>>331323 Может ли полуголая баба с катаной решающим образом повлиять на ход развития Мальты? Может - если внутри бабы полковник-инженер Петр Дегтярев, нашедший себе в Августе 2014 года героическую смерть в ходе боев на Донбассе.
Хожу на обнаженку, угараю со своих уродцев. Очень нраица. Самое сложное - наброски по 9, 7 и 5 минут, через три часа работы голова болит и хочется жрать. поступленец-кун
>>331614 >Наступила на лапу Разорвала холсты Но самой яркою краскою была нарисовага ты Развернется неистовый львичкин мой рай Ты ушла к вахафагу, дура с ним и загнивай.
>>331608 т.е. он даже с пособиями по анатомии не вкурил чё там у как, вот уж когнитивные способности в жопе полной, мальта, у тебя родители бухали наверно и кололись по черному?
>>331646 Продолжай, симпатично получается. Вторая пока чересчур статична и мужик с мечами больше похож на регулировщика буп-буп, вызываю голову №23, заходите на посадку, зато в пространстве хорошо стоит.
>>331646 >второй пик оно не плохо, но вот если хочешь голову в камеру швырять, то попробуй на много более динамичный ракурс. да и какой смысл зрителю разглядывать голову какого-то но-нейм хуесоса?
>>331788 > под каким углом там эллипс должен быть? Чисто на глаз, потому что если бы у тебя, допустим, был бы такой суперширокий угол съёмки, то ножка мороженницы сильно сходилась бы вниз в перспективе, а она нихуя не сходится.
>И при чем тут референсы лол? при том что ты кружку сделал без дна, цветок расплющил, цвет листьев символьный.
> что это черточки на пироге? вертикали ты завалил
>>331821 и это правильный ответ! Раскрытие эллипсов в параллельных плоскостях определяется общей точкой схода.
>>331776 Окей, пасибки, пойду действительно перспективу подрочу По поводу рефов действительно есть такое дело, по большей части с нуля рисовал. >>331799 Это даже не я, лол, какой-то другой любознательный товарищ
>>331893 каблуки интересные, позу проебал как всегда. Ты уже научился делать дуги всякие, осталось их научиться соединять в общее движение, а движения вливать в адекватную позу
>>331900 Да. Хороший контраст, братишка и мелкие формы вывел даже. Малаца. Мне думается, можно чуть додавить самые мелкие контрасты, протемнить фон, подсветлить самые светлые пятна лица, чтобы оно не было тусклым на бледном фоне.
>>331908 Там все проебано. Или наоборот, ничего, т. к. не портрет, а стрейсенные пятна. Ни архитектоники, ни тонального разбора (с проебами вида рефлексы светлее полутонов), нихуя. Ну а так - проведи линии по любым симметричным точкам (скулы, слезники, ноздри, мочки ушей), там все уехало что куда. Ну или тупо фотку поверх наложить. Тут единственным советом может быть размечать фотку и лист на сетку с мелкими ячейками. Но к рисованию это не имеет никакого отношения, так что нитиматика.
>>331788 >И что это черточки на пироге? Кстати, вопрос >>331776-куну, а что мешает куску пирога быть кривым? Это же не дом, и не что-то такое. Отрезали так и всё.
Анон, а кто круче рисует? Вахаёб или сукублядок? Просто здесь часто мелькают эти персонажи и, говорят, срутся между собой. Вахаёба я видел, а сукублядок? Кто круче то?
>>332210 На первом фрейме — карлица, на втором слева бошка огромная, а спава шикарный ракурс, на третьем стоит разделить действия на фреймы, может чуть увеличить и чуть обрезать фигуру для динамики. Дальше всё неплохо, но коробки перед ней сначала нет, а потом она на неё руку вроде кладёт.
>>332217 а то, что у неё в самом начале ноги РАЗНОГО размера, тебя не смутило? просто забей, это просто необучаемое говно, на твои советы ему просто насрать, для его хуёвой и дешевой порнухи это совершенно не важно
>>332217 >На первом фрейме — карлица так она и есть, м? >на третьем стоит разделить действия на фреймы нууу я предполагал что она типа быстро побежала. > но коробки перед ней сначала нет, а потом она на неё руку вроде кладёт. без коробки тогда тухло выходило. Пропадало выражение лица и вообще >>332220 сукублядок, вот тебе-то про "необучаемость" явно пиздеть не стоит. Ну вот серьезно.
>>332295 Мод, дай-ка бан этому неадекватному даунёнку на неделю. Уверен, что Ваха прекрасно знает, что расстояние между тазом и рёбрами ~3см, но это не академический реализм, манька, а стилизация. Стилизация позволяет безбожно утрировать анатомию или придавать ей большей пластичности в угоду эстетике, ну или в случае вахи сексуальности персонажа (то, что ты не считаешь это сексуальным, это уже вкусовщина, а ее можешь засунуть себе в сракотан)
>>332185 Sculptris, скриншот рабочего окна. 3D, скульпт.
>>332191 Ибо вопрос понимания формы а не дизайна же. Лепил честно из шарика.
>>332210 Шея вообще в последний момент наляпалась, а то совсем верх обмыленный был. Так что хрен с ней. Без головы и полноценного плечевого пояса я не очень могу прицелиться с её пропорциями.
>>332322 Делать упражнения, ghost sketching, экономить, знать заранее форму и что хочешь нарисовать — всё это избавляет от неуверенной поисковой каши. я обычно развожу кучу грязи, постепенно очищая и в конце обвожу чисто
Это, я тут первый раз в жизни на славу постарался, ребят, зацените. Хотя я всё ещё чувствую некую свою несостоятельность в композиции, но всё равно в кой-то веки более менее доволен результатом.
>>332385 Всё такое мягкое и размытое, а ебало словно вырезано мелкими и чёткими деталями. Альзо проиграл с выражения, такой даун, напомнил Квазимодо. Наверное дело в бровях, их так делают околодиснеевские девочки-рисовальщицы типа Оли girlsaresoweird. Но ты всё равно молодец, как иллюстрация для детской книжки пойдёт.
>>332376 >Что не кто не может дать критику по штриховке, светотени, пластике, и прочего.? >не кто Никто. Потому что штриховки там нет, сраная растушёвка. Светотень хуёвая. Пластика корявая, ты не можешь в гестуру. Кокозиция стрёмная- если это просто упырь, то он несбалансирован. Если упыри чем-то заняты- то это вырвано из контекста, никаких подсказок зрителю чтобы он додумал историю. И да, тут тебя скорее обоссут, критики в критики тредах хуй да нихуя. Тебе будет казаться что йоба, но тебя проигнорят и будут выяснять кто тут главная львичка. Добра.
>>332395 Наверное, это прием, когда перед проведением линии на планшете ты репетируешь ее в воздухе. Хотя, могу ошибаться, но какой-то анон уже говорил, что это помогает.
>>332391 Ох уж этот сленг. Только-только почувствуешь себя втянувшимся олдфагом, как опять кто-то говорит какие-то непонятные слова! Ладно, анон, что такое соеми?
>>332396 > когда перед проведением линии на планшете ты репетируешь ее в воздухе Ну ок, если так делать бумагорисовакам, я могу понять (хотя сомнительная тактика). Но планшетогосподам-то зачем? Почему нельзя репетировать прямо по планшету? Есть же волшебное заклинание "Ctrl+Z".
>>332407 ctrl+z скилл хуево прокачивает, и даже может даунгрейдить в особо тяжких случаях. Поводить немного ручкой, представить четко линию, серое вещество немного напряч, кароче, лучше выходит.
>>332407 Речь идет о прокачивании лайна в целях точности, чистоты и скорости рисунка. Твоя волшебная комбинация никак этому не посодействует, а вот этот способ очень даже тренирует.
>>332300 То есть вот это раньше говорили "Я так вижу и ваще это манго", а теперь - "Это в угоду стилизации, поэтому говно, а не потому что я не знаю, как правильно, и не хочу учиться, а если тебе не нравится, то это вкусовщина и всегда найдется говноед, которому понравится". Ну раньше короче было, знаешь. Алсо, мой пост не оскорбительный - это в угоду стилизации, а если тебе не нравится, то это вкусовщина и пашел ты.
>>332661 >Согласиться, что он рисует хуйню и сидеть исправлять. Он не знает, что исправлять, а «критик» не указал конкретики. Исправлять не будет, потому что не знает, где искать.
>>332624 красавчик во всех отношениях! Отличная работа.
