Решив обмазать Скайрим модами, ты должен понять, что легко не будет. Ты можешь следовать шапке, а можешь и не следовать, но во втором случае тебе будет не только трудно, но и больно, т.к. игру ты похеришь не раз и не два. Список модов и утилит, приведённых ниже, является необходимым минимумом, поэтому не плачь и не вопи про злых анонов, когда тебя посылают на хуй из-за отсутствия МО/ENBoost'а/Crash Fixes и т.п. В шапке есть необходимые инструкции и документации, поэтому слова "читай шапку" ВНЕЗАПНО значат то, что значат. Итак, тебе нужны:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется приличная часть модов. Запускать Скайрим ты будешь именно через него. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность (есть альтернатива получше - читай ниже). Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: Mod Organizer и Wrye Bash. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры; НЕ СТАВИШЬ МОДЫ ЧЕРЕЗ МО - В ТРЕДЕ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ. = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK = инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739 Программы, которые в процессе работы обращаются к твоим модам (Wrye Bash, LOOT и т.д.) должны запускаться через МО, иначе они не увидят установленные моды. Для запуска программы через МО её нужно добавить: нажми на значок с двумя шестерёнками, после чего в поле Исполняемый файл укажи полный путь к файлу программы. Если программа была установлена через МО (так можно сделать с FNIS'ом), то в виртуальной папке Data (средняя вкладка) найди экзешник, сделай по нему правый клик и выбери "Добавить как исполняемый". Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его. + Wrye Bash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840/? - прога, устанавливающая и патчящая моды. Нужно ставить для совмещения нескольких модов, изменяющих уровневые листы (leveled lists), посредством bashed patch'а, иначе в уровневых листах окажутся предметы лишь из последнего мода. 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, т.к он очень важен. Однако, помни, что программа - не панацея, поэтому всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) НЕ ИСПОЛЬЗУЙ, т.к. он косячит. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/? - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз, как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Алсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/? - инструмент для чистки "грязных" правок, сравнения перезаписей в плагинах и разрешения конфликтов. С его помощью также можно создать merged patch - данный плагин попытается устранить конфликты в записях (пример: один плагин изменяет урон меча, другой - вес; merged patch будет содержать в себе запись, в которой изменены и урон, и вес этого меча). Из патча рекомендуется удалить изменения, касающиеся уровневых листов, т.к. Wrye Bash справляется с их объединением лучше. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad + Merge Plugins Standalone - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905/? - позволяет соединять несколько плагинов вместе, дабы уложиться в лимит (255). 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удалённых модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального (но сейв умер по твоей вине, поэтому борись с причиной, а не следствиями). Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/? - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw + ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк. 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/? - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/? 10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай тут: https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enb и https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enboost . 11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ). 12. BethINI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО. 13. USLEEP - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? - неофициальный патч, исправляющий хренову гору багов. Если хочешь играть с Hi-res DLC, то тебе также нужен http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? 14. Работающий мозг (хотя бы 30%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/78301/ пару тредов назад анон спрашивал про нову безжалостной силы. вот в этом моде есть. >"Unleashes a powerful shockwave, which pushes enemies back." >This two-handed spell creates a large explosion around you, which make enemies fly and hurts them.
>>779564 В гуглодоках до сих пор не запилили возможность редактирования с возможностью проверки и подтверждения изменений хостером дока? Как в каменном веке живут, честное слово.
>>779567 > В гуглодоках до сих пор не запилили возможность редактирования с возможностью проверки и подтверждения изменений хостером дока? Не знаю, но проверять не хочется. Уж лучше собирать мнения в треде, чем с воплем "БЛЯ-Я-Я" откатывать документ из бекапа.
Аноны, что думаете про Legacy of the Dragonborn? (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52248/?) По описанию мод мне кажется очень интересным, но смущают встроенные моды: там и ненужный мне хлам вроде фей в банках, и Лунные Тропы в Эльсвейр, который у меня уже установлен и начат, и Book Covers Skyrim, для которых хотелось бы использовать русские обложки от Riotpixels.
>>779570 Огромный мод. Прохождение его крайне уныло и нихуя ни разу не интересно. Заполнение галереи очень аутично. Некоторые подземелья (встроенные мелкомоды) хороши, некоторые - отстойны. Но есть один существенный плюс: если ты заполнишь все ванильные списки (отдельный пункт в мцм отдан под чек-листы всех артефактов), то можешь с уверенностью говорить "Я прошёл Скайрим. Полностью." У меня он стоит и избавляться от него не собираюсь. Добавляет, считай, новую ось геймплея. Наиграл в одно прохождение заполняя галерею часов 200. Уныло пиииииздец. Карты говно ебучее, проклясть того кто создал мод карт, кто подкинул идею автору галереи вставить их в мод и самого автора галереи за вставку этого мода. Ёбаные карты блядь нахуй сука. Но работу чувак конечно делает титаническую. И остановиться уже не может, лол.
>>779569 Шапка не резиновая - не хочу снова пересечь 15 000 символов и чесать репу, что и как ужать. Плюс я не верю в способность двачеров скооперироваться для общего блага (аноны для своего-то блага ничего не читают и головой не думают, а тут - попытка написать коллективную работу).
Чистил Update, Hearthfire, Dawnguard и Dragonborn с помощью tes5edit, случайно удалил esm файлы. bsa файлы остались. Может кто-нибудь скинуть на Яндекс диск эти файлы, если несложно? Переустанавливать не охота
>>779619 Для фниса и секслаба тоже патч есть? Если да, то круто, так как легаси - единственный мод, который полностью отвечает моим требованиям к "собрать всё и выставить на витрины". Только две вещи мешают - несовместимость много с чем и куча лишне фигни, напиханной в мод по умолчанию.
Господа, есть ли какие-нибудь большие и интересные дома, находящиеся внутри основных городов? Цель - размещение банды спутников и удобная интеграция с телепортами из Immersive College of Winterhold, расположенными в городах. Ванильные дома для этого маловаты.
Доброй ночи, уважаемые анчоусы. Есть ли мод, который добавляет возможность парирования что-то уровня Дарк Соулс, а также всякую мелочь в боёвке, типо: возможность парировать кинжалами\щитами, возможность делать типо рывков влево\вправо\т.д. или что-то вроде тех же перекатов для уклонения, также не помешало бы возможность носить в одной руке двуручку при максимальном навыке владения. Заранее спасибо, если таковые имеются.
Еще разок обращусь к знатокам МО. Ставлю вот этот вот мод: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/4708/? Выбираю замену ванилы, в итоге ничего не заменяется. Без замены, всё работает и крафтится.
Есть какая альтернатива equipping overhaul не требующая анального скайуи? Эта приблуда принципиально без него не робит, а с ним я побегал пол часа и чуть не свихнулся. Да и на верволке меч висеть остается.
