корабля какой из них будет настоящим?
Преимущества крокодила:
1. Небольшой вес по сравнению с любым эквивалентом в ту же цену (ашанбайки)
2. Хорошие скоростные показатели на дороге, накат.
3. С некоторыми ньюансами, но любые компоненты можно найти и установить, начиная от поиска на барахолке, досках объявлений старых запчастей ХВЗ или спецзаказа (спецзаказ - обычно улучшенные запчасти и рамы, которые полагались спортсменам в велосекциях) плюс современные компоненты от нищего турнея до ультегры и дюра-эйса (если ты наркоман то всё возможно)
4. Уникальность, каждый крокодил особенный, делают его под себя и как душе будет угодно.
5. Низкая цена. Нужно будет побегать по барахолкам или дидовским сараям, но найти заготовку для крокодила не слишком сложно. Навеску, колёса можно подобрать такую, которая не будет больно бить по кошельку и делать это постепенно, заменяя плохо работающие родные детали, которые не поддаются ремонту, на новые.
ХТ, Логово крокодиловодов всея руси:
http://xt.ht/phpbb/viewforum.php?f=31
Гайд по созданию крокодила:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=185604&sid=3f1c40c50083c26eee75d8c3d8d1f8c7
Стори о том, почему же весь этот водопровод называется крокодилами:
http://milovidofff.livejournal.com/5703.html
Предыдущие:
01: http://arhivach.org/thread/37358/
02: http://arhivach.org/thread/33857/
03: http://arhivach.org/thread/93439/
04: http://arhivach.org/thread/104024/
05: http://arhivach.org/thread/150065/
06: http://arhivach.org/thread/167643/
07: http://arhivach.org/thread/167644/
08: http://arhivach.org/thread/167645/
09: http://arhivach.org/thread/172019/
10: http://arhivach.org/thread/173638/
11: http://arhivach.org/thread/174994/
12: http://arhivach.org/thread/180774/
13: http://arhivach.org/thread/180772/
14: http://arhivach.org/thread/181759/
15: http://arhivach.org/thread/186334/
НЕ ПРОЕБИТЕ ШАПКУ, КОПИПАСТЕРЫ БЛЯДЬ
При поддержке Сережи из Новосибирска, запилена группа в страве: https://www.strava.com/clubs/top_bi
, ссылку на файлы не вставил из-за того, что по линку выдает файлы были удалены