На Михея дуют ветры-тиховеи – к ведреной осени; на Михея буря – к ненастному сентябрю. Тихий ветер в сад – сухая осень в лес. Михеев день с бабьим летом бурей-ветром перекликается. Средний срок начала листопада.
Народное прозвание Тиховей заслужил от того, что в этот день ветру было особое внимание, как предсказателю осенней погоды. Спокойный, тихий ветер предвещал месяцы с солнцем на ясном небе, а скорый и порывистый – ненастные. Обращают внимание на журавлей. Если птицы потянулись клином на юг – значит, к середине октября ударит мороз. Если же журавли спокойны и не встают на крыло, зима придет позже обычного.
На Михея чествовали каменщиков - строителей храмов, крепостей, княжеских и царских хором; помощников всех, кто хочет обзавестись жильем.
На Руси каменщиков почитали и даже побаивались, ведь если им не угодить, они могли сотворить с хозяином злую шутку — например, заложить в печную трубу гусиное перышко. В этом случае каждый раз, когда начинали топить печь, она «стонала» и пугала домочадцев.
После Михея завершается Успенский пост и начинается осенний мясоед. В эту пору играют заранее сговоренные свадьбы. Так что Михеев день — последняя возможность посвататься к понравившейся девушке.
-
Праздник установлен в честь одного из так называемых «малых» библейских пророков Михея, жившего в Иудее в 8 веке до нашей эры. Михей считается автором пророческой книги, а также основоположником тенденции упрощать суть иудаизма. «О человек! Сказано тебе, что добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренному ходить перед Богом твоим», — так Михей понимал смысл жизни человеческой. Считается, что Михей первым из пророков предсказал, что Иудея будет разрушена из-за греховного поведения ее лидеров. Однако, встречается у него и пророчество, внушающее надежду, — о пришествии Мессии.
ОП-родновер, откуда ты берешь эти тексты про каждый день? Есть какой-то народный каалендарь или книга-сборник? Без шуток и траленка мне реально интересно.
На Жоповея дуют ветры, привлекают геев; на Жоповея баребухи – к порванному анусу. Тихий жопный ветер в зад – пидорок и рад. Жоповеев день пердежом начинается. Ветер из зада – ожидай говнопада.
Жоповеем этот день прозвали на Руси потому, что было принято наблюдать за ветром в жопе: если он тих и спокоен, то осень будет солнечной, а если быстр и стремителен — следует ждать ненастья. По этому поводу складывали поговорки: «Тихий ветер в зад — сухой член в рот»; «Трубочистов день с Бабьим летом говном меняются».
Обращали внимание на жопотрахов. Если пидоры потянулись клином на юг – значит, к середине октября ударит мороз в очко. Если же геи спокойны и не встают раком, зима придёт позже обычного.
На Жоповея по обыкновению чествовали трубочистов — повелителей анусов, помощников всех, кто хочет прочистить задний проход. На Руси трубочистов почитали и даже побаивались, ведь если им не угодить, они могли сотворить с хозяином злую шутку — например, заложить в анальную кишку гусиное пёрышко. В этом случае каждый раз, когда станут ебать в жопу, оно будет щекотать и пугать партнёра.
После Дня трубочистов вынимают анальную пробку и начинается осенний гей-марафон. В эту пору играют заранее сговорённые гомогейские свадьбы. Так что этот день — последняя возможность посвататься к понравившемуся парню.
Праздник установлен в честь одного из так называемых «голубых» анальных пророков Жоповея, жившего в браке с геем ещё до нашей эры. Жоповей считается автором пророческой содомитской книги, а также основоположником тенденции упрощать суть онанизма. «О человек! Сказано тебе, что дрочить надо и чего требует от тебя похоть: действовать активно, любить дела рукоблудия и умело управлять хуем твоим», — так Жоповей понимал смысл жизни задротской. Считается, что Жоповей первым из дрочеров предсказал, что Мия станет порнозвездой из-за греховного поведения её. Однако, встречается у него и пророчество о пришествии Мессии Родновера, который научит всех дрочить правильно.
>>18003273 Никуда он не ходит, ни к кому не относится. У него СВОЯ вера, где намешано всего понемногу. В частности, он в Бога не верит, а верит во Вселенную, как он год назад говорил.
Ну тебе, хевен, может и сто лет известно, а я просто раньше внимания на эти треды не обращал. А сейчас заинтересовался с естествоиспытательской точки зрения. Вс равно спасибо.
>>18003501 Ещё несколько фактов про ОПа: -Сидит всё время дома -Играет в Ведьмака -Фапает на Мию и порн -Много лет на Дваче, сидит в /b, /vg, в других разделах -Есть мамка, которая покупает ему ароматические свечи.
>>18004053 > -Фапает на Мию и порн Знаю. У меня теперь треды с родновером ассоциируются с её сочными дойками, смуглой кожей и усиками. Хватаюсь за шишку, но внутренний титан говорит, что это того не стоит и лучше скроллить и дальше политач, чем обдрочиться сейчас и сидеть с грустным настроением.
На Михея дуют ветры-тиховеи – к ведреной осени; на Михея буря – к ненастному сентябрю.
Тихий ветер в сад – сухая осень в лес.
Михеев день с бабьим летом бурей-ветром перекликается.
Средний срок начала листопада.
Народное прозвание Тиховей заслужил от того, что в этот день ветру было особое внимание, как предсказателю осенней погоды. Спокойный, тихий ветер предвещал месяцы с солнцем на ясном небе, а скорый и порывистый – ненастные.
Обращают внимание на журавлей. Если птицы потянулись клином на юг – значит, к середине октября ударит мороз. Если же журавли спокойны и не встают на крыло, зима придет позже обычного.
На Михея чествовали каменщиков - строителей храмов, крепостей, княжеских и царских хором; помощников всех, кто хочет обзавестись жильем.
На Руси каменщиков почитали и даже побаивались, ведь если им не угодить, они могли сотворить с хозяином злую шутку — например, заложить в печную трубу гусиное перышко. В этом случае каждый раз, когда начинали топить печь, она «стонала» и пугала домочадцев.
После Михея завершается Успенский пост и начинается осенний мясоед. В эту пору играют заранее сговоренные свадьбы. Так что Михеев день — последняя возможность посвататься к понравившейся девушке.
-
Праздник установлен в честь одного из так называемых «малых» библейских пророков Михея, жившего в Иудее в 8 веке до нашей эры. Михей считается автором пророческой книги, а также основоположником тенденции упрощать суть иудаизма. «О человек! Сказано тебе, что добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренному ходить перед Богом твоим», — так Михей понимал смысл жизни человеческой.
Считается, что Михей первым из пророков предсказал, что Иудея будет разрушена из-за греховного поведения ее лидеров. Однако, встречается у него и пророчество, внушающее надежду, — о пришествии Мессии.