- Вниманиебляди здесь? - Да а что вы еще не заметили как мы открыто стоим и призываем обратить внимание на наше обсурдное поведение?
- Школота здесь? - Сам школьник! Лох! Пидр!
- Хохлы здесь? - Ууууууууууу ватнички! Только и думаете о чужой стране, давайте расскажите как все у нас плохо! Ха!
- Нормальные посоны, братва здесь? - Да а что хотел брат? Расскажи по братски не обессудь! Мы за тебя очко тут всем порвем, как раньше ты помнишь в 2009 в хачевской ладе за нас топил и очка своего не жалел, но нас братанов не выдал!
-быдло здесь? -Да а что хотел брат? Расскажи по братски не обессудь! Мы за тебя очко тут всем порвем, как раньше ты помнишь в 2009 в хачевской ладе за нас топил и очка своего не жалел, но нас братанов не выдал!
>>139074444 Ленивцы. Нахуя вообще нужны эти ленивцы? Как они выживают? Ленивцы - ошибка эволюции или просевший фреймрейт самого бытия. Ленивцы - тупыте дауны или постигшие дзен сверхсущества? Ленивцы...
Анон, помоги отыскать вебм, часто было в тредах: таймлапс-видео, красивая ночная сычевальная, в которой сидит парень за двумя мониторами; в комнате еще есть телевизор и аквариум (из того, что помню). Еще вокруг такое зеленоватое освещение. С меня нефть.
>>139070504 (OP) Котятки, киньте видос. безруков на гитаре играет и говорит Сука. Но говорит так: сначала тихо, потом громко и с эффектом замедления. Видос где то секунд 10 идёт
>>139077228 Ох лол бля. Даже как то грустно стало. Вспоминаю как я с родаками ездил в машине. Глава семейства водитель, вцепившийся в баранку как за последнюю надежду, в салоне гробовая тишина, все едут с каменными лицами. Ни музыки, ни разговоров не должно быть, чтобы НЕОТВЛЕКАТЬВОДИТЕЛЯ! Алсо у водителя на тот момент стаж был 6-7 лет. И ни дай бг кому то начать что то говорить, даже между пассажирами и ни в коем разе с водителем, сразу пресекалось. Пиздос пиздос.