Сохранен 169
https://2ch.hk/wm/res/2330355.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

КамАЗ Платформа

 Аноним OP 03/09/16 Суб 21:17:24 #1 №2330355 
14729266446290.jpg
Дизель V12 для этой машины собирало моторное подразделение команды "КамАЗ-Мастер". В стоке его мощность 1050 л.с., а после тюнинга он дал 1390 л.с.
Аноним ID: Heaven 03/09/16 Суб 21:19:52 #2 №2330356 
Камаз Мастер пересобирал швейцарский Liebherr?
Аноним OP 03/09/16 Суб 21:22:26 #3 №2330357 
>>2330356
Да. Точно так же как пересобирал V8 для гоночного КамАЗа.
Аноним ID: Heaven 03/09/16 Суб 21:25:20 #4 №2330361 
>>2330357
Отлично, а теперь в соответствии со стратегией импортозамещения, исповедуемой нашим Гарантом, пускай родят отечественный двигатель.
Аноним OP 03/09/16 Суб 21:28:52 #5 №2330365 
>>2330361
ТМЗ уже рожает. к следующему году родят. А опыт форсирования Либхерра при создании отечественного мотора оч. пригодился.
Аноним OP 03/09/16 Суб 21:33:01 #6 №2330369 
>>2330355 (OP)
машина интересная. Аоны, накидайте фоток плиз
Аноним ID: Heaven 03/09/16 Суб 21:45:47 #7 №2330391 
>>2330365
>ТМЗ уже рожает. к следующему году родят.
Удачи им, ЯМЗ тоже родил в свое время удачную линейку моторов, 15 лет на запуск серийки ушло.

>А опыт форсирования Либхерра при создании отечественного мотора оч. пригодился.
Вот только при чем тут шасси для военной техники? Есть свое свободное бабло - рожайте мутантов с моторколесами и швейцарскими движками, наздоровье. А вот подпускать к стратегическим ракетам - ни-ни. Пока не родите отечественное.
Аноним ID: Heaven 03/09/16 Суб 22:01:38 #8 №2330414 
>>2330391

Чот не понял тебя немножк((((((

Надо покупать "отечественный" МАЗ или что?
Аноним ID: Heaven 03/09/16 Суб 22:08:12 #9 №2330424 
>>2330369
В гугле забанен?
Есть несколько фоток всего и одно видео.
Аноним OP 03/09/16 Суб 22:13:41 #10 №2330434 
>>2330424
Там отстойные фото.
хочется новых и качественных
Аноним OP 03/09/16 Суб 22:15:58 #11 №2330437 
>>2330391
Швейцарские дизеля временная мера, принятая из-за того, что к моменту сборки опытных машин небыло отечественного мотора с комонрейлом подходящей мощности
Аноним ID: Heaven 03/09/16 Суб 22:26:28 #12 №2330456 
>>2330437

А когда будет? Кстати, что там с дефорсированным 2В?
Аноним ID: Heaven 03/09/16 Суб 22:31:33 #13 №2330467 
>>2330414
>Надо покупать "отечественный" МАЗ или что?
Надо было 8 лет назад продолжить делать отечественный аналог БАЗ "Вощина-2", а не плодить мутантов.

>>2330437
>Швейцарские дизеля временная мера
Нет, это была целенаправленная политика покупки иностранщины, Камаз должен был локализовать производство Либхерра, сделать "свой мотор".
Аноним OP 03/09/16 Суб 22:33:17 #14 №2330470 
>>2330456
По плану в первой половение следующего года.
2В до недавнего времени давал не более 1250 л.с. Так что "дефорсированный" не то слово, потому, что для ВМП 16х16 его пришлось форсированть на 110 л.с. Но в любом случае 2 не подходит, т.к. у него маленький ресурс (меньше 1000 часов), а на шасси нужен мотор с ресурсом более 7500 часов
Аноним OP 03/09/16 Суб 22:35:11 #15 №2330472 
>>2330467
>Надо было 8 лет назад продолжить делать отечественный аналог БАЗ "Вощина-2", а не плодить мутантов.
Обоснуй. Начни с того, как Вощина-2 смогла бы выдержать нагрузку 15 т. на ось при торисонной подвески и расскажи сколько бы служила при такой нагрузке ее механическая коробка передач и сухое сцепление.
Аноним ID: Heaven 03/09/16 Суб 22:42:04 #16 №2330480 
>>2330361
Один раз уже родили. Больше не хочется.
Аноним ID: Велес  Федосеевич 03/09/16 Суб 22:42:34 #17 №2330481 
>>2330355 (OP)
Вундерваффе бля
Аноним ID: Юлиан Акемович 03/09/16 Суб 22:46:46 #18 №2330489 
>>2330480
а?
Аноним ID: Heaven 03/09/16 Суб 22:57:16 #19 №2330500 
>>2330434
>хочется новых и качественных
Ты ебанутый? Да, ты ебанутый, вопрос риторический, пишу пояснение потому, что ты - ебанутый
Аноним OP 03/09/16 Суб 23:02:57 #20 №2330506 
>>2330500
https://www.youtube.com/watch?v=hpqizbwgr-U
Аноним ID: Heaven 03/09/16 Суб 23:17:24 #21 №2330525 
>>2330467

