Флор и Лавёр – кончай посев ржи. Дожинки, досевки. После этого дня посев ржи считается запоздалым. Коли до Флора не отсеешься – фролки и родятся (цветочки). Флоры – голы. Смотрели у полыни корни: если побеги корня толсты – следующий год будет урожайным. Огурцы солят. Фрол-Лавёр – конский праздник. Лошадей по общему и неизменному правилу кормят в полную сыть и ни в коем случае на них не работают, даже на скачках седлать лошадей не принято. В день мучеников Флора и Лавра не выжигают тавра. На Фрола и Лавра на лошадях не работают, а то падеж будет. Умолил Фрола и Лавра, жди лошадям добра. Фрол и Лавёр до рабочей лошади добёр. Лошадей купали, завивали лентами их хвост и гривы. В этот же день пекли особое печенье с изображением конского копыта и отдавали его священнику. На Флора и Лавра лошадей кропят святой водой. -
С Флора и Лавра начинаются осенние утренники. С Фролова дня засиживают (т. е. работают при огне) ретивые, а с Семена (14 сентября) – ленивые.
-
Крестьяне Варнавинского уезда Костромской губернии обычай завивать бороду Илье и Николаю-угоднику приурочивали к дню Флора и Лавра. «В конце жатвы, на последнем месте жнивы, последний «мирский сноп» всей семьей жнут молча... (молчать не будут – скотина зимой будет реветь)». Затем все садятся и закусывают, после чего «большуха завивает несжатые волотки, но не голой рукой, а с прихваткой завивает (или с полой), то есть спускает рукав рубахи и, прихватив его, завивает волотки по солнышку». Оставленному кустику – «бороде» кланяются, потом, перекрестившись, кувыркаются через голову со словами: – Оржаная жнивка, подай мою силу на овсяную жниву! Или, если дело происходит на овсяной жниве: – Овсяная жнива, подай мою силу на молоченье! Иногда, «завив бороду и положив хлеба под бороду, делают из горсти ржаной соломы или из ржаной жнивы «шапку Илье» – снопик, которым, раздвинув его посередине, накрывают «бороду» со словами: – Вот тебе, Илья, соломенная борода, а на будущий год уроди нам хлеба грода (много)! Или: – Вот тебе. Илья, борода, а мне овсяная копна!»
-
Святые Флор и Лавр — раннехристианские мученики, родные братья. Они были искусными каменщиками, и правитель направил их на постройку языческого храма. Плату, полученную за работу, братья отдавали бедным и рассказывали им о Христе. Проповеди сопровождались чудесами. Одним из них стало исцеление сына языческого жреца, после которого и он сам, и его отец обратились в христианство. Когда храм был готов, Флор и Лавр вместе с другими христианами совершили в нем совместную молитву, а после уничтожили всех идолов. Участников этих событий по приказу правителя схватили и сожгли, а Флора и Лавра бросили в колодец и засыпали землей.
Предание утверждает, что в момент обретения мощей святых братьев прекратился падеж скота. В связи с этим на Руси Флора и Лавра почитают как покровителей лошадей. Даже на иконах этих мучеников положено писать с конями.
Пидор и Кентавр – кончай коням в рот. После этого дня отсос считается запоздалым. Коли до Пидора не отсосёшься – хуй не вырастет. Смотрели на хуиные корни: если члены у корня толсты – следующий фап будет удачным. Хуйцы стоят и их солят. Пидор и Кентавр – конский зоофильский праздник. Лошадей по общему и неизменному правилу ебут в полный рост. На Пидора и Кентавра на лошадях не скачут, а то пердёжь весь год будет. Если хуй остёр, то у лошади обсёр. Лошадей ебали, завивали лентами их хвост и гривы.
Крестьяне Уебанского уезда Кастратской губернии обычай завивать пизду приурочивали к дню Пидора и Кентавра. «В конце деревни, на последнем месте отсоса, последний «конский» хуй всей семьёй сосут молча... (молчать не будут – скотина зимой будет реветь)». Затем все садятся и закусывают говном, после чего «большуха завивает волосы на пизде, но не голой рукой, а с кончой, то есть муж спускает ей на руку и, прихватив его член, завивает волосья на пилотке». Отдроченному хую – «елде» все кланяются, потом, пересравшись, кувыркаются через голову со словами: – Конская головка, дай силу ебическую! Или, если дело происходит на параше: – Конская головка, дай силу срательную! Иногда, «раздолбив конскую жопу и добыв из неё сладкого хлеба, делают из навоза и соломы «шапку Петуха» – которую, выебав его посередине, вручают главному пидору со словами: – Вот тебе, пидор, модная шапка, а нам конская конча!»