>>779723 Интерфейс сделан под геймпад, для людей, где все делается с закрытыми глазами по памяти, а не колупанием мышкой, как пекабояре любят, зачем его портить. Пришлось накатить http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/? , но проще отказаться от еквипинг оверхола, снеся вместе с ним еще 3 навязанных мода
Сводки с полей. Вот эта гадина Equipping Overhaul. Поломала втихую и не сразу, пробегал пол вчерашнего дня с ним, решил удалить, ибо верфольф с мечем на спине смотрелся по-идиотски. Зашел в богомерзком скайуи в настройки, прожал UNINSTALL, сохранился, все по инструкции, короче. После установки мода один хер стало вылетать в вайтране при загрузках(или вообще везде при загрузках). Грешил на другие моды, но дело оказалось именно в нем. Стал откатываться по сейвам назад(ДЕЛАЙТЕ МАНУАЛЬНЫЕ СЕЙВЫ ПОЧАЩЕ) и проблемы прошли только на сейве до установки мода.
>>779723 Не реагируй на этого школотраля - он тут уже давно ошивается и весь его набор фраз уже известен, просто репорти за шитпостинг и аватаркоёбство.
>>779733 Если про grim and sober, то во-первых изначально я ставил его поверх мода на погоду и пытался темные интерьеры лечить модами на освещение, из-за чего получалась вообще каша, но даже читсая установка этого енб пресета имеет низкую контрастность.
>>779739 если это то же самое, что ползунок в игре, то он не работает, а правка гаммы в самом ЕНБ контрастности не добавляет. Но дело не в этом, мне именно этот пресет этим и нравится, картинка выходит приятная и цельная. Вот альтернативный пресет в том же грим энд собер. Мне в такой резкости и контрастности даже ориентироваться трудно, глаза режет.
>>779752 Хочешь обоснование - читай шапку. Хочешь ещё большее обоснование - читай >>778882 Но, учитывая средний уровень интеллекта посетителей данного сайта, проще сказать "используй МО или иди на хуй", чем что-то объяснять.
>>779711 Нет, няш, прямо как в DS такого парирования нет, есть лишь замедление времени во время блокирования. С перекатами дело обстоит получше. Есть всем известный TK Dodge - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/20923/? И Dark Souls Combat - https://www.loverslab.com/files/file/2190-dark-souls-combat-v143/ Первый добавляет лишь уклонения, второй ещё и дополнительный геймплейные фишки. В принципе лучше использовать первый мод, если планируется ставить переделки боёвки вроде Combat Evolved или Wildcat (хотя во втором моде есть вариант добавляющий только лишь перекаты). >для уклонения, также не помешало бы возможность носить в одной руке двуручку при максимальном навыке владения Unlocked Grip - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58973/? Но эта возможность там не зависит от скилла и задаётся кнопкой (а вот урон да, зависит).
>>779758 > Dark Souls Combat Меня напрягает пойз - вычисления + cloak + обработка кучи OnHit(), что может вызвать скриптовые задержки, а при крупном замесе - переполнение стека. Я бы не стал ставить, ибо Папирус слишком хлипкий.
>>779766 Во-первых, моды - вкусовщина. Во-вторых, про графон написано в шапке (очевидно, вопрошающий её не читал). В-третьих, надо обмазываться через МО, а был принесён скрин NMM, что является плохим примером для пиздоглазого ньюфага.
>>779768 Это всё хорошо, только зачем ты мне пишешь, если изначально пост звучал как >Хочется моды чеб вся игра была графоуни. Есть готовый список? И ему этот список предоставили. >моды - вкусовщина. Во-вторых, про графон написано в шапке А в шапке не вкусовщина. Oh boi.
>>779770 > зачем ты мне пишешь Если ты сидишь на NMM, то совершаешь большую ошибку. Когда-нибудь у тебя что-нибудь наебнётся, и тебе придётся всё переустанавливать, но перед этим ты прибежишь в тред, прося о помощи, но будешь грубо послан. > А в шапке не вкусовщина. Тоже верно, так что смысла продолжать разговор на эту тему нет.
>>779772 >Если ты сидишь на NMM Боже упаси. NMM был установлен в 2014 году, когда впервые был установлен Скайрим ахах ведь компьютер способный потянуть его у меня появился лишь в это время он мне показался довольно неудобной в плане интерфейса громоздкой софтиной, после чего был заменён на МО по которому к тому времени уже вышла куча видеообучалок а после этого на него же были переведены сборки с Обливионом и Фаллаутами. >прибежишь в тред, прося о помощи Нет спасибо, в треде я давным-давно ничего не спрашиваю. Все вопросы можно решить через гугл, а те что нельзя - по ним уже нужно долбиться в ПМ к мододелам спрашивая консультации. >продолжать разговор на эту тему нет Хорошо, добра.
>>779773 > Все вопросы можно решить через гугл, а те что нельзя - по ним уже нужно долбиться в ПМ к мододелам спрашивая консультации. Золотые слова. > Хорошо, добра. И тебе добра.
>>779772 >и тебе придётся всё переустанавливать например снести в папке data все, кроме интерфейса и основных беседкиных плагинов и установить все в менеджере одной кнопкой?
>>779778 Смотря что ты имеешь ввиду под "наебнется". Если человек ставит сотню конфликтующих модов, не читая всю инфу на странице, то даже не знаю, что здесь поможет. Может я чего не понимаю, но объясни мне. Вот есть один мод, который ретекстурит одну кучу всего, есть другой, который ретекстурит другую, и они оба ретекстурят что-то одновременно, вот какая мне разница какой именно заменит текстурки на этом пне? У меня единственное что было, это фиолетовая текстура на мосту, после удаления мода конкретно на параллакс мостов. Ну не буду его ставить изначально или, еще проще, если я знаю в чем конкретно дело, поставлю его сверху. Я не собираюсь ставить три сотни модов на механику игры, скелеты, физику и прочее. Вообще хотел в ванилу с ретекстуром поигарть, но как обычно получилось.
>>779785 >>779789 Хуй знает. Я тут жаловался на него, мне сказали что он не робит с енб, а оказалось, что это сам шадовплей глючит. У меня пишет норм и без режима записи рабочего стола.
>>779780 >Может я чего не понимаю, но объясни мне. Вот есть один мод, который ретекстурит одну кучу всего, есть другой, который ретекстурит другую, и они оба ретекстурят что-то одновременно, вот какая мне разница какой именно заменит текстурки на этом пне? Есть на самом деле. Есть мод Skyrim Assets Revamped и Snazzy Furniture Overhaul. Из второго мода мне нравятся постельки, но в полках для хранения оружия стекло он делал непрозрачным и блестящим, в отличии от первого. Поэтому нужно было скомбинировать перезапись (благо fomod вообще позволял выбрать необходимое). А в модах уровня Skyrim HD и Noble Skyrim выбор того, что будет текстурить в итоге - вообще основная задача хотя целесообразность SkyrimHD сейчас тоже несколько под вопросом, по мне.
