Кочанный день. Вилки в кочаны завиваются. Если на Пантелеймона кочаны капусты завились плотно, то осень будет ранней и холодной.
Ах, капустка, рассадка моя! – Только милому досадка одна. Ах, капустка легко стелется! – Двое ходят – третий сердится. Ах, капустка – вилóй кочешок! – У меня милóй хорош женишок!
На поле капустном – кочанов густо. Хлеб да капуста лихого не попустит. Не суйся к капусте, пока не припустят. Ельник-березник – чем не дрова, хлеб да капуста – чем не еда! У хозяина без капусты брюхо пусто. Капуста лучше пуста, хотя ести невозможно, да в брюхе не порожно. Капуста не пуста, сама летит во уста.
Стоит поп низок, На нем сто ризок, Много одежек И все без застежек. (Кочан капусты.)
Пантелеймона называют Палий и боятся в этот день грозы. На Пантелеймона грех возить хлеб и сено – Пантелеймон сожжет. Кто на Палея работает, у того гроза спалит хлеб. Палий – пали копны. Палий спалит двор того, кто возит в этот день копны на гумно.
Бабки-травницы и деревенские знахари на Пантелеймона ходили по своим заветным лощинкам, полянкам и болотам, собирая целебные травы. Любая трава в этот день рвалась с особыми заговорами и обрядами, это делалось для того, чтобы она принесла при использовании в снадобьях больше пользы для целительства души и тела.
Ко дню Пантелеймона в огородах начинали завязываться вилки поздней капусты, и почти доспевала капуста ранняя. Оттого хозяйки в этот день вытаскивали из погребов всю капусту прошлого урожая и тут же пускали ее в еду, устраивая капустные ужины. Из капусты в этот день варили щи, кто победнее – пустые, а кто побогаче – на мясном бульоне и с мясом. Обязательными в этот день были пироги с капустной начинкой. Их делали много, для того чтобы не только угоститься самим, но и угостить всех деревенских детей, а также нищих и странников.
На толчке пусто – петухам грустно. Пердун газы пустит, его петух опустит. Не лезь под шконку, пока не опустят. Ебальник разбит – это здорово, пукан пробит – зашивай, и до скорого! Полилась конча густо, теперь в очке не пусто. Сосать нужно густо, до челюсти хруста. Конча не проста, сама летит во уста.
Сидит барыня Отсосья, Гладит на пизде волосья. (Шлюха.)
Петухана Попчанского называют Поносий и боятся в этот день диареи. На Петухана грех есть сладкий хлеб – понос очко сожжёт. Кто на заднем дворе работает, у того сгорит сладкий хлеб. Петухан спалит задний двор того, кто возит в этот день в очке говно.
Петухан (такое имя он получил после опущения) родился в семье петухов и рано сел на кукан. В юности отец отправил его на обучение к знаменитому врачу-практологу Дристалиту, и вскоре Петухан сам стал известным засранцем. Однажды юноша познакомился с копрофилом Ебалаем, и тот начал рассказывать ему о копрославии, а впоследствии опустил его прямо в кабинете.
Как-то раз юноша увидел на улице мёртвого ребёнка, опущенного педофилом, который ещё был рядом. Он начал просить его обосрать умершего, и о заготовлении трупного яда. Он твёрдо решил, что в случае исполнения его желания станет копронекропедофилом. Ребёнок был обосран, а говно разлетелось по всему городу.
После этого случая Петухан решил посвятить свою жизнь опущению людей — причём ебал всех безвозмездно.
Ебал он и педофилов, томившимся в тюрьмах. Об этом узнал император Залупиан; он предложил Петухану исторгнуть понос и доказать преимущества копроверы. В ответ засранец предложил найти больного диареей и устроить испытание: кто запустит выше фонтан поноса, того копровера и истинна. Спор выиграл Петухан, и многие засранцы, видя это, обратились в копрославие.
Разгневанный император приказал анально казнить петуха. По преданию, засранца утопили в подливе, а после того как ему отрубили голову, говно тут же всосалось вовнутрь. В копрославном мире вонючий Петухан почитается как говнитель и покровитель педофилов.
Ух-ты у вас не банят за щитпостинг? Можно я тогда у вас побуду, а то меня моча в дотатред не пускает. Да и сам я решил на время ти6 там не щитпостить Мемс-кун
Кочанный день. Вилки в кочаны завиваются.
Если на Пантелеймона кочаны капусты завились плотно, то осень будет ранней и холодной.
Ах, капустка, рассадка моя! –
Только милому досадка одна.
Ах, капустка легко стелется! –
Двое ходят – третий сердится.
Ах, капустка – вилóй кочешок! –
У меня милóй хорош женишок!
На поле капустном – кочанов густо.
Хлеб да капуста лихого не попустит.
Не суйся к капусте, пока не припустят.
Ельник-березник – чем не дрова, хлеб да капуста – чем не еда!
У хозяина без капусты брюхо пусто.
Капуста лучше пуста, хотя ести невозможно, да в брюхе не порожно.
Капуста не пуста, сама летит во уста.
Сидит барыня Федосья,
Прирастрепаны волосья. (Капуста.)
Стоит поп низок,
На нем сто ризок,
Много одежек
И все без застежек. (Кочан капусты.)
Пантелеймона называют Палий и боятся в этот день грозы.
На Пантелеймона грех возить хлеб и сено – Пантелеймон сожжет.
Кто на Палея работает, у того гроза спалит хлеб.
Палий – пали копны. Палий спалит двор того, кто возит в этот день копны на гумно.
Бабки-травницы и деревенские знахари на Пантелеймона ходили по своим заветным лощинкам, полянкам и болотам, собирая целебные травы. Любая трава в этот день рвалась с особыми заговорами и обрядами, это делалось для того, чтобы она принесла при использовании в снадобьях больше пользы для целительства души и тела.
Ко дню Пантелеймона в огородах начинали завязываться вилки поздней капусты, и почти доспевала капуста ранняя. Оттого хозяйки в этот день вытаскивали из погребов всю капусту прошлого урожая и тут же пускали ее в еду, устраивая капустные ужины. Из капусты в этот день варили щи, кто победнее – пустые, а кто побогаче – на мясном бульоне и с мясом. Обязательными в этот день были пироги с капустной начинкой. Их делали много, для того чтобы не только угоститься самим, но и угостить всех деревенских детей, а также нищих и странников.