МАСТЕРЕНКОВЫХ МАНЬЯКОВ И СВОДИЛ ТРЕД первый экспериментальный
Этот тред предназначен не для писателей музыки (в отличие от ВЫСЕР-ТРЕДА), тут на твои композиторские таланты всем плевать, тут слушают не музыку, а то как ты ее свел и отмастерил. За теорией звука, квадратами и со студийными вопросами в студийный тред.
Итак, более подробно для разных ситуаций: 1) Ты написал трек и его свел Отлично, можешь заливать в пост или на любое облако (см. ссылки внизу).
2) Ты взял чужой трек и отмастерил его. Аналогично, заливаешь его в пост или на облако, но уже с тебя два варианта - оригинал и твой мастеренг-вариант.
3) Ты взял чужие сессии и свел их на свой вкус Заливаешь свой вариант трека в пост или на облако, пишешь название коллектива и название трека. Не обязательно, но лучше прикрепи ссылку где ты взял исходники, дай и другим возможность потренироваться на исходниках.
ВНИМАНИЕ! Требования к mp3 - не ниже 320 kbps, к wav - 16bit/44kHz (для аутистов - 32bit/192kHz)
Облака для заливки: 1) http://rgho.st/ - до 100 мб, слушатели, будьте внимательны, сначала скачивайте файл, а потом слушайте, не слушайте через браузер. 2) https://disk.yandex.ru - тут все понятно, но надо регаться. Забудь про clyp.it! Он поганит звук и режет битрейт
Где взять чужие исходники для сведения: 1) rutracker.org - пишешь в поиске слово multitrack 2) http://www.cambridge-mt.com/ms-mtk.htm Знаешь еще места? Поделись
Итак, сразу первый пример как это выглядеть должно. Вот вам мое сведение (взято с рутрекера) SOAD - BYOB Спецом свел для треда за полчаса, можете закидывать говном. http://rgho.st/8gXHpXdLK
А тред принимает вопросы формата "а как бы вы решили вот такую-вот проблему", если вопрос касается не только вселенной звукорежиссуры, но и вселенных аранжировки и саунддизайна?
>>377632 Странно очень, почему? Ведь вопрос по аранжировке это не вопрос конкретного секвенсора, напротив, он неразрывен с саунддизайном и звукорежиссурой. Ведь одни и те же задачи можно выполнить на разных уровнях, разными "инструментами". Вопрос того где и как оформить брейки с дропами - это комплексные вопросы из всех трех категорий. Вопрос того, вписывается ли кусок в общую композицию - так же вопрос всех трех, ведь бывает так, что стоит докрутить синты - и все зазвучи. Или сделать нормальный эксайтмент на куске, и он получит энергию, которой ему не хватало чтобы зазвучать. А где-то просто партия и правда говно, а остальное шикарно сделано.
Вопрос того, как я делаю лид партию - делаю мелодию с лэерами и заполнениями, или делаю сложную, разбросанную по стерео и разным звучкам дабстеп-элайк партию? Это вопрос всех категорий, каждая из которых вплотную работает с центральным смыслом - Задачей Трека.
Товарищи, ящитаю нам нужен единый тред по этим вещам, единый продакшн тред, пускай он будет слишком быстрый и будет наполовину состоять из наших высеров, но сконцентрировав анонов-специалистов из разных - но крепко переплетенных - сфер, мы получим куда большую эффективность процесса обсуждения при пересчете дискуссий на пользу_для_отдельного_вакуумного_анона.
>>377538 (OP) Полюбасу должны быть в шапке мультитреки надо которыми надо работать, я хоть тред и сделал, но жанров не завезли, это надо кому-то подзаебаться и найти что-то в вав, набить архивов и накидать всё в шапку >>377392 (OP) (OP) Иначе будет свободы слишком дохуя, а когда слишком дохуя свободы - вообще ничего не происходит и не произойдёт в принципе.
Типа "в этом треде мы сводим этот список треков со ссылками", в следующем другой, хуй знает.
Алсо, забыл написать. Тред нахуй не нужен если нет референс треков, и все ебашут чисто "творчески" на отъебись, типа можно и так, и так, и похуй какой результат. Он будет полностью бесполезен без них.
Вот у нас есть признанный квадрилионами продаж референс, есть мультитрек, ебаште.
Алсо, раз на то пошло, предлагаю кидать вав 24/48 или 24/44.1 упакованный в рар, ибо другое, в целом, нахуй не нужно. Незачем создавать неразбериху с кучей возможностей.
>>377748 солёненький, пахнущий рыбкой мультитрек? Ах как хочется мультитрек, я бы сводил-мастерил его часами под пледиком? Очнись, омежка, кому ты нужен? Тебя будут использовать, чтобы за твой счет немного придти в форму, подкачать басец, убрать лишний шум в середине, а мастерить его будет серьезный армянин Ашот на студии, купленной друзьями Тимати. Помни, зачем ты нужен, омежный звукотехник. Проекты не нужны. Музыка не нужна. Работа не нужна. Всё тлен.
>>377538 (OP) Ты угараешь что ли, что в студийном не устраивает? Добавляй в шапку инфу, да пости там свои высеры, или меняй название с "звукорежиссеров" на "студийный высер тред", а то название будет только всех путать.
>>380302 Студийный больше о теоретических вопросах и о всяком там железе, никто там не постит сведённые мультитреки, или результат своего псевдомостеренка _вообще_никто_ не постит. Но тут, как я понял, полтора чувака во всём разделе, которые без шуток будут что-то выкладывать, другие же типа уже "признанные профессионалы" берущие за работу над сведением трека несколько кусков, типа добились-пробились уже и успешность во все поля
Щас даже специально чекнул. В треде номер 8 НИЧЕГО не запостили. В треде номер 7 НИЧЕГО не запостили И вот только в треде 6, ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ обоссаный пост, причём на зацен какого-то левого чувака >>357417 В треде 5 картина чуть лучше, но тоже, в целом, полная хуйня >>355795 >>353204 >>353091 >>353046 >>353083 Дальше не листал.
Вот и говори теперь, чем студийный может УСТРАИВАТЬ, а не наоборот.
Другое дело, что тут, по сути, никого и нет, чтобы что-то выкладывать в тред подобный этому.
>>377547 Проебал транзиенты, проебал детальность гитарок, проебал низы куда-то, снейр куда-то тоже потратился. Звучит даже в вав как мр3 128 килобит. написал в мёртвый тред
>>384274 Зачем давать такие названия? Чтобы находилось в гугле "ремонт обуви саратов"? В вк не регнут, послушать не смог, не воспроизвелось в нескольких браузерах.
9000 ЧАСОВ ОБРАБАТЫВАЕШЬ ИНСТРУМЕНТ @ ИДЕАЛЬНО ОТЛАЖИВАЕШЬ КОМПРЕССИЮ, ЭКВАЛИЗАЦИЮ И ПРОЧЕЕ @ СРАВНИВАЕШЬ ОБРАБОТАННЫЙ ЗВУК И НЕОБРАБОТАННЫЙ, НО С УВЕЛИЧЕННОЙ НА 1db ГРОМКОСТЬЮ @ НЕОБРАБОТАННЫЙ ЗВУК +1db ЗВУЧИТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОБРАБОТАННЫЙ
>>385001 Ну не скажи. Шина ударных, например, без компрессии, зачастую, звучит безжизненно и вяло. С компрессией - драйвово и склеено. Про то, что вокалу всегда нужна компрессия - вообще молчу, это очевидно.
>>385024 А что ты хочешь? Если мы описываем изменения в звуке, то мы должны использовать какие-то термины. Без подобных терминов изменения в звуке не описать (ладно, это можно сделать, но это будет неебатся нудно). И в слове "тепло" и "профессионально" нет ничего плохого, если большинство музыкантов эти термины понимают. И если одни человек говорит "теплый звук", а все остальные понимают, то термин работает и все нормально. Ты часом не нудный сноб?
>>385194 Да где хочешь, но во фрукте, например, проблема с плейлистом, он немного хуёвый для задач в виде корректного совмещения по пикам, допустим, и надо железобетонно юзать сторонние плагины от Sound Radix если не хочешь получить хуйни. Во фрукте проблема с задержками серьёзная, не знаю как в остальных секвенсорах
>>385194 плюс в нём возникает неведомая ебанина при работе на 44.1 кгц, это определённо факт, надо удваивать и ставить минимум кратные 88.2 если хочешь получить не дерьмо на выходе
1) Как называются сорта прог, в которых сводят и мастерят? Какие-то Айсид, Саунфордж, Вэйвлаб, Аутишен?
2) Какая есть литература, мастрид для новичков? Чтобы знать, какие частоты резать, где компрессор ставить и тд. И есть, чтобы с примерами? Когда-то попадался мне курс от производителей VST эффектов, у них там шел комплект - роковый мультитрек + пдф с описанием что куда и насколько выкрутить. Вот есть что-то такое?
Посоны, мне походу к вам. Осваиваю запись, все сам. Теряюсь в дебрях. Можете послушать и посоветовать, что можно исправить? Так вроде мне нравится то, что слышу, но постоянно в затылке мысль что ЧТО ТО БЛЯТЬ НЕ ТАК. но я не могу понять что. Алсо бас - обычная гитара с октавером.