>Надо было 8 лет назад

Ты не маневрируй. Что надо делать сейчас?
Аноним ID: Heaven 03/09/16 Суб 23:18:19 #22 №2330526 
>>2330470

Ебать дебил.
Аноним OP 03/09/16 Суб 23:21:43 #23 №2330530 
>>2330526
https://www.youtube.com/watch?v=hpqizbwgr-U
Аноним OP 03/09/16 Суб 23:23:47 #24 №2330532 
>>2330525
>Что надо делать сейчас?
Поддерживаю! Пусть расскажет. А потом пусть опущенец расскажет, какая у Вощины-2 максимальная грузоподъемность
Аноним ID: Heaven 03/09/16 Суб 23:44:43 #25 №2330549 
>>2330530

Это ты самокритично, лол.

>>2330532

Ты про 2В-12, мощности и ресурсы для начала почитай, мань.

А его я и без твоей "поддержки" послушаю.
Аноним OP 03/09/16 Суб 23:50:00 #26 №2330558 
>>2330549
https://www.youtube.com/watch?v=PSwibJ5HERk
Аноним OP 03/09/16 Суб 23:53:21 #27 №2330562 
>>2330549
А что ты сам читал про 2В-12, чепуш?
Аноним ID: Heaven 03/09/16 Суб 23:54:52 #28 №2330565 
>>2330562
>>2330558

Кек. Что, очко заиграло? Ничего, тебе его скоро опять прочистят.
Аноним OP 03/09/16 Суб 23:57:54 #29 №2330570 
>>2330565
Пиздеть - не мешки ворочать.
Либо пруфы на 2В-12 либо ты пидорас
Аноним ID: Heaven 04/09/16 Вск 00:14:27 #30 №2330595 
>>2330570

>2В до недавнего времени давал не более 1250 л.с.
>у него маленький ресурс (меньше 1000 часов)
>Либо пруфы на 2В-12 либо

Так-так, что это у нас тут. ОП-то не просто пидорок, а пидорок реверсивный! :3
Аноним OP 04/09/16 Вск 00:16:03 #31 №2330600 
14729373634770.png
>>2330434
Аноним ID: Исак Мстиславович 04/09/16 Вск 09:51:58 #32 №2330901 
14729719190530.jpg
Ахаха, мотор-колеса, ну наканецта!
Аноним ID: Исак Мстиславович 04/09/16 Вск 10:01:13 #33 №2330909 
* СМИ сообщили о провале разработки нового шасси для ракетных систем в России

«Из открытых научных публикаций известно, что уже после того, как работы по "Платформе-О" зашли далеко, "КамАЗ" в рамках заключенного с МГТУ имени Баумана договора получил данные о том, что еще на начальной стадии проработки "Платформы-О" была выбрана не самая оптимальная схема», — рассказал «Бизнес Online» авторитетный военно-промышленный блогер Александр Привалов, ведущий блога «Автокаталог».
По словам Привалова, проблема заключается в недостаточной проработанности схемы шасси с мотор-колесами (при использовании данной схемы электромоторы располагаются внутри колес), и общей низкой надежности системы. «Например, удар при передвижении на большой скорости (а Минобороны постоянно требует "ускоряться", ведь противник развивает средства поражения) по местности, на которой есть препятствия, может вызвать соприкасание обмоток электродвигателя мотор-колеса, что повлечет выход узла из строя (чтобы получить наибольшую мощность, зазор между ротором и статором нужно делать как можно меньше)», — сказал он.

В настоящее время, по данным издания, сроки завершения разработки «Платформы» сдвинуты с 2020-го на 2022 год и одновременно ведется работа в рамках новой НИР под шифром «Компрессор», в рамках которой создается семейство тягачей с традиционной механической трансмиссией, однако головной разработчик по теме «Компрессор» пока не выбран."

