Подскажите смотрел летсплей по инфитек2, не помню кто снимал. Он все время пользовался ИТЕМами чтобы передавать пар из рейловских танков греговским механизмам, доставать вещи из сундуков и механизмов. А из какого это мода так и не сказал. Это идеальная замена билдовским трубам и движкам.
С помощью билда и логистик пайпс тоже можно нехреновую автоматизацию слелать. Вот только нужно в гейтах шарить, а я в этом ничего не понимаю. Да и дорого это все с гречкой получается.
На улице бушует метель, а у меня наконец тепло и уют. Аж слеза на глазах свернулась, эх.
Осушил водоем ближайший, все бойлеры полны воды, плюс вся линия труб полна воды (2-3 ведра еще точно есть), плюс еще 20 ведер в танке собралось. Живем! Запуск бойлеров! Поживился жилой тетраэдрита, пришлось долго бежать, но - еще две печечки. Запуск!
Короче доебала меня InfiTech2. Решил перейти на ИИС. Т.к. я достиг определённых вещей, уныло было бы начинать всё сначала, а мы ведь преследуем цель - развлечение, а не тупо челендж. Потому немного себе помог со старта. Из механизмов установил ровно то, что уже имел, кроме бендинг машинки, которую я почти собрал, но я не помню уже чего мне не хватало(вопрос времени был), добавил себе немного ресурсов до старта и разведал жилу в креативе, чтобы от неё можно было уже геолого-разведку вести. Собственно такие дела.
Крафтаны, какова методика поиска глубоко залегающих руд? Предстоит искать железную руду, судя по вики залегает она уровне 10-40. сегодня весь день убил на получение бронзы
>>284176 У сапиента всё охуенно быстро и легко получается, я вчера воодушевился просмотром и с утра начал задротить в ИИС. Чёт у меня не так всё жизнерадостно получается.
>>284177 Попробую. Благо сейчас бронза есть, быстрее дело пойдёт.
>>284172 "Обмазался по вашим рекомендациям ИнфиТеком2. Ну что тут можно сказать. Сборка - просто находка. Господи, эта книжечка. Эта книжечка с квестами. Она божественна. Я и забыл совсем, что факелы можно делать из каучука." Жаль, братан. А что не понравилось-то?
Нашел на курсе текстур пак fanver mod universal на 32, прикольная тема. Поддерживает индастриал, билд, гречку, вроде рейл, но я разницы особо не заметил, про другие моды не скажу, у меня их нет. Пробуйте.
>>284182 Незнаю кабели это иди что то еще, посмотрите летсплей евгехи. Но он по ним передавал пар и жидкости. А вот ае я не могу поставить, как только не пробовал, игра виснет и спасает только Alt+F4.
>>284185 Да, но этот называется именно так как я написал. Соартекс с поддержкой модов когда качаешь надо вручную выбирать моды и у меня он только ванилу заменял. А этот пак весит 240 и реально работает. И руда из гречки теперт не выделяется.
>>284174 >>284179 три капаситор ненужный, звёздная пыль из ануса, какие-то ганги ведьм с дичайшими кошками, загрузка 2.5-3 минуты. Короче много всего, что терпеть ради игры в индустриальную сборку как-то тупо. Ведь оно мне и не нужно. Мне не нужна звёздная пыль из ануса, мне не нужны эти ведьмы, эти магические камни, духи какие-то в аду и прочий бред лишний. Книжка была хороша. По началу, правда. Потом пошли избыточные крафты, не засчитывающиеся квесты и прочее. Короче, я подумал и решил, зачем всё это терпеть, если мне нужен только грег, рэилкрафт, немного билдкрафта, ендерио и опенкомпьютерс? Возможно мне что-то ещё нужно, модов которых я не знаю, но мне точно не нужны ведьмы, духи, разрастающиеся карапшены, тотемы, рыцари с какими-то монахами и звёдная пыль из ануса.
Сборка, хороша, только если тебе нравится магическая индустриализация, или как-то так.
>>284198 Трекапитатор с гречковскими топорами не работает. В гречке в конфигах можно настроить чтобы деревья рубились как с трткапитатором. Читай прошлый тред
>>284200 А из этой сборки разве нельзя выкинуть лишние моды и играть дальше? Я когда не умел сборки делать свои, качал чужие и удалчл все лишнне. В гречке кстати еще и солярки есть неплохте в виде покрытий, но их крафт надо в конфигах включать. Лепишь сверху на механизм и будет тебе счастье.
>>284202 Ну так собери сам тогда: ядро — коре(как его там точно хрен вспомню). Индастриал, неи, рейлкрафт, билд урезанный (без нефти и карьеров) и гречку. Ну и пару модов вспомагательных. И получишь сборку из 15 -20 модов без лагов. Только в конфигах надо будет генерацию руд из модов отключить
>>284164 Какой ватер танк? Я же его сделал, или другой? Или еще один? Еще один очень хочу сделать, но железа мало. Точнее оно есть, но его еще накопать нужно. Есть еще 31 штучка, но я его храню как свою анальную девственность, для встречи с дробилкой.
А бронзы завались, накопал нажарил - два стака! Было. Теперь почти один, но я жирую, сделал себе шесть кирок бронзовых. Как небо и земля, лол.
>>284229 У меня каждый тип руды-жилы - своя группа. Т.е. нашел лигнит, сделал метку - лигнит, с группой - лигнит. Так на много удобнее, чем предложил сапиент Сапиент я смотрю, уже 34 серия, гайда. Но остановился, так как забыл 90% того, что он рассказывал, лол. Ща танк покажу.
>>284233 Нет, это я опять все забыл в гайдах. Нужно было выставить место, куда они будут пар сбрасывать. Все заработало, хотя я и провел еще одну трубу. Сейчас разберу её тогда, и посмотрю.
>>284232 >>284234 Настоящий мастер находит пердолинг прекрасное во всём. Кончай с бронзой, это не тот момент, когда можно смириться со своим положением. >>284235 Ну сиди, завтра посмотрю.
А в бойлере случайно не нужно ключем выход пара настраивать? Почему у меня один бойлер весь пар отдает, а остальные пять его у себя держат и стравливают?
