>>287219 Ну вот анон предлагал хуллиард ампер на одну батарейку послать. Понятно, что буфер только 2 ампера примет. Конкретно в том случае на 10 ампер нужно 9х буфер с 5хв батарейками ставить. Но выходит довольно удобно всё равно, ведь иначе пришлось бы ставить 2 лв и 1 мв трансформаторы.
Ну и в чем проблема-то? Предположим, энергия идет с 10 каких-нить дизельных генераторов, ее все равно надо запасать, верно? И буфер на 9 батареек-512 вполне подходящий вариант, чтоб хватало надолго. И ваще, нефиг придираться к числам, я условно сказал про 10 ампер, просто лично мне удобней юзать буферы, потому что после твоих "2 лв и 1 мв трансформаторы" все равно нужен такой же ХВ буфер, или куда ты эту энергию денешь?..
>>287221 Для ограничения по силе тока, без изменения напряжения удобно machine hull использовать, они строго по 1А пропускают. Для повышения напряжения транс выгоднее батбуфера и сам по материалам и потерь на нем меньше.
>>287265 Жилы спаунятся по центру квадрата 3х3 чанка. На осях координат (около 0 по X и Z) происходит наложение этих квадратов их разных координатных четвертей друг на друга на один чанк.
Соответственнл искать нужно через 2 чанка на третий от центра любой разведанной жилы в пределах коордмнатной четверти.
Вдоль осей координат потенциально вдвое больше жил.
аноны, на майн вики написано, что, по умолчанию, руда наквады не генерируется в энде. в конфиге грега, где можно настроить генерацию руды наквада, можно разрешить генерацию только в обычном мире, аду, и (у меня он стоит) сумеречном лесу. край там не упомянут. что делать, чтобы была в краю эта руда?
>>287365 1) спаунер для визер скелетонов 2) удобные трубы/кабели совмещаемые в одном блоке, да еще и с возможностью маскировки под любой блок 3) powered light - аккуратные энергозависимые светильники с примерно 4х-кратной площадью по сравнению с факелами Все истальное вроде лишнее.
Чет поиграл в гречку и немного охуел. Из 3+1 (медь+олово) получается 3 пыли бронзы (закон сохранения массы нахуй), печка для стали из бронзы(!), из одного бревна 2 доски а не 4(зачем?), в чем суть? Ладно кирка тупится (в тинкерсконстракт это адекватнее сделано), почему молоток так быстро идет по пизде? Усложнения ради усложнения?
>>287441 >Из 3+1 (медь+олово) про аллой смелтер мы не слышали? это риторический вопрос. тут юзабельность машин ради юзабельности машин и цели для стремления, а не той пурги, что ты написал >печка для стали из бронзы угу, и фьюжен реактор по размеру с комнату гречка не про реалестичность нереалестичные огрехи ванильного кубача она поддерживает и продолжает >из одного бревна 2 доски а не 4(зачем?) тут юзабельность машин ради юзабельности машин и цели для стремления к ним >в тинкерсконстракт это адекватнее сделано ты серьезно? адекватно там только в последниях версиях. до 1.7.10 включительно там чепуха с мхом >почему молоток так быстро идет по пизде? смотря что копать/где крафтить
>>287441 Погоди, вот начнешь получать пар в бронзовом котле и проводить его по бронзовой трубе в бронзовую печку, чтобы этим паром расплавить металлы (!), вот тогда и охуеешь.
>>287516 У паро-анона начались скучные будни 4 курса, и переезд в общагу. Я ничего не забросил, просто времени нет. Там же все комплексно нужно. Выкопать комнату, в шахты сходить, заняться механизмами - все на несколько часов. Сам тред мониторю с мобилы постоянно, просто отчеты будут пореже.
Только начал осваивать грегтех, скрафтил первой эл. машиной basic electrolyzer, но непонятно как подключать, на вики написано что имеет вход и выход для жидкостей. Но у него только морда и сзади вход для электричества. Может кто-нибудь скриншот скинуть? Играю на сборке infitech 2.
>>287612 Это еще зависит от ресурспака. Входа для электричества нету у машин кстати, подавай куда хочешь. Дырка это выход для предметов\жидкостей. ключом можно повернуть на нужную грань Подача опять же куда угодно. Только через морду нельзя получать\выдавать предметы.
>>287620 Ну то есть, это не имеет отношения к машине с точки зрения блока, только к части интерфейса, а там это два "бака", собственно, для "входной" жидкости рецепта и "выходной".
Посоны, ведь не секрет что гречка мод для аутистов в кубе. Так вот гонять в сингл это ещё на порядок поднять планку аутизма, так. Кароче, может есть годный плагин/мод на чат, типа чатом подрубится к какому-нибудь сервачку и слушать охуительные истории школьников, при этом гоняя в сингол?
>>287721 >слушать охуительные истории школьников Иногда возникает желание поиграть на сервере, но именно это отбивает все желание, а ты... Ну ты и извращенец!
Творчество сэпиента - как баба из второй части очень страшного кино. Пакет на голову - и ебать. Много полезной инфы, но воображение на строительство у тебя как у дебила. И не говори мне что это просто гайды, я и на летсплеи насмотрелся твои, и на тут базу.
>>287731 Может ты своё творчество покажешь Вообще из игроков в моды процент умеющих красиво строить меньше, чем тот же процент среди игроков, играющих в ванилу. Ведь в моды играют ради модов, а не строительства (хотя моды на строительство тоже есть, но модпак акцентирует внимание на индустриалке). Поэтому твоя претензия непонятна. У Сапиента есть знание и скилл постоянно говорить (причём не треш) и он также акцентирует внимание на эффектиновсти и вариативности игры.
>>287731 Круче чем школьник с кучей свободного времени в креативе все равно не построить. Тратить недели на супернавороченную коробку? Ну если кому не жалко - вперед :)
>>287821 Конечно пойдет, если не планируешь хранить тысячами литров. Самый удобный вариант именно переносные танки. Из АЕ вроде 32 ведра хранят, что очень-очень даже неплохо. А когда нужно будет вещество, можно легко их переносить. Ну, а как фьюжен пойдет, то там и сможешь позволить себе квантовые танки.
>>287825 Да, по вертекали и бесконечно, вроде. Canning Machine, если есть ресурсы. Input только принимает, output только отдает, поэтому скорее первое.
Чем руды копать в начале, посоны? Я вот спецом накатил КК ради черепах, но найти алмазы не так просто. Да и говном попахивает это решение. inb4: киркой рас-рас
>>287858 Какие? Для металлических руд уже нужен инструмент второго уровня. Делай как угодно. Металлические малые руды таки можно добыть инструментом первого уровня. >Я вот спецом накатил КК ради черепах, но найти алмазы не так просто. Да и говном попахивает это решение. Говном попахивает не только это чито-решение, но и КК. Если нужно программирование (а оно тебе не сильно нужно, похоже) и более адекватные по стоймости черепахи - тебе OpenComputers.