>>332713 Хуйню сказал. В угоду стилизации или лажа видно по простому параметру: хорошо и эстетично исполнено или нет в пластике, колористике и прочем. Это вполне годный детектор того, специально автор запилил именно так или простополучилось
>>332713 >поэтому говно Это лишь твое субъективно маня-убеждение, даунёнок. В то время, когда другой анон уже несколько дней клянчит соус и имя художника. Я бы не стал возносить мнение ребенка-максималиста в абсолютный догмат, в отличии от факта того, что формы утрируются в пользу эстетики. Стилизация не новый термин, она существует со времен древнего, мать его, палеолита, это тема, которую по истории искусства проходят дети на первом курсе после 9 класса. Ты же, при отсутствии малейшей компетенции в вопросе, почему-то решил открыть свой даунский рот. Вот так в палеолите стилизовали шкур, потому что шкура в то время была носителем плода и объектом для ебли. Поэтому, древний художник изображал гигантские сиськи и жопы, а ебальник списывал из-за его малозначительности и второстепенности. Точно так же делают современные анимедети, они максимально утрировали лицо и подогнали его под шаблон, а вот тело можно раздувать как угодно в пользу сексуальных фантазий душевнобольных заказчиков.
>>332750 >В то время, когда другой анон уже несколько дней клянчит соус и имя художника Ничего, то что клянчат этот пик >>332300, а здесь >>332713 речь идет о вахином >>332135
>>332816 >Мне оче нравится >>332810 >сделал годно А что там годного, аноны? Даже с ходу не понятно, что такое. Какой-то насекомый хуй пойми с чем, над ним не то крыло, не то кусок солца, и ещё ебола на горбу... Что годного-то? Ракурс не сложный, прорисовка так себе. В чём тут скилл художника? В том, что акриловые краски, или что?
>>332845 >У Тани на ас больше лайков чем ты за всю жизнь наклянчишь. Как же тогда становились великими гении прошлого, мэтры изобразительного искусства, если критерием скилла является количество лайков на ас?
>>332857 >Мне нравится, что рисунок яркий. Т.е. если намазать кисточкой любую хуйню, но так, чтобы она была яркой и от сочетания цветов глаза особо не вытекали, то с твоей точки зрения это будет хорошая, годная скилловая работа уровня год тир?
>>332855 >Не становились Да? Но есть много признанных художников, которых знают все, а кто такая таня с ас знают... Да даже не все лайкнувшие знают, кто она такая. Просто нажали кнопочку под понравившейся картинкой.
>>332858 >Десятилетиями подсасывали мастеру жопу в подмастерье. Кокойто поток сознания.
>>332865 Это неправильный ответ. Если ты так торчишь с нескиллового рисунка, и на это нет причины, то даже закрадывается мысль, а не сам ли рисовака себя подсемёнивает?
>>332867 >Это ход мыслей молодого максималиста В чём заключается максимализм? >это не я чего-то не понимаю, это все остальные дураки/обманщики/вруны. Ага, особенно если ты то, чего не понимаешь, ещё не можешь даже сформулировать. Я готов понять, но вот это вот: >ты такого не поймешь это не аргумент.
>>332869 >Выблядок тупой У мамки у твоей выблядок тупой. Изначально я спрашивал, что там годного в ответ на пост, в котором говорилось, что годно. Ты спорол хуйню про всё равно ничего не поймёшь, а потом еле-еле смог родить с третьей попытки, что тебе нравится то, что ярко, и больше ничего. Обвинять меня после этого в наезде на твой вкус – маняврирование. А то что тебе нравится мне похуй. Такие как ты и лайкают всякую кривую парашу на девианартиках всяких, а потом дети приходят сюда и кричат "смотрите, смотрите, сколько у него лайков! Наверно, крутой чел!"
>>332885 Мне кажется, что ты ебанат, если не можешь сопоставить современные лайки с признанием общества тех времен. В любом случае, лайки, безусловно, не показатель высокого скила, но они следствие высокого скила.
>>332860 >В 1466 Леонардо да Винчи поступает в мастерскую Верроккьо подмастерьем художника. >В 1473 году в возрасте 20 лет Леонардо да Винчи получает квалификацию мастера в Гильдии Святого Луки. 7 лет лизал сраку в подмастерье. И это еще мало по сравнению с остальными.
Так восстановим. Мой пост: >>332854 >Как же тогда становились великими гении прошлого, мэтры изобразительного искусства, если критерием скилла является количество лайков на ас? Речь шла о том, что лайк в ас не является объективным критерием годности художника. При чём здесь прижизненный успех и подмастерья? Это ты потерял нить дискуссии.
>>332897 Ой вей, хомяки от балды лойсы ставят, какой там скилл. Посмотри фаггот треды в тематике, где анон занимается тем, что ждёт новых артов с вк, джоя и прочих параш. Там вкидывают я ебу что и все счастливы: свежий арт, ах как круто.
>>332843 Бля, я дважды пытался перезагрузить картинку, пока не понял, что она сама по себе мыльная и с артефактами. Вот нормальная детализация получается.
Извини за качество, анончик, рисую 2Н, снимаю на кота. Закончил 20го болвана из секции Maneqinization Проко. Чую что надо раз сто ещё это сделать. Первых мучал в течение целого дня, последних мог нарисовать по несколько за день. Строить фигуры я конечно же не научился, зато прям чувствую как прокачал свою батарейку концентрации.
>>332953 как исправить мило и грязь?и есть конкретно где ее видно?можешь сказать?(А голова в пустоте, потому что я ее учусь рисовать,а тело пока не учил)
>>332853 Композиция. Это ответ на твой вопрос что там хорошего. 2е -именно что ты не можешь понять что там нарисовано. Это заставляет ДУМАТЬ. Это отличает произведение искусства от иллюстрации. Крутой ракурс, супер сложная поза и куча проработанных мелких деталей ещё не делают тебя художником, а твоё произведение хорошим
>>332951 Ухо плоское. Но в целом рендер годный. Если сможешь также сделать но изменив ракурс — будет зачётно даже если это был полный ксерокс с референса.
>>332987 >Композиция. Принято, понятно, в целом – соглашусь, что композиция нормальная. Но в целом – простая. >Это заставляет ДУМАТЬ. Это заставляет меня скипать пикчу. Вообще, если я о чём-то и думал, то только о том, что это за хрень, то ли кузнечик, то ли креветка. Никакой философии, никакого подтекста, просто попытка понять, что нарисовано. И только из-за того, что это происходит в рисовач-треде, на просторах веб я бы даже рассматривать не стал. А если наблюдатель не может сходу понять, что именно нарисовано, то это не фича, это баг. Это значит, что нарисовано непонятно, невнятно. >Это отличает произведение искусства от иллюстрации. Не могу согласиться, понятие произведения искусства очень неоднозначно. Лично для себя я считаю, что произведением искусства не может быть то, что просто. Произведение должно быть сложным в исполнении и эстетически привлекательным. Искусство вообще не должно быть простым, иначе оно превращается в ремесло. В иллюстрацию.
>>333010 Пиздец, только гляньте на этого ЕБУЧЕГО ПЕЩЕРНОГО ЧЕЛОВЕКА, которому нужно сходу понять, что вот на картине олень, вот - человек, вот - он держит копье, а на следующей но копьем протыкает оленя. Я просто хуею с того, что такие как ты еще существуют.
>>333012 >Я просто хуею с того, что такие как ты еще существуют. Я просто хуею с СПГС-даунов, которые всерьёз считают абстракционизм искусством. Надяпать твои пикчи спожет и ДЦП-ребёнок да даже я смогу, поэтому они переоценены.
>>333015 Ну хз, в конце концов именно от абстракционистов пошел современный дизайн и много чего интересного, просто они занимались больше теорией и экспериментами, нежели применением "в производстве" так сказать. Конечно, само по себе это холодное искусство, оторванное от зрителя. Я тоже его не люблю.
>>333012 >которому нужно сходу понять, что вот на картине олень, вот - человек Если зритель смотрит на рисунок и видит хуй пойми чего, вместо того чтобы сразу понять замысел художника, значит художник говно как художник, и вообще не художник, а поросячий хвостик, которому не хватило скилла нарисовать, что он хотел.
Этот анон, который нарисовал креветку предлагал пояснить за идею, но всем оказалось похую. Так вот, рассматривая эту пикчу, ты никогда и ни за что не угадаешь, что было в его голове. А без этого все твои "искусство заставляет думать" – хуета и мастурбация гипоталамуса. Точно так же можно извлекать глубокую философию, созерцая мусорное ведро. Смысл будет тот же — ты напридумаешь себе высокодуховного контента, но твоя мамка, утрамбовывая туда картофельные очистки на самом деле думала про то, как её заебала готовка.
>>333017 О чём думал автор первой твоей пикчи, и в чём её смысл и почему именно так? >>333018 >больше теорией и экспериментами Это например? Теория цвета иоганнеса иттена? Или где почитать?
>>333019 >>333020 Просто уходите нахуй, нет сил моих смотреть на эту беспросветную тупость и невежественность. Идите хотя бы вики почитайте, может умнее станете. Хотя куда там, в глаза влетит из ушей вылетит.
