Тут так спорят о выгодах ФШ, словно кто-то из вас хотя бы в состоянии текстурить кистью или фотобашем или хотя бы может в материал. Хотя нет, вон Рейфаг уже смог в блики металла и пластика и траву пробовал делать.
Поздравьте, я снова пробиваю топчик по глазомеру ^_^ http://woodgears.ca/eyeball/ рекомендую. Хоть понимания и не даст, но кривоты поубавит
>>274175 Речь-то шла о понимании формы и оьъема. Закрутить спираль на болванку - для этого не нужны никакие кубы. Для меня загадка, зачем учиться рисованию, если нет никаких способностей и всё надо задрачивать с нуля.
>>274180 Несколько ВНок. Я раздумывал, чтобы нанять художников, но там много проблем (нужно быть чем-то вроде арт-директора самому, чтобы замечать проебы, то есть все равно минимальные знания нужны, потом юридический момент, чтобы этот арт потом не заявляли, как чужой/cпижженный мной, а это договор, а это сразу исключает анонимность, а там же откровенный контент, опять риски юридические, да и финансовый аспект, постоянно заказывать, перезаказывать, дополнять техзадания на ВНки - там больше 100к улетит легко.)
>>274183 Найми артдиректора, который наймет художников. Исправление будет его проблемой.
Но это не 100к, конечно. С другой стороны, что такое 100к сейчас? $1500? Достаточно 300 продаж в стиме, чтобы окупится. А продаж будет явно больше 300. Игра с хорошей графикой привлечет минимум 1000 продаж чисто за счет вау-эффекта от скриншотов. А если в ней что-то ещё есть внутри, то люди будут говорить и обсуждать, продажи достигнут минимальной планки в 4500. Это $22500 профита или 1,64 млн. руб. А вдруг "выстрелит"? Хотя нет, чего это я. Для выстреливания нужен писатель,а с этим у нас СОВСЕМ всё плохо. Плохо будет на русском. На английском будет ужасно.
Score rank: 90% Userscore: 94% Owners: 756,572 ± 20,146 Players in the last 2 weeks: 27,358 ± 3,835 (3.62%) Игра бесплатная и очень качественная. Но если положить, что у тебя в два раза хуже, и всего 5% аудитории готово платить (по меркам вконтакте), то у тебя будет (оценочно) - 18 000 продаж по $5 (после вычета налогов и платежей).
Игры это огромный риск, безусловно. Тут неприменимы линейные аппроксимации. Можно сложить хороший арт и хороший звук, но они вместе не заработают. Заставить их работать искусство. А ещё есть сюжет, текст, геймплей и всё со всем в сложной взаимосвязи. Да ещё и оптимизировать надо не по объективным параметрам, а по чувствам, которые после трех месяцев разработки выгорают и больше не воспринимаются как яркие и интересные.
Однако, тебе дорожку уже проложили. Перед тобой были ломовые лошади, которые 5 лет бурили игру без надежды на что-либо и добились такого успеха.
>>274192 Самый дешевый пиар — это регулярно вести твиттер, блог и страницу в социальных сетях по мере разработки. За год, или два, этот блог сумеет прожужжать уши хотя бы сотне тысяч людей.
>>274189 >Я хочу запилить хороший манямирок со всем тем, чего мне не хватает в уже имеющихся. Если хочется заниматься психоанализом своих комплексов и тараканов посредством текстов, то делать это надо не вовлекая других людей.
И дело даже не в том, что другим пофиг на твои проблемы, на самом деле им это может быть интересно, проблема в том, что ты на своём текущем уровне не способен их решить, а значит попадаешь в бесконечную петлю метаний и текст получается размазывание одного и того же по поверхности. Решение же всегда лежит на более высоком уровне способностей, на который ещё надо подняться. А поднявшись, уже не захочется воплощать манямирок, хотя в этот момент ты вполне способен это сделать нормально и интересно для читателя.
как то хотел выступить как помошник асистент для вн но потом понял что опыта и скила нехватает,все загнулось,без наема пряморуких и приличной оплаты можно даже не надеется
>>274188 > и добились такого успеха. Успеха! УСПЕХА! Стоило смолеву усроисть срач и игра стала раковым мемосом и нарок качал её только чтобы посмотреть насколько уебански она сделана и поржать, ну да, ещё на гринлайте за неё голосовали Ичаньки поскольку для них это достояние ! Заслуга! Ну и мамкины питурды подтянулись потому что "Мой борды!", "Моя бордокультура!", "Наш бордовский ОС! Двачтян!".
БЛ это просто кусок говна который держится на своей мемовости, ну как держится, денег он не стоит, потому народ и качаает чтобы посмотреть что там.
>>274215 Без тяги двачтян и бордовских мемосов у них ничего серьёзно не взлетит, и уж тем более доходов они никаких не получат.
Их всё это время обсасывали только потому что это такое бордовское самоутверждение, показать что типы ичанопарашники могут сделать как форчаноёбки свою Катава Шоджой, да ещё и с раковыми мемасиками!
Оказалось что не могут. Возьмутся они выпускать что-то новое, никто даже пробовать не станет.
>>274212 >>274216 Зашивайся и уходи. Аудитория ичана 130 человек. Двача - 1000 максимум. Они физически не могут нахайпать 700 000. И прекращай играть в вангу. Когда доделают вторую игру, тогда и будешь говорить о результатах.
