Недостатки мотоциклов и решения: – Низкий уровень безопасности: 1) Открытость вынуждает ездить в экипе, нет ремня и подушек безопасности. 2) Высокий центр тяжести ограничивает резкость поворотов, часто и торможения, разгона, при этом не маленькая и парусность. 3) При неконтролируемом заносе двухколёсники просто падают, СКУ невозможна (если у вас не BATPOD) – Трицикл можно закрыть, сделать ремень и установить подушки безопасности, а посадка может быть максимально низкой, при которой переворачивание нереально (если 2 колеса спереди), заносы не страшны (можно автоколёса ставить с шипами), в/на лёгком трицикле можно очень быстро разгоняться, тормозить и перестраиваться (как на болиде), также можно сделать СКУ и вообще автопилот.
– Дороговизна: двигатели мотоциклов ограничены гармоничностью внешнего вида мотоцикла с этими двигателями — и по ширине, и по длине, а также они ограничены в весе, т.к. удерживать мотоцикл должны быть способны не только силачи. Это вынуждает производителей выжимать больше из двигателей относительно небольших размеров, что повышает их цену (и/или износ, что сказывается на цене обслуживания). Рамы мотоциклов изготавливаются из изогнутых труб (и их изгиб требует предварительных расчётов для этого), на что тоже нужны деньги и при этом (при изгибе) прочность рамы снижается, то же касается и руля. Мотоциклетные вилки также дороги в сравнении с автомобильными/квадроциклетными амортизаторами. Тормоза упираются в вилку, потому они мельче автомобильных, из-за чего дороже. Колёса мотоциклов также относительно дороги, т.к. являются литыми и/или спицевыми (и на спицы и на спицовку нужны деньги). – В трицикл можно поставить любой двигатель, раму можно изготовить из прямоугольных труб без изгибов (см. пикрил — весь он вписывается в цену мотоцикла), руль можно поставить любой круглый, можно сделать самому (равномерно изогнуть трубу не дорого), вилка не нужна, если 2 колеса впереди, колёса можно ставить обычные штампованные (сзади можно сделать 2 автоколеса максимально близко), с обычными тормозами.
– Расход: многие мотоциклетные двигатели двухтактные — расход топлива (и, в значительной степени, масла) при этом выше. Также, аэродинамичность мотоцикла (двигателя и человека на нём) хуже, чем если б человек сидел перед двигателем. – В трицикле может быть любой двигатель, человек может сидеть перед ним, передние 2 колеса могут быть обтекаемыми и с мотоциклетными покрышками (меньше трение качения — меньше расход) (а на зиму можно ставить обычные).
– Неудобства: экип нужно постоянно надевать, снимать (который с повседневной одеждой обычно не смотрится), ветер (если прохладно), осадки или вообще мороз — от всего этого нужна защита (и всё это стоит денег). Площадь сиденья обычно ограничена междуножьем и спинка отсутствует, а если и присутствует то смотрится это не очень, и руль для этого нужен немаленький, неудобный для малых радиусов поворота. Подогрева сиденья, конечно, нет. Для приборной панели места мало, не говоря уже о бардачке и т.п. Без кабины не может быть уединения, а также возможности установки хорошей аудиосистемы, не говоря уже о мониторе и места для мышки пека_в_пледе.jpg – Трициклу можно сделать кабину для любой посадки (возможно и сразу для мотоциклетной и для сидячей/(полу)лежачей) — такая погодная защита гораздо дешевле и эффективнее соответствующей одежды. И обогревать необязательно всю кабину хорошо, тепло в теле можно поддерживать нагревом через ладони, ступни. Можно сделать подогрев сиденья (для комфортной посадки после стоянки в холоде), само сиденье можно сделать с любым уровнем удобства и оно будет выглядеть гармонично, в отличие от такого же на мотоцикле. Больше места для приборов/дисплеев, и находятся они (при сидячей/(полу)лежачей посадке) чуть ниже линии взгляда водителя вперёд. Также на лобовое и/или боковые стёкла можно проецировать что-либо.
– Размеры: пешеходы не приемлют езды среди них на мото (да и на велосипеде — в метро, в зданиях и т.п.). – Решение — ТС в виде кресла. Например: https://www.youtube.com/watch?v=tir27qgT5zg Чем меньше кресло, тем комфортнее окружающим. Лично я бы сделал либо с мотоциклетной посадкой (на коленях), либо хотя бы предусмотрел её. Ширину и размер колёс сделал бы такими, чтоб смотрелся как минитрицикл, наиболее гармонично. Затонировал бы полностью. Длина тоже играет роль, так что я бы сделал удлиняющийся как в видео выше, при этом же и центр тяжести снижается. Электромоторы сейчас довольно мощные при малых размерах. Если делать такую малютку достаточно быстрой, то я бы, наверно, предпочёл 4 колеса. Основная задача при этом будет заключаться в том, чтоб вместить туда как можно больше ёмкости аккумов при сохранении гармоничного внешнего вида. Хотя, лично мне много не надо, т.к. город маленький.
Кажущиеся минусы трицикла перед обычным мото: – Отсутствие наклона. – 1) См. https://www.youtube.com/watch?v=MNRXyOIClfQ — такой наклонный механизм можно сделать и спереди. Степень наклона зависит от скорости. Чем ниже посадка, тем реще наклон (этот карвер, например, высоковат). 2) Это не особо нужно, если посадка низкая, на коленях — там достаточно наклоняться прижимая пятку к жопе с одной стороны и вытягивая колено с другой, работая руками на руле (который можно сделать немного наклоняющимся при повороте).
– Мото уже, что позволяет ездить в пробках. – Передние колёса трициклов тоже возможно сближать, как бы складывая вперёд треугольники, на которых они держатся). При этом уменьшается радиус поворота, но в пробке он и не нужен, скорость езды при этом низкая (если ехать безопасно). Если же вы любите на большой скорости летать между полосами (между машинами, движущимися по полосам) — это небезопасно, вас сложно заметить и вы нарушаете правила, т.к. заезжать на разделительную полосу можно только для перестраивания.
>>176174 (OP) >тяжёлый вращающийся маховик тащемто наоборот плюс, центр тяжести можно пиздец как занизить, а если не нравица масса то сам маховик можно быстрей распидорасить чтобы обеспечить момент... хотя не особо понятно нах он там впился - колесья мотоцикла сами какбы уже маховики
Хули ты на оппик самоделку кулибинскую поместил, уёбок?
Трайк - транспорт для ссыкливых молодящихся старперов с деньгами, так же для нигеров и просто людей у которых это примерно десятое средство передвижения в гараже. Нормальный трайк, а не самопал блядский, стоит как твоя хата, оп. Так что не понятно зачем ты тут решил вскрыть эту тему.
>>176194 >кулибинскую поместил Потому что в этом был смысл. >>176194 >Трайк - транспорт для ссыкливых С тем же успехом можно сказать, что обычный мото — для смелых самоубийц. Это просто субъективные выводы основанные на том, что мото опаснее. >>176194 >старперов с деньгами >>176174 (OP) >Недостатки мотоциклов: >Дороговизна >см. пикрил — весь он вписывается в цену мотоцикла >>176194 >просто людей у которых это примерно десятое средство передвижения У меня было бы первое и, возможно, единственное. Problem? >>176194 >Нормальный трайк стоит как твоя хата Define "нормальный". На твоих пиках двухместные суперкары, непонятно зачем их сравнивать с одноместными или двухместным с посадкой друг за другом, у которых рама на много меньше и, следственно, легче (см. ОП-пик). Нет никаких оснований полагать, что трайк с мощностью (на вес) как у мото стоил бы дороже мото, причины относительной дороговизны мото см. в ОП-посте.
