Громовый день. Коли гроза – сена будет за глаза. На Марию Магдалину в поле не работают – гроза убьет. На Марию сильные росы – льны будут серы и косы. Стелят льны по росной траве. На Марию вынимают цветочные луковицы. Мария Магдалина – ягодница, попелуйница, сладостница. Смотрят на лягушек: если они держатся в воде, то погода должна быть сухой, и уборку урожая можно проводить размерено. Если же лягушки выползают на берега водоемов, то ждут скорой непогоды.
Если на Марью погода стояла хорошая и ярко светило солнце, то хозяйки проводили обряд освещения жилья «марьиным цветом». Для этого с окон снимались занавески, которые после стирались в колодезной воде с добавлением нескольких капель марьиной росы, окна же тщательно мыли, перед этим обметая паутину вокруг окна березовым веником, специально оставленным после Троицы. Считалось, что марьин свет способен уничтожить все болезни, что были в доме, а также изгнать нечистую силу.
Женщины с детьми отправлялись в леса за черникой, черной и красной дикой смородиной. Дикую смородину особенно ценили, в отличие от домашней, которая росла в садах; дикая считалась более целебной оттого, что на «воле выросла, силой земли напиталась, духом лесным наполнилась». Повсюду в деревенских домах в этот день шла варка варенья.
Мы охочи в лес по ягоды ходить И по сыру бору погуливати,
Ай ли, ай люли, люли, люли, Да по сыру бору погуливати,
По сыру бору погуливати, В темном лесе приаукнуться:
– Ты ау, ау, мой миленький дружок, Ты подай-ка свой тайный голосок
Через темненький, зелененький лужок. Во лесу, лесу проталинка,
На проталинке зелененький лужок, Становились красны девицы в кружок.
Вокруг девушек молодчики, Вокруг девушек молодчики.
Они вьются-сповиваются, Сиротами называются. (Ярославская обл.)
-
Пошли девушки в лес по ягоды, Ой ли, ой да люли, в лес по ягоды. Не за калиной, не за малиной – Все за черною за смородиной. Ой ли, ой да люли, все за черною за смородиной. Все подруженьки понабралися, Только я, млада, не набрала ничего. Ой ли, ой да люли, только я, млада, не набрала ничего. Не набравши, горько плакала, Горько плакала, подруг кликала. Ой ли, ой да люли, подруг кликала. – Вы подруженьки, мои голубушки, Вы по горсточке, по пригоршенькам Вы дополните-ка мое лукошечко, Ой ли, ой да люли, мое лукошечко! Как у вас ли у всех родны матушки – У меня ли, у младой, неродная мать, Неродная мать, злая мачеха.
Пердит коза – говна, будет за глаза. На Мандачлену в очко не долбят – коза убьёт. Сильные отсосы – члены будут серы и косы. Стелят члены по губе. На Мандачлену вынимают пирсинг из брухлей. Мандачлена – ягодица, потаскушница, отсосница.
В этот день обращали внимание на то, насколько обильно льётся конча. Если трусы поутру были сырыми, приходилось ожидать сильного стояка: по поверью, именно конча на Мандачлену уничтожает вялость члена, да ещё и усиливает его рост. Вместе с тем, утренняя конча в этот день обладала чудодейственными свойствами: женщины, умываясь ею, верили, что это придаст лицу белизну и чистоту.
Мы охочи в лес ходить В тёмном лесе хуй дрочить:
- Ты ау, ау, мой миленький хуёк, Ты подай свой тайный голосок.
Через темненький, зелененький лужок. Во лесу проталинка,
На проталинке тоненький хуёк, Становились девицы в кружок.
А вокруг хуйка девички, Из волос плетут косичики.
В этот день отмечается память одной из самых известных женщин в истории порно — Мани Мандачлены, последовательницы Гомосуса Дриста. Отношение копрославной и уринической церквей к Мане различается. Если в уринизме её отождествляют с какающей блудницей, то в копрославии Маню почитают исключительно как дилдоносицу.
