Здесь живет группа анонов-художников целью которых является постоянный рост и развитие своих навыков рисования. Делаем стадики/наброски, постим на крит.
Тема такая - тренируем композицию и немного цвет. Заходим сюда http://imgur.com/gallery/UEwKV выбираем несколько кадров и делаем тамбнейлики - маленькие копии без детализации. Думаю 10 штук до среды норм. К заданию прикрепил пример того, что в итоге приблизительно хочу от вас видеть.
>>262635 Понравилось задание. Наверно, можно было выбрать кадры посложнее, но с композой у меня совсем плохо, поэтому хотелось что-то попонятнее. Вижу у себя несколько косяков, и по композе, и по цвету.
>>262816 Спасибо за пак. Я не так много пользуюсь разными кистями, но, бывает, нахожу что-то интересное для себя в таких подборках.
как ты можешь видеть косяки в своем понимании композы копируя кадры? а так молодец, главное не забывай, что такие миниатюрки нужно регулярно делать как в чб так и в цвете, хотя бы раз в неделю, тогда только можно рассчитывать на прокач, иначе ты это все забудешь на след день. ну и подключайся к стадикам покрупнее
>>263089 > как ты можешь видеть косяки в своем понимании композы копируя кадры? Неправильно выражаюсь, наверно. Косяк в том, что неверно копирую расстановку элементов, в итоге приходится ужимать или наоборот растягивать элементы. На восьмой картинке, с фермерами какими-то, изначально сарай проебался вправо сильно, пришлось подтягивать. Но все равно не совсем получилось, как надо, фигуры в итоге немного не так стоят, как на скриншоте.
Я в последнее время делаю из головы композиции в ч/б миниатюрами. Обычно беру какое-то изначально расположение геометрических пятен и пытаюсь найти в них что-то.
Мастер-стади тред двач эдишн. (оригинал на концептарт.орг)
1. Начинайте стадик с изучения оригинальной работы. Стадик должен быть выполнен в цвете. Запрещается использовать пипетку, обводку и прочие "читы". Это упражнение, которое с течением времени будет накачивать ваши навыки очень быстро.
2. Сделайте холст своего стадика одного размера с оригинальной работой. Это позволит вам и окружающим лучше понять ошибки. Не усложняйте себе задачу, выбирая форматы разного размера.
3. Закончив работу, прикрепляйте ее к сообщению с оригинальным артом.
4. Рекомендуется тратить на стадик МИНИМУМ 1 час. Это минимальное время, чтобы получить хоть какой-то вменяемый результат, но вы можете потратить и больше времени на него. Чем больше вы вложите, тем больше получите на выходе.
5. Постарайтесь понять последовательность и логику художника в работе и повторить в своем стадике. Улавливайте цвет и форму в общих чертах, оставляя мелкие детали на потом (от общего к частному). Рисуя фигуры людей, такие детали как ногти ресницы и прочие мелкие вещи, оставляйте на САМЫЙ последний момент.
6. Начинайте работу на мелком, миниатюрном увеличении, это позволит не завязнуть в деталях на старте и уловить общие формы и цвет. Просьба, прикрепляйте работы к оригинальному сообщению, чтобы облегчить навигацию в треде и другим было легче дать вам советы. Возможно вы не можете делать стадики каждый день или не хотите, поэтому вы вправе тратить на учебную работу несколько дней. Критика учебных работ приветствуется, так же как и мнения авторов о полученном опыте и знаниях после учебной работы.
>>262635 Это была боль, с четвертой я не выдержал. Я совершенно не понимаю как их делать, ну вот тут вроде синенько, но у тебя пиздец дохуя оттенков синенького. Может даст кто какие наставления, кто как работает, скажите как вы делаете эти мини стадики.
>>263290 У меня перманентно подгорает от своей мазни. Утешаюсь тем, что это помогает моему прогрессу (ТМ). >>263293 Ну хоть что-то хорошее получилось сегодня.
>>263405 Да все нормально у тебя, просто нужно посидеть над каждым еще минут 5-10, уточнить цвет. Просто выбираешь на рефе пятно, смотришь какого оно цвета, подбираешь этот цвет на палитре и хуячишь у себя примерно в то же место примерно той же формы. Повторяешь, пока не закроешь все.
>>263405 во-первых у всех так вначале, самый главный совет не ссать насыщенных цветов, если они есть на пике, а они обычно есть, то есть вот есть у тебя квадрат цвета, юзай только половину справа, потом уже добавляй менее насыщенные тона, ну и не забывай просто с пипеткой фотки изучать + цветовая теория
>>263405 а ты в форму можешь? не пойми неправильно, но если ты совсем нуб без базы, то да делать их сложно, даже опытных их сложно делать до определенного момента, а так, посмотри этот видос он там делает миниатюрки https://www.youtube.com/watch?v=kQfF-P70V2Q
>>263433 Ну вот мои черно белые стадики, что из последних. А в цвете я действительно нуб, посмотрел пару видосиков где дядячки поясняют за цвет и чо, как применять то? Кажись только через боль, терпеть и делать.