>>284232 это из-за явления, когда в трубе плещется. Она доходит до поворота, часть воды поворачивает по трубе, часть начинает возвращаться назад. Это чинится на следующем тире, установкой специальных модулей на трубы. Так что, не сиди в бронзе. Это крайне невыгодно. Ты попусту расходуешь сейчас бронзу, которая тебе ещё понадобится.
>>284235 спамь, дружище, я сам так делаю. Тред живёт за счёт нас, лол. И ты же не гомонигр постишь, так что всё норм. В плане воды, у тебя очень неудачный биом для этого танка. Тебе нужно как можно быстрее попасть в ад и сделать резервуар. Я тем временем, после переезда на новую сборку, исследую жилы хожу. Кобальта перевёл пол стека уже, что меня довольно сильно напрягает.
Пипец. Теперь бойлер ВСЕГДА пытается пустить пар туда, откуда к нему идет вода. Даже если труба с паром уже подключена, и туда пар идет. И не важно куда воду подключить, сбоку, снизу или сверху - всегда туда пытается идти пар.
>>284246 попробуй сделать: -установи бойлер -подключи жидкостную трубу -залей воды -подключи паровую трубу -закинь уголь Если поток воды стабильный, а бойлер воды потребляет что-то вроде 0.04литра в тик(мБ/т), то у тебя всё должно быть ок, пока ты не наставишь свыше 200 бойлеров подключенных к деревянной маленькой трубе. Всё понял?
Нашел таки еще олова, тетраэдрита было три стака, по этой причине еще сплавил себе много бронзы, и хорошенько провел ревизию труб. Теперь ничего не простаивает, пара завались. Даже двух бойлеров хватает для работы.
Йеломита, йелонита, желтонита, короче железа - не нашел. Высота у него 10-40, буду на 25 копать. Авось повезет. Есть еще просто железо, но оно на 50-120. Горы. А я все горы в округе обошел, нигде ничего нету.
В принципе, я могу уже скрафтить паровой молот, блоки железа есть. Но хочу уж добить.
А уголь вообще пиздец, нихуя нету. Десяточек намутил, и все. Походу придется по старинке алмазики искать.
Пофиг на доменку, все равно пока не найду 3-2 жилы железа, не видать мне стали, скрафчу себе бронзовых кирочек.
Ха! Я еще не растратил свой запас удачи. Пришел к жиле мигматита за железом, и обнаружил что прямо впритык с ней, есть еще жила... Угля! Паровому молоту быть! Дробилке - быть!
>>284255 Гарик, включай timber_axe в конфиге, сажай ель 2x2 и делай charcoal pile igniter. Еще на трубы ты, конечно, пиздец, потратился, но выглядит неплохо, не считая самой комнаты
>>284291 О том я знаю, но у меня сейчас план - сделать печку эту, бластовую. Бронзы и правда много уйдет на неё, но поскольку есть около 4 стаков железа, то думаю нечего уже тянуть. Плюс, намутил еще 2 блока обсидиана, сделаю еще одну дробилку.
Вообще, с древесным углем такие дела, что топоры нужны хорошие, что-бы дерево срубать. Я решил дойти до стальных инструментов, а потом уже вплотную начать выращивать деревья.
Меди и правда много, но по расчетам, она впритык и уйдет на печку. Опять копать.
А еще, железа мало оказалось. В той жиле сразу 2 шара земли сгенерировались, и сокровищница. Хуй да нихуя оказалось, всего 2 стака руды разных видов.
>>284294 >что топоры нужны хорошие, что-бы дерево срубать. Не нужны. С timber_axe=true достаточно кремниевых, а кремень добываешь из гравия в масераторе. Настоятельно советую делать этот igniter сейчас.
>>284295 Ну хорошо. Слушай, есть на примете скрины красивых подземных построек? Хочу сочетание железа и камня. С чизелом можно что-нибудь придумать, но не решился. Стены - кирпичи чизеловские из коблы. Потолок и пол - железо. Иногда балки будут. А?
Или, я даже не знаю. При этом, везде будет сеть бронзовых труб.
>>284299 Куда тебе железные блоки? Используй из чизеля те, что крафтятся с железом, там много вариаций. Балки практически всегда хорошо заходят под индустриальную тему и делают вид здания более высоким. Если уж пещера, то лучше горионтальное что-то. Трубы мог бы стеклом закрывать, если хочешь их показать. Совмещай практичность с эффективностью, потому что пока у тебя не туда не сюда и ты неимоверное кол-во бронзы потратил вникуда.
>>284305 >>284304 Вот первый скрин я видел... Ну, в общем там видно будет. Совсем не хочу делать огромный пустой квадрат, где все раскладывать, как у того-же сапиента. Практично, удобно, но это же игра, а не реальная жизнь. Значится можно свои хотелки реализовать.
Секционные туннели, катакомбы. Вентиляция, вот это вот все.
Просто потолок и пол. Скорее всего логично будет делать потолок железным, с колоннами под них. А вот пол? Возможно просто другая вариация коблы.
>>284335 Именно, дырка в машине настраивается ключем. Через эту дырку предметы выдаются в сундук или предметные трубы. Кнопка не помню какая, там написано, жидкость выдавать или итемы.
>>284357 Дело не в этом. Если бы ты развивался по одобренному Грегориусом плану хотя бы четверть из того времени, что потратил на украшения, то скорее всего твоя нора утратила бы нынешний внешний вид очень стремительно.
Ну блин, мне просто стало скучно искать жилы. Я довольно много копал туннели по сетки 3х3 чанка, как и учили. Ничего не нашел, вот и решил скрасить время.
Бронзовая бласт печка собрана на 50%, если не поленюсь и схожу за медью, будет полностью готова. Но это мне нужно еще одно помещение для неё копать.
Древесный уголь, вот тоже нужно место. У меня дохрена бурого угля, просто завались. Я знаю что для этой печки нужно много топлива, но она еще не готова же.
