>>3090237 лладно заебал. я тебе отвечу только, чтобы ты больше не нервировал местную аудитории своими капслочнысми постами об мне. а то ща еще подумают, что я сам себе семеню. я живу в той страте, в которой у человека по умолчанию есть все что нужно для нормального и комфортного существования по жизни
такой ответ надеюсь тебя устроит и мы закрыли тему*
>>3090291 почему? мне не ясно! >>3090300 ну и сиди тогда оставвайся тупым, только не спрашивай тупые вопросы, ведь все ответы там. я не учусь на социолога, я читал ету книгу для развития, потому что если бы ее не прочитал я был бы таким же тупым как 99% етого треда училсЯ я на художника и то ради развлекалова, пока меня не отчислили 2 месяца назад
>>3090308 Окей, ты считаешь себя умнее прочих, но зачем ты тратишь время на "тупых", не логичнее ли общаться с "умными", тоже читавшими сей социологический "шедевр"?
>>3090304 вот не надо про встратость, ок? она ТОПовая. то что у тебя странные фетишистские наклонности всем уже понятно, ибо нормальные тебе не нравятся >>3090306 >гуцул ват? что это?
>>3090325 Ну вообще то, сейчас рино у каждого третьего. ты еще бы блять сказать, что если я украинец то автоматом становлюсь гуцулом. тогда че бомж вон тоже украинец. Хоспаде да посмотрите он же гуц >>3090323
>>3090339 понятно. >>3090241 откормленная, сытая простушка, которая любит покушать картошешки на ночь :) ПРИ ЕТОМ ОДЕВАЕТСЯ ТАК, КАК ДЕВОЧКА НИМФЕТОЧКА, ХОТЯ ПО ФАКТУ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИСТВЕННИЦЕЙ. все ето смотрится настолько проще, что просто некуда. >>3090339 я понял тебе нравятся такие а-ля городские крестьянки с бабифетом и щечками
>>3090335 Давай фотокарточку. >>3090332 Побрейся или заростай, а то ниоч. 6 >>3090337 Два стога сена этому ценителю =) >>3090339 Сорян, монокль не протер. Нос большеватый, одевается странно. Ненавижу дреды, но с ними она довольно милая вроде. >>3090241 Такие потресканные губы. 6.5 Красивая, но мне другие нрав просто >>3090340 Уже рейтил ее 100 раз. >>3090342 Зачем мне трип то?