"Изобразительной культуре нельзя научиться ни на каких курсах повышения квалификации, каждый должен «учиться бриться на своей бороде», т.е. индивидуально овладевать мастерством, приобретая свой собственный творческий опыт. При этом очень важно чувствовать, каков в данных обстоятельствах предел качества изображения, предел качества цвета."
с другой, это не отменяет необходимости и полезности теоретических знаний, которые ты найдешь только в литературе или видеолекциях
>>264794 Имеет ли большое значение то, что изображение где-то там на рабочем столе валяется, а не открыто в одном окне фотошопа? По сути глаз сам должен улавливать, схватывать пропорции и прочее, но полезно ли это? Я хочу сказать, не вредно ли держать оригинал максимально близко к своему изображению? Или может то что делаю я ещё вреднее? В следующий раз в одном окне запущу.
>>265030 мы как бы не память зрительную качаем, а анализируем работы мастеров, тон, цвет и тд. ну и ТЕХНИКУ конечно же, за всю короткую историю тему, реально хороших качественных стадиков от силы 2-3 было и то с нятяжкой.
>>265389 Потому что могу я разбираю каждую картинку, но последнее время был зациклен на форме, объёме и пропорциях, так как вижу в этой части большие проблемы. Собственно поэтому и задал свой первый вопрос. >>265444 Ладно, тогда помучаю натюрморты.
пусть делают, возможно скоро поймут, что нужно побольше на базу налечь и простые формы. с другой стороны у первого хорошо получается цвет передавать, что далеко не у всех получается, особенно лица и кожа. ну и кто знает, что он там для себя рисует, не исключено что годноту.
>>265697 аноны поясните, вот это человек помоему скопировал просто пятна, мне так кажется, не пытаюсь чем оскорбить, я прав и много ли пользы вот от такого стадика? мне интересно потому что я вот так тоже копировал пятна помоему почти бездумно, или ошибаюсь и польза есть?
как же вы заебали, тут уже сто раз кидали видео как делать стадик, даже небольшая инструкция текстом давалась, но вы все равно не хотите ни хуя смотреть/читать, а потом спрашиваете. ну и кстати это одна из сложностей работ учебных, не только тут, но и в художках, когда студент сначала пытается анализировать натуру или оригинал, но постепенно скатывается в "тупое" копирование
>>265736 Я всё так и делаю: 1. Чек. 2. Чек. 3. Так не делаю, так как изображения много весят, плюс большое разрешение, но если нужно, то и это теперь буду делать. 4. Чек. 5. Чек. 6. Чек. Можешь к новым заданиям выдавать проверочные, чтобы увидеть, усвоили материал или нет, например в предыдущей картинке был лакированный деревянный стол, и нужно теперь изобразить что-то из такого же материала, без рефов, только по памяти.
Мастер-стади тред двач эдишн. (оригинал на концептарт.орг)
1. Начинайте стадик с изучения оригинальной работы. Стадик должен быть выполнен в цвете. Запрещается использовать пипетку, обводку и прочие "читы". Это упражнение, которое с течением времени будет накачивать ваши навыки очень быстро.
2. Сделайте холст своего стадика одного размера с оригинальной работой. Это позволит вам и окружающим лучше понять ошибки. Не усложняйте себе задачу, выбирая форматы разного размера.
3. Закончив работу, прикрепляйте ее к сообщению с оригинальным артом.
4. Рекомендуется тратить на стадик МИНИМУМ 1 час. Это минимальное время, чтобы получить хоть какой-то вменяемый результат, но вы можете потратить и больше времени на него. Чем больше вы вложите, тем больше получите на выходе.
5. Постарайтесь понять последовательность и логику художника в работе и повторить в своем стадике. Улавливайте цвет и форму в общих чертах, оставляя мелкие детали на потом (от общего к частному). Рисуя фигуры людей, такие детали как ногти ресницы и прочие мелкие вещи, оставляйте на САМЫЙ последний момент.
6. Начинайте работу на мелком, миниатюрном увеличении, это позволит не завязнуть в деталях на старте и уловить общие формы и цвет. Просьба, прикрепляйте работы к оригинальному сообщению, чтобы облегчить навигацию в треде и другим было легче дать вам советы. Возможно вы не можете делать стадики каждый день или не хотите, поэтому вы вправе тратить на учебную работу несколько дней. Критика учебных работ приветствуется, так же как и мнения авторов о полученном опыте и знаниях после учебной работы.
>>271625 Ну так тебе никто и не говорил о том, что средний и указательный должны быть с этой стороны карандаша. А вообще это всё хуйня, суть в том, чтобы карандаш был под углом в 90 градусов, ну и лично я само визирование с карандашом не использую, поскольку оно мне не очень-то и помогает, так как проблема не с глазами частично с глазами, а с головой.
