Сап, двач. Я знаю, что тут есть аноны-программисты. Я студентота, заканчиваю в следующем году и решил вкатиться в эту вашу веб-разработку. Потыкал вакансии и выделил повторяющиеся требования в список. Получилось так:
jQuery HTML5 / CSS3 / JS (ES6) / AJAX / SVG LESS Gulp SVN, GIT ReactJS / Redux или AngularJS или Backbone Underscore / Lodash Knowledge of data structures/algorithms and principles; Паттерны проектирования Понимание шаблонов проектирования. Singleton, MV*; Знание препроцессоров (CoffeeScript / TypeScript, LESS / Sass / Stylus)
Посоветуйте, с чего лучше начать? Есть ли смысл про паттерны и шаблоны проектирования почитать не зная языка на экспертном уровне?
О себе: немного знаю HTML, JS Bootstrap и Angular. ООП у нас на C++ было, думаю смогу переучиться на JS.
Алсо никогда не пользовался jQuery. Что это, стоит ли его вообще учить и сколько времени это займёт, если я, допустим, сначала нормально JS подтяну? Тред благославляет магическая капча
Забыл ещё >Oпыт работы с NoSQL. Т.е. общий вопрос: в каком порядке это всё учить? HTML5 > CSS3 > JS(ES5) => (ES6) => AJAX => jQuery => AngularJS => Underscore => паттерны & шаблоны => TypeScript => SQL => NoSQL .... Как-то так?
>>136001683 Хз, поэтому и спрашиваю. По книгам, по курсам. codeacademy смотрел, но не оценил - синтаксис разжёван хорошо, а что с ним дальше делать - знания не дают. Мне больше codewars и hackerrank понравились. Там ВНЕЗАПНО думать надо.
>>136001937 Мне пых не понравился, как и .NET. Думаю потом на NodeJS перекатиться. Меня больше напрягает, что часто встречаю слова синглтон, фабрика, использую фабрику, и т.п., а хз что это вообще. Т.е. я понимаю, что фабрика это что-то, например функция, которая просто собирает объект, что где её применять - хз.