http://gurkhan.blogspot.nl/2016/07/blog-post_14.html?m=1
Аноним OP 04/09/16 Вск 10:28:36 #34 №2330921 
>>2330909
>авторитетный военно-промышленный блогер Александр Привалов, ведущий блога «Автокаталог».
Кто это?
Аноним OP 04/09/16 Вск 10:31:09 #35 №2330923 
>2330909
>« удар при передвижении на большой скорости по местности, на которой есть препятствия, может вызвать соприкасание обмоток электродвигателя мотор-колеса,»
http://www.netlore.ru/upload/files/52908/large_16051915925051b64a0fe21.png
Аноним OP 04/09/16 Вск 10:32:19 #36 №2330925 
>>2330909
"Компрессор" не имеет отншения к электротрансмиисии. Это НИР по совершенствованию агрегатной базы машин с ЭМТ
Аноним ID: Савелий Любославович 04/09/16 Вск 10:41:49 #37 №2330929 
14729749096850.jpg
>захожу в военач, в камазотред
>весь тред обмазан л.с.-ниггерами
>белых, православных кВт-господ нет и следа
Зачем, анон? Почему ты продолжаешь использовать эту маняхуиту в измерениях?
Аноним OP 04/09/16 Вск 10:49:09 #38 №2330932 
>>2330929
Мощность вентильно-индукторного тягового генератора ВМП 16х12 - 1 МВт
Аноним ID: Савелий Любославович 04/09/16 Вск 10:52:17 #39 №2330934 
>>2330932
В Вт измеряется электричество.
Мощность ДВС измеряется в ваттах.
Конская тяга нинужна и от неё надо уходить.
Аноним OP 04/09/16 Вск 10:55:37 #40 №2330938 
>>2330934
>В Вт/ч измеряется электричество.
Пруф, плиз
Аноним ID: Савелий Любославович 04/09/16 Вск 11:01:35 #41 №2330941 
>>2330938
Признаю, подобосрался. Не только электричество.
Но л.с. нинужны всё равно.
Аноним ID: Лукьян Григорьевич 04/09/16 Вск 11:01:58 #42 №2330942 
>>2330934
Какое, твою мамку "электричество"? Что это за величина такая?
Вт/ч - это мощность на время, по сути работа (точнее энергия, хрен его знает, что мы там делали).
Аноним OP 04/09/16 Вск 11:17:51 #43 №2330947 
>>2330909
Блогер репостит газетную статью, потому что его нечего писать и его ЖЖ уныл.
Статья ссылается на другого блогера, который не ссылается не на что. Где смысл?
Аноним ID: Heaven 04/09/16 Вск 11:18:56 #44 №2330949 
>>2330941
>>2330942
Аноним OP 04/09/16 Вск 11:19:00 #45 №2330950 
>>2330921
авторитетный педераст
Аноним ID: Трифилий Юлианович 04/09/16 Вск 12:03:10 #46 №2330968 
>>2330947
Смысл в том что все предыдущие подобные разработки закончились провалом.
А это - попытка создать очередную пососательно-распильную хуету в стиле локхида и мартыханова.
Аноним OP 04/09/16 Вск 12:04:29 #47 №2330970 
>>2330968
пруф на провалы плиз
Аноним ID: Исаакий Софониевич 04/09/16 Вск 12:09:25 #48 №2330985 
>>2330355 (OP)
>после тюнинга он дал 1390 л.с.

А после азотного впрыска, изменения системы выпуска и установки турбины хуячущей воздух под давлением в 10атм мощность вырастет ещё в 5 раз а ресурса хватит аккурат на 402 м заезд.

Аноним OP 04/09/16 Вск 12:13:39 #49 №2330991 
>>2330985
На "Платформе" всё проще: увеличено давление наддува и поставлены большие гоночные интеркуллеры
Аноним OP 04/09/16 Вск 12:19:07 #50 №2331006 
>>2330968
https://www.youtube.com/watch?v=yms1SCV7rtA
Аноним ID: Прокопий Мордэхайьевич 04/09/16 Вск 12:22:38 #51 №2331015 
В треде пахнет жаренной картошечкой.
Аноним OP 04/09/16 Вск 12:24:25 #52 №2331019 
>>2330968
давай пруфы
Аноним OP 04/09/16 Вск 13:01:22 #53 №2331060 
>>2330968
>все предыдущие подобные разработки закончились провалом
Ничтожество, "Подобные разработки" смотрят на тебя как на ту легковушку
https://www.youtube.com/watch?v=mQJmoxa4DFQ
Аноним OP 04/09/16 Вск 13:21:00 #54 №2331089 
>>2330947
Привалова ОБИДЕЛИ. Об этом он сам прокукарекал из-под шконки.
http://autocatalogue.livejournal.com/1275266.html
ссылаться на него зашквар. То есть с этого момента Трифилий Юлианович считается запомоенным и место его в петушином углу.
Аноним ID: Ярон Якубович 04/09/16 Вск 13:47:21 #55 №2331127 
Картошечка жарится
Аноним ID: Heaven 04/09/16 Вск 14:01:11 #56 №2331152 
Сейчас бы картофана жареного да с сальцом..
Аноним ID: Heaven 04/09/16 Вск 14:17:57 #57 №2331161 
Осмий, foxhound - ты? Нахуй ты на двощах, совсем деградировал?
Аноним ID: Ермолай Маркович 04/09/16 Вск 15:29:24 #58 №2331241 
>>2330950
>>2330921