>>176195 А что я на автодороге забыл? Мне неинтересно там ездить, тем более если бы скорость была до 40 (как у велосипедистов), в частности я катаюсь по паркам — типа гуляю. >>176214 >машина с 3мя колёсами Будто что-то плохое. Минимашина, я бы сказал. И машины не наклоняются (хотя и Lit Motors C-1 и Carver One можно назвать автомобилями) и посадка в них обычно не такая низкая, и мотопосадки в них нет. Так что, вообще, не все бы согласились называть машиной. >>176214 >>1 наклонный механизм >>2 Передние колёса трициклов тоже возможно сближать >Тогда это будет стоить как несколько мотоциклов. 1 Гидроусилитель не такой дорогой, к тому же я описал в каком случае наклонный механизм не нужен. 2 Для этого лишь немного увеличится количество элементов, "складывание" можно сделать хоть ручным, или с маломощным гидродвигателем, что, конечно, недорого. Сами технологии могут и должны быть свободными.
Ясно@понятно. Ты поехавший толстоеб. Ездить на ТС по тротуарам тебе запрещает законодательство, а половина бреда что ты несешь это галимый бред. И да, технологии не должны быть свободными и открытыми, это интеллектуальная собственность. Смирись, люди не равны, я вот лучше тебя, и так будет всегда. Ничего с этим не поделаешь.
>>176228 >Ездить на ТС по тротуарам тебе запрещает законодательство Если есть мускульная тяга и официальная мощность не больше 250w — это велосипед, не запрещает. Я уже не говорю о том, что на всякие гироскутеры и моторизированные коляски у нас закрывают глаза, хотя они тоже противозаконны, т.к. мощнее 250w. >>176228 >половина бреда >бред >технологии не должны быть свободными >я вот лучше тебя Обязательно учту твоё мнение. Щас только найду куда записать, чтобы как-то использовать.
>>176228 >технологии не должны быть свободными и открытыми, это интеллектуальная собственность >мы придумываем как соединить палку с палкой, патентуем и запрещаем всем производить такое без нашей лицензии
>>176216 >Мне неинтересно там ездить, тем более если бы скорость была до 40 (как у велосипедистов), в частности я катаюсь по паркам — типа гуляю.
Пиздец, поставь на трёхколёсный велосипед электродвигатель на 150 ватт и езжай катайся по парковым дорожкам. Ты трайк литровый нахуя на оппик поставил, если ты по парку хочешь кататься? Какие наклонные механизмы? Что блять. То, о чём ты говоришь — пикрелейтед
>>176238 Ещё до парков ехать надо по полупустым тротуарам, где их часть задумана как велодорожка. Зачем ты показываешь дрифт-трёхколёсник? С 2мя колёсами спереди устойчивее. Он медленный и там не мотопосадка. И ты забыл про кабину, кажется — уединяющую и влаго-, ветро-, морозозащитную.
>>176238 >трайк литровый зачем на оппик Прочти шапку и увидишь где и зачем он упоминается. Это альтернатива быстрым мото. Мне оно не нужно, т.к. по автодорогам кататься не люблю.
>>176229 >велосипед, не запрещает. Ты не из рашки, или просто пдд никогда не читал? На велосипеде нельзя ездить по тротуару, если тебе больше 14 лет. Пункт 24.2.
>>176250 У нас обычно велодорожка там, разделение с пешеходной частью только цветовое, все как мудаки ходят по дорожкам и ездят по тротуарке. Вообщев моём городе никто про запрет велосипедистов на тротуарах будто не слышал, все катаются, никого не штрафуют (иначе я бы узнал). 3 парка с гуляющими полиционерами, ничего не говорят, тормозят только проверить велик на угон, меня тоже тормозили.
>>176253 Полехче, чепушила. Ты выше кукарекнул, что законодательство тебе не запрещает ездить по тротуарам на велосипеде. Тебя тыкнули ебалом в 24.2 ПДД. А теперь же ты раскукарекался "покпок, никого не штрафуют, кудкудах, все ездят". Соси член, тупорылый выродок.
>>176265 Сюда смотри, тварь тупая: >Ездить на ТС по тротуарам тебе запрещает законодательство >>176229 > это велосипед, не запрещает. >>176250 Пункт 24.2. >пок-пок не тормозят >пок-пок тротуар разделён с велодорожкой только цветом
>>176275 Отличий нет, т.к. законодательство запрещает. Ты всратый наглухо имбецил, иди в пизду. Я рад, что у тебя нет друго тс, кроме велосипеда и ты ездишь только по тротуарам и не встретишься мне на дороге.
>>176276 >Отличий нет Ну если ты не различаешь утверждение и утверждение, заключающееся в наличии причинно-следственной связи — не о чем с тобой говорить.
Так и не понял, куда ОП-хуй на этом аппарате собрался? По тратуарувелодорожке в парк? Так это нихуя не велосипед, первый же мент его выебет. А увидев мотор, спросит про регистрацию ТС, соответствующую категорию в правах и страховку. А если на этом выехать на дорогу, то стать героем можно в течении первых 2 минут - на высоте 40 сантиметров от земли ОПа не заметит первый же автобус или БЧД.
>>176383 >на этом аппарате На каком именно? >>176383 >Так это не велосипед На ОП-пике — да. >>176383 >увидев мотор, спросит про регистрацию ТС Кто сказал, что все моторизированные ТС надо регать? На велосипеды ставят электромоторы и ничего не регают. >>176383 >на высоте 40 сантиметров от земли ОПа не заметят Сомневаюсь, что в зеркала заднего вида видно только всё, что выше какой-то точки. А в слепой зоне и мото не видно.
>>176388 >Сомневаюсь, что в зеркала заднего вида видно только всё, что выше какой-то точки. Долбоеб? Из кабины грузовика мопеды-то не видно, если они рядом с кабиной (перед ней, по бокам). А в трайк первый же седельный тягач перестроится, не видя, и даже не предполагая, что такая пол-метровая хуйня существует. В одном ролике мужик говорил, что его на феррари 458-ой часто не замечают из внедорожников. А тут пол метра в высоту, метр двадцать в ширину и без кабины.
>>176388 Ты какой-то странный. Тебе куча народа говорит, что нельзя на этой самодельной ебале просто так взять и поехать куда хочется. Но нет, ты оправдываешься, отмазываешься. Пойми - нам похуй. Тебя лишь предупреждают, как будет. Открой ПДД и прочитай определение траспортного средства. А потом почитай, какие ТС надо обязательно регистрироваться, где на них можно ездить, а где нет. То, что велосипед с электроприводом тоже подпадает под регистрацию, но никто этого не делает и не контролирует потому что их 3 штуки на миллион обычных, вообще не значит, что тебя никто не выебет на ТРАЙКЕ с БЕНЗИНОВЫМ, мать его, двигателем объёмом 600 ИЛИ БОЛЕЕ КУБОВ!
>>176468 "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Так вот, твой трейк ни мопед, ни велосипед. И его надо будет регистрировать.
>>176476 Который просто не должен быть мощнее 0.25квт. 1) Это можно обеспечить, 2) никто не определит его мощность на глаз, а документа на него я иметь не обязан, т.к. продавец не обязан отправлять мне что-то, кроме мотора.
>>176473 >У мото один минус А шапка говорит, что много — почитай на досуге. >>176473 >Трайк этого не исключает. Кабина исключает. При этом, она может быть съёмной. >>176216 >>машина с 3мя колёсами >Будто что-то плохое. Минимашина, я бы сказал. И машины не наклоняются (хотя и Lit Motors C-1 и Carver One можно назвать автомобилями) и посадка в них обычно не такая низкая, и мотопосадки в них нет. Так что, вообще, не все бы согласились называть машиной.
>>176479 Это ты будешь рассксзывать господину полицейскому, который отправит твое ТС на экспертизу. Не сможешь ты ездить на такой самоходной кибитке где тебе вздумается просто так, не сможешь. Просто поверь. А если бы они были настолько хороши, как думаешь, почему ушлые капиталисты еще не выпускают их массово?