>>274212 Посетителям борд наоборот пекло от продвижения в массы, там же какая-то одна шлюха из разработчиков на гринлайт поместила, остальные против были.
>>274225 >Двача - 1000 максимум. ЛООООЛ ЛООООЛ Здесь десятки тысяч человек, если не сотни. На главной есть даже счётчик уникальных айпишников по доскам, 3000 человек за последние сутчки что-то написали в /б, и это не считая ридонли. В рисоваче вот этом вот /ра и то целых 200 разных постеров (не считая ридонлей и малоактивных) > скорость постинга 9648 постов в час. >за все время существования было оставлено 214,966,957 постов. Если бы на двачах была 1000 человек то им пришлось бы каждому написать по двести тысяч постов.
Это очень сомнительно. Ну и естественно сила форса, взять пару сотен упоротых ДВАЧТЯН! ИЧАН!, которые всюду гадят своими Славями и постят по вконтакту, от них заражаются люботытные и тоже поястят от любопытных новые любопытные. Популярность делает популярность, это вирусный эффект.
Но вот попытка нашёй великой и могучей БОРДОКУЛЬТУРЫ утереть нос форчану, и запилить шедевор, да ещё и с двачтян - это было интересно всем. Когда Смолев слили БЛ интернеты бурлили говном ещё месяц или два, всё по уши было в этом бл.
>>274237 Я не помню мемасов во время разработки, только иногда о ней вспоминали, зато когда она вышла, то треды с ней были чуть ли не в каждом разделе по несколько штук, пройти мимо было довольно сложно.
вы не понимаете наверное,неважно насколько внка манга или анима будет фиговая,она будет первая а это надежда на рождения направления которое нам чуждо но не безразлично
>>274240 что значит первая? внок и аним дохуя строгали - все не взлетает, у нас люди банально не поддерживают это направление, это невыгодно и пустая трата времени.
Вообще есть люди достойные уважения и есть не очень. Форчаноёбки с их Катавой вполне себе неплохо и оригинально поработали.
А вот ичаоблядки имея арт Смолева и задники Арсеникса пять лет вниманиеблядствовали по всем бордам и вконтактам, Ритон за пять лет нихуя не написал но постил своё ебло буквально в каждый раздел каждой доски, Орика пять лет скакала по их хуйцам и перерисовывала блики в глазах и носы которые нарисовал Смолев, и в конце они всё-таки собрались, за месяц из арта арсеникса что-то слепили(потому что он ушёл из этого сборища четыре года назад), написали под него блевотный текст (Попс по русски лучше пишет чем Ритон), перерисовали все блики, выкинули Смолева из титров, вуаля - надужды на новые свершения и направления.
Это абсолютно позорное сборище, которые кроме плевка ничего и не стоят. На них работал ебучий Арсеникс, а им было лень пять лет притронуться к написанию текста.
Катава шоджо была кстати за полтора года запилена, не за шесть.
>>274253 вот кстати даже для такой работы нужен капитал.
Форчаноёбки как минимум скинулись и купили заставки и анимации у этого парня http://mikeinel.deviantart.com/ А у ичаноблядков не было денег, но Орика платила натурой. А вообще без капитала даже Бесконечный Позор не сделаешь.
>>274145 Ну вроде да, в состоянии. Я же уже кидал пиксив, хотя да ты прав, там особо инет ничего, кроме аниешного говна. на сиджифаб тогда https://minuspower.cgplus.com/ - И сразу скажу по твоей пикчи. наклон головы и лицо, не соответствуют друг другу. советую всё таки начать с академ. рисунка
>>274258 эммм... как-то обидно, но хорошо что всё прояснилось >>274260 >>274262 простите ананы, я больше не буду. просто буду делать вид что его тут нет
>>274268 покрас годный, коммерческого уровня формы схватил годно, ебало прямо довольно похоже а вот с объемом и перспективой какая-то хуйня, лицо и сиськи как в разных измерениях, все что ниже вообще кажется плоским.
>>274284 Ты прикалываешься или реально не видишь что таз и ноги просто ультравсратые, чуть ли не наизнанку вывернуты, и одежда натянута на бесформенную и круглую в сечении фигуру вообще хуй знает как.
Стабилизатор реально нужен чтобы давление сглаживать и дрожь руки, ещё он делает линиям аккуратные тонкие острые кончики Есть конечно и свистоперделки, и даже линейки сэллипсами но это всё не очень нужно.
>>274308 Мне просто не нравятся эти морды которые ты постишь, они неприятные и раздражают, подбери какие-нибудь другие помилее, а не это косорылое дерьмо.
Ну еще ты вниманиеблядь, сама по себе раздражаешь, но это пережить ещё можно.
>>274330 ну триста бачей это даже не деньги. Так я перо от ctl-480 таскают постоянно из дома на работу, риск потерять выше и вообще без пера останусь, от большого интуса перо не подходит к ним.
>>274289 >clip studio paint Это же бывшая мангастудия? Пиздос, разница между обычной версией и версией, позволяющей мазюкать кучу листов манги в одном файле - почти 170$.