>>287849 спасибо разобрался, я до этого shaft junction ставил думал он скорость может повысить, и нигде про shift ПКМ на передаче не видел для изменения режима
>>287950 Условно-бесконечная батарейка. Вроде бы ничего сложнее в гречке нет. Ну потом остаётся полировать базу, больше автоматизаций вкручивать. Может, кропсы освоить.
>>287950 Посадить ферму дерева, вырастить кропсы и построить базу. Короче так. Ну, а для моего последней игры было как-то так: постройка дуальных/счетверенных мк3 фьюжен реакторов, автоматизация всего и вся (желательно, чтобы состояла на какую-то часть из гречки, как минимум), кропсы, фермы, вывод всех основных машин как минимум на IV tier, постройка железной дороги (в последствии апгрейд паровых локомотивов на электро, апгрейд рельс на HS). Короче, использование модов смежных с гречкой (forestry, railcraft, ae2 и прочее) по максимуму и совмещение их с GT.
Подобрался к штурму уровня tier-2. Анончик, подскажи как наиболее оптимально обеспечить питания электродоменки? Два энеджи-хэтча, к ним баттбуферы на 9-16 батареек, дальше что? Я так понимаю малой кровью я бесперебойной работы не добьюсь? На сколько слитков хватит два заряженных баттбуфера на 9 слотов?
На выплавку слитка алюминия требуется 204000 Eu. 16 батареек на 50000 Eu содержат в себе 800000 Eu. Если доменка потребляет 4 ампера, то получается что шестнадцати батареек не хватит даже на один слиток? >>287970-кун
Сорян, тупанул - 204000 Eu требуется в общем для одного слитка. Получается полного 16-слотового баттбуфера мне хватит на 3 слитка? В таком случае нет необходимости ставить два баттбуфера? >>287970-кун
>>288008 Хз, везде советовали ставить два. Пробовал запустить с одним - печь сожрала пыль, поработала пять сек. и вырубилась без какого-либо результата. Все аккумы были заряжены.
>>288009 Минимум два обычно про LV чтобы первый алюминий получить. Может потери в проводах большие? на алюминий 120еЭ\Т надо. Или недоконца печь починил, что жрет больше. Должна напиcать что то вроде Running perfectly.
>>288012 Так я и получаю первый алюминий. Стоят два энерджи-хетча к ним вплотную два баттбуфера с солевыми батарейками 32 вольта. Печь починена полностью.
>>288013 Для питания печки LV электричеством нужно как минимум 2 энерговхода. Ибо каждый принииает не более 2х ампер. Итого в сумме получается 3222=128. А на рецепты алюминия нужно 120. А вот после повышения напряжения в сети до 128, достаточно уже одного MV Energy Hatch.
Играл на сборке, в ней был Chisel 2 версии 2.5.1, приглянулся тем, что можно было обработать обычные кирпичи. Недолго думая перетащил мод из сборки на основную игру в тлаунчере. Стало стабильно крашиться.
С чем это может быть связано, если все абсолютно тоже самое?
>>288123 Большое спасибо, я что-то не догадался поискать standalone версию, которая с этим же кодом работает. Буду осваивать (хочется самому уметь годноту строить, я уверен, что какие-то тонкости я не понимаю).
>>288124 Попробуй поиграть с Chunk loading в настройках графики если оптифайн установлен, а также обрати внимание на многопоточную оптимизацию в настройках драйвера если нвидия
>>288147 И как на тлаунчере ее узнать, не подскажешь? >>288148 Есть AE2, но и в той сборке он был, той же версии. Кину крашлог, как дохимичу, может, смогу что-то исправить.
>>288149 отключи connected textures и fast render в оптифайне про тлаунчер не знаю, но в bin папке майнкрафта должен быть файл version. там наверху смотри версию форджа
>>288138 Всегда забавляло, что даже в играх-песочницах (предполагающих полную свободу в том числе и в конфигурации игры) есть "папки", рассказывающие, как правильно в эти песочницы играть. Такими темпами и MechJeb в Kerbal Space Program запретите.
>>288176 Я, конечно, не полностью разделяю его критическую позицию, но всё же если есть вопрос "На каком этапе развития можно сказать " я освоил ГТ на 100%" ?" это вполне подходит. Кто-то считает, что достаточно сделать кирку из кремня для освоения гречки, кто-то, что нужно запилить гигантский завод и чтобы все в ней механизмы были из гречки.
>>288178 Гречка - однозначно большой мод и большинство вещей позволяет делать с использованием своих механизмов, но упарываться исключительно гречкой - тоже не вариант, как по мне. Некоторые вещи я нахожу неудобными (те же кондуиты из EnderIo, автовыкачивание, конечно, можно считать читом, то вот возможность размещать несколько в одном блоке подкупает)
Как найти жилу сраного олова? Охуеть просто, уже и алмазы и платина, десятки данжей и спавнеров найдены, а на олово не везет. Вроде и ищу где нужно. Тут http://ftb.gamepedia.com/GregTech_5/Mining_and_Processing глянул на высоте 40 блоков жилы Cassiterite должны быть, а вот нихуя нет.
>>288259 Если играешь с стандартными текстурами - олово успешно маскируется под камень. Я сам случайно нашёл. Прочёсывай extreme hills, на срезах гор проще всего найти.
>>288259 40 это минимальная. Не думаешь, что логичнее было бы искать в усреднённом минимуме-максимуме? (40+120)/2 = 80. Хотя в горах найти шанс выше, так как хоть и дистрибуция жил в гречке на чанк одинакова, но шанс спавна других жил, если высота большая, выше. Как у тебя с прогрессом? Мог бы сканер скрафтить, если есть материалы.
Камрады, я пару тредов назад спрашивал о выведении redwheat и обещался отписаться. В общем, с большим трудом, но получилось. Видать, всё-таки проценты в калькуляторах врут, у меня чуть ли не титан лез утрирую конечно, а краснопшеницы не было. Экспериментировал с hops, nether wart, hops + nether wart, в темноте и на свету (шесть грядок итого), появилась она на грядке nether wart под открытым небом.
>>288360 Ну значт я такой невезучий. Хотя так даже интересней. Теперь поставлю на поток, пущай хром потихоньку производит, фузионка, насколько я помню, очень его много хочет.
>>288509 Лоу стальная потеряла 800 прочности из 51200 израсходовав едва четверть заряда и выкопав едва 4 стека руды и булыги. Имхо хуевато. Титановая конечно будет лучше, но до него еще дожить надо.