>>779791 чем еще можно без нагрузки на железо перманентно писать геймплей с возмжностью сохранить последние 15 минут? >>779793 значит у тебя скайрим на фуллскрин, а не бордерлесс. Когда он на фуллскрин, то сворачивать-разворачивать сплошной ад и мучения. >>779797 я просто хотел ретекстурировать все, что режет глаза, а потом докатился до пикрилейтед
>>779800 А это не ретекстур, няш, это Monster Mod. >чем еще можно без нагрузки на железо перманентно писать геймплей с возмжностью сохранить последние 15 минут? Попробуй OBS - там можно выбрать пресеты для различной производительности. А Shadowplay всё же создаёт нагрузку, правда в основном на видеокарту.
>>779802 >это Monster Mod. Я уже понял, я о том, что сначала хочется ванилу с текстурами, потом новых шмоток и мобов, а заканчивается все сотней модов на разлияные механики.
>>779803 Посмотрим, няш. С одной стороны приложение становится x64 и кушает всю ОЗУ, с другой енбуст же ещё и перераспределяет RAM в VRAM, а что там с гибридным режимом по умолчанию я сказать не могу. Меня куда больше волнует crash fix всё же.
В чем смысл енбуста, вот нагуглил суть http://wiki.step-project.com/ENBoost Тут довакинов учат [GLOBAL] UsePatchSpeedhackWithoutGraphics=true UseDefferedRendering=false
по сути просто деактивировать ЕНБ. Зачем ставить инб, чтобы его отключить в конфиге?
>>779802 > А Shadowplay всё же создаёт нагрузку, правда в основном на видеокарту И, должен заметить, из трио нормальных программ для записи (OBS; Shadowplay; Afterburner) - она меньше всех грузит видеокарту. Ну а в 2016м писать на процессоре - себя не уважать. А по поводу енб - в теории можно писать из оконного режима, так как в фуллскрине зачастую пишется поток самой игры без енб.
оче плохо, а я его как раз хотел накатить. Вернее уже накатил и побегал. В связке с dual sheath redux, в котором есть галочка запрета носить на спене оружие для нпс.
>>779822 Где, должен, няш? modlist, loadorder и прочее находятся в папке profile, настраивать местоположение ты можешь для mods, downloads. Немножко позже могу сделать скриншоты, если возникли какие-то проблемы. В Appdata, исходя из названия, хранятся данные относящиеся к программе, а не к юзерданным.
>>779824 Я пробую поставить сборочку, в инструкции просто copy/paste в корневую папку. Но потом: скопировать текстовые документы "plugins" и "loadorder" по этому пути - C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Skyrim" А этой папки нет. Я имею ввиду скайримовской.
>>779857 Наткнулся на него, но увидел IMPORTANT: Before uninstalling the mod disable it via console (StopQuest CH) or scripts will remain in your save!
>>779902 >Что проще в освоении: SFM(source filmmaker) или Skyrim с модами? Скайрим с модами. >профитнее Все эти анимационные мультики на порнхабе на чём сделаны по-твоему? На SFM или Скайримовском фреймворке?
>>779798 в каментах просят добавить бронь в левеллисты и неписям -> в листах его нет. А вообще открываешь через tes5edit, смотришь есть ли там категории Constructible objects (крафт) и Leveled .. (лут-листы соответственно).
Анон, нет времени объяснять! Просто внезапно начались светится глаза. Может кто сталкивался? Блять даже не могу вспомнить какие моды ставил, помимо секслабов всяких.
>>779939 Да ты дебил, блядь. Куда лезешь? Видишь в левом нижнем углу вкладку "enbseries.ini"? Сверни там всё, и открывай по очереди сверху, пока не найдёшь вкладку со всякими SSAO и BLOOM. Там же будет COLORCORRECTION. Присвой 0.
Забыл что за мод, подскажите название. Через меню можно было редактировать переодичность нападок драконов, минимальный лвл для события, квеста и прочая.
Тесачане, пожалуйста, помогите. У кого-нибудь остался мод, добавляющий возможность вернуть Катрию к жизни в Этериевой Кузнице, именно с такой внешностью, как на пике?
>>779992 Ну, всё, больше никак. Оригинальная внешность с синими глазами была в версии 1.2. Потом автор навасянил. Сейчас эту версию хер найдёшь. Могу только предложить вскрыть оба есп-шника и поправить в старом глаза по образцу нового.
Не осилил, посоны. Пробовал накатывать морр, а затем подливу. Думал, вот сейчас как обмажу их модами, да как зарублюсь, как раньше. В итоге не проиграл и двух дней и снова накатываю скурим.
Поясните за моды на боевку Год не играл, или дольше.Какие сейчас наиболее допиленные, стабильные, динамичные, ну понели. Попал на какой то Wildcat кстати, кто юзает, как оно?
>>780005 Я использую, няш. В принципе это стандартный твик дамага с допиленными поверх разными фичами вроде ранений, улучшенного поведения НПС. Мод делает то, что должен делать - бои стали динамичней как минимум потому, что пропускать удары уже не выйдет (хотя урон и настраивается в МСМ под комфортные значения). Радует ещё то, что сильной нагрузки на папирус по крайней мере Jaxonz Diagnostics в плане latency не показывает. Поэтому рекомендую поиграть с ним, да. Так же можно для пущего поставить Rote 2016 и сделать ASIS патч для новых перков и спеллов.
>>779988 Найди ord_miracle_proc_script.psc (это сырец скрипта) и удали строчку ORD_Enc_Miracle_Global_IsCompleted.SetValue(1), после чего перекомпилируй. Как компилировать скрипты через МО, я ещё не выяснил (там нужно шаманить с путями).
Используются данные моды: SG Female Textures Renewal by Hello Santa Caliente's Beautiful Bodies Edition Helgenrogue Sevenbase Cleavage BBP plus High Heels HDT HighHeels System
Не знаю на счёт причёски пока что, ищу. Сейчас опробую SG Hairpack 350
>>780139 Один из параметров в ENB, не помню какой точно, отвечает за это, можно тела как будто мокрыми делать. Помню ради интереса делал, даже видеорилейтед записал. Разве что для скриншотов пригодно, играть с этим странно. Луркай настройки отвечающие за кожу, оно где-то там.
Можно, но это нужно чтобы настройки ENB менялись в зависимоти от погоды, а как это сделать- хуй его знает, я шерстил просто пиздец как долго, так и не нашёл. Я много чего запилить хотел, пылевые бури, всякую годноту типа метели. Но хуйс, просто так это не сделать. Хотя вроде можно но у меня нихуя не получилось.
>>780160 >Один из параметров в ENB Два. SpecularAmountMultiplier и SpecularPowerMultiplier
Но они в Object, что чревато изменением не только кожи, но и других объектов, которые юзают текстуры отражений. >>780164 >это нужно чтобы настройки ENB менялись в зависимоти от погоды, а как это сделать- хуй его знает Юзаешь enbhelper и для каждой погоды прописываешь свои настройки, но стандартными конфигами один хуй ты не сделаешь адекватное намокание/занесение снегом.