>>385207 1) Daw ничем от прог по редактировнию семплов целиком, серьёзно не отличается, кроме того что в последних, т.е саундфоржах, iZotope RX-ах, ты можешь сразу на всю дорогу повесить эффект и работаешь строго поэтапно, а в DAW можешь сразу ебануть на микшер все свои эффекты и слышать итоговую отдачу. Но у них разные задачи, они для разных целей и дополняют друг друга
на счёт второго хз, кроме самого себя, имхо, никто по настоящему никого не может научить
>>385209 Хз, ударка дерьмо, по моему. Алсо бросается в глаза электронность дистов, я всегда слышу хреновую эмуляцию обработок на гитарах. Басс как-то галимо с киком пересекается и видать по фазе плохо совмещается, судя по всему
Просто заметил, что в ангельской терминологии отдельно идёт DAW (секвенсор) и DAE (аудиоредактор). Вот и закралось чувство, что в первых - пишут, во вторых - правят.
>>385225 > закралось чувство, что в первых - пишут, во вторых - правят. Кагбе так и есть. DAE чтоб мелкие косяки править в массовом порядке в отдельных дорогах
>>385235 Как всегда рекомендую делать цепь в nebula 3 из преампа небуловского, потом хай гейн дисторшена софтового и опять в небуле кабинет уже, вроде calthallen cabs. Но на самом деле комбинаций чуть больше, да. В софте небулка это вроде как единственный вариант сделать звук не дерьмовым, хотя может вышло ещё что. Ещё есть плаги от mercurial http://mercuriall.com/cms/details_freestuff фришные, можешь их попробовать в том числе, вообще, по моему, нереально сделать нормальный звук юзая 1 единственный плагин, только пиля цепочку. Педаль там, преамп, хайгейн дист, кабинет, хз, твой же звук, тебе и делать.
>>385209 Рандомно потыкал на рандомные кнопки саундгудизера, в следующий раз лучше вав кидай, и кик всё равно дерьмо какое-то, не смог его вытянуть http://qfs.mobi/f3649651
>>385268 Сразу слышно что ты сделал какую-то странную неведомую хуйню с треком, то ли ревер короткий такой, либо ты совместил по пикам в аудишине изначальную версию неправильно, звучит будто трек на трек наложен мимо >>385257
я так же делаю. Но хочу узнать, как именно правильно обработать. Понятно, что надо искать свой звук. Но ни как не могу нарушить, чтоб звучало, как мясистая гитара. Играю на ежах. Пишусь в линию. Может есть какие-то плагины хорошие, которых я не знаю? Скринов бы)
Музачики. Подскажите начинашке. Есть люди, которые пишутся в кубейсе? Хочу набраться опыта в обработке гитары. Как вы записываете? Прямо в линию и софтом обрабатывает. Если да, то скрины с вашими инсертами приветствуются. Может я мудак, и надо писаться как все люди, просто нет возможности через микро писать
>>386393 на данной записи Телекастер напрямую в звуковуху steinberg ur22 там дальше стоит http://www.kvraudio.com/product/emissary-by-ignite-amps для перегруза, амплитуб для эмуляции кабинета. EZ Drummer барабаны. DAW Reaper. Бас - просто гитара через эмулируемый октавер.
Dave Pensado Обработка вокала: компрессия,эквализация и эффекты смотреть строго в 1080HD! Into The Lair #32 - Vocal Mixing with EQ, Compression, and Effects Part 1 1. Мониторы: 1.видим YAMAHA NS-10M Studio, 2. KRK E8t http://mdata.yandex.net/i?path=b1213221842__E8t_11.jpg, видно NEVE EQ, видно BRICASTI reverb 2. Пенсадо работает в ПРОТУЛЗ Видна цепочка плагов на вок. треке Inserts: 1.Massey de-eeser 2.Massenburg MDW®EQ5-AAX 3.Wave Rvox 4.Waves CLA-76 5.Metric Halo Channel Stirp 6.Waves C-1 comp SC Весь вокальный трек идет в шину (BUS) ALL VOX, видны Sends(AUX) BUS5-6, 1/4 LOFI-Delay, 7-8, JsVoxcomp, SplitHarmonizer 3. Слышно как звучит обработанный Vocal в фонограмме 1:16, и как звучит необработанный DRY Вокал 2:24 -2:36(в оригинальном видео 1080, Пенсадо отключает Инсерты и Сенды) можно заметить что цыкающих сибилиантов в исходнике уже нет, т.е. вы можете уже на этом этапе сравнить со своим сухим треком вокала, разницу, и понять какие требуются исходники, что является нормой. 4. Видно микро автоматизацию громкости 1:27 и 2:41 по-слоговую(!) на треке! (Кто у нас так делает? единицы) Данная корректная автоматизация ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает дальнейший путь сигнала в компрессоры и т.д. Разборчива каждая буква!
Продуман каждый вздох, 5. 1:39 выделяет для себя полезный диапазон частот этого вокала 100hz-15kHz 6. 2:10 Очень дельный совет: "Согласно моей философии не давайте чему-то одному проделывать слишком большую работу, пусть будет специализация, как в футболе - каждый игрок на своей позиции" 7.Смотрите внимательно что он говорит про самый простой плаг Waves RVox! "Это уникальная штука и я не знаю всех его возможностей!" шутка? отнюдь! и это в плаге всего то с тремя фейдерами 1.Gate, 2.Авто-Compession, и 3.ограничение Gain, )) это заточенный именно под вокал авто-компрессор с длинным не изменяемым (вшитым)релизом типичным именно для вокала, 8. компрессор Waves CLA-76 (Blue Revision) очень деликатная малая обработка Atack3 Release3.1 Ratio8:1 (не втапливает на полную) но придает мощи, массивности, 9. Видно что первый плаг в цепочке 3:36 Massey de-eeser http://www.masseyplugins.com/img/plugins/full.deesser.. Пенсадо включает его в цепочку, http://www.masseyplugins.com/plugins/tapehead#plugins.. частота подавления "С" где-то в районе 7.2K 10.Плаг номер2 в цепочке Massenburg MDW®EQ5-AAX идет до Rvox Кстати тут он отдает вокалу пожалуй самый дорогой из цифровых эквалайзеров =595$ Massenburg MDW®EQ5-AAX for ProTools http://massenburgdesignworks.com/index.php?option=com.. на 4полосах частоты - обрезаны/уменьшены, лишь на 5й подняты, Настройки: 1.LoShelf 197Hz -4.1db, 2.Peak/Dip 664hz Q=1.1 -1.8db 3.Peak/Dip 1.99Khz Q=1.0 -1.8db 4.Peak/Dip 3.66Khz Q=1.6 -1.4db 5.HiShelf 6.16kHz +3db
3:47-3:50 сравнение Vocal без эквализации с полным диапазоном - с "присутствием низа" 3:54 показывает как звучит с эквализацией, (вокал причесан и подстрижен, хоть он звучит не так "полно", зато в миксе это лучше),
Далее 3:59 уменьшает на -1.8db 600hz и 2000Hz - и Между ними (4:04) начинает более выделяться 1000hz (важнейшее значение Пенсадо придает этому диапазону) говорит что "этот диапазон дает мне чувство мощи в миксе, это такие стильные частоты, нужно дать правильное их количество,"
4:22 ниже 200hz обрезает шельфом, показывает 4:27 насколько эта частота "moody", мутная, (в eq Massenburg MDW®EQ5-AAX есть соло режим полосы) 4:37 звучит отэквализированный вокал, 4:44 отключает полосу 200hz и показывает как звучит с не убраным низом 5.05 важность 600hz (а по факту 644hz) 5:33 уменьшенная на -1.8db 664hz полоса(как звучит c уменьшением на -1.8db) 5:37 с отключенной полосой 664hz (как звучит без уменьшения на -1.8db) 5:40 частота 664hz в соло 5:47-5:56 в соло режиме показывает частоту с 664hz и повышает ее до 1.04kHz-и говорит что вот эту частоту он хотел бы слышать 5:59 Прибирает Частоту 2K так же на -1.8db, 6:09 много убирать ее нельзя так как 2k ответственна за консонансы, "t", "d", "p", за разборчивость текста, 6:26 типично англо-саксонский взгляд на вокал, " в некоторых песнях не важно сождержание текста, но в этой песне это важно", т.е. они реально делят песни на 2 класса: 1. Текст не так важен, вокал звучит как "инструмент", влитой в микс, внутри микса, на порядок тише Россйиского восприятия вокала, 2. Текст важен, и вокал звучит разборчивее и немного поверх микса, но все равно не настолько "поверх" как в Русских песнях, где текст всегда играет главную роль. 6:37 для контроля этой резкой частоты 2k он использует Waves C1 SC *с сайд чейном, чтобы эта частота не превышала определенный порог, 6:52 частота 3.66Khz ! 7:11 соло 3.66Khz именно эта частота помогает обнаружить вокал в миксе, 7:30 добавляет шельфом +3db от 6.16hz предупреждает что это очень опасные частоты, надо следить что звучт в окружении этой частоты, 7:56 Утрированно на +20db показывает перебор с поднятой шельфом 6.16hz, 8:05 возвращает частоту в норму до +3db, 8:33 Metric Halo Channel Stirp http://mhsecure.com/metric_halo/images/stories/AAXBun.. Для слаживания пиков! Этот плаг сделал звук реально круглым и мягким, стали мягко скомпресиированы тихие сигналы, 8:41 как звучит без Metric Halo Channel Stirp 8:43 как звучит с Metric Halo Channel Stirp 8:59 +3db(по факту +2.8db) на 20.1K Q=1.0 для компенсации недостатка дешевого оборудования.... Итого в Metric Halo: +2.8db 20.1K Q=1.0 +2.0db 10.4k Q=2.50, +1.8db 5.85k Q=2.50, +1.1db 100hz Q=1.0, Gate (выключен?) Tresh -60 Attack AUTO Release =400 S-Ch выключен Compressor(выключен?) Auto Gain -ON! Tresh -0 Ratio 2.0:1 Attack 16 Release =160 S-Ch выключен
- SlickEQ GE (for the tilt eq and some quick gainstaging) - VUMeter -18dbfs (to instantly see without opening plugin windows how hard i'm pushing into the bus, hence the SlickEQ Ge for quick gainstage when working on convoluted routing shemed mixes) - NOVA GE (on mixbus for eq purposes only, insane broad q's, it just sounds good) - Kotelnikov GE (transparent and easy to dial in compressor that works on a wide range of music, also sounds good) - KClip (still not sure, but on the new crisp mode it sounds very transparent, mainly use it to saturate opposed to just shaving off the peaks) - Pro-L (on transparent mode, does what you expect it to do, but very good. Also the only place where dithering happens)
Mixbus Post:
- MCompare (for checking reference mixes, includes LU, width and crest metering. Also for bypassing the master chain with aprox. loudness and latency compensation) - Frequency Analyzer from SPH - Panipulator (flipping LR can sometimes be an ear opener)
Somewhat of a transparent mixbus chain, mastering tends to happen inhouse (with actual records the limiter is turned off). But when sent to a proper engineer only the first plugin is turned on, sometimes the compressor as well but that depends on genre and the Engineer.
