Почему русские такие свиньи? В школе меня называют "хачём/чуркой/чёрным" из за того, что я родился азербайджанцем. Я им плохого ничего не сделал. Я спокойный, добрый, адекватный, учусь на 4-5. За что мне это? Один одноклассник даже сфотографировал меня и выложил в группу!
На фотографии я. Да, я очень стрёмный, но это не значит, что меня нужно оскорблять из за национальности! Национальность я не выбирал.
Кстати, меня еще заставили прикрепить этот стикер себе на кофту, а затем сфотографировали меня, но перед этим попросил никуда не выкладывать. На следующий день мне кидают ссылку на пост с моей фотографией. Чёртовы дауны.
>>138737673 Знаю. Бесят эти твари. Еще говорят, чтобы я возвращался на свою землю, а я им отвечаю, что за Россию не только русские воевали, но они этот ответ всегда игнорировали. Меня ненавидит пол класса. Есть только 1 друг, он Армянин.
>>138737438 (OP) Я русский и меня тоже не любят в классе, и я согласен что наша нация самая херовая.Если ты был бы адекватным лично я бы с тобой общался бы.
>>138737438 (OP) А почему большинство хачей/чурок ведут себя вызывающе, нагло ,как шаклы толпой девушек насилуют ,избивают парней. А если усский приедет в ту же чечню, так его там закопают. мол че приехал вали отсюда. Почему они ждут другого отношения к себе? И очень часто хачу как свинья ,грязные, без всяческих навыков гигиены.
Почему русские такие свиньи? В школе меня называют "хачём/чуркой/чёрным" из за того, что я родился хохлом. Я им плохого ничего не сделал. Я спокойный, добрый, адекватный, учусь на 4-5. За что мне это? Один одноклассник даже сфотографировал меня и выложил в группу!
На фотографии я. Да, я очень стрёмный, но это не значит, что меня нужно оскорблять из за национальности! Национальность я не выбирал.
>>138738108 Зря. Русня не ценит этого. Соберись с другими кавказцами-закавказцами и щеми русню. Иди на борьбу какую-нибудь, ты видимо совсем спортом не занимаешься, поэтому русня и гнобит слабого хача