>>274290 но смешно же, я наслаждаюсь их желчью :33 >>274321 я кушал, сейчас буду красит старую пику, мб и тебя научить? и глядишь ты перестанешь быть таким злым и зависливым
>>274290 Посмотрите кого спалил, ещё одна внимание блядь!!! Тоже рисунки свои выкладывает скотина, НАМ ПЛЕВАТЬ НА ТЕБЯ И ТВОИ РИСУНКИ ПРОКЛЯТАЯ ВНИМАНИЕБЛЯДЬ!!!
Вот норм рожи только у красного с няшным, остальные вы выбираете самый всратый рож и слюнями брызжа рисуете его до посинения. Ох уж эти гайдзино-художники, лишь бы повсратее сделать.
Сначала хотел как обычно возмутится, что сами нихуя не выкладывают, но голос подают, а потом представил человека, который мог бы сделать подобное заявление, и как-то сразу опустило. Это действительно можно только с юмором воспринимать, вы молодцы.
>>274268 Сколько запросите за рисунки такого же вида (но с более аккуратной нижней частью) из расчета за рисунок? Можете делать разные ракурсы одного и того же персонажа (consistency)?
>>274412 Рожу рисуй другую, эта мерзкая рожа отвратительная, и цвет контура плохой, ярко выделяется на фоне темных участков, нужно темнее делать. Еще тень от руки на плаще проебал.
>>274394 Руснявые недохудожники со своими паблосиками требуют за свои корявые порисовочки и то больше, чем ты готов заплатить за его работу на три головы выше их. Так-что за такую цену только набросок.
Подскажите где можно набрать дохрелион фоток моделей чтобы трейсить мышци, желательно в разных позах и ракурсах. Пикрандом. инб4 позерманиакс. Мне надо чтобы поверх мышц была кожа
>>274458 Нет, просто не надо рисовать огромную гигантскую голову и огромный парик, есть же нормальные аниме пропорции. Это почти у всех гайдзинорисовак так, огромная башка просто потому что они не понимают пропорций и думают, что раз аниме надо башку огромную лепить, невменяемых размеров. Попс не исключение.
>>274471 Ещё добавлю, что все фотки в ашди. И у меня написан скриптик, который открывает рэндомный файл из этой папки. Запускаю его, зарисовываю, что он мне выдаёт, и так пока не надоест. Повторов пока что не было.
>>274494 Саи - интсрумент для рисования. Гаечный ключ одного размера. Фш - универсальный инструмент для всего, его надо насраивать и привыкать, однако функционал куда больше. Это разводной ключ. Если тебе нужно делать только что-то одно для рисовашек, то юзай саи.
>>274503 Больше функций и всяких наворотов, чем в саи (некоторые даже полезные), но проблем с юзанием быть не должно. Серьёзный плюс саи - большое комьюнити, куча разнах материалов и туторов. Как и у фш. У ксп пока с этим хуже.
>>274509 Я неон. Мне его аналогия вообще не нравится. Скорее, саи - это лобзик, ксп - какой-нибудь электролобзик, а фш - напильник. Напильник нужен всем, но некоторые умудряются им вытачивать всё изделие.
>>274558 Полон тред пустого трёпа. Что примечательно, снова явное деление на тех кто умеет что-то и рисует, и тех кто не умеет, но пиздит больше всех.
>>274212 По-моему тебе печёт пониже поясницы. Я о ней конечно на бордах узнал, но запустил именно потому что годно по цвету было, довольно симпатичные мордахи, аккуратно исполнено.
Поиграл до конца и пару развилок ещё попробовал. Впечатления хорошие. Атмосфера передана, интересные моменты были. И даже при моих высоких требованиях к качеству контенту никак не могу назвать игру куском говна. Хотя бы из-за ощущения лета.
Однако не стоит успех БЛ на платные игры перекладывать. Это совсем другая категория. Более того можно посмотреть как меняются отзывы, если платную игру за копейки раздают.
Так же я бы не назвал это прям успехом. Просто посчитать во сколько обошлась бы разработка за 5 лет в деньгах…
>>274558 >дело вкуса?~ ты с этим завязывай. MUH STYLE никому на пользу не идёт. если когда-нибудь дорастёшь до сложных текстурных хуёвин или допустим кубики пресса рисовать то перекрывание общего частным, например тени на кубиказ больше чем тени на всём остальном теле, или текстура которая просто всё сжирает и закрывает это не вкус, а ошибка.
>>274567 он тащемта умеет все это, хуевенько правда, но умеет.
просто рожа кривая, пусть другую рисует.
вообще любимая рожа у художника - это его почти отражение в зеркале, почти всегда так. Постоянно проигрываю с того, как выглядит ИРЛ тот же попс или пряник.
>>274571 >вообще любимая рожа у художника - это его почти отражение в зеркале Я сейчас представил себе гидроцефала в парике, гидроцефала с дакфейсом, и гейсакера с асиметричным еблом вмятым вутрь
Где-то там был вопрос, а зачем на таком уровне понимать объём завитушек. Так вот на уровне силуэта и линий идёт обозначение общей формы головы и пластика/эстетика. А с пониманием тонкостей объёма уже начинается дизайн, с расчётом на иные ракурсы. Годный дизайн, а не просто облепливание головы рэндомной хуитой.
>>274589 >они все раки! Убивают тематику и тред >то есть они ноют и не рисуют? >нет, это я ною и не рисую… >у меня для тебя плохие новости.
