Фекла-заревница – зарева от осенних огней. Замолотки – начинают по утрам молотить с огнем. В натопленных овинах молотят хлеб. Из-за неосторожности на Феклу спалили не один овин, оттого-то она и «заревница». Первый овин называют именинником. Для именинного овина варят молотильщикам кашу. «На заревницу хозяину хлеба ворошок, а молотильщикам каши горшок».
В день Феклы «с особенным старанием угощают молотильщиков. В старину почти весь этот день употребляем был на песни и забавы, и только с полуночи зажигали огонь и при нем начинали молотьбу в овине. От этих-то огней или зарев святая Фекла и получила имя заревницы».
Сложа руки снопа не обмолотишь. Цеп в руках, так и хлеб в зубах, а цеп из рук, так и хлеб из зуб.
В осеннюю погоду овина без огня не высушить, но развести огонь в овине было непросто, требовался определенный и опыт и искусство, поэтому поручалось такое ответственное дело опытным мужикам или старикам. И все же в крестьянской России горели «овины сплошь и рядом, везде и каждую осень». Фантазия народная обвиняла в этом овинника (гуменника), духа – хозяина овина. «Вот он сидит в нижней части строений, где разводят теплины и днем пекут деревенские ребята картошку, – сидит в самом углу подлаза днем и ночью. ...Глаза горят калеными угольями, как у котов, и сам похож на огромного кота, величиной с дворовую собаку, весь черный и лохматый. Умеет брехать по-собачьи и, когда удается ему напаскостить мужикам, хлопает в ладоши и хохочет не хуже лешего. Сидеть под «садилом» (в ямине, отчего чаще зовут его «подовинником») указано ему для того, чтобы смотреть за порядками кладки снопов, наблюдать за временем и сроками, когда и как затоплять овин, не позволять делать этого под большие праздники, особенно в Воздвиженьев день и на Покров... Топить овины в заветные дни гуменник не позволяет: и на добрый случай попехнет у костра в бок так, что едва соберешь дыхание; на худой конец разгневается так, что закинет уголь между колосниками и даст всему овину заняться и сгореть. Не позволяет также сушить хлеба во время сильных ветров и безжалостно больно за это наказывает».
ЗАГАДКИ ПРО ОВИН СО СНОПАМИ
Стоит в поле Орина, рот разиня, три поля съела, еще голодна.
Стоит волчище – выхвачен бочище, не дышет, а пышет.
Стоит Петруха – соломенно брюхо.
«Из дыры да на плешь» – говорят, когда высаживают снопы из овина на ток, где их обмолачивают.
ЗАГАДКИ ПРО МОЛОТЬБУ
Над головой крутится, в руках вертится, стучит и гремит, ничего не говорит.
Летят гусятки, дубовые носы: «Тот к тому, тот к тому, все пойдем к одному».
Лежат головы побиты, брюха вспороты.
На поле на Арском, на порубеже татарском, лежат все побиты, бороды побриты, а брюхи распороты.
Бились попы, колотились попы – Пошли в клеть, перевешались.
-
С Феклы дни стремительно таяли, ночи темнели, а зори становились багряными. На Феклу ночи темны, день убывает лошадиными шагами. В день святой Феклы «обыкновенно стараются хоть немного попрясть, чтобы впоследствии иметь охоту к этому делу. Согласно с сим и святая называется в народе Феклой запрядальной».
Фекла – дергай свеклу.
ЗАГАДКИ ПРО СВЕКЛУ
Красный пан в яму впал. Красные квыкли в землю ввыкли. Лошадь в ограде, хвост на горе.
Если на дубе много желудей, это обещает теплую зиму и плодородное лето. В этот день в последний раз ходили за белыми грибами. Если удавалось набрать боровиков, их подавали на стол: жарили с картошкой или пекли пироги.
Жила-была старуха, у нее была дочь – большая неряха: за что не возьмется, все у нее из рук валится. Пришло время – нашелся дурак, сосватал ее и взял замуж. Пришла один раз она к матери в гости, та ее угощать да потчевать. А дочь ест да приговаривает: - Ах, матушка! Какой хлеб у тебя вкусный, сытный, а у меня такой, что не проглотишь – настоящий кирпич. - Послушай, дочка! – говорит мать. – Ты, наверно, плохо месишь тесто, оттого у тебя и хлеб невкусный, а ты попробуй тесто вымесить так, чтоб у тебя жопа была мокра! Тогда и хлеб будет вкусный. Пришла дочь домой, поставила тесто и начала месить, помесит-помесит да подымет подол и пощупает: мокра ли жопа? И опять начнет месить. Часа два так месила, всю жопу запачкала, а узнать не может, мокра у ней жопа или нет. Вот она подняла подол, стала раком и говорит сынишке: - Поди сюда, посмотри, не видать ли, мокра ли моя жопа или нет? Мальчик посмотрел и говорит: - Ах, матушка! У тебя две дырки вместе и обе в тесте! Тут она закончила месить тесто, и спекла с того теста хлебы такие вкусные, что если б знали, как она месила – никто бы в рот не взял.