>>176482 >который отправит твое ТС на экспертизу 1) Думаешь они определят мощность мотора? 2) Всегда можно сделать какой-нибудь переключатель, использующийся при остановке гаишниками, который ограничивал бы мощность мотора 250 ваттами и отключался бы на 25км/ч как положено (мотором же контроллер управляет), а сам переключатель можно сделать съёмным или вообще виртуальным (управление с пда).
>>176485 >твоё мнение не имеет значения >ты доблбоёб, обоснования не будет >напишу, будто кого-то интересует моё необоснованное мнение, как (якобы) не долбоёба
>>176488 >>176486 >На вел. документы не требуют. + Я всегда могу иметь с собой просто чеки на то, из чего сделан вел, в качестве подтверждения того, что это не какое-то угнанное фирменное ТС. У меня недавно вел изъяли как перебитый — вернули, т.к. он никому не нужен и на их стоянке он не нужен. — Делай выводы. >>176489 Сравни велосипед с комфортностью автомобиля — думаю, сам поймёшь. По сути, из того что ты сказал следует, что эта штука может возить тебя с мощностью велогонщика при том, что ты ничего не крутишь, а если крутишь — ещё быстрее. И напомню: мотор необязательно должен быть 250w, т.к. его мощность неопределима на глаз.
>>176494 >При чём тут вел? При том, что мне достаточно ультрамаленького электротрайка, который я бы сделал педальным (для попадания под определение велосипеда) В ОП-посте просто перечислены решения проблем (недостатков) мото.
>>176496 >педальным (для попадания под определение велосипеда) Ты всё-таки даун. Наличие педалей не делает трайк велосипедом. Если на мотоцикл приделать педали, оставив двигатель, он тоже станет велосипедом и перестанут быть нужны права/документы и т.д.?
>перечислены решения проблем (недостатков) мото. Для решениях всех проблем из оп-пост надо сделать тяжёлый трёхколёсный автомобиль, как тебе уже сказали. Который будет безопасным, удобным и т.д. Но нахуя его тогда делать трёхеолёсным, а не 4х?
>мне достаточно ультрамаленького электротрайка Который будет чем лучше мотоцикла? Разве что, при остановке ногу вбок выставлять не надо.
>>176498 >Наличие педалей не делает трайк велосипедом. Делает, если электромотор не мощнее 250w. Ты, вообще, тред читаешь? >>176498 >надо сделать тяжёлый трёхколёсный автомобиль С чего бы это он должен быть тяжёлым? >>176498 >его тогда делать трёхколёсным, а не 4х? Я в ОП-посте писал, что лично я бы сзади делал сдвоенное колесо — был бы 4х-колёсным. Расставлять их широко как спереди не имеет смысла — это усложняет конструкцию, утяжеляет, снижает аэродинамичность. >>176498 >Который будет чем лучше мотоцикла? Возможностью кататься по паркам (типа гулять).
>>176499 >Делает, если электромотор не мощнее 250w. Но у тебя-то явно будет не 250Вт, т.к. трайк должен быть тяжёлым. >С чего бы это он должен быть тяжёлым? >закрыть, сделать ремень и установить подушки безопасности > любой двигатель, раму можно изготовить из прямоугольных труб без изгибов > сделать кабину >наклонный механизм
Это всё из бумаги и нихуя не весит?
>Возможностью кататься по паркам >кабина и т.д. (см. выше) Ты ёбнутый наглухо.
>>176509 >у тебя-то явно будет не 250Вт Даже если так: >>176479 >никто не определит его мощность на глаз, а документа на него я иметь не обязан, т.к. продавец не обязан отправлять мне что-то, кроме мотора.
>>176509 >>закрыть, установить подушки безопасности >> любой двигатель, раму можно изготовить из прямоугольных труб без изгибов >>наклонный механизм Будто это сильно утяжеляет. Посмотри на раму в ОП-пике — её закрыть много материала не надо. Рама больше, но она не много весит (см. ОП-пик). Наклонный механизм — просто маломощный гидромотор, много не весит. К тому же, при низкой посадке на коленях такой механизм не нужен — достаточно комфортно упираться коленом в бок и рукой в (мотоциклетный) руль.
>>176509 >Возможностью кататься по паркам >>кабина и т.д. (см. выше) >Ты наглухо. Великов с кабиной не видел (веломобилей) или скажешь, что из кабины ничего не видно?
>>176512 >Будто это сильно утяжеляет. Тебе верно весь тред говорят, что ты тупенький. У тебя отсутствуют даже минимальные навыки конструирования.
>>176513 Скажу, что тебя выебет первый же патруль, если увидел на подобной еболе в парке. Если на мотоцикле можно будет уйти, то на широкой параше нет.
>>176517 >отсутствуют даже минимальные навыки конструирования Потому что ты так сказал? >>176517 >первый же патруль – Это веломобиль, вот документы. Problem? Не слышали про веломобили? Интернет показать?
>>176519 Чеки. >>176493 >чеки на то, из чего сделан вел, в качестве подтверждения того, что это не какое-то угнанное фирменное ТС. >У меня недавно вел изъяли как перебитый — вернули, т.к. он никому не нужен и на их стоянке он не нужен. — Делай выводы.
>>176518 Потому что мотоцикл весит 200 кг. У тебя как минимум половина от мотоцикла. Потому что колесо от автомобиля весит 15 кг. Ты предлагаешь их 4 использовать. Потому что трубы от каркаса еще на 50 потянут. Всякая фигня для руления и подвески еще столько же. Тоесть вес не менее 300 уже получается. Плюс ты. Чтобы ЭТО сдвинуть, тебе явно не хватит двигателя на 250 ватт. Так что ставить придется полноразмерный электромотор, а не моторчик из вибратора твоей мамаши. И если на законный вопрос полицейского ты начнешь кукарекать про велосипед, документы чеки на детали, невозможность определить мощность на глаз, то будешь закономерно послан нахуй на штрафстоянку и экспертизу, которая и установит мощность моторы. Или ты думаешь, что ты очень хитрый, а все кругом идиоты, которые не могут отличить элеткровелосипед от неведомой хуйни без документов?
>>176174 (OP) >Расход: многие мотоциклетные двигатели двухтактные — расход топлива (и, в значительной степени, масла) при этом выше. Тебя обоссать что ли?
>>176536 Потому что ты тупорылое говно, которое непонятно зачем пришло в наш раздел. Обоссал тебя, только жаль что уринотерапия не поможет тебе отрастить мозг.
>>176530 >Тоесть вес не менее 300 уже получается Это тяжёлый автомобиль? >>176498 >Для решениях всех проблем из оп-пост надо сделать тяжёлый трёхколёсный автомобиль >>176499 >С чего бы это он должен быть тяжёлым? Я отвечал на вопрос про решение всех проблем, не надо мешать с ответами про желаемый мной ультрамелкий (следовательно, лёгкий) электровелобиль делал покатушек по паркам. >>176530 >будешь послан на штрафстоянку и экспертизу >>176483
>>176540 Единственный парк, по которому ты сможешь на этом безпрепятсвенно ездить - это твой личный парк на твоей земле. Ни в какой другой ты не заедешь.
>>176547 Да, потому что я сказал. Потому что я знаю ПДД. Потому что я живу в реальном мире, а не в маня-фантазиях. Потому что я прислушиваюсь к мнению людей, а не тупо гну свою линию, игнорируя все аргументы. Но у тебя всегда есть шанс доказать, что ты не хуй простой. Потом только незабуть кинуть сюда ссылку с твоим задержанием.
>>176556 >повезут в другой Возможно, просто мне представляется, что им это геморно и проще пропустить эту процедуру, там уж знают что такое веломобиль. Да и, в любом случае, это не важно, есть способ предохраниться (писал про переключатель).
