>>135698905 Проигрунькал. У Янки уникальные тексты, полные ангедонии до краёв, при том без девчачьего нытья. Собственно это и отличает её от кого бы то не было. А тут какая-то сопливая параша.
Вообще тусовка у них заебательская была, уникальные мать его люди.
Двач, доставь вебм про немецкую девочку которая поет про плюшевого мишку, у неё ещё грим в виде носика и усиков мишки. Целый день ищу. И, если кто знает, соус.
>>135684166 Первая очень классно. Лютый кал (говнарская группа, девочка без голоса, песня слонёнка под музыку рамштайна с лажающими музыкантами - хуже быть не могло)
>>135712152 Я не школьник и не студент , мне так же как и тебе нравится творчество Дягилевой. Почему ты такой категоричный? В СССР БЫЛО ЛУЧШЕ А СЕЙЧАС ЧТО? БАРДАК!
>>135712529 Застал вчера вечером НРВ тренд? Если нет, то могу пояснить почему в чём разница. Какие люди были, вот Летовская тусовка, Звуки Му, в 90е был Рома Сидоров, ШМБ, короче играли музыку, и ебашили по-хардкору. А сейчас сплошной сибирский пост-панк ривайвал, в котором кроме звука от пост-панка ничего нет, моторама, которые скатились в какую-то хуйню да говносинтвейв. Ну и есть её всякая несерьёзнаямузыка, типа корокоров и всякого прочего говна, но такое слушать - себя не уважать. >>135712996 Скорее я тебя сейчас обоссу. >>135712941 Вот Кола Берды был, про оленей пел, культуру своего народа сделал популярной в союзе.
>>135713520 Я не спорю с тобой, крутая движуха была. Но ты не прав по отношению к девушке с вебм. Ты не знаешь нихуя о её деятельности и инициативах которые она поддерживает.
>>135715585 Человек играет регги, о какой деятельности и инициативах может идти речь? И мыво всяком случае я не про это вообще, а про музыку, которой нет.
>>135724534 Врят-ли. Возможно, он просто забил и начал жить жизнью обычного бати, либо скурвился от наркоты и алкоты. Или его загребли в армейку, и до сих пор от неё не отошел. Ну или ему просто не до этого сейчас.