>>385839 Чёт хз, имхо моя первая версия первая лучше чем твоя >>385257
>>385289 Слишком чистый звук получился, надо бы чуть больше аналоговой грязи, ты митол же мастеришь, а не электронщину. С 29 секунды в яме прям очень сильно бросается в глаза странная хрень на угасающей электрухе, сделай с этим что-нибудь. Алсо, ты зря вбросил этот пост, >>385285 эта версия лучше, хоть и тоже косячная. Эквализировал, в любом случае, обе хуёво, попробуй ещё разок. мимо комментнул сам себя
>>386393 Закинул в DAW просто и навешал плагинов. Я уже точно не помню, но скорее всего цепочка плагинов была такая: 1) Slate Virtual Console Collection 2) UAD Shadowhills compressor 3) UAD Manley Massive EQ 4) UAD Ampex ATR-102 5) A.O.M. Invisible limiter
Пункты 2 и 3 могут быть переставлены местами, точно не помню.
ХЭЛП! Реквестирую сайт, покупки инструменталов. Помню, что он самый популярный на побережье, совершенно разные стили и огромный выбор инструменталов. трактрейн хуйня, был другой сайт, забыл
>>387657 Tут звукорежиссерский тред, а не тред эстетствующих хамов. То есть мы тут обсуждаем звук, а не стили. Для твоих выпадов есть /mu/, есть /b/, есть высер-тред. Если хочется пофлеймить, иди туда.
>>387680 Студийный не нужен? Да, ты прав, пожалуй. Теоретизировать - это не для двача. Мы все практики тут. Делимся техниками с пруфами своего мастерства. (нет) Походу ты жопой читал мой пост
Запилил трек в Кубейзе, долго ебался и сделал звук такой какой мне нужен. Вопрос - как перенести настройки в другой файл, чтобы для нового трека не пришлось все сводить заново? Пока придумал только сделать копию файла, очистить его от данных и писать в него, но наверняка в такой продвинутой проге есть вариант как перенести настройки. Ведь звукари как-то делают одинаковый звук на всех треках одной группы.
>>388923 Это называется tempelate. Как это работает в кубике я хз, т.к. у самого фрукты. >>388930 Ну это ты сам должен решить. Вообще, наверное, если повесить на мастер озон с пресетом и прокрутить ручку input gain, то получится не хуже. Имхо, писать и сводить надо сразу с расчетом на то, что потом ты будешь мастерить. Я, например, сначала пишу бас, лиды и синты, потом вешаю лиметер и через него уже работаю с ударными.
Наслушался записей сделанных на подобный микрофон и решил свести так же. Боб марли кароче. Мог бы сделать лучше, но на моем i5-3450 это уже не реально. Ну еще и мп3 все убило. Раунд.
>>390693 А чем ты обрабатывал, что на i5 не канает? Я думаю, если ты на каждую дорожку навесишь panorama 5, то все будет работать. Чтобы было реалистично, нужно точно указать, где каждый хрен сидит, подобрать отражения, но лучше некоторые инструменты убрать.
>>390693 И мп3 ничего не убьет. Если источники будут слегка двигаться, то будет еще выраженней. Когда музыканты вокруг, то эта обстановка непривычна и она не будет вызывать какого-то значительного эффекта.
>>390694 Я тупо эквалайзеры использовал чтобы уши моделировать и импульсные ревера и фрути стерео энхансер для учета фазы. Вот даже это на каждом канале мой и5 нагружает сильно.
>>390704 HRTF и всякое бинауральное позиционирование звука, каким бы образом оно было сделано, через колонки будет звучать хреново, но в panorama можно слега компенсировать для колонок под разными углами, там это предусмотрено, эффект будет слабей, но это единственный вариант. Это будет зависеть от того, как точно по центру сидит человек.
>>390704 Ну, даже не то, что хреново, просто будет сцена смещена, но эффект будет сохраняться некоторым образом, задержки между ушами в любом случае будут влиять.
>>377538 (OP) Зацените первый опыт сводилки. Пользовался только эквалайзером-компрессором-ревером. Чота я колупался-колупался, а звук вроде не особо изменился. Может я своими неопытными ушами из нетоповых наушников не разбираю. Ориджинал - http://rgho.st/6ZzbG6kym Результат - http://rgho.st/8Yx2vQsYT
Посоны, такой вопрос: Вы когда синтезаторы сводите (ну там, всякие leads, plucks, synths, к примеру) считаете ли вы допустимым обрабатывать их комперссорами/эквалайзерами? Или при работе с синтезаторами нужно стараться наруливать нужный звук сразу в синте, чтобы потом не мылить звук лишний раз дополнительной обработкой? Как вы делаете?
>>390710 > а звук вроде не особо изменился. Нихуя себе не изменился. Да ты же всю динамику убил в кашу. Слушать невозможно. Непонятно вообще, чего ты добивался. >>387355 Зарейтил бы, но и сорс какой-то неинтересный и ждать пока мастер скачается сил нет.
>>391092 Двачую. У меня были А8Х, очень жесткие верха из-за ленточного твиттера. Перешел сначала на eve audio sc208, потом сменил их на sc205, ибо было слишком много баса для моего не идеального помещения. Те же адамы, только с нормальным твиттером и с фазоинвертерами сзади.
>>391163 Ну емое, Genelec же. или старая 10 серия или 80 новая ( капельку похуже старой) Если денег меньше, то ямахи НСМки студио восемьдесят пяточетвертого (пох какого) года производства
>>391403 >>391431 Я эту песню слушаю примерно лет 10. Она мне очень нравицца, но в оригинале ее свели так, чтобы все нагромождение дудок и стучалок не мешало слушать песню. Это очень просто сделано, выкинули нахрен все, что мешает, оставили только бас, орган, чуток перкуссии, боба, теток и чуток гитар. Это небольшое количество инструментов легко между собой подружить. Все остальное только под конец иногда вылезает, чтобы подчеркнуть вокальные потуги боба.
Аноны, есть ли у кого-нибудь полностью готовый проект по сведению с сырыми исходниками и файлом сессии с настройками? Хотелось бы посмотреть как проф звукари делают конфетку из того что было. Единственное что я нашел, это трек Mogwai на рутрекере, но там все скудно. Максимум что отрегулировано - это баланс и громкость, все остальные настройки похоже делались на железе.
>>392120 >но там все скудно Ты когда-нибудь тоже поймешь, что основа хорошего сведения - это изначально качественные записи+минимум правильных обработок а не "наебашить всего побольше и похитрее, чтоб качало позабористее, ух мать!!!!
>>392204 Окей тогда так: 1) Барабаны - BFD3 2) Бас - Cerberus Bass VST 3) Гитары - Peavey Revalver VST 4) Синты - VST Где тут этап "качественной записи", когда все цифровое и не идеальное? Как расценивать VST - как качественная запись или то что требует кучи обработки? Сорри за нубский вопрос.
>>392209 Хорошие vst с уже наруленными пресетами и многие цифровые барабаны (которые тоже уже идеально отстроены) можно вообще не сводить. Ну очевидно же! Зачем обрабатывать то, что уже хорошо звучит? Только низа пообрезать где нужно, чтобы мути не было и уже нормально, ну ревера наебнуть/панарамировать. Всё! ну а можно и сводить, как хочешь, тут правил нет Сведение это не то, что типа "больше эффектов навешал, значит звучит круче".
>>392227 Звучит неплохо, мне нравится. Не хватает только "depth and dimensions". Ну ты понел. Хоть все инструменты звучат гармонично и друг-другу не мешают, кажется, что нет энергии и жизни совершенно.
>>392250 >>392249 Не заметил что сайт влияет на качество звука. Хз, это трек может такой вялый, он и в оригинале не особо качает. Пока у меня идей нет как его сделать более живым, мне еще это рано. Радует что хоть сумел расставить инструменты как положено, пространственное панорамирование буду позже осваивать, когда первый этап закреплю как следует. Вот как-то так.
>>392209 VST - это всего лишь формат компонента приложения, благодаря которому, множество различных разработчиков могут создавать плагины, которые будут работать во всех хостах, понимающих формат VST. Оценка VST с точки зрения звука не корректна.
>>392242 >Ну очевидно же! Зачем обрабатывать то, что уже хорошо звучит? Мысль интересная, но это спорно. Если инструмент, кем-то уже накрученный, хорошо звучит, то это из этого не следует, что вместе с любыми другими инструментами это будет звучат так же хорошо.