Октябрь – мудильщик, глистопарад, грязноштанник, смрадник.
Смегма-зоозащитница – гной от осенних трупов. Залупомолотки – начинают по утрам молотить по залупам молотком. В натопленных банях молотят хуйцы. Из-за неосторожности на Смегму спалили не один лошадиный хуец, оттого-то она и «зоозащитница». Первый хуец называют лошадинником. Для лошадиного хуя варят молотковую кашу. «На зоозащитницу хозяину хлеба стрёк, а холопам говна мешок».
В день Смегмы «с особенным старанием угрожают могильщикам. В старину почти весь этот день употребляем был героин на почве расовой нетерпимости, и только с полуночи зажигали кресты и при нем начинали посвящение в Ку-Клукс клан. От этих-то огней или виселиц святая Смегма и получила имя зоозащитницы».
Сложа руки залупу не обмолотишь. Цеп в руках, так и хуй в зубах, а хуй из рук, так и хуёвый хуй.
В осеннюю погоду свинину без огня не высушить, но развести огонь в АТО было непросто, требовался определенный опыт содомии и искусство жонглирования хуями во рту, поэтому поручалось такое ответственное дело опытным мужикам или старикам. И все же в крестьянской России горели «пуканы сплошь и рядом, везде и каждую осень». Фантазия народная обвиняла в этом свинника (гомбатника), духа – хозяина бильярдного стола. «Вот он сидит в нижней части строений, где разводят козлотоны и днем срут деревенские ребята в мешок, – сидит в самом углу за пекой подзалупа днем и ночью. ...Глаза горят калеными угольями, как у растаманов, и сам похож на огромного наркомана, величиной с дворовую собаку, весь черный и лохматый. Умеет брехать по-двачьи и, когда удается ему напаскостить мужикам, хлопает в ладоши и хохочет не хуже лешего. Сидеть под «засадиловом» (в админе, отчего чаще зовут его «мочератором») указано ему для того, чтобы смотреть за порядками закладки наркотиков, наблюдать за временем и сроками, когда и как обналичивать киви, не позволять делать этого под большие проценты, особенно в Кшиштовгвенчижкевичев день и на мейльцов день... Топить за залупу в заветные дни гомбатник не позволяет: и на добрый случай попихнет у костра в зад так, что едва соберешь дыхание; на худой конец разгневается так, что закинет шар для боулинга между булками и даст всему батальону занятие. Не позволяет также сушить одежду во время сильных анальных ветров и безжалостно больно за это наказывает».
ЗАГАДКИ ПРО ХУЙ СО СТРОПАМИ
Стоит в поле бабиня, рот разиня, три хуя съела, еще голодна.
Стоит волчище – выставив хуище, не дышет, а пышет.
Стоит шлюха – Татуировано брюхо.
«Из дыры да на плешь» – говорят, когда обоссывают мочой из пезд лысины деревенщин.
ЗАГАДКИ ПРО КОЛОТЬБУ
Над головой крутится, в руках вертится, стучит и гремит, героин колоть велит.
Летят нарки, кровавые носы: «Тот к тому, тот к тому, все пойдем к дьяволу».
Лежат баяны разбиты, да и вены вскрыты.
На поле на Арском, на порубеже татарском, лежат все побиты, Ложки немыты, а брюки расстёгнуты.
Дорожки катали попы, кололись попы – Пошли в клеть, перевешались.
-
С Смегмы вклады стремительно таяли, ночи темнели, а чурки становились озверевшими. На Смегму ночи темны, день убывает лошадиными хуйцами. В день святой Смегмы «обыкновенно стараются хоть немного взбзднуть, чтобы впоследствии иметь охоту к этому делу. Согласно с сим и святая называется в народе Смегмой распердальной».
Смегма – дергай сперму.
ЗАГАДКИ ПРО СПЕРМУ
Красный пан яму драл. Красные крюкли в пизде набухли. Лошадь в ограде, хуй на голове.
Если на дубе много желудей, это значит, что пиздец тебе, пидор. В этот день в последний раз в жизни ходили за ядовитыми грибами. Если удавалось наловить торчков, их подавали на стол: жарили с картошкой или пекли пироги.
>>18655138 (OP) Октябрь – гнойник, суходрочь, гомогейник, малафейник.
Фекла-каракопиздело – ебеться от осенних огней. Защеканки – начинают по утрам брать за щёку. В натопленных овинах долбят шлюх. Из-за неосторожности на Феклу выебали не одну девственницу, оттого-то она и «защеканка». Первую девственница называют Тоней-дурочкой. Для именинной девственницы варят защеканам кашу. «На защеканницу хозяину говна ворошок, а дрочильщикам гноя горшок».
В день Феклы «с особенным старанием угощают дрочильщиков. В старину почти весь этот день употребляем был на наркотики и еблю, и только с полуночи зажигали огонь и при нем начинали суходрочь в овине. От этих-то огней или зарев святая Фекла и получила имя защеканницы».