>>274604 Ой, даже не у худших студий в потоке кадров такая крипота видна. Я недавно глянул несколько сериалов по паре серий. Вид лиц прыгает даже между одинаковыми ракурсами дичайше. Узнаваемость сохраняется только благодаря цветам и общему характеру причёски.
Всвязи с просмотром у меня возник вопрос. А что бы такого посмотреть приятного, где нет рассчёта на спермотоксикозность (постоянные трусы и ракурсы промеж ног не в тему), нет расчёта на синдром японского горожанина (от пинка под зад улёт в стену, бетон пробит, кровькишкираспидарасило), и нет рассчёта на интеллектуальную недоразвитость (охуенные истории про ОЯШ, борьбе бобра с козлом, девочках волшебницах и суперспособностях).
Снимают вообще нечто с серьёзными сюжетными заходами, какой-то осмысленностью, интересной историей жизненной? Ну правда, даже в Аватаре Аанге снятом «презренными гайдзинами» было лучше вот это всё.
Целиком посмотрел, например, «Школу строгого режима», где есть вся эта херня, но скорее как стёб над жанром. Однако, раз уж посмотрел стёб, второго такого не надо.
Ах да, желательны либо русские субтитры, либо, если уж озвучка, то профессиональная. Непрофессиональная навевает глубокую тоску.
>>274610 Конечно. Не имея возможности побеседовать наедине с собой дома, общаюсь через борду. К тому же важен пиар среди местной богатой молодёжи с развитыми вкусами, среди которой полно потенциальных заказчиков!
>>274612 Если подумать то наверное на всей моей памяти только Shin Sekai Yori, и Технолайз можно назвать охуенными прозведениями искуства.
Ну есть ещё хорошая, годная развекательная жевачка, но анальный мусор абсолютно доминирует, естественно. Всё-таки не стоит забывать что самый доходный жанр фильмов это порно. Так и с анимой, только из-за жёсткой цензуры компенсируют фетишами и трусами.
>>274617 Лол, даже гуглопоиск эту картинку неправильно определяет, так что подскажу : Kara No Kyoukai, ёбаная классика, ещё в школе её смотрел в низком разрешении.
Аж вспомнил как багетил от говённого Real Player который сжимал мувик до 36 мегабайт и пытался найти качественный Дайвикс, или сам пережимал ХД видео всю ночь в формат чтобы было ХД и при этом воспроизводилось на древней говнопекарни. Ах было же время!
>>274626 KnK и есть серия полнометражек. Шинсекай - длинный сериал, но божественный нахуй. Fate Zero божественный высокобюджетный сериал из сорокаминутных серий каждая. Остальное - годнейшие сериалы.
>>274628>>274627 Я тут гляжу собрались любители навернуть самого унылого дерьма из аниме. Ну собственно от тупых гайдзинов ничего другого и не ожидалось
>>274628 А причем тут планка качества? Или по-твоему если гаремник, то сразу дерьмовое качество? Рисуют аниме и даже не смотрят его лучших жанров, что за пиздец просто. Теперь понятно почему тут всякие дауны постоянно о размерах головы кукарекают.
>>274631 Ну хуй знает. к 7 сотне тайтлов у меня аллергия на гаремники, так что прекрасно понимаю тягу анонов выше к "унылоте". В этом году вообще только Кайо, няшечка, растопила мое сердце.
>>274630 >всё что мне не нравится — говно Есть иные предложения? Или так… свободно общаешься? Ты назови, а как оно мне пойдёт, я уж сам решу.
>>274631 > если гаремник, то сразу дерьмовое качество? есть подозрение, что если качество сюжета дерьмо настолько, что авторы ничего кроме гаремника не смогли «придумать», то и в остальных вещах будет уныние (даже если там всё красиво нарисовано).
Я помню я в школе читал турабору, по началу казалось прикольным и даже смешным, но очень быстро надоело.
А потом вышла адаптация тураборы, я глянулд и охуел насколько она дерьмоая. Графика поносная, хуже только Deen (или это и был Дин?) все шутки вырезали, вообще всё порезали и выкатили какой-то полный кусок дерьма с абсолютно бессмысленными говносериями про ничто. Шутки вырезали, эччи тоже вырезали, а мусор которого в манке не было добавили?
О чём это я? А о том что нужно быть полным дебилом нахуй чтобы смотреть это вместо того чтобы читать. Он изначально был не оч, а для анимы из говна вырезали всё лучшее, нарисовали на два с минусом и умудрились засрать говно какой-то хуйнёй просто нового уровня.
>>274638 >Аниме ради сюжета смотреть, да ты больной. Эм… Ну я даже не знаю. Если меня люто заинтересует эротизм, секс и прочее, то я или посмотрю соответствующее кино или сделаю всё ирл.
Это не значит, что я не могу посмотреть что-то несюжетное или что-то неэстетичное. Это значит, что некая общая сумма хороших впечатлений должна быть выше определённой планки.
Под качеством я имею в виду сразу всё. И графику и музыку и сюжет и атмосферу/сеттинг, дизайн.
>>274641 Аниме не исключение. Со всякой диснейщиной и голливудщиной так же. Видел три фильма, считай, видел триста.