>>392265 >Если инструмент, кем-то уже накрученный, хорошо звучит, то это из этого не следует, что вместе с любыми другими инструментами это будет звучат так же хорошо. Разумеется. Я просто о главной ошибке начинающих говорю, которые считают, что чем больше плагинов навешано, тем "богаче" звучит. Иногда лучше не трогать то, что уже нормально звучит. А обрабатывать только если ты четко знаешь что именно и зачем ты делаешь.
в прошлый раз игнорировали - немного пересвел и подразогнал по громкости.(все же помнят, что с ргхоста лучше скачать) кто что скажет, где проебался или где молодец. высер тоже сам писал, если нужно - дам исходники
>>392798 Хороший результат. Конечно, можно лучше, не то, что прям лучше, разные варианты можно. Я лично люблю пронзительные соло-гиторки, чтобы они ссали в душу, как мп3релейтед треке, во второй половине. У тебя сологиторка в душу не ссыт. Тут дело не в громкости даже. Например, песня haunted группы six feet under, там сологитарка не громкая, но она ссыт в душу. Мне кажется, что приведение примеров, в данном случае, более информативно, чем попытки раскрыть техническую сторону.
>>392910 так давно пора, я там с нуля свой скил качал (еще заебывал пару опытных дядек, один меня уже игнорит) сейчас иногда за денежку свожу всякие бенды, все довольны
А там олдскула нет или только такой современный гей-метал? Соррри геи, за сравнение. Хоца, что-то такое кондовое, без новомодных изъебств. Ну эти тоже хорошо лупят, но много выебываются, орут что-то, хуй пойми что, как-будто Evanescence, а не метал.
>>393168 Хорошо, не к чему придраться. Сам гейметал я просто не могу серьезно воспринять, представляю, как бешеный мужик так надрывается, что вот-вот снесет яйцо. Вот ранний Six Feet Under тоже рычит, но как-то более спокойно, не так много бубареха в голосе.
>>393355 >>393356 Какая именно модель? Это печаль если не слышишь 15-16. Эти частоты резонируют в ухе и сообщают мозгу где предмет, перед тобой или где еще.
>>393357 В пространственном позиционировании звука не участвуют частоты выше примерно 10 кгц. Если человеку около 30 лет и он утверждает, что слышит выше 16 кгц, то скорей всего он пиздит. Если же он еще звуком занимает и постоянно распидорашивает свой слух всякими сраными пилами, то норма, если и при меньшем возрасте человек не будет слышать выше 16 кгц.
>>393357 >>393369 >Эти частоты резонируют в ухе и сообщают мозгу где предмет, перед тобой или где еще. >тыкать никуда не буду. Агрессивный инопланетянин, куда ты ткнуть-то можешь, на этой планете дела обстоят не так, как ты себе воображаешь.
>>393349 Блядь, что это за трешак? Ты вообще какие там треки смотрел? У тебя DI сигнал в миксе, чувак. >>393402 Неоче. Звук, такое ощущение, как провода правого и левого канала замкнуло. По пунктам. Много ~300-500Hz Много хета Мало бочи Баса не слышно Гитары абсолютно ублюдские, очень глухо. Слушал на затычках за 10$ Можешь скинуть по трекам куда-нибудь (можно в mp3), я ради интереса попробую свой микс сделать.
>>393418 DI сигнал превращает гитары в кашу. Немного маловато бочи. Т.к. это дич-метал, то боча тут очень важна, как и рабочий. И жесточайшие искажения, как будто сверху +20dB накинули и пиздец. Искажения и DI портят весь микс, в первую очередь, имо. Если это исправить, то можно говорить о остальных инструментах и т.д. Кидану один из своих треков - пытался демку записать, где-то год назад. Дома остались работы получше, но и этот микс норрмально слушается, на мой вкус.
>>393342 надоел. выше уже устраивали срачи по поводу flac vs. mp3, я отличал, и на слух и графики тебе приносил, но ты как обычно со слепыми тестами не унимался.
>>393368 27 лвл, слышу 18,5 кГц не напрягаясь. Много раз проверял в т.ч. на йоба-оборудовании одного пидора, который утверждал, что сам я себя проверял на говножелезе (карта 1616м, hd650) и потому слышал не 18,5, а фолдовер, и он гонял мои уши на файрфейс 400 и каких-то мажорских наушниках. Хочешь сказать, что за три года я потеряю 2,5 кГц верхней части диапазона.
>>393481 >бетагистин О, годная штука. Не знаю, как насчет увеличания чувствительности к высоким, но отношение сигнал/шум он точно улучшает. Мне его когда-то назначали в связи с другой болезнью, я ничего не знал про его влияние на слух, но сам заметил, что "тепловой шум", который обычно слышно в глубокой тишине, он почти в ноль убирает.
>>393484 Он в принципе для слуха хорош. Я проссал ссылку на исследование где изучали восстановление чувствительности к ВЧ. Но это факт. Так что пить всем и обязательно.
>>393479 Сходи к сурдологу с йоба-оборудованием, который измерит да 20 кгц, если такого найдешь, скажи, что ты жвукорежиссер и боишься слух потерять, шопиздец. Это к вопросу убедительности. А так можно просто сказать, что ты слышишь, а могу только порадоваться за тебя.
>Хочешь сказать, что за три года я потеряю 2,5 кГц верхней части диапазона. Среднестатистический размер человеческого пениса на планете примерно 13,12 см в эрегированном состоянии. У тебя не такой?
Но это не значит, что слух не нужно беречь. Можно проебать слух, он проебывается не с верху вниз, а сначала в районе 4, потом, вроде 8, потом там своя система. Чтобы улучшить кровоток в мозгу и в прочих местах, следует заниматься физкультурой, а частности, ходьбой 30-40 минут ежедневно в быстром темпе. Ну и бетагистин, после прочтения ссылок на исследования и многократной перепроверки.
>>393788 На 15000 тыщ. рублей и так можно повеселиться, сходить в рестораааан. У вас там рестораны крутые. Можешь на кулинарные курсы записаться, к Лазерсону, он тебя хотя бы научит реально. А уже на сытый желудок и вдохновение появится в музыкальной сфере.
>>393882 Я слышу изменения в боче, стала более четкая, что ли. Больше ничего не слышу на моем говне. В голосе не могу сказать, средних как было мало, так и осталось. Больше баса не услышал (только в бочке, и не больше, а скорее меньше).
>>393895 Я вот заметил различия в панараме (вроде), относительно ex3/4, если слушать хет. В 3/4 он, как бы, левее находится, чем в ex6. Плюс в ex4, на мой взгляд, был лучший низ. Четкий, не бубнящий. Изменения в голосе услышать трудно, но в ex6 голос, на мой взгляд, наилучший. (Не стоит воспринимать всерьез, у меня говно за 10$)
>>393970 Норм, заебца. За это ты выиграл приз. Уникальный отклик импульса, ультра-делюкс класса. http://rgho.st/7W6k5lHPY - можешь использовать его для обработки гитар.
Как добиться таких красивых, хрустящих артефактов как с где-то 7:10, у кого-нибудь есть хотя бы приблизительные соображения? Уверен, что это не дрочка с педалями, а именно звукорежиссура. Сколько не дрочил компрессоры, даже близко не достиг такого достоверного эффекта испорченной записи, всегда выходило дико неприятно и резко для слуха, то есть натуральное дерьмище из звуков, в отличие от этого трека, а он с натяжкой слушабелен и местами даже приятен. Может это пропущено через какую-то хитровыебанную старую портостудию?
>>394044 Ну, можешь сюда кинуть. Не думаю, что мне понадобится полный мультитрек. Лучше ноты или, хотя бы, тональность. Хоть что-то заставлю себя сделать.
>>393999 Какой-то хитровыебанный дисторшн или битерашер, очевидно же. Алсо, это делали профессионалы всё-же, которые знают, как ковать хороший нойз, тут 20 лет надо учиться и дело не только в плагине, а и в скилле.
>>393999 Это всего лишь дистортнутый белый шум под специфической LFO и ламповым овердрайвом со срезанной верхней частью и подчеркнутым резонансом в месте катофа. Повозившись можешь полностью его повторить. Прилагаю скриншоты и звук который я для тебя сгенерил. Желаю тебе рака и быстрой смерти. Дизлайк под видео.
... Зацените сведение годовой давности, плиз. Прямо сейчас у меня нет возможности как-то подправить звучание, поэтому сразу скажу, что там есть клиппинг на бочке и хэтики звучат не совсем правильно, + lack of effects в середине. Однако, какие замечания будут у знатоков?
>>394144 Это полный пиздец, братишка, в наушниках терпимо, но на колонках это физически нереально слушать. Всё настолько хуёво, будто это выполнено человеком в ушах за тыщу рублей с двумя месяцами практики. Послушай такой вариант, хоть приблизительно услышишь насколько больше тебе следует практиковаться
А, нахер всё, вспомнил трек старый The Skeleton Key - The Conjure (Steve Lawler Remix), глянь и пойми от чего следует отталкиваться
>>394165 Ты хочешь, чтобы я эквализировал жырный синт по самые его яйца? Ну я, наверное, обрежу жыр потом, чтобы кик лучше читался. Насчёт колонок я даже не помню, как он на них звучит, наверное, не слушал никогда. Послушаю, когда соседи проснутся)
>>394161 >>не знаю. вот и я не знаю... >>разборчивость эквализируем. >>планы не выстроены ну, тут я даже не знаю, что и как делать. Панорамируем >>что то там сзади далеко болтается, впереди всё перемешалось и неинтересно. не знаю, что там болтается, сзади
>>394144 А мне нра, там wah-wah есть, я люблю wah-wah, только его надо автоматизировать иначе. Рабочий барабах не должен так сильно ебашить. Меняй все, переделывай.