>>284362 Включаю сетку чанков на миникарте. Встаю в середине чанка, на высоте 25. Копаю туннель 2х1 пока не надоест. Ничего не нахожу. Иду обратно, от начала копаю в бок, отсчитывая еще 3 чанка. Т.е. от середины на котором я стою, раз два три считаю, и на середине четвертого начинаю еще один туннель.
За листовой металл спасибо, под пол хорошо пойдет, но потом уже.
>>284363 Верный способ угодит в лаву копать с поверхности вниз по центрам генерации жил. Может быть ты найдешь что то не то ,но потом оно тебе понадобится все равно. В общем планомерная геологоразведка как на видео Сапиента. А ебашить туннель на одной высоте..ну это пиздец имхо.
>>284381 Кстати если есть деревня рядом можно у евреев менять изумруды и делать неплохие кирки из них 2 ур. КОпать все быстрее будет. А если их раскачать то алмазной затарится.
>>284395 Да после переезда пиздец. Раньше у меня было всё. Теперь только дохуища угля и мгнетит. Вот тетраэдрит хотя бы разведал. Зато, у Ваньки нету электрических приборов и турбины паровой
>>284385 Да, у нас тоже жара, а пк уже почистил. Бук тоже не сложно разобрать и почистить. И купи для него подставку с кулерами, ну или хотяба подложи по краям что нибудь чтобы между ним и столом промежуток был. Не играй на диване и на яйца не положи
>>284402 У меня подставка с железным радиатором, внутри неё 4 кулера. Снята крышка ноута, полностью открыты трубки охлаждения ГПУ и ЦПУ, включая полный приток воздуха к кулеру ноута. Т.е. все на 100% работает.
>>284404 Если так, то ок, буду с шейдерами. Все-таки с ними красивше.
>>284405 Ну да, не заморачивайся. Щас для скоей видюхи в нете читал нвидео до 90 при больших нагрузках, от 104 до 140 включается механизм защиты (тротлинг - искуственное притормаживание), ну а потом аварийная перезагрузка.
Да щас видюхи пиздец пошли 85 рабочая. А для ноутов там всё выше по любому. Так шта не хуй ссать. Это же не 36.6 для челвовека. Если в рабочие температуры укладвается значит похуй.
Я наконец разведал все жизненно необходимые на данный момент жилы, сделал наконец хим реактор и жикостный отвердитель (или как это перевести), следующим на пути - ассемблер. Интерес к игре возрос, т.к. уже многое делается выгодно и быстро. Ещё предстоит разведать соленую руду, руду никеля, редстоуна и серы. Чудовищно много жил магнетита и оилсанда. Собственно, такие дела.
>>284431 А мне нужно тетраэдрит перемолоть, отбить, выплавить медь, и заново её перемолоть в пыль. Очень не шустро все это конечно, ну что поделать, зато не парюсь по ресурсам. За серой тоже нужно будет топать в незер, но там у меня чую будет пиздос, на чанк десятки мобов. Посмотрим.
Готовлю помещение под доменку, коридор уже есть. Видел огромные винтеляторы на 9 блоков. Есть пара мыслей.
>>284438 Площадь аккуратно в два чанка уместилась. Две сдвоенной печки как-нибудь уложу. Внизу будет еще этаж, тоже обслуживающий. А еще нужно сделать отдельное помещение-склад. И туннель, для коммуникаций.
Но все потом, сейчас сделаю перерыв на часик, а то уже голова кружится.
Аноны, существуют ли моды на генерацию мира совместимые с грегом 5 неоффициальным? Ну чтобы генерация была поинтереснее были всякие подземные озера, большие открытые пещеры, перепады высот,а не так, что есть биомы горные, а есть равнины. Или можно любой ставить а гречка сверху свою генерацию руд и прочего наложит?
>>284469 Почти все совместимы. Некоторые (немногие) генерируют ванильные руды, но это отключаемо в конфиге. Как уже написали, ATG и RTG - это для перепадов высот. На биомы - BoP и EBXL совместимы, остальные 95% тоже. А вот насчёт подземного плана труднее. У него своя генерация, обычно не затрагивающаяся вышеперечисленным. Кто-то упоминал UBC - не пробовал, но можешь глянуть, точно могу сказать про CaveControl (или что-то такое) от Рейки. Там весьма обширные возможности настройки.
>>284471 в rtg есть Cave Density. не знаю, что он точно делает (сечение пещер или просто их ветвенный размер), но он так или иначе увеличивает размер пещер
>>284496 его там хуево делать - накапливается креозот и долго пережигается сам уголь >>284495 наиболее оптимальным будет пережигать железные слитки с помощью блоков древесного угля
Нюфак на связи. Наконец-то начал обживать свою берлогу на месте жилы тетрагидрита, попутно копая жилу лемонита в двух чанках от дома. Бронзы и железа дохера, копка железным инструментом идёт куда веселее. Поставил три бойлера и запитал от них аллой смелтер и ему всё равно, сука, не хватает пара, а я так надеялся закинуть слитков и забыть о них хоть ненадолго. Пожалуй, отправлюсь в экспедицию на жилу серебра, а по возвращению запилю паровой масератор. Такие дела.
А гегнит только в топку или лучше складировать до лучших времен? А то решил сделать чуть чуть алмазов и пока в жиле насобирал угля на 3 алмаза, легнита набралось стаков 15 гдето. И это только 1/4 от жилы. А рядом еще две есть.
>>284507 Резервуар из рк. Если есть железо, то проблем с ним не будет. Также стоит напомнить, что в рк есть множество других, облегчающих жизнь в начале игры, вещей. Доменная печь для стали, прокатный стан для железных/стальных пластин, коксовая печь для кокса и древесного угля, станции кормления для животных, паровые ловушки для убийства животных, собственные паровые бойлеры (с большой инерцией, но очень неплохие для начала).
>>284533 А я наконец облагородил надземное пространство, даже отару овец завел. Место под уголь есть, ёли не захотели расти, зато дубы за день превосходно вылупляются.
6 резервуаров обеспечивают меня бесперебойным питанием, генерируется 3 миливедра за тик, и 10-15 во время метели. В каждом.
А вот и уголек подъехал. Одним компрессором тут не обойтись, принял решение собрать еще одну мастерскую этажом ниже, благо труба с паром там протянута.