>>332958 Ты бы хоть раз включил логику, когда называешь разные работы стадиками: почему у суккуболюба на всех головах отсуцтвуют уши? Потому что он стабильно, сециально подбирает рефы без ушей и ему сложно найти реф уха в таком же ракурсе? Почему на многих картинках анонов плохо прорисованы губы, уши, ноздри, волосы. Потому что такие дауны , что не могут найти годный реф? Про себя могу сказать, если я заведомо хочу рисовать по рефу, я беру и рисую по рефу, если не хочу не рисую по рефу и подбираю из вижуал лайбрери подходящие черты, либо черты могут получиться так сами по себе. Все просто.
>Лично для себя я считаю, что произведением искусства не может быть то, что просто. Произведение должно быть сложным в исполнении и эстетически привлекательным. Искусство вообще не должно быть простым, иначе оно превращается в ремесло. В иллюстрацию. Не согласен, но не отрицаю сложность многих произведений, более того, люблю сложные произведения. Про иллюстрацию согласен. И вообще, есть ощущение, что не свои ты мысли высказываешь, т.к. отрицаешь самого себя теперь.
у кого то здесь школьный синдром "что автор хотел нам этим сказать" каждый ебаный урок литературы. что автор хотел нам этим сказать? татьяна написала письмо онегину. зачем? что автор хотел этим сказать? так и вы теперь в каждом мазке ищите смысл и подтекст. а поскольку в литературе не нашли в свое время, в изобразительном искусстве вам надо чтоб все досконально прямо и понятно было изложено лол. не могу к сожалению щас вспомнить пример из литературы с открытым/неоднозначным/недосказанным финалом. не суть. такое сплошь и рядом. и норм! когда все по полочкам и даны ответы на все вопросы это уже книжка для детей, мой сладенький. иллюстративность в изобразительном искусстве-передача информации для деток. или пещерных людей или комиксов (высокий жанр ага). кандинские и малевичи писали композиции, а не бабу с пиздой. >>333031 а вот этот композицию проебал. совершенно бездарно отрезал всем 3м ноги. и его вполне приличное мастерство проебаной композой сходит на нет. картинка не сложилась. все я заебался. нахуя я вообще тут что то доказываю лол блин
Рисовач, вот вижу что криво рисую, но не могу понять что подправить. Можешь в пэинте указать? Алсо фоток пересмотрел кучу, но не получается. Тени ещё нужно добавить, но я в этом никак.
>>333106 На текущем этапе тебе нужно много рисовать ДОХУЯ БЛЯДЬ! РИСУЕШЬ СУТКАМИ ПОКА ИЗ ГЛАЗ КРОВЬ НЕ ПОТЕЧЕТ! КИШКАМИ СРАТЬ НЕ НАЧНЕШЬ! ПОКА САМ АЛЛАХ НЕ НАЧНЁТ УМОЛЯТЬ ТЕБЯ ОСТАНОВИТЬСЯ! ЕБАШИШЬ БЛЯДЬ КАК СУКА НА ПАНЕЛИ! МНОГО ЕБАШИШЬ!, потому что ты даже ровную линию провести не можешь, рука не поставлена, сейчас нет смысла разбирать твои рисунки. Алсо на фотки нужно не смотреть, а рисовать с них, а ещё лучше, по возможности, рисовать с натуры.
>>333110 Да, но у меня нет задачи охуенно рисовать, я хочу нарисовать вот это и ещё одну штуку и забросить это дело. Я и имел ввиду - пытался рисовать с фотки, но не выходило. Дорисуй в пэинте плес, что с ногами подправить, что бы не кривые были. Хуй знает, когда я начинал писать заметки - такого не было - сразу было более менее норм. Потом конечно стало ещё лучше, друзьяшки стали говорить, что мне надо писать книги.
>>332990 Вспышка усилила цвет и скрыла некоторые детали т.к. часть красок- металлик. В жизни картинка не такая кислотная. Но мне так даже больше нравится.
>>333166 Да, так часто бывает. Вбрасывай ещё живопись если будет годнота. Хотя CG-пидорам не понять КРАСОТУ ЦВЕТА, поэтому на адекватную критику тут можешь не рассчитывать. Этот раздел надо переименовать из Живописи в "Рисунок для компьютерных игорей".
>>333102 Всё же чувствуется что ты именно график а не живописец. Твои рисунки лучше всего выглядят на этапе скетча: >>332954
Уже видел финальную версию этой работы (с бликами и прочими ёба-цветовыми эффектами)... Но цветовая композиция отсутствует. Цвет не решает никакой задачи кроме как "раскрасить персонажей". Поэтому не цепляет. Нет живописи в рисунке. Вроде всё миленько-няшненько хоть и на любителя, разумеется, аккуратненько вылизано, но чего-то не хватает. Никакой экспрессии. Всё детализовано на одинаковом уровне, композиционный центр отсутствует, вниманием зрителя ничто не управляет, просто иноконоподобная иллюстрация нелепого момента из жизни. Скучно.
Чтоб не плодить тредов попрошу тут. Аноны кто безвозмездно может нарисовать лавочку с парашютами... именно лавочку а не диван ибо диванных войск много картинок. И надпись красивую дежурные войска а с лавочкой чтоб бутылки стояли. Хочу в фотошопе обмазывать знакомых дежурных таким портачком.
>>333221 зачем лучше? там речь шла о том "что такое насквозь" а не "спаси мою позу с ногой и перестрой все заново" мне лень лол, это обязанности вахаеба вообще, хуле он расселся?
>>333207 А что оценивать? Ты бы хоть с контрастом заморочился. Я здесь вижу 2 серых пятна, рассматривать что либо внутри них я не собираюсь, делай так, чтобы с первого взгляда можно было понять что к чему.
>>333106 Композу проебал. Без неё смысла нет в дальнейшем улучшении рисунка. Хоть одну ступню бы ей сделал. Линия волосатая, убирай это. Линия сама по себе должна работать, где то толще, где то тоньше, нажим или почти не видна. Волосатый контур-плохо, одинаково обведённый-плохо.
>>333106 Твоя работа по стилю мне напомнила одного художника. >>333217 Хуже сделал. Когда сидит жопа больше распластывается по поверхности, он её подобрал будто там пиздец орех мускул. У тебя ещё и выразительнее было Колени у тебя так же выразительнее. Композиционно лучше. Просто рисовать надо увереннее тверже. Убедительность рисунка очень важное правило.
>>333230 >Хоть одну ступню бы ей сделал. Сделаю, хотя даже не представляю как её нарисовать.
>Линия волосатая Вот это не понял, что это значит? Что линия нарисована множеством штрихов, а не проведена без отрыва?
>>333233 >Хуже сделал. >Когда сидит жопа больше распластывается по поверхности, он её подобрал будто там пиздец орех мускул. У тебя ещё и выразительнее было Он видимо просто показал, что значит рисовать насквозь, что нужно каркас рисовать.
>>333233 >Убедительность рисунка очень важное правило. >правило В скетчбук себе засунь своё ПРАВИЛО, теоретик искусства блядь. Пикрелейтед — реальное правило.
>>333237 У тебя это лучше получается чем рисовать свою. Современный мир основан на разделении труда, никому не нужны "специалисты широкого профиля" которые умеют делать всё что угодно, но плохо, гораздо более востребованы специалисты которые умеют делать что-то одно но хорошо. Если рисуешь без цели сделать это своей профессией, а лишь для "личного развития" тогда совет будет полностью противоположным — кончай тратить время на покрас и дрочи скетчи.
>>333232 >>333234 Блять, мод, какого хуя ты бездействуешь? Доска скатилась в поливание говном всех и вся. Один уже съебал, не хватало чтобы и этот ушел.
>>333231 я ж говорил тебе, РУКИ ТОЛШЕ СДЕЛАЙ. >>333196 ну, было бы не плохо заиметь специально обученного человека который бы за меня все годно-пиздато красил. Но таких нет.
>>333329 >было бы не плохо заиметь специально обученного человека который бы за меня все годно-пиздато красил. Но таких нет. Вопрос лишь в том, каким процентом ты готов делиться за годнопокраску.
>>333366 Я тоже неумеха, например, в лайн никогда не научусь, даже если всю жизнь его буду надрачивать, это анриал полный. Еще я не вижу ошибок в линиях, только когда есть пятно начинаю замечать некоторые ошибки. И не умею быстро и качествено красить. Даже ничего не хочется постить сюда.
>>333372 >А чем мне ещё по-твоему заняться? Я помню каких ты персонажей пиздатых лет 5 назад рисовал. Священника с бензопилой помнишь? Тогда твои кривые ебальник казались лишь временным явлением.
>>333386 Просто ебашишь сотни скетчей минимумом линий, максимально быстро. В идеале - одной линией. Если нет этого навыка, то никакие стабилизаторы не помогут. Всё.