>>394225 DI, то есть Direct Input, это сигнал, полученный с непосредственно с первичного источника. В случае с гитарой, это запись сигнала самой гитары, того, что идет в усилитель. А сигнал, полученный с микрофона, напраленного в кабинет, или из преампа, или даже из любой примочки - уже не DI. Фишка в том, что используюя DI сигнал можно получить абсолютно что угодно: менять усилки после записи, крутить микрофоны и менять примочки.
Братишки, проебался амбушюр от Creative Aurvana Live!, есть ли у кого-нибудь опыт поиска замены для этих ушей? (Посмотрел обзоры, менять пока не хочу, даже на AT50x) В свою очередь могу рассказать как я дважды перепаивал шнур в раене чашек и ремонтировал крепление между дужкой и креплением чашки.
Посоны, а скиньте гайд по компресси. Где-то видел в mus, но потерял. Там в видео чувак на русском языке объясняет, как правильно на слух настраивать компрессию для всего, чего угодно, на примере гитары.
>>395048 А, я даже запомнил. Выкручиваешь threshold и ratio до адовых значений. Слушаешь и крутишь атаку. Потом крутишь релиз. Потом выставляешь ratio/threshold до приемлемого уровня (-3 - -6dB gain reduction, вряд ли больше)
>>395110 Если у тебя один вокалист, то пиши в моно. Если тебе нужно записать группу вокалистов (не каждого по отдельности, а именно группу), то пиши в стерео. А вообще, я нихуя в этом не шарю, не слушай меня.
>>395302 Спасибо. Вот я тоже сделал свой вариант сведения за полтора часа. Как вам? >>394412 сразу скажу что у тебя по балансу не выровнены инструменты, бошка сильно громко шарашит, а все остальное тихо, надо как-то все одного уровня делать. Если мой вариант тебе прокатит, то могу скинуть проект сведения.
>>395339 Блин, зачем так много второго рабочего? Кастрюльный от него звук пиздец, слушать не могу. На общем годном фоне. Зачем так? Кстати, что ты имеешь ввиду под бошкой?
>>395344 я бочку имел ввиду, опечатался. Ну как зачем, если в записи он есть, значит зачем-то его музыканты впихнули звук этой кастрюли, наверное, это типа их фишка. Учитывая что барабаны цифровые, могли при желании и без такого ебанутого призвука сделать. У меня в практике был такой случай, кастрюльный звук специально делали, мол, так звучит жестко. Послушай St.Anger от Metallica, вот где максимум кастрюли. пикрелейтед прилепил скрин пресета компрессора. кажись, там скрытое послание от разработчиков-нацистов.
>>395348 А ну да, что-то забыл его покрутить, вот тебе без подструнника. В остальном, как я понял все нормально? И вообще, пошел я спать, уже ночь на дворе...
>>395420 Чисто случайно в студийном месяц, два, или три назад, кто-то упомянул его имя, хотел купить курс с кем-то вскладчину, писал что все они умерли и не гуглятся. Глянул потом Джона, мне понравилось как он рассказывает. Даже если бы в курсе не было бы новой информации, это позволило бы привести ту что есть в порядок, я дерьмовый учитель, объяснять не умею. А Олин без кашеварства всё упорядоченно излагает. Это технарь, а не фантазёр-гуманитарий. У меня хоть и есть опыт, я могу сделать правильно, но объяснить - хуй там. Приведение информационной каши в порядок дорогого стоит.
>>395526 Для меня с зайчатками понимания преобразования фурье и звуковых колебаний трудно представить, как можно взять и повернуть фазу в нужном месте. Это неминуемо внесет искажения в сигнал.
Господа, а что скажете на такое предложение: я скину сырые дорожки акустической гитары и вокала по несколько дублей в удобном вам формате, а те, кому интересно, сведут так как захотят? Тогда какой формат нужен? Где-то через неделю-две смогу скинуть. Это будет не более чем демо с очень низким уровнем владения инструментом, так что это не хитрый план заполучить бесплатную сведенку, лол.
>>395529 >через неделю-две Лол >с очень низким уровнем владения инструментом Ага, анон сверху небулу навернет и радиксом фазу сложит и будет топовый микс, так ты думаешь? Не будет. Но ты можешь скинуть, конечно. В mp3 архиве. Не знаю, зачем тут кому-то wav. Слушать обертона встроенной звуковухи, что ли. >>395530 Это зависит от того, что там происходит. Там неверняка умный динамический алгоритм. В общем я нихуяя не понял, короче, как оно работает и что делает. Синфазно два микрофона можно и без этого сложить. Качать триалку лень, так бы вживу. может и дошло б.
>>395531 Хорошо. >>395532 > так ты думаешь? Ни в коем случае. Изначально уныло и на выходе будет уныло, даже не сомневаюсь. Меня интересует, что вообще может представлять из себя обработка трека звукорежиссером на примере нескольких вариантов из одного исходника. В mp3 так в mp3.
>>395535 Кидай в wav, не надо в mp3, вдруг придется сильно обрабатывать, что-нибудь такое делать нехорошее. Артефакты сжатия с потерями не сильно заметны, потому что удаляется инфа, которая не слышна для данного контента, но если вытянуть те места, откуда удаляется инфа, то там нас ждут ебучие шакалы того или иного характера.
>>395718 Да, тускловато звучит. На ударке более-менее хватает всего, я бы попробовал немного сатурации для чуть более жирных оверхедов и хета. А гитаре просто верха добавить (тот, что на ручке presence на усилке). Но ты делаешь миксы гораздо лучше, чем я, так что хз чем тебе эти советы помогут. Кстати, вот аудиофилы дрочат на чистый звук и ламповые искажения (оновременно), на широкую сцену и какую-то фантастическую эзотерику. Но ведь, если разобраться, то аудиоинжинер берет и вешает на драмбас компрессор, а потом сатуратор на гитары, и на мастер-шину лимитер адовый. Я к тому, что с этой позиции, совершенно непонятно на что дрочат аудиофилы. Включите любую песню Nickelback - там компрессия на компрессии. Я не понимаю, как аудиофилы живут в своем манямирке. Вот, тот же System of a Down - там сигнал гитар пропускался через какой-то полуживой ламповый агрегат свинченый с радиоточки, я не шучу, реально мусор ламповый какой-то. Death Magnetic у металлики, сведен с жесткой перегрузкой в мастере (не оправдываю ни в коем случае), группа Atheist тоже в записях содержит много теплого лампового перегруза в мастере, у Pantera By demons be driven - четко слышно клиппинг. В общем, странная ситуация для меня складывается.
>>395725 Между прочим, аудиофилы как раз очень ругаются и плюются на современную перекомпрессированную музыку. А вот на музыку 60-70-80-х как раз подрачивают из-за ее широкого динамического диапазона.
>>395728 Аха, когда в одной из записей увертюры 1812 чайковского настоящие пушки ебашут, то там вместо звука распидорашенная в кашу пизда, потому что в те времена звук записывали на коровью лепешку, там искажения и звучит это нелепо, но аудиофилы не признают, что это говно, а не звук.
>>395738 Откуда на пленке и виниле динамический диапазон, если снизу это ограничено шумом, а сверху адовыми искажениями?
>>395748 Я не ебу, что там на пленке, мне это не интересно. Но если слушать на компьютере, то музыка прошлых лет имеет гораздо более широкий динамический диапазон, чем теперь.
>>395750 По-моему один хрен, просто пошла новая тенденция дрочьбы на динамический диапазон, при котором противники войны громкостей воображают себе ширину динамического диапазона, в зависимости от ассоциаций, которые у их возникают при прослушивании. Осциллограммы рассматривают, воображают всякое.
>>395753 я бы назвал это не модой, а трендом, сводить в итоге тихий микс намного легче. при пережимании громкости все говно на ружу лезет. другой анон, который пункрок постит
>>395753 >это лишь твоя мода Вообще, пожатое пожатому рознь, братан. И от музыки зависит. Вот, кажем, Pendulum жмут так качественно, что мне их пожатое очень нравится. Но то драмдубас, а вот если еееее рок сжимать, то выходит говно зачастую. Посмотри пожалуйста вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=sTBoMlsw-0I Ну пожатое ведь и правда звучит как говно, и дело тут не в моде, а в том, что звучит как говно.
>>395754 >я бы назвал это не модой, а трендом, сводить в итоге тихий микс намного легче. Нет, это как раз открывает новые горизонты сложности: Свести так, чтобы было максимально громко и при это максимально динамично.
>>395755 Ну это ремастер, ужать ремастер сложнее, чем писать, зная заранее, что потом придется все жать. Вот Ivy Levan охуенно звучит, несмотря на то, что там дичайшая компрессия судя по RMS. Хотя это не друмбас, а поп. https://www.youtube.com/watch?v=35pJPrpEWsI
>>395754 >>395755 Или при недожимании громкости все ништяки теряются? Почему именно только пережимание? Раньше недожимали музончик, просто хуй забивали, звук был такой жидковатый. Если громкость прибавишь, то тихие звуки станут норм, а некоторые станут слишком громкие. Особенно меня бесит, когда фильмы так озвучивают, то шепчутся, то орут. Это же реально косяк. Я просто знаю, некоторым людям насрать насколько громко звук ебашит, им ваще похуй, они все слышат, им что громко, что тихи все одно, вот им заебца, любой динамический диапазон переварят, лишь бы лупило.