>>274648 > нарисовали на два с минусом Недавно наблюдал забавный случай. Пилотные серии годно нарисованы, потом явно пришли художники, которые не могут в стиль, и всё стало визуальным говном на несколько серий, и говном быть не перестало даже когда появилось сильное сходство. Ощущение было, словно вроде бы старый художник, но больной альцгеймером/паркинсоном.
Апатамушта научиться снимать кальку проще, чем делать работу качественно и аккуратно.
>>274653 >но графон там вполне нормальный для тех времен. Там графон в сто раз хуже самой манги, и даже для тех времён это самый дешёвый и низкопробный говнографон.
Смотрю KnK Нарисовано не халтурно, даже годно, боёв мало, ЙБАГЕГАНСКИЕ мечи и трусы пока отсутствуют, человеческое взаимодействие присутствует. Норм.
Что касается «тяги к унылоте», полагаю, это от возраста зависит. Не только от паспортного, разумеется. В 13—17 понятно, что очень интересны трусы и у кого меч или волшебная палочка больше и длиннее, а так же первая стадия познания архетипа «убить дракона» (где есть хорошие парни против страшного зла).
Когда же всё это уже пережито лично, гораздо реальнее и интереснее, экранные урезанные образы интересовать перестают попросту.
Продолжаю смотреть KnK. Приятно отличается от многого, хотя бы тем, что персонажи таки вертят головами плавно и глаза у них не проёбаны во всех ракурсах. И даже встречаются очень живописные планы, уровня высокобюджетных полнометражек и качественных иллюстраций. Главная героиня милаша даже без сисек.
Рисующим господам очень рекомендуется для вдохновления.
Например тебе: >>274412 потому что мордашка — единственное, что люто портит картинку
Ещё из просмотра понял, что буквально стилеобразующей является характерно изломанная, спешная и несколько небрежная линия АБСОЛЮТНО БЛЯТЬ в любом персонаже и, особенно, в изображении ткани. Любой. Ну то есть похуй, лёгкая она, тяжёлая, мягкая или нет. Всё одним характером линий. Походу конвейерных рисовальщиков никто не учит, что линия — тоже средство выразительности, а дома и интерьеры можно делать не под линейку.
Часа три убил на два лица. Аноны, почему я рисую сходу какую-то хуйню и постоянно её вправляю? Пытаюсь, например, сделать бровь, и делаю её в ОБРАТНУЮ сторону, или не могу глаз правильно расположить на лице. Ладно бы я еще не видел, что делаю не так, но у меня сразу дат фил появляется. Я альтернативно одарённый?
Я из онгоингов смотрю Dimension W, Subarashii Sekai, Boku Dake ga Inai Machi и Shoujo-tachi wa Kouya wo Mezasu.
Dimension W — проходной боевичок на 6, не дроп, потому что няшный робот, которого пинают в сраку и брутальный альфач, всё в необычном сеттинге. Необычные сеттинги я люблю и котирую выше слайсов прашколу. Subarashii Sekai — фентезийная комедия. Думал дропнуть из-за того что слишком ммошные правила для меня, но потом передумал. Раз в серию заставляют хорошо всхохотать. Boku Dake ga Inai Machi — 10/10 ГОСПОДИ , 10/10. Слепящий вин. Shoujo-tachi wa Kouya wo Mezasu — 4.5, достаточно порожняковый, но на близкую мне тематику. Команда из тяночек делает визуальную новеллу. Тяночки делают эроге, Карл! Только вдумайся в это. Профессиональные вопросы поднимают очень вскользь и детально не разбирают, поэтому не очень доволен. Основной упор на отношения в группе, заигрывания с единственным сценаристом по формуле не очень навязчивого гаремника.
>>274700 Да, оно. Ну они хотя бы сразу необыкновенные. Однако к концу всё скатилось в мелькания и месилово. Нарисовано таки годно, даже танец прорисовали на 4 фигуры. Моментами трогательно, моментами немного философии. Не все покемоны плохие и вообще.
После просмотра осталось ощущение недораскрытости многого, что можно было развернуть: персоны, сеттинг мира, философия противостояния…
>>274696 Помимо того, чтобы видеть кривоту, нужно ещё и знать видеть некривоту до того как ты её нарисуешь. Или хотя бы по разметке пропорций видеть сразу, что ошибся.
>>274745 Я давече наворачивал пунпуна и марию. Вроде как сеттинги многообещающие а на деле скатывают в неясную хуиту. То трусы ради трусов и рояль вместо эндинга, то плохой конец ради плохого конца потому что иди нахуй. Надеюсь панчмена хоть куда то в ебеня не унесет. Ну, наверну, буду оптимистом.
>>274745 >Ну они хотя бы сразу необыкновенные Вспомнился еще alien 9. Тоже сразу необыкновенные ОЯШи, правда не сказать что этот нюанс тащит ибо биопроблемы характерные для их возраста лезут изо всех щелей. Аниму не допилили, в манге ебенячий мозги пиздец. Зато ОСТ заебца сделоли
Сначала были кубы в перспективе, теперь круги какие-то с сечениями. Как вы вообще круги рисуете на планшете? Перо под прямым углом держите как Питер Хан маркер? От локтя учиться делать или от кисти? Думал намного лучше все будет, но количество бугурта на квадратный дюйм с покупкой увеличилось в несколько раз, мне аж плохо стало.