>>288579 Ангельский не знаем? Короче, изменяется генерация руды, добавится охулион разной техники под самые разные задачи, соответственно, добавится охулиард разных крафтов, изменится пара ванильных крафтов, добавится охустелион разных инструментов под разные задачи (включая оружие), около сотни разных труб под жидкости/вещи, разные покрытия на эти самые трубы и машины, компактные логические элементы, немного еды, стрел. Как-то так.
>>288586 А вот если эпичность - это куча разнообразной промышленности, автоматизация рудо- и нефтепепеработки, ядерные реакторы, термоядерный синтез, многокиловольтное напряжение в электросети, тонны перерабатываемых ресурсов и т.п., то тогда гречка - как раз то, что нужно.
С ванилькой даже сравнивать смешно. Контента на 3 порядка больше. Это вообще разные игры, только что на одном движке.
>>288590 В моём представлении люди, которым не надоедает ванилла - довольно творческие. Поэтому гречка им будет казаться не эпичностью, а довольно скучной гриндилкой, в которой сложно раскрыть себя.
>>288591 Любой мод, который как-то урезает/усложняет стандартный майнкрафт ванилофагам покажется довольно скучной гриндилкой, в которой сложно раскрыть себя.
Хочу наплавить первый алюминий, чем лучше всего запитать печку? Пока вижу два варианта: 1) лавовые паровые котлы + базовая одноблочная турбина 2) бронзовый многоблочный котел + турбины из RailCraft(или лучше базовые из грега?) Первый вроде лучше т.к. нет пердолинга с углем.
>>288605 Я делал так: два лв-баттбуфера на 16 слотов, заполненных солевыми батареями. К каждому по лв-турбине. Обе турбины питал от 5 угольных котлов высокого давления. Батареи заряжаются довольно быстро, их заряда хватает на 8 слитков алюминия. Котлы потребляют уголь скромно, стака хватает на долго.
>>288605 у меня вот такая схема была: ферма дерева Forestry > Дерево > Коксовые печи RailCraft > Древесный уголь > Стальные котлы высокого давления > Резервуар RailCraft > 3хтрансформатора 32x128 > 3хCESU все автоматизировано
Раз уж зашла речь о автоматизации энергоснабжения - что скажете о автофермах тыкв, выработке метана и газовых турбинах? Есть ли преимущества перед большими котлами и фермами деревьев?
>>288609 Хреновая эффективность. Сам когда-то считал и в теории и на практике выходят печально малые результаты. У Сапиента, вроде, есть серия, в которой он как раз таки пилил такую тыквенную ферму. Годится как дополнительный источник энергии, типа как солнечные панели. Рекомендую одну 9x9 ферму с 21/31 тыквами во благо экономии места.
>>288610 Как сравнивал? У газовой турбины, так-то, КПД выше, чем у паровой. Плюс метан можно запасать впрок в гигантских танках. Ну и не хочется сидеть на пару до самого ядерного реактора.
Читаю я логи изменений в ГТ6, и чот совсем у Грегушки резьбу сорвало. Какие-то ЮэСБи здесь, квантум юниты, лазоры, лазор юниты, энергоперенос на кристаллы. Бида.
>>288919 Короче, кладезь одной только годноты. Можно теперь материю (предметы, жидкости) в энергию переводить, а эту энергию сохранять на кристаллах. То есть в хайтеке сундуки и танки будут нахуй не нужны, квантовые хранилища смогут размещать и то, и то. Компактным хранилищам — да! Помимо этого, можно передавать их как энергию в машины и другие инвентари. Также, такую материальную энергию на последнем этапе развития можно не только хранить и передавать, но и увеличивать ее количество. Специальные устройства позволяют накапливать энергию флуктуаций вакуума и использовать ее для фактического получения предметов и жидкостей. Охуенно, теперь не нужно будет ебаться с карьерами и прочим говном, идеальная база для сыча.
>>288919 >>288920 Не я терь ток логи смотрю. На приснопамятной 1.6.4 пилил сборку на сервер друга, и тогда попал в распутицу IC2-IC2exp-GT, Грег еще переставал быть только надстройкой к индастриалу, тогда менялось все очень быстро, и линии рудопереработки чуть не каждую обнову перестраивать приходилось. Все заебало, и ушли на Кирару2.0 в итоге. Я теперь долговременные миры на нерелизных грегах не играю.
http://ftb.gamepedia.com/GregTech_5_Unofficial/Experimental_Changelog 5.09.23 >Основные изменения: Переделана система oregen (по Muramasa-) Аддон GalacticGreg получил интегрированный и теперь могут быть удалены из modpacks без какого-либо вопроса. Oretypes для Galacticraft Planetes камней был добавлен. Oretypes для подземных Биомы камней получили добавил. Больше Обогреватели для электрической доменной печи (на OneEyeMaker) Старый Нагревательные змеевики теперь Depricated. Они должны обновлять автоматически. Если нет, то вы можете забрать их и бесформенная ремесло их в новые типы катушек. LUV + материалы в настоящее время нуждаются в более высоких ярусов нагревательных спиралей. Скорость загрузки optimations (Богдана-G, Порте по Muramasa-) Много мелких улучшений. Чем медленнее нагрузка была раньше, тем лучше SpeedUp. 5-30% меньше время запуска были измерены. >Загрязнение Теперь полностью функциональным и активируется. Чтобы получить точное значение загрязнения, используйте / портативный сканер трикодер на любом блоке, чтобы получить загрязнение в текущем куске. Может быть отключена в конфигурации или ограничения для эффектов могут быть установлены. Текущие эффекты, ограничения индивидуален изменения: Загрязнение> 750 000: Иногда слабый эффект яда, становится все сильнее и чаще, как загрязнение окружающей среды повышается. Загрязнение> 1 000 000: трава, деревья и растения начинают умирать. Загрязнение> 2 000 000: Дождь становится кислоты и медленно разрушает камни. Топливные горелки и глушитель люков производят 10-100 загрязнения в секунду. Каждое загрязнение кусками получает обновления один раз в минуту. Загрязнение снижается на 1% + 2000-соседей куски, которые имеют менее 80 загрязнение окружающей среды получают 10% загрязнения отодвинулся. Передача сурик 50000. Плановая: Смог, производство загрязнение от других мод горелок, лучше балансировка, лучше поддержка нескольких измерение.
Гугл кривой. Я - немец. Плохо понял. Это про радиацию? И как дезактивировать? Кто-нибудь уже играл с загрязнениями? Подводные камни?
Случился пиздец, анон. Я точно не понял что произошло, но судя по всему я перепутал LV и MV электролайзер и подключил LV к MV-трансформатору. Большая часть базы уничтожена. Содержимое всех сундуков и барелей разбросано, как это оперативно рассовать - я не знаю. Психанул и закрыл игру. Хуй знает что делать теперь. Наверное заново начинать.
