>>260531 Но он же вышел на болотце, чтобы рисовать болотце, нет? Фентезийный пейзаж можно и дома нарисовать. Или он просто для атмосферы туда вышел, ему там кайфово?
>>260582 исправить можно, фигуру по сути трогать не надо, вся проблема в фоне, он соответствует освещению персонажа, или НАОБОРОТ, но ФОН то легче исправить. а ваще вникай в теорию света/цвета
>>260535 То, что он видит - лишь повод к тому, что он пишет. Он вышел на природку и испытывает чувства, на холсте он их запечатлевает. Фотоаппарат и кувшинов(что синонимично) так не может.
>>260634 Точно помню у инкейса трейсил, но это и без пруфов ясно как божий день, стоит взглянуть на эти рожи алкоголиков со стажем и дегенератов, которые ты сам рисуешь
>>260633 не совсем, артстанция клон cghuba. cgplus делала команда сиджихаба. но они проебали момент очевидно, поскольку пока собирали деньги и делали сиджи плюс, все перелезли на станцию. да и честно говоря сиджи плюс ничем интересным от не отличается, ну вот разве что конкурс по зв провели
>>260636 >не получаются нормальными то что я не ориентируюсь на личной твой вкус, не означает, что твой вкус - хороший и единственно верный. >>260639 спасибо >>260641 >но это и без пруфов ясно как божий день, без пруфов ясно, что ты твоя мать шлюха, а ты ее выкидыш. Где пруфы, петушок?
>>260656 >а зачем ты сюда свои работы кидаешь? за критикой, обв. >ты же местный крyтан такойже рукожопый еблан как и все. > кто тут тебя может раскритиковать? кто заметит ошибки и распишит их тот и сможет делов-то.
>>260549 оче мыльно. Где-то резкость нужна, чтобы зацепиться. Ракурс взял лихой, тема была бы норм, тащи они что-то интересное, а так получается про жопы и говно, хотя буксировка на бугуртовой тяге может хорошо сыграть. композиция тесновата на мой вкус.
>>260584 М. Какое-то всё пузырчато-поехавшее без выраженной ритмики. И это на мой вкус неэстетично. Но тебе, походу, норм.
>>260591 Скорее всего рисовалось по частям. Точнее срисовывалось с натуры.
>>260664 весьма нормыч цыганка вышла. >>260624 как декоративное творчество сошло бы, но как пейзаж — нет, ибо нужна и глубина и тени, а у тебя плоско всё.
>>260682 И это логично. Промдизайнеру нужно дизайнить предмет а не человека рисовать уметь
Как тебе пикничок? Петушок с букетом был намного живее когда был болваном без лица и одежды, мои кривые руки убили движение и сломали форму. Наверное буду рисовать в трёх экземплярах- чтобы рядом стояли гестура, построение из примитивов и уже одетый персонаж. Времени чуть больше потрачу, но вдруг поможет. Пиздец, анон, я если и прогрессирую, то адски медленно.
>>260861 Мне кажется он назад наебнётся. И чем-то напоминает Камину.
>>260516 (OP) Няши, что со мной случилось, раньше я радовался графике которую находил в интернете. Скопил картинок, восхищался любви. Начал заниматься (с нуля) по Николоидису. Прошел четверть книги. И теперь мне не нравиться все. Я вижу везде недостатки, там объема нету, здесь динамики не хватает, а вот здесь можно по другому сделать было. Все кем я восхищался теперь кажутся горе-учениками, а не хорошими художниками. Ну вы поняли. Что это такое?
>>260555 Береговой линии нет, нарисовал волну, заходящую на берег, а берег не нарисовал. Острова с кустарниками похожи на свалки покрышек. Свет разбросан как попало, палитра разбросана бессмысленно, никакой конструкции в картине, линия горизонта не там, где надо.
>>260863 Не ссы, это проходит. Наступит такой момент, когда чужие проебы тебя волновать не будут, а будут волновать собственные. Ну и относиться будешь чисто профессионально.
>>260863 а) перестаёшь быть слепым плебсом, начинаешь видеть. Возможно. б) типа профессиональной деформации в) смотри на то, что тебе нравилось раньше. Композиция, тона. В художествах не обязательно всё правильно должно быть, без объёма и всратое тоже бывает красиво
>>260863 Да, у меня такой же трабл сейчас. Уже рисую на достаточно высоком уровне и те рисунки, что вдохновляли раньше сейчас не вызывают никаких эмоций. Раньше сидишь и восхищаешься рисунком совершенно не понимая как такое вообще возможно, а теперь в голове прокручиваются этапы работы, косяки с композицией и цветом. Щито поделать, это плата за скилл.
>>260861 Сделай гестуру от которой не тянет блевать Сделай материалы и свет от которых не тянет блевать сделай композицию, от которой не тянет блевать и только потом объединяй всё.
Первые две вещи, бросающиеся в глаза — отсутствие контраста тушки против фона и унылый цвет/свет, словно персонаж снят глубоким вечером, а фон днём с недоэкспозицией.
>>260922 И что ты вот это пофиксил? У него работа на очевидном нюансе, а ты контраст ебанул. Это не конструктив, а чистая вкувсовщина. Мне, например, его нюанс больше нравится, просто акцента не хватает.
>>260923 вкусовщина-хуевщина, автора пика еще года 2 рисовать пока не прозреет, сейчас все очень хуево и на его месте лучше бы налегать на конструктив/лайн/тона
>>260936 блять, ну как ты не поймешь, пока ты в свою голову не поместишь хотя бы базовые знания анатомии и гестур, не сможешь ты таких черепах рисовать, открой лумиса/хогарта или хэмптона, позанимайся недели две-месяц, рисуй с фоток фигуры набросками, потом уже пытайся из головы, будет лучш получаться
>>260969 Вниманиеблядок дохуя? Нарисовал черепаху, тебе предложи вариант как можно переделать. Нет блядь он ноет тут. Или думаешь что тут каждый твой мазок веником редлайнить будут?
Анон! Как ты уже успел заметить, при загрузке пикчи появляется кнопка NSFW, большая просьба пользоваться ей если картинка ваша содержит +18 контент, это в обязательном порядке, а кто будет специально игнорировать, буду периодически стучать банхамером. Спасибо за внимание.
>>261356 Да ты охуел, даже на христианской борде форчонг можно спокойно без всяких манягалочек выставлять обнаженку, потому что это раздел для школьниц-художников, а не для школьниц-гимназисток. Что дальше, матерщинка только под спойлерами?
>>261356 Вообще я за мирное сосуществование, но на мой взгляд добровольно должно быть, учитывая что сама борда раковник и тут по-любому 18+ даже в текстовом виде. Голые бабы, замес глины, мат…
>>261436 "Задняя стенка" кружочка показывает расположение жопной грани предмета, который структурно на одном уровне с передней, а в перспективе видется выше или ниже передней. Это по учебникам по перспективе.
По Хэмптону кружочки (volumetric contours, warping line) помогают привыкнуть к объему даже на самом простом уровне.
>>261444 >показывает какой либо объем. показывает ракурс. Грубый разбор фоточки такими полосами помогает научиться видеть пространство или хотя бы в какую сторону от взгляда что повёрнуто
>>261470 >показывает ракурс. ракурс может и показывает но чот он обсеренькался как-то. >>261414 я понимаю, что ты такой весь молодец и отпитна, но это самое, ты сам-себя редлайни чтоли, чтобы так адоводо не обсирунькиватся. Хоть это и черепашка-нинздя, но онотомея у нее человекоподобная как не крути.
>>261606 я извиняюсь что уже всех задолбал этой черепахой, больше кидать не буду. Но неужели поза настолько не правильная? я редлайнил и делал просто голову вытянутой к правому плечу, поэтому кажется что дальняя рука уехала а нога просто поднята выше, будто он сидит в мабу, хотя я не уверен может тогда у меня здесь косяк ноги в том что она не уходит в перспективу к линии горизонта?
>>261669 Мне нравится персонаж- есть характер. А теперь свежего говнеца немного, прям с дивана. Поза неживая. Не видно что правое плечо ближе левого. Левый глаз съехал. Не виден ракурс левого предплечья. Левая кисть слишком маленькая, она ведь выдвинута вперёд. Мне кажется что голова и волосня показаны с объёмом, а всё что ниже- будто вырезано из кусочков цветной бумаги.
>>261655 у тебя косяки со степенью перспективного сокращения во-первых. Во-вторых перекручена правая нога и дополнительно прикрыта рукой, что добавляет неясности. Левая нога стыкуется не в тушку а за ней.
У тебя голень от ступни вырвана же И рука как была переломана левая так и осталась. Правая ладонь выглядит огромная из-за несоответствия сокращению всего остального.