>>274779 какой планшет? даже опытные ребята придрачиваются месяцами к новым планшетам, а многие (и я) скотчем сверху бумажку клеят для более лучшего контроля. ещё вариант зону контроля монитора поставить чисто на холст, после всех этих махинаций у меня пошли терпимые круги
>>274779 Проверь соотношение поверхности планшета с монитором - приложи монету к планшету и обведи. Если выйдет овал то потереби настройки планшета. Так, на всякий случай.
>>274728 >няшный робот, которого пинают в сраку и брутальный альфач, всё в необычном сеттинге Ты уловил суть дименшона. Клевый слайс под видом боевичка. Робоняха - лучшая девочка, можно просто ради нее смотреть, ну и ради Кёмы, потому что и правда альфач.
>>274798 планшет Wacom One Medium. Про зону контроля монитора не понял, вроде у меня таких настроек нет. Бумажку попробую, идея годная.
>>274782 Рисую волосато, жирный лайн делаю, опытным путем с этим моментом разобрался, но за совет спасибо.
>>274805 А что там теребить? У меня тут только выбор степени нажатия для отклика и радиус двойного клика.
Пытаюсь найти подходящее положение для планшета, чтобы рука не скулила и было удобно рисовать. Сначала по привычке ставил его перед монитором, как лист бумаги, но это ад, переставил на место мышки, рука устает меньше. От мышки избавился, надеюсь это поможет.
>>274847 Если привыкнешь с планшетом сбоку - считай проебешь кучу времени. Так точно невозможно рисовать, рука должна быть посередине и планшет перед экраном.
>>274859 >>274857 Рука выпрямлена и мышцы не работают, оттого и удобнее, но точность движений и подвижность руки падает. Когда планшет перед тобой, рука согнута и работают все мышцы. Естественно это больше сил затрагивает, привыкать надо.
>>274849 Вот эти два пика >>274696>>274665 были нарисованы именно в таком положении, вроде удобно, кисть почти не напрягается. Если почувствую, что все совсем плохо- поменяю на обычное.
>>274886 Ну так волосатый контур и страдание с прицеливанием на них видны очень точно. Попробуй нарисовать без волосатости на 1 контур 1 движение рукой теперь.
Еще раз - удобно потому, что задействованы не все мышцы руки. Оттуда падает точность.
>>274893 Ладно, верну как было, думаю ты прав по поводу точности. Спасибо что пояснил, я бы это не скоро заметил. Просто у меня кисть адски болит в обычном положении, привык крутить бумагу и держать ее под углом, возможно из-за этого такие проблемы.
А волосатый контур у меня из-за привычки насрать этим контуром и искать правильное положение фигуры стирая лишнее, это же набросок просто.
>>274918 Когда планшет лежит под углом, начинаются проблемы с координацией, рука и курсор двигаются под разными углами, не могу не обращать на это внимания. Кажется я окончательно запутался.
>>274779 несколько круговых махов для прицела, потом касаешься и делаешь довольно ровный круг.
>>274880 1) Как в Саи не будет 2) в Саи настройки тоже разные, крути вручную до удобного тебе
>>274181 На оригинале тоже плоская лопата, но в почти правильном ракурсе. Ты глаза развернул, а лопату нет.
>>274935 Правда. Ничего необычного. Всякие разные взаимоотношения и в положении просящего омеги и в положении просимого альфача, юное революционерство, потом борьба с собой, приведшая к осознанию ненадобности борьбы с собой, а надобности развития и укрепления себя. Всё банально и уже описано в психологии. Но чтобы понять и прочувствовать, нужно прожить, теорией ограничиться нельзя.
>>274961 Ну разворот поворот это одно, но angulus mandibulae (в душе неебу как на человеческом назвать. Пикрелейтед вощем) не на одной линии параллельной ключице или хотя бы глазам. Может я сильно много требую от анимешной анатомии, но при повороте головы челюсть будет на одном уровне, это при крене право\лево эта линия перестает быть параллельной ключице.
>>274970 >angulus mandibulae (в душе неебу как на человеческом назвать На человеческом jaw corner. На русском угол челюсти. Звучит не настолько пафосно, конечно, да.
>>274976 вся стилизация анимелопаты это очень обобщенные или сильно сглаженные элементы человеческого лица. Однако при этом сами элементы никуда не исчезают
>>274964 под конец за счёт волос увеличилась макушка сильно, в итоге возрастная разница стала меньше, пропорции 3 и 2 почти сравнялись.
>>274970 тут такая бадяга, что при повороте этот выступ плавно перекрывается скулой, затем щекой. В итоге «уголок» как бы плавает и в зависимости от ракурса, если поставить высоко — флюс. Занизить — лопата или обвисшая щека. я сам очень долго рисовал флюс, не понимая где ошибся
То есть излом дальней от зрителя части лица плавно поднимается. Сам же выступ перестаёт быть видимым уже при лёгком повороте, так же как ирд
>>274980 Они скорее не гуляют как угодно, а сглаживаются или утрируются, но взаимной пропорции не теряют. Вот самый сглаженный вариант, какой можно придумать. И всё равно изгиб будет держаться так, чтобы выражать переход скулы в щёку, а не обвисание всего лица.