>>288980 Вот опять хуйню какую то сделали. Загрязнения ввели, а как с ними бороться? Сделали бы отвод выхлопа от muffler hatche трубами да, пускай у заводов и фабрик будут дымящие трубы, чтобы один чанк под свалку отвести. А так все сейчас засрется и что с этим делать?
Ебать, перфоманс теперь в .24 просто охуенен. Спасибо переписанной системе материалов, теперь ненужная хуйня не загружается. Вместо двух минут загрузки теперь минута и 20 секунд.
Гречканы, задам тупой вопрос. Как вкатываться во все эти индустриальные моды, в том числе в грегтек и ае2? Я не нашёл ни одного полного мануала с перечислением всех доступных механизмов и минимальной инфой по их использованию. Как, блядь, я должен понять механику игры, если абстрагироваться от видеогайдов Сапиента и ему подобных? Как найти оптимальный вариант решения той или иной задачи, если у меня в nei сотни блоков и ноль инфы о их назначении? Сириусли, непонимат. Играть в ИИС, повторяя все шаги за Сапиентом - такое себе удовольствие. Алсо я посмотрел в список модов в том же ИИС - это ж пиздец, нужно убить неделю лишь на гугление инфы по всем этим модам, чтобы играть полноценно. Поясните по хардкору, молю.
>>289124 Что конкретно непонятно? Да, как ты сказал, в NEI 100 блоков/машин, но уникальных порядка 30 (остальное тоже самое, только быстрее и прожорливее). Рецепты, которые можно делать этими машинами можно посмотреть через эту же самую машину (левый клик на переходной стрелке между сырьем и продуктом). Есть всякие мелочи, которые трудно заметить и другие тонкости, которые могут и большой профит дать. Вообще с гречки не рекомендую изучать кубач с модами. Попробуй взять какой-нибудь пак обучающий с квестами и играть в него (Agrarian Skies 2, например), хотя опять же, есть InfiTech 2, который тоже учит гречке и другим модам. На него тоже глянь.
>>289152 Вот этого двачую. Нужна сборка с HQM, там тебя за ручку проведут. Вернулся на 1.7.10 и начал с АС2, Инфитех не понравился. Сейчас шпилю в ФТБ Эксперт Скайблок, потом ИИС.
>>289152 >>289203 Ну ИИС мне, как нюфане, посоветовали здесь же. Понравилось тем, что разработал адекватный русский мужик, запилил годные видеогайды. Если посоветуете такую же годную и сбалансированную сборку но на базе IC2, да ещё и с квестами - буду безмерно рад.
>>289204 Лучше начни с Agrarian Skies 2 или Infinitech 2 (если с ГТ надо). Можешь еще FTB Infinity Evolved Expert Skyblock попробовать, но это без квнстов и пиздец солянка. Чтоб собрать пульверайзер из ТЕ нужны две машины из ИК2, Рок крашер из Рэйлкрафта, Карпентер из Форестри, плавильня из Тинкера и сборочный стол и лазеры из Билдкрафта.
>>289204 Олсо, можешь поискать на ютубах канал AndreyKV. У меня лично претензий к каналу много, но там показан альтернативный вектор развития. Аж до фузионки уже.
есть у кого проблема с тем что в начале развития игра работает нормально но после постройки EBF и тому подобное в базе невозможно находиться, fps гуляет от 5-30, и ещё интересует если я открою ещё больше карты игра ещё сильнее будет тупить?
>>289692 Сама по себе открытая карта влияет только на размер сэйва. На fps может влиять дальность прорисовки, количество графических эффектов (если видюха слабая), отсутствие оптифайна и изобилие тикающих блоков (технически они снижают tps, но выглядит это также). Возможно сборка перегружена. Возможно тормозящих механизмов на единицу площади много.
>>289694 ну у меня ноут i5 gf555m 4gb ram при запуске работает только minecraft запускаю через tlauncher версия 1.7.10 + Forge + Optifine, и такие тормоза при 3-4х чанках дальности, в настройках где что мог поставил на минимум, списка модов под рукой нет, но сам делал сборку их 53 штуки, текстур паки правда 64х. До этого ещё сильнее лагало, решилось отрублением красоты в миникарте voxelmap
>>289697 Про ТЛанчер я слышал немало негативных отзывов. Возможно он сам косячит. А так 4 для индустриальной сборки конечно маловато. ПО хорошему только яве нужно 4.
>>289718 спасибо, про него как-то забыл. ещё вопрос планирую получать титан, есть EBF с lv energy hatch пока тестирую в креативе его получение, алюминий плавит, а вот титан из 2 Magnesium dust + 1000 mB Titaniumtetrachloride не получается, что нужно заменять?
>>289890 Да я не столько за новыми версиями гонюсь. Насколько сложно бэкпортнуть мод? Хочу себе в сборочку мод, который есть только на 1.8 и позже, а большая часть основных техномодов только на 1.7.10.
>>289881 Скорее не долгое время, а никогда. Грэг не будет портировать ГТ6 ни на 1.8, ни на 1.10. Может быть, будет на 1.11, если его нормальным сделают. Но не скоро. Порт GT5U на 1.10 сделан одним энтузиастом, который к разработке GT5U отношения не имеет. Порт пока весьма сырой и в нем масса проблем с производительностью.
>>287199 (OP) Доброго времени суток гречкоаноны. Столкнулся с такой проблемой, сделал автокрафт помп через АЕ, но после первого же крафта он "сломался", то есть пишет что инструментов нет, когда они есть в МЭ сети. Я так думаю это связано с тем, что уменьшилась прочность инструментов, а в рецепте запоминаются абсолютно все характеристики итема. Как можно решить эту проблему?
>>289994 А чего там гайдить? В changelog-е все написано. Если не пихать в один чанк 20-30 угольных бойлеров или LV газовых турбин, то все успевает рассеиваться и никак не влияет.
Уважаемые грегогоспода, хочу побомжевать в грегтехе (играл с ним очень давно, еще на версиях кубача 1.3.2 и 1.4.7, нравилось). Почитал тред, посмотрел сборку ИИС, в принципе она меня устраивает по составу модов. Смогу ли я комфортно (или хотя бы приемлемо) на ней играть с ноутбуком для учебы 2011-го года и 4 гб RAM? Пару лет назад гонял ФТБшный довольно тяжелый DW20pack для 1.6.4, терпимо было только тогда, когда отключал все-все-все, что поедало хоть сколько памяти. Бамп фрактальным аутизмом.
совокупляю автокрафт ae2 с gregtech на примере электропечки lv, сделал в креативе рецепт железная пыль > слиток железа, через терминал запускается прожарка, но дальше либо слиток остаётся в печке, либо если включена кнопка автовыгрузки то слиток пропадает в никуда а в cpu висит задание как невыполненное. скрин прилагается
>>290079 На самой печке выход направь в интефейс. Отверткой переключи выход в режим Input from output side Allowed. В печке включи автовыгрузку предметов. Потом поставь интерфейс и направь его на печку.