И да, ты заебал. Дорисовывай черепаху по-быстрому и давай заново
>>261674 Спасибо тебе за критику, друг. На самом деле поза, плечо, ракурс предплечья, кисть маленькая, бумажный вид — всё от того, что я даже не пытался. Как набросал так и оставил. Отчасти потому что "и так сойдёт", отчасти потому что я не имею представления как сделать лучше, а сидеть и пытаться то так, то сяк, мне было лень. А глаз для характеру съехал, хех (по крайней мере мне так казалось на момент рисования)
>>261677 Эх, вот бы и мне уметь так легко композицию выигрышную делать
>>261720 Вот и я так думаю. Правда чо дальше с этими признаками делать и как их апгрейдить — без понятия >>261722 Спасибо на добром слове. Хотя ни во что я упираться, конечно, не буду, и так-то рисую, блин, раз в месяц. А вот зарабатывать рисованием — это моя мечта. Вместо того чтобы сдавать ебучие экзамены в ебучий вуз, чтоб учиться 6 лет, и ещё и непонятно кем стать после этого.Но я совершенно не знаю как её воплотить.
>>261783 имхо норм глаз. У живых лиц тоже всё поехавшее. Просто учитывай, что обычно едет всё вместе, а не одна часть. То есть если едет глаз, он увлекает за собой глазницу и скулу и нос и часть рта.
>>261783 >Но я совершенно не знаю как её воплотить. Интернеты, учитель, самообразование. Дешевле и эффективнее вузика, так как предмет один и его сопутствующие и помогающие.
>>261792 Ну во-первых по сравнению с пикрилом у тебя всё мыльно и нечётко. Для такого эффекта уже на стадии наброска должны быть совсем контрастные пятна света и тени. А так вообще попытайся ползунки подёргать, фильтры поставить, цвета блевотные поправить общим тоном каким-нибудь приятным — авось и выйдет что-нибудь
>>261792 на картинке тени не грязные потому что чётко описывают форму, а между светлым и тёмным есть более насыщенный чем и то и другое полутон. Вкрути насыщенность, если так не видишь.
Анон, я пытаюсь рисовать по Люмису и возник вопросы, какие головы дрочить, там есть базовые с эмоциями и есть дальше более продвинутые до которых пока не дошел. И сколько их делать нужно? Пока до кондиции не дойдешь? inb4: дрочи и то, и то, дрочи
>>261814 это попытка скетча в манере нигера-мавроди, возможно он имел ввиду общее освещение, но по сути оно тоже хуевое, даже направильное и формы много где не нарисованы
>>261814 >>261868 Я просто со светом не дружу совсем, поэтому те, кто в него могут, автоматически вызывают уважение К тому же гамма стильная, и вообще, солидно выглядит.
>>261811 Стильно, но в итоге мешанина из геометрических форм вышла — с первого взгляда трудно вообще понять, что тут нарисовано. Ноги больно хлипкие для такого тела. Сильно не хватает контраста в цвете или освещении. А так круто очень, конечно
>>261905 Некий анон с некой целью залил некую картинку в тред критики. Меня совершенно не интересует мотивация этого анона и происхождение картинки. Это тред критики. Тут просят критику. И тут её дают. Анон залил чтоб кекнуть? Если так, то у него, кажется, серьёзная задержка в развитии. Но это его проблема, а не моя и не треда.
>>261924 В конце концов может кто-то хотел узнать как простые смертные, или может даже не очень-то и простые (в плане рисования), относятся к подобной стилистике. Выяснить для себя её плюсы и минусы, или, может, решать стремиться к ней или нет.
>>261891 > с первого взгляда трудно вообще понять, что тут нарисовано Ты какой-то тупой, значит. >>261922 Стиль очень поход на местного анона, интересно было перепутают или нет.
>>261959 > Ты какой-то тупой, значит. Нет, это значит, что художник не выполнил свою задачу. Вот это новости, давайте теперь рисовать нечитаемые картинки и орать, что все вокруг тупые.
>>261960 У художника наверняка была цель, или примерное направление, что то типа "нарисовать викинга в игру, чтобы было пиздато, и чтобы стиллизация была, и шлем с рогами" етц. Выглядит приятно ? Да. Всё, остальное не особенно сильно имеет значение. Нельзя тут по технарьски подходить, это не математика, есть конечно околоправила, но это далеко не все, только верхушка айсберга.
>>262020 Это самое настоящее чсв вселенских масштабов, ибо ты проецируешь то, что нравится тебе, на других, совершенно не задумываясь, что у них могут быть совсем иные, отличные от твоих, предпочтения и интерес в арте. Объективность у него, вообще охуеть.
>>262021 >рисовано с рефа самое смешное, что нет. Если бы рисовал с рефа, то >а расслабленности нет в позе этой проблемы не было бы. Ну и плюс нужно было направить ее лицо на зрителя для узнаваемости.. Но наверное я просто пытаюсь оправдаться.
>>262020 >это объективность Объективность, это количество просмотров и лайков на артстанции автора. А твой вкукарек это не что иное как комплекс неполноценности, который ты подавляешь оскорбляя тех, кого на самом деле считаешь лучше. Сру тебе на ебало, мудак.
>>262024 контрвопрос. Сколько по-твоему нужно учить композицию и цвет до хорошего уровня? и где же наши мастера в /па, которые по году-два точно задрачивают что-то
>>262037 Особенно с нуля. Вот если человек до этого 5 лет рисовал хуйню и кривые комиксы, а потом решил прокачаться по хардкору и упарывать 6 часов в день, то три года сильно апнут его уровень. Примеров обратного у нас предостаточно, когда за год не может человек в кубы. Просто в кубы, не говоря о цвете.
>>262038 бля.. суукааа чтож ты несешь то блять, вот есть в критике типок который цветом рисует, ну там максимум он года 2 рисует, думаю даже меньше. и то что показывал гораздо лучше той ебаты с черепахой
>>262053 чего знать, он ничего сложного еще не нарисовал простенькие фона, анатомии нет, единственное что у него форма с некоторым понимаением рисуется, то есть это года 2 рисования
>>262056 Чего же тогда только он тут такое рисует, а не каждый второй? Ничего сложного же. Я думаю, вам нужно чсв понизить, и перестать недооценивать чужой труд.
>>262059 потому что кто-то рисует лайны и красит в другой манере (членодевки и подобные), пара человек тут в чб лепит да и цвете кто-то лепил тут помимо него, другие лайн аниме дрочат и тд, он вот сразу в цвете пытается полноценные композиции хуячить, просто потому что это ему подходит больше или не нравится, то что один это рисует, это не значит что кто-то другое так не сможет. с другой стороны я почти уверен, что в лайн он сейчас не сможет посколько проебвает перспективу
>>261961 > То, что тебе что-то там не понятно только твоя личная проблема. Заказчику так и говорят всегда. Что? Это не куча линий, это не какие-то рандомные пятна, это концепт для нашего героя. Да вы тупые тут все!
>>262214 не обращай внимания. жопорукому художнику всегда бомбит, если кого-то спрашивают о картинки и он выкладывает, ведь это принижает жопорукого Меня как-то тоже спросили, я выложил, и какой-то бомбанул что мол я выпендриваюсь и камвхорю рисунками, лол.
>>261990 >Потому что у тебя нет вкуса. >>262004 >работа новичка, единственное что тут более менее это лайн головы черепахи, про 3 года насмешили Согласен во всем. Пиздец какой-то, сразу видно уровень этого треда. Причем даже голова ладно...обычный драконий пиздец - чешуйки и зубы. Панцирь по пизде поехал. Анатомия лапы-ласты тоже проебана. Я вижу полностью, как она была нарисована и не понимаю где тут ебаный фотобашинг. (ну может и вправду водичку зафотобашил но это каким надо быть говноедом) >>262013 >Ржу с таких дебилов, просто максимум чсв и илитизма, пиздец просто. проиграно
>>262214 >если я её тут второй раз пощу Ну ок, зато ни один тред не обходится без бабушки и котиков. Почему я узнаю пряника из тысячи? Потому что у пряника хорошая пиар-кампания.
>>262220 >>262224 Алсо не говоря уже о том что реалистичная картинка претендующая на гиперреализм в стиле какого-нибудь Нолана, а черепаху БЛЯДЬ СУКА рисуют болотную, ту, которая почти что камнем пойдет на дно, т.к. тяжелая, а лапы не предназначены для плавания и маневренности. У нее по сути рука медведя с длинными когтями. За каким хуем этот танк смог всплыть вверх и прыгнуть куда-то там вообще? В такие моменты меня всегда бомбит от таких очевидных вещей я нарисовал реалистичную воду но на самую главную ебаную видную на весь рисунок деталь - черепаху похуй потому что всем насрать на анатомию черепах, надо учитывать только анатомию ЛЮДЕЙ И СИСЬКИ))))))
>>262225 >ни один тред не обходится без бабушки и котиков Ну охуеть. А я тут при чём? Я что виноват, что тут полно долбоёбов, лезущих в моё портфолио, чтобы выложить очередную картинку (потому что своей у них нет)?
>>262230 >Ну охуеть. А я тут при чём? Я что виноват, что тут полно долбоёбов, лезущих в моё портфолио, чтобы выложить очередную картинку (потому что своей у них нет)? да похуй епта
>>262274 >дизайн где? дотаперсонаж, бери и воруй. Но ты не учитываешь специфику и тянку в ней выдают только условные сисечки. Фигура же и вообще все вокруг не подчеривает то, что она баба. И да, я не говорю что рисунок плохой, он хороший(кроме того что в угоду динамике пожертвована онотомия и прочая-прочая, но может так и нада), но он мог бы быть лучше.
