>>2330365 >ТМЗ уже рожает. к следующему году родят. Удачи им, ЯМЗ тоже родил в свое время удачную линейку моторов, 15 лет на запуск серийки ушло.
>А опыт форсирования Либхерра при создании отечественного мотора оч. пригодился. Вот только при чем тут шасси для военной техники? Есть свое свободное бабло - рожайте мутантов с моторколесами и швейцарскими движками, наздоровье. А вот подпускать к стратегическим ракетам - ни-ни. Пока не родите отечественное.
>>2330391 Швейцарские дизеля временная мера, принятая из-за того, что к моменту сборки опытных машин небыло отечественного мотора с комонрейлом подходящей мощности
>>2330414 >Надо покупать "отечественный" МАЗ или что? Надо было 8 лет назад продолжить делать отечественный аналог БАЗ "Вощина-2", а не плодить мутантов.
>>2330437 >Швейцарские дизеля временная мера Нет, это была целенаправленная политика покупки иностранщины, Камаз должен был локализовать производство Либхерра, сделать "свой мотор".
>>2330456 По плану в первой половение следующего года. 2В до недавнего времени давал не более 1250 л.с. Так что "дефорсированный" не то слово, потому, что для ВМП 16х16 его пришлось форсированть на 110 л.с. Но в любом случае 2 не подходит, т.к. у него маленький ресурс (меньше 1000 часов), а на шасси нужен мотор с ресурсом более 7500 часов
>>2330467 >Надо было 8 лет назад продолжить делать отечественный аналог БАЗ "Вощина-2", а не плодить мутантов. Обоснуй. Начни с того, как Вощина-2 смогла бы выдержать нагрузку 15 т. на ось при торисонной подвески и расскажи сколько бы служила при такой нагрузке ее механическая коробка передач и сухое сцепление.
* СМИ сообщили о провале разработки нового шасси для ракетных систем в России
«Из открытых научных публикаций известно, что уже после того, как работы по "Платформе-О" зашли далеко, "КамАЗ" в рамках заключенного с МГТУ имени Баумана договора получил данные о том, что еще на начальной стадии проработки "Платформы-О" была выбрана не самая оптимальная схема», — рассказал «Бизнес Online» авторитетный военно-промышленный блогер Александр Привалов, ведущий блога «Автокаталог». По словам Привалова, проблема заключается в недостаточной проработанности схемы шасси с мотор-колесами (при использовании данной схемы электромоторы располагаются внутри колес), и общей низкой надежности системы. «Например, удар при передвижении на большой скорости (а Минобороны постоянно требует "ускоряться", ведь противник развивает средства поражения) по местности, на которой есть препятствия, может вызвать соприкасание обмоток электродвигателя мотор-колеса, что повлечет выход узла из строя (чтобы получить наибольшую мощность, зазор между ротором и статором нужно делать как можно меньше)», — сказал он.
В настоящее время, по данным издания, сроки завершения разработки «Платформы» сдвинуты с 2020-го на 2022 год и одновременно ведется работа в рамках новой НИР под шифром «Компрессор», в рамках которой создается семейство тягачей с традиционной механической трансмиссией, однако головной разработчик по теме «Компрессор» пока не выбран."
>захожу в военач, в камазотред >весь тред обмазан л.с.-ниггерами >белых, православных кВт-господ нет и следа Зачем, анон? Почему ты продолжаешь использовать эту маняхуиту в измерениях?
>>2330934 Какое, твою мамку "электричество"? Что это за величина такая? Вт/ч - это мощность на время, по сути работа (точнее энергия, хрен его знает, что мы там делали).
>>2330909 Блогер репостит газетную статью, потому что его нечего писать и его ЖЖ уныл. Статья ссылается на другого блогера, который не ссылается не на что. Где смысл?
>>2330947 Смысл в том что все предыдущие подобные разработки закончились провалом. А это - попытка создать очередную пососательно-распильную хуету в стиле локхида и мартыханова.
А после азотного впрыска, изменения системы выпуска и установки турбины хуячущей воздух под давлением в 10атм мощность вырастет ещё в 5 раз а ресурса хватит аккурат на 402 м заезд.
>>2330947 Привалова ОБИДЕЛИ. Об этом он сам прокукарекал из-под шконки. http://autocatalogue.livejournal.com/1275266.html ссылаться на него зашквар. То есть с этого момента Трифилий Юлианович считается запомоенным и место его в петушином углу.
>>2330355 (OP) все равно это хуита. американские траки в азы лучше. школьники идите на хуй. работал я дальнобойщиком. европа и всякие камазы - хлам. да и всякие амерские и канадские военные машины будут получше наших недокамазов и уралов.
>>2332107 И чё дальше? Карьерник постоянно едет в гору с большим грузом, то есть тяги мотор-колес хватает для тежелых условий. И будь у самосвала маленькое давление на грунт, то он бы и по болоту поехал
>>2331560 Привало это петух мазохист. Сначала он кукарекает, провоцируя что бы над ним поиздевались. потом плачет, кричит, что он обиженка, а потом всё повторяется заново.
Ты с дивана вещаешь? В карьере была мокрая глина глубиной 40см, белазики ездили по ней аки по суху, разгонялись-тормозили как танчики в картошке, электропередача охуительна для бездорожья и манёвров.
>>2332561 Если бы было так просто установить мотор-колеса в КАМАЗ то не еблись бы с ней столько времени. Значит тут два варианта: либо инженеры КАМАЗа криворучки либо это нихуя не просто.
