Покупая паль, ты оказываешься нищим хуесосом, желающим выделиться и соответствовать моде и стилю, но не имеющим для этого никаких возможностей. Таковым ты являешься как в собственных глазах, если одеваешься для себя, так и в чужих.
>>774906 Да хуйня. Если мы говорим о какой-то конкретной хайповой модели, то да, зашкварно ее подделку покупать, а если я хочу просто быть в тренде и носить обыкновенные черные тапочки как у всех, то почему бы и нет, особенно если я студент?
>>774863 (OP) для такого отребья, как ты, разницы нет, ведь ты не можешь вникать в суть вещей, нести с собой частичку истории бренда и быть с ней сопричастным. повышай интеллектуальный уровень, может и нищебродом перестанешь быть.
>>775032 >ты не можешь вникать в суть вещей, нести с собой частичку истории бренда и быть с ней сопричастным. повышай интеллектуальный уровень Ебать, это очень большой интеллектуальный уровень нужен, чтобы переплачивать 5-6к за надпись, а потом тешить себя тем, что ты такой молодец, в суть вещей вникаешь и все такое, а когда кто-то покупает ровно тоже самое за 500 рублей, то у тебя сразу срака возгорается. Проиграл с потребляди. И да, это еще ладно, если состоятельный человек такое пишет и только за оригиналы, но если такое пишет студент/школьник - это просто глупо. Если ты бедный шкальник, то это полный долбоебизм покупать оригинальные венсы-хуенсы за 10к. ЗАТО ВСЕ КАК У ЛЮДЕЙ. Пиздец нахуй. Как обычно, нужно искать золотую середину.
>>775049 Собственно, чувак прав. Если для тебя бренд - это лишь "переплачивание за надпись", то тебе действительно стоит немного очень много повысить свой интеллектуальный уровень. >Проиграл с потребляди >а если я хочу просто быть в тренде И в логику ты тоже можешь, молодец. >покупать оригинальные венсы-хуенсы за 10к И манямирок годный построил, продолжай в том же духе.
>>775049 ладно, тупенький пидорахен, попытаюсь зайти с другой стороны. 1. не видел еще ни одной паленой вещи, чтобы она выдерживала хотя бы 3 стирки 2. если ты не видишь и не чувствуешь разницу между полиэстером и хлопком, то это не значит, что другие такие же колхозные уебаны 3. последнее время топовые бренды пытаются играть не только с "надписями" и цветами, но и формой, в итоге у китайцев получается что-то уровня - https://www.youtube.com/watch?v=g4Ib4f_f6Z8
>>775062 Зачем китайцам делать подделку хлопковой шмотки из полиэстера? Они ебанутые как твоя мамка? У них проблемы с хлопком? Как китайские непаленые вещи служат? Это секрет "непаленого" производства?
>>775062 > приводит пример подделки, где китайцы не удосужились распороть шмотку и замутить оригинальный фит и размерный ряд. Ты совсем даун? Невозможно подделать базовую хуюди с немного отличным кроем, сшитую за копейки в Португалии. Сколько там швея получила за технолгии с ретейл прайса этого говна? Говно уровня маркетинговой наценки битс.
Не знаю. Хочу быть типа пиздатым, поэтому куплю себе паль ПАЛАЦ еее.
Вообще, люди с такими мыслями для меня кажутся долбоебами. И не важно, хайповый это шмот или нет. Человек, который гонится за брендами(именно ставит их на первые места в своих приоритетах) по умолчанию долбоеб.
Покупая оригинальную дизайнерскую вещь ты покупаешь не только ХЛОПКОВУЮ ХУДИ С НЕМНОГО ИЗМЕНЕННЫМ КРОЕМ СШИТУЮ В ПОРТУГАЛИИ ЗА КОПЕЙКИ, а еще и ее идею, то что дизайнер вложил в нее.
И, если например взять те же сникеры, то огромное количество кетайцев не смогут подделать буст, они не смогут подделать primeknit, они просто возьмут носок и насадят его на пенопласт, об который ты испортишь себе ноги.
> а еще и ее идею Идея в том, что хуюди можно толкать за штуку бакинских? Ай гот ит.
>>775132 А другие китайцы выпускают башмаки с ним для брендов. Вы, батенька, забываете, что спортивные бренды не будут шлепать массовую модель, которую нельзя сделать в Азии недорого.
китайцы делают ваши марки китайцы делают паль китайцы делают все пока ты сидишь дома как сыч и критикуешь людей, которые просто купили вещь, а их еще поносят за то что они не купили какую-то дизайнерскую футболку за 3к или тип того. Обувь - это обувь. Зачем мне покупать оригинальные конверсы, если я не вижу разницы с фейком ? Почему ты так зациклен на попытках реализовать себя с помощью дорогого шмота, который сделали те же китайцы ?
>>775152 Почему, анон, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем хвастаетесь дорогими вещами ? Зачем продолжаете петушиться ? Неужели Вы верите в то что ваши вещи это вы или Вам просто страшно показаться обычными людьми? Так в чем же причина, может быть Вы откроете? Это оригиналы, правда, может быть деньги или Вы боретесь за справедливость? Иллюзии, анон, причуды восприятия! Хрупкие логические теории слабого человека, который отчаянно пытается оправдать свое существование: бесцельное и бессмысленное. Но они, анон, как и оригиналы, столь же искусственны. Только человек может выдумать скучное и безжизненное понятие "паль". Вам пора это увидеть, анон, увидеть и понять: Вы не можете оправдаться, продолжать борьбу бессмысленно! Почему, анон, почему Вы упорствуете?
Ну так и зачем ты вылез из своего /b? Сидел бы там, полистал тред про то как ананас обосрался, а мы тут будем тихо сидеть и обсужать чем мультилэйс ван аша отличаются от мультилэйсов рафа, и угарать над куклей.
>>775145 >Идея в том, что хуюди можно толкать за штуку бакинских? Ай гот ит.
Ты когда нибудь продал вещь, сделанную своими руками хоть в 1 экземпляре? Вот если бы продал(ПРОДАЛ, а не ПЕРЕПРОДАЛ), то понял бы насколько это сложно, не просто СРУБИТЬ БАБОК, отбив затраты производства и логистики, но и создать успешный бренд.
Это какайта неимоверная толстота. В жызни не поверю, что человек, поносивший качественную брендовую шмотку или обувь, спокойно нацепит паль и такой: - ой бля, да это тоже самое, только дешевле в 5 раз!! Это к доктору сразу надо, к пилюлям и покою.
>>775160 Здароф, смит. Вещи - это действительно мы. Ведь мы есть ебаные биороботы, у которых различные культурные коды вместо свободы воли и прочей выдуманной хуиты. То есть фачевский вася не только хочет отстояться от толпы, но и вписаться в другую толпу, которая может вообще не существовать. У совков был воображаемый Запад, у фачера воображаемый реальный модный мир вне дискурса индустрии моды. Вон что про таланты дизайнеров плетут выше. Это же бред.
Чтобы бороться за справедливость, нужно иметь понятие о справедливости и прочую теорию, а фач не есть отдел про более модное интеллектуальное потребление.
Вэнсы раньше стоили 1500-2000 р. Конверсы столько же. Это обычные тряпичные кеды (основные модели). Кеды от Ляо без надписи 300-700. Любители надписи без денег покупали оригинальные (божемой) вэнсы за те же 700 на распродаже. То есть рузке школьник мог выглядеть как цивилизованный школьник без выебона, потратив не больше чем на срынка, меньше чем из торгового центра.
>>775357 Ах да, не слушай местных претенциозных школьников: если брендовую вещь можно подделать так, что она не будет отличаться от оригинала (в т.ч. По тканям) - то бренд хуйня ебаная, а цена = маркетинг (суприм, палас и прочие стритвир бренды). И в данном случае я бы только пожал руку за то, что ты купил фейк, а не переплатил за то же самое гавно.
