Вишу высоко, падаю низко, снаружи горько, а внутри сладко.
Не гни меня, не ломай меня, а нагни меня или влезь на меня и нахрустайся.
Есть на мне, есть во мне, нагни меня, ломи меня, сломишь – гладко, расколешь – сладко.
Росло-повыросло, из куста повылезло, по рукам покатилось, на зубах очутилось.
Горшочек маленький, опарочка сладенька, горшочка не разбить – и опарушки не добыть.
Нет ни окон, ни дверей, посредине – архирей.
Маленький мужичок – костяная шубка.
-
Ласточки отлетают в три раза, в три Спаса. Если журавль отлетит к третьему Спасу, то на Покров будет морозно. Первый Спас – на воде стоят; второй Спас – яблоки едят; третий Спас – на зеленых горах холсты продают (Нижегородская губ.).
В селе Зеленые Горы Нижегородского уезда начиналась ярмарка, на которую привозили холсты. Третий Спас вообще часто называют «Спасом на полотне», «Спасом на холстах», «холщовым Спасом», во-первых, оттого, что в этот день церковь праздновала перенесение Нерукотворного образа Спасителя, то есть того куска ткани, на котором, по библейскому преданию, отпечатался нерукотворно лик Иисуса Христа; во-вторых, в деревенском быту данный праздник отмечался торгом полотнами, холстами.
Третий Спас – «хлебный»: пекут пироги из нового хлеба. Третий Спас хлеба припас. На Севере варят толокно, говорят о прошедшем и будущем урожае.
Женщины отправляли мужей на поля с хлебом и солью. На телегу клали три снопа, а поверх них укладывали мешки с зернами, предназначенными для посева. На поле засевальщика уже ждали дети с пирогом и гречневой кашей.
Чистили колодцы и лесные целебные источники, святили новые колодцы. Считалось, что подземная вода в этот день обладает особой силой.
Вечером во многих домах устраивались праздничные ужины, на которые часто приглашались родственники и соседи. На столы обязательно выставлялись хлеб и различная выпечка из зерна нового урожая, каши с добавлением грибов и рыбы, а также орехи и сладости на их основе. Особым лакомством считались томленые в печи яблоки с начинкой из орехов и меда, а также медовые коврижки с ореховой начинкой.
>>18029261 (OP) >Не гни меня, не ломай меня, а нагни меня или влезь на меня и нахрустайся. >Есть на мне, есть во мне, нагни меня, ломи меня, сломишь – гладко, расколешь – сладко.
Ребят, я года 2 тут сижу и всегда как то не придавал значения этому треду, но вот сейчас подумал может здесь всё таки есть какой-то скрытый смысл? Секта третьего орехового спаса? В чём прикол? Может адекватный анон объяснит мне ЗАЧЕМ, а то нехорошие мысли проникают о создателе(-лях) каждодневных ореховых спасов. Для разнообразия в политаче? Создатель ощущает миссию поведать каждый день какой сегодня день? Что?
Есть на мне, есть на тебе, дрочить – гладко, кончить – сладко.
Росло-выросло, хуило вылезло, по рукам подрочилось, на зубах очутилось.
Хуёчек маленький, шишочка сладенька, если шишку не дрочить – малафейку не добыть.
Если в фап-треде на этот день выпадает трипл — Фап Нерукотворный. Полное название этого праздника — Долбление ануса и дрочка с целью получения Нерукотворного Оргазма.
Нерукотворным фапом называют особый тип дрочки, представляющий из себя сношение с дыркой в деревянной доске и долбление ануса скалкой. Традиция такого извращения идёт от сказания о Нерукотворном фапе, который случился после того как Гомосус, застряв в сортире, выбрался оттуда, пробивая доски хуем.
Деревянная доска с отпечатком члена Гомосуса долгое время хранилась в Кремле, как главное сокровище страны. В 1996 году Ельцин, во время инаугурации, давал присягу торжественно положив хуй на Конституцию и на эту доску. Этот день с тех пор стал праздничным. Сама же реликвия впоследствии была украдена Володиным и спрятана на даче в кооперативе "Сосны".
На бордах Нерукотворный фап рассматривается как одно из доказательств истинности утверждения "тян не нужны", а в более узком смысле — как аргумент в пользу отшельничества.