>>395825 Ну поменялся вроде, в сравнении с видео на ютюб, бочка стала бочковее, рабочий барабах стал барабахее. Ну так-то да, посмотреть на график натурального логарифма, что чем дальше в лес, тем больше похуй.
>>395846 Я еблан и называю это постпроцессинг, поэтому мне можно
>>395842 В любом случае разница совсем незначительная, обычно что не пропущу - так разница охуеть какая. А тут её намного меньше чем обычно, теперь буду биться головой об бетонную стену и думать что же они такого там намутили со звуком.
Алсо, говорите название любимых треков, звучание которых вы знаете наизусть, мне интересно как фильтрец сработает на них.
>>395758 Эй, в фильмах специально делается широкий дин. диапазон для реализму и эпичности. Настраивай по уровню голоса. Правда, если из танка бабахнут, то будет довольно громко (а хули ты хотел, это же танк). Вот, собственно, и поэтому.
>>395868 Для кинотеатров вот и делают, чтобы вызвать вау-эффект у детей. А на реализм этим всяких спилбергам насрать, за реализм это нужно мозгами думать, хуй замутишь, поэтому они просто ебашат.
Свел, клиенту не понравилось, просрал проэкт. Вот что лично вам не понравилось в этом сведении?
> Still super fat uncut main vocals. In rock, vocals need to be sharp and attacking!
> The strings are way too overpowering and sudden, here and there, like in the intro where they just come and ATTACK the song, instead of slowly fading in.
> I'm sorry, but I think we just don't have the same vision for this, like I said before.
>>396030 Тоже что и ему. Прекрати работать в одних ушах и ты начнёшь понимать где косячишь. На колонках звучит как дерьмо. Как только в ушах врубил - нормально.
>>396030 Алсо, запилил выход сразу на колонки и наушники раздельный, это охренеть как удобно. Заглушил колонки, слушаешь в ушах. Заглушил уши, слушаешь колонки. Главное правильно выбрать аудиовыходы и всё будет ништяк. Хотя у меня вообще все системные звуки повешены на фруктяру, но это уже ни к чему не относится
>>396063 Если не в них, то странно. Давит на мозги такой эффект который вышел при сведении, очень тяжело слушать на колонках. В наушниках эффект теряется и всё более-менее легко. Ещё у тебя горб такой на 900гц, тоже давит. В любом случае, я считаю что не комбинировать и не чередовать с ушами то всё будет очень грустно. Ревера пиздец как много ещё, прям очень.
>>396070 С фазой какой-то такой же пиздец, делал тоже наркоман, так что всё в порядке, но с ревером не перебрали, по крайней мере. Не знаю что надо делать чтоб сигнал так сурово поело. Что в референсе он съеден, что у тебя. >>396073 Ну это вообще пушка... Пиздец... Строго рилейтед
>>395748 >Аха, когда в одной из записей увертюры 1812 чайковского настоящие пушки ебашут, то там вместо звука распидорашенная в кашу пизда, потому что в те времена звук записывали на коровью лепешку, там искажения и звучит это нелепо, но аудиофилы не признают, что это говно, а не звук. > ты так потралить решил ?
>>395748 >Откуда на пленке и виниле динамический диапазон, если снизу это ограничено шумом, а сверху адовыми искажениями? говорю же траль жирный.
>>395757 >ужать ремастер сложнее бля с кем я рядом нахожусь.
ремастер это и есть подготовка фонограммы перед выпуском на конечный носитель (цифровое распространение). она может включать сжатие ДД, а может и нет. как собственно и очистка и тп. есть примеры редких переизданий, когда наоборот сохраняют всё зерно, убирая только грубые ошибки (выпадения ленты, щелчки итп). при этом сохраняя высоких ДД, чего в первых изданиях на КД не наблюдалось.
переиздания Led Zepplin в помощь, переиздания битлесов....джаза... здесь 24 бита и 192 кГц позволяют меньше жать как раз.
в твоём примере громкость достигается на этапе арранжировки - послушай, инструментов то минимум, между ними есть временные отрезки, всё разведено по панораме, всё на своих местах.
>>396070 тоже жидковатое гогно, но у него вокалы послушай (хотя думаю ты их наизусть знаешь уже).... вот он, впереди. итого - у чувака уже почти законченный вид трека.
>>396030 Такое впечатление что ты наобум кинул туда все треки, отпизды поставил уровни и больше нихуя не делал. Никакого баланса в интструментах, на низах какой-то бубнёшь постоянный, короче говно.
Ваще нихера не понял, рх 3 изотоп врёт чтоли? Справа пятый. а вообще всем спасибо, надо LUFS'ы загуглить, а то как мудак, не знаю что это
ещё чёт не сразу догадался, по идее динамическую обработку финальную надо на конечной частоте дискретизации делать, а я как еблан на 96 кгц делаю, потом конверчу. А надо охуительный true peak лимитер кидать-то в конце самом, когда уже всё сделано, потом даунсемплнуть и вот финальная компрессия.
при лимитировании у тебя разрешение максимальное. уходя в маленькое разрешение - артефакты грубее, обработка заметнее. ресемплирование, если и нужно, делается в конце, перед дизерингом. при этом нужен запас хотя бы полшишечки (0.5 dBFs).
Музач, подскажи синт, который мен заменит MilkyTracker (редактор инструмента). Если в кратце, то хочу рисовать курвы для ASDR, pan, и сам сигнал. Максимальная имитация трекерного синта (по возможностям).
Ребята, что делать, наслушался старых альбомов и насмотрелся видео про динамический диапазон, теперь меня это ощущение везде преследует. Слушаю последний альбом Red Fang и слышу помимо музыки всякий мусор от гитары, баса, замечаю некоторую неестественность. Зачем они это делают? :'(
>>397686 Не переживай, друг. Скоро мы выиграем эту войну. В 2016-м на музыкантов, сжимающих всё в кашу, уже посматривают с неодобрением. А через пару лет вообще, будут гнать и насмехаться. Мэйк э музик ту зе лайф, энд лайф бэк ту музик!
>>397724 Кстати, не знаю почему, но Soulfly, Cavalera Conspiracy (дистиллированная поздняя Sepultura), хоть и пережаты, но звучат так, как должен звучать примитивный качающий металл. Громко, мощно, ярко и естественно. Я не слышу артефактов компрессии или всякого мусора, ровно как и потери деталей. Там нет каши. Я не знаю, как они это делают, но получается настолько фактурно, что аж мурашки по коже. >>398421 Не знаю, как оценивать то, что не слушаю. Что 90 процентов ту не слушает. В приличной опере-то хоть кто-то был? Вот и я думаю. Это как граитистам соревноваться в академической живописи. Я бы предложил джаз - с ним более-менее все понятно. Или не воротить нос и сводить то, что сейчас сводят 90 процентов звукоинжинеров.
>>398960 Мне нраффки. Но ритм-гитара могла быть и поинтереснее, бубнит в ушах немного. Можно немного частотки подкрутить в нижней части спектра. А на что вообще писалось? Какой динамик, мик, положение и усилитель?
>>398961 Из живого тут только чистые исходники гитары, записанные через комп, и бас-гитара, так же через комп. Вообще исходники я попросил у анона из высер-треда. Его трек мне понравился, но звучал слишком электронно, захотел попрактиковаться в мастеринге. Вот да, тоже слышу что гитара бубнит, но как чуть с низами играю, то сразу кажется что вообще бас пропадает, думал мож я чего не понимаю и не правильно делаю
>>398965 Пусть пропадает. Наличие баса за счет сведения, относительно других инструментов следует малафить, у баса должно остаться что-то низкое, без гудящих залуп, что-то высокое, чтобы он терялся и иногда что-то в середине можно оставит, уже по вкусу, но чаще это будет мешать гитаре. А гитара не должна сильно заезжать на бас, вот она начинается где-то от 100 гц и до 200 примерно, чтобы она там сильно не ебашила, но была для палм-мьютов, чтобы они не перевратились в говна. Вот у бочки что-то низкое около 50-70 гц, оно будет создавать мощу.. и высокое око 1000 гц, чтобы бочка не терялась. Понимашь. Не канает, чтобы более басовито сделать, просто поднять низы. Реверберацию индивидуально нужно подмешать, направить на сенд-трек с ревером каждую дорожку в нужной пропорции, вот, например, что-то подальше, отношение между прямым и отраженным поменьше, что-то поближе, наоборот. На пискля-гитарки делея чуть-чуть, чтобы она была такая прям вся из себя. Всего это много не надо, чтобы только чувствовалось и не отвлекало на себя внимание.
Включи референсный трек какой-нибудь метальный и сравнивай на одной громкости (субъективной, не рмс).
Еще ты когда жал, у тебя порог лимитера до 0, поэтому при кодировании в mp3 клиповало слегка, может не так заметно, но есть чуток. Надо где-то -0,3 db или тип того оставлять.
>>398974 Ну еще у гитары, после 5 тыщ там либо что-то быть, если хочешь такую агрессивную, либо лишнего помалафить, чтобы мягше была. Тут смотря какие ты используешь кабинеты. Они очень сильно влияют на результат и преампы. Виртуальные, не надо живые никакие, ignite amps emissary, ignite amps anvil, lecto, le456 и LeGion - рикаминдую
>>398977 А я вот как начал живое использовать, так сразу всё веселее, что ли, стало. Жаль, что только один динамик в кабе. Думаю, с 2x12 можно более интересного результата достичь, а то купил WGS Reaper 30, а он такой, сука, странный, немного.