>говорят, в треде семён.жпг

хотя то что он пидор гнойный и совкоблядь - несомненно
Аноним OP 04/09/16 Вск 16:47:01 #59 №2331369 
>>2331241
Аноним ID: Узиэль Радиевич 04/09/16 Вск 18:28:22 #60 №2331560 
>>2331241
>то что он пидор гнойный и совкоблядь - несомненно
Что за персонаж? В чем проинился?
Аноним ID: Узиэль Радиевич 04/09/16 Вск 18:30:16 #61 №2331567 
>>2330489
Heaven пизданулся на старости лет
Аноним ID: Узиэль Радиевич 04/09/16 Вск 18:32:18 #62 №2331574 
>>2330391
>Удачи им, ЯМЗ тоже родил в свое время удачную линейку моторов, 15 лет на запуск серийки ушло.
Это про какой мотор?
Аноним ID: Серафим Мойшевич 04/09/16 Вск 19:20:20 #63 №2331668 
>>2330355 (OP)
все равно это хуита. американские траки в азы лучше.
школьники идите на хуй. работал я дальнобойщиком. европа и всякие камазы - хлам. да и всякие амерские и канадские военные машины будут получше наших недокамазов и уралов.
Аноним ID: Heaven 04/09/16 Вск 19:25:58 #64 №2331676 
>>2331668
Че там, секрет синхронизатора уже американцам раскрыли? Или так и давят сцепление по два раза?
Аноним ID: Созонтий Минич 04/09/16 Вск 21:16:43 #65 №2331877 
14730130041180.jpg
>>2331668
поддвачну, тру американ трак не имеет равных
Аноним ID: Велигор  Осамович 04/09/16 Вск 21:28:30 #66 №2331903 
>>2331668
Ты нам принеси американский аналог, а мы посмотрим чем он лучше, а пока свое кукареканье лучше попридержать.
Аноним ID: Велес  Шаломович 04/09/16 Вск 21:32:04 #67 №2331911 
>>2331877
В говнах застрянет думаю.
Аноним ID: Полиевкт Велимудрович 04/09/16 Вск 21:44:50 #68 №2331936 
>>2331877
тру американ. На пике Вольво, тем более допиленная реднеками под себя.
>>2331911
ясен хрен застрянет, он для дорог создан
Аноним ID: Мирослав Брониславович 04/09/16 Вск 23:46:51 #69 №2332107 
>>2331060
БелАЗ это карьерный самосвал. Он по говну редко редко ездит.
Аноним ID: Бенедикт Шаломович 04/09/16 Вск 23:48:27 #70 №2332110 
>>2331903
Аналог на неработающее поделие которое в серию неизвестно запустят ли?
Аноним ID: Эдуард Левкович 05/09/16 Пнд 02:36:32 #71 №2332288 
>>2332110
Можешь на МЗКТ-79221 для начала принести.

инб4 нирускае ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 11:39:50 #72 №2332550 
>>2330355 (OP)
http://bmpd.livejournal.com/2055243.html
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 11:40:52 #73 №2332551 
>>2332288
Ебаные МЗКТ струдом возят сами себя. Как можно ставить дивгатель мощностью 800 л.с. на машину массой 120 т.?
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 11:42:51 #74 №2332556 
>>2332107
И чё дальше?
Карьерник постоянно едет в гору с большим грузом, то есть тяги мотор-колес хватает для тежелых условий. И будь у самосвала маленькое давление на грунт, то он бы и по болоту поехал
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 11:44:50 #75 №2332559 
>>2331560
Привало это петух мазохист. Сначала он кукарекает, провоцируя что бы над ним поиздевались. потом плачет, кричит, что он обиженка, а потом всё повторяется заново.
Аноним ID: Казимир Маркелович 05/09/16 Пнд 11:45:44 #76 №2332561 
>>2332107
>Он по говну редко редко ездит.

Ты с дивана вещаешь? В карьере была мокрая глина глубиной 40см, белазики ездили по ней аки по суху, разгонялись-тормозили как танчики в картошке, электропередача охуительна для бездорожья и манёвров.
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 11:46:20 #77 №2332563 
>>2330909
Гурхан - немощный уёбок и импотент.
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 11:47:40 #78 №2332568 
>>2330968
>все предыдущие подобные разработки закончились провалом
Ну давай, расскажи как ты ходил срать и провалился в парашу
Аноним ID: Бенедикт Шаломович 05/09/16 Пнд 11:49:10 #79 №2332572 
>>2332561
Если бы было так просто установить мотор-колеса в КАМАЗ то не еблись бы с ней столько времени.
Значит тут два варианта: либо инженеры КАМАЗа криворучки либо это нихуя не просто.
Аноним ID: Давыд Епифаниевич 05/09/16 Пнд 11:52:59 #80 №2332580 
>>2332572

Рекордную грузоподъемность автомобиля обеспечивают два 16-ти цилиндровых дизеля MTU Detroit Diesel общей мощностью 3430 кВ и объемом 65 литров, приводящие в действие систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500, специально спроектированную инженерами «Сименс».

Кроме двух генераторов, в нее вошли 4 тяговых электродвигателя мощностью 1200 кВт, три вентилятора обдува, установка вентиляции тормозных резисторов, а также шкаф управления инвертерами ELFA.