Первым делом, из стали сделаю бойлеры высокого давления, а затем доведу сеть труб до моего коридора, где есть мысля поставить турбины. Но это потом.
Сапиент говорил, что 11х11х6 котлован угля будет минимум неделю игрового времени жарится, у меня же все было готово уже через сутки.
Вообще, это не дело с дубами, слишком маленький поток. Стоит в лес темных дубов смотаться на маунте. Но потом, уже сделаю стальные топоры.
Обзавёлся ещё кое каким количеством ресурсов. Решил заготовить сразу 50 штук медных кабелей, я уверен, понадобится ещё очень много. Думаю на счёт того, чтобы сделать ещё штук 20 микросхем, сразу. В общем, собираем материалы для последующего развития. Всё ещё туго с некоторыми жилами. Я их просто пока не нашёл. Пока действую по такой схеме: делаю 2 кирки из обожжённого железа, 1 - для занятия геологоразведкой, 1 - для добычи полезных ископаемых из уже разведанных жил. Ресурсы уходят быстрее, чем приходят. Похоже, скоро придётся опять посветить 100% времени добычи руд.
>>284451 >>284530 Говорю же, убого. Внешне крайне неказисто выглядит. И замена травы на что-то другое вряд ли поможет. А насчёт удобства вопрос нет, наоборот, идеальное рациональное размещение
>>284548 Вопросов* >>284550 Дело не во вкусе, тут лучше вряд ли сделаешь, проблема с оригинальными текстурами (слишком разные цвета) и формами (сундук - неполный блок, воронка своеобразной формы, etc.).
# This setting controls whether or not the mod config section it appears in will override an IMC message sent by that mod. [default: false] B:overrideIMC=false }
>>284563 Забыл выключить генерацию руд с райлкрафта, а начинать заново неохота уже. Руда там говно, но ее много. Дисбаланс как бы. Сукаблятьпикчинепостятьсяопять http://puu.sh/qAWJs/a5eb8a3ccb.png
Вопрос на миллион. Есть моды, которые заменяют такие некрасивые и не казистые вещи как воронка, сундуки в полу, и етк. под другие? Как тот же карпентерс >>284596
>>284610 Есть текстурпаки. Модели наврятли что-то изменяет (знаю, что в 1.8.9 ест 3D модели плоских блоков, но это не то). Поэтому в любом случае, лучше красиво оформлять.
>>284644 Не-а, есть только лазер, использовать который против мобов скорее развлечение, чем эффективность. Если есть таум, то там есть различные наконечники для палок всех мастей и улучшенная версия обычного лука.
>>284671 Ты говорил что он реалистичный. В индастриале кстати кроме лазера еще одна хрень есть не помню названия уничтожает все кроме коблы, я правда только в креативе ей баловался. У нее и так крафт дорогой был, а с грегом наверное вообще нереальный
>>284679 Ну это я только и узнал про этот мод. И еще что он до сих пор в разработке. А это ты базу красивую строишь? Если да, то посмотри на мод тинкерс мехх на курсе есть. Можно сдвижные стены, пол, потолок сделать, мост через ров, прикольная тема.
>>284682 Это же аддон, а значит и тинкерс нужен еще. А тинкерс и грег тек, не удачное сочетание.
Да в принципе, я уже поставил DecoCrафт, фурнитуре мод и малисис дурс. Ну и фланс мод поставил с аддоном на него, только НЕИ почему-то показывает только стол из фланса, но ничего остального.
>>284685 Да аддон, но зато прикинь нажимаешь ты на рычаг и у теба стена 10 на 5 с окнами в сторону уходит или в низ. Или крыша сдвигается, а под ней солярки стоят
>>284696 Я его только поставил, еще ничего не крафтил. Но нечто странное произошло. Игра повисла, вылетела, а когда обратно зашел, появился в горной породе, и задохнулся в блоках. Надеюсь, просто рандомный лаг.
>>284698 У меня он подлагивал, пришлось убрать. Еще микровалновка лагала, да и вообще с ним ресы можно добывать. Выбиваешь с мобов бронь, ее в стиралку а потом переплавляешь. А посудомойка инструмент чинит
Тихо, как в могиле. Ну покидайте скринчиков ваших сычевален то, у меня уже самоповтор пошел какой-то.
Пока сталь плавиться, ужо успел сплавить бронзы на еще одну доменную печь. Еще хочу спустить всю машинерию этажем ниже, все таки в парадном зале не оче выглядит это все.
Возможно, новенькие бойлеры тоже где-нибудь в глубине будут.
Недавно начал в ГТ5. Собрал 2 стака бронзы и кирпичей. Какие машины в первую очередь делать? И есть ли гайды НЕ на ютубе? Чтобы можно было почитать просто .
Все готово, в целом так, как и я хотел. Но, перенос механизмов я отложил до электричества, и прокатного стана. Так как мне нужно очень много больших труб, я не могу себе позволить столько, с такими грабительскими расценками на пластины.
Первый скрин - коридор, где будут стоять электро-турбины, и электро-механизмы. Будет все неуклюже, но это временно, как и с первой комнатой для пара.
Третий скрин - основной зал. Четвертый - будущая бойлерная. Стоит сказать, у меня будет общее отопление.
Ну и четвертый, это путепровод, за стеной зала, что-бы все спрятать.
>>284800 Спасибо за ссылку. Одного не могу понять. У него чтобы сделать бойлер нужны кирпичи, печка и бронзовые пластины. В моем ГТ нужны двойные бронзовые пластины. Разные версии ГТ ?
>>284805 у тебя 6 версия грег тека. На том видео, что тебе дали, в описании ссылка, скачай Идеальную Индустриальную Сборку. Там грег тек 5 версии, неоффициальный. Он пока что наиболее играбельный.
Тем временем, стейки расплодились и больше мы не будем голодать. Возможно стоит озаботиться уже фермой по из Industrial craft, но пока не знаю где. Потому едим коров.
>>284828 А еще броня квантовая из индастриала сама тебя кормит если консервы в инвентаре, ее крафт грег ведь не запрещает? Я так далеко просто не смотрел.