>>774863 (OP) Хуита всё. Паль от не пали отличается прежде всего палёностью и всё. То есть, возьми, например три вещи - черную футболку срынка, черную футболку с надписью "долчиигабана" и паленую черную футболку с такой же надписью. Предположим, что они идентичны в качестве материала и крое. Итого ты имеешь три вещи, которые говорят о тебе следующее:
Надевая футболку срынка - ты говоришь всем вокруг, что ты хочешь носить черную футболку, что футболки это клева и что черный цвет тебя стройнит.
Надевая футболку от долчигабана ты говоришь, что ты властелин мира, у тебя дохуя бабла, которое ты спускаешь на футболки, чтобы подняться над серым, окружающим тебя быдлом.
Надевая палёную футболку якобы от долчигабана ты говоришь, что у тебя денег нихуя нет, но ты очень хочешь выпендриться перед всеми вокруг и выглядеть дорохобохато.
Выбирай сам какую из трех позиций ты бы хотел озвучивать своей одеждой. А кукаретиков про "АТЛИЧАЕТСЯ ПО КАЧИСТВУ И МАТИРИАЛУ" не слушай.
Считаю, что поделка поддерживает иерархию шмота и манякультурное значение оригинала. При этом (даже идеальная) подделка остается ложной вещью, отсылающей к ценности оригинала. Поэтому любитель подделок не наебывает систему, а цементирует её. Ваще интересная довольно тема.
>>774863 (OP) Кем вообще надо быть, чтобы идя по улице, видеть у кого какой бренд надет, да еще и если это не бренд, а лишь закос под него, определять это.
>>775373 >А кукаретиков про "АТЛИЧАЕТСЯ ПО КАЧИСТВУ И МАТИРИАЛУ" не слушай. Ты какой-то туповатый. Качество абсолютно разное, сравни те же байкеры от Бальмона с палью с Али, ну или Велкро Рафа, это вообще смешно. Я уж молчу про фиты. Про королей мира, просто черные футболки и паленые футбы ты тоже хуйню какую-то написал. У самого есть разные футболки, и бланки из Юника, и всякие Насиры/ДГ и тд. Чувствую себя одинаково в любой из них.
>>775390 >СУПРИМ, Палас >топовый материал >футболки по 25£ от бренда, где большую роль играет имя и МЕЙД ИН КЭНАДА Проснись, скейтир, ты обдристался. Напомню, что у нас курс ебнутый, во всем мире в суприме ходят бедные негры. Хочешь качества, протеста и стрита - есть Андеркавер и Кав.
>>775393 В рот засунь себе протест вместе со стритом, и со скейтерами заодно, речь шла про фейкоделов, которые используют совсем другие ткани, нежели копируемые ими бренды. Да, и без футболки Андеркавер за 12 тыщ тоже как-нить прожыву. )
>>775390 > Майки по 2,5-3 тыщи >дорого Ха ха ха 2 тыщи — это всего 30 баксов, это цена обычной майки Американ Аппарель (на самом деле 35) Валютные проблемы страны третьего мира никого не ебут, кроме ее жителей.
>>775391 Паль-пале рознь. Вопрос же не в качестве самой вещи, а в том принадлежит ли права на торговую марку ретейлеру. И еще при этом ты называешь кого-то тупым.
>>775397 Поддельный суприм едва ли отличается качеством от оригинального, там разве что по бирке можно легит чек сделать, дауненок. А паласе просто китайцы две буквы соединить не могут никак. Ни о каком качестве речи в паласе и суприме не идет. Ждать качество от хуйни уровня говеного массмаркета просто смешно, в Юнике бланковые тишки и то качественнее будут.
>>775404 >>775406 Речь о том, что подобные оправдания пали вызваны, в первую очередь, курсом доллара. Выше по треду кто-то говорил уже об этом на примере вэнсов и конверов. Гипотетически легко представить ситуацию, когда доллар вырастет до двухсот рублей и тогда паль с али будет одеждой для модников и "переплачивающих долбоебов", а "нормальные люди" будут так же оправдывать ношение вещей из ашана, например.
>>775408 Дурик, отъебись от меня со своим паласом и супримом. Я с деревни, тут 88% гамазинов торгует полами ФП и джынсами Дизель. Я их, блядь, щупал. ЭТО отличается от оригинального, пусть и не великого качества упомянутых брендов. Капиш?
>>775404 О том, что майка за 30 баксов автоматом включает "топовый материал"? Лол. В эйчике хлопковые майки от 10 баксов, в юникло от 15, и те и другие сделаны в Китае или Вьетнаме. Переносим производство в белые страны и получим цену на майки из такого же хлопка в 30 баксов. Ты вообще представляешь этот самый "топовый материал"? Сходи в Цветной, потрогай там майки Рика, пока продавец отвернулся, вот это топовый материал. Палас, блядь, Суприм, вообще охуеть.
>>775419 Топовые по сравнению с фейками. Сука, ну ты тупой, перещупал маек штоле? Завязывай. И да, 2,5-3 тыщи это 30 баксов, охуеть курс со вчера скакнул.
>>775423 >Майки по 2,5-3 тыщи, это не топовый материал? Твои слова? Твои. Не виляй. Вспизднул хуйню — изволь принять говна. В следующий раз что-то менее смешное и более осмысленное напишешь.
>>775480 Щаз бы политика за жопу поймать. Твои нападки имели бы смысл, будь ты сторонником утверждения что паль делают из таких же материалов, как и оригинал. Но, судя по богатому опыту трогания Рика(тм), ты не такой. Отсюда вообще не ясно, зачем тебе так усираться и юлить. Ну и к слову замечу, что вы в этом своем Москвабаде охуели, майки за 3к им не топ. 4 телефона можно купить с блютусом и фонариком, бля.
>>775483 3k был топ 3 года назад, когда это были почти сто баксов, это была нижняя граница дизайнерских маек, можно было позволить себе начинающих ребят типа voidthebrand
>>775411 >я с деревни Хуле ты забыл тогда на этой доске вообще? >>775418 Это коллаб с тнф, ебанашка, ты мне еще в пример приведи коллаб с андеркавером. И речь шла про тишки.
>>775490 Топ - понятие растяжимое. А дизайнерские футболки, это вообще какая-то ебала, вроде дизайнерского велосипеда. Дизайнерские пассатижи от Хитачи. Коллаб с Гальяно, блядь.
Обыватель с его страстной потребностью приспособиться разрывается между стремлением поступать как все и страстным желанием принадлежать к избранному кругу.
>>774863 (OP) Уже объяснял в каком то треде, объясню еще раз.
Покупая паль, ты покупаешь вещь, которая выглядит как вещь ценой в условно 10000р, за условно 1000р. Ты, конечно, знаешь, что это подделка и ее реальную цену, но другие люди нет, им кажется что эта вещь стоит в 10 раз дороже. Таким образом ты по сути обманываешь людей. Обман среди людей не почитается, обманщиков никто не любит. И надевая паль отношение к тебе людей, которые видят что это фейк портится. (а паль всегда видна, даже если не по качеству и мелким деталям то по расхождению твоего уровня вещи и цены этой вещи).
Если тебе нормально расписаться в том что ты хуесос — носи паль, без проблем, но не удивляйся что относятся к тебе соответсвующе.
>>775682 >Покупая паль, ты покупаешь вещь, которая выглядит как вещь ценой в условно 10000р, за условно 1000р. Ты, конечно, знаешь, что это подделка и ее реальную цену, но другие люди нет, им кажется что эта вещь стоит в 10 раз дороже. Таким образом ты по сути обманываешь людей. Обман среди людей не почитается, обманщиков никто не любит. И надевая паль отношение к тебе людей, которые видят что это фейк портится. (а паль всегда видна, даже если не по качеству и мелким деталям то по расхождению твоего уровня вещи и цены этой вещи). Нет, ты выглядишь как полный долбоеб, который купил вещь за 100 рублей, которая выглядит на все 10 рублей, но думает, что он смог спрятать свои комплексы
Еее, буду строить свое мировоззрение исходя из слов какого-то типа, который писал худошку. И то, если бы не его милионное наследство, то хуй бы его кто печатал.