Сложа руки хуй не надрочишь. Свой хуй в руках, так и хуй друга в зубах, а свой хуй из рук, так и хуй друга из зуб.
В осеннюю погоду девственниц без огня не выебать, но ебаться в овине было непросто, требовался определенный и опыт и искусство, поэтому поручалось такое ответственное дело опытным алкашам или наркоманам. И все же в крестьянской России ебали «девственниц сплошь и рядом, везде и каждую осень». Фантазия народная обвиняла в этом призывника (гнойника), духа – хозяина параши. «Вот он сидит в нижней части строений, где разводят лохов и днем пекут деревенские ребята собачье говно, – сидит в самом углу подлаза днем и ночью. ...Зрачки расширены калеными угольями, как у котов, и сам похож на огромного крота, величиной с дворовую собаку, весь черный и лохматый. Умеет ебаться по-собачьи и, когда удается ему накончать мужикам, хлопает в ладоши и хохочет не хуже лешего. Сидеть под «мудилом» (в ямине, отчего чаще зовут его «мудильником») указано ему для того, чтобы смотреть за порядками кладки яиц, наблюдать за временем и сроками, когда и как ебать девственниц, не позволять делать этого под большие праздники, особенно в Говнорожий день и на Хуйцов...
Фекла-заревница – зарева от осенних огней.
Замолотки – начинают по утрам молотить с огнем.
В натопленных овинах молотят хлеб.
Из-за неосторожности на Феклу спалили не один овин, оттого-то она и «заревница».
Первый овин называют именинником.
Для именинного овина варят молотильщикам кашу.
«На заревницу хозяину хлеба ворошок, а молотильщикам каши горшок».
В день Феклы «с особенным старанием угощают молотильщиков. В старину почти весь этот день употребляем был на песни и забавы, и только с полуночи зажигали огонь и при нем начинали молотьбу в овине. От этих-то огней или зарев святая Фекла и получила имя заревницы».
Сложа руки снопа не обмолотишь.
Цеп в руках, так и хлеб в зубах, а цеп из рук, так и хлеб из зуб.
В осеннюю погоду овина без огня не высушить, но развести огонь в овине было непросто, требовался определенный и опыт и искусство, поэтому поручалось такое ответственное дело опытным мужикам или старикам. И все же в крестьянской России горели «овины сплошь и рядом, везде и каждую осень». Фантазия народная обвиняла в этом овинника (гуменника), духа – хозяина овина.
«Вот он сидит в нижней части строений, где разводят теплины и днем пекут деревенские ребята картошку, – сидит в самом углу подлаза днем и ночью. ...Глаза горят калеными угольями, как у котов, и сам похож на огромного кота, величиной с дворовую собаку, весь черный и лохматый. Умеет брехать по-собачьи и, когда удается ему напаскостить мужикам, хлопает в ладоши и хохочет не хуже лешего. Сидеть под «садилом» (в ямине, отчего чаще зовут его «подовинником») указано ему для того, чтобы смотреть за порядками кладки снопов, наблюдать за временем и сроками, когда и как затоплять овин, не позволять делать этого под большие праздники, особенно в Воздвиженьев день и на Покров... Топить овины в заветные дни гуменник не позволяет: и на добрый случай попехнет у костра в бок так, что едва соберешь дыхание; на худой конец разгневается так, что закинет уголь между колосниками и даст всему овину заняться и сгореть. Не позволяет также сушить хлеба во время сильных ветров и безжалостно больно за это наказывает».
ЗАГАДКИ ПРО ОВИН СО СНОПАМИ
Стоит в поле Орина,
рот разиня,
три поля съела,
еще голодна.
Стоит волчище –
выхвачен бочище,
не дышет, а пышет.
Стоит Петруха –
соломенно брюхо.
«Из дыры да на плешь» – говорят, когда высаживают снопы из овина на ток, где их обмолачивают.
ЗАГАДКИ ПРО МОЛОТЬБУ
Над головой крутится,
в руках вертится,
стучит и гремит,
ничего не говорит.
Летят гусятки, дубовые носы:
«Тот к тому, тот к тому,
все пойдем к одному».
Лежат головы побиты, брюха вспороты.
На поле на Арском,
на порубеже татарском,
лежат все побиты,
бороды побриты,
а брюхи распороты.
Бились попы, колотились попы –
Пошли в клеть, перевешались.
-
С Феклы дни стремительно таяли, ночи темнели, а зори становились багряными.
На Феклу ночи темны, день убывает лошадиными шагами.
В день святой Феклы «обыкновенно стараются хоть немного попрясть, чтобы впоследствии иметь охоту к этому делу. Согласно с сим и святая называется в народе Феклой запрядальной».
Фекла – дергай свеклу.
ЗАГАДКИ ПРО СВЕКЛУ
Красный пан в яму впал.
Красные квыкли в землю ввыкли.
Лошадь в ограде, хвост на горе.
Если на дубе много желудей, это обещает теплую зиму и плодородное лето.
В этот день в последний раз ходили за белыми грибами. Если удавалось набрать боровиков, их подавали на стол: жарили с картошкой или пекли пироги.