>>262282 Я не автор рисунка, но у меня нет никаких сомнений, что это баба, просто при единичном беглом взгяде на картинку. К тому же такая фигура может быть оправдана родом деятельности этой тян. Ты вообще в курсе, что фигуры есть разные и типов много? Секс не нужен там, где он не нужен.
>>262283 > но у меня нет никаких сомнений, что это баба, просто при единичном беглом взгяде на картинку. для тебя и собака бабой будет видимо... >К тому же такая фигура может быть оправдана родом деятельности этой тян. фигура твой мамаши может быть тоже много чем оправдана. и чо? Это дота, тут все тни сексуализированы. >Секс не нужен там, где он не нужен. тут он нужен.
>>262293 >>262295 я не ваха, а проеб есть, у нее неестественно развертнуты наружу ляжки (собстно поэтому кто-то и пошутил про род деятельности тян-автора), из чего вытекает дугой проеб, на ближней ноге, в колене нога имеет одну ось движения, у тебя их дохуя, поэтому выбирай либо вставляешь как надо сломаную голень в колене, либо вертишь бедро. в остально кое-кое нормально. хотя голова все же далеко от нас уехала вбок проеб шеи
>>262296 >тут он нужен. Это решает сам автор. Тян не стоит под водопадом, например, не лежит обнаженная на матрасе, не ползает на четвереньках etc. Ситуация не обязывает ее быть сексуальной. >>262295 Его свиноматки, если быть честным, только отвращение вызывают. Говорят - подрочи, а потом рисуй. У нас теперь - подрочи, а потом критикуй.
Чото охуел с ваших обсуждений ебабельности бабы на картинке, когда она изображена скорее как символ, указывающий на определенного персонажа, чем как реальный объект. Я понимаю если какой-нибудь мимокрок издаст возглас "а почему такие маленькие сисьге?!", но тут же вроде бы люди рисующие собрались и должны понимать, что проебы чего-то могут быть сделаны специально в рамках стиля и поставленной задачи. И задачей не всегда является дрочка на картину.
>>262301 >Это решает сам автор. ну обсираться или не обсиратся и правда решает автор. Но зачем постить в критикотред, если "решает сам автор". Или исправляй или контраргументируй или иди нахуй. Чо тут сложного блять? >Его свиноматки, если быть честным, только отвращение вызывают. дай денех нарисую что хочешь, мне-то похуй что рисовать.
Полагаю, он имеет общее впечатление грубости/деревянности. Про резкие грубые линии я тебе уже рассказывал в одном из прошлых тредов, приводя в пример доску и хуй.
>>262317 Кстати, не помню предлагал ли тебе, но попробуй навернуть GNOMON - Comic book pinups with Joe Benitez с рутрекера. Мне похуй на не самые красивые лица и хуи, но эти квадратные жопы у меня вызывают легкий баттхерт. Я понимаю, что это дело вкуса, но попробуй все-таки.
Опять я всё проебал. Как руку лучше поставить всратую? Возможно надо полностью сменить наклон кисти? Что блять с цветом не так? Я всего что только можно тда напихал. На коже и красный и коричневый и ещё какой то блять. Что с губами делать чтобы смотрелись нормально? Тон убавить?
>>262396 >Что это такое? Набросок. По сюжету, правое существо пришло к левому домой и пиздит у него еду из холодильника. Хочу добиться эффекта камеры, кадр построить, что-то типа того.
>>262431 > Просто до уровня эталона, даже для этой доски, не тянет, имхо. Он не эталон, а просто единственный, кто, побывав здесь, к чему то пришел и чего то добился. Другими словами, стал профессионалом.
>>262449 Ты и не его клиент.. А так он крутится в каких то серьёзных компаниях, рисует не просто по одной картиночке какому нибудь толстому фетишисту, а, почти на "контрактной" основе работает, можно сказать.
>>262461 роботы не в тему, в прямом и перенсном смысле, правого точно на хуй убрать, ну и тут масштабы нарушены, большие фигуры вдалеке, жирные столбы, сама композа норм
>>262449 >Профессионалом бы я его не назвал. профессионал, базово — тот кто зарабатывает рисунком деньги. Постоянно, регулярно и это основной заработок или весомая его часть. То есть он. И не ты.
Если речь о высоком профессионализме — это уже подразделение внутри профессиональной группы. В которой тебя нет.
Короче зашивай анус и дрочи кубы, вместо того чтобы высказывать своё мнение, кого ты там считаешь профессионалом.
>>262471 ну короче хз, как спидпейнт норм, но лучше еще бы доделал, обвел бы лассо силуэты роботов, чтобы края порезче были, где неважно там туманом снизу вверх пройдись ну и тд
>>262472 >И не ты. >В которой тебя нет. Не проецируй, пожалуйста. Ты не знаешь сколько он зарабатывает, а можешь только предполагать. Может он на фрилансе сидит и по 50 баксов за пичку получает максимум. Он не такой известный, чтобы зарплату в тысячах получать.
>>262471 смари, кароч, я тебе щас покажу про туман фишку одну.
1) освещаешь 2) размываешь, так как в тумане свет рассеивается сильно (это если сразу не можешь в рассеянный свет) 3) наносишь метки секущих плоскостей, перпендикулярных взгляду 4) накладываешь туман, усиливая затуманенность вглубь по этим сечениям 5) размылил чуть подтёр в тени, клипмаск/виньетка
>>262474 >Не проецируй Не проецирую, ибо зарабатываю картинками. Просто применяю шаблон: все, кто пытаются принизить людей, рисующих на очевидно коммерческом уровне, как правило сами до этого уровня не доросли.
>>262534 А дрочибельно и быть не должно. У него и цели явно не было. Может, это персонаж какой-то. Хватит уже хуем думать, абстрагируйтесь от этого мерила.
>>262547 Слушай, человек сегодня рисует одно, завтра другое, послезавтра - третье. Такой вот карикатурный персонаж, имеет место быть ирл кстати. А что до уникальности стиля - вон, кто-то по этой картинке узнал в нем авторство другой, значит, стиль-таки узнаваемый.
>>262554 менее мультяшной становится и с сиськами не гармонирует, пробовал уже. Однако апдейт ей будет интересный. Питомец. Кто хотя бы приблизительно угадает, какой ?
>>262547 >этот рисунок мерзкий. Как и запланировано.
>Ни красоты, ни смысловой нагрузки, ни уникальности стиля. а вот это уже выглядит как «кококо, ты охуел рисовать лучше меня!». Пластика есть, собирательный образ есть, смысловой нагрузки поболее чем в очередном ландшафте или рэндомтёлке. На уникальность стиля пока и не претендую, качаю дизайн персонажа, типаж и рендер.
>>262592 Ох ты ж! Коралину смотрел конечно же, но опирался совершенно на других: бабку из корпорации монстров, Нела Ван Дорта из Трупа невесты. А по-началу и рот был иным.
Поздравьте меня, анончики. Наконец пошли стабильные заказы. Не в тысячах, конечно, но в валюте, и с каждым разом все больше. Без ваших советов и тонн вылитого говна, этого всего, возможно, не было бы. Искренне желаю и вам добиться успеха <3
>>262473 > обвел бы лассо силуэты роботов, чтобы края порезче были Поясните за лассо, как пользоваться. У меня есть проблема нечетких краев, решаю шарпеном, но не всегда нужный эффект получается.
>>262634 Не нужно париться насчет аккуратности краёв. В дальнейшей работе избавляет от надобности подчищать грязь. Конечно есть и другие способы работы, но лассо один из лучших вариантов наравне с масками и локом пикселей.
Анон, подскажи пожалуйста какие приёмы помогают изображать согнувшиеся и сгорбленные фигуры? Взгляни на пробитого- не видно что он заархивировался чтобы в еблет не прилетело. Пытаюсь сделать согбенного- выходит короткое туловище и карланство на грани мутаций. Я верю что ты всё знаешь и наставишь меня на путь истинный.
>>262674 гестуры, кубы/светотень, да и ракурс желательно такой выбрать, чтобы читалось в силуэте. Сейчас он даже не стоит на полу у тебя а падает на спину
>>262676 >Сейчас он даже не стоит на полу у тебя а падает на спину Да ёбаный жеж пиздец, я наверное в глаза долблюсь. Как научиться видеть- фигура стоит устойчиво или падает?
>>262755 >начинай учиться делать что-то законченное параллельно с обучением рисованию То есть надо пытаться помимо обучения что то высирать полноценное , даже пускай и будет хуево выходить?
>>262678 Натура, перспектива, ощущение пространства рисунка и положения деталей в нём.
вот по этим маркерам я прикидываю как расположены стопы и фигура. Левая его стпопа видна сверху, весь человек то же, но голень уже в более наклонном от нас ракурсе, бедро тоже, значит они уходят вдаль и вглубь, причём довольно сильно. Таз тоже, голова тоже. Правая голень тоже. В целом ситуация проиллюстрирована цилиндром справа вверху. Видишь что он падает или нет? Сравни со вторым. Второй вертикален или ровнее но тоже падает (если считать квадрат горизонтальным)?