Если тупо удалять через консоль какие либо объекты, добавленные оверхоллом, траву там или щиты которые васян накопипастил на каждую стену, то это ни чем не чревато для сейвов или игры вообще?
Дорогие вещи, типо всяких амулетиков, колец, дорогих зелий на полках, которые я пизжу из домов когда-нибудь заменятся чем-нибудь другим? Или однажды обнеся дом, я оставляю его нищим до конца существования вселенной? Если это так, есть ли какие моды, которые фиксят это и ресают драгоценности в домах через какое-нибудь долгое время?
>>779556 (OP) Анончики, есть ли мод на полноценное улучшение брони без перков, всех этих кожанок, меховушек? Так как перк для из изготовления не требуется, в результате они и улучшаются вполсилы. Вот если бы какие-нибудь сложные типы доспехов на них влияли. Да хоть даэдрические.
Потратил больше 6 часов на поиски этого аксессуара(ов?) в виде черепов с ленточками, даже тумблер клепателя этих скриншотов откопал, практически ни слова об используемых модах, разве что названия брони.
Сделал мой вайтран выглядящим так, будто в нем решили покрасить траву к приезду ульфрика. Вышел из вайтрана - желтая дефолтная трава, зашел - ЗЕЛЕНЫЙ КОВЕР КАК НА ФУТБОЛЬНОМ ПОЛЕ а брусчатка норм
поставил мод на кучу неписей со своими квестами - 3dNPC. Некоторые НПС набиваются в напарники и квесты "висят" в меню заданий. Есть ли способ принудительно убрать/завершить эти квесты и безболезненно для движка игры послать навязавшихся спутников отдыхать (привязался ящер - охотник на вампиров, у него в меню нет пункта, чтобы уволить его. И квест висит "обследуйте пруд глаз Мары").
>>780261 Сейчас тебя обольют кипящим говном, зажмурься. //Just cause. Осло, в каком порядке цеплять плагины для Wet&Cold, до его установки, чтобы мод их "нашёл" в процессе установки, или накатить сверху?
Когда уже запилят реплейсер бухла? Ебучий Киродильский бренди, который по идее бухло для бохатых, и которого всего несколько бутылок на всю игру, в ебаных бутылках из под вина. Доколе?
>>780301 я загуглил и распаковал все моды в папку, которую указал как папку с модами для МО. Что он еще от меня хочет? В архивах он их тоже не понимает
>>780307 Ты олух ёбаный. Если тебе будет удобнее папку "Windows" на "!Windows" переименовать, ты тоже будешь орать "А ЧО АНО НЕ ГРУЗИТСЯ БЛЯ ТУПАЯ ВЕНДА!"?
>>780309 При чем тут виндовс, винда мне не дает выбрать название и путь к системной папке, а МО дал. Опять же, почему ты такой агрессивный, разве тебя кто-нибудь обидел? Как по-твоему название папки с модами может влиять на работоспособность МО?
>>780313 Ладно, хуй с тобой, поступай как знаешь. Но ты мне объясни, животное: почему у тебя в папке EBT какие-то ещё левые папки? "01 core files" - такой хуйни не должно быть. Папка с названием мода - это как папка "Data", все esp, /textures, /meshes и прочее должны быть прямо в ней, а не в каких-то ещё. Я вообще не ебу, через какую задницу ты всё это устанавливал, но так делать не надо. Вообще.
>>780314 Почему ты только критикуешь, не объясняя ничего? Ты здесь только за этим? Если я переименую папку - это ничего не изменит, он видит список модов, а что с ними делать не понимает. >>780315 > какие-то ещё левые папки? " Хоть один начал по существу. Таким образом скачивает НММ или таким образом и лежит на нексусе, я в эти архивы руками не лез. Эти папки нужны для инсталлятора, чтобы во время установки через НММ вылезло окно, где ты можешь выбрать цвет текстурины, разрешение и прочее, МО такие установки не понимает? У половины модов такое.
>>780318 Прикинь, он понимает, более того, он только так и устанавливает. Но при этом не делает каких-то левых папок в директории мода. Повторяю ещё раз, животное: "директория мода" = "Data".
>>780321 Во-первых, разговариваешь, как быдло, здесь только ты. Во-вторых, вот я скачал руками ( download manually) этот же ЕБТ и что я вижу в архиве - то же самое, что я и закинул в МО
>>780323 >Во-первых, разговариваешь, как быдло, здесь только ты. В шапке есть инструкция на русском для особо одарённых, где всё это разжёвывается. А ты видимо считаешь себя слишком охуительным для чтения инструкций, следовательно гуманоидом не являешься. >Во-вторых, вот я скачал руками ( download manually) этот же ЕБТ и что я вижу в архиве - то же самое, что я и закинул в МО Ну это совсем жирнота пошла. Ты вручную чтоли моды в мо распаковываешь? Это FOMOD, он при установке выдает меню с выбором компонентов и такой хуеты в конечной папке мода после установки быть нет может.
>>780323 Долбаный придурок, с тобой нельзя разговаривать по-другому. Хорошо, инструкция для даунят вроде тебя: 1. Открой MO. 2. Нажми кнопочку "Установить мод", она самая первая сверху. 3. Выбери скачанный архив с модом. Complete. Появляется окно с привычным выбором опций EBT. Всё, съеби.
>>780330 О чем и речь, что в нмм закидываешь архивы и устанавливаешь одним кликом, а здесь пердолинг на пол дня. И адепты этого пердолинга называют кого-то животным и придалбываются к названиям папок. Смешно.
>>780335 >>780339 >>780345 Уймись уже, патологически непроходимый кретин. Никто не будет сюсюкаться с твоей тупостью в интернетах, если ты не в состоянии освоить простейшую программу. Мы не твоя мамка. Я бы на месте того анона вообще сразу бы послал тебя на хуй, без попыток что либо объяснить.
>>780353 Их так и не озвучили, ну пусть МО настолько хорош, что при запуске я сразу кончу в монитор, только вот свою сотню модов переустанавливать поочереди руками из папки с архивами или перекачивать с нексуса я уже не стану. Спасибо за разъяснения.
>>780361 Нахуя? Ты странный какой-то. > Я НИХУЯ НЕ ПОНИМАЮ, МНЕ НИНУЖНО, У МЕНЯ И ТАК ВСЁ НОРМАЛЬНО > Ну окей, а зачем пробовал? > РЕШИЛ ДАТЬ ЕМУ ШАНС)))) Дебил? Дебил.
>>780354 MO понятнее и интуитивно удобнее чем НММ, в нем больше возможностей, ну и хотя бы он не устанавливает моды по 15мин (которые весят всего лишь 1гб) удаляя их примерно столько же времени, причем сука по очереди, а МО может хоть пиздилиард модов удалить в 2 клика и моментально.
