Если на небе редкие облака, то это предвещает ясную и холодную погоду в течение долгого времени. Если в этот день гремит гром, то осень обещает быть теплой. Если утро холодное и ясное, то предстоящая зима должна быть ранней и морозной. Если к этому дню не опала листва с берез и дубов, то зима должна быть суровой.
В этот день в одних местах закашивают овес, в других оканчивается уборка овса. Холодный утренник предвещает раннюю и холодную зиму. Варят овсяный кисель да пекут блины. Не вырастет овес – наглотаешься слез. Не кони везут, овес везет. Не погоняй кнутом, погоняй мешком! Овесец и чистит и глядит. У сытого коня восемь ног.
На кургане-варгане стоит курочка с серьгами. (Овес.) В поле сережки на тоненькой ножке. (Овес.)
-
В поле жала и вязала Я овес зелененький. Три разка поцеловала, Мил пошел веселенький.
Я люблю овес косить, Когда овес зелененький. Я люблю с дружком сидеть, Когда дружок веселенький.
Я любила дожинать Овес – широки полосы. Я любила завлекать Кудрявы русы волосы.
Жала, жала я овес, Перешла на гречу. Если милого увижу – Я к нему навстречу.
«В старину проводил простой люд очень весело овсяницу; косари, собравшиеся в этот день для косьбы овса, носили к хозяину в виде чучела овсяный сноп и получали от него подарки и угощения».
Вы зазвоньте, звоны, Во всем чистом поле!
Взвеселите господыню – Мы обжали ей ниву.
Уж мы жали, жали, Уж мы ей радели,
А обжавши ниву, Горелочки захотели.
Видит наше око, Что край недалеко.
Как до краю дожнемся, Так горелочки напьемся,
Пирогов наедимся, Песен напоемся. (Смоленская губ.)
Окончание уборки овса обычно праздновали «овсяным обедом»: хозяин и работники вместе садились за большой стол, а хозяйка угощала их овсяными блинами, овсяной кашей, заваренным на молоке овсяным толокном со сливочным маслом и медом (толокном называли толченую овсяную муку из предварительно прожаренных зерен), овсяным киселем с осенними ягодами и фруктами.
На Адрияна и Наталью принято было заговаривать овин перед предстоящими там работами по обработке урожая: "Несет Наталья в овин овсяный блин, а Одриян – толокно в горшке. Чтобы духота и гниль, да внезапный огонь от стен отшатнулися, чтобы молотильщики добрым словом работу начали». Овсяные блины и толокно служили специальной жертвой – угощением для овинника, духа, живущего в овине.
Угощали овсом в этот день и всех лошадей, имевшихся в домашнем хозяйстве. Для них на Овсяницу выпекали специальные овсяные печенья и засыпали кормушки овсяным зерном так, чтобы лошади насытились вволю. Это было своеобразным подарком за верный труд в течение всей полевой страды.
-
День назван в память святых мучеников, супругов Натальи и Адриана. В начале 3 века они жили на берегу Мраморного моря в городе Никомедия.
Христианка Наталья была отдана замуж за Адриана из состоятельного и благородного языческого рода.
Не прошло и года их брака, как разразились жестокие преследования христиан, в город приехал император Максимилиан, и тут же приказал пытать 23 мучеников из них. Адриан, пораженный их стойкостью, проявил интерес к вере в Спасителя, и вскоре и сам стал христианином.
Тогда был схвачен и он. Наталья не только навещала супруга, но во время мучительных истязаний поддерживала его, вселяя в него еще большую веру в истинность христианского учения. Расставшись с мужем при столь плачевных обстоятельствах, Наталья тем самым обрела венец мученицы и вскоре ушла за мужем в мир иной.
Если на жопе редкие волосы, то это предвещает бабе холодную пизду в течение долгого времени. Если в этот день гремит жопный гром, то дрисьня обещает быть тёплой. Если утром очко холодное и ясное, то предстоящая сратьба должна быть ранней и морозной. Если к этому дню не опала дриьня с жоп и хуёв, то сратьба должна быть суровой.
В этот день в одних местах зашкваривают писос, в других оканчивается дрочка. Холодный утренний стояк предвещает раннюю и холодную дрочку. Варят малафьяный кисель да пекут блины из говна. Не встанет писос – у бабы много слёз. Не кони ебут, а писос конский. Не погоняй кнутом, а вгоняй целиком! Хуец стоит, всяк на него глядит. У сытого коня писос долго стоит.
На горе между ногами стоит палочка с серьгами. (Писос.) В поле стоит палка, на ней сидит галка. (Писос.)
В поле жала и вязала Я писос зелёненький. Три разка поцеловала, Мил пошёл весёленький.
Я люблю писос дрочить, Когда он зелененький. Я люблю кончину пить, Когда муж весёленький.
Я любила хуй сосать. Глубокие отсосы. Я любила заплетать На мошонке волосы.
Жала, жала я писос, А потом пилотку. Если милый обоссытся – Принимаю в глотку.
«В старину пидорское комюнити очень весело проводило время; трахари, собравшиеся в этот день для дрочбы писоса, носили к хозяину гей-клуба в виде чучела хуиный кол и получали от него подарки и угощения».
Окончание дрочки писоса обычно праздновали «зашкварным обедом»: хозяин и работники вместе садились за большой стол, а хозяйка угощала их навозными блинами, дрисьнявой кашей, заваренным на малафье хуиным чаем, традиционным киселём с порванными жопами и зашкварками.