>>176563 Ну это когда заберут узнаю. Кстати, пришла мысль возить с собой вольтметр — вот, мол — прокатитесь, гляньте ток (аккум же под рулём будет) — может не отправят тогда на экспертизу мой веломобильчик. а уедут вдаль влюбившись в него и оставив себе >>176564 Не уверен, что понял тебя, но вот: >>176496
>>176510 Какие ещё тебе пруфы, поехавший? Говно твой трайк, хоть в каком виде. И все плюсы его можешь в жопу себе засунуть. Тебе уже достаточно обосновали здесь, почему. Сначала обдумываешь, потом пишешь. Попробуй, тебе не понравится, но окружающие оценят.
>>176608 >нельзя проехать МЕЖДУ РЯДАМИ? >>176174 (OP) >Кажущиеся минусы трицикла перед обычным мото: > – Мото уже, что позволяет ездить в пробках. > – Передние колёса трициклов тоже возможно сближать, как бы складывая вперёд треугольники, на которых они держатся). При этом уменьшается радиус поворота, но в пробке он и не нужен, скорость езды при этом низкая (если ехать безопасно). Если же вы любите на большой скорости летать между полосами (между машинами, движущимися по полосам) — это небезопасно, вас сложно заметить и вы нарушаете правила, т.к. заезжать на разделительную полосу можно только для перестраивания.
На мотоцикле вполне безопасно ехать +10 к скорости пробки. Конечно, есть всякие ДС с полными дорогами мудаков, но в нашей ламповой Риге это вообще не проблема.
>>176614 Возможна конструкция сближения передних колёс хоть до ширины плеч. Перечитай, если непонятно. >>176616 >вполне безопасно ехать Пока дверь кто-нибудь не откроет.
>>176642 Понимаешь, эммммм, как бы тебе сказать. Педали - это вторичный половой признак велосипеда. Это как сиськи. Если они есть, это еще не значит, что ты тян. Должна быть еще пизда. А наличие мотора определенной мощности - первичный признак, как хуй. Именно наличие мотора говорит о том, что это НЕ велосипед. А сколько там педаликов уже не важно.
>>176642 > с педалями, чтоб попадать под определения велосипеда. Блядь, какой же ты тупой. тебе несколько раз уже сказали, что наличие педалей не делает ТС велосипедом.
>>176643 Тред, законы не читай @ ОТВЕЧАЙ >>176174 (OP) >http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/5894b193fda5648afe1c1a5e70c028f25cd29099/ >>176474 >"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч. >как правило, т.е. и педали могут отсутствовать.
>>176650 Так что с тобой обсуждать, если ты второй день не врубаешься. Наличие педалей не делает твою ебалу велосипедом. По твоей логике, если к обычному мотоциклу приделать педали, он тоже велосипедом станет?
>>176652 >>176498 >Если на мотоцикл приделать педали, оставив двигатель, он тоже станет велосипедом и перестанут быть нужны права/документы и т.д.? >>176499 >>Наличие педалей не делает трайк велосипедом. >Делает, если электромотор не мощнее 250w. Ты, вообще, тред читаешь?
>>176653 Ты понимаешь, что мотор на 250 ватт - это как в виьраторе у твоей мамки. Любой НЕшкольник которым ты не являешься при пирвом взгляде на двигатель скажет, что он явно больше. А так как документов, подтверждающих твои слова ты предоставить не сможешь, то будешь тут же отправлен на экспертизу.
>>176653 >Делает, если электромотор не мощнее 250w. Зачем тебе педали, если трайк с мотором меньше 250Вт и без педалей это тоже велосипед? Ты же говоришь, что педали нужны, чтобы "попасть под определение велосипеда" >>176642
>>176658 Мнение всего треда. Если бы ты, зелёный, еще как-то разнообразно отвечал, то было бы норм, а ты одну и ту же хуйню по четвёртому разу прогоняешь.
>>176659 >Зачем тебе педали Чтоб кататься быстрее, крутя педали, тем более это (наличие педалей) меньше возмущения будет вызывать у пешеходов на тротуарах.
>>176664 >Чтоб кататься быстрее Постой-ка, но ты только что сказал, что педали нужны, чтобы >>176642 >попадать под определения велосипеда. Уже заднюю включаешь, маня?
>>176667 Твои мысли не являются аргументами ни разу. То, что ты себе наманяфантазировал сразу же не материализуется. Тебе несколько раз было сказано, что твоя самобеглая кибитка сразу же вызовет подозрения, тебя остановят и попросят объяснений, а ты, кукарекая как сдесь, ничего не докажешь, потому что ПОЛНОСТЬЮ некомпетентен в этом вопросе.
>>176687 >>176642 >>176496 >мне достаточно ультрамаленького электротрайка >>176174 (OP) >Лично я бы сделал либо с мотоциклетной посадкой (на коленях), либо хотя бы предусмотрел её.
>>176682 Ахахаха. Чтож ты делаешь, прекрати. -Добрый день, лейтенант Сычов. Что это у вас ща транспортное средство? Почему находитесь в парке на пешехрдной дорожке? Ваши документы предъявите пожалуйста. >КОКПОК ЭТО ВЕЛОСИПЕД! ПОК-ПОК ВОТ ТУТ ЧЕК НА ТРУБЫ У МЕНЯ, ВОТ НА БРЕЗЕНТ, ВОТ НА ЖЕВАЧКУ И СКОТЧ, ЭТО Я СКРЕПЛЯЛ ТУТ, А ВОТ У МЕНЯ ПЕДАЛИ! ВИДИТЕ? ПЕДАЛИ. ЭТО ВЕЛОСИПЕД. МАМ, НУ СКАДИ ИМ.
>>176692 >ВИДИТЕ? ПЕДАЛИ. ЭТО ВЕЛОСИПЕД. >>176646 >>как правило, т.е. и педали могут отсутствовать. >>176565 >возить с собой вольтметр — вот, мол — прокатитесь, гляньте ток (аккум же под рулём будет) — может не отправят тогда на экспертизу мой веломобильчик.
>>176697 >не будет документов на веломобиль >>176486 >На вел. документы не требуют. >>176697 >и документов, подтверждающих, что твой мотор меньше 250Вт. >>176479 >документа на него я иметь не обязан, т.к. продавец не обязан отправлять мне что-то, кроме мотора.
>>176699 Не знаю о чём ты. Менты тоже люди и они 1) войдут в положение, ведь лучше проверить на месте, чем лишать человека транспорта 2) им интересно прокатиться.
>>176703 >Обязан. ? >>176703 >Как ты еще будешь доказывать >>176565 >возить с собой вольтметр — вот, мол — прокатитесь, гляньте ток (аккум же под рулём будет) — может не отправят тогда на экспертизу мой веломобильчик.
>>176707 >не обязан >вольтметр >прокатитесь Водители ТС обязаны возить с собой техталоны, чтобы доказывать, что ТС соответсвует нормативам, а ты не обязан. Мент будет кататься на непойми чём и замерять. Хаха. Зачем? В их учереждении для этого есть специально рбученные люди. Пусть они и разбираются.
>>176711 >будет кататься на непойми чём и замерять. Хаха. Зачем? Потому что кататься интересно. Вольтметр при этом сам будет замерять, надо лишь на него смотреть.
>>176717 Ты слишком много от полицейских хочешь: и на дорогу смотреть и на вольтметр. Или вдвоем тоже можно ехать? А пистики подержишь, пока они катаются. А, еще попить вынеси.
>>176719 - это у вас что за транспорт? - велосипед. - чтот не похожь. Докажите. - нет это вы докажите, что это не велосипед. - ну ок, чё. Лейтенант Сычёв, оформляйте на стояночку. Пусть эксперт разберется.
>>176721 >и на дорогу смотреть и на вольтметр. Так там мельком, не вижу проблем по мере разгона мельком переключать взгляд на него. >>176724 >только экспертиза. Или проверка на месте, если захотят.
>>176728 Ок, зато (наверняка) если заберут, то вернут с заключением, которое я смогу показывать в дальнейшем. А мотор то при этом будет мощнее 250w, кек.