>>780364 РЕШИЛ ПЕРЕПРОЙТИ СКАЙРИМ @ ЗАХОДИШЬ В МАСТЕРСКУЮ, СТАВИШЬ ПАРУ МОДОВ, ХОЧЕШЬ ЕЩЕ, ПЕРЕКАТЫВАЕШЬСЯ НА НЕКСУС @ ЗАХОДИШЬ НА НЕКСУС, ТЕБЕ ДАЮТ УДОБНЫЙ ИНСТАЛЛЯТОР, В КОТОРОМ ВСЕ СТАВИТСЯ ОДНОЙ КНОПКОЙ И РАБОТАЕТ ЗАЕБИСЬ, ОБМАЗЫВАЕШЬСЯ СОТНЯМИ МОДОВ @ ЗАХОДИШЬ В ТЕСАЧ @ ТИ ЧО ЗАЧЕМ АДНА КНОПКА ДИБИЛ ПИРДОЛИНГ НАДО ДЕЛАТЬ АТО ОЙПИЗДЕЦ ИДИ СКАЧАЙ ВАСЯНСКУЮ ЗАЛУПУ И ХУЯРЬ ВСЕ ПАНОВАЙ ДЕБЕЛ))) СВАЛИВЕГЕ ШКОЛЬНИ0))СМАТРИТИ КУКЛЫ НЕТУ ОЙЛОХ))) АДБЛОКА НЕТ АЗАХА МАМЯТРЯЛЬ СМАРИ)
>>780384 Все куда проще, тут 1, максимум 2 омежных вахтера ведут священную войну против всех, кто МО не юзает. Почему омежных? Я просто вообще представить не могу какой нормальный человек будет копротивляться за программное обеспечение. Это сектантство напоминает парадоксальную фанатичность опа опенмв тредов.
>>780377 >MO понятнее и интуитивно удобнее чем НММ Cразу видно что ты NMM даже не нюхал. Там точно так же всё пилится парой кнопок. Вот довольно подробное сравнение от дедушки Гофера: https://youtu.be/1_tsq4KfHKs
>>780387 Проблемы у мамкиных вояк с головой, а мне поугорать здесь нравится >>780388 Некоторым необходимо за что-то копротивляться, дабы чувствовать себя причастным некой группе, если в жизни этого не хватает. Это грустно, на самом деле
Главное отличие МО в том, что он не устанавливает моды прямо в Дату игры, тем самым даёт возможность изменить порядок перезаписи ресурсов модов в любое время с минимальными последствиями. Параллельно мне могут впарить любую хуйню, я согласен жрать говно и пить мочу, но пока что ни один крупный МодМенеджер не обладает такой функцией. Для меня это решающий плюс, а если кому-то нравится NMM - это их дело, у этих людей просто другие приоритеты.
>>780391 Так и делает, но если что-то настолько наебнется, что понадобиться ее зачистить, то повторная установка всего установка займет пару минут. О каких 15 минутах за мод здесь говорилось - может быть на ХДД, но у кого сейчас игры на хдд.
Тесач, помоги со скайримом, пожалуйста Две проблемы: 1) Не могу запустить в полноэкранном режиме МО запускает только вот это писюлечное окно, пробовал запускать через задачу с наивысшим приоритетом - дальше меню ничего не идет 2) Нет звука Вообще понятия не имею, почему. Даже при запуске ванильного ничего нет
>>780397 он же тебе кажет, что не хочет запускаться, пока скурим висит в процессах (или какой исполняемый файл он там имеет ввиду) Если енб стоит - то в енбсериес.ини впиши фуллскрин
>>780397 >Не могу запустить в полноэкранном режиме Вот здесь у тебя есть настройки ini, которые в МО идут свои, няш. Найди там bFull Screen=0 и замени на 1. >Нет звука А сама по себе игра репак или лицензия? Просто даже если репак и нет в ванили звуков...
>>780400 Каждому по потребностям, мне не хочется ставить кучу конфликтующих модов с кучей скриптов и разбираться что поверх чего ставить. Из таких модов я поставлю 1-2, если буду уверен, что они не конфликтуют вообще никак. А обмазывать текстурами я могу и в нмм. Если б я собирал йобасборку из сотен модов на все подряд, тогда да. Но я поиграть зашел.
>>780389 Я им пользуюсь и до сих пор, и то лишь потому, что Нью Вегас у меня крашится при запуске через МО, поэтому приходится пользоваться кривым куском кала НММ. Бля, как же убог по сравнению с МО, пиздец. Даже если в новом апдейте НММ будет вылазить азиатка из монитора и отсасывать то все равно он будет прилипшим куском говна к заднице.
>>780417 Если тебе надо его себе прописать в инвентарь, то проще поставить AddItemMenu, он прямо из esp файлов вещи вытаскивает, это проще чем ебаться с консолью.
>>780417 Положить его в пустой контейнер, выделить контейнер в консоли и там же прописать "inv". Или используя MFGConsole, тогда можешь тыкнуть в консоли сразу на предмет, не кладя его в контейнер. Если же тебе просто нужно вытащить предмет из мода, используй AddItemMenu.
Анон, МО у некоторых плагинов ставит флаг, то ли метла, то ли что-то подобное. В подсказке говорит "This file is a dummy! blah-blah-blah", типа, если я позволяю МО управлять архивами, мне это не надо и надо отключить этот плагин, оставив включённым архив с тем же именем. Таки что мне надо сделать?
>>780447 МО может сам воспринимать бса архивы, няш, ему не нужны пустые .esp для этого. Что тебе надо сделать, так это отключить эти .esp, затем перейти во вкладку archive и подключить bsa архивы отметив их галочкой.
>>779556 (OP) Аноны, помогите несчастному аргонианину-паломнику в беде. Как это пофиксить? Пробовал делать башед патчем, но не особо помогло. Такие же иероглифы наблюдаются еще кое-где, но фиксятся подбиранием этого предмета.
>>780453 Ага. Спасибо. Я слепошарый немного, там же есть подсказка во вкладке "архивы". Так, а сортировку архивов как-то проводить надо? LOOT же, вроде как, за это не отвечает. И за что отвечает вкладка "данные"? У меня там много конфликтов.
>>780456 >Так, а сортировку архивов как-то проводить надо? Нет, отдельно нет. Ты задаёшь перезапись модов в левой части МО, няш и это всё, что должно тебя интересовать. >LOOT же, вроде как, за это не отвечает. Нет, ведь в таких модах есп и не нужны, это лишь запакованные меши, текстуры и в очень редких случаях (modern brawl bugs patch) скрипты, которые перезапишут одноимённые в ванили. >И за что отвечает вкладка "данные"? Грубо говоря перезапись одинаковых данных - ванили модами, модов модами итд. Конфликты это лишь перезапись, это не значит, что обязательно случится что-то плохое. Тем более с наличием башед и мерджед патчей, которые частично сглаживают перезапись тех же лвллистов.