>>262776 Высирай и всирай что-то законченное, даже если это пинап-скетч. Он должен быть ясным и самодостаточным. Просто голая болванка в позе — не самодостаточна. Болванка в позе, без лица но в костюме — уже манекен для костюма.
>>262780 Лично у меня вариант такой: дрочу стадики, но с целью конкретной работы. Например обосрался с объёмом — делаю объём. Нужен материал — сделал его. Слабая композиция — сделал несколько. В итоге собираю всё в кучу и делаю работу. И разумеется, выясняется, что я всего не предусмотрел. нужно доучиваться, разбираться, но хотя бы часть понята и это позволяет не рыться в работе слишком долго
>>262796 Он падает мне кажется. Нет фазы полета, задняя нога уже оторвалась, значит передняя должна быть еще вытянута вперед . А у тебя нога передняя уже согнута в колене, т.е. готова к тoлчку раньше, чем должна быть - отсюда ощущение что споткнулся и час грохнется.
>>262798 Не, наверное совсем разгибать не надо, бедро повыше поставить, более горизонтально. Судя по левой ноге, правую надо как-то как на 5 или 6 фазе, а она у тебя сейчас как на 8 или 9.
акварель, 17x12 см. эскиз для большого рисунка. платок заменю, небо сильнее оберну вокруг головы. не уверен что цветы там нужны и кажется зеленый лишний. ругайте.
>>262679 в целом - ты молодец вся хуйня, все не так уж и плохо. Но, если уж я разродился говноредлайном, то покритикунькаю.
Лицо и голова в целом - ты их всрал. На прошлом голова была куда лучше. Начнем с того что у нее маленькая голова вышла на оочень длинной шее. Это хуево. Такое канешно бывает, но это ж клинические случаи. Ну а еще даже на такой голове лицо както сплющило неясно зачем. рука которая с луком - все верно даже хватает лук правильно, но как-то жест уж более неестественный и такой напряженный. рука которая достает стрелу - ну кто так достает стрелу? Это же не удобно. Если хочешь показать что она достает из-за спины именно стрелу а не лиловый дилдо, то нарисуй ее полувытянувшую эту саму сраную стрелу. А еще локоть оче длинный я знаю, щяс появится ктото и скажет, что она держит плече паралельно голове, и тогда такие пропорции будут правильными, но в таком случае все что ниже локтя как-то улетают далеко в даль. Ноги - в целом, все верно, но ступни маленькие и не стоят на поверхности. поза - оче неестественная. Неясно толи она идет толи стоит, хуй ее знает. Если она стоит, то какого хуя она стоит? Если идет, то почему поза такая статичная? иллюстрация - все хуево. Если уж иллюстрируешь персонажа даже если ты рисуешь его тупо чтобы в технике попрактиковаться или еще в какой хуйне, то думай над историей. Что персонаж делает, зачем он это делает, где он находится и вообще, думай над картинкой. Ты же не принтер, ты истории рассказываешь. Как-то так. я там с боку добавил свою интерпритацию тогок ак бы я изобразил сию лучницу-хуючницу.
>>262789 Два чаю тебе, анончик, раскрыл глаза необучаемому. Взял втулку от туалетной бумаги и вертел её на листе бумаги, прикидывая как нога в землю втыкается. На танцульках ноги надеюсь корректно поставил?
>>262852 Потому что ты взял детский рисунок и обляпал его краской в стиле сахарной головы. Покажи как ты лицо рисуешь без этих ёбаных украшательств наркоманских. Самому же станет всё понятно тогда.
>>262873 Странный ты. Как начать складывать свои носки аккуратно, а не раскидывать по всей квартире. С труханами проблем нет, а вот с носками не получается.
Возьми себя в руки, блеать - и рисуй аккуратно, няша :3
Собираюсь в этом году подавать документы в худ. училище + подготовительные курсы весной. До этого нигде не учился. Стоит ли вообще соваться в эту профессию или мне лучше в корне задавит эту идею?
>>262947 Как хочешь, не слушай всяких >>262948 я ещё хуже рисовал когда поступал. После 6 лет академического дроча рисунка будешь хуярить как господь. С другой стороны, можешь ли ты рисовать по 6 часов в день (плюс минус два часа) в течении пяти- шести лет?
Ещё подумай, действительно ли ты хочешь этим заниматься, и чем конкретно- живописью, графикой, дизайном. Очень точно определи будущую желаемую профессию. Я вот получил образование скульптора и только на шестой год учёбы понял, что рисовать хочу больше.
>>262888 Во-первых, стол не в перспективе ==> кубы не дрочены. Во-вторых, это ты выше спрашивал, как рисовать аккуратно? >>262833 Если да, то и традиционные материалы у тебя не аккуратные. Я вижу, что ты пытался в штрих по форме на яблоке, горизонтально получилось неплохо, а в от вертикальные линии ты сделал, наверно, зря. Очень неаккуратная тень, я не рисую тушью, но думаю, ее можно было по-другому решить.
>>262851 Нравится, как получился дальний глаз. Мягкую кисть зря использовал. Если дальше будешь работать над этим рисунком, то хорошо бы простроить голову-шею-плечи и уточнить черты лица.
>>262976 не могу придумать че делать с панцирем н блядь нарушает весь ритм торса и как сделать чтобы он гнулся не могу придумать толково, пока пластины но хз, как можно быть ниндзя и кувыркаться если у тебя торс не подвижный, сраные черепахи
>>262976 еще пару таких работ, и ты перейдешь в категорию необучаемых или обрубенаподобных, я тебе гарантирую. сделай блять стадиков фигуров человечиских, учи анатомию, заебал блять
>>262986 1) Хотя это и можно списать на стилизацию, сейчас рисунок выглядит вытянутым по диагонали. Возможно, надо повернуть девушку. 2) Ракурс непростой, и тебе он не особо удался. Сейчас голова выглядит огромной для тела, шея и плечо выглядят очень неубедительно, а украшение только приковывает к ним внимание. То есть нос, губы, глаза вроде нарисованы нормально, но все равно видно, что анатомии ты не знаешь. 3) Очень грязно. С прошлого раза стало получше, но не намного. Возьми другую кисть и думай над цветом. Сейчас лоб, плечо, подбородок по цвету уже не тяк грязны, но все, что в тени кажется просто замазанным черным.
Лол, и как я раньше этого не замечал. Я так понял, у меня проблема с монитором. Алсо, мне надоело и я решил просто убрать свет и затемнить фон. Спасибо, Антоши, вы помогли
>>262845 >Взял втулку от туалетной бумаги и вертел её Малаца, с таким подходом научишься. Да на танцульках нет палева во всяком случае. На второй картинке есть ощущение длинноватой правой ноги. Попробуй сам стань так, чтобы левая нога от вертикали каплю вперёд клонилась, а правую на 2 стопы назад. Пятка задерётся куда выше На первой ок.
>>262882 удваиваю. Цифра не означает, что «оёбана, ща можно по-быстрому наебашить». Когда я учился — 2.5 часа шарик рендерил. И это не штриховочкой, а большой кистью. правда 3 источника света и падающая тень
>>263130 Противно, но шо не сделаешь для образа! Хотя с волосами только сейчас понял, что я не так сделал и почему смотрятся не очень. Нужно было под кожей продолжения чуть рисовать.
>>263134 ну потому и чернее, что и кожа тонкая незагорелая и волосы тёмными пятнами в глубине кожи. Но когда рисовал, думал, что же не так и не додумался.
>>263172 >>263173 А у меня после каждого скиллапа повышается уверенность, хожу как тот рисовака выше, с уверенностью в собственном скилле. Через пару дней проходит, и я снива понимаю, что я криворучка.
Стало интересно. Вот есть например куча гор в ночи а за ними есть гора освещеная светом с неба ,т.е. Автоматически она захватывает внимание зрителя. Чтобы вы прорисовали лучше, освещенную гору или передние горы.
Таки натянул кое как лицо на срисованную обрубовку. Как бы теперь научится тонально на нем показать обьем получше. Ну и вобщем ваши рекомендации интересуют.
>>263286 Пишет, что художественная анатомия находится между наукой и изобразительным искусством, и что каждый рисователь должен быть по-своему исследователем. Тем временем, в 2016 году ни один топ художник не учитывает кинематику мышц и просто рисует их накладными поверх костей. Наука соснула.
>>263247 Между подбородком и концом этой средней кости грудной клетки расстояние в одну голову должно быть, шея 1/3 лица, таз рзвернул к зрителю слишком, сиськи при таком движении рук тоже себя както ведут, руки, каждая часть должна быть по одной голове( предплечье там и другая часть).
Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Рисование уровня /pa/. Людей надо любить. Люди составляют большую часть человечества. Мало того – лучшую его часть. Люди создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили Рисование уровня /pa/ по всему свету. Вот, например, художники. Они проводят месяц, рисуя синий Рисование уровня /pa/, поскольку именно эти картины знаменитые коллекционеры покупают в этом сезоне, а следующий месяц проводят, рисуя красный Рисование уровня /pa/, потому что вообще-то презирают синий цвет и любят красный. А как прекрасен электросварщик в маске электросварщика, озаряемый отсветами Рисование уровня /pa/. Секрет создания Рисование уровня /pa/ всегда строго хранился и передавался от мастера к ученику. Рисование уровня /pa/ лучшее средство от скуки в авиаперелетах и поездках. В результате, мы видим мир, в котором грань между Рисование уровня /pa/ и человеком заключается в том, что последние ходят в магазин за кефиром, а первые в этом не нуждаются. Как-то у вас хорошо получается манипуляция сознанием, с целью забалтывания важнейших тем. Ладно, в кране вода есть? А невидимыми лучами вас никто не облучает? Конечно облучает, – Рисование уровня /pa/. Сегодня, в кои-то веки, заглянул в почтовый ящик и увидел там Рисование уровня /pa/. Я не хочу поднимать сложную философскую тему: зачем Рисование уровня /pa/ и кто вообще все это дело замутил и с какой целью (это я про Рисование уровня /pa/). А вот «/ap/ янвору еинавосир» – это Рисование уровня /pa/ наоборот.
>>263115 Ну вот мой лайн кривой, это мои семь потов что называется. Хз, может кисть посоветуете? :) Или лэйзи незуми поставить? Алсо сори за наброски здесь, больше не буду это говно вкидывать.
>>263367 1 пик - у парня всё не так уж плохо, только правое плечо поправить с подмышкой. А вот с девушкой совсем беда. Мягко говоря у неё верхняя часть тела своей жизнью живёт =(
>>263385 >Если без рефа работаешь Конечно без, с рефа изи же срисовать да и легче во всех отношениях. А хотелось бы с головы ебашить. >пробуй встать в позу которую нарисовал. А как это поможет, ну то есть я серьезно, как это юзать? В зеркале себя смотреть или же тут надо прочувствовать как Вилпу грит.
>>263389 Ну допустим ты согнул спину влево или вправо до упора. Что чувствуешь? Что с одной стороны у тебя все растянулось, а с другой стороны - сжалось. Или например встал в позу, где опор идет на левую ногу, а правая согнута. Что ощущаешь? Конечно же на левой ноге привалило, а на правой полегчало. Ну и так короче полезно очень делать. Вставать в позу, но не столько смотреть, сколько чувствовать.
>>263389 Это как у некоторых с большими пальцами бывает, теряешься, когда пытаешься их нарисовать с правильной стороны шутки шутками, но такое на начальных этапах довольно часто встречается.
>>263389 >с рефа изи же срисовать >А хотелось бы с головы ебашить. Ну если на 100% уверен что с рефа рисуешь без ошибок, то да - пора из головы позы выдумывать.
>>263300 >Между подбородком и концом этой средней кости грудной клетки расстояние в одну голову должно быть Что? Сверил с несколькими рефами, примерно полторы головы. Я пиздоглазый?
>>263367 Синяя баба по цвету очень скучная Один цвет разной светлоты Добавь чутка розового/фиолетового на местах где обычно у людей кожа краснее/темнее И голубенького в блики
>>263470 Сам ты ебанутый. Референсов бы тогда погуглил раз синих баб собираешься рисовать. >>263471 Два чая. Только мне не нравится Столько хороших палитр в общественном доступе, но нет! Не хочу! Хочу жрать рисовать говно
>>262845 Рука должна быть на спине ее, а не на поясе. Т.е. ладонь на уровне застежки лифчика. Мимо могу в аргентинское танго. И поставь тетку на ось ее ноги. Не заваливай.
>>263457 >Синяя баба по цвету очень скучная Я начал скетч с синего и фиолетового(мазок в углу), в итоге все это вот смешалось в один цвет :/ >Добавь чутка розового/фиолетового Нет этого чутья у меня, когда можно другой цвет добавлять, да и какого оттенка.
>>263482 > мазок в углу Слишком близкие к друг другу Возьми следующий раз совсем далёкие от друг друга цвета и попробуй растянуть палитру между ними > Нет этого чутья у меня, когда можно другой цвет добавлять, да и какого оттенка. А тут уже дело практики/учёбы. Учи цветовые схемы, смотри как другие делают. Мне лично помогла сильно баловство с акварелью Ну и как я ранее сказал, пизди чужие палитры
>>263508 пошто ты так не любишь варьировать цвет? Всё набрал из одного оттенка почти. Всё уныло-серо-пластиковое. Реальный материал очень сильно плавает по оттенкам и насыщенности. И ещё можешь запомнить пока как правило: полутона — самые насыщенные.
>>263473 тащемта вот эта кожа Нави тоже не выглядит синей, а выглядит окрашенной в синий.
Когда материал светопроницаемый и окрашен в глубину, он ведёт себя как пикилейтед: в порах свет несколько раз переотражается, затухая прежде всего в интенсивно поглощаемой области спектра. В итоге всё окрашиваетс в один очень глубокий чистый тон. Когда же материал поверхностно окрашен и глянцевый (краска, пластик, металл), он хорошо отражает весь спектр, в итоге в порах цвета гораздо более нейтральные. Хотя конкретно синий быстро теряет насыщенность в тенях.
>>263534 в синей поре больше поглощаются тёплые цвета и отражаются холодные. В итоге на зрителя возвращается порезанный искажённый (относительно падающего) свет. Причём обрезается этот спектр не один раз, как на гладкой поверхности а много раз. В итоге мы видим то что на полотенце: от поверхности отражается желтовато-оранжевый, а из глубины ядрёно-красный.
Металл внутрь себя свет слабо пропускает, а кожа хорошо. Всякие волокнистые материалы — это огромное количество пор и лабиринтов, так что свет поглощается. Но если это стальная мочалка, она поглощает его равномерно, дырки чёрные или цвета источника. А если мочалка пластиковая цветная, то и поглощает неравномерно и просвечивает насквозь дополнительно.
Короче физика. Рекомендую Анжелу Ву, оптика для художника, там ещё интереснее
>>263473 короче, будь кожа синей в глубину, это выглядело бы как-то так. Свет из под кожи тоже окрашивался бы. Или эти точки не светились? Я не помню, но что-то дофига яркие они в тенях
>>263553 >>263518 О, заебись Не знал От меня так же спасибо Теперь тоже буду в курсе когда собирусь рисовать кожу инородного спектра Просто как не вращай, однородного цвета кожа выглядит не интересно Плюс я думал что ядреная кожа краситься так же как у чёрных >>263570 Соси хуй, еблан Только что посты того анона прочитал и выебываешься
>>262751 У сакими по хорошему, без замыливаний и абберации рисунок выглядит как скетч, как и у кронпениса. Собирать бабло с анимебыдла на патреонах сойдет, но это не рисование.
Ну, допустим, я хоть какой-то стиль наметил чтобы его начать дрочить, хуй с ним, потом во что-то нормальное мутирую. Знает ли кто-нибудь где надыбать список упражнений, типа, рисуй сегодня вот эти 6 кубов в разных точках, завтра вот эту залупень из майнкрафта, послезавтра, охуеть, да, ещё вот этих кубов с овалами, и так далее, пока не скажу что хватит, пидор ленивый. Кубы перестали походить на куски говна? Вот тебе мануал по теням и пиздуй, сука, всё перерисовывать раз по 5 с разными источниками света, вот тебе список объектов на дрочбу, а потом и вот этого ещё. Перестал рисовать адовый пиздец, который можно перепутать с клипом на Karma Fields - Greatness? А въеби-ка говна и вот этот ман по цвету и ещё раз сука всё перерисуй. Ах ты, пиздюк, ещё и это осилил? Вот тебе рандомно сгенерированные ситуации или тупо дамп шаттерстока за 2006 год, вставляй перо обратно в тот сфинктер, которым ты его держишь и рисуй давай, вот этот ман по анатомии сбоку вставишь, чтоб не скользило.
Ну вы поняли, или генератор каких-то реквестов с повышением уровня сложности, или хотя бы гайд чего в городе нащёлкать на мыльницу чтобы дома повторить пытаться. Разучился за 2 года просто пиздец. Такое вообще в природе существует? А то я ж разорюсь на личных наставниках, а в интернете я нахуй никому не нужен доёбывать их "анон, я сделяль!"
>>263512 а ты кто вообще? И что ты хочешь от 10 минутного наброска, вершин имрессионизма?
реальный материал нигде не плавает и никуда не плывет. Реальный материал чуть-чуть впитывает молекулы отражаемой поверхности, и неплохо впитывает молекулы источника света.
А вещество материи вообще однородно, оно различается лишь плотностью и структурой, структурой пористости, если угодно, нагреваемостью, увлажняемостью. И правильно говорить, что у нас не семь основных цветов и сотня оттенков, а три источника света - Солнце, Луна, и сделанные человеком, а все остальное в процессе движения живой материи обладает структурой, которая определенным образом влияет на фотопигменты наших зрачков
>>263774 Ну хоть нубогайды-то с этапами эволюции существуют? А то куда ни плюнь, то сплошным непрерывным потоком сознания, то "учимся рисовать сульфат аммония с боковым освещением сорокаваттной лампочкой" и прочие точечные маны.
>>263776 >пропорции >анатомию Для этого нужно знать на что ты ориентировался. С точки зрения рептилойдной расы выглядит вполне адекватно, но человек такие пропорции имеет в детском возрасте. В плане ошибок - левое плечо в такой позе будет сильно напряжено с большой нагрузкой на трицепс. Обычно такое движение сопровождается подъёмом плеча. Правая нога висит в воздухе - это так и задумывалось? Если да, то добавь экспрессии в позу, выглядит очень статично.