Неспешно переработал все добытые ресурсы, поставил ещё пару электронных аппаратов. Считаю необходимым отправляться на поиски новых ресурсов. Кровь из носу, как нужен кобальт и алюминий прямо сейчас. По этому, снаряжаюсь кирками, скэфордами и отправляюсь бродить по миру.
>>284860 Там фермы на големах из Таума. Лут засасывается вакуум-хопперами из openblocks. Плюс фермы ускорены лампами роста из того же Таумкрафта, которые потребляют Herba-ессенцию, котрая производится из кактусов. Замкнутый такой цикл получается.
Рядом с фермами небольшая область для всякого с Ботанией
>>284848 Небольшая комната с ротари-прекрафтом. Качество также дерьмовое. Надо будет потом потыкать опции и, возможно, отскалировать видео, а то прямо пиздец.
>>284860 http://lycanitesmobs.com/ Тупо монстры, без нихуя. Сейчас в конфиге копаюсь, пытаюсь отключить выпадение лута ( с некоторых мобов падают ванильные руды).
>>284815 Еды лучше картоплю в ваниле не завезли. А в гречке можно автоматизировать производство больших сырных сэндвичей, которые, вроде 7,5 или 8 единиц голода восстаннавливают (а если ты мужик, то можно мужицкие сэндвичи с беконом).
>>284888 В гречке есть зачарования без самого процесса ванильно зачарования. У кирки сделанной из Aqua (если есть таум) имееется "Удача 3" по умолчанию.
>>284889 А всякую магию вообще не признаю и если честно не понимаю людей которые ставят моды на магию в техно сборки. Я строю большие базы с электро лампами из индастриала и питаю их от солярок, для этого специально разрешил их крафт и поставил адванцет соллерс панель.
Не могу найти нормальных серверов, везде какие-то анальные пробки из алмазов на респе, куча даунов школьников, упрощенные рецепты, имбалансные солнечные панели.
Был раньше один оооочень ламповый сервер, но он умер, точнее не умер, но там никого нет
Тем временем, база в горах у водопада простаивает. Муки геологоразведки принесли первые плоды. Наконец, спустя длительное время, нашлась жила бакситов, а в ней и алюминий. Для дальнейшего продвижения необходим только кобальт, остальное в принципе есть. Так же, не помешало бы найти наконец соляную жилу, т.к. она очень скоро тоже понадобится. Психоз достигает апогея, а с ним желание первым же делом, как найду кобальт, сделать автоматизированную линию по производству скэфордов. Сколько пил было сломано, сколько обожжённого железа истрачено на эти пилы - несчесть.
Скачал ИИС как рекомендовали. Дайте пару советов по поиску руды. Копал тунели 1х7х200-300 и ничего не находил. Сейчас как аутист пересоздаю миры, чтобы появится рядом с extreme hills.
>>284842 Трубы из билдкрафта используешь? Я вот сейчас думаю какие трубы использовать для стального бойлера лавы, у билдкрафтовских же очень объем маленький
поставил Ore Washing Plant, к нему подключился деревянная жидкостная труба. Т.к. она ближе к источнику воды, чем угольный бойлер, он в неё остаток пара скинул. Начался пиздец. В панике, не поняв сразу, что происходит, начал всё тушить, но потом понял и быстро начал срубать прилегающие механизмы. За это время, пока пар ебашил во все стороны, умер 3 раза. Бесследно потерялся паровой молот, сгорело половина крыши и половина деревянных труб.
>>285014 Нагеты не перемолоть так. Из нагетов не сделать слитки пока тебе. Тебе необходимо такую руда, из которой жарятся нагиты, в начале паровым молотом в пыль превратить. Пыль уже будет жарится в слитки.
>>285014 Не помню, есть ли такой рецепт по дефолту, мб играешь на какой-то сборке, но можешь передробить в macerator'е. Зато помню, что по дефолту можешь 9 самородков объединить в слиток (как в ванилле). Если не можешь - см. вариант выше.
Качаны, а что делать в первую очередь из электроники? Я хочу такую машину, которая делает пластины из железа, это лучше молота же. Как она называется по англицки?
Basic Wire Mill - делай первым. Катать провода дешевле. Экономишь редстоун. Затем, как ты правильно подумал, Basic Bending Machine - делать пластины не по грабёжному курсу.
>>285035 Двери надо автозакрывать хотя бы со стороны портала с каким-нибудь pressure plate, настроенным на игрока. А то потом всякая дрянь спавнится и ходит по базе.
>>285061 Что мешает workbench из Форестри использовать? Запоминает 9 рецептов, свой инвентарь, правда подтупливает с метаитемами гречки но это некритично. >>285023 Бардак ужасный, что то в пещерах нашел, что то по сетке копал. Многовато пропусков хз почему.
Тем временем, после небольшого инцидента с пожаром, расхуярил всё, с целью перепланировки. Потом одумался и сделал всё на скорую руку, чтобы подкопить ресурсов. Для начала переработаю всё прозапас, затем продолжу. Игра идёт неторопливо, сижу думаю, как буду разводить электрическую сеть. Никогда к греге так далеко не заходил, потому совершенно нет опыта в этом деле. В креативе, на тестовом полигоне, сжёг десяток проводов и вроде разобрался. Примерный план в голове себе нарисовал. Как-то так.
Ебаный пиздец, какой же я еблан. На хуя я столько резины на провода потратил?! Суука блять. Я таким потом и кровью нашел эту ссаную серу. Ну хоть две жилы железа, и полностью выкопанная жила редстоуна ( около 3 стаков вышло, по моему. С одной руды - 10 пылек. На долго хватит, ага).
А экстракторы! Сука, сделал целых два. На хуя? Обнаружил что есть паровые механизмы высокого давления, вот это круто. Свою новую паровую мастерскую ими оборудую, хотя обсидиана всего 5 штук осталось. К слову, с обсидианом мне сильно помог Lucanites Mobs. Там во время одного евента появляются мобы, дроп с которых - этот самый обсидиан.
Есть вариант поставить на 1 кабель 2 турбины? Не сгорит ничего? Т.е. базовая электроника, и к ним - 2 базовые турбины. Я так правильно будет, сила тока - 2 ампера, напряжение - 64. Это хуево?