>>780458 >Так, ещё вопрос: левый список как-то сортировать нужно? В основном...интуитивно, няш. В некоторых случаях может помочь ЛУТ отсортировав моды в правой части и посоветовав как нужно переставить моды в левой в окошке "проблем". Ну, например, неоф.патчи должны идти сразу после чищенных ванильных DLC, текстуры по твоему вкусу, скелет да, желательно что бы ничто не перезаписывало. Modern Brawls Bugs Patch в самом низу (в принципе все SKSE моды я ставлю в самый низ). Ставя несколько модов изменяющих неписей ты волен сам выбрать какой будет перезаписываться и что в итоге будет в игре.
>>780455 Ты в настройках Wrye Bash поставил кодировку плагинов? Если нет, то нажми на шестерню снизу -> кодировка -> UTF-8, после чего пересоздай патч.
Анус горит, двощ. Четыре дня пердолился со сборкой - получилось хорошо. Все состыковалось. На третий день игры после захода в один из домов, добавляющийся модом - фростфолл затормозил, стамина перестала регениться. Я похерил сейв? И что делать, чтобы избавиться от этого?
Стреляем из лука Ауриэля в Солнце кровавой стрелой, наблюдаем затмение, параллельно запускаем RegisterForSingleUpdateGameTime с параметром (30 часов - текущее время). Спустя 30 часов попадаем на 6 утра, тут запускается эвент OnUpdateGameTime - и снова срабатывает затмение, параллельно запускаем RegisterForUpdateGameTime с параметром (24 часа). ????? Вечный перезапуск затмения в 6 утра - профит!!! Какие подводные камни?
>>780582 >Climates Of Tamriel Неплохой мод, может менять освещённость интерьеров. Сами экстерьеры становятся более насыщенными цветом, убирает серый цветофильтр. Дождик остаётся ванильным. Тяжёлый, но стабильный мод. Правда ночи выполнены очень кошмарно, будто всё покрыто пеплом, факел при самых тёмных уровнях освещённости (вроде option 8 при установке) уже не помогает. >Vivid Weathers Отличный мод, меняет сатурацию, освещённость, новый дождь, снег. В принципе он, по мне, лучше Климатов. Но эти два мода не сказать, что были бы совместимы с енб. Сейчас у меня в итоге стоит Purity, няш. Новый дождик, цветовая гамма, водичка, погодные эффекты, сам мод довольно лёгкий по сравнению с двумя выше.
>>780607 Есть все моды кроме 3dnpc, как то на самом деле особой разницы не заметил. Всё равно в городах пустовато и довольно уныло, а в лесах парочка зверей.
>>779556 (OP) Есть какие-нибудь моды, которые позволяют в случае прокачки какой-либо школы магии автоматически получать заклинания этой школы магии? А то задолбало бегать по углам и книжечки сжирать, что бы получать спеллы.
>>780659 >графонисты Что ты под этим подразумеваешь, няш? Внезапный мод на тело - например UNPB или CBBE. А так же текстуру кожи для него - Fair Skin, SG Skin, Mature Skin, куча их. Так же неплохо бы установить скелет XPMSE и физику HDT Physics Extensions 14.28.
>>780666 А с ними несколько печальней. Пока я могу рекомендовать только SOS - https://www.loverslab.com/files/file/498-sos-schlongs-of-skyrim/ Это и тело, и скрипты. Но пусть тебя это не пугает - мод стабилен и работает хорошо. Плюс он является пусть и не прямо, но необходимым для лаверслабовских модов.
>>780669 Кидаешь в папку "Documents\My Games\Skyrim\CME_save", заходишь в "Body", ищешь слайдер "Slot Load". Алсо, "Enhanced" - это улучшенный, а cлова "Enchanced" не существует.
>>780700 А что это такое? Я на Эксперте при 48левеле огребаю от всяких магов-жопошников, меня систематически поднимает наножi какой нибудь боров "чифтэйн", дракон, если не успел нацепить соответствующую его магии бижутерию, может распидорасить меня за один заход. Хотя ни одного очка в магию не вкладывал, всё на здоровье и стамину. Мне и без модов припекабельно.
>>780728 Некорректная работа с тенями, ебанутая обработка ссао, очень заметно, если включён этот эффект в каком-нибудь енб. Движок не может совладать с таким количеством объектов и тормозит как сука, может быть исправят в ремастере (Нет)
>>780710 У неё внешность суровой валькирии в годах, закалённой в бесчисленных боях, тру женщины Скайрима. Если тебе нужны сплошь грудастые "няши" с молочной кожей и в меховых трусиках танга, то это твои проблемы.
>>780734 Но это не мои проблемы, это вообще не проблемы, это пример беседкиного контента. Равно как и поломанная текстура носа в ванили. Да, мой юный друг, это баг, а не фича геймдизайна.
мне кажется или скайре - хуйня какая-то? Вроде и сделано интересно и талантов соклько напихали, но то тут, то там да васянством пованивает. То какой-то дрикмлоз, который судя по описанию перка в смитинге должен одеваться ПОД броню - заменяет ее и носится ВМЕСТО брони. То в талантах оружия куча новых типов оружия и непонятно каким из них является, скажем, ebony blade(катана с квеста даэдро). Чет хуйня какая-то.
>>780747 > скайре > хуйня какая-то Да. Мод уже протух, да и на момент релиза был не идеальным. Автор забил на него, и сделал Perkus Maximus. Суть та же, можно сказать тот же самый мод, только более допиленный и новый.
>>780727 >>780700 Да решил сложность, вообщем на легендарном с множителем не 0.25, а 1.0. Врагов не трогал по дефолту 3.0. Играть интересно, схватки быстрые, маги иногда ваншотят, но и сами резво падают. советую.
Господа, можно ли лут как-нибудь так настроить, что бы он кусок лоадордера не трогал? С первой по сотую позиции, скажем, штоб сртировал, а с сотой по сто двадцатую - нет? Или это только руками восстанавливать?
Проблема в том, что маска не отделяется от тела а надевается вместе с плащом, но маска мне не нужна, нужен сам плащ. Есть в природе ещё какие-нибудь моды на подобный плащ в стиле английского аристократа? Единственное, что мешает мне начать игру, это то, что не могу такое найти больше нигде.
>>780808 Спасибо, помогло, но есть один нюанс: после надевания плаща причёска персонажа чуть утопает в голову, из-за чего у него возникает лысина. Это я открыл файлик hood.nif, выделил маску в окне и нажал "Remove". Попробовал поудалять вообще все составляющие файла, перечисленные в списке слева, проблема не решилась, только к плащу и лысине прибавился красный ромб с восклицательным знаком.
>>780838 Расшифруй, что есть СК и как в нём увидеть какие там слоты. Я изменением моделек и всего прочего занимался только в фолаче и то пару лет назад, ничего не помню.
