Все равно мы бомжи. Вместо того, чтобы наладить лицензионное производство шведских Jas-39 Gripen командование ВВС Украины выбрало вариант использования Миг-29 и Су-27 в течение, как минимум, следующих 3–4 лет со старыми ракетами, без какой-либо особой модернизации. Производителем и поставщиком деталей этих истребителей является Россия, а продажа запчастей для самолётов в Украину находится под запретом(причем с 2008 года) наверное уже тогда знали про майдан. То есть нормально отремонтировать все самолёты не получится. Придётся использовать часть истребителей на запчасти. И не забываем, что ресурс у Су-27 и Миг-29 либо закончился, либо кончается.
К преимуществам Jas-39 можно отнести
1. сверхмалый расход топлива: почти в 2 раза меньший, чем у “лёгкого” советского Миг-29, и почти в 3 раза чем у Су-27. 2. Gripen неприхотлив в обслуживании: представители Saab заявляют, что для обслуживания самолета JAS-39 Gripen достаточно четырех военнослужащих срочной службы шведских ВВС на любой подходящей автодороге, куда сядет JAS 39 Gripen!
Только 2 этих преимущества делают Jas-39 чуть ли не дешевле, чем модернизация и эксплуатация старых Миг-29 и Су-27 на пределе ресурса в перспективе 10 лет!
Также на последних моделях Jas-39NG стоит БРЛС с АФАР(её нету даже на новых российских Су-35С). Gripen использует ракеты воздух-воздух AIM-120 с принципом “выстрелил и забыл” и дальностью 120км. + достаточно большой боевой радиус в 1300 км + боевая нагрузка в 2 раза большая, чем у Миг-29.
В 2005 году Петр Порошенко, занимавший пост секретаря Совета нацбезопасности и обороны Украины, даже заявлял о возможном лицензионном выпуске JAS-39 на Львовском авиаремонтном заводе. Но как мы видим спустя 10 лет, тогда это ни к чему не привело. Отсутствие денег на финансирование армии и другие факторы помешали планам тогдашнего главы СНБО. Кстати, недавно Укроборонпром опять вернулся к этой идее.
В 2014 году Бразилия закупила 36 шведских истребителей Gripen, сумма сделки составила 5,4 миллиардов долларов. И надо сразу оговориться, что Бразилия обязала Saab реинвестировать 100% стоимости истребителей в бразильскую экономику
Самолёты будут собираться в Бразилии. Стороны также подписали соглашение о передаче технологий боевых самолетов бразильской стороне в течение ближайших десяти лет. Это ровно тот вариант, который предлагал Порошенко в 2005 году.
То есть примерно по 150 млн $ за покупку и эксплуатацию 1-ого истребителя, учитывая все расходы, а также передачу некоторых технологий производства. Возможно, что без передачи технологии стоимость единицы снизится до 100–120 млн $ или даже больше.
Швеция также предлагает возможность покупки в лизинг, или даже аренде, истребителей. Но сомневаюсь, что для страны, которая за год потеряла в боевых действиях около 20 самолётов, Saab пойдёт на этот вариант.
Хотелось бы, чтобы в результате всяких интересных событий, ВС Украины превратились в заповедник старой, заслуженной техники со всех концов света и с местным колоритом. Как Иран.
>>2311734 Адекватный анон итт. Все правильно оп, рашко говно не нужно, Грипен имба, Лучший АФАР, ракеты до Москвы, содержание дешевле завтрака в МакДаке, шведы всему научат, броня выдерживает попадания тяо, в комплекте идут кредиты без процентов. А теперь уёбывай.
>>2311739 АНАНАС. Я тут мимо проходил, распишите недостатки шведоподелия. По сухим характеристикам неплохой же самолет ? А по тематике треда, лучший танк/самолет/корабль/ОБЧР тот, который может производить, модернизировать и поддерживать твой ВПК.
>>2311707 >Срочники меняют жидкости/обслуживают >Тащемта этим занимаются специально обученные люди >Могут себе позволить Я не пойму, так срочники или специально обученный персонал обслуживают самолет?
>>2311763 Ну не согласен с тобой, у ОПа крайне тупая идея, но порашной от упоминания Украины он не становится, ровно как и с отказом от Российских запчастей, хватит видеть хохлов под кроватью.
>>2311755 >Тайфун, Рафаль и Сааб. Могу сказать что они не нужны Все они будут проигрывать тяжёлым истребителям, по всем параметрам кроме цены и тут спорно, лучше иметь универсальных сушек + специальные самолёты к ним (типа штурмовиков, тяжёлых бобров и стелс самолётов для прорыва ПВО)
>>2311877 ты пытаешься беседовать с хохлошкольником, которого бросила девка и который теперь хочет умереть, даже джва одинаковых треда создал, на параше и в вм.