Ну окей, допустим я проникся тем, что вы тут пишите, и решил, что буду покупать только оригиналы. Тогда, по логике, если я не хочу отдавать много денег за кроссовки найк только потому что это найк, мне надо искать бренд подешевле. И тут такой момент тонкий: как можно точно определить, что бренд Naik - это воннаби Nike, а не самостоятельный бренд? Это первое, а второе - если я нашел дешевые кроссовки ноунеймового бренда, но они по стилю очень напоминают модную обувь нормальных брендов, то будет ли считаться такой бренд зашкваром, и где вообще эта грань находится?
>>775777 P. S. Собственно, я считаю, что основная проблема обуви срынка - это то, что они пытаются закосить под известные бренды, но моя позиция такова, что если бы не это, то ничего плохого в такой обуви бы не было. Если я на рынке нашел дешевые тапки за 500 рублей, на которых нет никаких надписей, которые по форме не похожи на какую-то хайповую модель, а скажем просто ничем не выделяющаяся форма как на пикрелейтед, то чем они тогда плохи?
>>775777 Да съеби ты уже из раздела со своими "зашкварами" и прочим бредом сумасшедшего, село ебаное. Если нет денег на найк, то что ты тут вообще забыл?
>>775790 Нахуй мне твое оверпрайснутое говно? Я не хочу платить за говнобренд, а подделку тоже не хочу покупать, ибо это еще тупее. По твоей логике, все должны покупать только найк, а если человек этого не хочет, то на самом деле у него просто денег нет. Мне просто нахуй не нужен твой найк бля, я бы мог без проблем выпросить у мамки бабла на этот ебучий найк, и ходить довольный, но не хочу, потому как очевидно, что львиная доля от цены - это именно надпись, а этим я не дорожу вообще.
Аноны, зачем покупать паль, если можно купить масс-маркет? Для чего нужна именно копеечная подделка, когда можно купить просто похожее, но не паленое, без идиотских наебательских лого? Есть, конечно, уникальные вещи, вроде того же Рика, но в основном, аналоги всегда возможно найти. Я обычно поступаю так: если мне нравится какая-нибудь дорогая вещь, а денег на оригинал нет, я либо жду скидок, либо ищу максимально похожее на нее, но дешевле. Деньгие есть и не жалко - беру оригинал.
>>775797 Найк это массмаркет, лол. Если у тебя даже на этот хлам бабла нету, то тебе нечего делать тут вообще. Надпись, лол, львиная доля цены, че несет? Совсем ебанулись на каникулах своих.
>>775777 >как можно точно определить, что бренд Naik - это воннаби Nike, а не самостоятельный бренд? Самостоятельный бренд не паразитирует на похожести на другой бренд. Naik с такой же галочкой как у Nike это подделка, а бренд Vasya, который делает кроссовки похожие на популярную модель того же найка но со своим логотипом и чуть изменным дизайном это самостоятельный бренд. >если я нашел дешевые кроссовки ноунеймового бренда, но они по стилю очень напоминают модную обувь нормальных брендов, то будет ли считаться такой бренд зашкваром Нет. Ну то есть супермодным мэном тебе не стать, но никаких претензий к тебе не имеется.
Покупаю паль редко, внешне выглядит точно так же, носится один сезон. Не вижу смысла в переплете хуй пойми за что, так как всё равно долго носить не буду.
>>775682 Ты обманываешь не людей, а себя онли. Так как ты худший раб потреблядства, который верит, что магия(!!!) оригинала переходит и на подделку. То есть ты культурно выебан как нищеброд, молящийся на иерархию потреблядства. Любитель оригинала наебывает людей в другом. Он(она) так же при этом верит в магию вещи.
>>774863 (OP) Тут всё немного сложнее, чем выбор между ценой и качеством (или его отсутствие). Видишь ли, анон, одежда - не просто способ не быть голым. Это современный аналог геральдики. В Средних веках если бы ты условно предположим что ты таки был из феодального сословия и имел право на герб хотел обозначить, что за тобой стоит более могущественная фигура, или что ты - приверженец какой-то идеи, или движения - ты бы надел на себя герб. Герб - это не просто там лев, орел, грифон, рука с мечом или что-то еще, герб - это визуальное обозначение идеи или набора идей и характеристик, и общности людей, которые за ними стоят. Если на человеке герб, который известен как герб кого-то сильного и влиятельного - ему наверное не будут угрожать, потому что побоятся возмездия от его сюзерена. В сущности, современная одежда работает похожими методами. Задумайся о идеях, которые та или иная одежда проецирует на социум, и о отдаче, которую носящие ее люди получают. Дорогой опять же, здесь мы условно предположим верно подобранную по размеру одежду костюм внушает уважение, подчеркивает фигуру носящего в выгодных местах, и, чего уж там, демонстрирует достаток своего владельца. Пример еще проще - американа/heritage workwear. Человек в редвингах, сыром дениме и chore coat не уверен, как это верно перевести - рабочая куртка? проецирует на себя образ кого-то приземленного, немного грубоватого, сильного, трудолюбивого - качества, которые наврядли можно счесть отрицательными. Паренек в рваных скинни, вансах и красной фланели в шашечку кричит о том, что он либо скейтер, либо фанат Курта Кобейна. Техниндзя, одетый в Y-3, махариши и акроним с ног до головы, демонстрирует приверженность к новым технологиям, к деперсонализированному и отрешенному будущему, скрытность, силу. Естественно, производителям одежды это тоже известно. И естественно, они видят это как часть товара, который тебе продают - не только вещь, но и комплекс стоящих за ней идей и образов, и связанная с ними сила влиять на людей вокруг тебя. Ты ведь не думаешь, что они упустят шанс на этом заработать? Возвращаясь к изначальному вопросу - к пали. Как ты уже, я думаю, понимаешь - это попытка наебать систему. Купить те же идеи, то же влияние за меньшие деньги. Продолжая сравнение с геральдикой - присвоить себе титул, которого ты не достоин а был бы достоин, смог бы за него заплатить!. Люди, в большинстве своем, способны опознать паль - если не по мелким деталям и знанию модельного ряда, то хотя бы по известным им цене вещи и твоему достатку - и они не любят быть обманутыми. Реакция, которую ты ожидаешь у них вызвать, будет прямо противоположной. Они смогут заметить, что ты пытаешься аппелировать к их уважению с помощью фейка, пытаешься участвовать в их социальных ритуалах с поддельным реквизитом, и они ответят враждебно - ухмыльнутся за спиной в лучшем случае, отпиздят в самом крайне худшем. Именно в этом и заключается главная проблема паленых вещей.
>>776347 >идеи какие идеи воплощает акроним или ванс? Если я вижу дрищеватого уебка в черном с кучей утилитарных карманов для термосов с мочой, я вижу дрищеватого уебка в черном. То же самое кроссовкобляди, которые лезут и в пир и в мир в своем спортинвентаре, оправдываясь ценой, как у дорогущей классики. Оценить их прикид смогут только такие же брендобляди. Самодостаточности этот прикид не имеет.
>геральдика явное лого бренда говорит в лучшем случае, что у тебя нет вкуса, в худшем - что ты брендоблядь. Соответственно, паль это или оригинал, хуже не сделает.
>>776359 >акроним Как и прочие теквирные бренды, >демонстрирует приверженность к новым технологиям, к деперсонализированному и отрешенному будущему, скрытность, силу. Тот факт, что дрищеватый уебок в черном не смог верно проецировать образ на себя, и то что ты увидел проступило сквозь его ожежду наружу - проблема конкретного дрищеватого уебка в черном или неудачного фита.
>ванс Опять же, бренд начался как скейтерская обувь, частично приобрел ассоциацию с подростками в общем. Человек, носящий их, как минимум показывает, частью какой прослойки общества хочет быть. Дальше уже зависит от контекста, в котором они на нем надеты - может, скейтер, может, фанат Фараона, может, гранжбой, может, что-то еще.
>То же самое кроссовкобляди, которые лезут и в пир и в мир в своем спортинвентаре Спортинвентарь, выходящий и в пир и в мир - общий тренд уже года три точно, а то и больше. Они показывают этим, что их вдохновляют и что они ориентируются на людей, которые делают так же - на Канье Веста/Дрейка/Янг Лина/список можно продолжать бесконечно, перенося на себя, таким образом, часть их коллективного авторитета, авторитета бренда, и авторитета всех остальных людей, которые делают так же. Ты, вероятно, ориентируешься на другие авторитеты и другие стили, это вполне нормально.