>>290106 в общем всё отлично работает, удобная штука ae2 ещё вопрос по поводу создания шаблона, я правильно понял что не имеет смысла сколько в паттерне выкладывать предметов на выходе, т.к. всё равно система правильно его сама расчитает?
есть такой вопрос, товарищи Sapient, AndreyKV выкладывают свои сборки со своими ресурспаками, вторых причём несколько почему они не объединяют ресурспак в один а лучше их интегрировать в сами моды, я ещё не проверял но мне кажется по логике это будет занимать меньше памяти и меньше процессорных ресурсов, а также устранить мерцание текстурки на betterbarrel`ах
Какое у вас железо чтобы можно было нормально играть в ИИС? Планирую для начала купить себе i3-6100+GF750+4GB DDR4 купить, как вы думаете нормально потянет?
>>290142 ну у меня на моей gf555m можно было играть с тормозами когда находишься возле базы, теперь так как видяха в ноуте сдохла приходиться играть на минималке с дальностью прорисовке 2-3 чанка с 2-3 fps, жуть жуткая но денег пока нет а без игры мне очень хреново
и ещё такой вопрос, вот есть у меня два варианта обжарки железа, из грязной пыли и из чистой например, если стоит в первом слоте для паттернов чистая а во второй грязная то ae запрашивает именно чистую, хотя гразная пыль может быть в наличии и к её прожарке есть паттерн, как тут быть? менять патерны в зависимости от необходимости?
>>290159 Я с этим ебался еще на 1.6.4. Только макаронный бог знает какой паттерн выберет система. И вывел для себя принцип: один продукт == один паттерн. Все остальное экспорт шинами и/или субсистемами.
>>290165 Майн не под рукой, но по идее нужна шина + Fuzzy карта, потом кинуть в шину любую пыльку. Тогда шина будет выгружать все с таким же id игнорируя метадату (то, что после :).
>>290208 Если добавить это говно без задач, то выйдет сборка с говном без задач. >>290223 Да, но без твиков получишь 95% процентов контента в виде имбалансного говна.
>>290223 ты какой-то злой дурачок добавляй что угодно в свою сборку для нищепека, нахуя тут что-то спрашивать и потом оспаривать? это риторический вопрос
>>290223 Локальные цепочки прекрасно строятся и на Греге, Андрей Бурзин не даст соврать. ЭИО там нужен только в двух случаях - либо если ты задрот-минимализатор, как Сэпиент, либо если ты обоссаный неосилятор, для которого на Греге СЛИШКАМ СЛОЖНА.
Many fixes on the new Material system. Also added a Minetweaker script parser. GT automaticly scanns for MT scripts and enables all items used in them automaticly. If a Material is fully disabled, go to the MaterialProperties.cfg, search for the Material and enable it.
@param aTypes which kind of Items should be generated. Bitmask as follows: 1 = Dusts of all kinds. 2 = Dusts, Ingots, Plates, Rods/Sticks, Machine Components and other Metal specific things. 4 = Dusts, Gems, Plates, Lenses (if transparent). 8 = Dusts, Impure Dusts, crushed Ores, purified Ores, centrifuged Ores etc. 16 = Cells 32 = Plasma Cells 64 = Tool Heads * 128 = Gears
All known mods that use GT items got included and now work fine. Should there be more, please leave an issue on github.
Other fixes:
Fix pollution crash. Remove .bats because of some antivirus programms misrecognition them. Fixed short distance teleports. Fixed Fusion Reactor input. Fix returning slabs on paper craft. Fix GT Capes. Fix Asteroid worldgen. Fix Electric Blast Furnace heat behavior. Change load order for doors to fix malisis doors conflict. Changed nerfed Comb&Crop recipes. Allow energy hatch to be in every slice of assembly line. Optimize hiding of recycling recipes. Change Multiblock Tooltips(Large Boiler, Large Turbine and Large Diesel Gen). Add config to drop items from exploding machines. Fixed charcoal pile igniter bug. Added forming press support for processing arrays.
Анон, а если вместе с ГрегТеком поставить другие моды, которые добавляют новые руды (иммерсив инжиниринг, таумкрафт, етц, етц), то руды из других модов будут генерироваться также, как и в Греге? В смысле жилами, а не как в ванилле.
>>290253 Да, генерация руды из Грега в приоритете, она всегда должна быть. Руды из других модов будут генерироваться в обычном порядке, но их можно отключить, а в конфиг ворлдгена ГТ добавить эти же ископаемые в виде жил.
>>290239 Ну я просто стараюсь с мидгейма где-то уже цепочки авто- и прекрафта убирать в дальние комнаты и оформлять как массивы, художественно типа. И лучше иметь возможность расположить аж четыре кабеля в одном блоке, чем городить обвязку из труб в три раза больше, чем машин.
И я тут подумал - обсуждение как правильней играть в Майн, это дисциплина СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ.
Анон, ГТ5 анофишиал сильно от шестой версии отличается? Мне просто шестерка не сильно нравится с каменным веком и миллионом машин которые выполняют одну функцию и все эти болтики, и т.п. Создатели анофишила будут развивать мод по своему или как вообще?
>>290267 Братан, ну ты как по ссылкам из шапки переходил, нет? Есть экспериментальная версия, она самая актуальная. Там больше контента, лучше перформанс и прочее. Неофициальная нужна тем, кто хочет пятую версию с багофиксами, а таких людей как бе нет.
>>290270 Да я переходил, просто нихуя не понял, придется ли мне строить SMELTING CRUCIBLE в гт5 экспериментал и не планируют ли разрабы экспериментала вводить этот крусибл позже.
>>290272 "Собсна, о пятой. Есть три версии пятой гречки: 1) Последняя доделанная оригинальным автором мода GregoriusT 5.07.07. В версии существуют баги и она не доделана по сравнению с следующими. Сейчас Грегориус работает над шестой версией. Можно скачать с форжа Грегориуса, но не рекомендую. 2) Unofficial это форк, запиленный энтузиастом BloodAsp. Последняя версия 5.08.33. В ней исправлены баги, улучшена поддержка форджа, добавлены предметы/блоки, которые присутствовали в четвертой версии мода и прочее. В целом, если тебе по какой-то причине не нравиться версия, которая будет описана ниже, то можешь пробовать эту. 3) Unofficial Experimental тоже форк запиленный тем же BloodAsp. Последняя версия 5.09.25. Добавлены уже абсолютно новые вещи, вроде charcoal pile (новые способ получения древесного угля), более комплексной переработки нефти, генерации этой самой нефти, изменены некоторые рецепты и прочее. Это самая актуальная в плане выхода версия (и лично для меня в целом). " Авторы разные, Грегориус (автор оригинального мода) закончил с пятой версией, занимается шестой, в которой все эти крусиблы и прочее. BloodAsp автор неофициальной и экспериментальной, добавлять он никакого контента из шестой не собирается.
