Если над лесом поднимается парной туман, то ждут вскоре массовый сбор грибов. Если в лесах появилось много грибов, то это предвещает на следующий год хороший урожай хлеба. Коли грибовно — так и хлебовно. На Тихона наблюдают за ветром: тихий ветер в этот день предвещает ветреную погоду в течение недели, а если ветер буйный и по земле прокатываются бури, то предстоящий сентябрь обещает быть дождливым и ненастным.
На Тихона амбары и погреба готовили к тому, чтобы заложить в них собранный урожай и все съестные заготовки, которые хозяйки запасли на зиму. В погреба завозили свежую просушенную солому, которой в последствии прикрывали лед холодника, чтобы тот не таял. Холодником называли определенный угол погреба, в который по зиме закладывали глыбы вырубленного на реках льда. В холодниках обычно хранили быстро портящиеся продукты: мясо, молоко. Убирались в этот день в сараях и сенях, снимая с углов помещений паутину, выбрасывая накопившийся хлам и выметая летнюю пыль. Все хозяйственные постройки на Тихона заговаривались специальными заговорами, чтобы «нечисть да осенние гнили к хранилищам не привились и не прибились». Хозяйки развешивали по углам хранилищ пучки чертополоха и полыни, часть полыни поджигалась, а получившимся дымом окуривались все помещения, а в конце ритуала по углам раскладывались щепотки соли. Полынь, как считалось, может очистить воздух и избавить стены от гнили, чертополох и соль были известными средствами против злых сил.
Иногда совместно с полынью для окуривания помещений использовали ладан, а стены окропляли святой водой. Все это делалось для того, чтобы максимально защитить и сохранить собранный урожай, ведь от него зависели благополучие, здоровье и даже жизнь как членов семьи, так и домашнего скота.
Святитель Тихон считался заступником и защитником людей от уныния, в этот день ему молились об умиротворении души. Люди, в чьих сердцах жило уныние, которое само по себе является грехом, в этот день ходили в церковь и заказывали молебен. Также на Тихона было обходить дом с иконой Божьей Матери под названием «Страстная», отсюда и появилось прозвище самого дня.
>>17983775 А о чём с вами, парашниками, можно разговаривать? Только многократным повторением можно заставить парашника усвоить информацию. Терпения и удачи ОПу в его нелёгком труде, бампаю каждый день. stryok
Если поднимается большой кукан, то ждут вскоре массовый отсос хуёв. Если в лесах появилось много пидоров, то это предвещает праздник сладкого хлеба. Коли говно — так и жри, что дано. На Перепихона наблюдают за жопным ветром: тихий ветер в этот день предвещает умернную сратьбу в течение недели, а если ветер буйный и вываливаются кирпичи, то предстоящий дрист обещает быть кровоточивым и опасным.
На Перепихона траходромы готовили к предстоящей оргии. Нужно было заложить в них собранный урожай малафьи и все ебательные заготовки, которые извращенецы запасли на зиму. В жопу закладывали свежую просушенную солому, которой в последствии прикрывали отверстие очка, чтобы оно не воняло. Ебались в этот день в сараях и сенях, выбрасывая накопившийся эякулят и выметая подзалупную пыль. Все хозяйственные постройки на Перепихона зашкваривались специальными способами. Хозяйки развешивали по углам говяжьи анусы, часть жоп поджигалась, а получившимся дымом окуривались все помещения, а в конце ритуала по углам раскладывались щепотки залупной пыли. Горелая жопа, как считалось, может очистить воздух и избавить от рака. Иногда для зашкваривания помещений использовали кукан, а стены окропляли святой кончой.
На Руси в этот день чествовали жопотраха Задонского (в миру — Гомогей Заглотович Сосков), содомитского деятеля и мужеложца 18 века. Он считается крупнейшим копрославным анусорвателем своего времени.
Гомогей родился в 1724 году в Ебалайском уезде Новогейской губернии в семье бедного сосальщика. Отец мальчика рано умер, оставив семью в полнейшей нищете. В возрасте 14 лет Гомогей поступил в содомитское училище, а позже как один из самых способных учеников был переведён в голубую братию и принят на анальное содержание. Завершив обучение, юноша получил кафедру ректальной моторики, а также преподавал ануслизинг и копрословие. Однако вскоре Гомогей решил уйти из училища и принял постриг с именем Перепихон. В 1759 году он стал архисодомитом Тверского Жёстко-Хардкорного гомоклуба, позже — сосальщиком Ладожским, а затем – главпидором Еблецким.