>>333346 ну хз например мне было бы интересно, умею/предпочитаю пикрилейтед как базовый уроверь, то есть довольно лёгкие тени но по форме более или менее. про амбиент окклюжн и просвечивание в курсе.
>>333363 100 баксов за рендер лучше чем у Вахи, с 4 персонажами и сложным фоном? Сразу видно профи, который на деле даже не притрагивался к комишеннам.
>>333469 Думаю, что он думает, что ты это я Потому мои кисточки и методы ты ещё не прокачал под себя и косяк с глазами у нас общий. А может он тебя по айпи вычислил и узнал, что мы в одном городе, лол. Со стороны и правда похоже.
>>333493 Нет, он не Пряник (потому что это я), но да, похож. ибо спойлер: >>333500 Ну и учился со мной и у меня некоторое время. Общаемся, иногда помогаю ему по мелочи с непонятками. впрочем не только ему, велкам в конфу
>>333417 эта вообще безплатно. Но за такое я бы много содрал.на много больше 100 юсд, лал >>333450 >гордый флибустьер зис >>333413 помоему я рендерю лучше.
>>333511 Неплохо, но немного криво в планах, не понятно какая часть груди дальше а какая ближе, все одним макаром, попробуй с силой нажима поиграться для усиления эффекта глубины.
>>333555 Зато дизайн персонажей и пропорции в разы лучше. Он с того времени деградировал во всех планах и из художника превратился в коммерческую шлюху.
>>333551 линии портят подачу: рваные и ломаные. Левая баба падает (и сильно низколобая для такого размера глаз) У попа стопа не на плоскости а на уклоне от нас
>>333562 >Он с того времени деградировал во всех планах пиздец ебанашки, откуда вы беретесь-то. >удожника превратился в коммерческую шлюху. я не могу всю жизнь жить на шее у мамки. >>333567 вот поддвачну. >>333612 я и так в индустрии. >>333615 нууу.. можно канешно купить. Но зачем, если можно спиздить? >>333621 этим рисункам больше двух лет, хули ты хотел-то.
>>333666 >можно канешно купить. Но зачем, если можно спиздить? Свежий 2й пока спиздить нельзя вроде. Во-вторых чтобы прога продолжала развиваться, а автор здравствовать. Это ж не корпорация, которой и так корпорации башляют, это один человек, которые делает охуенно качественный продукт.
Мне вот удобно, что свежий на все 4 ядра работает и все фичи новые.
>>333695 оп твоей ущербной логике - все является индустрией в моем маня-мирке. >>333696 ну смысл в твоих словах есть. Но что в новой этой версии есть того, чего нет в старой?
>>333707 >что в новой этой версии есть того, чего нет в старой? Дохуя. Потому распишу только то, что лично мне удобно. 1) нормализованный полный HSV: какой оттенок рисуешь, тот и пипетится 2) масштабирование текстур (Form, Texture, Papertexture) и их автоматический линк в программу без прописывания в конфиги 3) отсутствие бага плывущей формы кисти 4) перспективные линейки и эллипс 5) все слои наложения 6) удобно регулируемые рукоятками кривые и плашки 7) Размытие (Blur) 8) Автоопределение мелких разрывов контура при заливке (sandbagging) 9) при трансформе настраиваемый алгоритм ужатия картинки (грубый, билинейный, бикубический, по Ланкозу)
Мне уже надоело перечислять. Скачай ты эти 2.5 мб да потесть хорошенько. В демо-режиме только сохраняться нельзя, а щупать можно.
Пасаны, сегодня зашел на артстанцию, увидел первый пик и у меня загорелся пердак закрались сомнения. По-моему этот пидор фотобашит, а рисует он ну максимум такое https://pp.vk.me/c622425/v622425506/31ba0/yh4L5FF6Eok.jpg Что скажете про него?
>>333837 Это вообще не рисунки, максимум триджэ графика (причем индустрийного качества) с фильтрами и зернистостью. Скорее всего просто фотки. На >такое очевидная старая фотка с зернистостью и обмазанная поверх в фотошопе. То, что у неё на голове - максимум способностей.
>>333838 Так и почему эта хуйня в топе на артстейшоне? А ведь еще раньше этот пидарас волосы червяки рисовал, хоть как-то старался. Кто нибудь с регой репортните пидора, я не хочу этого видеть. Пусть сидит в своей быдлятне и оттуда не вылазит. Бля, печет.
>>333848 Да, в пэйнтшторме всё заебись с функциями и кистями и вообще всем. Кроме производительности: в ГПУ не особо может, в многоядерность не может. А Сай2 ебашит кистью 1000+ как с куста, полностью катаясь на многоядерности без ГПУ.
Тоже купил Краскошторм, когда он 15 баксов стоил, изредка угараю по экспрессивным рисункам типа маслом, но это баловство для удовольствия пока. Хотя ещё тушь имитирую.
1) это фотка, а маска на голове из 3д-заготовки докрашена. 2) фотка, лицо обмазано, меч дофотобашен или 3д, обмазано поверх 3) возможно рисунок методом арографии, волосы рисованные, херня на голове снова скульпт адаптированный 4) дорисованный фотоколлаж. В целом самая интересная эстетически работа, нестандартная.
И да, всем похуй как сделано, лишь бы результат красивый был. Выскребание 20-метрового ствола дерева скальпелем — это уже чисто понты художника и его прихоть, если выскреб он крупную фигуру а не супердетальную панораму
>>333918 >>333918 Даже 300 кисть неплавно слегка идёт. В фотошопе до 500 нормчик.
Холст 5х4к рабочий. Это уже норма для ретины. Ни одного рабочего файла в Шторме я не делал, ибо нереально.
Пикрилейтед делается в Сае2 за пару минут на довольно стареньком компе. Пэйнтшторм же просто корчится в конвульсиях.
Я не стремлюсь загрузить машину побольше, но иногда приходится для интерьерных работ размером 50*100 см 300 dpi. Подмалёвок рисую на холсте поменьше, потом растягиваю. Если прям «натуральный фон», то конечно проще валиком закатать ватман и отсканировать, чем тормоза терпеть.
>>333895 А что вообще на щеке? Это не похоже ни на складки, ни на морщины. Больше похоже на то, что ему просто на щеке провели жирным фломастером линии.
>>333983 Тени не исправят это. Сам наложи свой рисунок на фото - там еще при построении незаладилось. Причем верхняя часть головы получилась хорошо, а вот нижняя не на своем месте.
>>334056 Повышенная волосатось линии, пластика отсутствует, поза деревянная, руки разных размеров и так далее и тому подобное. Ты сам что-ли не видишь? Зачем притаскивать сюда очевидно всратый скетч? На похвалы не надейся, тут ты их не получишь, к счастью для тебя, кстати.
>>333949 хорошее дерево. человека в этой стилистике надо еще поискать попробуй животных, попробуй маркер, добавь цветную линию. может пятно, но подозреваю пятно не сядет
>>334056 Говно. Пидаров, кукарекающих про волосатость линии, конечно слушай и линию тренируй. Просто учти что местные сиджи-петушки жить не могут без ctrl+z и/или плагина, который эту линию делает годной автоматически. Я нуб и дохуя полезного тебе сказать могу мало, но вброшу что размер кисти с пальцами надо соотносить с размером еблета от подбородка до середины лба примерно, а голень такой длины что согнутая нога касается пяткой булки (на левой ноге у тебя херня с этим). Ещё подозреваю что ты рисуешь болвана по частям, цельная картина из внимания периодически ускользает, сука такая. Вообщем, добра и два файбер-кастела тебе, дрочи дальше, попробуй показать чуловека из кубиков-циллиндриков. И не пропадай, мне тут одному грустно.
>>334077 Блядь, ну как вы вот так хуяк-хуяк и объём и тени живые делаете на набросках? Научи меня, сенсей! Я могу один кубик затенить, но когда пытаюсь обмазать сложную фигуру (два кубика)- получается ёбаная срань.
>>333995 Кто же тебе виноват, если ты, даунёнок, не видишь разницы между стадиком и срисовкой. Впрочем, если автор в стадике уделяет внимание похожести на оригинал, он такой же даунёнок.
>>334120 Однако ты порвался. Если берется фото и с него срисовывается, то наверняка уж сходство с ним и есть результат, который должен быть достигнут. Если только не берется фото как реф и рисунок не стилизованный. Однако это не тот случай и не понятно, почему сейчас кого-то порвало от такого простого и ни к чему не обязывающего совета? Единственное, надеюсь, что ты не автор сего портрета.
>>334341 Ну, это вообще пушка. Тон и контрасты проебаны, все выглядит монотонным, ни одного намека на светотень. Про анатомию вообще молчу, достаточно взглянуть на ноги и талию, как все становится понятно. Штрих наложен хуй пойми как, но не по форме. Композиции нет. Зачем внизу эта ветка? Если бы ты ее расположил сверху, направленную на тян, то получилась хоть какая-то композиция. Фона нет, картинка плавает в воздухе. Итог: зачем браться за анатомию и фигуру человека, когда кубы и основы не дрочены?