Есть Н турбин, есть один кабель-канал, который идет от всех турбин к механизмам.
Т.е. допустим, две турбины будут давать 32 вольта напряжения, в два ампера.
Получается, мне нужен двужильный кабель?
И как это, два механизма запросят? Они могут запросить больше ампер? Или максимум, равное количеству доступное, что можно получить из ампер? Нужно 1, пожалуйста, одножильный провод вытянет Но запросят два, то пиздарики. Да?
Окей, а как вольты работают? От увеличения кол-ва турбин их напряжение не растет?
Только не гоните на сапиента, я смотрел его серию, и признаюсь ничего не понял.
>>285116 смотри. сначала про напряжение. Оно меняется только трансформатором (ну или изначально генерируется выше, об этом написано в описании).
Смотри, если у тебя 1 турбина - она генерирует 1 ампер и 32 еу/тик. Если 2 турбины, то 2 ампера и 32 еу/тик. Т.е. твоя система потенциально может отдавать 2 ампера.
Если поставить 2 турбины, подключить к одножильному проводу и включить 1(ОДИН) потребитель, то всё будет нормально. Если включить 2 потребителя, то они оба запросят по амперу и турбины им их дадут. Но провод то одножильный. Всё сгорит.
Я тебе советую зайти на тестовый свой полигон и потестить.
>>285116 1. По проводам течет столько ампер сколько источников в сети. N турбин выдаст N ампер и нужен N жильный кабель. Если источник батбуфер то он выдает X ампер, где Х - количество батарей в буфере. Потребляет %заряжается% батбуфер до 2*Х ампер. 2. Потребители могут требовать хоть 10 ампер, если источников 1 ампер то всем тупо нехватит. 1 механизи обычно потребляет 1 ампер. Исключения - термальная центрифуга и Energy Hatch мультиблоков - 2 ампера. 3. Напряжение это длина пакета. Количество пакетов за такт это амперы. 2 турбины выдают 2 пакета длиной 32 за 1 такт, тоесть 32EU\T 2 ампера. 4. Незабывай про потери в проводах. При напряжении в 32 все надо компактно распологать.
>>285121 Не делай пока 2 турбины. Сделай одну, сделай бат буфер. Потом уже сделаешь себе 5-10 турбин. 20 турбин.
От своих турбин ты уже, при помощи трансформатора, будешь повышать напряжение и передавать до своей мастерской, затем снова понижать и раздавать по потребителям. Дело конечно твоё, но я тебе советую сразу думать так. Потому что количество аппаратов скоро превысит 50 и ты заебёшься всё переделывать.
>>285122 Хорошо, сделаю по твоему. Но потом, пора искать руды, мои запасы меди и олова подходят к концу, всего по два стака руды, а у меня совсем нет бронзы.
К 131-ому игровому дню я наконец-то смог построить достоверную сетку геологоразведки и найти алмазы для масератора. Рядом с базой есть руды с железом, оловом и медью. Переплавляю по выгодному курсу накопленные руды и начинаю плавить сталь, чтобы вступить в эпоху электричества. Неделю убил на ИИС. Доставляет.
>>285121 Еще дело в том что механизмы далеко невсегда потребляют 32еЕ/Т, зависит от рецепта. 2 механизма которые берут скажем 16еЕ/Т вполне заработают от 32еЕ/Т 1 ампер. А вообще делать распределенную сеть где сильно разнесены источники и приемники надо на более высоких напряжениях с использованием трасформаторов. А на LV обычно делаю так: труба с паром до турбины, турбина, батбуфер на N ампер, провод N жильный и N машин. Конечно если машины жрут 32 еЕ/Т то все работает пока батареи несядут.
Прошло ровно 200 игровых дней, а я только нашел кобальт. Ну, и 2 жилы лазурита, две жилы нефти, три две жилы железа, две жилы меди. Пока живем, пока еще можно проебывать ресурсы.
Вот сера кончилась, а это плохо. Не хочу в ад идти, там пиздос что творится.
>>285162 Научился, просто у меня во время сетки, нельзя новые группы создать почему-то. Т.е. активирована сетка, я пытаюсь во время создания маркера выбрать группу, а не получается. Кликаю , и ничего не происходит. Снимаю сетку, и все хорошо.
>>285167 на самом деле, я думаю тебе 2 стаков хватит до конца игры. Сейчас всё, что тебе нужно, у тебя есть. Тебе нужно будет железо, олово, соль, сера да и всё. Потом у тебя начнут появляться майнеры и копать киркой будет не царское дело.
>>285174 братан, очевидно, что портал можно и без кирки сделать всё-таки тот братан выразил негодование по поводу того, как мало кобальта он накопал, когда как для кирки нужно 3 слитка (в его случае все еще 4).
Перепланировка потихоньку движется. Сделал макет сэпиента. Сделал, пока что земляной, мост через реку. Наконец сделал свои первые (4 штуки) солевые батарейки.
>>285187 Ворнинг. Суды по последнему скрину не все электромеханизмы накрыты крышей. Могут бомбануть, если дождь. Причем под крышей должен быть не только сам мех, но и 4 соседних блока.
>>285206 4? Я думал 1 блок от стены дождя должен отделять. Последний скрин - самый ранний. Они в обратном порядке почему-то загрузились, хотя я их менял местами. Учту, спасибо.
Adv. Miner II халтурит. Копает олово, краем зацепил свинцовое месторождение. На олово 1 субпродукт - железо - выдает, а на свинец - серебро - нифига. Точнее субродукт только с олова идет, больше нисчего. Это так должно быть или глюк?
>>285220 >А что за руда? Галенит? Галенит, свинец, серебро и ниодного субродукта. Должна быть пыль серы, серебра и свинца,а есть только железная пыль с олова и оловянная с кассетерита. >>285221 5,09,22
>>285223 Только в электрической доменке. Но стальную пыль в стальные слитки нет смысла перегонять. Или через электролизер делаешь из стальной пыли железо, или хранишь эту пыль на крафты.