Кляти санкции!!!
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 11:54:49 #81 №2332585 
>>2332572
Ты наркоман?
С какого хуя ты решил, что мотор - колеса разработаны инженерами камаза?
Аноним ID: Давыд Епифаниевич 05/09/16 Пнд 11:56:29 #82 №2332590 
>>2332585
А кем? Да неважно.
Аноним ID: Казимир Маркелович 05/09/16 Пнд 11:57:20 #83 №2332592 
>>2332572

Ты про гоночный/обычный КАМАЗ? У электропередачи низкий КПД и высокий расход топлива в постоянных режимах, а мотор-колёса увеличивают неподрессоренную массу.
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 11:57:30 #84 №2332594 
>>2332561
Это точно. Электротрансмиссия тянет плавно и не дает колесам сорваться в пробуксовку. Плюс к этому у электромотора максимум тяги на низах, а не на средних оборотах как у ДВС
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 11:58:30 #85 №2332597 
>>2332590
отдельной конторой, которая 70 лет делает электроприводы для авиации
Аноним ID: Давыд Епифаниевич 05/09/16 Пнд 12:00:17 #86 №2332598 
>>2332594
Лол, ты предполагаешь что стотонная махина полезет в болота?
Пгрк по грунтовкам ездят вообще-то им эти внедорожные навороты нахрен не нужны.
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 12:01:25 #87 №2332600 
>>2332597
Пруф
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=50&p=34#p617572
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 12:02:27 #88 №2332602 
>>2332598
Чё, блядь, дохуя умный?
Сколько ты ездил на ПГРК?
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 12:04:49 #89 №2332606 
>>2332592
Ну рассказывай как ты измерял КПД и "неподрессоренные массы", пидрила.
Кстати, сколько там эта "неподреосоренная масса" у Платформы и у МЗКТ?
Аноним ID: Давыд Епифаниевич 05/09/16 Пнд 12:05:52 #90 №2332609 
>>2332602
А ты сколько?
Аноним ID: Казимир Маркелович 05/09/16 Пнд 12:05:53 #91 №2332610 
>>2332606
>пидрила.

Этот гуманитарий порвался, несите следующего.
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 12:07:08 #92 №2332612 
>>2332610
Хули ты увиливаеш?
Назови масслы колес в кг у обеих машин.
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 12:11:26 #93 №2332616 
>>2332609
Ты из-за щеки вынь, прежде чем с людьми разговаривать.
Даже на ровном грейдере тяжелая машина должна хорошо управляться, а для этого нужно регулировать тягу на каждом из 16 колес. И подъемы на твердых дорогах ни кто не отменял.
Понял, манька.
Аноним ID: Казимир Маркелович 05/09/16 Пнд 12:13:46 #94 №2332619 
>>2332612

Увильнул тебе за щеку, проверяй.
Даже если я назову, всё равно ты не поймёшь что одно число больше другого. Кстати, как ты капчу разгадываешь? Или мамка пасс-код подарила?
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 12:14:36 #95 №2332620 
>>2330600
откуда эта картинка?
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 12:18:39 #96 №2332623 
>>2332619
Вот ты и подтвердил, что масть товоя петушиная.
И рассуждать ты можешь только про твои каловые массы, которые хачи месят своими хуями в твоей рваной жопе
Аноним ID: Heaven 05/09/16 Пнд 12:19:41 #97 №2332627 
>>2332598
>Лол, ты предполагаешь что стотонная махина полезет в болота?
Ну всё, давайте ебашить сто карданов тогда.
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 12:20:41 #98 №2332629 
>>2332619
кстати, что ты скажешь о неподрессоренной массе на карьерных самосвалах? Не кажется ли тебе, что плавность хода зависит от настроек подвески, а не от величины подреосренных масс?
Аноним ID: Давыд Епифаниевич 05/09/16 Пнд 12:26:27 #99 №2332636 
>>2332627
Сто карданов работают и всех устраивают.
>>2332629
Ты нихуя не прав
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 12:29:49 #100 №2332645 
>>2332636
>Сто карданов работают и всех устраивают.
Ты сначала прошприцуй 200 крестовина на этих 100 карданах, а потом расскажи, как это тебя утроит.
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 12:30:16 #101 №2332648 
>>2332636
>Ты нихуя не прав
Обоснуй
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 12:45:31 #102 №2332667 
>>2332636
Слышь, шкварота. Ты гле про неподрессоренные массы прочита? У старого блядуна Привалова?
Аноним ID: Казимир Маркелович 05/09/16 Пнд 12:49:40 #103 №2332672 
>>2332629

Я скажу что тебе надо за пидрилу извиниться, прежде чем что-то по существу спрашивать.
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 13:01:02 #104 №2332682 
>>2332672
с тебя, пидрила, спросят за всю хуйню, что бы ты сначала думал, а потом про "неподресоренные массы" писал
Аноним ID: Казимир Маркелович 05/09/16 Пнд 13:04:00 #105 №2332687 
>>2332682