>>273441 >как учился? дома, все еще учусь, к цвету подбираюсь, начал рисовать год назад >сколько тон дрочил и как? брал фотки и пытался передать в три тона. Потом как то начал ебашить просто тоновые наброски. Я кстати не знаю законно ли это, но мне очень помогало щуриться.
Посоны, меня забанили на соответствующей доске, нарисуйте мне пожалуйста как принцесса Селестия ржет над тем как моча съела говно. И еще чтоб все три действующих лица были на пикче.
>>277353 Какой-то термоядерный пиздец у меня получился, хотя если по превью смотреть, блевать почти не хочется. А еще я поверх наброска красил это ведь не по правилам?.
>>279898 По правилам, но на тебя эти правила пока не распространяются. Жесткость и плотность кисти раза в два-три увеличь и привыкай рисовать густыми мазками, а не своей водянистой мочой.
Покритикуйте, пожалуйста. Потому что меня не покидает ощущение, что я делаю что-то не так. Я не чувствую, чтобы это упражнение давало какой-либо эффект. Может, я слишком многого хочу - эффект с первого раза, но все-таки я чувствую себя ребенком, которому не дали конфетку: нет никакого ощущения левел-апа.
И рядом просто картиночка того, что я обычно рисую. Буквально того же. У меня нет ни одного рисунка с "объемной" покраской, ни одного с фоном, ни одного сложнее, и все похожи один на другой. Я решил учиться, а не клепать шаблонных дев. Деву критиковать тоже можно, но, в общем-то, бессмысленно.
>>322663 По первой картинке грамотно выглядит только первая проба. Остальные как каша в основном.
Даже если что-то полезное впиталось, появится не сразу и будет заметно на практике.
У меня после ~100 абстрактных композиций стало попроще делать что-то приятное глазу. Хотя сделать одновременно осмысленную и броскую композицию не получалось. Это получилось потом.
>>322663 а по-моему цвета слева неплохо выходят, в остальном лвл ап приходит не сразу, прежде, чем ты что то усвоишь может пройти от месяца о трёх, при том что ты будешь постоянно рисовать, если хочешь рисовать персонажей то нужно учить анатомию, без этого никак к сожалению, а вместо цветных миниатюрок лучше вам сконцетрироваться на более простых предметах типа натюрмортов/драпировок, почитать про законы светотени, анализоровать натуру, рисую пытаться представлять все предметы "в 3д" и чувствовать объем.
ну и да, тред мертв давно, в след раз кидайте работу в критику (2й тред сверху).
>>322669 >Остальные как каша в основном. Как с этим бороться? И в чем это конкретно выражается? Я действительно тратил меньше и меньше времени на каждую последующую картинку, но выглядят они все для меня достаточно четко.
>>322673 >нужно учить анатомию, без этого никак к сожалению, а вместо цветных миниатюрок лучше вам сконцетрироваться на более простых предметах типа натюрмортов/драпировок, почитать про законы светотени, анализоровать натуру, рисую пытаться представлять все предметы "в 3д" и чувствовать объем.
Я вот всем этим как раз и решил заняться. Но хуже всего у меня с цветом и композицией, как мне кажется, так что попробовал начать с этого.
>ну и да, тред мертв давно, в след раз кидайте работу в критику (2й тред сверху). Мне показалось неправильным тащить стадики в тред критики нормальных рисунков.
>>322676 >Мне показалось неправильным тащить стадики в тред критики нормальных рисунков.
сейчас там дифицит любых рисунков. а насчет композиции и цвета, то первое так же качается на натрюрмортах тех же, тебя ведь никто не заставляет рисовать чайник строго по центру например, сделай несолько набросков, выбери лучший и на нем уже тренируй тон/растяжки/цвет
>>322701 главное много рисовать, и постепенно восполнять пробелы в знаниях, с фоток никто не запрещает рисовать, но ты должен осознавать для чего это делаешь и зачем, ну и главное интерес не терять
>>322676 >Как с этим бороться? От общего к частному и постоянно проверять не потерял ли общее.
И да, композиция с пластикой без анатомии затащит, анатомия и рендер без эстетики — любое быдлофото: идеально фотореалистичное, но смотреть не хочется.
>>322712 Удваиваю сэра. Учат осознание, прочувствование, анализ, а не просто повторение. Чистое повторение закладывает шаблоны. Если повторение не было обдумано, шаблоны получаются очень негибкие
>>322743 >>анатомия и рендер без эстетики — любое быдлофото: идеально фотореалистичное, но смотреть не хочется. Начнем с того, что чтобы нарисовать тянку под фото, для этого не нужно срисовывать и специально что-то запоминать, сидишь и рисуешь, используя библиотеку памяти разных частей тела, которые у тебя накопились за всю жизнь и немного знаний анатомии, для более реалистичного допиливания можно использовать разные рефы. Мне так интересно. И это не обяательно постить интерны.
Здесь живет группа анонов-художников целью которых является постоянный рост и развитие своих навыков рисования. Делаем стадики/наброски, постим на крит.