Главпидор Перепихон в первую очередь заботился о подготовке достойных трахарей, приложил много сил к организации системы голубого образования. Сам он на главные должности старался ставить геев активных, внушая им дополнительно правильные понятия об особенностях глубокого долбления. Занимался он и обустройством траходромов. Современники свидетельствуют о том, что учитель Перепихон имел огромное теневое влияние на общественную жизнь, руководя голубой мафией. В старости, уйдя на покой, он написал несколько весёлых анальных комедий.
На Руси Перепихона считали помощником в избавлении от всякого уныния, ему молились об умиротворении очка. Также в этот день было принято обходить дом с дилдаком «Страпон». Так люди соединили в своём воображении символы геев и натуралов.
У крестьян существовал обычай нагибаться раком в этот день, забивать в жопу гвозди. Считалось, что это поможет от недоброго слова, от дурного глаза и всякой нечисти.
Вечером наблюдали за жопными газами: если они дули тихо — ждали запора на несколько дней вперёд, а если проносились бурей — это предвещало понос.
>>17994032 Уебывай, петушара шизоидная. Так ведь не уйдешь же. Ссу тебе в ебало.
Аноним ID: Тарас Казимирович26/08/16 Птн 19:53:23#29№17994254
>>17981680 (OP) Дед мой Тихон был. А у тебя на третьей пикче не русская баня, а финская какая-то, модная. Никогда таких не видел, в нижегородской области маленькие и с железной печью делают. Откуда взял?
>>17994254 Так дешевле просто. Суть бани универсальна в принципе и ограничивалась только желанием и возможности каждого народа. Так то даже у американских индейцев были свои бани.
Объясните, зачем оп постит переделывает описания праздников? Как он не устает каждый раз заменять там половину слов? И ведь все равно в треде кто-нибудь скидывает оригинал. В чем тогда смысл?
>>17994818 Ему тред создать не проблема, но он хочет, чтобы все дрочили вместе с ним, а стояк у всех утром и вечером он один дрочит, от того и печаль.
Аноним ID: Тарас Казимирович26/08/16 Птн 21:05:31#37№17995587
>>17994857 Дешевле сделать большую? Если сделать компактно, то там и чердак для барахла будет, и прогревать её быстрей. Всё равно бани есть почти у всех, и мыться там можно очередью по 1-2 человека. Тут похоже, что или коммерческая из экосела, или очень большая семья. Скорее первое, очень уж чисто там. Нет обычного срача из веников, вёдер, листиков, флаконов и мыл.
Если над лесом поднимается парной туман, то ждут вскоре массовый сбор грибов.
Если в лесах появилось много грибов, то это предвещает на следующий год хороший урожай хлеба.
Коли грибовно — так и хлебовно.
На Тихона наблюдают за ветром: тихий ветер в этот день предвещает ветреную погоду в течение недели, а если ветер буйный и по земле прокатываются бури, то предстоящий сентябрь обещает быть дождливым и ненастным.
На Тихона амбары и погреба готовили к тому, чтобы заложить в них собранный урожай и все съестные заготовки, которые хозяйки запасли на зиму. В погреба завозили свежую просушенную солому, которой в последствии прикрывали лед холодника, чтобы тот не таял. Холодником называли определенный угол погреба, в который по зиме закладывали глыбы вырубленного на реках льда. В холодниках обычно хранили быстро портящиеся продукты: мясо, молоко. Убирались в этот день в сараях и сенях, снимая с углов помещений паутину, выбрасывая накопившийся хлам и выметая летнюю пыль. Все хозяйственные постройки на Тихона заговаривались специальными заговорами, чтобы «нечисть да осенние гнили к хранилищам не привились и не прибились». Хозяйки развешивали по углам хранилищ пучки чертополоха и полыни, часть полыни поджигалась, а получившимся дымом окуривались все помещения, а в конце ритуала по углам раскладывались щепотки соли. Полынь, как считалось, может очистить воздух и избавить стены от гнили, чертополох и соль были известными средствами против злых сил.
Иногда совместно с полынью для окуривания помещений использовали ладан, а стены окропляли святой водой. Все это делалось для того, чтобы максимально защитить и сохранить собранный урожай, ведь от него зависели благополучие, здоровье и даже жизнь как членов семьи, так и домашнего скота.
Святитель Тихон считался заступником и защитником людей от уныния, в этот день ему молились об умиротворении души. Люди, в чьих сердцах жило уныние, которое само по себе является грехом, в этот день ходили в церковь и заказывали молебен. Также на Тихона было обходить дом с иконой Божьей Матери под названием «Страстная», отсюда и появилось прозвище самого дня.