Есть ли ещё какая-нибудь DAW, как Эблтон, чтобы там можно было интерфейс увеличивать? Понял что в эбле не совсем мне удобно работать, а монитор большой слишком.
>>399232 Скачал битвиг заценить - вроде прикольно, вроде то, что я и искал - эблтон, только с дорожками слева и более удобным интерфейсом. Есть какие-нибудь минусы по сравнение с эблтоном? И ещё пару вопросов: увидел пикрелейтед - это такой плоский скин? Как поставить? Можно ли сделать в аранжировочном экране чтоб квадраты двух цветов - то есть слегка тёмными и слегка светлыми (пик 2)? И как поставить заводской курсор?
>>398974 Какими то советами воспользовался, какими то нет, ибо не ебу. Профан я в мастеринге. В общем я уже устал от этого трека, у меня уже комп не вытягивает. Рендерил почти 30 минут, вот собсно результат на зацен. Звуком ща вполне доволен, за исключением пары косяков. Что скажут аноны? http://rgho.st/7cf9mDN7F
>>399206 >В каком смысле? > есть такое выражение у них "in your face"/ вот это то самое.
>>399207 >Послушал трек еще раз и понял что да. Они мне прямо в голову орут. Стоят в сантиметрах 20 от меня. вот и я про то. будто бы ты (я) микрофон, а эти встали вокруг и поют в уши.
может их как то расставить подальше или подмешать ревера.
>>399250 >>399250 > у меня уже комп не вытягивает. для этих целей есть заморозка трека, предпросчёт саб миксов, шин итп.
>>399250 >Что скажут аноны? сожрал атаки, несмотря на то, что старался сохранить динамику и даже непоклипповал после уговняния в мпег (здесь это редкость), и сам трек не полный кирпич, а где то даже "волосатый", что есть хорошо, молодец. но гитара на моё ухо торчит слишком, рабабаны нихерища не качают. да и общего кача нет, ритм секция как банда анорексиков - есть, но для чисто для галочки....
медь вообще не слышно. не медь, а пшик (но это ещё и не твоя вина, а спасибо мпегу).
снейр ???! нахуй надо, что это ? пусть себе как нибудь так ....
зато два этих пидораса аки пилорама в уши, издеваются...мерзкие гитары, одна ещё и подрыстывает.
у тебя рок, протест, такая энергетика должна переть, а здесь каша и ещё высратая к тому же.
усадил вроде как нормально. по панораме я не секу как их правильно садить нужно, но у меня претензий к этим чувакам нет.
>>398960 Пиздато звучит. Чем-то похоже на живую запись стереомикрофоном в помещении со звукоизоляциией. Единственное, чего не хватает - нормальной басовой партии, которая бы лучше легла, чем та, которая была изначально.
>>399325 Сектор газа прилепился, я хотел привести пример, какие вещи люди слушали и всем было заебца, хоть и звук как бы в условиях смеси из грязи и говна обычно бюджетный, но старались. Особенно с 2:56 - это охуенно.
>>399324 Если уши замыливаются, ты во-первых сильно громко не слушай, во-вторых ты слушай разную готовую музыку, отдыхай.
А по поводу того, что получилось свести, смысл слушать всякие эти болотные пердежи может быть только если звук приятный. Звук должен быть как в природе, чтобы всего по чуть-чуть, чтобы ничего не мешало, вот, например, корова срет и ссыт одновременно, звук такой мягкий, ненавязчивый, там и низкие, и высокие, и журчит, ничего не гудит, не тарахтит. Ты мало повырезал.
Но так же это и не твоя вина, а того, кто это все накрутил, вот он в каком-то модно-жанровом угаре наебашил все это. Ну я не знаю, мож я не понимаю чего в этих жанрах, я такое в детстве делал на 486 компьюекете в sound forge 4, из говна и палок делал звук, чтобы у меня все гудело, тарахтело, жужжало, стучало и скребло, потому что я не умел сочинять музыку и мог только крышесносными звука оперировать.
>>399331 Я щя слушаю и пытаюсь понять. Там короче на 14 секунде на фоне кряхтяще-квакающего синтезатора стучит бочка одновременно с хетом, при этом возникает голос женщины, который говорит: "амфпльстек пхеухалахуу ху-ха" - под конец голос искажается, как-будто женщину засосало в лягушачью клоаку и дальше женщина периодически подает голос из это же клоаки. И музыка такая мрачноватая.
>>399340 >амфпльстек пхеухалахуу ху-ха лол, i'm still thinking of you
Мелодия наоборот жизнеутверждающая, эйфорик Вот она https://clyp.it/onpovf1x Ничего мрачного Ну и до 20 это вступление. Но мы пустились в критику стиля уже
>>399342 Вот эта на пианинде заебца и под нее, и на ее фоне, айм стил финкинг оф ю уже предвещает счастье и успех. А когда гудит и жужжит синтезаторная квача, то сюжет уже другой, что фараон Амфпльстек ебет своего раба Пхеухалахуу, а тому еще надо рано утром вставать, 6 утра, и с рваной жеппой идти строить сраную пирамиду.
>>399347 Кстати, это заблуждение, что рабство в Египте было похоже на рабство негров в США. Там многие строители вообще не были рабами, а являлись почетными гражданами.
>>399414 А что тут рейтать? Сведение? Музыку? Хуй его знает, как оно там должно звучать, да и к музыке это имеет слабое отношение. В высер-треде оценят. Там куча такого атонального аритмичного материала.
>>399408 Слишком трешово же. И темп там 120. >>399250 Анон, поясни, чо это за мультитрек? Я выкинул 2/3 дорожек. У меня осталась пара ритма и три соло гитары. Че за двухканальные хуйни? Знаешь, ты все таки годно сделал. Я не думал, что материал такой поехавший. Попробую реампнуть на своем Stonehead позже..
>>399398 А я его успел уже поменять раза 3, завтра могу скинуть, если еще актуально. >>399456 Вот такой вот он этот мультитрек. Там ритм как то кончено записан, поэтому третью дорожку для жира использовал. Там еще все кривое, ровнять так впадлу
>>399465 чего спросил - мне не интересно сидеть и набрасывать штуки на миди и разукрашивать барабаны - банально библиотек барабанов нет, да и возиться не охота.
ты их уже разукрасил, а я хочу просто пересвести, попробовать барабаны вытащить и общую динамику поменять.
>>399470 Могу скинуть такие вот барабашки. Я их минимально пофиксил (миди), но там куча всяких косяков еще. Это Drummix - Rock, + моя обработка для микса. Мультитрек на 12 каналов весит 120Мб, сейчас загружать моим медленным тырнетом не хочу.
>>399456 120 - слишком медленно, 120 - это маршировать можно.
>>399470 >>399510 Нате мои барабахи :3 http://dropmefiles.com/LPsmE Для 120 темпа, там только в самом начале их нужно подвинуть под начало звука. Чистые, оверхеды и комната, три дорожки.
>>399648 Всё, меня заебало ковырять эти кривые барабаны. И всё остальное. Мне за это не платят, лол. Референсные треки не использовал, поэтому сведение так себе, для демки сойдет. Самая большая проблема - разная громкость рабочего.
>>399770 >На 48 секунде должна играть мелодия Хех, я тут схитрил. С 48-ё секунды у меня включается фильтр, режущий 2kHz, в итоге не добавляя громкости соло гитаре, ее становится слышно громче. А когда на ритм гитаре в конце начинаются небольшие арпеджио, фильтр выключается. Насколько законны такие костыли?
>>399787 Абсолютно законно, но лучше, если сначала попробуешь так, а потом дополнишь тем, что называешь костылями. Вот у меня почти все слышно без дополнительных манипуляций.
Попробовал тоже свести ваш мультитрек, правда никогда етого не делал, че скажете? Снейры были дохлые какието я им основу поднял эквом и закомпрессил. были бы пониже круче были бы
Чет тут теперь два треда, не ебу, в какой надо писать, поэтому напишу здесь. https://www.youtube.com/watch?v=O_5gzXKnGYo Как достигается такой эффект диктора и многих звуков? Например, звуки выстрелов из пушек на 0:39. Звуки ходьбы. Короче, всего. Надеюсь вы поймете, о чем я. Это что, какая-то жесткая компрессия + эквалайзер?
>>399354 >>399393 >>399456 >>399470 etc etc Ебать тут движуха у вас на мой высер. Никогда бы не узнал, что тут столько ремиксов понаделали, если бы в высер треде анон не запостил сейчас. Послушаю сейчас что да как.
>>400013 Больше всех доставило. Не знаю, что в этом такого чарующего, но я залип минут на десять. >>400260 Вообще, коли уж на то пошло, то может тогда и мою финальную версию оцените?
>>400267 Нраффки. Там есть вначале такой низкий мотивчик на соло гитаре (0:48). В мультитреке он очень тихий и его надобно нормализовать - у тебя его совсем не слышно. Я для этих целей временно сделал -3dB на 2kHz ритм-гитаре еще, так как на ней в это время ничего важного нет. Остальные соляки как-то не так сильно пересекаются с ритмом (из-за более высокой первой гармоники, видимо, частоты которой нет в ритм-гитаре).
>>400276 Хм. Я говорю про мультитрек, в котором два одинаковых каналов баса и еще нитары по несколько раз повторяются. Некоторые треки на уровне -дохуя дБ. Я вот об этом. Так вот, в этом мультитреке именно это соло нужно отдельно нормализовать, т.к. оно тише средней громкости дорожки в раза два.
>>400282 Либо автор выкрутил ручку грромкости на гитаре, чтобы сделать ололоклин. В любом случае - звучит очень тихо. Либо до, либо после, нужно накинуть гейна.