> оправдываясь ценой, как у дорогущей классики. Да ну? Цены большинства популярных кроссовок держатся в районе 150-200$. Классическая обувь в этих ценовых границах... ну, существует, конечно, но ее уж явно не назовешь дорогущей классикой. Если ты про дизайнерские кроссовки вроде Рика с Рафом, ну - для некоторых людей AF1 или стеники - это слишком дешево, и они ищут способ приобрести больше статуса за больше денег, что и делают, потому что спрос рождает предложение.
>явное лого бренда говорит в лучшем случае, что у тебя нет вкуса, в худшем - что ты брендоблядь. Вопрос персональных предпочтений, не более. Некоторым нравится покупать дорогие, но не слишком приметные вещи, которые будут признаны только узким кругом ценителей своеобразный аналог масонского рукопожатия, или вызовут вопросы вроде "А где ты это купил?", на которые они будут с гордостью отвечать, некоторым нравится отвечать на все вопросы до того, как их зададут.
>>776347 при сегодняшнем состоянии символических систем вся система моды подчинена универсалии бабло.
Долбоебы в поисках потреблядской идентичности падки до символов, которые зашоршены. При этом "идеи" должны должны быть достаточно поверхностными и одновременно мутными, выделять шмот и одновременно не выходить за рамки расхожих суждений. Джаст ду ит - отличный пример. Здесь и этика труда, достижений и отсутствие какой-либо рефлексии по поводу делаемого. Многие будут отрицать влияние маркетинга и говорить о дезигне, но рили вся эта лабуда присутствует как фон. Сам же дезигн тоже воспринимается человеком определенного склада, то есть с определенной промытостью.
>>776394 >Задумайся о идеях, которые та или иная одежда проецирует на социум, и о отдаче, которую носящие ее люди получают Кучка таких же брендоблядей - это не социум, раз.
>приверженность к новым технологиям, к деперсонализированному и отрешенному будущему, скрытность, силу наспех слеплянная легенда, чтобы побыстрее и попроще срубить бабла упрощая сложные вещи до уровня цветовой дифференциации штанов, два.
>Человек, носящий их, как минимум показывает Да, показывает, и это понятно тем, кому нужна и понятна это примитивная мифология.
>геральдика Определившись, что для социума эти вещи никаких посланий нести не в состоянии, а послания понятны (благо очень просты) только ограниченным группам людей интересующихся подобной одеждой, а также поняв, что "идеи" брендов основаны на примитивизации сложных социальных явлений до уровня цацек, приходим к выводу, что ничего общего с четким назначением геральдики брендоблядство не имеет, а полностью идентично безусловной, случайной атрибутике примитивных пигмейских племен (кости в носу и т.п.)
>>776411 >>776413 >при сегодняшнем состоянии символических систем вся система моды подчинена универсалии бабло. Не совсем. Точнее, да, деньги и состоятельность, посыл "Да, я могу себе это позволить" присутствуют как часть образа, проецируемого некоторой одеждой преимущественно дорогих брендов, само собой, но сказать, что этому подчинена ВСЯ система- это недопустимо черезмерное упрощение.
>Долбоебы в поисках потреблядской идентичности падки до символов, которые зашоршены. При этом "идеи" должны должны быть достаточно поверхностными и одновременно мутными, выделять шмот и одновременно не выходить за рамки расхожих суждений. Джаст ду ит - отличный пример. Здесь и этика труда, достижений и отсутствие какой-либо рефлексии по поводу делаемого. Идеи поверхностны и размыты не потому, что все вокруг долбоебы и потребляди, а потому, что это дает каждому человеку рассматривать их немного по-своему. Я, например, никогда не воспринимал слоган Just Do It как отказ от рефлексии по поводу своих действий. Для кого-то Timberland - классические рабочие ботинки, а для кого-то - часть униформы драгдилера. Тем не менее, каждый воспринимает это с определенной глубиной. Тем не менее, эта размытость всё равно находится в определенных границах - никто не подумает, что Just Do It относится к фунту каннабис сативы, а костюм Brioni обозначает сурового фабричного рабочего.
>Кучка таких же брендоблядей - это не социум Да ладно. Я приводил примеры с классическим костюмом и ворквиром. Не нужно быть брендодрочером, посетителем /fa/ или читателем Хайпбиста чтобы воспринять такую эстетику. Да, конечно, для более осведомленного человека такой образ может принять большую глубину за счет историй конкретных вещей, но общий посыл может быть воспринят почти любым - ведь, как ты сам и сказал, стоящие за ним идеи сами по себе относительно размыты.
>Да, показывает, и это понятно тем, кому нужна и понятна это примитивная мифология. Опять же, отнюдь нет! Да, пускай какой-то среднестатистический потребитель не знает разницу между Old Skool и Authentic, скорее всего, даже про Vans просто мельком слышал, но он уж точно может отличить подростка в них от подростка, угоревшего по дэдкору и одевающегося/обувающегося по инструкциям с MFA - один пытается принадлежать к таким же подросткам, второй казаться взрослее и серьезней, чем он есть. Это базовый, доступный каждому обывателю уровень понимания, базирующийся на визуальном наблюдении за подростками, и людьми старше. Он не требует никакого знания брендов, хотя и может быть углублен, если наблюдатель о них узнает.
>наспех слеплянная легенда, чтобы побыстрее и попроще срубить бабла упрощая сложные вещи до уровня цветовой дифференциации штанов >"идеи" брендов основаны на примитивизации сложных социальных явлений до уровня цацек >случайной атрибутике примитивных пигмейских племен (кости в носу и т.п.) Мне кажется, ты довольно арбитрарно определяешь "примитивность" и "простоту" многих концепций, идей и понятий. Та же пластинка для губы, которая у женщины на твоем пикрелейдеде - по поводу этой трибальной традиции ходят около пяти конфликтующих теорий, обсуждающих культурную значимость и символизм с совершенно разных сторон. Тот факт, что конкретная логика, стоящая за этим? пока не известна, не означает, что ее нет.
> послания понятны (благо очень просты) только ограниченным группам людей интересующихся подобной одеждой Здесь ты и вовсе себе противоречишь. Если эти послания так примитивны и просты, почему же их способна понять только ограниченная группа людей?
>>776823 Ты нихуя не понял. Раньше существовали законодательные предписания одежды и жесткие неформальные правила, так что сословие определялось по одежд на 100%. Сейчас существует универсальный эквивалент всего.
У тебя снова завелся человек со свободной волей вне социальных кодов? И дальше ты сам пишешь об ограничении толкования. Потом начинаешь втирать, что вся эта мифология не лежит на хуйпбистах и вообще существует параллельно дискурсу модных медиа и рекламы. Тогда как это выходит за пределы локального мема? Ворквир никому нахуй не уперся без массового форса образа хуетаженого мужика . Вэнсы - это просто тапки за пределами их района, но пустым так понравилась зафоршенная идентичность, что рузке или бурятски подросток из десятков однохуйственных тапок выбирает тапки с легендой. Или посмотрим на трешер или хуй знает на что. Особенно радует, что спонсорская надпись на скейтбордисте воспринимается массами как отголосок какой-то свободы.
>>776823 >Логика убогих цацек В сортах напяливания говна не рабираюсь.
>подросток >подросток Шо то говно, шо то. Два рядом живущих племени, которые по бессмысленным цацкам различают друг друга.
>Классический костюм >Посыл Не стоит тебе вскрывать эту тему. За ней полноценная одежда для жизни, отдыха, работы, спорта, праздника, траура, войны и любви. И что самое главное, бренды здесь никогда не видны, их вообще не в вашем сектанском понимании, как это и должно быть. И поэтому, в 95% имеют значение лишь объективные физические характеристики, а не сорт говна, который высирает тебе и твоим друзьям в головы маркетолог из очередного лохобренда одежды.
