>>1175390 >Ну мы общаемся довольно часто. А ещё ты общался со мной, когда у меня крыша понемногу ехать начала, отчего процесс немного замедлился. Хз. но под твой критерии "друга" подходит любой человек, который дал тебе внимание
>>1175400 Ну, как видишь, попало всего три человека. >>1175402 Он здесь не сидит. Я перечислил только тех, кто из треда. >>1175404 Может я просто не расскажу. >>1175413 >Я перечислил только тех, кто из треда.
>>1175482 Карим (райкорио, хачло - не разбираюсь в его сортах даунизма) не может аргументировать, он начинает срать и отрицать, а дальше: 1. Если с ним не согласно меньшинство - это он всем пердаки рвёт 2. Если с ним не согласно большинство - это семён 3. Если с ним не согласны все - это поганые хейнтеры и вообще он илита, а все говно...
АХАХАХА, в твитторе реально нельзя менять громкость? Пиздец. Ладно на одноклассниках, сука, но в твитторе блеать, в соц.сети которую пиарят из каждого утюга и каждая более-менее известная социоблядь в ней сидит. У меня культурный шок, анончики, случился. Казалось бы шёл 2016 год...
Ко мне в маршрутке опять тянка рандомная прижималась, она такая.. мягкая и не знаю как это описать, приятная на ощупь (хотя я не щупал ее, но она прижималась своей грудью к моей спине и руке), ощущения какие-то невероятно хорошие, грудь одновременно и твердая и мягкая, трудно описать словами, и бедра с попой тоже такие же. Член вскакивает буквально за секунду, приходится толстовку опускать как можно ниже, чтобы не палили стояк
>>1175694 А представь как будет с твоей собственной тяночкой, будешь просыпаться, а её ножка лежит у тебя на животе, она тебя крепко обнимает и сопит в плечо. Она никому-никому тебя никогда не отдаст, а ты её. За окном дождь, никуда идти не надо, вы можете валяться в постели и смотреть кинцо весь день.
Минфин предлагает повысить сразу и НДС, и нагрузку на зарплаты.