>>333837 Лол, какие вы всё-таки неудачники, если кто-то рисует йобареализм значит "11111ОБМАЗАЛ!111111!111ФОТОБАШ 111!11" если не совсем йоба значт ксерокс галимый, смешные вы.
>>334350 Ну те пики, которые он принес, выглядят как фоточки под фильтрами и блюром, я даже не знаю с чего он загорелся. Есть ли вообще смысл в дидже делать подобные пикчи.
>>334354 я не знаю что ты имел ввиду рисуя то, что я выделил красным. но это определенно не анатомия и не упрощенная передача формы. желтое то, что вообще не может быть в данной позе. одна рука слишком длинная, лопатк ане на месте, вторая рука вообще в запястье сломана к вопросам о пропорциях. середина стоячей фигуры всегда на линии лобка. (если мы не рисуем человека с явно нарушеными пропорциями или комикс-мультфильм) при опоре на одну ногу. всегда. вертикаль от яремной ямки приходит на эту саму опорную ногу в противном случае фигура упадет
>>334366 не знаю кто такой проко, но подражая интернет художникам ты рискуешь скопировать и их ошибки. если хочешь достичь понимания и научится чему то, то вот. основой в работе должны становиться такие вещи
>>334369 не тупо. надо анализировать. плечевой пояс например очень сложная система. при изображении спины надо понимать как лопатки будут располагаться. лопатки за собой тянут мышцы, мышцы образую рельеф и силуэт. то что хочется нарисовать по сути. если нет модели и выбирать между рисованием с проко или с классической анатомии -однозначно классика. когда рисуешь для себя что то свое можно просто найти в анатомии похожую позу и ориентироваться на нее. вообще в рисунке работает не рука а голова.
>>334427 маня? прекращай в глаза долбиться. смотри пропорции. расстояние от кончика носа до подбородка и от носа до переносицы желтый просто абрис скулы. ебать ты тупой если разницы не видешь.
>>334459 Ты не понимаешь анатомию. В руках ниже локтей нет костей. Нет костей таза, большая голова, гигантская капюшонах мышца. Ноги ватные особенно правая. Руки просто вдавливаются в бока грудной клетки все слепил. Не бездумно срисовывай а анализируй когда рисуешь. Иначе хоть 1000 раз накопировать будет без толку
>>334546 >Щас 15-20 мин на каждую трачу, цель за месяц прийти к 10 мин Слишком долго. Сразу учись делать быстрые гестурки, максимум по минуте на одну. А на детальки в гестурах пока вообще забей, это некст левел, уже после того, как общее научишься видеть.
>>334548 >А ты просто обмазываешь контуры Звучит как комплимент учитывая что все на глаз рисовал с фотки рядом. >>334569 ну хз без деталей мне кажется я ничему не научусь. Ну может позже прийду к этому.
>>334642 Непонимаю зачем такой рендер когда фигура не построена, черепа нет, композиции тоже. Попробуй сначала довести до идеала в чернобелом/линейном эскизе, а потом уже рендерить.
>>334669 Вниманиеблядствовать пришёл лел На самом деле мне просто негде брать критику, а сдесь я думаю есть скиловые ребята, прост не светят рисунками, одуван тот же, например.
>>334663 1. реалистичность оверрейтед. 2. ну если уж рисовать тню, то или в такой позе чтобы было видно, что это тян(по фигуре) или увелчивать жопу, чтобы было видно что это тян. 3. епта, я порнуху в основном рисую, хули ты от меня другого ждал-то? >>334671 поправь его левую руку и сделай чтото со всем что ниже пояса. Ракурс разорвался как-то.
>>334671 Помнится, в раскрутка-тредах была пара достаточно адекватных ребят с 5-10к вотчеров, только галерею не показывали. Если не наврали, конечно, но какому уебку было бы не лень пиздить чужую статистику и рассказывать охуительные истории в тематике?
>>334671 И нахуя же им тут сидеть и не постить рисунки? Тебе это место показалось приятным для времяпровождения? Алсо, одуван если сюда и заходит периодически, то только для того, чтобы пололировать. На стриме сиджиспик так вообще унизил двачеров и па. Заводи знакомства среди русских крут@нов, тебе это не сложно будет сделать.
>>334672 1. Вопрос по нажатию. Сколько выставлен min radius в сайке? Сколько стабилизатор, если не секрет? Хочу научиться нормально использовать нажатие в ЦГ. Карандашом получается, но когда пытаюсь планшетом выходит как-то слабенько. Есть ли рекомендации?
2. Ты как-то шифруешься? Или похуй? А то тут где-то кричали "ололо, порнография". Вощем, спали свою политику безопасности, хочу перенять.
>>334710 Классные цвета, сила пятен, пыль Не сочти за вандализм, всё - вкусовщина: мне кажется что сухинько. Я бы делал другую позу. + Топор ворует внимание, голове тесно меж окон. Вообще, топор удачно показать в таком ракурсе - задача сложная. Диагональ оружия лежачего чувака навязчивая, спорит с топором. Когда человек приглядывается то он сутулится же, не?
Удалось передать, что он подходит с готовностью ещё раз хуйнуть, это хорошо.
>>334695 Охуенный спиддроч. Это не ты на ычане постил листву с вопросом "кого бы туда посадить"? Пусть зелёные засветы это стилистическое решение. Я бы приглушил цвета у коричневых коряг и сдвинул хью в мадженту, а то чё-то они бодрые больно
>>334713 1. 16% 8 >Есть ли рекомендации? рисуй больше и прийдет
2.нет. да. Ну и хай кричат. Я ж не в рашке живу. Ты зря так анусом дребежжишь. До тебя всем искренне похуй, если во что-то другое не вляпаешся. >Удивился атмосфере треда: довольно агрессивно просто я Личность в отличии от пары персональных хейтеров а они, ноу-нейм говно :3. насамом деле я просто тут довольно долго сижу успел накопить определенный багаж хейтерков.
>>334705 >Почему с крyтанами не водишься? Я правильно понимаю, что крутоны только и мечтают подружиться с очередным воннаби топовым артистом, чтобы начать помогать ему?
>>334628 либо забавное, но строго говоря не ОК лоб не будет такой маленький даже при виде снизу, точней ты лицо нарисовал как анфас, а лоб как в нижней перспективе, он на гомо.-эректуса из за этого стал похож
>>334888 Маленькая нижняя челюсть,странные губы, лицо от верхнего века до подбородка выдвинута по отношению ко лбу, носогубная впадина должна быть чуток подальше, соотвественно верхняя губа и весь рот не там где должен быть.
Каким то хуем пропустил этот тред мимоглаз и запостил в старый. Короче говоря, в школе вместо уроков рисовал, дома компа не было, тоже рисовал. Вот уже почти 6 лет не брал карандаша в руки, хочу начать заниматься на проф. уровне. Стоит браться?
>>334876 не то чтоб плохо рисуешь ты довольно слабо, но лично я давно замечаю что строго говоря для хороших концептов это не так уж и важно
еще хотел бы сказать про степень стилизации: на том уровне прорисовки что сейчас как бы больше и не детализируешь, так что как общих грубый концепт -- норм
вообщем предлагаю перерисовать почище и добавить деталек (С УМОМ ЛОЛ А НЕ ВСЕ ИМИ ЗАБИТЬ НАХУЙ)
А еще у тебя унылыс сеттинг, но это уже оффтоп и вкусовщина.
>>335027 В целом хорошо. Не делай такую активную черную тень на скуле и глазнице слева, то место лучше вообще списать в нюанс и замылить. Под правым скуловыми отростком тоже не понятно что происходит. Зубы сильно раздробил по мелким деталькам, обобщи. Он у тебя сейчас сливается с фоном, поэтому фон желательно высветлить. >>335037 Лишь бы что спиздануть, даунёнок?
>>335209 Там не пиксельная кисть, просто рисовалка пиксельная, dottable в аппсторе. Бтв, каким цветом изображать траву и землю, если не зеленым и не коричневым?
>>335201 Летучий остров из говна, крыша из говна, лопасти мельницы(?) из говна. Сверху слой зелёной слизи. На это всё пролито молоко, в котором плавают серые волосы. Попробуй изображать один какой-нибудь объект (дерево, например), но более реалистично.
Пиздец капча у вас тут новая. Сосач блядь в своём репертуаре.
>>335292 Орк хорош, но с деформацией переборщил. Кираса как шарик с водой, и нос колышется так, что от лица отлипает. Если уж делать такое дикое растяжение, но на двух костях: одна статичная к лицу удерживает основание, а другая деформирует. А лучше мешем.