>>776869 >бренды здесь никогда не видны, их вообще нет в вашем сектанском понимании Чуешь какая акроним аттеншн шлюха, по сравнению с правильно подобранными, умышленно безликими элементами классики?
>>776869 Ты охуенно ошибаешься, когда читаешь, что символическая нагрузка цацек и племенных украшений сопоставима. Все эти диски в губах имеею вразы большую смысловую нагрузку, все эти ритуалы инициации и прочая хуита. Это не купил картон или пенопласт.
За классическим костюмом стоит старая буржуазная мораль, и он так же нагружен до краев символическим. Вместо бренда материалы, портной и т.д. Крестьяне европейские тоже надевали костюм в торжественных случаях, что говорит о разделяемых с буржуями "естественных" ценностях.
>>776899 >эти диски в губах имеею вразы большую смысловую нагрузку Тем хуже для цацек, они даже до уровня племенной дифференциации не дорастают.
>За классическим костюмом стоит старая буржуазная мораль Ебнулся? Костюм еще до буржуазии появился и ее пережил. И потом, я не только про костюм говорил, читай лучше.
>Вместо бренда материалы, портной и т.д. Я уже писал про физические характеристики: материал+пошив. Про портных не буду умничать, в отличие от тебя, теоретик.
>>776928 Я тебе говорил, что буржуазная мораль стала универсальной. Современный костюм оттуда. Вместо брендов мы имеем ебучий этикет или какие трусы надевать в театр. То есть снова более жесткую символическую систему.
>>776941 >вместо брендов мы имеем ебучий этикет Ничего не имею против этикета, учитывая, что он позволяет людям проявлять друг к другу интерес и уважение без нарушения privacy и разговорах о шмотках.
Кроме того, этикет не торговая марка и никого в анальном рабстве не держит.
>>776990 Этикет держит в ещё большем моральном рабстве, так как против демократии и за сословное деление. До тебя так и не доходит степень жесткости символических систем.
>>777002 >против демократии и за сословное деление Привести в театр девушку одевшись в вечерний костюм - это против демократии? Офисный деловой этикет тоже?
>>777002 >Этикет держит в ещё большем моральном рабстве, так как против демократии и за сословное деление беседа одного недоилитария-быдлана с другим таким же
>>777014 да, тут ещё и сексизм и дохуя говенных норм уровня театр с девушкой ака буржуазная пошлость, если ты идешь в тиатир, а не на конкретного автора и т.д. Опять же прогрессивность автора тоже в контексте. Ну и нужно уважать костюм, "высокую культуру", девушку как самку и т.д. Только у даунов вся хуйня как данность без исторических социальной коннотации. Ваще есть спор про культурные иерархии и символическое насилие, но даже левые умники заходят в тупик. Джон Берджер вполне понятно разбирал фотки крестьян и оркестра, буржуев в костюмах. Не Р. Барт, но для ньюфагов понятно.
Как ни напрягай воображение, невозможно поверить, что это фигуры представителей среднего или правящего класса. Они могут принадлежать рабочим, а не крестьянам, в остальном же сомнений нет. Не дают подсказки и их руки – для этого надо было бы их коснуться. Тогда почему же столь очевидно их классовое происхождение?
Может, дело в фасоне и качестве материи костюмов? В реальной жизни подобные детали выдали бы правду. На маленьком черно-белом снимке они не особенно заметны. И все же статичная фотография демонстрирует – возможно, ярче, чем в жизни, – фундаментальную причину, объясняющую то обстоятельство, что костюмы отнюдь не скрывают социальное происхождение тех, на кого они надеты, но подчеркивают его. Костюмы уродуют этих людей. Когда они в них одеты, кажется, будто у них имеется какое-то физическое увечье. Старый стиль в одежде часто выглядит абсурдно, пока его элементы снова не войдут в моду. По сути, экономическая логика моды рассчитана на то, чтобы заставить старомодное выглядеть абсурдно. Но здесь перед нами все же другой тип абсурдности – одежда выглядит менее абсурдной, менее «ненормальной», чем тела людей под ней.
Куда это нас ведет? Просто-напросто к выводу, что крестьяне не могут купить себе хорошие костюмы и не умеют их носить? Нет, здесь мы имеем наглядный, пусть и скромный, пример (возможно, самый наглядный из всех существующих) того, что Грамши называл классовой гегемонией. Давайте пристальнее вглядимся в противоречия, которые тут возникают.
Костюм – такой, каким он известен нам сегодня, – был разработан в Европе в качестве одежды образованного, делового правящего класса в последней трети ХIХ века. Будучи практически анонимной униформой, он стал первой одеждой правящего класса, которая воплотила в себе идеал власти исключительно малоподвижной. Власти администратора, власти стола переговоров. По сути, костюм был создан для жестов, свойственных разговорам и абстрактным размышлениям. (В отличие от жестов, свойственных езде верхом, охоте, танцам, дуэльным схваткам, если сравнивать его с прежней одеждой высших классов.) Начало костюму положил не кто иной, как английский джентльмен, со всей видимой сдержанностью, которую подразумевал под собой этот новый стереотип. Эта одежда мешала активным действиям, в результате действий она трепалась, теряла выглаженные складки и портилась. «Лошади потеют, мужчины покрываются испариной, а женщины сияют». К началу века, а в особенности –после Первой мировой, костюмы стали массово производить для массовых городских и сельских потребителей.
Трудящиеся – правда, крестьяне в этом отношении были проще и наивнее рабочих – начали принимать в качестве собственных определенные стандарты класса, который ими правил; в данном случае – стандарты шика и достоинства в отношении одежды. В то же время само приятие ими этих стандартов, само соответствие этим нормам, не имевшим никакого отношения ни к их собственному наследию, ни к их каждодневной жизни, приговорило их к тому, чтобы всегда (и стоящие выше классы способны были это заметить) оставаться внутри системы этих стандартов второсортными, неуклюжими, грубоватыми, настороженными. Вот это действительно означает поддаться культурной гегемонии.
>>777035 >>777042 Ты больной, носи свои вансы и не надо больше хуйни про классический костюм и сексизм, офисную тему тоже лучше не развивайте, я уже боюсь твоих проекций.
>>774863 (OP) Если паль выглядит 1 в 1 как родное говно - без проблем. Носи. Но в 70% паль выглядит как паль. В остальные 30% входит паль которую пилят те же китайцы на заводах родного производителя в ночную смену - но в рашке такой пали практически не встретишь. Разве что поло от сипи, какие-нибудь фредаки слимовские и часть кроссовок рибок/найк.
Кароч, у потогонки контракт с картоном (точнее с посредниками из Гонконга какого-нибудь) на футболки. Китайцы ебашат. Заходит вечером начальник: "Шабаш. Теперь шьем паль". Китайцы продолжают шить те же футболки.
>>777346 > технических Вот именно. Тебе эти сложные символические системы не вкатывают. Живешь без рефлексии со своим технарством. В обществе не сечешь.
>>775152 >бездушные узкоглазые смогут передать то что Раф или Misbehave закладывали в свои вещи Напечатали обложку альбома нью ордера? Охуенное произведение искусства. Художники - пидорасы, картины - говно.
>>777349 Маня, я довольно неплох в гуманитарных отраслях. Кукареки про символические системы форсятся самим производителем, чтобы ты покупал оригинальные шмотки, а не копии, всерьёз считая, что тем самым ты приобщаешься к какому-то тайному обществу жопотрахов "Символические системы" существуют исключительно в головах долбоёбов, которым мозги засрали маркетологи, а не в объективно существующей реальности, и созданы маркетологами в качестве мистического дополнения к образу одежды для особо впечатлительных студентов.
>>777375 Ты даже не догоняешь. У тебя разделение реальности на реальность и несуществующие структуры, которые влияют на поведение всего ебаного человечества. На мозг современного человека потреблядского мира влияет это. Спорю, для тебя даже дошло, что потребности производятся.
С кем я спорю? С челом, который в своем политехе о структурализме ваще не слыхал.
>>777472 Теперь тебе нужно провести нить логики между тем дерьмовым образованием, которое ты получил от посредственных источников (никто за тебя это делать не станет) и объективной реальностью. И проснуться от осознания того, что тебя ебут в жопу маркетологи.