>>2311877 > >Тайфун, Рафаль и Сааб. > Могу сказать что они не нужны А весь мир такие самолёты успешно применяет. Но раз ты так скозал.... > Все они будут проигрывать тяжёлым истребителям, по всем параметрам кроме цены и тут спорно Если бы су собирали не ватные полурабы за еду и он не был разработан ещё в СССР где НИОКР были оплачены ещё отцами, цена была бы значительно выше. > лучше иметь универсальных сушек + специальные самолёты к ним (типа штурмовиков, тяжёлых бобров и стелс самолётов для прорыва ПВО) Охуенная идея. Вместо одного-двух универсальных самолётов плодить зоопарк из четырёх. Впрочем, это известная пидорашья забава.
Мой милые шароварные швайнопятаки. Ваше ПВО, которое между прочим наследие как вы говорите "клятого" Совка, будут уничтожать даже не бомбами, а тупо крылатыми ракетами. Вот эти на пике взлетят в Энгельсе и жить вашей ПВО (самые молодые комплексы 25 лет) и всем 11 вашим военным аэродромам ровно столько, сколько нужно ракетоносцам набрать высоту в вывалить ракеты X-555 и X-101. А так как вываливать они будут за тысячу км от ваших границ, то вы даже не заметите этого, лол. И через час у вас не будет ВВС вообще. Самолеты то может и уцелеют, но вот все взлетки и диспетчерские вышки с топливными складами на на аэродромах будут на ноль поделены. Можешь посчитать сколько нужно крылатых ракет на выведение всех ваших ВВС в ноль. 8-12 по штату на аэродром, гарантированное выведение из строя. Один взлет десятка Ту-160 и Ту-95МС. А ведь еще крылатые ракеты с кораблей ЧФ и Каспийcкой флотилии. Все же ваше ПВО в виде позиций ЗРК средней дальности - C-300П и Бук-М1 выпилят ОТРК Искандер, которых около ваших границ минимум четыре бригады. И все.
Аноним ID: Адам Агапович22/08/16 Пнд 12:39:21#29№2312068
>>2311702 Я бы хотел ликвидировать ВС Украины вместе с самой Украиной и потом сплавить трофеи каким-нибудь сосадкам, а потом наблюдать, как они возятся с Т-64.
>>2311940 Вообще вот этот все правильно пишет. Украинцам нужно готовиться к обороне от превосходящих сил противника. Им нужны в больших количествах удобные и универсальные установки типо карла густава, АТ4 и SMAW-а. Довольно дешевые и с , с хорошей баллистикой, позволяющие уничтожать любую современную бронетехнику в борт. Еще было бы неплохо оснастить войска 40 мм натовскими гранатометами m203 и МGL, т.к. там имеются в т.ч. кумулятивные гранаты, пробивающие всю легкую бронетехнику стоящию на вооружении РФ во все проекциикроме БМП-3 в некоторые части лба Не был бы лишним и XM25 с его широким спектром боеприпасов. Со складов можно купить большое количество M202A2 FLASH. Обязательно насыщение армии современными ПТРК: ручными типо NLAW, SRAW и Javelin, а так же переносными типо TOW-2A/B и Spike. Крайне важны закупки передовых пехотных вооружений типо HK-416, SCAR-H, Mk.48 и различных снайперских и марксманский комплексов. Всё это, естественно, должно подкрепляться закупкой/производством современной натовской формы и СИБЗ хорошего качества, удобных и красивых. В качестве PDW можно закупить ПП Р-90, пистолеты М1911 и файф-севены. Остро необходимость стоит в 60 мм минометах и АГ Mk.47. Необходимо наладить крупносерийное производство мин, в т.ч. противобортовых. Лояльное население нужно обучать азам партизанской деятельности, изготовлению коктейлей молотова, СВУ, городскому бою и быть готовым вывалить им множество едениц стрелкового оружия. Цель всех этих преобразований - максимально усложнить жизнь оккупационным войскам, а так же сделать фактически невозможным захват ими крупных городов без их полного уничтожения. Русские должны понять что с цветами они не войдут. Тягаться же с ВС РФ в общевойсковом бою - самоубийство, причем дебильное и бестолковое.
>>2312078 Этот прав, руске окупанты не нужны. >>2311692 (OP) Дорого грипены закупать, опушка. ВВС почти не юзаем, насыщенность ПВВО у сепаров такая что авицию помножат на ноль в первые пять минут боя.
Рафаль - французы - кидалы, а еще у них экзосеты не взрываются
А Гриппен няшка + шведы делают скидоны и в экономику реинвестируют. Я за гриппен. а еще у него, скорее всего, ЭПР ниже, чем у двух других, потому что он тупо меньше
>>2312272 Тогда изменим тактику по натовскому шаблону. Теперь самолёты везут меньше бомб, но с прр и прыкрывают друг-друга с ртр, любой кто рискнёт включить радар пасасёт.