>>263783 я хотел делать черепашку ниндзя и ориентировался больше на человечесикие пропорции во всем кроме головы, хотя мерил их головой учитывая, что в пояснице она согнута вроде есть 8 голов, с ногой значит я лоханулся.
>>263756 > Знает ли кто-нибудь где надыбать список упражнений, типа, рисуй сегодня вот эти 6 кубов в разных точках, завтра вот эту залупень из майнкрафта, послезавтра, охуеть, да, ещё вот этих кубов с овалами, и так далее, пока не скажу что хватит, пидор ленивый. > вы поняли, или генератор каких-то реквестов с повышением уровня сложности, или хотя бы гайд чего в городе нащёлкать на мыльницу чтобы дома повторить пытаться. Разучился за 2 года просто пиздец. Такое вообще в природе существует?
Не существует такого. У тебя в корне неверное представление от рисования, ибо ты считаешь, что есть какие то чёткие алгоритмы типа 10 x 20 y 30 z=x+y 40 if z<10 goto 10 и тд. Нету такого блядь. Рисование это не технодроч, это способ самовыражения. Если в твоей голове нет ни желания, ни идей, ни нихуя, то зачем тебе вообще рисование? Ты хоть определись для начала что ты хочешь от этого рисования. Ибо те, кто по настоящему хотят рисовать, рисуют и не задают таких глупых вопросов. Тебя то вообще не должен ебать скилл. Захотел порисовать архитектуру - рисуй архитектуру. Захотел рисовать сисястых девочек - рисуй сисястых девочек. Захотел порисовать фуррей - рисуй фуррей. Ты наверное считаешь, что твоя первичная цель == набить скилл. Что если ты поднимишь свой левел, у тебя сразу появятся тысячи идей и ты будешь рисовать легко и просто целыми днями. Но дело в том, что художник, каким бы крутым он ни был, учится всю жизнь. И почти постоянно недоволен своим скиллом. И у него часто бывают артблоки, при которых его сознание вырабатывает абсолютно 0 идей, даже если он мастер пера и кисти, который способен одним мазком рисовать охуенный пейзаж. Так что если у тебя уже в самом начале творческого пути нету мыслей о том, что тебе хочется рисовать, то сил тебе парень, не завидую. Это гигантский штраф и дебафф вообще ко всему концепту. Ты будешь, буквально, всю жизнь дрочить кубы и полировать ненужные головы Гудонов до идеального состояния, не рисуя вообще ничего оригинального.
>>263810 >Ты будешь, буквально, всю жизнь дрочить кубы и полировать ненужные головы Гудонов до идеального состояния, не рисуя вообще ничего оригинального. Эй, это очень похоже на а... ох щё!
>>263826 Это всё конечно хорошо и полезно, но какой-то первой необходимости в этом не вижу, если ты действительно хочешь, то можешь и дома это всё проделать, а если желания нет, то и в училище у тебя ничего не выйдет. Вот как-то так.
>>263828 Верно мыслишь, так оно и работает. Однако идущим в училище приходится иметь в виду, что если они будут там хуи пинать, то просрут кучу денег, которые были заплачены за обучение. Работает как мотивирующий фактор у некоторых.
>>263824 потому что тратить 6 лет в академии или 3 в училище что ты выберешь? Учитывая, что попасть на бюджет в академию тяжелее раза в 4 и если у тебя есть уже высшее образование то бюджет тебе вобще не светит. А училище дает среднее образование и с уже имеющимся высшим не пересекается. Училище само по себе не бывает. Оно при академии, а значит у тебя появляется доступ в академию со всеми вытекающими.
>>263834 Критика дядьки с палкой переоценена на самом деле, оно конечон помогает, но это не необходимость. Тупой вообще не поймёт за что его критикуют, или будет поддакивать чтобы отъебались, ничего в итоге не поняв. Обычный рисовака увидит и допрёт рано или поздно, за 10 минут, час, или пару дней, вряд ли за дольше. Если же ему прилетит линейкой по лбу, этот процесс ускорится в разы. Но на фоне общей картины это как в море поссать, слишком незначительно. Но таки, если денег не жалко и стремление есть, училища подарят неплохих бонусов.
>>263864 >Критика дядьки с палкой переоценена на самом деле, оно конечон помогает, но это не необходимость. Т суть дяди с палкой не в палке, а в дяде. Дядя с палкой даст по рукам и покажет как правильно, это значительно сокращает время обучения, и помогает не наступать на грабли. >Обычный рисовака увидит и допрёт рано или поздно, за 10 минут, час, или пару дней, вряд ли за дольше. какие интересные мюсли. А сам рисовать-то пробовал?
>>263896 Работай над материалами своими - сейчас всё одинаково пластиковое. И анатомию подтягивай - поизучай в подробностях колени, косую живота, дорси и трёхглавую плеча. В остальном более-менее, про пропорции лень расписывать - ты и сам всё видишь. Молодца.
>>263907 >продолжаю осваивать планшет >Огромное удовольствие получаю от процесса. Гораздо бОльшее, чем от красок и карандашиков. Ты очень, очень, очень странный.
>>263739 главнвая ошибка — деревянная поза. Лечится гестурами. Ошибка перспективы есть в разной степени сжатия конечностей. Смотри, ноги едва ли отличаются по размеру. Рука уходит вдаль вряд ли больше, чем на расстояние между ног. Так схуя ли она такая тонкая сразу?
>>263756 Взял гайд из библиотеки в третьем посте и хуяч. Что не получается, тому и тренируйся. Контрол-пэйнт как вариант
>>263768 >впитывает молекулы отражаемой поверхности Неплохо упоролся
> а три источника света - Солнце, Луна, вот же неуч. Всё вокруг, что не абсолютно чёрное — источники света. Луна тоже переотражает свет Солнца. Всасывай, что такое светотеневая среда и световоздушная перспектива, поймёшь почему даже на одноцветном объекте много разных оттенков. Вот очень красный корпус в довольно сильно обесцвеченной среде. Посмотри насколько широко ходит оттенок.
Практически я осознал, что не обязательно люто выдрачивать материал на финальной картинке. Но чтобы быстро давать впечатление от конкретного материала, нужно его изучить хорошо. Тогда легко будет набросать самое общее.
>>263911 Я его понимаю. В цг результат рождается сразу, очень быстро, пластичен. В этом есть своя прелесть. А ещё прелесть в отсутствии лишнего задротства, особенно при наличии хорошего скилла. Точнее задротство идёт не на то чтобы краска не потекла, а на то чтобы сделать круче
>>263919 ты кусок идиота, где я протеворечу истине? Что мешает Луне быть истоником света, даже если она "отражает" свет солнца? Она, по сути, впитывает его, и впитала уже столько, что видна уже даже днем, чего не было милиард лет назад, к примеру.
"переотражает", да неуч тут ты. Свет это нагретая материя различной степени рассеяности, а то, что я по наивности своей пробовал до тебя, мудак, донести - так это то, что "цвет" в том узком мянямирочном твоем понимании, которое присутствует также и у большинства здешних недочеловекова, не существует. Есть структура вещества, которая оттачивается миллионами лет, и которая приводит к разным эффектам, которые воспринимает человеческий зрачок.
Цвет не существует сам по себе, его нельзя поймать в коробочку, или намазать на холст булку. Можно экспериментировать с различной материей, которой свойственно реагировать друг с другом, причем - строго закономерным образом. То есть, можно сказать, что жил Сергей Синий и Валерий Желтый, они умерли, и через 100 тысяч лет частицы их праха "подружили" друг с другом, их прах по инерции обрадовался и начал нагреваться, результируя в среднюю температуру из этих двух цветов.
>>263810 В моей голове и идеи, и хуя, у меня просто скилл атрофировался. Перед тем как я дропну всё от бугурта потому что, во дела, скилла-то и нет, я хотел бы его хоть немного надрочить и хоть на какой-то азимут глядеть, а не брутфорсить.
>>263915 я такой тупой, спасибо тебе за очевидный способ измерения расстояния в перспективе, надо все померить, делал на глаз. Гестуры делаю, и первоначальный рисунок более живой, а когда начинаю доробатывать - костенеет
>>263923 >впитывает его, и впитала уже столько Чтож она в затмение не светится-то?
>Есть структура вещества, которая оттачивается миллионами лет, и которая приводит к разным эффектам, которые воспринимает человеческий зрачок.
Обыватель именно это и называет цветом. Не конкретную длину волны а сумму характеристик взаимодействия со светом и зрением.
> результируя в среднюю температуру из этих двух цветов. Неплохо ты упоролся. Температура света имеет отношение к цвету условное. Это показатель, насколько нужно нагреть абсолютно чёрное тело, чтобы оно излучало свет с определённым смещением спектрального состава.