Пись-пись на лицо порванному уманитарию.
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 14:09:16 #106 №2332778 
>>2332687
ты поздно обоссал себе ебало, чепуш.
Перед тем как тебя порвали, то должен был вспомнить про сотню карданов, 200 крестовин, 1000 шестеренок и гидротрнасформатор, где происходят потери на трение, а потом кукарекать про КПД механической трансмиссии. А у ЭМТ КПД 0,96 независимо от числа колес.
Аноним ID: Казимир Маркелович 05/09/16 Пнд 14:48:20 #107 №2332814 
>>2332778
>А у ЭМТ КПД 0,96

Ебааааать, ты ещё тупее, чем я думал.
Аноним ID: Хотимир Мойшевич 05/09/16 Пнд 14:57:54 #108 №2332827 
>>2332814
без пруфов ты остаешся гнойным пидором
Аноним ID: Аверкий Аскольдович 05/09/16 Пнд 15:19:44 #109 №2332863 
>>2330391
Аноним ID: Аверкий Аскольдович 05/09/16 Пнд 15:21:25 #110 №2332868 
>>233281>>2332592
И какой КПД у мотор-колес
Аноним ID: Давыд Епифаниевич 05/09/16 Пнд 15:28:35 #111 №2332875 
>>2332667
Это аксиома для колесной техники. Но ты ведь даже вики не потрудился открыть.
Аноним ID: Давыд Епифаниевич 05/09/16 Пнд 15:29:37 #112 №2332876 
>>2332868
У электродвигателя большой.
Аноним ID: Аверкий Аскольдович 05/09/16 Пнд 15:31:04 #113 №2332881 
>>2332875
Дайте ссылку на вики в том месте, где эта аксиома трактуется применительно к карьрному самосвалу
Аноним ID: Аверкий Аскольдович 05/09/16 Пнд 15:32:12 #114 №2332883 
>>2332875
Педерастище, с каких пор педивикия стала пруфом
Аноним ID: Аверкий Аскольдович 05/09/16 Пнд 15:42:49 #115 №2332902 
>>2332876
То есть КПД электродивгателя большой, а КПД электротрансмиссии маленький?
Аноним ID: Давыд Епифаниевич 05/09/16 Пнд 15:44:45 #116 №2332907 
>>2332902
Электродвигатель же не напрямую от солярки работает.
Аноним ID: Аверкий Аскольдович 05/09/16 Пнд 15:46:33 #117 №2332910 
>>2332907
Да, но КПД генератора = КПД электродивгателя, который оказывается "большей". В чём же тогда проблема?
Аноним ID: Heaven 05/09/16 Пнд 15:50:34 #118 №2332917 
>>2332883
С тех пор, когда умные люди догадались использованную литературу указывать.
Аноним ID: Аверкий Аскольдович 05/09/16 Пнд 15:52:56 #119 №2332919 
>>2332917
Что мешает указать эту литературу здесь?
Аноним ID: Давыд Епифаниевич 05/09/16 Пнд 15:54:56 #120 №2332921 
>>2332919
А что мешает сделать тебе два клика мышкой и посмотреть ссылки на использованные источники на странице википедии?
Аноним ID: Аверкий Аскольдович 05/09/16 Пнд 15:54:58 #121 №2332922 
http://motorcontrol.ru/wp-content/uploads/2015/04/Eltech_2014_02_KozachenkoLashkevichOstrirov.pdf
Аноним ID: Аверкий Аскольдович 05/09/16 Пнд 15:56:30 #122 №2332926 
>>2332921
отсутствие ссылки на страницу в википедии. почему нужно угадывать, про какую страницу говорит неизвестный анонимус?
Аноним ID: Давыд Епифаниевич 05/09/16 Пнд 15:58:09 #123 №2332929 
>>2332926
Все хуево