>>274970 >angulus mandibulae (в душе неебу как на человеческом назвать. >АНГУЛУС МАНДИБУЛА >не ебу как по человечески УГОЛ ЧЕЛЮСТИ _Lingua latina non penis canis est_
>>274961 >На оригинале тоже плоская лопата, но в почти правильном ракурсе. Ты глаза развернул, а лопату нет. На оригинале очень крутой покрас. Без покраса выглядит страшненько. (пик 1.)
Мне кажется, что в этом деле важнее положение подбородка относительно шеи — т.е. правильный поворот центральной оси симметрии лица. А также положение уха. Если с этим попасть, то остальные параметры могут иметь допуски и варианты расхождения. (пик 2.)
>>274996 Взаимное положение подбородка и шеи даёт нам информацию о глубине и не позволяет слипнуться шее и подбородку. По остальным запомнить просто. Скула и перегиб щеки на одном уровне с кончиком носа или чуть ниже, не выше. Угол челюсти не выше зубов. Подбородок не выезжает вперёд за линию лба. Если соблюдать эти вещи, майндфака не случается.
В оригинале криповое только ухо, растущее из шеезатылка.
>>275003 Ну если нужно впечатление вислоухости и растопыренности, ничего не имею против. Если же упор на детские пропорции, то мочка уха обычно не ниже уголка губ.
И да, я отлично понимаю, что если постоянно смотреть на определённую стилизацию, то и реальное лицо покажется неправильным, а стилизованное более верным. Тащемта этим и занимается мода, формируя из живых людей кукол.
>>275010 Не стоит с ним спорить. Ну считает, что нет ни логики ни пропорций, кубы не нужны и все вокруг дураки — пусть считает. Это священное право каждого, самому топтаться по граблям а потом делать открытия. https://www.youtube.com/watch?v=dwQdjLJXddQ
>>275016 Нда, и как потом на тян смотреть когда находишь такие лайфхаки? После обнаружения пуш-ап лифчиков был ангст, а теперь еще и БОЕВОЙ КАМУФЛЯЖ. Нахуй так жить?
>>275032 Прост перенимай методы. Заведи муляж золотой кредитки. Купи подделку ролекса. Бери в аренду лимузин. Рассказывай про яхту, показывай фотки, обещай увезти на средиземноморскую виллу.
ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ если на самом деле,получается, аниме могут рисовать не только японцы (вы же вот рисуете вполне достойно) то почему не выходит российских аниме? хотя бы каких-нибудь независимых в рамках интернетов.
>>275125 нет индустрии,то есть сделать сделают вложившись а окупится ли и потребность людей опытных,если там старые люди учат новых то тут изобретать велосепед сложно
>>275125 > почему не выходит российских аниме? Невыгодно, если коротко. Довольно стойкий национальный стереотип ака "мультеки для дитей", плюс стереотип "аниме говно, йопты", плюс выпустить на экран свой продукт довольно сложно, если ты не усатый пердед. > хотя бы каких-нибудь независимых в рамках интернетов. Потому что анимация это охуенно трудоёмкий процесс, и заниматься ей за спасибо никто не будет. Да и вообще в России нет школы анимации, можно сказать совсем. Художественные вузики готовят рисователей церквей и берёзок. Я даже не знаю, есть ли в каком-нибудь вузе России кафедра сиджи, никогда о таком не слышал.
>>275125 да потому что рынка нет. смотреть почти ни кто не будет.
Американцы с французами очень активно учатся у японцев. Пластелиново-кукольная советсякая анимация уже устарела, рисовать у нас никогда не умели, а все тридешники которые чего-то стоят уже уехали куда подальше. По чути у нас больше нет школы анимации, ну точнее есть, примерно как и автомобилестроение.
>>275134 почему не умели? ну ясен хуй, пластелино-кукольная анимация - удел создателей мультфильмов для детей младшего школьного, а не для здоровых битардов
>>275142 >пластелино-кукольная анимация - удел создателей мультфильмов для нормальных людей, а не для битардов, с атрофированным корейскими порно-мультиками вкусом.
>>275151 У нас как минимум была крутая авангардная анимация с Алисами и прочими говорящими рыбами, но проебалась, а мейнстримовое говно какваниме и сейчас делать пытаются, только это все наслаивается на духовные скрепы и лютый патриотизм.
>>275160 Пластика тела в первую очередь. Не совсем верно выразился, но тот же Микки Маус, даже когда он ещё не был детским и дырки в сыре хуем вертел был на голову выше любой совковой поделки. >>275159 > Алиса Выглядит интересно, но при этом очень кукольные движения, как будто плоские марионетки на гвоздиках
>>275131 Блять пиздец, нет школы анимации это конечно сильно. А насчёт компьютерной графики ты тоже не прав, во ВГИКе даже курс - анимации и компьютерной графики. Во многих шарагах сейчас есть сиджи, ты очень далёк от темы видимо.
>>275169 Пусть так. Ну и где же наша мультипликация? В пизде. Только убогих богатырей клепают. Последний годный российский мультфильм что я видел - князь Владимир. Действительно хороший и самобытный графон, даже с сюжетом не обосрались, хотя эта христианская пропаганда протянутая через всю картину немного давит. Но он и не выстрелил, ибо не рассчитан на детей-даунов.
>>275169 > А насчёт компьютерной графики ты тоже не прав, во ВГИКе даже курс - анимации и компьютерной графики. А это - вершина их мастерства, можно подумать?
