С января 2016 на пеке лежит библия Лилит - творение Якуя. Зачем схоронял- я у мамы говноед и считаю что даже в подобных трудах могу для себя что-то извлечь, вдруг там среди тонны бреда будет что-то мне полезное, что-нибудь, что найдт отклик у меня в душе. Всё руки не доходили ознакомиться, вот сейчас буду читать, после чего удалю. Пожелайте мне удачи. Моченяша, не сноси тред раньше времени до того как я дочитаю, ну пожалуйста. Буду рад если другие говноеды уже прочитали и поделятся пока со мной своими мнениями. Реквестирую рецензий
>>2262142 >Скинь, пожалуйста как? ну давай мыло >или скажи где взять тут зимой по всему разделу ссылки были на скачивание, книжка постоянно допиливалась п.с. я не Якуй.
>>2263240 >Отсутствует. >абстрактной философии Абстрактная философия? да там её 95%. Рассуждения о мироздании,противоположностях и тд >математики а все эти нолики, дроби? >А нахуй читаешь тогда? так я ж не знал. Лучше бы он про аниме писал. >>2263241 Ну я не разбираюсь, я имею ввиду она разная бывает -бывает приземлённая, как у Ницше к примеру, или как всякие нигилизмы, а бывает не имеющая связи с реальностью, вот в сабже чаще второе
>>2263253 >Абстрактная философия? да там её 95%. Рассуждения о мироздании,противоположностях и тд Абстрактной философии нет. Есть просто философия. Но ты не философию читаешь а хуйню. >а все эти нолики, дроби? Надругательство. >Ну я не разбираюсь, я имею ввиду она разная бывает -бывает приземлённая, как у Ницше к примеру, или как всякие нигилизмы, а бывает не имеющая связи с реальностью, вот в сабже чаще второе Философия там отсутствует так же как и у ошо.
Хикканы, объясните вкратце, в чём заключался хайп вокруг соли? я слышал Якуй говорил что лучше её не есть. Совпадение, но я тоже так думаю, у меня некоторые проблемы с костями, я страдал от отложения солей в них, сейчас получаю натрий из других продуктов, где он не в кристаллическом виде, а поваренную соль не ем. >>2263265 Почему солдата называют именно солдатом? ОП