>>400186 это мультидорожечный проект с кучей обработок на каждой, отличный голос (таких голосов не больше 100 на весь постсовок) и средненький микрофон с накрученным плохо низом.
>>400464 пуки это из жопы, а у тебя хуета. мало того что режет слух, будто там мпег 64 кбит два раза сжатый, так ещё и громко, что дальше разбирать что там не так - не хочется.
>>400480 правильно, если всё обрезать прибьёшь нижние ноты. здесь принцип наименьшего зла... вдобавок, если слушал очень долго на повторе мозг автоматически достраивает эти гармоники... попробуй сделать перерыв.
>>400466 ну на моих гениусах за 1000 руб норм звучит, лучше чем другие миксы в треде. по крайней мере у меня снейр есть, а так качество говно не спорю, но и не хуже остальных что до меня выкладывали. >будто там мпег 64 кбит два раза сжатый ваще у 64 кбита ничего выше 8000 герц нету. у меня есть просто порезано, потому что гитара ета меня выбесила ухо резать. >>400467 ба, а мне казалось наоборот у меня одна середина и грязь, низа то я вырезал. короче оки спасибки, буду учиться делать норм миксики(
>>400466 >так ещё и громко алсо обьясни что значит громко? разве громко не есть цель всех митолов? вроде не джазец же сводить тихую хуиту я например ваще не слушаю, как выше по треду были. какая то каша мутная без верхов да еще и тихая.
>>400513 Окей, давай объясню. Действительно громко, как будто прямо в уши ебут. Почему так происходит? Для начала, у тебя нет весьма странно выставлена громкость треков: соло гитара и бас гитара ебашат в кашу, из-за этого мы не слышим риитм-гитару и, частично, ударку, из-за этого приходится подднимать громкость на наушниках или колонках, и, в конце-концов, от писка соло гитары начинает болеть голова. В следующий раз попробуй использовать СПИКЕР СИМУЛЯТОР БЛЯДЬ для соло гитары! У тебя начиная с 0:33 даже в наушниках не слышно, что играет ритм-гитара. Сравни с моим миксом на 50-й секунде, там четко слышна сначала малая терция вниз, потом секунда вверх и чуть менее разборчиво различим интервал в большую терцию. При этом соло слышно лучше, чем у чувака, который тут первый самый выкладывал. Что еще... ах да, томы не найдены (думал мы не заметим?). И почему звучит как 64кбпс мпег: скорее всего, это сочетание корявой спикер симуляции, корявых уровней интсрументов и мастер-лимитер, стрелка которого бьется в конвульсиях или вообще зашкаливает. От всей этой херни твои барабаны превратились в такое мясо, что по другому и не назвать. Как-то так. >>399741 - кун
Звуканы, как нормально вписывать вокал в микс? У меня что не микс то вокал выпирает вперёд, а как начинаю его тише делать так он теряется или же просто как-то слабо сидит всё равно как будто сверху микса а не внутри. Я уже заебался, помогите, молю.
>>400529 Ну, мои советы уровня B: 0. Практически стандартная обработка голоса эквалайзером и компрессором, чтобы подчистить низы, верхи, 50 герц, убрать всякие свисты. Стандартные пресеты эквалайзера в рипере, короче, попробуй. А компрессором подровнять громкость немного. Если грмкость сильно скачет - то лучше переписать нормально. Диэссеры сюда же, правда я за не поясню. 1. Всякая вкусовщина: сатурация, тонкоррекция, компрессия - зависит от задач. На этом необходимо получить голос, звучащий так, как тебе надо. Освободить в общем миксе немного места, если микс загружен сильно. 2. Можно использовать несколько дорожек в эпичных моментах. Звук станет жирнее значительно. Вариант для бедных - проигрывать дорожку еще раз, с задержкой в пару мс. В рипере есть JS плагин для этого. Можно совсем немного расставить дорожки лево-право. 3. Небольшой ревер+дилей может добавить в звук то, что некоторые называют "объем, глубина" и прочая херота.
>>400541 >3кгц 9 кгц 15 кгц 21 кгц Почему именно эти частоты? >-8-12дб Зачем так много? Если свистов никаких нет или резонансов адовых, то как-то многовато, как по мне. >>400538 Ну я свожу не свой материал, так что перезаписать не вариант. Вроде освободил немного места у гитар, как по мне лучше стало. За совет спасибо.
>>400569 Первая, конечно. У некоторых теноров 50-70% звука сосредоточено в впф. Конечно, на эстрадных певцах разница будет не сильно заметна, но на оперных, вырезание частот 2300-3400 сильно влияет на качества голоса. Например, у баритона Павла Лисициана 70% звука занимала ВПФ.
>>400581 Что, собственно, и позволяет певцам быть слышимыми через оркестр. Они поют на тех частота, которые лучше всего улавливаются и усиливаются ухом человека.
>>400513 >алсо обьясни что значит громко? это немотивированно огромные уровни при большом количестве искажений...
>>400510 >ну на моих гениусах за 1000 руб норм звучит, потому на них и звучит
>>400513 > не джазец же сводить тихую хуиту молодой человек проследуйте фпесту и загляните в порядке ознакомления на педевикию/лурку, там прояснят про джаз.
Дают некое "среднее арифметическое" из того, с чем сталкиваются. Я дал своё. Первое, к чему я тянусь при посадке вокала - это ревер с хорошими ранними отражениями и тоном "комнаты". Очень многое зависит от положения источника по отношению к пространству и "микрофону" (как некоему окну, через который проходит каждый инструмент): хочешь, чтобы вокал звучал дальше - отойди дальше от микрофона.
>>400640 >вот что по поводу окраски и ревера пацан говорит:
Ну-так, и я об этом же. Правда, не со всеми инструментами такое выходит: к примеру, микрофон у подзвученного гитарного кабинета так просто не отодвинешь, потому что нужен определённый тембр (но можно поставить дополнительный румовый или эквализировать определённым образом, чтобы задвинуть вглубь при необходимости).
>>400657 >да-да, английский - сложНАААА.... >давай рузьге ынтерхфейс, гжель по сусекам... Да не... Трекеры не работают у меня. С проксями/впнами/торам не хочу заморачиваться. Нашёл дистрибутив портативный когда-то где-то слитый. Саунд Форге на самом деле и не нужен. Вот это функция (Auto Trim/Crop) интересна. Запустил, а хер там плавал. Ну и хуй с ней.
Сменил интерфейс правкой ключа в реестре. Не помогло. Не появилась эта функция желанная.
>>401930 Теперь есть твёрдый знак в формате мр3. Никакой разницы. ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
>>402175 С чего тебе бомбануло-то? Нихуя не въезжаю. Аналог это и есть куча блядских искажений, которые ты тут услышал по полной программе. На, блядь, вот с этого побомби - >>401911 Так пожать в принципе невозможно хотя хотелось бы чтоб кто-то пожал хотя бы так, но хуй мне. Я не для рейтов посчу, мне похуй вообще мне интересно есть ли какие другие интересные варианты с суровым рмс. Да, блядь, трек дерьмовый, потому что там можно вырезать чисто пару лупов с киками, для которых оно и пилилось, и от него ничего не останется, а ямы утомляют. В общем я всё за тебя ответил, лол
>>402339 Что значит зачем? Интересно же кто как пожмёт. Когда-то я увидел инфу, сто лет назад, про треки с -2 дб рмс, искал по этому поводу - и нихуя. Потом спустя время искал - нихуя. Щас начну искать - тоже нихуя не найду.
бля почему тут одни говнари со своим тлз, нет нормальных звукарей электронищков?заипели со своим труъ гомосепултурным и ретро саундом -дайте модного и нового, где музыка?
>>402611 Можно вполне сделать перекат таким образом, чтобы инструментальный музон был отдельно, электронный - отдельно. С самого начала в этом слегка фейланулись. Нно тогда и высер тред, возможно, следовало бы переделать
Мужики, помогите найти бомжу книгу Деникина А. А. "Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа." Зоебался искать, может, есть у кого? Полутора тысяч нет на покупку.
первый экспериментальный
Этот тред предназначен не для писателей музыки (в отличие от ВЫСЕР-ТРЕДА), тут на твои композиторские таланты всем плевать, тут слушают не музыку, а то как ты ее свел и отмастерил. За теорией звука, квадратами и со студийными вопросами в студийный тред.
Итак, более подробно для разных ситуаций:
1) Ты написал трек и его свел
Отлично, можешь заливать в пост или на любое облако (см. ссылки внизу).
2) Ты взял чужой трек и отмастерил его.
Аналогично, заливаешь его в пост или на облако, но уже с тебя два варианта - оригинал и твой мастеренг-вариант.
3) Ты взял чужие сессии и свел их на свой вкус
Заливаешь свой вариант трека в пост или на облако, пишешь название коллектива и название трека. Не обязательно, но лучше прикрепи ссылку где ты взял исходники, дай и другим возможность потренироваться на исходниках.
ВНИМАНИЕ! Требования к mp3 - не ниже 320 kbps, к wav - 16bit/44kHz (для аутистов - 32bit/192kHz)
Облака для заливки:
1) http://rgho.st/ - до 100 мб, слушатели, будьте внимательны, сначала скачивайте файл, а потом слушайте, не слушайте через браузер.
2) https://disk.yandex.ru - тут все понятно, но надо регаться.
Забудь про clyp.it! Он поганит звук и режет битрейт
Где взять чужие исходники для сведения:
1) rutracker.org - пишешь в поиске слово multitrack
2) http://www.cambridge-mt.com/ms-mtk.htm
Знаешь еще места? Поделись
УДАЧИ