>>139184054 Ну я же в музыкальный тред зашёл, но можно и вебм Просто конкретно на вебмке все слова из анимы, а трек отдельный, анимублядь склеивала, так что не знаю, как искать подобное, не из самоделок
Помогите найти клипасик, там бритый чувак в кепке гроулит на фоне баранбщика и прочей банды. Вроде бы deathcore, а может и post hardcore, я в этой дрисне не разбираюсь. Почему-то ассоциируется с той песней, где suffer bitch, но по данному запросу ничего не нашел.
Анон, надеюсь ты меня поймёшь, и так. Где-то видел видео, так музыка такая была и слова на английском языке, но их можно на русском прочитать так: "я на солнышке раньше ликовал, я ебал(айпэд), я ебал, я ебал еее...". Может ты знаешь эту музыку, помоги найти
>>139192623 Сук, пиздос, ты охуел, аж трясет. Пиздуй в музач, критик. Тебя там так обосрут, что охуеешь, при этом абсолютно не важно, что ты там слушаешь.
>>139186234 Я вот порой не понимаю в квейк вообще люди играют? Как блять? как?? Сколько я смотрел 1в1, это же пиздец (цдм тоже конечно, но тут просто сидишь и охуеваешь)
Хелп, помогите найти видео. Мультипликационный клип. Девушка дарит парню приставку, его в нее засасывает, а далее идет часть клипа, стилизованная под игру в СуперМитБоя?
Анон, реквестирую вебмку где две тян и кун в полотенцах сидят на кровати и поют песню. Тян слева с убранными волосами вроде была, она пела. Играла на синтезаторе. Кун сидел в шапке рядом с другой тян с короткими волосами. Они вдвоем играли на втором синтезаторе. Песню не помню, но мелодия у нее запоминающаяся (Если не ошибаюсь, то припев а-ля Кобра-кобра-кобра).
Не вебм, но похуй, узнал об этой песне из такого треда. В чем суть клипа? На протяжении всей песни демонстрируется атомный пиздец, а в конце она просто садится в машину и сгорает уезжает, кинув мужика (???) Поясните. https://www.youtube.com/watch?v=bQlboFvHGQ4