https://google.gik-team.com/?q=%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE+%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8
Аноним ID: Аверкий Аскольдович 05/09/16 Пнд 16:01:37 #124 №2332933 
>>2332929
Ебать ты лох
Аноним ID: Давыд Епифаниевич 05/09/16 Пнд 16:05:11 #125 №2332937 
>>2332933
Зато я гуглить умею а ты нет.
Аноним ID: Аверкий Аскольдович 05/09/16 Пнд 16:05:12 #126 №2332938 
>>2332929
Аноним ID: Аверкий Аскольдович 05/09/16 Пнд 16:06:01 #127 №2332940 
>>2332937
и что ты нагуглил? показывай?
Аноним ID: Давыд Епифаниевич 05/09/16 Пнд 16:14:37 #128 №2332949 
14730812776600.jpg
>>2332940
Мамку твою.
Аноним ID: Аверий Вахидович 05/09/16 Пнд 16:27:12 #129 №2332962 
>>2332949
гуглить ты не умеешь. пруфов ты недал. Выходит, что ты проотвечался фуфлом.
Аноним ID: Аверий Вахидович 05/09/16 Пнд 16:36:10 #130 №2332974 
>>2330950
да, Привалов опущеный.
Аноним ID: Бранибор  Оскарович 05/09/16 Пнд 18:18:13 #131 №2333129 
>>2331877
>вольво
>тру американ
лол
Аноним ID: Бранибор  Оскарович 05/09/16 Пнд 18:21:10 #132 №2333138 
14730888702690.jpg
14730888702761.jpg
>>2331903
>>2331676
так то получше камаза будет. наши просто никогда на таких не ездили, так что и орут что камаз, урал сила. просто сравнивать в раше почти не с чем, у нас таких траков пара десятков на севере. да, камазы на севере сосут хуи, америкосы работают
Аноним ID: Велигор  Осамович 05/09/16 Пнд 18:24:04 #133 №2333142 
>>2333138
Ты тополь тоже будешь на такой грузовик пихать и по говнам ездить?
Аноним ID: Давыд Епифаниевич 05/09/16 Пнд 18:24:15 #134 №2333144 
>>2333138
Но ведь на пикчах не севера.
Аноним ID: Яким Псакьевич 05/09/16 Пнд 18:24:37 #135 №2333145 
>>2333138
Все равно хуже краза
Аноним ID: Давыд Епифаниевич 05/09/16 Пнд 18:24:50 #136 №2333147 
>>2333142
Club. И ездий себе.
Аноним ID: Давыд Епифаниевич 05/09/16 Пнд 18:25:15 #137 №2333150 
>>2333145
Какого?
Аноним ID: Велигор  Осамович 05/09/16 Пнд 18:26:39 #138 №2333153 
>>2333147
Шо?
Аноним ID: Эдуард Левкович 05/09/16 Пнд 18:26:55 #139 №2333154 
14730892157170.jpg
14730892157181.jpg
>>2333138
>камазы на севере сосут хуи, америкосы работают
полвека работали и тут вдруг перестали
Аноним ID: Яким Псакьевич 05/09/16 Пнд 18:28:29 #140 №2333157 
>>2333150
Любого
Аноним ID: Давыд Епифаниевич 05/09/16 Пнд 18:29:50 #141 №2333161 
>>2333157
Ты обдристался, свин
>>2333153
Контейнер с рокетой
Аноним ID: Велигор  Осамович 05/09/16 Пнд 18:31:23 #142 №2333167 
>>2333161
Ты блять, МБР с ОТРК сравниваешь?
Аноним ID: Давыд Епифаниевич 05/09/16 Пнд 18:34:09 #143 №2333170 
>>2333167
NYET
Аноним ID: Давуд Жириновский 05/09/16 Пнд 18:37:26 #144 №2333176 
>>2333145
типовой человек ничего не понимающий в грузоперевозках
Аноним ID: Давуд Жириновский 05/09/16 Пнд 18:39:33 #145 №2333184 
14730899730210.jpg
14730899730241.jpg
14730899730262.jpg
14730899730303.jpg
>>2333142
>>2333144
>>2333145
>>2333154
вот вам и русские севера. эпоха камазов и уралов подошла к концу, даже правительственные компании тащут американцев на работу
Аноним ID: Давуд Жириновский 05/09/16 Пнд 18:41:55 #146 №2333188 
14730901158330.jpg
14730901158341.jpg
14730901158342.jpg
14730901158373.jpg
>>2333184
америкосы вовсю работают там уже с начала xx века. эти траки хорошо зарекомендовали себя в работе на аляске и в канаде, а сейчас уверенно завоевывают север
Аноним ID: Велигор  Осамович 05/09/16 Пнд 18:42:02 #147 №2333189 
>>2333176
У нас тут не грузоперевозки
>>2333184
Хорошие грузовики, кто ж спорит, ты с ОКР ознакомся, а потом выебывайся
Аноним ID: Давуд Жириновский 05/09/16 Пнд 18:42:38 #148 №2333193 
>>2333189
ивините, а что такое окр?
Аноним ID: Яким Псакьевич 05/09/16 Пнд 18:44:05 #149 №2333195 
>>2333188
А как с запчастями и обслуживанием?
Аноним ID: Яким Псакьевич 05/09/16 Пнд 18:44:42 #150 №2333196 
>>2333193
Опытно-конструкторская работа
Аноним ID: Давуд Жириновский 05/09/16 Пнд 18:45:43 #151 №2333199 
>>2333195
тащат из за бугра. дешевле выходит чем на евро траки, но дороже чем камазы и уралы
Аноним ID: Heaven 05/09/16 Пнд 18:47:48 #152 №2333202 
>>2333184
>>2333188
Блять, КАМАЗ конечно хуевая контора (потому, что куча импорта, пытаются пролезть, с ним, в нише где их не было, слава богам, что машина для морской пехоты сдохла), но нахуя ты притащил гражданскую парашу в тред про многоосный тяга,ч для баллистических, ракет? Иди в au/
Аноним ID: Давуд Жириновский 05/09/16 Пнд 18:49:56 #153 №2333205 
>>2333202
увидел шапку и решил выебнуться американской техникой
без ""гражданской параши"" экономика любой страны встанет, эти грузовики очень важны и полезны государству
Аноним ID: Давуд Жириновский 05/09/16 Пнд 18:51:36 #154 №2333206 
14730906964590.jpg
14730906964601.jpg
14730906964632.jpg
14730906964653.jpg
>>2331877
вот тру американ, а у тебя параша на пикче
Аноним ID: Ибрагим Ефимиевич 05/09/16 Пнд 18:55:49 #155 №2333213 
>>2333205
>без ""гражданской параши"" экономика любой страны встанет, эти грузовики очень важны и полезны государству
Вот и съебись туда где осуждают гражданскую технику или экономику, а не тягачи для, блядь, РАКЕТ, которыми эту экономику будут превращать в труху. Если нечего сказать по тематике доски.
Аноним ID: Давуд Жириновский 05/09/16 Пнд 18:58:37 #156 №2333216 
>>2333213
но даже ваши тополи и прочие штуковены очень длинные, какие то комплексы у вояк что ли? тоже создали благодаря гражданским тракам. из вас тут хоть кто то служил? или все тут диванные командеры-генералы?
Аноним ID: Эдуард Левкович 05/09/16 Пнд 19:08:10 #157 №2333232 
>>2333216
>создали благодаря гражданским тракам
>>2333193
>ивините, а что такое окр?
Аноним ID: Давуд Жириновский 05/09/16 Пнд 19:08:47 #158 №2333235 
>>2333232
и?
Аноним ID: Ибрагим Ефимиевич 05/09/16 Пнд 19:09:48 #159 №2333236 
14730917889260.jpg
>>2333216
>тоже создали благодаря гражданским тракам
Факт (правда)?
>гражданским тракам
Видишь картинку? Есть что-то сказать по иностранцам в данной нише? Я вот не понимаю чем человек руководствуется принося в тред гражданские автомобили, где, блин, логика?
>хоть кто то служил?
Где, блин связь между тематикой доски, человеком который приносит не связанные с ней вещи и фактом службы в армии? А так да, куча народу служило, можешь поискать тред с переписью.
>или все тут диванные командеры-генералы?
Не поваришь, есть даже действующие контрактники.
Аноним ID: Давуд Жириновский 05/09/16 Пнд 19:12:19 #160 №2333239 
>>2333236
нахуя идти в контрактники? сколько там платят?
Аноним ID: Давуд Жириновский 05/09/16 Пнд 19:14:43 #161 №2333243 
>>2333236
кстати по иностранцам есть что сказать, его ж везет скания, швед. сам он не доедет
Аноним ID: Heaven 05/09/16 Пнд 19:22:38 #162 №2333254 
>>2333184
>эпоха камазов и уралов подошла к концу
>урал на заднем плане в 4ой фотке