>>263928 > а когда начинаю доробатывать - костенеет Это всегда так. Потому а) гестуры утрируются б) при рисовании анатомии стараются сохранить линии гестуры. То есть проложить их как-то, через борозды, куски силуэта, границы светотени, границы и окраску одежды…
>>263924 >и хоть на какой-то азимут глядеть Твой азимут — твои цели. Причём ставить их нужно вдумчиво. Не «хочу рисовать няшненьких тяночек, потому что они няшненькие» ибо это сублимация и нужно найти бабу для ебли, а что-то более глобальное. Типа «хочу делиться вот такими-то мыслями» или «хочу внимания от таких-то людей». Выбираешь что и этим зрителям интересно и тебе в кайф, начинаешь делать, обсираешься, разбираешься, что не так, почему у тебя хуйня, а у мастера не хуйня, из каких этапов состоит деланье нехуйни. - В целом дрочи базу и применяй. Надо тебе юбку красивую на бабе — это например свет, цвет, материал, драпировка, дизайн. Думай, где у тебя упор. Например важнее композиция и цветные пятна. Значит дизайн сначала, текстура материал и светотень потом.
>>263952 Да похуй на мои цели, я не за ними сюда пришёл, с этим я и сам разберусь. Что за тенденция в этой стране, спросишь нубогайд по А, а тебя учат как сделать Б, пиздец просто. Ты водителя маршрутки тоже учишь как магнитолу подключать, когда он у тебя, продавана из ларька, диск с Гришковцом попросит на полке найти?
>> 263896 в пропорциях не вижу ошибок но она как то не особо лежит на подухах, помоему надо поинтенсивнеетень под ней на подушках , эмбиент оклюжен кажется. Еще у дальней ноги берцовая кость помоему странно развернута
>>263969 Спорно. Кому-то это мешает свободно освоить джастфил. Мне мешало. Но вообще привычка изучать и анализировать очень помогает на пути прокача. А тёлочки, которые «нукакнебутьсамо» десятилетиями штампуют хуиту и делают копии/клоны.
>>264032 да гавно это все технари не технари, дело в том, что кто-то хочет что-то свое создавать, а кто-то нет, а специальности тут вообще роли не играют, у нас такие технари учатся, что куб начертить в перспективе не могут (в большинстве)
>>264035 Кто мешает гуманитарию поступить в технический институт? А многие технари занимаются, к примеру, лингвистикой. Когда говорят "технарь" подразумевают стиль мышления - умение анализировать, алгоритмизировать свои действия, видеть картину в целом, ну и мыслить логически разумеется. А под гуманитарием имеют ввиду тех, кто поступил учиться для галочки. Просто так уж сложилось, что такие ребята лезут толпами туда, где с их точки зрения "полегче". Это как "школота" - не возрастная категория, а манера поведения.
>>264041 тем не менее, некоторые вещи ты не сможешь объяснить логикой, поэтому я склонен к тому что не все так однозначно, да и заипали уже своим складом ума кичиться, такие умные идите в политику, страну менять. гении диванные
>>264041 Удваиваю. Не стоит путать образование и общую категорию по навыкам мышления. Или немышления.
В художественном плане гуманитарии хороши на работах типа декоратора-оформителя. Причём не в театре, а того который увешивает всё ленточками, рюшечками и т.д. За неимением восприятия целого при большой тяге к украшательству часто могут неплохо так упороться детальками и создать всякие аутичные узоры, паттерны, не требующие особохудожественных навыков, но требующие длительного повторения с вариациями.
Что касается логики, то она всё-всё объясняет. Другое дело что сделать как надо красиво, возможно только прочувствовал. То есть логика может тыкнуть пальцем: исследуй, впитывай, вот тут и вот тут, вот у этих, выбирай вдохновляющих, анализируй почему они впечатляют. Но в конечном итоге нужно именно прочувствовать момент.
Посему наиболее эпичным подходом является комбинация аналитики и чувственности. Как и комбинация воодушевления и дисциплины.
>>264054 то же чувство света или цвета, ты не сможешь логикой объяснить, да, есть конструктивные подходы к рисунку с построением, но потом это все равно перетекает в "чувство" с цветом вообще по сути никакие законы не работают логические
>>264052 Да хоть и то и другое разом. Голые бабы везде, например. Голые бабы с транспарантами — уже заметная акция. Аниме везде например. «Аниме заебало» с бензопилой — один яркий плакат.
>>264058 Ну как бы, чтобы танцевать, нужно выполнять упражнения. По конкретной схеме. Чтобы владеть телом на автоматизме. А дальше уже чувства вкладывать, пользуясь своей пластичностью как инструментом.
При этом чисто на механическом подходе не сделать, иначе машины уже бы рисовали. Равно как и на чувственном не сделать, точнее сделать можно, но так умеет любой маляр.
>>264064 у них развит он не только по причине какой-то там врождённости, а потому что они его развивали. Не важно, тренировались нацеленно или интуитивно.
При этом у фотографов с большим опытом «цветомер» очень круто развит, а рисовать мало кто из них умеет даже на уровне стикманов.
>>264066 >у них развит он не только по причине какой-то там врождённости, а потому что они его развивали. Не важно, тренировались нацеленно или интуитивно.
ну какая связь между "натренированностью" и техническим складом ума?
>>264076 Просто умеющие думать и анализировать при прочих равных добиваются большего, обладая большим. Вот и всё. Дело не в технарстве как таковом а в комплексности подхода.
>>264081 Фи-зи-ка. Мы просто привыкаем видеть проявления этой физики и закономерностей с рождения. Более того сами сложены по этим законам. И только лишь поэтому оно нам кажется близким, родным и привлекательным.
Движение обладает инертностью, в частности. Эта инертность определяет взаимосвязь состояний тела в разные моменты времени. Мы эту взаимосвязь понимаем. Если в рисунке она отсутствует, рисунок выглядит хуёво или непонятно.
На рисунке А муха. На рисунке Б есть понимание, что у мухи была траектория полёта. И, более того, несмотря на отсутствие части траектории за кадром, подразумевается что это куски одной общей траектории. А подразумевается так благодаря общности системы направлений касательных.
>>264088 тащемта основным доказательством того, что логикой/физикой объясняется ритм и пластика, является как раз фактическое наличие генераторов ритмичных и пластичных линий, фигур, фракталов и всего такого.
Прямой логикой не объясняется сюжет и композиция. Но и человеческое понимание оных тоже не абсолютное, зависит от среды, воспитания, развития вкуса и всего такого.
Хотя можно заложить набор правил в машину и она осилит что-то симпатичное композиционно. На плоскости уж точно.
>>264098 >Хотя можно заложить набор правил в машину и она осилит что-то симпатичное композиционно. На плоскости уж точно. А, я слышал об этом, нейросети и так далее. Пока что они хуету производят, но все может поменяться конечно со временем.
>>264096 Есть такая штука, как научная модель. Модель годной признаётся пока работает. Пока что модели взаимодействия с миром душа и бог требуются всё меньше. А всё больше законы, правила или хотя бы гибкие паттерны.
Впрочем, я допускаю, что живут на планете адепты чисто духовного подхода, например дельфинчики и птички, не занимаются всей той хуитой, которой заняты мы. И живут гораздо счастливее.
Тащемта вся суть: машина занимается механическим выращиванием, человек подсказывает, в каком направлении выращивать.
Эт как с помидорами и автофермой. Только человеку пока понятно, какой помидор ему по вкусу (и это индивидуально). Но поливать, освещать и так далее, в идеальном режиме машина таки может.
>>264105 ах да, индивидуальность не подразумевает DOOSHOO. Атомы складываются друг с другом тоже по индивидуальным правилам. Просто в силу своих свойств: у кого-то есть свободный электрон, у кого-то свободная орбита, вот и липнут при встрече.
>>264108 Такие художники как Гоген и фотоаппарат уже давно освободили западное искусство из оков унылой физики, вернули ему истинное предназначение мистического исследования души. Откуда же появляются ретрограды вроде тебя?
>>264115 Да чорт, мне тут мужика нормального нужно нарисовать, в меру брутального, а не с женским еблищем. Перс молодой, морщин для виду особо не нарисуешь.
>>264119 выгодна/удобна в рамках условий задачи — это как раз и есть рабочая модель. Если у автомобиля крутятся колёса от двигателя, то он как бы работает. Но если не возит, вряд ли кто его назовёт рабочим.
>>264096 Поэтому выявляй их влияние на ТВОЮ ЖИЗНЬ как свои ЛИЧНЫЕ константы, и подставляй в общие формулы. И да, не забывай эти константы регулярно перепроверять. Всё лучше чем стандартное ЕТА НИВАЗМОЖНА ПАЩЩИТАТЬ, которым привыкли отмазываются лентяи.
>>264114 >исследования души. Или исследования восприятия. Тут же по-разному назвать можно.
Вот пример. Очень холодная вода обжигает руки. В определённый момент нет разницы между горячим и холодным субъективно. Чистое восприятие в силу ограниченности воспринималки. Никакой мистики.
И вообще мистика там, где недостаточно сведений и знаний.
>>264123 удвою сэра. Есть даже такая дисциплина: практическое применение религиозных знаний. Внезапно, да, что их ещё и применять в своей жизни нужно а не просто пиздаболить кому-то?
>>264125 >И вообще мистика там, где недостаточно сведений и знаний. Есть принципиально непознаваемые вещи. Нельзя описать математику с помощью математики, например.