На Руси в этот день селяне усердно долбили анус, а затем женщины отправляли мужей на хуй с хлебом и солью. На хуй надевали три гандона, а поверх них укладывали мешки с подшипниками, предназначенными для утехи. После этого уже приходили дети с паяльником и начинали разогревать анус. Про три разных фапа наши предки говорили: «Первый фап на воде стоят, на второй — жопу долбят, на третий — плотно приседают, глубже загоняют». С этого дня обыкновенно начиналась также продажа пыточного садомазо инструмента и хлыстов.
Третий фап называли также Петуховым. К этому времени поднимали голову петухи, начиналось их опускание. Старики загадывали детям загадки об петухах: «Нагни меня, вонзи в меня. Вонзишь — гладко, стонешь — сладко»; «Ни окон, ни дверей, посередине стоит гей»; «Маленький мужичок — костяной стручок».
Также про этот день говорили: «Третий фап братишке в рот», — и пекли сладкий хлеб из нового урожая говна. Кроме того, было принято чистить унитаз вилкой, пить из бачка воду.
В это время наблюдали за отлётом кончи, особенно следили за состоянием мудей. Считалось, что малафья улетает полностью в три этапа — в три фапа. Если же после первого фапа нет кончи, то нужно было проверяться на рак яичек.
В селе Зелёные Слоны Нижнезадротского уезда начиналась массовая дрочка, на которую привозили хуи со всей округи. Третий Фап вообще часто называют «Фапом на доске», «деревянным Фапом», во-первых, оттого, что в этот день община дрочеров праздновала изобретение Нерукотворного Фапа, то есть с помощью куска дерева, на котором, по преданию, отпечатался хуй Гомосуса Дриста; во-вторых, в деревенском быту данный праздник отмечался торгом анусами и хуями.
Третий Фап – «целебный»: встают хуи с новой силой. Подожди немного и будет Третий Фап. На Севере варят малафью, говорят о прошедшем и будущем фапе.
Женщины отправляли мужей дрочить на поля. На телегу клали три страпона, а поверх них укладывали мешки с порножурналами, предназначенными для фапаа. На поле задрочников уже ждали дети с приспущенными штанами и хуйками в боевой позиции.
К этому дню поспевают орехи.
ЗАГАДКИ ПРО ОРЕХ
Вишу высоко, падаю низко, снаружи горько, а внутри сладко.
Не гни меня, не ломай меня, а нагни меня или влезь на меня и нахрустайся.
Есть на мне, есть во мне, нагни меня, ломи меня, сломишь – гладко, расколешь – сладко.
Росло-повыросло, из куста повылезло, по рукам покатилось, на зубах очутилось.
Горшочек маленький, опарочка сладенька, горшочка не разбить – и опарушки не добыть.
Нет ни окон, ни дверей, посредине – архирей.
Маленький мужичок – костяная шубка.
-
Ласточки отлетают в три раза, в три Спаса.
Если журавль отлетит к третьему Спасу, то на Покров будет морозно.
Первый Спас – на воде стоят; второй Спас – яблоки едят; третий Спас – на зеленых горах холсты продают (Нижегородская губ.).
В селе Зеленые Горы Нижегородского уезда начиналась ярмарка, на которую привозили холсты. Третий Спас вообще часто называют «Спасом на полотне», «Спасом на холстах», «холщовым Спасом», во-первых, оттого, что в этот день церковь праздновала перенесение Нерукотворного образа Спасителя, то есть того куска ткани, на котором, по библейскому преданию, отпечатался нерукотворно лик Иисуса Христа; во-вторых, в деревенском быту данный праздник отмечался торгом полотнами, холстами.
Третий Спас – «хлебный»: пекут пироги из нового хлеба.
Третий Спас хлеба припас.
На Севере варят толокно, говорят о прошедшем и будущем урожае.
Женщины отправляли мужей на поля с хлебом и солью. На телегу клали три снопа, а поверх них укладывали мешки с зернами, предназначенными для посева. На поле засевальщика уже ждали дети с пирогом и гречневой кашей.
Чистили колодцы и лесные целебные источники, святили новые колодцы. Считалось, что подземная вода в этот день обладает особой силой.
Вечером во многих домах устраивались праздничные ужины, на которые часто приглашались родственники и соседи. На столы обязательно выставлялись хлеб и различная выпечка из зерна нового урожая, каши с добавлением грибов и рыбы, а также орехи и сладости на их основе. Особым лакомством считались томленые в печи яблоки с начинкой из орехов и меда, а также медовые коврижки с ореховой начинкой.