>>285223 Точно не помню, но кажется и в бронзовой тоже можно. Но смысла особого в этом нет. По времени также получится как и из железа. А стальная пыль впоследствии пригодится.
Пошло добро, теперь можно заняться обустройством внутренних помещений, и сделать уже наконец еще две печки доменных. А то как-то уныло, я чуть ли не час реального времени ждал, пока будет сталь на этот бендинг.
Полтора стака труб. Или около девяти стаков бронзы. Хорошо что я заранее нашел медь. И это я не делал доменную печь.
Но блин, оно того стоит, мне нравится. Из декокрафта можно дохуя чего интересного замастырить, но у меня нет зеленого красителя, необходимого для крафтов.
>>285239 Йобаная зависть, как вы так строите? Это само приходит, или какие-то туториалы есть, или батя/сами архитекторы? Играю два года, строю сраные коробки.
>>285256 Я тебя умоляю, у меня те-же самые коробки, просто с чизелем. Ну и, я ненавижу когда все неаккуратно. Всмысле, вот нужно провести трубу куда-то, или кабель. Как люди делают, да тот-же саиент. Тупо вырыли породу, оставили землю, камни, хуй пойми что. А я так не могу, как буд-то кастрированным себя чувствую. Мне легче будет еще один коридор построить, что я и делаю.
>>285257 У тебя КРАСИВЫЕ коробки, атмосферные. Я бы даже сказал выдержанные. У меня же получается сраный зоопарк, использую слишком много материалов, пытаюсь ограничиться несколькими - получается говно. Плюс не могу сопоставить, например, использование мелкой плитки и кирпича.
>>285259 Спасибо конечно, но честно сказать - это мой первый опыт в таких постройках, раньше я чизелем никогда не пользовался. Возможно, мне просто повезло, и это сочетание текстур пака и шейдеров.
Ну а вообще, присоединяйся тоже, выкладывай скрины, будем обсуждать. Лично проблема красивостей при функционале коммуникаций грег-тека очень актуальна и интересна.
>>285264 А дом из чего сделан? Мое мнение, что обслуживающие, задние стены такой мастерской должны быть закрыты от основных помещений. Если дом под землей, то все просто конечно. А если нет, то будет интересно обьеденить такое помещение с другими коммуникациями, для должного эффекта.
Но у меня херово с оптимизацией, логикой и логистикой. За этом к нему в гайды, я сам пересматриваю все постоянно, и просто делаю на свой лад, выбирая меньшее зло.
К примеру, мне еще нужно будет мудохаться со схемой для отключения и включения доменной печи.
>>285265 дома нет. Есть вечная стройка. Разламывание, переделывание и стройка. Пока вот такой вот вариант. Стены из кэбловых кирпичей, пол как видишь в шахматном таком порядочке. На счёт потолка идей нет.
>>285267 шахматный порядок очень уебищен в целом и с метровыми блоками в кубаче особенно лучше бы сделал из одного блока и потом делал декоративные разграничители-полоски другим
>>285266 Поздравляю. А я всё ещё ковыряю ресы на первую бейсик стим турбину. Сейчас впервые полез в ад и забыл поставить точку на месте портала. Вспомнил об этом только когда накопал серы и собрался домой. Слава б-гу нашёл путь обратно. алсо база под открытым небом - как-то не кошерно, не думаешь?
>>285267 У меня стиль такой, я хочу некий паро-дизель-футуризмо-панк. По этой причине, если-бы я жил на земле, то делал все из кирпичей, которые красные. У чизелля и они есть, и даже не один.
Ну и да, я считаю что необходимо разделять такие вещи, как коммуникации и основные помещения. При этом, первому уделять не меньшее внимание, не делая на отъебись. Это как кабель менеджмент, приятно глазу, и легко все подключить и настроить.
>>285271 делаешь пол из одной коблы с connected textures гладенькой. потом делаешь линии в этой кобле другой коблой симметричные, чтобы разграничить и подчеркнуть другие вещи, вроде EBF
Оцените мой идиотизм, посоны. Около 40 игровых суток мои солар бойлеры стояли отверстием для выдачи пара наружу, т.к. я думал, что это выхлопная труба, по аналогии с механизмами. Всё недоумевал - как так, девять бойлеров в совокупности, а пара всё равно не хватает. Потом додумался развернуть их и теперь перерабатываю ресурсы 24/7, без остановки. Век живи - век учись, лол.
1) blast furnace реально так медленно работает? построил примерно такую конструкцию 1 слой 2 слой 3 слой 4 слой (как и 2ой слой) ххххх ххххх ххххх хохох ххххх ххххх ххххх хохох ххххх ххххх Но всё равно очень медленно и много угля расходуется (древесного). С золой что делать? уже пару стаков собралось.
2) Malachite ore, Bauxite ore, Magnetite Ore. Есть пару стаков руды, но она плавится в наггеты. Её только электролизом расщеплять можно? Но он ещё не скоро будет.
3) Когда уже от пара переходить к электричеству? Щас стоит 5 маленьких угольных кипятильников. И все машины из бронзы работающие на пару. Простые.
>>285286 1 счетверяй печку, используй железные слитки/блоки и блоки древесного. так тебе гораздо реже придётся бегать и следить за прогрессом золу можешь копить. не то, что она нужная, но может пригодиться 2 смотри рецепты. с малахитом ясно, но как ты плавишь боксит и магнетит? что за сборка? 3 как можно скорее переходить первым крафтишь wiremill/bender и турбину
>>285288 Хм, когда я играл в гречку, из грязной малахитовой пыли можно было сразу слитки получать. > Malachite ore, Bauxite ore, Magnetite Ore. Есть пару стаков руды, но она плавится в наггеты
>>285288 >ломаю 2 раза в паровом молоте Поставь масератор - будешь получать в два раза больше ресурсов. Потом крашед-руду в измельчаешь в форж-хаммере до пыли, плавишь и сразу получаешь слитки, без наггетов.
Последняя доводка впопыхах, хочу все доделать до конца. Провел трубы к пару в основную развилку базы, откуда на месте я уже разберусь где конвертировать пар в электричество.