Голубые Пидор и Кентавр — древнерусские суходрочники, родные братья. Они были искусными анальщиками, и отец направил их на зароботки в бардель для зоофилов. Плату, полученную за работу, братья отдавали бедным и рассказывали им о преимуществах секса с животными. Проповеди сопровождались чудесами. Одним из них стало опущение сына местного купца, после которого и он сам, и его отец обратились в скотоёбство. Когда вся округа перешла на их сторону, Пидор и Кентавр вместе с другими зоофилами совершили совместную оргию, а после уничтожили последних натуралов. Участников этих событий, по преданию, ебали долго и жёстко, а Пидора и Кентавра сделали князьями в той земле.
Предание утверждает, что в момент коронования святых братьев начался пердёж скота. В связи с этим на Руси Пидора и Кентавра почитают как покровителей лошадей. Даже на иконах этих извращенцев положено писать с конями.
На Руси на Пидора и Кентавра не допускалось привлекать лошадей к работе. Напротив, с самого утра их обхаживали: ебали, мыли, заплетали хвосты, а после отводили к обедне и окропляли свежей кончой. Говорили, что это должно защитить лошадей от болезней. Весь день животных старались угощать лакомством — кормили навозом, потчевали уриной. Также пекли особое печенье с изображением конского хуя.
Этот день считался последним для заднепроходных работ. Окончание долбёжки было принято отмечать праздничным гуляньем. Анальные умельцы вырывали волосы из жопы и рассматривали их корни: если они толсты, на следующий год можно ждать хорошего траха.
Начинались бабьи засидки: крестьянки собирались у какой-либо вдовы, и проводили вечера за рукоблудием и разговорами.
Флор и Лавёр – кончай посев ржи. Дожинки, досевки.
После этого дня посев ржи считается запоздалым.
Коли до Флора не отсеешься – фролки и родятся (цветочки).
Флоры – голы.
Смотрели у полыни корни: если побеги корня толсты – следующий год будет урожайным.
Огурцы солят.
Фрол-Лавёр – конский праздник.
Лошадей по общему и неизменному правилу кормят в полную сыть и ни в коем случае на них не работают, даже на скачках седлать лошадей не принято.
В день мучеников Флора и Лавра не выжигают тавра.
На Фрола и Лавра на лошадях не работают, а то падеж будет.
Умолил Фрола и Лавра, жди лошадям добра.
Фрол и Лавёр до рабочей лошади добёр.
Лошадей купали, завивали лентами их хвост и гривы.
В этот же день пекли особое печенье с изображением конского копыта и отдавали его священнику.
На Флора и Лавра лошадей кропят святой водой.
-
С Флора и Лавра начинаются осенние утренники.
С Фролова дня засиживают (т. е. работают при огне) ретивые, а с Семена (14 сентября) – ленивые.
-
Крестьяне Варнавинского уезда Костромской губернии обычай завивать бороду Илье и Николаю-угоднику приурочивали к дню Флора и Лавра. «В конце жатвы, на последнем месте жнивы, последний «мирский сноп» всей семьей жнут молча... (молчать не будут – скотина зимой будет реветь)». Затем все садятся и закусывают, после чего «большуха завивает несжатые волотки, но не голой рукой, а с прихваткой завивает (или с полой), то есть спускает рукав рубахи и, прихватив его, завивает волотки по солнышку». Оставленному кустику – «бороде» кланяются, потом, перекрестившись, кувыркаются через голову со словами:
– Оржаная жнивка, подай мою силу на овсяную жниву!
Или, если дело происходит на овсяной жниве:
– Овсяная жнива, подай мою силу на молоченье!
Иногда, «завив бороду и положив хлеба под бороду, делают из горсти ржаной соломы или из ржаной жнивы «шапку Илье» – снопик, которым, раздвинув его посередине, накрывают «бороду» со словами:
– Вот тебе, Илья, соломенная борода, а на будущий год уроди нам хлеба грода (много)!
Или:
– Вот тебе. Илья, борода, а мне овсяная копна!»
-
Святые Флор и Лавр — раннехристианские мученики, родные братья. Они были искусными каменщиками, и правитель направил их на постройку языческого храма. Плату, полученную за работу, братья отдавали бедным и рассказывали им о Христе. Проповеди сопровождались чудесами. Одним из них стало исцеление сына языческого жреца, после которого и он сам, и его отец обратились в христианство. Когда храм был готов, Флор и Лавр вместе с другими христианами совершили в нем совместную молитву, а после уничтожили всех идолов. Участников этих событий по приказу правителя схватили и сожгли, а Флора и Лавра бросили в колодец и засыпали землей.
Предание утверждает, что в момент обретения мощей святых братьев прекратился падеж скота. В связи с этим на Руси Флора и Лавра почитают как покровителей лошадей. Даже на иконах этих мучеников положено писать с конями.