На Пидоряна и Аналью принято было заговаривать анус перед предстоящими там работами: "Суёт Аналья в анус осиновый клин, а Пидорян – толчёт говно в горшке. Чтобы духота и гниль, да внезапный жопный огонь не вредил, чтобы долбильщики #нормально работу начали». Осиновый клин и толочёное говно служили специальной жертвой – угощением для анусника, духа, живущего в жопе.
Угощали говном в этот день и всех лошадей, имевшихся в домашнем хозяйстве. Для них выпекали специальные говновые печенья и засыпали кормушки говном так, чтобы лошади насытились вволю. Это было своеобразным подарком за секс в течение всей полевой трахоты.
День назван в память голубых заднепроходников, супругов Анальи и Пидоряна. В начале 2014 года они жили на берегу Чёрного моря в городе Ватастополь.
Членоднвка Аналья была отдана замуж за Пидоряна из состоятельного и благородного содомитского рода.
Не прошло и года их брака, как разразились жестокие преследования пидоров и бандеровцев, в город приехал император Залупиан, и тут же приказал пытать всех нетрадиционно орентированных. Пидорян проявил небывалую стойкость при анальных пытках, и вскоре стал легендой ЛГБТ.
Когда он был схвачен, Аналья не только навещала супруга, но во время мучительных истязаний поддерживала его, вселяя в него ещё большую веру в истинность копрославного учения. Расставшись с мужем при столь плачевных обстоятельствах, Аналья, тем не менее, отрезала хуец мужа на память и вскоре пришила себе.
Если на небе редкие облака, то это предвещает ясную и холодную погоду в течение долгого времени.
Если в этот день гремит гром, то осень обещает быть теплой.
Если утро холодное и ясное, то предстоящая зима должна быть ранней и морозной.
Если к этому дню не опала листва с берез и дубов, то зима должна быть суровой.
В этот день в одних местах закашивают овес, в других оканчивается уборка овса.
Холодный утренник предвещает раннюю и холодную зиму.
Варят овсяный кисель да пекут блины.
Не вырастет овес – наглотаешься слез.
Не кони везут, овес везет.
Не погоняй кнутом, погоняй мешком!
Овесец и чистит и глядит.
У сытого коня восемь ног.
На кургане-варгане стоит курочка с серьгами. (Овес.)
В поле сережки на тоненькой ножке. (Овес.)
-
В поле жала и вязала
Я овес зелененький.
Три разка поцеловала,
Мил пошел веселенький.
Я люблю овес косить,
Когда овес зелененький.
Я люблю с дружком сидеть,
Когда дружок веселенький.
Я любила дожинать
Овес – широки полосы.
Я любила завлекать
Кудрявы русы волосы.
Жала, жала я овес,
Перешла на гречу.
Если милого увижу –
Я к нему навстречу.
«В старину проводил простой люд очень весело овсяницу; косари, собравшиеся в этот день для косьбы овса, носили к хозяину в виде чучела овсяный сноп и получали от него подарки и угощения».
Вы зазвоньте, звоны,
Во всем чистом поле!
Взвеселите господыню –
Мы обжали ей ниву.
Уж мы жали, жали,
Уж мы ей радели,
А обжавши ниву,
Горелочки захотели.
Видит наше око,
Что край недалеко.
Как до краю дожнемся,
Так горелочки напьемся,
Пирогов наедимся,
Песен напоемся.
(Смоленская губ.)
Окончание уборки овса обычно праздновали «овсяным обедом»: хозяин и работники вместе садились за большой стол, а хозяйка угощала их овсяными блинами, овсяной кашей, заваренным на молоке овсяным толокном со сливочным маслом и медом (толокном называли толченую овсяную муку из предварительно прожаренных зерен), овсяным киселем с осенними ягодами и фруктами.
На Адрияна и Наталью принято было заговаривать овин перед предстоящими там работами по обработке урожая:
"Несет Наталья в овин овсяный блин, а Одриян – толокно в горшке. Чтобы духота и гниль, да внезапный огонь от стен отшатнулися, чтобы молотильщики добрым словом работу начали».
Овсяные блины и толокно служили специальной жертвой – угощением для овинника, духа, живущего в овине.
Угощали овсом в этот день и всех лошадей, имевшихся в домашнем хозяйстве. Для них на Овсяницу выпекали специальные овсяные печенья и засыпали кормушки овсяным зерном так, чтобы лошади насытились вволю. Это было своеобразным подарком за верный труд в течение всей полевой страды.
-
День назван в память святых мучеников, супругов Натальи и Адриана. В начале 3 века они жили на берегу Мраморного моря в городе Никомедия.
Христианка Наталья была отдана замуж за Адриана из состоятельного и благородного языческого рода.
Не прошло и года их брака, как разразились жестокие преследования христиан, в город приехал император Максимилиан, и тут же приказал пытать 23 мучеников из них. Адриан, пораженный их стойкостью, проявил интерес к вере в Спасителя, и вскоре и сам стал христианином.
Тогда был схвачен и он. Наталья не только навещала супруга, но во время мучительных истязаний поддерживала его, вселяя в него еще большую веру в истинность христианского учения. Расставшись с мужем при столь плачевных обстоятельствах, Наталья тем самым обрела венец мученицы и вскоре ушла за мужем в мир иной.