>>176731 > если заберут, то вернут с заключением Не вернут, у тебя же нет на него никаких документов и ты не сможешь доказать право владения. Если на велосипед может быть чек из магазина, то у тебя могут быть только чеки на водопроводные трубы, которые ничег оне доказывают.
>>176733 >у тебя же нет на него никаких документов >>176493 >чеки на то, из чего сделан вел, в качестве подтверждения того, что это не какое-то угнанное фирменное ТС. >У меня недавно вел изъяли как перебитый — вернули, т.к. он никому не нужен и на их стоянке он не нужен. — Делай выводы.
>>176735 >>176483 >Всегда можно сделать какой-нибудь переключатель, использующийся при остановке гаишниками, который ограничивал бы мощность мотора 250 ваттами и отключался бы на 25км/ч как положено (мотором же контроллер управляет), а сам переключатель можно сделать съёмным или вообще виртуальным (управление с пда).
>>176743 >Вел это не твой веломобиль (велосипед с кузовом) с электродвигателем. И? Вернули то потому, что никому он там не нужен, зачем им его держать, когда я заявил себя как владелец и есть чеки на все составные части как достаточно весомое доказательство, пусть и косвенное.
>>176746 Вел не нужен, т.к. очевидно, что это вел, а не непонятное транспортное средство, на котором нельзя передвигать по дорогам и, тем более, по парку, в котором тебя поймают.
>>176749 >нельзя передвигать по дорогам Можно, если выдаваемая мотором мощность (который управляется контроллером) не больше 250w. >>176749 >тем более, по парку >>176251 >в моём городе все катаются, никого не штрафуют (иначе я бы узнал). 3 парка с гуляющими полиционерами, ничего не говорят, тормозят только проверить велик на угон, меня тоже тормозили.
>>176759 И который всегда подключен к контроллеру, находящемуся постоянно в режиме прошивки? В таком случае мотор работать не будет. Иди матчасть учи, школотрон ёбаный.
>>176761 Да, долго. >Последовательность действий для прошивки настроек контроллера: >1) отключите контроллер от аккумулятора(на самом деле это не обязательно, но мало ли); >2) подключите кабель для программирования к USB порту; >3) подождите несколько секунд пока система не подключит устройство; >4) теперь Вам необходимо определить номер СОМ-порта, к которому подключен кабель, это легко сделать в диспетчере устройств; >5) теперь подключите кабель другим концом к разъему программирования контроллера; >6) откройте программу, загрузите имеющуюся конфигурацию или задайте параметры, которые Вы хотите прошить в контроллер; >7) выберите в программе СОМ-порт, к которому подключен кабель. >8) нажмите "Start transmit"; >9) теперь необходимо нажать и удерживать маленькую кнопочку на кабеле до тух пор пока в программе не появитс надпись "Finished"(буквально несколько секунд); >10) нажмите "Stop transmit". >11) можете отключить кабель, подключить батарею и радоваться!
Представляю, как ты всё это пытаешься быстро-быстро делать трясущимися руками, а к тебе подходит полицейский.
>>176781 >Наличием педалей. Если к мотоциклу педали приделать, он сразу велосипедом станет? А если кузов сделать, то веломобилем, лол? >Под велосипедом понимается педальное ТС. Только в твоём манямирке, пдд почитай.
>>176783 >пдд почитай >>176646 >>"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
>>176783 >Если к мотоциклу педали приделать, он сразу велосипедом станет? Очевидно, что он мощнее 0.25квт.
>>176780 Заранее кабель подключен, СОМ-порт введён, конфигурация с нужными параметрами выбрана, остаётся нажать "Start transmit" и подежать кнопочку на кабеле, и всё это пока я останавливаюсь и открываю кабину.
>>176787 Все эти манипуляции не нужны, никто не будет на экспертизе разбираться, что ты там в ардуину зашил. Посмотрят макс. мощность двигателя, если нельзя будет ее определить, то так и запишут, и твой веломобиль сгниет на штрафстоянке.
>>176814 Ты каждым своим постом обосновываешь это мнение. Ты ведь даже не удосужился погуглить как происходит изменение настроек популярных контроллеров, лол.
>>176815 >каждым своим постом обосновываешь это мнение. Это твоё мнение. >>176815 >как происходит изменение настроек популярных контроллеров Про переключение режимов работы на ходу не слышал?
>>176825 Покажи мне любую модель контроллера безколлекторного двигателя с "переключателем режимов", который можно снять и он после этого работает на выбранном режиме.
>>176865 лол) я покрайне мере знаю с какой стороны мантировку держать чтобы ей в твое очко сувать, тыж настолько дебил безрукий, что в каждом посте меня об этом умоляеш...
>>176991 Участниками этого ДТП стали сразу 5 автомобилей: МАЗ, КАМАЗ, Лада-Приора, Фиат и МАН. Водитель МАНа не выбрал безопасную дистанцию до впереди идущего автомобили и в экстренной ситуации не успел остановить многотонную, к тому же груженную, фуру и собрал в кучу все перечисленные выше машины. http://dtpua.com/photo_dtp/3187-celaya-semya-pogibla-v-strashnoy-avarii-foto.html
Зимой на трайк назад можно поставить гусеницу, а вперёд лыжи (я б их ставил не снимая колёс, чуть выше уровня касания колеса с поверхностью — т.о. можно ездить и по дорогам)
>>177250 >>177250 >ты бы на первом перекрестке был размазан ? >>177250 >в колею они же весной, редко осенью. зимой дороги чистят, лыжи нужны чтоб доезжать до места покатушек (сугробов), а также могут пригодиться там, где дороги недостаточно часто чистят.
>>177251 при этом можно обходиться из без лыж, а вот гусеница сзади сильно увеличивает сцепление, что даст возможность быстро разгоняться и тормозить, т.е. гонять почти как летом.
Предлагаю перестать отвечать этому аутисту, а просто ждать новости по какому-нибудь местному телеканалу, как дебил по кличке "ОП" разбился нахуй на своей неведомой ёбаной хуйне.
>>177257 >Трайк безопаснее мото тут можно поспорить. мы открестимся от диванов и гипотетических дорог нарисованных на кампухтере, а также эталонных треков кои подметают вручную перед каждой гонкой. вазьмем обычные магистрали. мало того что у него 3 точки контакта и третья заметь нихуя ниразу в колею не попадает... пиздеть не буду раскажу кул сторю... вопщем кагда ехал с очередного дальняка заплутал чуток, останавился на обочине ночером глянуть карту туда сюда подрачил поссал водяры въебал мамку тваю выебал в соседних кустах... маниторю знач такой карту а с зади слышу фуры проносяца одна за одной и чтото бряцает по асфальту... подхажу сматрю да бля там тваего папки дылдак по полотну болтаеца... ключ мать его так на 24, поднял посматрел это пиздец он там походу не первый день ... весь покареженный отпалированный ... я это к чему к тому что всякая хуйня как правило на трассе стремица к центру где как раз таки ты такой заебатый на нее сваим центральным колесом и налетиш... я не говарю уже про проселки и прочие говна... теперь же про автомобильную посадку... думаеш на самалетах летчиков от нехуй делать катапультирувают? гуманизьм? а почему тагда в пассажирских не катапультировают? в томже спорте посадка так организована что ты бес проблем сможеш наебнуть в любой момент куданить на обочину, попробуй из трайка наебни... и ненадо здесь про аккуратное вождение... про пробки я вообще малчу - кто ездил геленжик джубгинский перевал тот меня поймет... я то хоть на матарошке с лева с права обрулить магу, а ты со сваей базой куда сунешся? >>177258 разлюбил тваю мамашу
>>177251 диван съеби уже в школу... бураны и прочаи снегоходы это чисто для наста и прочих проселков перелесков - в школе пятеру на лыжах не бегал? какой в пизду >дороги недостаточно часто чистят? ты вообще ебанутый? кто тебе в лесу дороги будет чистить? медведи спят, сохатые если только... пиздец школота я вашим маня фантазиям порой хуею... трайк обычно делают по 2 причинам, точне по одной - от нехуй делать имея под сракой какой либо агрегат начиная от зипера и ... ну вы меня поняли... и как правило эта машина одного дня в месяц а то и в год... >>177258 мамашу тваю в купальнике закрытом на обочине увидел с пляжа возвращаюшуюся...