>>777534 Я знаю, что меня ебут в жопу маркетологи, политики, мертвые греки, англичане, американцы, недавно помершие французы и т.д. Только даун из политеха имеет непосредственный доступ к реальности, а не через призму культуры. Про посредственные источники вообще описался. Не позорился бы, чмо позитивистское. Тебе намекнули, что картезианский субъект накрылся, но ты не слыхал и о нем.
>>774863 (OP) >из точно такого же материала Пиздец блять нахуй. Попробовал бы ты побегать в палёных рошиках с их деревянной подошвой, блять. Или попрыгать на площадке в палёных джорданах. Тут не только материал, но и технологии производства. И пусть какая-нибудь нищенка начнёт мне задвигать про маркетинг. Заставлю играть в баскетбол в палёных джорданах и бегать в палёных рошиках, чтобы мудацкая нога нищенки чувствовала каждый злоебучий бугорок на асфальте.
>>777812 Дауны, хуле. Напялят растянутое и выцветшее после второй стирки говно и довольные: о какая клевая футболочка и дешевле фирменной в два раза. Пуховик уебанский на рыбъем меху с мехом на капюшоне клочками - а мне тепло. Конечно тепло, уебок, у тебя там еще два свитера и шарф махровый подздеван.
>>777845 >>777579 Нет, в оригинальных пуховиках особый пух, лол, оригинальных гусей, живущих идеями и ебущих систему в рот. И не паленого, а особого полиэстера с месседжем. Такие пуховики греют культурой и символизмом, но и стоят естественно не менее 12тыс рублей, в отличие от безыскусных паленых пуховиков за 2тыс, которые своей копеечной ценой не защищают тебя от холода онтологической тоски.
>>777925 Ой, ну не передёргивай. Хуй знает что там с пуховиками, но касательно обуви, брать паль - очевидный долбоебизм. В современной обуви (тем более уж спортивной) используется масса технологий, в которые китайцы либо не могут по каким-то причинам, либо не хотят в (целях экономии). Boost, Trinomic, Gel, Prymeknit - всё это технологии несущие в себе полезное действие, а ежели они таковыми только кажутся то и толка в них нет. К чему покупать праймнит в котором потеют ноги и гели с дубовой подошвой? Это как купить китайскую копию айфона, какой пиздатой и правдоподобной не казалась обёртка, внутри не будет желаемого.
Покупая оригинал ты покупаешь концепт, идею, отображение своего материального статуса и демонстрируешь причастность к той или иной прослойке ОБЩЕСТВА (звучит даже мерзко ну похуй). Если ты не хайпбист то и одевайся соответствующе. Что касается подделок простых вещей - так есть и альтернатива которая не является подделкой и которая будет дешевле. Не хочешь платить за суприм (ебанутый пример ага), купи обычный серый худи.
>>777925 Ты совсем не догоняешь и путаешь потреблядь с критическим отношениям к коду, символам. При этом ты отрицаешь потреблядскую символику как ложное сознание идиотов, хотя сам в нее же вляпаешься где-то в другом, но не заметишь. Например, техноблядки дрочат на циферки, которые по сути алиби потреблядства в техносфере и предмет дроча.
>>774863 (OP) 1. Ты шароебишься по стремным сайтам, думаешь похоже ли на оригинал или нет, и делаешь это не с макбука, сидя в ресторане, где стейк стоит 3 тыщи (и так каждый день), а из своей сычевальни, где ты в 18 лет еще живешь с мамкой.
2.Эта вещь не для тебя. Все твое окружение, которое нельзя подделать, об этом говорит. Ты ездишь на бэушной тоете за 500 тысяч, но при этом носишь йоба-бренды, которые носят те, кто ездит на эс-классах.
>>778148 Ну я имел ввиду, конечно, другое, тред не читал. >ванс, акроним, адидасы лимитед едишн Но это ведь дешевые вещи, которые можно купить вместо условных риковенсов с йизи. Кроссовки адидас стоят тысяч 5.
>>778153 Так-то да, но парнокопытные аутисты в акрониме могут оказаться в с-классе только в двух случаях: 1) мама заставила ехать с ней на дачу; 2) берет себе за щеку у дяди-спонсора.
>>778052 Для нищенки с энурезом печет у тебя на отлично. Всегда любопытно, когда даун рассуждает о вещах, в кторых ни ухом ни рылом, например, о качественных вещах. Прям вижу тебя, уёбу, в засаленном 7-ми летнем китайском пухане с грязными волосами, пиздующим по улице глаза в асфальт. хе-хе
>>778169 >>778171 Лол, вот это детонация брендоблядей с дефективным вкусом. А я представляю дрыщеуебана в черных обтягивающих спилковых сапогах с белой раздвоенной подошвой типа мазолистого копыта. Акронимобляди вроде так ходят?
>>778157 Почему это? Эс-класс как-раз машина для аутиста - тихая и не располагающая на агрессию. Сам ношу акроним, езжу на Х4, вполне вижу себя в эс-классе. Пикрелейтед - ютюбер, который обозревает танки, например. Стиль сосет жопу, конечно, но о чем ты? Что для эс-класса нужно быть топ-менеджером лукойла? Достаточно зарабатывать тысяч 300-500 в месяц.
>>778321 В моем понимании, человек, который купил скласс по статусу и жлоб, который купил б/у, не попадают в целевую аудиторию. Хотя всякие причудливые психозы бывают, ты же вон ездишь в городском минипаркетнике одетым в утилитарные синтетические попоны.
Паль пали рознь. Покупать паленую футболку с принтом Гоши или Стон Айланд, чтобы быть в тренде — это «зашквар». Покупать паленый Ролекс или сумку Луи, чтобы понтоваться перед своими коллегами по работе — это еще больший «зашквар». Купить обычную модель кроссовок, потому что все скупили барыги или у тебя нету денег — это в какой-то степени нормально.
У меня никогда не было потребности в фейковых шмотках, но в этом году я решил попробовать и купил себе Найки, которые барыги перепродают по 1000 баксов. Найки оказались (почти) не хуже оригинала, за 4 месяца носки и пару стирок ничего не изменилось, только отвалились колпачки у шнурков. Для примера, у моих Флайнитов, за которые я отдал почти 300 баксов барыге, стерлась черная краска после попытки почистить специальной щеткой для обуви.
>>778540 >кроссовки за 19 тысяч, слезла краска >как оригинал, за 4 месяца ничего не изменилось
Как вы вообще это терпите кроссовко-куны? Хожу в классике (просто кожаные ботинки с прошитой подошвой) пятый год, только меняя набойки на каблук, как новая.
>>778638 Искать лимитированную модель в единственной нормальной расцветке, которая подойдет к твоему гардеробу — это не тоже самое, что покупать футболку с модным принтом, популярным среди «хайповых» модников.
>>778664 Не все себе могут позволить одеваться в Хендерсоне.
>>778858 1) брендоебы с промытыми мозгами, которые покупают идентичность 2) Студент политеха, который считает, что на него не влияют потреблядские мифы, поэтому он носит паль "мифических" картонок 3) Долбоебы, которые сравнивают качество пали 4) Одни разумный чел, который осилил модных философов и критиков культуры, смотрит на копошение безмозглых глистов я
>>774863 (OP) Если ты покупаешь паленку на рубчика, рика и прочие дорогие бренды, то это очхуево, потому что ты просто не соответствуешь социальной группе, которая носит данный шмот и будешь гоним, как среди нищуков, так среди всяких трубаронов. А паленка на всякие уёбывай, вансы, суперстары и прочую односезонную говнину - да пожалуйста, все равно оригинал такое же дерьмо.
>>779256 Двачую этого пидора, хоть и не знаю что такое рубчик и Рик, но хотя бы за то, что указал на место вансопидорам и иже с ними.
Альзо, по мне кроссовкопидоры не люди. Когда мой сын подрастет, я ему буду выписывать в щи, если он заикнется о кроссовках дороже 50 долларов. А за "кроссовки на зиму" отъебашу ремнем, так чтобы сесть не смог. Такой у меня план воспитания, чтобы не вырасли куски вроде вас.