>>335320 Присмотрись, у него на картинке тоже есть вариации и зеленого и коричневого. >каким цветом изображать траву и землю, если не зеленым и не коричневым? Не воспринимай так буквально, тут имеется в виду не цвет, а его оттенки. Подбирай тщательнее, чтобы сочеталось хорошо, смотри на чужой арт и тд, у тебя кислотно зеленый, например, не оче смотрится на фоне светлого неба. Можешь для начала простенькие гайды по цвету, тону и насыщенности посмотреть. В целом, для >не хуйдожник, и не стремлюсь вполне неплохо.
>>335321 >В таком арте это просто не имеет смысла, Неуч сам, других не путай. Пикрилейтед. Слева трава имеет чистый зелёный. Но на фоне такого неба тупо светится.
>>335324 давай разберем по частям тобою написаное >>рисунок говно это хоть какой-то аргумент. хорошо э.. а все! больше никакой критики, никаких доводов, никаких аргументов. мы вернулись к тому единственному что видимо умеем. выебоны, обсирания и толстота
>>335330 просто не могу поверить что ты настолько неадекват. потому считаю тебя толстяком. но уже начинаю сомневаться неужели ты сам не видешь что ты выебываешься? ты правда не понимаешь почему в треде критики (критики карл!) фразы типо >>я завысил тебе оценку до тройки выебоны?
>>335215 Короче, не стоит, если тебе нужен красный, брать самый насыщенный йоба красный цвет из палитры, если это не акцент. Особенно, если рядом ты ебашишь зелененьким, который опять же максимально яркий и насыщенный, они друг друга аннигилируют. От желтого до голубого дохренища оттенков зеленого, это ж не детский набор карандашей.
>>335339 разговора о моем рисунке нет. тред критики. и тут критика! -поставил тебе тройку это не кртика это выебон. когда критикуешь даже оценки ставить нет нужды. ты апеллируешь конкретными вещами. -перспектива пошла по пизде. по тону слиплось. пропорции по пизде. это конкретные замечания. каждое из которых еще можно расширить уточнениями. конечно чтоб так анализировать нужно самому что-то уметь и понимать в искусстве и если ты видешь в моих словах разговор про других (тебя) и так близко воспринимаешь все к сердцу. мне только в кайф поговорить будет и о тебе. приятно смотреть когда люди бугуртят на пустом месте и кидаются во все стороны какахами вангую ответ -ты говно. рисунок твой говно. ты говно и тд
>>335342 :( я надеюсь ты не он иначе он использует твой пост как возможность ничего больше не отвечать а впрочем ничего принципиально другого он и так не ответит
Ой, а куда это мои посты подевались, неужто какой-то червь стуканул? Ох как я бугурчу >>335341 >поставил тебе тройку >это не кртика это выебон Я же говорил, тройка это преувеличенная оценка, чтобы ты не плакал, я молча поставил для поддержки новичка, но ты начал толочь говно, ты же гриб-бугуртень. Нечего там критиковать, ты не знаешь элементарных понятий, даже в первый раз многие лучше рисуют, чисто интуитивно
>>335350 Ты совершенно не способен воспринимать что то кроме собственного мнения. Даже сам факт исчезновения твоих постов тебе ума не добавил. Все так же поливаешь направо и налево говном, вменяешь собеседнику свои недостатки и по прежнему никаких обоснований. Просто поразительно.
>>335357 Для флещя тоже есть программы костевой анимации. Когда я только начинал графон — уже были, точно помню Moho
Для манипуляции спрайтами актуальнее Spine или Animestudio
>>335350 Съеби обратно в свой загон самоутверждаться на пассивных любителях обсыкания. В шапке треда обозначено, что это тред критики, неадекваты банятся.
>ты не знаешь элементарных понятий Это утверждение ему тоже никак не поможет вааще. Если бы ты указал мол «начни с основ композиции» было бы хоть какое-то направление. Но нет, ты продолжаешь.
>>335382 но у тебя и нет мнения . с твоих слов совершенно нечего воспринимать. вместо конструктивной критики и указания ошибок единственное что ты делашеь это поливаешь говном. сначала работы, затем взбугуртнув еще больше перешел на личности. затем твой словарный запас и способности к размышленим иссякли и ты просто начал отвечать в духе "нет ты". просто смешно до чего ты человек такой... и ведь не остановишься как уже по тебе видно. на любую мою фразу будешь отвечать "нет ты"+примитивная порция говна
>>335463 >затем взбугуртнув >затем твой словарны Удобно тебе сейчас историю писать, обиженка >и ведь не остановишься как уже по тебе видно. на любую мою фразу будешь отвечать "нет ты"+примитивная порция говна На себя посмотри, бугуртень криворукий, уже все посты мои удалили, ты все равно постишь, не слабо у тебя подгорело
>>335475 да, у тебя не слабо. уже и все посты твои удалили и я с тобой нормально общаюсь не переходя на оскорбления твоего уровня, а ты все равно постишь и поливаешь говном. вот это воистину бугурт!
>>335510 1я не стучал 2что у меня бомбит ты решил сам. я понимаю, видишь что тебе так хочется видеть 3очередное безосновательное метание говн 4бомбит у тебя. 5жду нового взрыва лол
>>335522 я запостил рисунок желая услышать конкретные замечания. в ответ от тебя беспрерывно идет исключительно поток дерьмища не подкрепленный ничем ("я так сказал" это не аргумент). на все мои попытки выяснить какие то определенные вещи относительно работы в ответ опять одни ругательства. это ли бугурт? однозначно. при том твой помнится в первом посте ты подписался -про >>335341 перечитай внимательно, сможешь сам сделать выводы?
>>335526 >перечитай внимательно Делать нефиг больше. В твоем рисунке проебано просто все, ты ничего не знаешь, никакой совет не поймешь, кроме как книжки читать. Но ты не станешь, иначе бы уже стал.
>>335529 а почему так критично? ты ставишь под сомнение мой ум, мои возможности даже не зная меня? ведь никаких рекомендаций либо советов так и не было просто сразу полеты говна и оскорблений
>>335531 >сразу полеты говна и оскорблений Нет, сначала я поставил тебе завышенную оценку 3/10, для поддержки (о чем жалею), но ты забугуртил. Никаких оскорблений и близко не было, от моих постов веяло достоинством
>>335535 сам знаешь что ты хамил, и проддолжаешь ххамить и я сразу сказал что оценка без комментариев это не критика и не имеет смысла как и твое утверждение, что такой ответ это бугурт. смешно
>>335566 маленькая голова пальцы рисуй сразу вместе с фигурой. ошиюка оставлять такие вещи "на потом" женская фигура получилась. жопа торчит. просто выпирает. назад удели внимание коленям, икроножным мышцам и голеностопному суставу
>>335574 ступня слева маленькая, справа каша вместо ступни, сиськи как и пальцы и ладонь в целом надо намечать сразу же голова по прежнему маленькая чисто композиционно 2 кулака это хуево. учись рисовать всю кисть целиком
>>335577 у нее другой случай. тут акцент на кулаках, они огромные и прорабоаны так что не возникает вопросов что художник понимает как устроена кисть. были бы обычного размера без брони было бы совсем по другому
>>335579 Ну так у меня такие же будут, но потом. Или стоило сразу рисовать с этими перчатками? И что по позе и пропорциям в общем, про голову и стопы я понял.
>>335574 Всетки оч низкий уровень тут в /па. И советчиков в том числе. Попробуй блять сам стать в такую позу. Ты не сможешь. А если сможешь то наебнешся сразу. Потому что опорная нога (у тебя правая) должна быть на одной оси с яремной ямкой. Вобще всем советую сначала стать самому в позу которую рисуете.
>>335628 Ты не обвел, а нарисовал что-то другое. С тем рисунком ничего общего нет. Зачем? Сейчас придет какой-нибудь вахаеб и сделает тебе редлайн. Тоже нарисует что-то свое.
>>335629 Ой блять, ты снова выходишь на связь, дегенерат. Тебе пофиксили всратую позу на нормальную, а ты кукарекаешь. Скажи спасибо, что на твою поеботу овер сделали, а не просто послали.
>>335669 >тебя Кто я блядь? Целый раздел даунов, которые рисуют хуйню, и даунов, которые рисуют новую хуйню, воображая, что обводят первую хуйню. Нормальных художников тут по пальцам одной руки не пересчитать.
Ничего себе. Видимо, у вас очень мертвый раздел, если вы на какую-то картинку отвечаете таким бурным обсуждением. В любом случае, попытка номер три. Стопы я никогда не умел рисовать, увы.
