ананы, молю, скиньте видос или название трека, где на тёмной сцене поет какой то омежка-аутист, типа прослушивание, на фоне пляшут две тёлки. поёт по русски "...друзей тоже нет..." частенько мелькает в веб-м тредах
Анчоусы, запилите вбм, в которой тян поет в какой-то кафешке. При этом там типа люди сидят и им похуй на нее. У нее в руках еще какая-то хуйня типа синтесатора .только меньше
>>135661728 Паяльник хороший может, на некоторый кожух еле тёплый. У меня на работе был импортный паяльник, так вот там кожух вообще еле грелся. Хотя тут видно что советское говно.
>>135661965 Я в платах не разбираюсь, работал электромонтажником. Там надо было на некоторых светильниках провода перепаивать. Помнится прислали целую партию светильников, которые нам надо было в больницу ставить в коридоры. А этих светильников там ёбаная тьма просто, штук 200 чтоб не спиздеть. Так вот эти мудаки выслали хуёвую партию, в которых сделали что-то через жопу с проводами и нам пришлось их перепаивать, так как сроки уже поджимали и отправлять обратно, ждать вариантов не было.
>>135661965 Она конденсатор выковыривает прост. >>135662298 Сам люблю это переслушать, точнее пересмотреть, но это не столько жокейство, сколько создание нового трека. Что-то уровня пиздато выебнулся на гитарке.
Сегодня ехал в автобусе и потянул провод от наушников, получилось так что музыка играла и с телефона и в наушниках, а я не заметил. В итоге вот эта песня играла 3 минуты пока я ехал, я сначала не понял почему на меня так смотрят. Вот так фейл, до сих пор в дрожь бросает как вспоминаю.
>>135663336 Сегодня ехал в автобусе и потянул провод от наушников, получилось так что музыка играла и с телефона и в наушниках, а я не заметил. В итоге вот эта песня играла 3 минуты пока я ехал, я сначала не понял почему на меня так смотрят. Вот так фейл, до сих пор в дрожь бросает как вспоминаю.