Если что удастся, буду очень рад и благодарен тебе, анон. А я как-то и забыл, что в криэйшен ките убираются слоты в настройках. Сейчас гляну, что там, может и самому получится.
А можно вообще посмотреть где-то логи, чтобы понять, хоть приблизительно, причину вылета игры? Никаких ошибок не выдает, просто вылетает через 5-10 минут после запуска. Пользуюсь МО. У меня больше 90 модов, поэтому фиксить лоадордер или переустанавливать моды проблематично, не понимая где конкретно проблема.
Я использовал Enhanced Character Edit. Не забудь сменить номер слота на тот, что тебе удобен. Пока что есть небольшие проблемы со скулами, которые я спрятал под причёской, но сейчас и этим займусь, в этом редакторе нет удобных инструментов для работы с вертексами, как в Race Menu, и работа с вертексами занимает много времени. Заодно нос и рот совсем немножко перепилю. Если интересует, то могу скинуть и новую версию, когда будет готова.
>>780868 Они не помогут, там логи уровня ошибка 0х346ХУЙ не может быть реад. >>780865 Включи логи папируса, погугли как. Для начала дал бы список модов.
>>780891 Какую опцию ты выставил? Насколько я знаю окошко в том случае, если ошибка уже известна и указана у него в факе. И касается это по моему скелета , фикса памяти, выхода за пределы памяти и еще пары пунктов, в остальном только адрес памяти, который большинству из нас ничего не даст.
Есть один мод на анимации, он делает клевую анимацию стелса, но когда достаешь дуалы - включается дефолтная анимация "гопник", как бы мне это анимацию из мода распространить и на анимацию с дуалами?
>>780882 Ну у меня изначально была задумка сделать пожилого человека с злобой в глазах и адовой улыбкой с отвращением ко всему живому. Получилось в итоге так и меня устроило.
Вообще, читал в книжке Тревора Мариотта, что Джека видели перед первым убийством и описали как темнокожего. Но за негра играть, будучи белым, как-то не ок.
НО когда она на тебе у ниё есть маленькая совсем анимация огня фиолетового и соответсвенно звук как будто огонь горит. И вот этот ебаный звук пиздец раздражает просто невыносимо сукачетрыждыблядскаяярость, можно выпилить его? Куда пойти что удалить в теседите?
>>780979 Ты уже обосрался, кстати, поставив DB перед HF. Насколько я помню, он перезаписывает несколько файлов. Может это и не критично, но лучше сделать всё как надо.
Собственная сборка проработала 4 дня. Сейчас при заходе в последнее сохранение у меня есть минуты две на побегать - дальше вылет. Примечательно, что вылетает как только я отдаляюсь от Айвастреда или по кулдауну. 1) Где можно посмотреть логи? Есть дебаггер? 2) Установлена PerMa, есть способы (если ошибка будет в моде) удалить его без пердолинга с баш, мердж и ПаМа патчами? 3)Как осуществить безопасный пердолинг пункта 2, чтобы сейв не похерился?
>>780865 Аллокацию включил? >>780880 > Включи логи папируса Они не помогут, т.к. краши из-за скриптов крайне редки. Самая распространённая причина краша - нехватка памяти. >>781039 > Где можно посмотреть логи? МО пишет логи. Ищи. > Есть дебаггер? Нет. Лучше прочти шапку. > есть способы (если ошибка будет в моде) удалить его без пердолинга с баш, мердж и ПаМа патчами? Не знаю. > Как осуществить безопасный пердолинг пункта 2, чтобы сейв не похерился? Читай описание мода.
>>781139 как-то раз аноньчик решил, что ему не нравятся иконки активных эффектов в скууи. ему пояснили как декомпилить свф-ки и он пропал нахуй. лол. а в моей голове после этого стала вертеться пикча из /вг/ с разными йобами, подписанными всякими там навыками из разных игр. пикчу, кстати, найти пока не могу. короче. навыков ни в фотошопе, ни во флеше, ни в чём-то у меня нету. и изрядно поебавшись сумел родить пикрелейтеды, итоговый процесс оказался и не таким уж сложным. могу рассказать подробнее если надо. ну а вообще это прост proof of concept.
>>781145 ставишь автоисполнение бат-файлов (нужен scriptdragon) http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/5217/ пишешь свой теофис в файл, ставишь в инишке мода 0, чтобы исполнялся только раз при загрузке игры и всё.
Есть ли альтернатива апачам и КС волосне? Файлы весят до пизды, причем большинство - анимешная ебота, которую я все равно использовать не буду. А остальные которые я видел - жеванное дерево либо собачья шерсть, которая от ванили не отличается ничем.
>>781180 SG Hair Pack есть еще, но он похож на KS Hairdos, там так же много ОНЕМЕ причесок, так что тебе придется выбирать из 3х стульев, хотя у меня вообще все стоят для разнообразия.
Там и причесок вменяемое количество, и выглядят они хорошо. Ну и физика, да. Я после причесок с физикой обычными пользоваться уже не могу - "фанерность" волос глаза режет.
>>781236 А ты этот пак пробовал или судишь по более старым? Просто их проработка тоже на месте не стояла. Так что если этот конкретный не пробовал - рекомендую хотя бы поставить и посмотреть как смотрится.
Впрочем не настаиваю, действительно дело вкуса. Я просто люблю длинные волосы, а без физики они выглядят как доска. Так что от пикрелейтед с физикой в этом паке у меня слюнки потекли.
1. Оцени гг(лол) 2. Почему источники такие тусклые? Использую только Purity. Никаких модов на освещение нет.(а надо?) 3-4. Глаза распидорасило. Как быть?
>>781297 1. В целом годно: пропорции лица, брови, нос, цвет глаз - никаких претензий, но текстуру кожи тебе надо сменить - мыло мыльное. С макияжем тоже надо что-то делать - не вписывается он в скайрим никак - слишком современно. Волосы на удивление не смотрятся говном, что странно для неванильных причёсок. Может потому что мыльная кожа лица оттягивает на себя внимание, а может это тот самый редкий случай. 2. Хуй знает. 3. Гугли фикс глаз после невидимости, думаю это оно.
>>781389 >>781388 Спасибо. Ещё один нубский вопрос: можно ли сделать полноценное 3Д-превью из мешей и текстур, находящихся в моде? В самом моде запилено кастомное превью предмета в виде книги.
>>781390 Ты говоришь о броне, которой автор присвоил превью меню в виде книги, няш? Ну, это делается через CK, за это отвечает, если ничего не путаю > World model: the nif file containing the mesh that you have created and that will be shown when you throw the armour to the ground (you can leave the world model the original armour had). В принципе вот статья. http://wiki.tesnexus.com/index.php/Creating_an_armour_for_Skyrim._Part_2#Adjust_the_armour_after_testing_it_in_game_2 Опять же, смотри, что бы в nifscope броня не имела части тела, иначе такой же выйдет и превьюшка. Подобная недоработка встречается в Musketeer Mod by Yurica - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/64759/? Или встречалась, если автор переделал мод.