>>774863 (OP) А я просто нищеброд, охуевающий от безысходности и запоздалого понимания как устроен мир, как бы в насмешку (почему нет? падать можно бесконечно), в каком-то странном порыве эйфории заказываю паленый шмот с алика (гоша, палас, ветементс, нувыпонели. О да, ВЕТЕМЕНТС, аж ладошки потеют), а потом сам с себя проигрываю, когда хожу в этом один (раньше ходил с друзьями, теперь всё больше один, да они и не заценили бы) среди нормальных, успешных людей и то ли ухмыляюсь, то ли корчу другую гримасу, уже свыкнувшись (но и не сказать, чтобы смирившись, что только добавляет баттхерта), со своей убогой ролью, со своим всё еще прыщавым еблом, но с уже наметившимися залысинами. Могу позволить себе паль. Почему нет? Паленый ли я человек после этого? Хуже ли я оригинального человека? Как чувствуют себя паленые шмотки не знаю, но лично я чувствую себя хуёво. Только пустота и ощущение смерти впереди. Боже, какое дно. РЕКВЕСТ. дальше должна быть стори от успешнокуна, который покупает только оригинал, у которого всё охуенно и телочки текут
>>779411 >C&J дороже Я брал на авито за 18000 у мудака, который объебался с размерами купив через инет на распродаже. Также как большинство уебков здесь, которые заказывают вслепую через инет всякие бренды-однодневки, а потом ходят как говно, зато "модные"
>>779416 Я успешнокун, покупаю только оригиналы, причем специально вычитываю самые актуальные треды и нишевые бренды. Если не нахожу в Москве, заказывают в штатах, японии, если приходит не по размеру, просто кидаю в шкаы. Трачу на это дохуя родительских денег и психологической энергии. По итогу, чувствую себя изгоем среди бюджетное одетых людей, не могу сходиться с быдлом, не могу сходиться с небыдлом, которое не в теме моих шмоток. Мне остается только дрочить на новые луки , зависать на штатовских фешн форумах и покупать, покупать, покупать...
>>779423 Если бренды высасывают из нас силы и бабло, а взамен дают чувство превосходства (над теми, кто не парится и живёт полной жизнью, лол) и еще респект полутора таких же задротов, значит, бренды - зло? Ах да, это же было очевидно с самого начала, как я мог забыть.
>>779434 например, поэтому? >чувствую себя изгоем среди бюджетное одетых людей, не могу сходиться с быдлом, не могу сходиться с небыдлом, которое не в теме моих шмоток
>>779423 >Я успешнокун >Трачу на это дохуя родительских денег >не могу сходиться с быдлом, не могу сходиться с небыдлом Проиграл с "успешного" мажорного выблядка.
>>779444 У кого как. Допустим, кто-то действительно "чувствую себя изгоем среди бюджетное одетых людей, не могу сходиться с быдлом, не могу сходиться с небыдлом, которое не в теме моих шмоток". Но это изначально говенный случай. Как бы доступно объясниить, это если как чья-то мамка вырастила чухана, а потом кампутер виноват. Тут так же - проблемы в человеке - бренды виноваты. Не неси хуйню, повторяю.
>>779420 Сочувствую твоему ребенку, нищенка, одевающаяся в б/у тапки. Уверен, он тебя пошлет нахуй, как только исполнится 18, и могилка твоя зарастет лопухами и говном бомжей.
>>779461 Не б/у, а новые, благо по кожаной подошве ясно видно, ходили в них или нет. Ты лучше сочуствуй своим родителям, у них растет не приспособленное к жизни говно, которое хуй с ним тратит 260 баксов на кроссы, так еще и рвется за них в интернета.
>>777131 Ты либо колхозник, либо не сечешь. Все это банальное говно вроде стандартных линз, поло, и прочих скам-штанов для террас-долбаебов китайцы уже как с года три делают 1 в 1 - с номерными штрихкодами, вотемарками и даже таким же материалом. Я не удивлюсь если окажется что в бренде или фотте у них такую хуйню заказывают и перепродают долбаебам за оверпрайс.
>>779507 >эти нищенские проекции Люди с деньгами никогда не будут искать себе одежду на авито, даун ты колхозный. Заезжай к нам в Европу, может может сможешь позволить себе сходить в H&M ))
>>779524 >Пруфанул свой достаток зарплатной картой "голд" (ноль затрат и ноль привелегий) Спасибо за пруф, он подтверждает, что ты убогий эммигрантишка, живущий в нет не в деревне, а в арабско-боснийских пригородах Стокгольма сельской Швеции.
Альзо зря ты вскрылся, у меня рука ведущая, твое очко уходит вашему соседу махмуду.
>>779539 >нищенка на последний остаток денег взяла себе илитную карту, чтобы понтоваться перед коллегами по офису Я еще раз повторяю, колхозан, на Авито люди с деньгами не закупаются. Твоя ПРЕМИУМ АЭРОФЛОТ говорит только о том, что ты нищий трайхард, который пытается выебнуться перед знакомыми, твои понты о скидочной покупке на Авито, твой убогий ноутбук на фоне и YotaPhone лол уже все о тебе сказали. А теперь можешь нахуй идти, пидорахен ))
>>779517 Фотт? Ебать ты даун. Они закрылись с год уже. Я видел эти якобы "точно такие же", в ойроппе стоят по 25 фунтов где-то. "Похожи" они только для таких ебанашек-говноедов, как ты. Там код не бьется на проверку, материал другой, носкость околонулевая, ну и внутри все сделано на отъебись. И да, речь шла про ночную смену, в которую кетайцы ебашат левый ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ товар. Карочи, хуй соси губой тряси, а не лезь в тему, где тебя обоссут с вероятность 1488%.
>>779550 >на Авито люди с деньгами не закупаются А я и не утверждал обратного.
>унтерок эммигрантишка решил понтануться стеклянными бусами, которые ему дали белые а скорее даже черные люди >был походя опущен жителем метрополии >начались анальные боли, маневры и копание в экзифе лол
>>779560 Если ты еще не понял, то пруфал я свое местоположение в комментарий про село, а не достаток, так как и пятикласснику из группы умственно-отсталых известно, что Gold — это обычная кредитка, с минимальными привилегиями мне лень было искать паспорт. Но у тебя тут-же включился режим самообороны, который свойственный настоящим пидорахинам любящим понты, что еще раз подтверждает факт твоего превзмогания и фальшивого пафоса. Ты уже сам себя опустил, колхозник, мне похуй на твои премиум, у нас тебе платину с зарплатой 1000 евро в месяц выдадут без каких либо проблем, только нужно это единицам, ибо никому нет дела до дешевых понтов. А ты продолжай рыться на Авито, может купишь себе что-то БАХАТОЕ со скидкой, лол.
Ты не можешь купить точно такую же вещь за эти деньги. Ты не разбираясь в вещах не видишь разницы, но разница как минимум в качестве. Подделку не сделают такого же кроя из такой же ткани/кожи и такой же конструкции. ,,Переплачивая ,, за оригинал ты переплачиваешь за долговечность твоей вещи. И я уже молчу о том как кожа реагирует на херовые материалы и тд.
>>779569 Моему пердаку нечего оставывать, ведь я знаю, что одна пара моих штанов стоит, как четверть твоего гардероба. А тебе советую не переживать так сильно, еще накопишь себе на нормальный телефон и компьютер без кредита )
>>779573 >моему пердаку нечего оставывать >советую не переживать так сильно >пара моих штанов стоит, как четверть твоего гардероба >еще накопишь себе на нормальный телефон
ок, продолжаем зоонаблюдения. И раз мы уже так долго общаемся, не сочти за труд, просто подскажи, ты громадянин какой страны?
>>779591 >фиксация Нет, я исподволь пробивал и ты пробился. Под настроение оттачиваю свое мастерство детектирования, хохлы хороший корм в интернетах. А эммигрировавшие хохлы - деликатес, впрочем как и некоторые эммигранты из России.