Маня происходила из гейского города Манды (отсюда и прозвище). В Камасутре для геев её имя упоминается лишь в нескольких эпизодах. В частности, известно, что Гомосус излечил её от одержимости шликать, после чего она последовала за Сосателем и стала сосать ему. Мандачлена была ассистенткой во время анальной казни Дриста, а позже стала одной из жён-дилдоносиц, которые пришли ублажить его тело. Именно Маня Мандачлена первой увидела обкончавшегося Гомосуса и возвестила об этом чуде всем педофилам.
>>17592126 Проиграл. Опять униженное прыщавое уёбище лопнуло и начало размахивать своим сломанным детектором по всему треду. Пиздили твою мамашу на обочине, раз она высрала такого дегенерата ущербного.
О: Это местная дрочильня. Год назад оп подрочил на Мию. А потом его силы иссякли на половине пути. Однако, он решил основать общину сакральной мастурбации, и вернуться в надежде укрепить стояк.
В: Мне не нравятся эти фаптреды, они мешают мне видеть одно плохое на нулевой.
О: Нет проблем: Настройка > Скрытие (чекбокс) > Редактировать > в поле Название вписать Мия, то же в поле Тема > Добавить.
>>17591836 > ГОСПОДИН МОДЕРАТОР, пошто Маньки-Парашницы треды удаляете? Что за немотивированная агрессия? Он безобидный сумасшедший, в этих тредах вся его жизнь. Из-за твоих действий он может выпилиться, или взорваться в метро.
Громовый день. Коли гроза – сена будет за глаза.
На Марию Магдалину в поле не работают – гроза убьет.
На Марию сильные росы – льны будут серы и косы.
Стелят льны по росной траве.
На Марию вынимают цветочные луковицы.
Мария Магдалина – ягодница, попелуйница, сладостница.
Смотрят на лягушек: если они держатся в воде, то погода должна быть сухой, и уборку урожая можно проводить размерено. Если же лягушки выползают на берега водоемов, то ждут скорой непогоды.
Если на Марью погода стояла хорошая и ярко светило солнце, то хозяйки проводили обряд освещения жилья «марьиным цветом». Для этого с окон снимались занавески, которые после стирались в колодезной воде с добавлением нескольких капель марьиной росы, окна же тщательно мыли, перед этим обметая паутину вокруг окна березовым веником, специально оставленным после Троицы. Считалось, что марьин свет способен уничтожить все болезни, что были в доме, а также изгнать нечистую силу.
Женщины с детьми отправлялись в леса за черникой, черной и красной дикой смородиной. Дикую смородину особенно ценили, в отличие от домашней, которая росла в садах; дикая считалась более целебной оттого, что на «воле выросла, силой земли напиталась, духом лесным наполнилась». Повсюду в деревенских домах в этот день шла варка варенья.
Мы охочи в лес по ягоды ходить
И по сыру бору погуливати,
Ай ли, ай люли, люли, люли,
Да по сыру бору погуливати,
По сыру бору погуливати,
В темном лесе приаукнуться:
– Ты ау, ау, мой миленький дружок,
Ты подай-ка свой тайный голосок
Через темненький, зелененький лужок.
Во лесу, лесу проталинка,
На проталинке зелененький лужок,
Становились красны девицы в кружок.
Вокруг девушек молодчики,
Вокруг девушек молодчики.
Они вьются-сповиваются,
Сиротами называются.
(Ярославская обл.)
-
Пошли девушки в лес по ягоды,
Ой ли, ой да люли, в лес по ягоды.
Не за калиной, не за малиной –
Все за черною за смородиной.
Ой ли, ой да люли, все за черною за смородиной.
Все подруженьки понабралися,
Только я, млада, не набрала ничего.
Ой ли, ой да люли, только я, млада, не набрала ничего.
Не набравши, горько плакала,
Горько плакала, подруг кликала.
Ой ли, ой да люли, подруг кликала.
– Вы подруженьки, мои голубушки,
Вы по горсточке, по пригоршенькам
Вы дополните-ка мое лукошечко,
Ой ли, ой да люли, мое лукошечко!
Как у вас ли у всех родны матушки –
У меня ли, у младой, неродная мать,
Неродная мать, злая мачеха.