Наверное платина, но какими модами пилить фап контент? Ну я имею ввиду скриншотики в определенных позах да. Совсем недавно седня накатил реплейсер, и прихуел-встал.
>>781401 Лучше тебе в https://2ch.pm/tes/res/780516.html няш. Там в шапке больше всего информации. > Ну я имею ввиду скриншотики в определенных позах да. Halo Poser, как пример. Да много их, опять те же паки анимаций из секслабфреймворка.
Няшеньки, хочу использовать Live Another Life, старт некроманта. Кто знает, есть ли респавн в лаборатории Синдериона, и безопасны ли контейнеры? Описание мода намекает на наличие каких-то секьюр контейнеров, однако ничего конкретного я не нашёл.
Время от времени текстуры реплейсера тел стают черными, в гуголе пишут не хватает ресурсов, как узнать скайрим все ресурсы берет или не все? и как снять ограничение?
Снёс Skyrim Flora Overhaul, ФПС резко пошёл вверх, посему ищу альтернативу этому моду, не жрущую столько FPS. Деревья, трава, етц - модов много, но у тесача наверняка уже выбраны лучшие и любимые.
>>781459 >у тесача наверняка уже выбраны лучшие и любимые SFO. Ну а хули, какой мод ни поставь - всё равно будет фпс сильно падать, такова плата за растительность в скуриме, и сфо ещё не самая тяжелая. Можешь попробовать с grass on steroids поэкспериментировать, но во-первых: Если у тебя сильные дропы, то всё равно слабо поможет, а во-вторых, последний раз когда я им пользовался, он с сфо конфликтовал.
>>781065 Тоже была такая проблема. Странно, но когда накатывал скайрим по новой, с тенями все было нормально и инишнии править не пришлось. Единственная разница в оси - тогда была ХР, а сейчас семерка.
как посмотреть левел и способности своего спутника, есть ли мод для этого? Я орк-гетеросексуал, прокачиваю силу, броню, оружие. На какой женщине лучше жениться, чтоб и спутником была хорошим в плане силы и владения оружием?
Аноны, не могу найти в стиме креейшен кит. В инструментах его нет. вот в ютубовских комментах нашел >For those of you who haven't found CK in libary section- steam://run/202480
>>781590 > не могу найти в стиме креейшен кит Хуёво быть тобой. Библиотека - инструменты - начни вводить в строку поиска "creation kit" (найдёт уже по "crea").
>>781594 Ты ебанат? > Библиотека - инструменты - начни вводить в строку поиска "creation kit" (найдёт уже по "crea"). Сложно, блядь, скачать через "Инструменты"?
>>781598 > The Creation Kit can be found in your Steam Library, in the Tools section, or by clicking this link. > steam://run/202480 Ну хрен знает тогда. У тебя есть Скайрим в Стиме? Точно есть?
>>781655 > Все нашлось. Вот и славно. > Можно ли эффект от крика замедление времени перепилить в зачарование? Не знаю, не смотрел, как он работает. Я бы не стал такое пилить, т.к. сей эффект тебе быстро надоест. Алсо, перекатывайся.
Кто-нибудь кооперативный мод Tamriel Online пробовал? Как оно? Получится вдвоём с кем-нибудь, лампово общаясь по скайпу, зачищать пещерки, убивать драконов и выполнять квесты?
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Решив обмазать Скайрим модами, ты должен понять, что легко не будет. Ты можешь следовать шапке, а можешь и не следовать, но во втором случае тебе будет не только трудно, но и больно, т.к. игру ты похеришь не раз и не два. Список модов и утилит, приведённых ниже, является необходимым минимумом, поэтому не плачь и не вопи про злых анонов, когда тебя посылают на хуй из-за отсутствия МО/ENBoost'а/Crash Fixes и т.п. В шапке есть необходимые инструкции и документации, поэтому слова "читай шапку" ВНЕЗАПНО значат то, что значат. Итак, тебе нужны:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется приличная часть модов. Запускать Скайрим ты будешь именно через него. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность (есть альтернатива получше - читай ниже). Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
НЕ СТАВИШЬ МОДЫ ЧЕРЕЗ МО - В ТРЕДЕ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ.
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
= инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739
Программы, которые в процессе работы обращаются к твоим модам (Wrye Bash, LOOT и т.д.) должны запускаться через МО, иначе они не увидят установленные моды. Для запуска программы через МО её нужно добавить: нажми на значок с двумя шестерёнками, после чего в поле Исполняемый файл укажи полный путь к файлу программы. Если программа была установлена через МО (так можно сделать с FNIS'ом), то в виртуальной папке Data (средняя вкладка) найди экзешник, сделай по нему правый клик и выбери "Добавить как исполняемый".
Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его.
+ Wrye Bash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840/? - прога, устанавливающая и патчящая моды. Нужно ставить для совмещения нескольких модов, изменяющих уровневые листы (leveled lists), посредством bashed patch'а, иначе в уровневых листах окажутся предметы лишь из последнего мода.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, т.к он очень важен. Однако, помни, что программа - не панацея, поэтому всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) НЕ ИСПОЛЬЗУЙ, т.к. он косячит.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/? - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз, как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Алсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/? - инструмент для чистки "грязных" правок, сравнения перезаписей в плагинах и разрешения конфликтов. С его помощью также можно создать merged patch - данный плагин попытается устранить конфликты в записях (пример: один плагин изменяет урон меча, другой - вес; merged patch будет содержать в себе запись, в которой изменены и урон, и вес этого меча). Из патча рекомендуется удалить изменения, касающиеся уровневых листов, т.к. Wrye Bash справляется с их объединением лучше.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
+ Merge Plugins Standalone - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905/? - позволяет соединять несколько плагинов вместе, дабы уложиться в лимит (255).
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удалённых модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального (но сейв умер по твоей вине, поэтому борись с причиной, а не следствиями). Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/? - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
+ ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк.
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/? - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/?
10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай тут: https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enb и https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enboost .
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ).
12. BethINI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО.
13. USLEEP - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? - неофициальный патч, исправляющий хренову гору багов. Если хочешь играть с Hi-res DLC, то тебе также нужен http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/?
14. Работающий мозг (хотя бы 30%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/R6nqTUB9 - ликбез
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
http://pastebin.com/3vmhptdC
https://docs.google.com/document/d/15JX4Fygvc6bjve2EtCoOI_CBXqiqivR-R3mp5kX4iBI/ - обучающие видео (в дальнейшем документ будет расширяться)
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
С вопросами по Реквиему идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe и ПерМе идём в музей.
Сборок нет и НЕ БУДЕТ. Ленивые/недовольные идут лесом.
Гайды по решению наиболее распространённых проблем:
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/troubleshooting_guide
https://www.reddit.com/r/HiddenTroubleshooting/wiki/last_resort
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срач и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.