На пути сделал еще одну бойлерную для поддержки нужного давления. Как итог, мои 4 танка с водой будут питать три бойлерных. Думаю. больше уже не выйдет питать, хотя питая одну, они дошли до 400 ведер в каждом.
Ну и, закольцевал трубу ведущую к моим механизмам, чтобы уж наверняка не были голодные.
Ушло еще стаков 5 бронзы, выработал все три старые жилы меди, осталось еще две новых. А олово ВСЬО, знаю одно место с малой оловяной жилой, но там всего пару стаков еще будет.
Теперь точно, займусь шахтерством и переработкой. Довершу до того, что у меня не будет такого, когда для постройки чего-либо у меня не хватает ресурсов, и я в начале иду копать, а затем все в слитки превращаю.
>>285318 >Довершу до того, что у меня не будет такого, когда для постройки чего-либо у меня не хватает ресурсов, и я в начале иду копать, а затем все в слитки превращаю. Так не бывает. Это греча.
Ну и зря с этими трубами заморачивался. Если ты планируешь всё разнести, то дальше с этим ещё больше проблем будет. Надо сначала до MV/HV эры добежать нормально, тогда уже можно будет всё разносить как-то, можно на какое-то расстояние электричество перегонять. А трубы не радуют стабильностью, много пара из них не выжать.
>>285276 Еще не забывай, что в них происходит кальцификация и где-то через 2,5 часа реального времени производительность начинает падать и за еще 2,5 часа упадает втрое.
>>285286 1) Реально медленно работает. До появления электродоменки и дуговой печки сталь делается медленно. Золу аккуратно складывать. Потом углеволокно из нее сделаешь или удобрения.
2) Малахит на медь, бокситы пока не трогай, потом на алюминий и титан, магнетит в принципе на железо, но если есть лимонит, то он лучше и проще.
3) Как только наберешь достаточно стали на производство маленькой паровой турбины.
Ммм, вообще у меня эрекция на этот пар. Вот и строю бойлерные.
Хочу сделать мега-бойлерную, которая будет питать всю базу.
Я так понимаю, с топливом будут проблемы. Но когда будет минер, то лигнита будет завались. Он у меня целыми пластами в сотни стаков под землей расположился.
>>285322 Увы, вынужден тебя расстроить. Но энергоплотность пара очень низкая, передавать большие потоки на значительные расстояния будет очень сложно и дорого по материалам. Гораздо рациональнее конвертировать его в электричество неподалеку от места производства и развозить энергию уже кабелями.
Собственно после этого >>285328 инцидента у меня к вам вопрос: как вы питаете водой свои бойлеры? Опыт показал, что трёх ватертанков не хватает. Строите резервуары? Покажите схемы, плес.
>>285400 >>285399 >>285397 Нихуя не понял. Танкер из рельсо-ремесла мало или много делает? А есть рабочая альтернатива? Понятное дело, можно заебашить из эндер Ай-О, но это потом.
>>285451 Ну всё можешь строить. Lathe, Electrolyser, Fluid Extractor, Assembler, Arc Furnace. Assembler, Chemical Reactor и Solidfier для резины. Потом можно печь делать, под неё нужны батарейки, чтоб хоть что-то пожарить, нужна ещё под батарейки машина закаточная. Жаришь алюминий для экструдера.
>>285454 Это значит, что хэтч на месте firebox'ов. Тебе перед тем, как строить эту печь, нужно батареек сделать минимально, ибо валит он нормально. Ну и без мв турбин тяжело будет, так что поспешил с бойлером. Или же строй большой резервуар из рк сразу, к нему влотную приставляй бойлер.
Lathe вытачивает стержни. Для проводов Chemical Reactor + Assembler. Всё делать может мв экструдер.
>>285452 Увы, они как-то по особому сделаны, принимают только ограниченным перечень топлива и все. Придется накопать еще угля/лигнита, а эти блоки потом большому бойлеру скормить.
>>285513 Длительность работы: торий - 50к секунд, уран - 20к секунд. Мощность у ториевых стержней в 5 раз меньше и по электричеству, и по теплу, чем у урановых стержней. В остальном работают одинаково.
Нихуя себе, на 8 блоков танкера, всего 4 питы стальных. Побежал строить. Алсо, я так понял, там нужно два блока - дырки, внизу и сверху. Это по сути один бок? А как он называется?
Тред #2 - https://arhivach.org/thread/116384/
Тред #3 - https://arhivach.org/thread/125024/
Тред #4 - https://arhivach.org/thread/132727/
Тред #5 - https://arhivach.org/thread/148954/
Тред #6 - удалён.
Тред #7 - https://arhivach.org/thread/186509/
Тред #8 термоядерный - https://arhivach.org/thread/186511/
Тред #9 паровой - https://arhivach.org/thread/192060/
Мод:
GT6 - http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&threadID=7156
GT5 Unofficial (GT5U) и GT5 Experimental (GT5E) - http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&threadID=11488
Аддоны:
GTExtras(Только для GT6, уже был добавлен в GT5E) - http://goo.gl/Knoym3
GalacticGreg - http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&threadID=11039
Текстуры:
16x16 Zederrian Technology - http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&threadID=11192
16x16 Minimalist Technology - http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&threadID=10612
64x64 Faithful - http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&threadID=11244
Изменения в версиях:
GT6 Changelog - http://files.minecraftforge.net/maven/com/gregoriust/gregtech/changelog.txt
GT5Unofficial changelog -http://ftb.gamepedia.com/GregTech_5_Unofficial/Changelog
GT5Experimental changelog - http://ftb.gamepedia.com/GregTech_5_Unofficial/Experimental_Changelog
Информация:
Оффициальный сайт мода - http://gregtech.overminddl1.com/
Актуальная вики по моду - http://ftb.gamepedia.com/GregTech
Стартовый гайд по развитию для 5-ой версии (частично устарел) - https://goo.gl/5GiCXY
Гайд по переработке руды - http://imgur.com/a/StuM8
FAQ Грегориуса - http://files.minecraftforge.net/maven/com/gregoriust/gregtech/qa.txt
Материально поддержать Грегориуса - https://www.patreon.com/gregoriust