>>290274 В экспериментальной сравнительно недавно производительность ОЧЕ сильно подняли путём переписывания системы материалов, в результате чего не загружается ненужные материалы и их компоненты.
>>290275 Не производительность, а всего-лишь скорость загрузки. Ну и количство стриниц в NEI заметно уменьшилось. Возможно это снизило прожорливость по оперативке.
>>290276 моя самодельная тяжелая сборка на рабочем пк вообще не грузилась обновил с gregtech-5.09.22 на gregtech-5.09.25 она запустилась и даже fps в пределах разумного, теперь осталось на домашнем проверить производительность
Майнер нашел жилу апатита, всю её выкопал, получилось около 10к апатитовой руды. Думал добуду из неё хлор жидкий. Вышло ок. Получил много кальция и фосфатов.
Вопрос. Как через МЕ систему загрузить это в хим реактор, чтобы получать удобрения. Он кидает руду в реактор, но по 1 штуки, либо кальций либо фосфаты, а нужно вместе
>>290512 МЕ система в этом плане довольно тупенькая. В Греге же есть машина которая умеет загружать в конкретный слот конкретный продукт. Лучше ей это делать.
Я ещё нуб в грег техе (шестом). Но я уже сделал керамический тигель. Научился в нём делать скрапы разных материалов. Научился с помощью ступки и пестика делать из них кучки пыли. Но как плавить в нём?
изчаю сейчас трубы из грега, до этого использовал BulidCraft. Вопрос собрал схему пикрелейт, если дерево положить в сундук оно будет нормально загружаться, но если в печке уже есть дерево, оно просто исчезает, как быть?
такой вопрос где искать этот ебучий цинк? вроде есть цинковая руда, но на какой высоте её искать? также очень интересная ситуация, у меня стоял voxelmap в нём файлик с координатами руд, там у меня найден был сфалерит что вроде с цинком должен быть координаты точно проверял летел туда а там даже и следов раскопок нет. Как такое может быть?
>>291739 Дай-ка подумать... может быть, потому что она сделана каким-то Васяном_03_МС? А не, не, может быть, потому что ставится хуй пойми как??? А бля, точно! В ней же гречка!
объясните в чём заключается смысл advanced scannera из грега? для селекции вещь нужная, а что с помощью него ещё можно делать? а также интересно есть ли какой-нибудь в гречке вольтметр с помощью которого можно увидеть энергию в приборе или сколько пакетов проходит по проводу?
вопрос у меня через hv батбуфер идут 12 золотых проводов к hv energy hatch доменки, в рецепте на обжарку 1 алюминия/нержавейки уходит 204000 eu у меня тратиться 434696 решил что потери в проводах большие поменял линию на тир выше, результат оказался мизерным, в чём причина?
>>292571 С превышениет тира питания над тиром рецепта на каждую единицу время сокращается в 2 раза, энергопотребление растет в 4 раза. В итоге затраты энергии на операцию возрастают вдвое. Такова цена ускорения рецептов.
>>292776 Тыщу лет назад чувак описывал, что играет на одном сервере с Грегом и периодически с ним общается.
Спросил Грега, нахрена он наизобретал всяких деревянных болтов и урановых колечек, которые никакого смысла не несут, тот ответил, что у него ОКР, и он так компульсирует.
Ну что там по 6 версии? Все так же нихуя нету, одни наброски? Прошло три месяца, времени никак нет, сессия бля, хуё-моё. А обещал делать отчеты, извините блин. Тут еще и РАБота подкатила, от горя даже удали игру и сохранение.
Греганы, поясните что там по версиям IC2exp и GT5u, решил вдруг вкатиться. 5.09.26 и 5.10.06 - я так понял, параллельные проекты под 1.7.10 и 1.10 соответственно. Блуд над обоими работает или как? Там по ченджлогу переписали систему метаитемов, оно теперь играбельно или пока ждать заплаток стоит? IC2exp под 1.7.10, как я понял ВСЁ, и все работы ведутся над 1.10, отсюда вопрос - 1.7.10 доведена до ума или заброшена ради новой версии кубача?
>>293430 Не, бладик только над 5.08/9 работает. 5.10 за авторством НАШЕГО, РУССКОГО БОГАТЫРЯ. Не знаю, как в 5.10, но в 5.09 переписали. Теперь ненужной фигни нету, которую ты вообще никогда не получишь (без сторонних модов, конечно). Уже давненько всё играбельно и грузит быстрее благодаря этому. Посмотри ченджлог эксперименталки, там за последний год считай только багофиксы и мелочи.
>>293721 спасибо, вроде разобрался waila может показывать каналы на dense кабеле, теперь следующий вопрос почему на fluid import bus`ах пишется missing channel хотя он может работать, и как уничтожать ненужные жидкости автоматом? на первом пике моя попытка, но вода не уничтожается а на annihilation plane`е missing channel хотя каналы лишние есть
Для уничтожения лишних предметов и жидкостей отлично подходит Matter Condenser. Если нужно - на сингулярности. Если не нужно - на Palnt Ball, которые потом можно в recycler.
>>293732 Надо будет глянуть, а то многие возьмут руды из конструктор и крафтят. А что делать если не можешь найти нужную руду. Я вчера 3 часа кобальт искал, так и не нашел, в итоге увидел на живьем что можно медь промыть и получить кобальт
Что за странная математика у больших турбин GT5u? Высокого давления по инфе Nuclear control выдаёт 2940 Eu/t за 2100 L/t перегретого пара 2100*1.4 от HSS-S ротора, хотя в вики написано, что излишек не даёт прибавку, а на деле выхлоп около 8190 Eu/t (замерял через 2 IV battery buffer). Та же ерунда у большой турбины на обычном пару.
Такая проблема, базовая термальная центрифуга подключена напрямую к базовой паровой турбине и нечего не работает. Процесс доходит до половины и теряется, в турбине пара хватает. В чем может быть проблема
>>293758 Скорее всего что-то не то намерял. Энергоплотность обычного пара: 0,5eU/L, перегретого: 1eU/L. Даже с учетом роторов, 4х не должно получаться ну никак.
>>293774 Раньше торий давал, может сейчас только с небольшой вероятностью.
>>293775 Насчитал я всё правильно. Как понял, Dynamo Hatch имеет свой буфер с электричеством, поэтому подсоединяя к нему накопитель он начинает выдавать 8192 Eu/t - максимум IV тира, пока не выдаст все накопления. Однако вопрос об излишках остаётся открыт. A turbine's actual output is Nominal Output * Efficiency% / 100. A turbine can work with up to 150% of its optimal flow, but no power will be generated from the surplus.