>>335684 ты дибил? человек может стоять с опорой на 1 ногу или с опорой на 2 ноги сразу. >>335622 это попытка нарисовать опору на 1 ногу. поэтому в дальнейшем говорим о опоре на 1 ногу. согнутая нога никогда не может быть опорной. значит исходим из того что опорная нога на этом рисунке справа (да-да, для совсем дибилов. на рисунке она справа, для нарисованой бабы она левая) однако. при опоре на 1 ногу вертикаль от яремной ямки всегда приходит строго на голеностопный сустав той самой опорной ноги. >>335626 но нет. тут не приходит. значит что мы делаем? двигаем опорную ногу так, чтоб приходила. >>335671 да, получилось не очень эффектно. потому что исправив 1 косяк сразу вылезло 100 новых. это и положение 2й ноги, и положение торса, плечи. итоге- перерисовывать все. >>335676 опора на 2 ноги. и никаких согнутых коленок, ноги прямые. и мы опять пришли к тому что перерисовываются как минимум обе ноги. сейчас буду проводить пересчет дибилов лол
>>335696 >>335697 двое. ждем еще. и вот для вас специально, мамкины акробаты, встали. сделали позу "полуприсяд", согнули одну ногу. не до конца! никаких корточек. убрали нахуй вторую. весь вес своего тела переместили на согнутую. можно еще конкурс провести кто простоит на 0.01 секунд дольше
>>335703 >>335704 Рили пацаны ? Вы понимаете что такое опорная нога ? На ней блять на одной можно стоять, хоть 20 минут. Каратистка рухнет нахуй, с такой опорной ногой, если 2 поднимет.
>>335705 В той позе у неё часть веса приходится на вторую ногу, но перенести весь вес на правую и поднять левую она может, и не рухнет, инфа 100%. Вряд ли простоит 20 минут, но тут от её подготовки зависит.
>>335707 физически человек может какое то время стоять так. и ногу за голову закинуть физически тоже может. но я что-то не наблюдал хороших рисунков с такой позой. вот ты в лифте едешь часто стоишь на согнутой опорной ноге? или когда ссышь, ты часто переносишь вес своего тела на 1 ногу и сгибаешь ее? может ты в такой позе в очереди стоишь? каратиска стоит. 1 секунду. и бежит тебе отвешивать пинка под сраку нахуй
Просто речь идет о ЕСТЕСТВЕННОСТИ позы. Каратисты и проч это частные случаи. Действительно. Хорошо выстроенная поза с четкой опорной ногой, особенно в статике обретает живость. В динамики же мы почти всегда будем наблюдать перенос цт.
>>335711 хорошо сказал. >>335712 еще раз. что ты хочешь мне доказать? человек физически МОЖЕТ принять подобную позу. но он в ней не стоит. он в ней НАХОДИТСЯ. весьма непродолжительное время и это всегда обусловлено динамикой его движения. спорт, танцы, борьба, гимнастика. в подобном состоняии работает ВСЕ ТЕЛО. руки, торс, шея, 2 нога. все направлено на удержание баланса и это читается во всей фигуре. >>335574 читается это тут? работает тут все тело на сохранение баланса? видно по данной позе что она мимолетна? что это лишь мгновение и она сменит позу? обусловлено логически ее нахождение в данной неудобной позе (спорт, танцы итд)? и 2е. при опоре на согнутую ногу принцип вертикали видент как никогда. >>335626 >>335643 и вот тут, мой дорогой друг, как ни ебись но нарушить этот принцип физически человек уже не способен.
>>335723 Хуйня получилась, даун обоссаный. Куда ты нахуй лезешь рисовать фигуру, если у тебя блять ни опыта в рисовании в принципе нет, ни малейших, сука, знаний о том как это делать.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
>>335735 лицо ты явно знаешь лучше чем кисти рук. уделил ему намного больше внимания. почему 1 дреда растет прямо из центра лба? и меня очень смущает одежда. то как она сидит, как она нарисована. вся одежда делает мальчика. но по лицу видимо все таки девочка? диссонанс. срисовывай внимательнее
>>335743 >Все вышеуказанные претензии к рефу, а не ко мне. В данном случае это не работа с рефом, а попытка в кальку.
Говёная тень под губой — то, что нужно было убрать, а не обострять. Веснушки начернил, форму свитера, даже общую, не разбирал.
Вот с шеей ты попытался осветлить, это работа с рефом. Тени нагрязнил. Под тёмный цвет всегда прокладывай предварительный, который светлее и насыщеннее и не будет грязи
>>335712 Ты мне напомнил. Сам катаюсь на роликах. И да, там «мягкие колени». Только они там нужны в движении, чтобы быть в динамике. Если ехать на присогнутых с горы, зафиксировав ногу в таком положении, то через пару минут судорога может посетить.
Выпрямленная нога сильно разгружает мышцы, но и возможности балансировать тоже сильно лишает.
В боксе стойка на присогнутых вообще расчитана на постоянное движение, чтобы в любой момент сместиться легко.
>>335800 Опорная рука должна быть прямая, а голова явно больше. вобще если рисуете фигуру - в первую очередь меряйте пропорции и ставьте ее правильно на землю, а уже потом антомия и т д. именно так учат в академиях.
>>335892 вобще не понимаю смысла рисовать такие позы >>335800 когда человек не может нарисовать самый примтив. стоячая фигура с опорой на 1 ногу. все начинают с простого. а если он в простой позе не может найти интерес то и не художник он. по сути своей не художник. смысл то тогда
>>335910 Анон, не стоит вскрывать эту тему. Ты молодой, шутливый, тебе все легко. Это не то. Это не Мальта и даже не скетчбук Вахаеба. Сюда лучше не лезть. Серьезно, ты будешь жалеть. Лучше закрой тему и забудь что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь тебя - стоп.
>>335917 Не парься вообще, просто местные стагнирующие мазюкальщики с огромным самомением. Советов от них не слушай никогда, ничего путного не говорят.
>>335944 Не волнуйся, они почти в каждом посте дают понять, что это именно они. Зависимость от внимания - это не шутки. К конце концов можно спросить. Но лучше просто ни к кому не прислушиваться. Так или иначе вот это всё - >>335801 >>335804 >>335823 >>335859 Называется сарказм. Он тут всегда постит одни и теже вещи, как под копирку и пытается строить из себя не-такого-как-все. Либо действительно болен.
>>335969 Ты сарказм от простой человеческой поддержки не отличаешь, желчный ублюдок. Шрамко критику не станет учитывать, он сюда постит чтобы получить внимание. Какой смысл писать ему желчь, если его это только обидит?
>>335975 Купи скачай какую-нибудь книжку и делай упражнения, которые в ней описаны, сотнями их делай, это уныло, но пользы будет на несколько порядков больше, чем от того, чем ты сейчас занимаешься.
>>335995 Я рисую с переменным успехом без помощи книжек и упражнений уже года два, дрочить кубы не очень то хочется. Обычно получается так себе, но сейчас блядь вообще какая то космическая поебень, хуй знает как ее поправить. Ладно, хуй с ней, начну заново
>>335980 Где тут желчь была, ты чего буйствуешь? Успокойся. Я просто говорю о фактах, а то, что тебя что-то в положении вещей не устраивает, реальности не меняет.
>>336037 Испокон веков все великие мастера брали только те заказы в которых сами были заинтересованы. А штамповкой говна не имеющего художественной ценности и не вызывающего интерес у исполнителля занимались неосиляторы в большое искусство
>>336047 есть множество чудесных вещей, сделанных для денег и множество лажи, сделанной атдуши. Так что не особо показатель. Да, крутой мастер обычно балансирует и берётся за то, что и прокормит и по душе. Менее крутые такого выбора имеют меньше
А еще такой момент как свобода в творчестве. Крутые мастера получают заказ, но хозяин не стоит у них над душой и не указывает как вести каждую линию. Отсюда у художника интерес а результат произведение искусства Или когда заказчик трясет с исполнителя копию чего либо (копиист не художник лол). Или диктует свои задумки и идеи, по сути воплащая чужими руками собственную мысль. Ничего общего с творчеством.
>>336057 > диктует свои задумки и идеи, по сути воплащая чужими руками собственную мысль. Ничего общего с творчеством.
Вот тут когда как. Смотря что диктует. Одно дело, если заказчик указывает «где красненького добавить», другое, если выдаёт только общие идеи и задаёт эмоциональный тон, в котором должна быть выполненна работа. Тогда работа художника становится чуть более творчеством, чем в свободном полёте, так как правила и рамки ужесточаются и из них нужно мастерски выжать всё возможное.
По большому счёту творчество без ограничений не существует. Если бы художник мог без ограничений непосредственно передавать свои чувства и мысли, он бы не создавал объектов творчества и не творил бы, а просто передавал бы.
>>336075 Проблема в том что ты, кажись, просто делаешь "как на фоточках", толком не понимая чего рисуешь, как, впрочем, и я, лул. Погугли какие-нибудь самые простецкие гайды по рисованию баб с построением, уже будет куда проще.