>>2332572 Рекордную грузоподъемность автомобиля обеспечивают два 16-ти цилиндровых дизеля MTU Detroit Diesel общей мощностью 3430 кВ и объемом 65 литров, приводящие в действие систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500, специально спроектированную инженерами «Сименс».
Кроме двух генераторов, в нее вошли 4 тяговых электродвигателя мощностью 1200 кВт, три вентилятора обдува, установка вентиляции тормозных резисторов, а также шкаф управления инвертерами ELFA.
Ты про гоночный/обычный КАМАЗ? У электропередачи низкий КПД и высокий расход топлива в постоянных режимах, а мотор-колёса увеличивают неподрессоренную массу.
>>2332561 Это точно. Электротрансмиссия тянет плавно и не дает колесам сорваться в пробуксовку. Плюс к этому у электромотора максимум тяги на низах, а не на средних оборотах как у ДВС
>>2332592 Ну рассказывай как ты измерял КПД и "неподрессоренные массы", пидрила. Кстати, сколько там эта "неподреосоренная масса" у Платформы и у МЗКТ?
>>2332609 Ты из-за щеки вынь, прежде чем с людьми разговаривать. Даже на ровном грейдере тяжелая машина должна хорошо управляться, а для этого нужно регулировать тягу на каждом из 16 колес. И подъемы на твердых дорогах ни кто не отменял. Понял, манька.
Увильнул тебе за щеку, проверяй. Даже если я назову, всё равно ты не поймёшь что одно число больше другого. Кстати, как ты капчу разгадываешь? Или мамка пасс-код подарила?
>>2332619 Вот ты и подтвердил, что масть товоя петушиная. И рассуждать ты можешь только про твои каловые массы, которые хачи месят своими хуями в твоей рваной жопе
>>2332619 кстати, что ты скажешь о неподрессоренной массе на карьерных самосвалах? Не кажется ли тебе, что плавность хода зависит от настроек подвески, а не от величины подреосренных масс?
>>2332687 ты поздно обоссал себе ебало, чепуш. Перед тем как тебя порвали, то должен был вспомнить про сотню карданов, 200 крестовин, 1000 шестеренок и гидротрнасформатор, где происходят потери на трение, а потом кукарекать про КПД механической трансмиссии. А у ЭМТ КПД 0,96 независимо от числа колес.
>>2331903 >>2331676 так то получше камаза будет. наши просто никогда на таких не ездили, так что и орут что камаз, урал сила. просто сравнивать в раше почти не с чем, у нас таких траков пара десятков на севере. да, камазы на севере сосут хуи, америкосы работают
>>2333142 >>2333144 >>2333145 >>2333154 вот вам и русские севера. эпоха камазов и уралов подошла к концу, даже правительственные компании тащут американцев на работу
>>2333184 америкосы вовсю работают там уже с начала xx века. эти траки хорошо зарекомендовали себя в работе на аляске и в канаде, а сейчас уверенно завоевывают север
>>2333184 >>2333188 Блять, КАМАЗ конечно хуевая контора (потому, что куча импорта, пытаются пролезть, с ним, в нише где их не было, слава богам, что машина для морской пехоты сдохла), но нахуя ты притащил гражданскую парашу в тред про многоосный тяга,ч для баллистических, ракет? Иди в au/
>>2333202 увидел шапку и решил выебнуться американской техникой без ""гражданской параши"" экономика любой страны встанет, эти грузовики очень важны и полезны государству
>>2333205 >без ""гражданской параши"" экономика любой страны встанет, эти грузовики очень важны и полезны государству Вот и съебись туда где осуждают гражданскую технику или экономику, а не тягачи для, блядь, РАКЕТ, которыми эту экономику будут превращать в труху. Если нечего сказать по тематике доски.
>>2333213 но даже ваши тополи и прочие штуковены очень длинные, какие то комплексы у вояк что ли? тоже создали благодаря гражданским тракам. из вас тут хоть кто то служил? или все тут диванные командеры-генералы?
Аноним ID: Эдуард Левкович05/09/16 Пнд 19:08:10#157№2333232
>>2333216 >создали благодаря гражданским тракам >>2333193 >ивините, а что такое окр?
>>2333216 >тоже создали благодаря гражданским тракам Факт (правда)? >гражданским тракам Видишь картинку? Есть что-то сказать по иностранцам в данной нише? Я вот не понимаю чем человек руководствуется принося в тред гражданские автомобили, где, блин, логика? >хоть кто то служил? Где, блин связь между тематикой доски, человеком который приносит не связанные с ней вещи и фактом службы в армии? А так да, куча народу служило, можешь поискать тред с переписью. >или все тут диванные командеры-генералы? Не поваришь, есть даже действующие контрактники.
>>2333184 >эпоха камазов и уралов подошла к концу >урал на заднем плане в 4ой фотке
>>2333235 Ты пытаешься что-то объяснить за создание военной техники на основе гражданских наработок (в этой стране, где весь оригинальный автопром вырос на военных наработках), но при этом не знаешь что такое ОКР.
>>2333243 Если вместо скании его будет тащить краз или маз что-то изменится? А есть скания под Тополь или Ярс?
>>2333265 >всякой военщины. Блядь, ты с головой дружишь? У нас раздел про военщину. Принеси мне то с чего были сделаны машины, получившиеся рамках ОКР Платформа О.