Сап аноны. Я всю жизнь пользуюсь ОС от microsoft-ов, сначала был на ХП, потом перешел на 7-ку,и собственно до сих пор на ней. Я учусь на программиста да да, все кто учится на программиста, а не изучают это дело самостоятельно дома - унтеры, знаю-знаю, мы изучаем плюсы, и веб программирование. И тут я задумался, что надо выходить из зоны комфорта, и попробовать нечто новое для себя - линукс. Сейчас не могу определить для себя, стоит ли переходить туда или нет. Вопросы что меня больше всего заботят: -что делать с фотошопом, которого на линуксе нет знаю что благодаря танцам с бубном его можно установить, но не будет ли багов от этого, это уже большой вопрос -что делать с отсутствием Microsoft visual studio который мне так необходим для шаражки? -как долго придется привыкать к данной ОС?
То есть по сути никаких удобств это мне не предвещает, я просто хочу покинуть знакомый мне интерфейс винды, и окунутся в суровую реальность. Подскажите линукс-куны, стоит ли это делать или нет? А Вообще хочу вкатится и связать свою жизнь с веб программированием.
>>139339232 (OP) >-что делать с фотошопом Ничего. Если тебе нужен ФШ - юзай винду. ОС нужно выбирать под задачи, а не подгонять одно под другое. >-что делать с отсутствием Microsoft visual studio который мне так необходим для шаражки? Читай выше. >-как долго придется привыкать к данной ОС? От месяца до года.
>>139340557 Смотря для каких целей. Для изучения: archlinux или gentoo. C первой проще. Для тупо пользования: ubuntu (xubuntu, kubuntu, lubuntu), manjaro, fedora.
>>139340886 Ничего сложного там нет, ОП учится на программиста, значит, ему и не с таким придется ебаться по профессии. Пусть привыкает. ОП, если хочешь проникнуться линуксом, самое то.