>>177261 >у него 3 точки контакта и третья заметь в колею не попадает 2 точки в колее как и у мото. заднее колесо может быть здоровенным для большей площади контакта. >>177261 >сваим колесом налетиш а ты на мото не налетишь? >думаеш на самалетах летчиков от нехуй делать катапультирувают? не понял вообще при чём тут катапульты. >наебнуть на обочину понятно выражаться научись, плиз. >сваим >самалетах >бес проблем наебнуть на обочину заебал писан как школьник имбицил. >про пробки я вообще малчу так и молчи дальше, если сказать нехуй. >а ты со сваей базой куда сунешся? ты же молчал про пробки, вроде? даун @ шапку не читай @ отвечай >>176174 (OP) >– Мото уже, что позволяет ездить в пробках. > – Передние колёса трициклов тоже возможно сближать, как бы складывая вперёд треугольники, на которых они держатся). При этом уменьшается радиус поворота, но в пробке он и не нужен, скорость езды при этом низкая (если ехать безопасно).
>>177262 >снегоходы это чисто для наста и прочих проселков >>177262 >кто тебе в лесу дороги будет чистить? кто просит, ебанат? ещё мне что-то говоришь. >ебанутый
>>177268 >2 точки в колее как и у мото. сам понял что сказал? кагда ты нахуй матарошку посылаеш и то умнее выглядиш >заднее колесо может быть здоровенным для большей площади контакта кулстори самсем не читаемс? >не налетишь? читай кулсторю тупица мот двигаеца по колее где заведомо на порядок меньше всякой хуйни... ну или не поколее но это другая история и эндурасты тебе боле грамотно расскажут... >не понял вообще въебешся в долбаеба на 60кмч который перся под треугольник поймеш... меня вот интересует как ты из под него вылезать то будеш? >Передние колёса трициклов тоже возможно сближать ну и нахуя??? вообще кретины в школе механику не учат... ладно я запойный планокур и то понимаю нахуя третье колесо... а ани его еще и сближать - кретинизм путешествует по планете в сапагах скороходах... >>177269 хуй саси
>>177272 >>2 точки в колее как и у мото. >сам понял что сказал? ты иибецил? не знаешь что такое мото или что у него 2 точки в колее? >>177272 >читай кулсторю из неё следует вывод, что ты всегда можешь налететь на что-то на дороге, и на мото тебе может придти пизда. в то время, как на трайке как на машине проедешь как кочку и всё. >>177272 >перся под треугольник >>177268 >понятно выражаться научись, плиз. >>177272 >из под него вылезать из под кого я должен вылезать, если просто я еду на трайке как обычная машина? >>177272 >>>на матарошке с лева с права обрулить магу, а ты со сваей базой куда сунешся? >>Передние колёса трициклов тоже возможно сближать >ну и нахуя??? ты тупой? да. >>177272 >понимаю нахуя третье колесо... >а ани его еще и сближать заебал нести хуйню, тебе говорят ПЕРЕДНиЕ КОЛЁСА СБЛИЖАТЬ а ты ТРЕТЬЕ КОЛЕСО СБЛИЖАТЬ. даун.
>>177275 >ты иибецил? спецально для тебя нарисовал пик ну а теперь мне поясни где у него >2 точки в колее как и у мото.
>из неё следует вывод вывод прост всякая хуйня на трассе какраз таки скапливаеца между колеями где какраз таки твой заебастый дутик на 22 вкурил? я пока шел до того ключа его раз 20 переехали... >з под кого я должен вылезать, https://www.youtube.com/watch?v=7gF8uEssvkU не тупи плиз ито это черепаха ана четырех колесная полноприводная... >заебал заебу на стены полезеш... его = их даже школьниг догадаеца что я имелл ввиду в том посте
>>177279 >пик >ну а теперь мне поясни где у него >>2 точки в колее как и у мото. >нарисовал колею и оба колеса на ней >спрашивает где сделайте меня развидеть этого долбоёба. >>177279 >его раз 20 переехали что противоречит тебе же, т.к. переезжать не должны ведь он ПОСРЕДИНЕ А ВСЕ ЕДУТ ПО КОЛЕЕ я уже объяснил, что от него ничего не будет трайку как и авто. а вот у мотосыклиста может настать СМЕРТЬ ПИЗДА КРОВЬ РАСПИДОРАСИЛО >>177279 >не тупи плиз не можешь ответить — не неси и хуйню. >>177279 >его = их долбоёб, ты пишешь про третье колесо, тут же пишешь "его" и кто-то должен догадаться что речь про передние.
>>177279 >заебал нести хуйню, тебе говорят ПЕРЕДНиЕ КОЛЁСА СБЛИЖАТЬ а ты ТРЕТЬЕ КОЛЕСО СБЛИЖАТЬ. даун. даун у нас ты засрал мне весь мозг... третье колесо кретин ебаный это не ведущее центральное это еще одно колесо кретин ПРОСТО БЛЯДЬ ЕЩЕ ОДНО КОЛЕСО присобаченное к мотоциклу хопа и утебя уже трицикл а если ты тупить перестанеш то будеш вещи называть сваими именами... ане макароны пастой, салаты фуагрой пельмени хинкалями и прочими смузями фрешами седня кстати был в блатной булочной... ну пиздец... торт он и в африке торт - нет сука мы наебашим красителя другова цвета и будет не торт а ... слово новое сами долбаебы придумаете... сука не работали вы ремонтниками...
>>177282 >ПРОСТО БЛЯДЬ ЕЩЕ ОДНО КОЛЕСО присобаченное к мотоциклу лол, мышление как у дауна. в трайке есть 2 колеса спереди и есть ТРЕТЬЕ отдельно, а не как в мото 2 колеса вдоль и третье присобачено с коляской. смотри оп-пик.
>>177281 >т.к. переезжать не должны ведь тваю мамашу тоже поидее ебать не должны а ведь ты както народился? кто сказал что его колесьями переезжали? просто по центру пропускали и его тихонько тихонько снасило к обочине где я какраз на него и напаролся и его обратно к отбойнику отбросило, яж поэтому и остановился думал у меня чтото отвалилось, а пока шел его обратно к обочине прибило... у него знаеш свая такая странная жизнь... >мышление я просто думаю несколько иначе чем ты и поэтому я могу пруфануть различными кастомами собственного изготовления, а ты только труселями своей мамаши...
>>177287 какраз таки тупица картоха это овощь... спецально для тебя пик поправил, чтобы до тебя кретина дошло то о чем я тебе тут пол часа пытаюсь сказать.
>>177289 >от него ничего не будет трайку как и авто а кто тебе даст гарантию что там будет ключ на 24? и вообще ну тыж то на задний дутик хуйню резину поставиш от каконить газели сдвоенный ога? и то наврятли денег хватит... а нормальные люди чтобы по трассе рассекать и роегнуть эту жоповозку поставят чтото низко профильное на кованном диске... хотя каму я это объясняю????
сап двощ, я считаю что машины должны быть 2-местными, без багажника, мелкими как трайк на оп-пике, а для пассажиров использоваться прицепы на 2-4 пасс места и/или багажа. это обеспечило бы высокую скорость в связи с весом, меньшую стоимость конструкции, экономичность от которой можно пустить на мощность ДВС.