>>264130 В математике, как в дистилированной дисциплине, всё строится на чисто синтетических аксиомах (я бы даже сказал, догмах). Процесс синтеза этих догм - "есть натуральные числа...есть мнимые числа..." с помощью математики произвести нельзя. Они просто добавляются по мере выгоды.
>>264125 Разум это такой же ограниченный инструмент, как и восприятие, если не более. За всю жизнь ты можешь стать экспертом в одной узкой области, и твои знания мало что будут стоить через 100 лет. Ну и хорошо изученные вещи по определению не особенно интересны.
>>264134 >с помощью математики произвести нельзя тащемта есть подозрение, что в этом мире ничто не вещь в себе, кроме, собственно, всего мира разом. Даже самопознающий мозг не может самопознаваться без разделения на части или без вывода данных наружу.
"Не доказывать отсутствие" и прочие доказательства дьявола были рождены сугубо утилитарно для того, чтобы раздавать в споре определенные роли. К научному познанию отношения это не имеет. В науке исследуется и доказывается равным образом и наличие явления и его отсутствие.
Алсо, даже в правилах спора такое форсированное бремя доказывания применяется очень ограниченно. например, ст. 56 АПК РФ - каждая сторона обязана доказывать обстоятельства, на которые ссылается. Вякнешь про отсутствие чего-то - будешь доказывать.
>>264183 Я тебе скажу такую вещь - если бы оно тебе не нравилось, то ты не стал бы с ним заморачиваться, искать краски, что-то там рисовать. Ты сам к этому пришёл? Сам, тебе никто это не навязывал, вот сам и решай, стоит ли тебе продолжать или нет.
Палками не бейте, третий день только рисовать начал. Гайды смотрю/читаю. Просто интересно, у вас, после длительной практики, все равно случается пикрелейтед (обведенный)? Или результат становится равномерно нормальным, не скатываясь больше в откровенное говно, как в начале обучения? А то у меня сейчас примерно так: говно, говно, говно, нормально, говно, говно, говно. Такое чувство, что нормально нарисовать, голову например, получается чисто случайно, а потом опять хрен знает что.
>>264194 Ну ладно. А как вы практикуете анатомию? Постоянно задрачиваете что-то одно ( кисти, голова, общее строение тела) и только после переходите к другой части или все по чуть-чуть? День одно, день другое, потом опять первое?
>>264193 перед тобой 2 пути. 1 ты тупо рисуешь МНОГО всего и постепенно получаешь результат 2 ты анализируешь каждый свой рисунок в процессе рисования, это мешает твоему творческому началу, но постепенно ты начинаешь понимать "как делать хорошо".
>>264196 Спасибо. Хотел было написать, что выбираю свой, третий, путь. Но поразмыслив это оказался предложенный тобой первый. Нравится просто рисовать, много и всякое, поэтому хочу насладиться этим чувством сполна, пока запал не прошел. А то редко метя так что-то увлекает. Вообще так не увлекало еще никогда, пожалуй.
>>264215 О, точно, спасибо. А то заебался уже гуглить головы в разных ракурсах. >>264216 Хах, доставило. Ты даже не представляешь насколько попал в точку с этим видео.
>>263950 длина волны - фейк. И то, что разные цвета - свойства разных длин волн. Я тоже упарывался этим дебилизмом, всякими МэВ, свойственных разным типам излучения. Но во-первых, у них нет приборов чтобы измерить длину СВЕТОВОЙ волны. Во-вторых, все их домыслы строятся на наблюдении нагревания металла до соответствующей температуры.
И что мы имеем - металл - один, нагреваешь его до 3000 градусов - становится желтым, еще нагреваешь - оранжевым,5000 градусов - белым, и вплоть до 10000 - голубым.
Это металл, Карл! По версии википедии за 2010 год. Металл один, его структура отражает тепловое воздействие. Но когда это воздействие на него оказывают, да еще с температурой в 10000 градусов, он перечится, и начинает отдавать в среду самое себя - максимальную температуру голубого сияния. При чем не воздух становится голубым, или белым, не всякие там микрочастицы в нем. А сам металл, Карл! Который лежал, спрессовываясь, не одну сотню тысяч лет.
Выходит, что ты называешь к примеру слово, и оно может определить абсолютно все. Потому что все состоит из одного и того же вещества, просто разным объектам в процессе телодвижений живой материи свойственна различная плотность и пористость с разным диаметром, с кавернами под разными углами (не могу подобрать другое слово) друг к другу, как кость человека, например.
И если где то из-за шалостей бактерий рванула звезда - где то появился ты, с пузцом и пивом в одной из Конечностей, но только через столько то там триллионов движений бактерий и прочих биосолдат. Потому как время не имеет свойство течь, времени не существует, это абстаркция, понятная только людям. Есть не время, но изменение. Причина изменения - любое движение, причина движения - температура, генератор движения - живая материя, пространство - соотношение количества движения материи на данный момент, который только один и существует.
Никто не хранит время, ни скалы, ни атомные часы, просто есть следы движения материи, которые хранят в себе потенциал нового движения (если предыдущее поколение умерло так, чтобы из нее получилась скала, которая затем треснет, при ЗАКОНОМЕРНОМ обветривании и увлажнения с берега моря или реки, то она таки треснет).
А нынешняя точка эволюции - способна взять килограмм металла, который впитал в себя стопицот тысяч хомяков и стопицот галонов воды, и превратить его в жалкого раба, который расточается на благородную голубизну. Что мешает человеку, используя свои главные орудия - руки и язык, взять, и стереть грани между объектами? для этого нужно всего лишь движение, только очень мощное. И если модель большого взрыва работает - все вернется, только с небольшим отличием - потенциалом нового движения, ради которого это взрыв происходит постоянно.
Все металл, все пластик, все стекло, все песок и, если угодно, все - дерьмо. Все зависит от температуры.
>>264332 Освещения там нет практически, только на голове немного и из окна светит, с пропорциями я уже вижу, что тушку чуваку слева меньше надо делать. > уебанский главный герой Да-да, и причем здесь кубы? Прости, но синие завитушки не моя тема. И ничего про перспективу зато, значит норм.
>>264338 не знаю, пробовал бы попроще что рисовать, оттачивал технику и базу, а в таких вот работах можно долго копаться и ничего не вынести в итоге кроме попаболи
>>264338 Чертёжники всегда про кубы кукарекать начинают, особенно когда жжение ниже поясницы чувствуют. Подучиться конечно надо, но без фанатизма. Факультативно, чтобы стиль не проебать.
Нормали это эволюция 2d карт из бампа и дисплейсмента, эмулируют высокополигональную сетку на низкополигональной. Именно это ты видишь, когда в игре на модели есть грани, но выглядит и освещена она реалистично. а хуек во рту своем ты все же не видишь
>>264340 >Подучиться конечно надо Ну конечно надо, кто спорит-то, я совмещаю, но сидеть годами и только >оттачивать технику и базу все желание рисовать отобьет. >>264341 >Когда говорят "кубы", имеют в виду прежде всего перспективу. Ну вот я и спрашиваю, что там с кубами. Ну там, пол пониже, плоскость этого пола развернута слишком и тд, перспективу я и так знаю, что всираю. А мне говорят "герой уебанский", который и задуман уродцем как бы.
(Автор этого поста был предупрежден.)
Это делается легко, смуз шейдинг с интерполяцией, 1 строка в шейдере или галка в том же блендере/3дмаксе/майе/скульпторе/зибраше/да вообще везде нахуй.
>>264358 на моей модели есть smooth, я пришел в негодование от твоего убанского сленга "сглаживать нормали". Ты идиот. Нормаль - это математическая модель, !!!воображаемая линия!!! как написано в твоей "авторитетной" ссылке.
И нормал мэп это название технологии для менее ресурсоемкой детализации.
>>264360 а ты, ущербная мразь, ссылаешься на принцип действия нормал мэпа. Никакие нормали ни у каких людей ни на каких машинах не сглаживаются, аутист!
>>264342 >>264349 >>264354 >>264356 >>264357 Начать хамить и матюгаться, чтобы прикрыть свой обсёр - это конечно типичная практика для школоты, но со взрослыми людьми она не прокатывает. Пора бы уж привыкнуть.
>>264368 >посветлее тонов добавь Блин, не надо было выкладывать пока, конечно там будет ярче освещение на переднем плане, и равномернее, а не только на голове. Холст, да, надо бы расширить, но кухню лень рисовать. Спасибо. >>264352 Спасибо.
>>264277 >взять, и стереть грани между объектами? Особенность разума как раз в умении не только обобщать, но и делить. А с остальным — просто ты какую-то шизотерику гонишь.
Да, всё состоит базово из одних и тех же частиц. Но в нашей системе восприятия от перемены мест слагаемых результат меняется.
>>264331 Так а что плохого в его совете с 3d головами? Детализированную, готовую, голову можно скачать. Плюс с разным освещением можно поиграться. А от твоего реакшинфейса мне действительно пока пользы никакой.
>>325225 7 лет не видел, а сразу этого петушка узнал, по превью. Хотя вроде нечего особенного у него нет, но может цвета просто одни и те же использует.
Здесь обсуждаем наши работы, приветствуется конструктивная критика, банятся неадекваты.
Прошлый находим тут