>>293785 Для точности лучше замерять скормленный объем топлива и произведенный объем энергии. Обе эти величины можно точно измерить, в отличии от eU/t.
А кусок из вики говорит о том, что турбина может жрать до 50% сверх своего оптимального потока, но профита с этого никакого не будет.
Снова проблемы с математикой. 7920 (1584 х 5) Hu/s теплообменник преобразует в 7920 х 40 = 316800 L/s перегретого пара, что теоретически хватит для 7,54 больших турбин (по расчётам на 8 целых) с HSS-S Large Turbine ротором (42000 L/s, 2940 Eu/t), но на деле пикрилейтед - выхлоп на около 6.78 турбин. Один монитор включает себя большую турбину высокого давления и большую обычную, подключённую к ней. В чём может быть проблема?
>>293836 С регуляторами как раз где-то напортачил. Перестроил всю систему труб и использовал между каждой парой турбин высокого давления квантовый резервуар с помпами на 40к/c литров вывода (турбина ест 42), напрямую выходящими в input hatch каждой турбины. Теперь турбин по 8 и их максимальное потребление 319428 L против 316800 L генерируемых. В итоге генерируется максимум 33536 Eu/t с 5-ти пульсационных реакторов. Время между перезагрузками ТВЭЛов - 50 с лишним часов. Схема реактора: 162323160D0C0D0C0D23030323140A140A14230303230A0C0D0C0D23030323140D0C0D0C230303230D0C0D0C0D1623230A140D140A14 множитель выхода теплоносителя х2 по конфигам IC2 Единственное, пока не знаю как решить одну проблемку. Когда реакторы выработают ТВЭЛы и суммарный выход Hu остатков горячего хладагента из труб от реакторов будет меньше 4000, то это вызовет выработку обычного пара, а не перегретого, который в свою очередь поступит в систему, использующую перегретый пар.
>>293842 Пульсирующих реакторов не понимаю. Нафиг строить 5 штук, который работают условно 20% времени вместо одного, который будет работать 100% времени. Ну да ладно. Дело вкуса.
Рекомендую создать промежуточное хранилище для Hot Coolant и использовать его как буфер, компенсирующий разность потоков на входе и выходе.
>>293853 >Пульсирующих реакторов не понимаю Профит в получении максимального количества eu с единицы топлива. В обычный реактор не воткнёшь больше одного счетверённого ТВЭЛа с четырьмя "соседями". Ну а время работы для меня дополнительный плюс - надо реже менять ТВЭЛы.
>промежуточное хранилище для Hot Coolant Не понял. У меня там и так стоит квантовый резервуар, который собирает весь горячий теплоноситель с реакторов и передаёт через помпу в input hatch теплообменника.
>>293860 >максимального количества eu с единицы топлива Есть схема для урана с эффективностью 7 и постоянной работой. Там действительно всего один счетверенный стержень + отражатели. Но автоматизировать замену стержней - задача весьма несложная. Особенно когда они все однотипные. Так что "время работы" - спорное преимущество.
>У меня там и так стоит квантовый резервуар Значит я не догнал. Тогда по факту снижения уровня жидкости в нем ниже заданного нужно просто отключать теплообменник и никаких проблем с обычным паром не будет.
Буровики, проясните момент. >Fortunately, each chunk begins with its own base rate. After one chunk is depleted, the Drilling Rig may be moved to another chunk within the 6x6 oil source to resume drilling at the original base rate. Правильно ли я понял: если я нашёл поле 6х6 с выдачей 400 литров/сек и поставил в одном из 36 чанков буровую, выкачал всё до 0 литров/сек, то этот чанк опустел, но поле ещё нет, и я могу переместить буровую в другой из оставшихся 35 чанков и снова качать по 400 литров/сек?
>>294072 Нет. Месторождение одно на весь квадрат 6х6 чанков и качать его можно в любом метсе этого квадрата. Если выкачал - ищи новое месторождение в другом квадрате.
>>294075 Золото. Из магнетита можно поднять много золота, если вдруг будет нужда. >>294072 Ты понял правильно. Но правильно ли то, что здесь написано, я сказать не могу.
>>294114 Я знаю про то что у него свои руды. Просто я натыкаюсь на обычные ванильные эмеральды, сгенерированные по обычной ванильной механнике. Все остальные руды спавнятся как и должны -- жилами.
Также не жилами спавнится цертус кварц из Апплайд Энерджистикс. Нужно где-то в конфигах прописать, чтоб он тоже жилами спавнился?
>>294224 сборка модов это >2 модов, где в конкретном случае ик2 не в счёт поэтому братишка ты тут не шелести особо, утихомирься, выпей чайку и не ругайся
А греговские трубы и covers будут взаимодействовать с машинами\хранилищами из других модов? Достаточно ли одного грега для эффективной транспортировки ништяков?
>>294396 Абсолютли. Помню на сервачке кое-кому не везло неделю его не находить. Редкая жила, зараза, а продолжить без неё никак. Не забывай, что она, вроде, от 60 y генерируется, можно и не в горах найти.
>>294397 Пиздец. В будущем есть какие нибудь способы нахождения руд? В треде про сканер какой то писали. И ещё, поч у меня бурый уголь ниже 50, так ещё тут гарниерит? Это с другой жилы налезло что ли?
Греганы, подскажите, пожалуйста, чем в эре 32-х вольт (т.е. нержавейки ещё нет) в греге группировать порошки/самородки металлов по 9 для отправки в alloy smelter (для переплавки в слитки)? Раньше я делал дохуища автоматических столов (не из грега) - на каждый слиток/порошок, но сейчас подумал, есть ли более разумный путь? Трубы/фильтры доступны также из thermal foundation (механизмы оттуда не использую, но от греготруб и автоматизации в бронзовую/начальную электрическую эру меня плющит безумно) и билдкрафта (у его трубы ёбнутые, всё, что в них находится, при выключении игры пропадает), но там нет функции "отправлять только когда 9 штук накопится".
В конфиге 5 грега есть строчка 'Ignore Tinker's construct', которая по дефолту стоит на true. Что она означает?
Еще в конфигах есть что-то про загрязнение. Я знаю, что есть что-то подобное в шестой версии, но у меня пятая анофишал. На это стоит обращать внимание?
В данной статье отсутствует один или несколько infoboxes. Вы можете помочь нам, добавив его и заполняя его с соответствующей информацией. Узнайте , как здесь . Грудь Буфер является машина добавляют GregTech . Он используется в качестве хранилища внутри обрабатывающих установок и может содержать столько элементов , как ваниль сундук (27 Стеки). Она также имеет автоматический вывод на стороне стрелка указывает и должны быть обеспечены с небольшим количеством энергии , чтобы функционировать. Используя отвертку на его выходе, Сундук Буфер может быть запрограммирован для вывода только Штабеля с определенного размера ( В качестве примера: Allways outputing 8 Позиции в печи, так что не теряйте угля). Кроме того, нажав на молнии символ в его Гуй, Сундук Буфер может передать свою энергию Машину она экспортирует слишком. Кроме того, с помощью символа Circuit он выдает сигнал Редстоун , когда буфер заполнен. Символ RS Факел инвертирует сигнал. Tipp: Даже через его автоматизированный выход не работает без энергии, другая автоматизация все еще может вытащить детали из сундука буфера. Контроль STACKSIZE все равно будет работать.