>>275175 качественная мультипликация очень трудоёмкое и дорогое занятие, в неё государство бабла не вливает, спонсоры благоразумно не связываются т.к. рынка нету вот и всё. А школа у нас есть ,ребят аниматоров классных и способных достаточно, но в Росии они не нужны
Пытаюсь научиться строить головы, как вы советовали, правда у меня вместо кругов волосатые овалы, и времени на них стало уходить еще больше, но получается вроде лучше, магия какая-то. Раньше так всирал иногда лица, что не понимал с какой стороны исправлять начинать и дропал.
>>275186 > Разница в двадцать лет. Но да, может я погорячился с > Микки Маус, даже когда он ещё не был детским и дырки в сыре хуем вертел был на голову выше любой совковой поделки.
>>275229 Ну это на самом деле его - криво абсолютно всё. >>275236 > На остальном норм же Нет. Торс кривой и плоский, ноги крепятся непонятно на что и мало на ноги похожи, руки это вообще пиздец - особенно левая - нахрен отсутствует, просто пустой рукав, голова слишком лампочка, а ухи вселяют ужас. Это, блять, два здоровенных пельменя, да ещё и на шее.
первый вообще хуй знает что, второй - сам по себе хорош и как-бы пытается иметь какой-то смысл, третий ОЧЕНЬ хорош и тмпа как даёт истории конец. Если книжки не читал - много потерял но вообще вполне можешь и без них.
>>275264 во первых я говорил о ведьмаке, во вторых на хую я вертел обливион с пушками.
Когда я думаю о Бесезде я представлюя себе глупые анимация подпрыгивающих и падающих как деревянные трупов из скайримов и прочих их недоигр и мне становится отвратительно и смешно одновременно. И скриншоты/видосы из беседковских фоллачей выглядит как поносный мод на обливион, ни одно видео не показало мне ни интересного геймплея, ни риятной картинки ни вообще чего-либо достойного внимания.
>>275260 >>275263 Не, если бы книга сама по себе была интересной, я бы её читал, рыба моя. Я и Ле Гуин читал и норм. Просто в абстракции ведьмак - книга про похождения Обычного Средневекового Быдлана (ОСБ), сдобренная фансервисом для современной аудитории. Фемиблядство это часть такого фансервиса, не более.
>>275270 Твой уровень восприятия литературы где-то на уровне курочки рябы, если у тебя сложилось такое впечатление о ведьмаке, серьёзно. Не, там достаточно всякой хуйни, но ты походу вообще что-то другое читал.
>>275273 Ну ты прав в том, что я не жевал всю книгу, я прочитал несколько страниц, потом попытался поиграть в игру, потом польский сериал повтыкать, и все три дали мне чёткое представление о франчайзе.
Оно может быть неверным, но вообще писатели в первых страницах выкладываются на 100%. Как правило.
>>275280 Ну, первые книги - это сборник рассказов, которые автор писал не задумываясь о продолжении, и с основным циклом они слабо связаны. Но даже там ничего такого нет. Походу, ты просто увидел, что хотел. С тянками тогда не ладилось?
>>275125 >то почему не выходит российских аниме? В одной секунде от 12 до 24 кадров. Одна серия это 22 минуты или 160 000 кадров. И каждый надо нарисовать от руки. Допустим, у нас есть супер-мощный художник, который умеет мыслить не только в статике, а в динамике, создавать шедевры изменяющейся реальности. Где взять голосовых актеров? А где сценаристов? Это же искусство на стыке профессий. И каждая должна иметь масштаб и степени превосходства. Если что-то пойдет не так, то любой гнилошкольник сравнит результат с каким-нибудь шедевром Японии который создали за 40 лет попыток и ошибок — и скривит морду. Благо, процедура упрощенного сравнения доступна любой креветке. Ну и смысл рисовать 160 000 кадров, чтобы тебя потом поливали помоями?
Я считаю, надо смирится с тем, что мы отстали в искусствах на 30 лет и тихо мирно начинать с нуля, с автономных областей. Отдельно должны развиваться писатели. Отдельно драматургия, отдельно театры. Отдельно голосовые актеры на передачках, радио, или в кукольных театрах. Отдельно будут расти иллюстраторы, комиксисты, аниме-художники, архитекторы. Отдельно музыканты, отдельно оркестры. Лет через 20-40 можно будет пробовать их объединять в формы искусства такие как "аниме".
>>275131 >Довольно стойкий национальный стереотип ака "мультеки для дитей" А что собственно не так? Много ты знаешь взрослых людей за 30 которые смотрят аниме? Почти всё аниме про школоту. Кому будет интересно смотреть по сто раз одно и то же? Даже в самой японии мультики для детей и подростков, никакой это не стереотип а реальность.
Туторы:
http://nsio.deviantart.com/gallery/45894768/Tutorials
https://docs.google.com/document/d/1r76FugZ2pZIE74LdSEBMwGJ7HxweawNdoGrNT6hrOfs/
http://www.pixiv.net/member_illust.php?id=59317&type=all&p=2
http://imgur.com/a/8eHzD?gallery
http://www.youtube.com/user/ProkoTV/videos
https://cloud.mail.ru/public/7p2b/4BGnKBwtu/
https://yadi.sk/d/PEsQTkaAmUKG5