>>336075 Шея толстенная. Запястье ватное без костей и толстое. Сиськи висят. И одинаковое положение пальцев на руках-проеб, кричащий о том как тебе сложно рислвать кисть и ты с трудом осилил только 1 позу
>>336116 череп вместо лица. слишком оно какое то вытянутое. шейный платок ватный. складки на остальной одежде тоже. у тебя есть плановость в рисунке, но не до конца. фигура 1й план и ее надо тянуть контрастами на зрителя сильнее чем у тебя. для начала отрисуй просто четкие складки
>>336204 Сначала понять объём, а потом выставить адекватный рисующий свет (очевидно не фронтальный) У тебя левое бедро куда смотрит? А голень? Сечения и сквозные построения накидай-ка, как ты строил.
>>336210 дай угадаю, ты тот анон, рисовавший харлюквин, да? >>336223 чому сразу ваха-то? Я ж по другому рисую... Иногда у меня складывается ввчипитление что тут сидят полуслепые шихофреники с галюцинациями, а не художники... Хотя это ж па/ чему блять удивлятся.
>>336210 Убогое подоежние ног. Прямо стоящая фигура да езе на фоне пейзажа, а ногам встать всей поверхностью на землю не получается? Она что хочет ссать? Ей тесно? Зачем она так зажалась? Не заводи одну ступню за другую. И лодыжки. Работай над ними дальше
>>336243 Ох, как тот анон ударил по твоему ЧСВ! Любо-дорого глядеть. Интересно, как ты справляешься с тем, что ты рисуешь аблосютно так же, как сотни других художников, на которых ты похож. Сложно, наверное.
>>336234 >А как понять объём так, как понимают его профи? в 95% случаев они понимают его хотя бы сравнительно, то есть какая линия куда идёт, какая глубже или под большим углом заворачивает, могут нанести любое сечение на любую фигуру. В 5% у человека фотографическая память и он прям видит чётко что куда. Это, кстати, не делает его автоматически пиздатым художником.
>>336313 Нахуя вы вобще портреты рисуете? это же неактуально. Сейчас любой лоускил может взять фотку няшной тяночки, обвести и обмазать ее в фотошопе, и это будет выглядить лучше ваших попыток в честный портрет.
>>336319 Лоускил на то и лоускил, что нихуя не умеет. А чтобы хорошо обмазать, если уж на то пошло, нужно что-то да уметь. Ручная работа всегда выше ценится. Кто-то и шагу без костылей не может сделать, а кто-то учится летать, евпочя.
>>336323 Да нехуя. все что срисовывается 1 в 1 - сейчас теряет ценность. Уже есть нейросети которые тебе как нехуй заебашат портрет в стиле масляной живописи или конкретного художника. Тоесть скил срисовывания/обмазывания вообще не нужен. Имеет ценность только стилизация и рисование из головы того что нет в реале.
>>336328 Ну вообще-то больше ценится не твой внутренний мир из головы, а комбинация реального в нереальное. Всякие грифоны, драконы, космические вундервафли и ктулху в колодце - это фактически калейдоскоп реально существующих кусочков в нечто новое.
>>336345 Это не человек, а просто тупой комбинатор не способен, а Человек еще как способен. По одной капли воды, Человек способен придумать целое море.
>>336349 Снова эта тема. Люди сделали самолеты, поезда и космические корабли, изначально у них были только палки копалки, что вы скажите на это сударь ? Что это некст левел комбинаторика ? Тогда да, ничего нового нет. Грязь, камни и дерьмо коровы комбинириуются в космический корабль.
>>336349 Так новое этож ОТНОСИТЕЛЬНОЕ понятие. Ну тоесть если я сейчас создам мужика в синем костюме и назову его СУПЕРМУЖИКОМ, то это будет сука плагиат. А вот сделай я тоже самое лет 80 назад, это было бы НОВОЕ. Ну типа кто первый встал, того и тапки. По опредлению понятия НОВОЕ. Кстати для утят и АНИМЕ новое. Короче словоблудием можно заниматься долго. А разгадка одна: новое это не четкий мат. термина, а манясловечко, вроде СЛУЧАЙНОСТЬ. От сюда и ваш вечный срач, унтерки. Вы сами загнали себя в ловушки лживых терминов и пердолитесь в ней как черви.
>>336374 Накосячил в двух аспектах. Первый: когда нужно показать конечность, уходящую вглубь — поддерживается штриховкой и перекрытиями. Второе — ладони. Вообрази себя бабой, упрись в стену и посмотри. Сейчас она просто касается, но не давит.
Пропробуй набросать как это выглядит в профиль.
Заведомо косячные перекрытия в сгибе.
Так же не зазорно поискать фоточки или покрутить всё в позере/дазе или аналогичном пакете за не имением живой бабы. Хотя и живая знакомая на просьбу побыть минуту моделью не откажется
>>336241 хрен знает. вроде бы боле-менее прилично, ничего таокго не бросается в глаза. рожа анимашная только. тело менее. не считаю это хорошим моментом. и сама работа не нравится. нарисуй ей волосы на лобке чтоли. если думаешь что она голая. шляпа мушкетера. хз зачем ей
>>336322 Если сравнивать с прошлыми работами в среднем, тонемного продвинулся с цветом. Хотя по прежнему не используешь колебаний полутона, от чего всё пасмурно и монотонно.
>>336397 Это рабочий вариант с построением. Поза из головы. Над рожей не заморачивайся, сначала вобще хотел без лица оставить. Ноги и не так могут выгибаться у некоторых ксеноморфов. Пикрелейтед
>>336360 ассухоуру = アッスボウル Сдвоенный согласный обозначается знаком сокуон (маленькая буква цу, ッ), стоящим перед слогом с удваиваемым согласным. В оригинальной записи сокуон отсутствует, значит в слоге су при транслитерации кириллицей должна быть только одна буква с. Знак тёон (ー) означает удлинение гласной предыдущего слога (на одну мору). Прочтение ホー как "хоу" невозможно в принципе, дифтонга оу нет в японском языке (и я даже не слышал, чтобы было в каком-нибудь диалекте). Поэтому нужно читать как хо с долгой о. Я понимаю, откуда взялось ошибочное хоу: при записи хираганай пролонгация слога на -о осуществляется не тёоном, а буквой у ( う), но даже в этом случае не читается как хоу (многие анимэ-дети, начитавшись хэпбёрновского транслита делают эту ошибку). Запись катаканой ホウ может быть прочитана как хоу, если речь идёт об иностранном слове, но это не будет дифтонгом. Также может возникнуть прочтение с у, если это глагол, а う стоит в конце: 通う = каёу. Поэтому アスホール = асухору и это очевидная попытка транслитерировать катаканой ass hole. В оригинальной записи >>336356 ピカソアスホール я бы отметил общее правило: запись катаканой получается не из оригинальной записи латиницей, а из её произношения. Т.е. В начале слова должна быть буква エ. Удвоение слога су опциональное. И в оригинале всё-таки хоул.
Если речь идёт про дырку от жопы Пикассо, то нужна притяжательная частица の. Олсо, удивительно, но фамилия Пикассо написана правильно. Ну и не нужно забывать про интерпункт (・, знак накагуро, 中黒), разделяющий иностранные слова, чтобы они не слипались в кучу. Поэтому я бы всё-таки написал ピカソのエッス・ボウル.
>>336411 Тем более ты должен понимать что это нихуя не оправдание. Есть еще карлики, микроцефалы, слоновья болезнь и миллион других уродств. Нахуй учиться когда на все косяки можно бывает!
>>336425 Нет, мне не нравится рисовать аниме. Хотя пару раз делал перерисовку анимешек в человеческом виде. И нет, не покажу, потому что обоссут из принципа, несмотря на то, что я объяснил, нахуй вообще накатал этот пост. >кусоноярро У японцев совсем другая философия оскорблений, хотя некоторые ругательства есть, употреблять так прямо всё же не то. Сам дурак, короче.
>>336431 Просто строить скучно. Но небольшая стилизация и утрирование форм/изгибов придают изображению динамики. Но с дальней ногой перегнул немного да. Теперь вижу.
Мне только кубы уйти дрочить? Вижу, что все всрато, но не понимаю почему. Пожалуйста простите за это и за мое существование, не бейте, только не по лицу
>>336474 Стало интереснее за счёт меньшей монотонности, но акцент сильный на оранжевой раме и красном занавесе, а розоватые наплывы на голубом фоне почти не выделяются. Сам сюжет любопытный. То что фон кухни добавил — тоже. В целом ещё чуть пестроты вокруг рамки добавил бы и это стало бы фоном. А ключевые фигуры выбелить можно было на более тёмном фоне, сделать почти монолитными в контраст с окружающей мишурой.
Здесь обсуждаем наши работы, приветствуется конструктивная критика, банятся неадекваты.
Прошлый находим тут