С помощью грега можно наладить автокрафт, который не предусмотрен всякими ассемблерами? Ну там банальные кровати\факелы\книжные шкафы крафтить автоматически? Если нет, то чем вы для этого пользуетесь (кроме апплиед энерджистикс и билдкрафта, про них знаю)?
>>294543 >Ну там банальные кровати\факелы\книжные шкафы крафтить автоматически? В ассемблере же. По-моему, порядка 95% процентов ванильных крафтов можно так или иначе сделать через машины гречки, если не больше.
Аноны, а как можно передать 512 вольт на 120 блоков? бОльшие потери будут при передаче проводом или если по трубе гнать водород, электролизер будет его получать из воды, а на другом конце- газовая турбина. Что хуже?
Решил впервые поиграть в ваш грехтех. Какую сборку выбрать? Ну и заодно распишите порядок развития тут. Сапиента посмотрел, но все равно как то сложно все.
Аноны, у меня 2 вопроса: 1. Как отключить генерацию обычных ИК руд в Гречке? 2. Как сделать воду конечной? Чтобы нельзя было сделать бесконечный источник воды из 2 блоков-источников.
>>295275 1. В конфигах IC2 отключить генерацию руд ; Enable generation of copper in the world. copperOre = false ; Enable generation of tin in the world. tinOre = false ; Enable generation of uranium in the world. uraniumOre = false ; Enable generation of Lead in the world. leadOre = false
2. При наличии CodeChickenCore, в его настройках изменить finiteWater на true
>>295275 Там, вроде, в последних версиях гречки автоматически отключается первое. Но если нет, то делай так: Находишь свою сборку на диске. Заходишь в папку config, ищешь файл IC2.ini, и ставишь false, вместо true у первых значений руды, чтобы было вот так: ; Enable generation of copper in the world. copperOre = false ; Enable generation of tin in the world. tinOre = false ; Enable generation of uranium in the world. uraniumOre = false ; Enable generation of Lead in the world. leadOre = false По поводу воды. В конфиге CodeChickenCore.cfg ищешь finiteWater и ставишь true, вместо false.
>>295337 Не факт,но это скорей всего правильные шахты в ваниле(первая пикча) и в грегтехе(вторая) 1 это место для майнинга туннелей,а зеленые ячейки это места где должны быть ресурсы Как по мне то всё правильно на первой пикче,на счет грегтеха не знаю
Анон, подскажи, можно ли средствами AE2 с аддоном Extra cells автоматизировать крафт допустим изолированных медных проводов ? Я смог сделать крафт резины в хим реакторе , крафт провода в wire mill, но совместить расплавленную резину и провод в ассемблере не удалось. Хз как записывать паттерн. Пока вижу выход в использовании прокладки в виде fluid extractor/canner/solidfier/... но охота работать с жидкостями на прямую =(
Аноны, каким должен быть первый ядерный реактор в Грече 5.09.21 ? Накиньте в тред схем и скринов, а то Реактор на тории имхо выдает раз в 5 меньше энергии, чем большой бронзовый бойлер...
люди кто сталкивался с проблемой конвертации лубриканта для advanced miner II из 4841:84 > 4841:525 ? заливаю лубрикант первый в миксер, через какое-то время ебучий майн его конвертит во второй тип и миксер встаёт. отключить тоже не вариант второй т.к. он мне нужен.
Зачем полы в постройках делают из двойного полублока? много на каких видосах видел такое Одинарная плита препятствует респу мобов, а двойная уже нихуя.
>>296005 Проверил, каменная плита и нижняя и верхняя блокируют респ. Другие плиты только нижняя. Так что NEI правильно подсвечивает. Вопрос >>295997 остается открытым.
>>296009 Это скорее глюк, чем нормальное поведение. Плюс полы можно мостить не только каменными плитами.
Но в целом делать их из целых блоков, вместо половинок нерационально. Спаун тут не играет роли. Просто материала меньше уходит, плюс он не повреждается при демонтаже.
Во время геологоразведки с динамитом в креативной копии мира обнаружил фичу: новый греговский мрамор, который копается каменной киркой, имеет преизрядную взрывоустойчивость. Его не берут ни динамитные шашки, ни сам динамит, ни даже криперы. Вероятно его код большей частью содрали с гранита (красного или черного).
Тред #2 - https://arhivach.org/thread/116384/
Тред #3 - https://arhivach.org/thread/125024/
Тред #4 - https://arhivach.org/thread/132727/
Тред #5 - https://arhivach.org/thread/148954/
Тред #6 - удалён.
Тред #7 - https://arhivach.org/thread/186509/
Тред #8 термоядерный - https://arhivach.org/thread/186511/
Тред #9 паровой - https://arhivach.org/thread/192060/
Тред #10 автомат. - https://arhivach.org/thread/192941/
Тред #11 нефтян. - https://arhivach.org/thread/194884/
Мод:
GT6 - http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&threadID=7156
GT5 Unofficial (GT5U) и GT5 Experimental (GT5E) - http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&threadID=11488
Аддоны:
GTExtras(Только для GT6, уже был добавлен в GT5E) - http://goo.gl/Knoym3
GalacticGreg - http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&threadID=11039
Текстуры:
16x16 Zederrian Technology - http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&threadID=11192
16x16 Minimalist Technology - http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&threadID=10612
64x64 Faithful - http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&threadID=11244
Изменения в версиях:
GT6 Changelog - http://files.minecraftforge.net/maven/com/gregoriust/gregtech/changelog.txt
GT5Unofficial changelog -http://ftb.gamepedia.com/GregTech_5_Unofficial/Changelog
GT5Experimental changelog - http://ftb.gamepedia.com/GregTech_5_Unofficial/Experimental_Changelog
Информация:
Актуальная вики по моду - http://ftb.gamepedia.com/GregTech
Видеогайд от akaSapient (рус) - https://goo.gl/9fKKxP
Гайд по переработке руды - http://imgur.com/a/StuM8
Стартовый гайд по развитию для 5-ой версии (частично устарел) - https://goo.gl/5GiCXY
FAQ Грегориуса - http://files.minecraftforge.net/maven/com/gregoriust/gregtech/qa.txt
Оффициальный сайт мода - http://gregtech.overminddl1.com/
Материально поддержать Грегориуса - https://www.patreon.com/gregoriust