Ну и конечно россиянин, кому вы нахер нужны кроме нас. Остальные о хохлах не плохо и не хорошо, вообще никак.
>>779552 Нихуя ты не видел, иначе не пиздел бы такую чушь. Вангую что ты очередной хуесос у которого пригорает с факта того, что другие хуесосы-кажувалы покупают неотличимый фейк.
>Там код не бьется на проверку
Бьется, мань, понимаешь? Пруфануть не могу, т.к сам это говно для малолетних даунов не ношу, но есть знакомые в такой параше - как фейке, так и родном. Учитывая тот факт, что ты, скорее всего - какая-то террас пидорашка в стон комбатс дрочащая на новые линейки трех полосок - наверника у тебя найдутся такие же замарашки в друзьях - вот у них и поспрашивай.
> материал другой Какой "другой", хуесосина? Ультра-хуй мембраны/рефлектив/олтра/кевлар? Вся эта залупина палится только в путь, чай не 2005 год на дворе. Вангую что какие-нибудь китайцы уже и меняющую цвет залупу научились палить.
>И да, речь шла про ночную смену, в которую кетайцы ебашат левый ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ товар. Ебашат еще как, именно поэтому эту хуйню от родного не отличить. Разве что за родной патч мамкин модник выкладывает 20 штук бородатому хуесосу с завитыми усиками в бренде, а хуесос угарающий по фейку отдает 5 штук барыге в интернетах
>>779611 Да не убивайся ты, народец тут такой, им нужна мифология.
Схема отшива примерно такая: 0. Маняусачи - лаоваи рисуют свои футболки и чиносы, подготавливают CADы лекал. 1. Есть ахуитительного размера фабрики в Китае. 2. Сорсеры маняусачей ездят по ним, смотрят культуру производства, пробивают на цены. У хороших компаний сорсеры - технари старой закалки, у говнокомпаний - уебки хипстеры или случайные местные аборигены. 3. Китайцам сбрасываются лекала, ТЗ на ткани, фурнитуру и т.п. 4. Китайские технологи проверяют ТЗ, зачастую дают свои поправки, т.к. в отличие от маняусачей из-за бугра, имеют дохуя опыта и практики в производстве. 5. Утверждается окончательный заказ, все это отшивается, контроллируется представителем заказчика и отгружается в огромных морских контейнерах из Гуанджоу. 6. На следующий сезон все повторяется с другими моделями и возможно с другими фабриками, если старые: охуели, загружены, сделали в прошлый раз гавно.
Соответственно нормальные фабрики владеют технологиями, доступом к фурнитуре и материалам. Поэтому ничто им не мешает делать паль или свои аналоги, такого же качества, или ниже, или выше. Учитывая, что большинство хайпобрендов имеют банальное ТЗ и соответственно себестоимость - копейки, то китайцам и не нужно ухудшать качество, чтобы выпускать дешманские аналоги.
>>779611 нихуя ты не видел(с) пруфануть не могу(с)
Забавно обтекаешь, хуесос. ")))" Пиздуй за кодом с паленки, который пробъется, пока не вернешься, буду наваливать твоей мамке говна на лицо, так что не торопись.
>>779654 Но я не рвусь, я принципиально не ношу это говно последние несколько лет - ровно с тех пор, как эта хуйня в массы ушла, и вы, хуесосы стали это носить.
> Если ты бедный шкальник, то это полный долбоебизм покупать оригинальные венсы-хуенсы за 10к. ЗАТО ВСЕ КАК У ЛЮДЕЙ.
>>775049 самая популярная модель верста-хуенсов это старые скулы. Оригинал стоит 6к, а не 10. Прежде чем пиздеть, элементарно запомни цену, бичара ебаная.
>>779668 Нонейм ношу, разве что на педали изредко разоряюсь. С моими данными я даже в бомжатском тулупе буду аполлоном. Чего про большинство новоявленных маня-кажуалов выпуска аля "до фача/появления интернетика был чуханом в батиных труханах и берцах, после фачика стал тру-кажувалом в линзах и лимитированных педальсонах)))" не скажешь.
>>779698 Это нужно очень следить, чо не палят, не всякий занятный человек потянет. Чем плохи скромные куртки СИ, приталенные поло от ФП, джынсы от ПРСП и НБ маде ин ЮСА.
Бренды обещали свободу, а дали выбор, который предусмотрели для нас маркетологи и дизайнеры. Даже наша купленная идентичность есть черты, названные маркетингом. Все оче плохо, но даунам норм.
>>774906 Нет. Это ты оказываешься дурачком и жертвой маркетинга, переплачивающим огромные деньги за понты неизвестно перед кем, ведь тебе всё равно не дадут.
Вместе с этим, покупая поддельную вещь, ты более честным образом вознаграждаешь её производителей-швей из Юго-Восточной Азии и наносишь удар по корпорациям.
А что является палью чего, катапиллер тимберленда или наоборот? Ведь практически одинаковые ботинки. И тогда, является ли палью копирование такого вида ботинок другими фирмамами?
>>794699 Ты че, придурок? Паль - это когда китайцы клепают тимберленды ИЛИ катепиллары по образцу с себестоимостью 200 рублей и продают за 1000 для насолько нищего скота, который не может себе оригинал купить за 5000. Совсем уже ебнутые школьники залетают в раздел
>>794716 Ну, вообще-то, подобные воркбуты делают куча китайцев и даже под своими брендами. Выходит, что это все не паль? Ведь у тимб и кэт они одинаковые практически, и такие же у кетайцев.
>>794733 Сука, ну ты и ебанутый. ПАЛЬ - ПОДДЕЛКА, это когда ПОДДЕЛЫВАЮТ. Как тебе еще эту мысль вложить?? Если ты возьмешь картинку 1000 рублей и распечатаешь на принтере - это будет ПАЛЬ И ПОДДЕЛКА, а доллары, евро и юани - это доллары, евро и юани, а НЕ ПАЛЬ И НЕ ПОДДЕЛКА ПОД РУБЛЬ. Ебучие школьники, аш трисет
>>794735 Алсо, для самых маленьких и глупых: Фальсификация (лат. falsificatio, от falsifico — подделываю; итал. falsificare — подделывать) — подделка, выдаваемая за настоящую вещь, изменение(обычно с корыстной целью) вида или свойства предметов. Новый продукт, созданный на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав; фальсифицированные потребительские товары.
>>794738 >Новый продукт, созданный на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав; А вот это как раз про копирование дизайна другим брендом.
>>794744 Плагиат — умышленно совершаемое физическим лицом незаконное использование или распоряжение охраняемыми результатами чужого творческого труда, которое сопровождается доведением до других лиц ложных сведений о себе как о действительном авторе. Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства и в качестве таковых может повлечь за собой юридическую ответственность.
Подражание, пародия, заимствование идей (без копирования конкретных технических решений или фрагментов произведения, поскольку сами идеи не могут являться объектом авторского права), эмуляция и цитирование плагиатом не являются. Так же от плагиата следует отличать соблюдение канонов и традиций, работу в рамках стилистических стандартов и использование шаблонов. С плагиатом не следует путать идейную, художественную или научную преемственность, развитие или интерпретацию произведений творчества или интеллектуальной деятельности. Следует понимать, что все произведения науки и искусства в той или иной степени основаны на ранее созданных произведениях.
>>794974 Лел. Умудрился обосраться во всех вангованиях. С хохлами и муслимами возвращайся к себе в порашную резервацию. И прекращай понтоваться перед русскими анонами своей голден визой, тупой выблядок.
Самый смех, это когда такие колхозники как ты понаезжают, проёбываю сотни бабла на всякую хуйню типа шмоток по фул прайсу, голден визы, тачки хуячки и понтуются перед другими пидарашками. Вообще пиздец лол.
Лол, скот продолжает завидовать и пытаться меряться кошелёком. При этом даже не осознавая, что все бренды на херрингшуз выходят примерно на максимум разумности цены для RTW-обуви. Что взять с дурачка, у которого нет доступа к товарам цивилизованных стран?
Поясни мне анон чем паль за низкую цену из точно такого же материала как оригинал, который имеет цену в несколько раз больше, лучше ?