>>177319 должна быть возможность экстренной расцепки прицепа нажатием кнопки,везёшь к примеру нашиста или мусора и хуяк в повороте кнопочку тык и прицеп с кричащими ебланами летит под фуру
>>177319 >>177365 можно вопрос? а прицеп должен быть крытый и с комфортабельными сиденьями или открытый с брезентовой накидкой и сиденья там обычные, как в приоре? предусмотрены ли в прицепе ремни безопасности или ну их нахуй?
>>177365 раз уж ты пошутизаговорил о безопасности — можно сделать его колёса поворачивающимися, чтоб не раскачивался при перестроениях, а перестраивался с передними колёсами авто. конечно, должно быть отключаемо, иногда же просто поворачиваешь, а не перестраиваешься (и это можно индицировать по скорости).
>>177366 верх типа пикрила (только сзади не вижу смысла в обзоре), внутри я бы сделал посадку друг над другом (варианты пик 2, оранж. стойки находится на ширине плеч, т.е. между ними пролазят ноги задних пассажиров), ремни наверно обязательны, подушки на усмотрение пассажиров (прокат должен быть).
>>176250 >по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
> отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; Разве не все велосипедисты так и ездят?
Нашел идеальный транспорт для опа, не знаю почему за овер 400 постов никто ешё не запостил.
>>178240 по правому краю проезжей части есть возможность ехать практически всегда, велосипедисты обычно на тротуарах, если там народу не много и/или они достаточно широки.
>>178241 >по правому краю проезжей части есть возможность ехать практически всегда Не практически всегда. В дождь, при грязной/разбитой/сырой/заставленной машинами обочине и узкой полосе отсутствует возможность безопасно двигаться по ним.
>>178250 Зачем мне с ними разговаривать? Зачем мне создавать аварийную ситуацию водителям автомобилей, рискуя упасть под них на скользкой и грязной дороге?
>>178624 >так-то это скутер Скутеры на пиках, но им не место в ТРАЙКО-треде, их надо обсуждать рядом со скутерами. В трайко-треде следовало бы обсуждать технику типа такой (ну аналоги Кузьмич-эдишн там и т.п.) — >>176614 , если на доске есть хотя бы пара владельцев таких машинок. В последнем я сомневаюсь — слишком специфичный транспорт с крайне сомнительными задачами. А тебе, с педалями и моторчиком от карманного вентилятора - в /bi/. https://2ch.hk/bi/res/420814.html
>>178628 >моторчиком от карманного вентилятора >>178624 >речь вообще о том, чтоб мухлевать с мощностями >>176483 >Всегда можно сделать какой-нибудь переключатель, использующийся при остановке гаишниками, который ограничивал бы мощность мотора 250 ваттами и отключался бы на 25км/ч как положено (мотором же контроллер управляет), а сам переключатель можно сделать съёмным или вообще виртуальным (управление с пда)
>>178629 >почитай Нет, я прочитал. Там перечислены (местами откровенно надуманные) недостатки мотоциклов, которых типа нет у трициклов, но не объяснена простая вещь: почему некто, например, я, должен купить именно трайк, а не мотоцикл (мопед, скутер, етц.), не велосипед (может со вспомогательным электронным двигателем…), не квадроцикл и не коробочку, в чём уникальный профит?
>>178644 В общем случае, если мот не устраивает из-за его недостатков правильно взять коробочку, которая лишена всех недостатков мотоциклов, включая главный - в дождь сыро, зимой — холодно, который присущ трайкам и квадрам. Есть варианты, когда, например, квадрмотовездеход — самый нормальный выбор, если тупо по паркам кататься, то это городской велосипед, может даже Strida или ещё что складное… Но нахера нужен трайк? Нет, один вариант я знаю: когда ты в мототусовке хочешь выебнуться, но не факт, что те, кто потратит немалые деньги на такое сидят на дваче.
>>178657 >у трайка почти все плюсы авто и мото. Широкий, нет крыши, нет багажника. >все минусы авто и мото Фикс. Маняфантазии про складывающиеся колеса оставь при себе.
>>178659 >Широкий >>176174 (OP) >Кажущиеся минусы трицикла перед обычным мото: > – Мото уже, что позволяет ездить в пробках. > – Передние колёса трициклов тоже возможно сближать, как бы складывая вперёд треугольники, на которых они держатся). При этом уменьшается радиус поворота, но в пробке он и не нужен, скорость езды при этом низкая (если ехать безопасно). >>178659 >Маняфантазии твоё мнение. >>178659 >>все минусы авто и мото фтгню сказал. шапку читай. >нет крыши, нет багажника. ты поехавший? кто тебе запрещает сделать трайку кузов и багажник? не пиши мне больше.
>>176216 >>машина с 3мя колёсами >Будто что-то плохое. Минимашина, я бы сказал. И машины не наклоняются (хотя и Lit Motors C-1 и Carver One можно назвать автомобилями) и посадка в них обычно не такая низкая, и мотопосадки в них нет. Так что, вообще, не все бы согласились называть машиной (автомобилем).
>>178662 >Передние колёса трициклов тоже возможно сближать, как бы складывая вперёд треугольники, на которых они держатся). А может сразу реактивный двигатель приделать и летать над пробкой? Подумай об этом, у тебя хрошо получается.
>>178657 >у трайка почти все плюсы авто и мото. Нет. Минусы - есть, но причин взять трайк вместо авто нет. Можно взять квадр и получить проходимость, устойчивость, безопасность, етц. Можно взять авто и получить комфортный вариант со всем фаршем. Можно взять мот и катать по пробкам. Можно взять вел и наслаждаться природой парков и не только. Но КТО И ЗАЧЕМ возьмёт трайк кроме выпендрёжа? >>178668 Ну ты хоть фото этой чудо-конструкции запости.
>>178671 >Нет. >>178648 >>178671 >причин взять трайк вместо авто нет. слепой или тупой, бывает. >>178671 >КТО И ЗАЧЕМ возьмёт трайк >>178671 >проходимость, устойчивость, безопасность, етц, комфортный вариант со всем фаршем, Можно катать по пробкам
>>178671 >чудо-конструкции >>176174 (OP) >колёса трициклов тоже возможно сближать, как бы складывая вперёд треугольники, на которых они держатся если ты такой простоты не понимаешь — то зачем что-то пытаться тебе объяснять
>>178676 много чего не реализовано, это ещё не значит, что этому есть нормальные причины. кузовных трайков вообще почти нет, что уж тогда говорить об их развитии, для которого в капиталистических условиях нужна конкуренция.
>>178684 >Ты начинаешь догадываться. >Я умный, другие не. Я гарантирую это. >>178684 >почему их нет. я знаю почему их нет и не собираюсь объяснять что-то тупицам.
>>178672 >проходимость У тебя странное понимание проходимости. Ты видел когда-нибудь грунтовку, размоченную дождём, например? На нечте с ОП-пика, да и на настоящем трайке ты встрянешь гарантированно. На ОП-пике клиренс как у спортивных моделей авто и квадроциклов. >устойчивость Лучше, чем у мотоциклов, хуже, чем у всего остального. >безопасность С открытой кабиной? На уровне квадра, сосёт у авто с проглотом. >комфортный вариант со всем фаршем Продуваемый всеми ветрами, без багажника, етц? На уровне многих мотов, но сосёт не только у квадров и авто, но даже у максискутеров. >Можно катать по пробкам Пруф или пиздабол.
>>178693 >>проходимость 1) назад сатв(я)тся кол(ёса) любого размера, т.к. не ограничиваются кузовом. 2) грунтовка — для быдла, чёткие пацаны ездят по асфальтам. 3) >>177247 >>178693 >устойчивость хуже, чем у всего остального. нет, трайк с ОП-пика почти невозможно перевернуть, в отличие от машин, т.к. они обычно выше и кузов на их подвеске может значительно раскачиваться. >>178693 >>безопасность >С открытой кабиной? 1) её можно снимать только летом (типа кабриолет), и то по желанию. 2) >На уровне квадра — лолшто? на ОП-пик смотри — во-первых водитель никак не упадёт при любых скоростях любых манёвров или заносов, и даже при аварии, и там могут быть подушки, ремень безопасности, СКУ и АБС — читай шапку, прежде чем глупости писать. >>178693 >Продуваемый всеми ветрами, без багажника, етц? >>178662 >кто тебе запрещает сделать трайку кузов и багажник? >>178693 >сосёт у квадров и авто, даже у максискутеров не знаю о чём ты. >>178693 >Пруф >>178681 >кузовных трайков вообще почти нет, что уж тогда говорить об их развитии или тебе тоже нарисовать?
