Привет, анон. Есть одна совершенно незнакомая мне тян, 20 лет. 4 года встречается с куном. В руки попал её акк вк: девчушка очень извращённая, но тем не менее скромная, не шлюха. С куном живут раздельно, но часто встречаются. Каждую неделю она стабильно делает фото/видео интимного характера для своего куна (всего за 4 года 1000+ фото и 100+ видео). Помимо сольных видосов, есть так же ролики, где они ебутся в машине, дома, камшот на лицо, легкий анал пальцами - на любой вкус, 5 гб видео, 800 мб фото.
Собственно, вопрос: имея всю эту компрометирующую инфу, как к ней правильнее подойти, чтобы сделать её своей виртуальной рабыней? Опыта в этом деле нет, так что прошу совета у анона. Я хочу чтобы она выполняла мои сексуальные желания, по типу "напиши маркером на теле sub /b/ и запили фотку", "засунь огурец в жопу и запили видос". И, естественно, чтобы никому не проговорилась об этом, включая своего парня.
>девчушка очень извращённая, но тем не менее скромная, не шлюха >как к ней правильнее подойти, чтобы сделать её своей виртуальной рабыней Рака яиц тебе, зелень.
Красивая фигура у нее. Антош ты с этого ничего не поимеешь как мне кажется, сомнительное удовольствие. Как ты нашел фотки и можешь ли ты встретиться вживую ? Я бы встретился с ней под любым предлогом и посмотрел какой она человек, оказалась бы сукой тогда шантажировал. Но почему то мне кажется, что она няшка и я бы ее не трогал. Прикинь какой ты рыцарь будешь сам для себя ?