>>1145933 Просто факты о хачле: 1)Пиздабол 2)Личер 3)Лицемер 4)Вниманиеблядь 5)Эгоист Последние 2 пункта у нормального человека могут быть нейтральными или чуть положительными характеристиками, но у хачла они приобрели какую-то крайне гипертрофированную форму.
>>1145951 >пиздабол Пруфы? Карим самый честный стиман, на то и полиция треда. >личер Раздал больше чем выиграл. >лицемер Карим всегда говорит как есть и не лижет жоп. >вниманиеблядь Семёны. >эгоист Альтруист скорее, раз вам раздаёт. >>1145952 Ебало на ноль, чмо без пруфов. И я не Карим.
>>1145965 Как всегда всё отрицаешь, типичное твоё шизофреническое поведение. Зато не было никаких пруфов что у хачла есть какие-то подсосы, он вечно срёт в треде, ни с кем не играет, из чатов выгоняют. Тебя везде хуесосят, даже ирл. Даже короткий перестал тебе подсасывать)
Карим (райкорио, хачло - не разбираюсь в его сортах даунизма) не может аргументировать, он начинает срать и отрицать, а дальше: 1. Если с ним не согласно меньшинство - это он всем пердаки рвёт 2. Если с ним не согласно большинство - это семён 3. Если с ним не согласны все - это поганые хейнтеры и вообще он илита, а все говно...
Впрочем, бессмысленно спорить со всяким беспруфным говном из бл. Даже не понимают, Карим с ними говорит или нет, им всё Карим если что против их манямира. Спать лучше пойду, а то завтра на огород рано. Спокойной няшам-Машам, рака даунам хейтерам.
>>1146183 Нео теперь называется Про. Проц разогнали, графический чип на более-мощный поменяли. Показали древнее говно мамонта типа Шадоу оф Мордор с описанием "Зырьте какой графоуни на Про!" В единственном эксклюзиве для Соньки Horizon Zero Dawn (рыжая баба в мире робо-динозавров) показали вышку. Теперь вышка это гигантский динозавр (примерно как на картинке). К нему на голову нужно залезть, карабкаясь по специальным уступам на шее и активировать хуйню на голове. В твиттере все в восторге от этого - пк соснул и завидуйте типа.
>>1146273 да лучше завтра почитаю основные новости.