>>178736 Всего, что ты тут насочинял, фантазёр-художник. Съёмные кузова, лыжи-гусеницы, сдвигающиеся колёса, трайк в междурядье, багажники и так далее, и тому подобное. И всё на одной модели.
>>178742 Представить я себе могу и сеялку с вертикальным взлётом, вооружённую скорострельными крупнокалиберными пулемётами и противотанковыми ракетами воздух-земля, но это не значит, что они действительно выходят на поля. Пока что ты однозначный пиздабол.
>>178757 >ценное мнение анона. Ты перечитай тред, чтоли. Это мнение не одного анона, а всей борды. А это уже тенденция. Сам я смотрел на трициклы. Есть забавные красивые машинки, но брать ради понта не захотел, а практичность на нуле.
– Низкий уровень безопасности: 1) Открытость вынуждает ездить в экипе, нет ремня и подушек безопасности. 2) Высокий центр тяжести ограничивает резкость поворотов, часто и торможения, разгона, при этом не маленькая и парусность. 3) При неконтролируемом заносе двухколёсники просто падают, СКУ невозможна (если у вас не BATPOD)
– Трицикл можно закрыть, сделать ремень и установить подушки безопасности, а посадка может быть максимально низкой, при которой переворачивание нереально (если 2 колеса спереди), заносы не страшны (можно автоколёса ставить с шипами), в/на лёгком трицикле можно очень быстро разгоняться, тормозить и перестраиваться (как на болиде), также можно сделать СКУ и вообще автопилот.
– Дороговизна: двигатели мотоциклов ограничены гармоничностью внешнего вида мотоцикла с этими двигателями — и по ширине, и по длине, а также они ограничены в весе, т.к. удерживать мотоцикл должны быть способны не только силачи. Это вынуждает производителей выжимать больше из двигателей относительно небольших размеров, что повышает их цену (и/или износ, что сказывается на цене обслуживания). Рамы мотоциклов изготавливаются из изогнутых труб (и их изгиб требует предварительных расчётов для этого), на что тоже нужны деньги и при этом (при изгибе) прочность рамы снижается, то же касается и руля. Мотоциклетные вилки также дороги в сравнении с автомобильными/квадроциклетными амортизаторами. Тормоза упираются в вилку, потому они мельче автомобильных, из-за чего дороже. Колёса мотоциклов также относительно дороги, т.к. являются литыми и/или спицевыми (и на спицы и на спицовку нужны деньги).
– В трицикл можно поставить любой двигатель, раму можно изготовить из прямоугольных труб без изгибов (см. пикрил — весь он вписывается в цену мотоцикла), руль можно поставить любой круглый, можно сделать самому (равномерно изогнуть трубу не дорого), вилка не нужна, если 2 колеса впереди, колёса можно ставить обычные штампованные (сзади можно сделать 2 автоколеса максимально близко), с обычными тормозами.
– Расход: многие мотоциклетные двигатели двухтактные — расход топлива (и, в значительной степени, масла) при этом выше. Также, аэродинамичность мотоцикла (двигателя и человека на нём) хуже, чем если б человек сидел перед двигателем.
– В трицикле может быть любой двигатель, человек может сидеть перед ним, передние 2 колеса могут быть обтекаемыми и с мотоциклетными покрышками (меньше трение качения — меньше расход) (а на зиму можно ставить обычные).
– Неудобства: экип нужно постоянно надевать, снимать (который с повседневной одеждой обычно не смотрится), ветер (если прохладно), осадки или вообще мороз — от всего этого нужна защита (и всё это стоит денег). Площадь сиденья обычно ограничена междуножьем и спинка отсутствует, а если и присутствует то смотрится это не очень, и руль для этого нужен немаленький, неудобный для малых радиусов поворота. Подогрева сиденья, конечно, нет. Для приборной панели места мало, не говоря уже о бардачке и т.п. Без кабины не может быть уединения, а также возможности установки хорошей аудиосистемы, не говоря уже о мониторе и места для мышки
пека_в_пледе.jpg
– Трициклу можно сделать кабину для любой посадки (возможно и сразу для мотоциклетной и для сидячей/(полу)лежачей) — такая погодная защита гораздо дешевле и эффективнее соответствующей одежды. И обогревать необязательно всю кабину хорошо, тепло в теле можно поддерживать нагревом через ладони, ступни. Можно сделать подогрев сиденья (для комфортной посадки после стоянки в холоде), само сиденье можно сделать с любым уровнем удобства и оно будет выглядеть гармонично, в отличие от такого же на мотоцикле. Больше места для приборов/дисплеев, и находятся они (при сидячей/(полу)лежачей посадке) чуть ниже линии взгляда водителя вперёд. Также на лобовое и/или боковые стёкла можно проецировать что-либо.
– Размеры: пешеходы не приемлют езды среди них на мото (да и на велосипеде — в метро, в зданиях и т.п.).
– Решение — ТС в виде кресла. Например: https://www.youtube.com/watch?v=tir27qgT5zg
Чем меньше кресло, тем комфортнее окружающим. Лично я бы сделал либо с мотоциклетной посадкой (на коленях), либо хотя бы предусмотрел её. Ширину и размер колёс сделал бы такими, чтоб смотрелся как минитрицикл, наиболее гармонично. Затонировал бы полностью. Длина тоже играет роль, так что я бы сделал удлиняющийся как в видео выше, при этом же и центр тяжести снижается. Электромоторы сейчас довольно мощные при малых размерах. Если делать такую малютку достаточно быстрой, то я бы, наверно, предпочёл 4 колеса. Основная задача при этом будет заключаться в том, чтоб вместить туда как можно больше ёмкости аккумов при сохранении гармоничного внешнего вида. Хотя, лично мне много не надо, т.к. город маленький.
Кажущиеся минусы трицикла перед обычным мото:
– Отсутствие наклона.
– 1) См. https://www.youtube.com/watch?v=MNRXyOIClfQ — такой наклонный механизм можно сделать и спереди. Степень наклона зависит от скорости. Чем ниже посадка, тем реще наклон (этот карвер, например, высоковат). 2) Это не особо нужно, если посадка низкая, на коленях — там достаточно наклоняться прижимая пятку к жопе с одной стороны и вытягивая колено с другой, работая руками на руле (который можно сделать немного наклоняющимся при повороте).
– Мото уже, что позволяет ездить в пробках.
– Передние колёса трициклов тоже возможно сближать, как бы складывая вперёд треугольники, на которых они держатся). При этом уменьшается радиус поворота, но в пробке он и не нужен, скорость езды при этом низкая (если ехать безопасно). Если же вы любите на большой скорости летать между полосами (между машинами, движущимися по полосам) — это небезопасно, вас сложно заметить и вы нарушаете правила, т.к. заезжать на разделительную полосу можно только для перестраивания.
Есть ещё технология гиростабилизации: https://www.youtube.com/watch?v=FdHo01xYTWQ — мне не очень нравится этот тяжёлый вращающийся маховик, хотя я бы приобрёл такой транспорт с автопилотом (адаптивным круиз-контролем).
К сведению: к мотоциклам приравниваются 3х- и 4х-колёсные ТС с мотоциклетной посадкой, массой до 400 кг: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/5894b193fda5648afe1c1a5e70c028f25cd29099/
Это просто оставлю здесь: http://www.thesmokingtire.com/wp-content/uploads/2011/12/2009-campagna-t-rex-1400r.jpg