>>2312191 Этого двачую. NG'шный гриппа пока в презентахах, а C/D - это замена шила на мыла. Если так уж захотелось вкусных шведских шишек в качестве мультипликаторов, присмотритесь лучше к Argus(либо местное возятло)+Erieye, и в особенности к Хугину/Мунину, которые по слухам вполне могут в шотамукалининбергцев не покидая собственного воздушного пр-ва.
>>2312324 Таковы парадоксы мировосприятия страны 404, увы но факт. У меня например в голове не укладываеться по сути гражданскую войну они величают антитеррористической операцией а верещат о войне с Россией, и все это рядом иной раз переходя из одного в другое.
>>2312324 ты чо, окупировали жиж донбас и гугандон как они выражаются. И крым!11
хотя у них и сталин преступник (хотя суда не было), и окупировали крым (подареный никитой, а уж англичашки уложенные штабелями в крыму теперь знают что им дал папасать УКРАИНЕЦ! Гугли отака бригады легкой кавалерии). И мой полк уже полностью уничтожили (старшине звонил на тот свет). А главное в пиздеце вокруг виноват путин, а бандеровцев нет (тети сами себя насилуют и прижигают, а сепары сами себя обстреливают из РСЗО) Ну ты понял да?
>>2311918 Анончик, милый, будь котиком! Покаи мне страну с полноценной ВВС (шоб не Моголия какая голозадая и на своих самолётах) и чтобы не было >НИОКР оплаченых ещё отцами то есть лiтаки должны быть сделаны на ровном месте, без учёта многолетих наработок и, что ещё важнее — чтобы вместо «пидорашьей забавы» было >один-два универсальных самолёта.
>>2313454 >Покаи мне страну с полноценной ВВС (шоб не Моголия какая голозадая и на своих самолётах) и чтобы не было >>НИОКР оплаченых ещё отцами >то есть лiтаки должны быть сделаны на ровном месте, без учёта многолетих наработок Вон Иран из говна и палок макет истребителя пятого поколения показывает. Сарказм
>>2312078 >В качестве PDW можно закупить ПП Р-90, пистолеты М1911 и файф-севены. А почему не дамские сверчки под .22 и Пустынные орлы .50? >Лояльное население нужно обучать ... городскому бою Добавь к этому абордаж космических кораблей и штурм планет в десантных капсулах.
К преимуществам Jas-39 можно отнести
1. сверхмалый расход топлива: почти в 2 раза меньший, чем у “лёгкого” советского Миг-29, и почти в 3 раза чем у Су-27.
2. Gripen неприхотлив в обслуживании: представители Saab заявляют, что для обслуживания самолета JAS-39 Gripen достаточно четырех военнослужащих срочной службы шведских ВВС на любой подходящей автодороге, куда сядет
JAS 39 Gripen!
Только 2 этих преимущества делают Jas-39 чуть ли не дешевле, чем модернизация и эксплуатация старых Миг-29 и Су-27 на пределе ресурса в перспективе 10 лет!
Также на последних моделях Jas-39NG стоит БРЛС с АФАР(её нету даже на новых российских Су-35С). Gripen использует ракеты воздух-воздух AIM-120 с принципом “выстрелил и забыл” и дальностью 120км. + достаточно большой боевой радиус в 1300 км + боевая нагрузка в 2 раза большая, чем у Миг-29.
В 2005 году Петр Порошенко, занимавший пост секретаря Совета нацбезопасности и обороны Украины, даже заявлял о возможном лицензионном выпуске JAS-39 на Львовском авиаремонтном заводе. Но как мы видим спустя 10 лет, тогда это ни к чему не привело. Отсутствие денег на финансирование армии и другие факторы помешали планам тогдашнего главы СНБО. Кстати, недавно Укроборонпром опять вернулся к этой идее.
В 2014 году Бразилия закупила 36 шведских истребителей Gripen, сумма сделки составила 5,4 миллиардов долларов. И надо сразу оговориться, что Бразилия обязала Saab реинвестировать 100% стоимости истребителей в бразильскую экономику
Самолёты будут собираться в Бразилии. Стороны также подписали соглашение о передаче технологий боевых самолетов бразильской стороне в течение ближайших десяти лет. Это ровно тот вариант, который предлагал Порошенко в 2005 году.
То есть примерно по 150 млн $ за покупку и эксплуатацию 1-ого истребителя, учитывая все расходы, а также передачу некоторых технологий производства. Возможно, что без передачи технологии стоимость единицы снизится до 100–120 млн $ или даже больше.
Швеция также предлагает возможность покупки в лизинг, или даже аренде, истребителей. Но сомневаюсь, что для страны, которая за год потеряла в боевых действиях около 20 самолётов, Saab пойдёт на этот вариант.
Короче самообоссался и Слава Украине!