>>2333235
Ты пытаешься что-то объяснить за создание военной техники на основе гражданских наработок (в этой стране, где весь оригинальный автопром вырос на военных наработках), но при этом не знаешь что такое ОКР.

>>2333243
Если вместо скании его будет тащить краз или маз что-то изменится?
А есть скания под Тополь или Ярс?
Аноним ID: Давуд Жириновский 05/09/16 Пнд 19:25:09 #163 №2333259 
>>2333254
камаз не вырос с военных наработок например. его слизали с американского форда. закупили, привезли, разобрали, снова собрали.
Аноним ID: Давуд Жириновский 05/09/16 Пнд 19:28:23 #164 №2333263 
>>2333254
краз такой полуприцеп просто не смогет тащить.
почему я должен знать аббревиатуры?
Аноним ID: Ибрагим Ефимиевич 05/09/16 Пнд 19:29:04 #165 №2333264 
>>2333259
>его слизали с американского форда
Ну покажи мне Форд 12x12, с мотор-колесами.
Аноним ID: Давуд Жириновский 05/09/16 Пнд 19:30:38 #166 №2333265 
>>2333264
я говорю про сидельный тягач и прочие рабочие лошадки, которые были построены раньше всякой военщины.
Аноним ID: Heaven 05/09/16 Пнд 19:32:28 #167 №2333270 
>>2333259
Точно с форда? Не заметил сноску "оригинальный"? Стекломой вещь такая, ты поосторожней.
Аноним ID: Ибрагим Ефимиевич 05/09/16 Пнд 19:35:39 #168 №2333273 
>>2333265
>всякой военщины.
Блядь, ты с головой дружишь? У нас раздел про военщину. Принеси мне то с чего были сделаны машины, получившиеся рамках ОКР Платформа О.
Аноним ID: Heaven 05/09/16 Пнд 19:39:06 #169 №2333282 
>>2333263
>краз такой полуприцеп просто не смогет тащить.
Что помешает? 50тонн он тащит.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения