>>1352821 первой по-настоящему любимой митол-группой у меня стали Akercocke. после них я начал прошаривать dm и bm. первые впечатления —очень классная музыка.
>>1352821 Как-то раз классе в 7 или 8 купил в магазине mp3-сборник cannibal corpse. Немного послушал. Но позже вдруг решил, что это сатаническая музыка и слушать её грешно, отчего вдруг испугался, сломал диск и выбросил его. Позже я посмотрел клип six feet under и мне сильно порнавилась песня. Примерно в это же время у меня оказался cd-r на котором был некоторый дез-метал и грайнд. И всё завертелось.
Слышал, что это был первый альбом в истории детх металла, который записан с гуттуралом. Давно хотел послушать данную вещь и, о чудо, это же просто охуенный альбомец:
"Верхний предел диапазона штробаса совпадает с нижним пределом грудного регистра (примерно ми большой октавы). У подготовленного певца переход между грудным регистром и штробасом может быть малозаметен. При движении вниз звук становится всё менее мелодичным, постепенно переходя в скрип. Нижний предел диапазона штробаса практически неограничен и определяется, скорее, пределом распознаваемости тона в звуке. Примерная граница предела распознаваемости совпадает с пределом распознаваемости звука — 20 Гц (ми субконтроктавы)".
>>1352821 Году в 94-м попала в руки кассета Дисмембер. Тогда музыка показалась слишком ебанутой, не оценил. Зато 3 года спустя торкнуло. Первый лично купленный дэтовый альбом - скримбляди гор. Вот не поленился даже, нашёл эту кассету. Такая-то ностальгия.
>>1352821 Слушал с другом Children of Bodom с диска. Потом оказалось что его двоюродный брат вернулся с армии, пошли к нему в гости, а у него там коллекция, плакаты, это все.
>>1352821 В 2004-м узнал через передачу "Сумерки богов" на радио Рокс об экстремальных формах метала. Заинтересовался Death, Bathory, Venom, Kreator и т.д. В 2005-м году купил первые два альбома Death - понравилось и дальше пошло-поехало.
>>1352821 Начал слушать дэз с позапрошлого треда. Первые впечатления - норм, но я решил копнуть глубже, и пока что вижу, что дез, в большинстве своём - однотипный онанизм.
>>1353115 Справедливо, в особенности для митолов всех мастей, да и я, наверно, слишком опенмайнд. Алсо, начал я с альбома Deicide - Once Upon The Cross.
>>1353108 Death Metal - деградационный и упаднический субжанр металла, полностью исчерпавший весь свой потенциал и идеи еще к концу 90-х. Искать в нем что-то новое, это то же самое, что искать бифштексы или салат оливье в куче позавчерашнего дерьма. В массе своей это касается и вообще металлической музыки, а уж про дэт метал даже и говорить не стоит.
Я слушаю пситранс и радуюсь. Открывать надо что-то новое. Новое, для себя прежде всего. Открывать, а не жить в тесном, ржавом, металлическом кубике.
>>1353119 Всех ору с неожиданного поворота (транс) в твоих постах. В трансе вообще любые два трека друг от друга не отличишь, что в старом, что в новом, а в детхе хотя бы пару хороших олдовых банд есть.
>>1353122 >В трансе вообще любые два трека друг от друга не отличишь, Транс весьма и весьма разнороден и разнообразен, и если он сделан людьми талантливыми, то как бы и пофиг в каком конкретном поджанре все сделано. Отличные вещи встречаются в и попсовом фуллоне, и в мясном тяжелом дарк псае, я уж не говорю про личные мои фавориты - суоми и лесной псай.
>>1353124 Да похуй, постите дальше. Мне даже "интересно" будет почитать эти перечислялки одних и тех же банд)
Музыка вообще не нужна. Пока ты совсем молодой, это трудно понять, конечно. Но с годами хочется более простых удовольствий. Мне, например, даже не западло смотреть футбол по телевизору, да еще под пивко, а тех, кто считает, что это западло, я считаю полными говноедами.
Музыка мне не то что не нужна, но она давно перестала быть обязательной, понимаешь? Я спокойно могу обойтись без нее или вообще слушать любое радио, особенно когда еду на машине. Шансончик тот же, например.
>>1353119 >Я слушаю пситранс и радуюсь. Открывать надо что-то новое. Новое, для себя прежде всего. Открывать, а не жить в тесном, ржавом, металлическом кубике.
На рутрекере можно скачать третий альбом Talpa, замечательного фуллон/фриформ трансового проекта. Пластинка более взрослая по музыке и звуку, но с моментально узнаваемым мелодическим почерком. Безусловно, выход этого альбома - событие в мире транс музыки и поклонникам жанра необходимо с ним ознакомиться. Отличнейшая пластинка!!!
>>1353127 > Транс весьма и весьма разнороден и разнообразен Если чесно, окончательно я ахуел с транса когда узнал что в TB-303 есть генератор рандомных мелодий и абсолютно все транс треки звучат как эти мелодии. По сути, транс = скоростная ровная бочка + случайные мелодии на TB-303. Получается, продюсер между треками должен только менять семпл кика и покручивать ручки фильтров на басу.
>Еще интересен такой момент - для говнарей вся электроника это туц-туц. То есть фактически их узенький моск настолько музыкально атрофировался, что они просто не обращают внимания уже на саунд. Они автоматически ищут этот ебаный нотный секвенс! А когда их примитивный моск может услышать только самый самый передний ПАД БЛЯДЬ, на котором обычно делают простенькую репетативную мелодию, во-первых чтобы подчеркнуть трек, во-вторых слушать надо САУНД а не последовательность нот, блядь. Если вы своих нот ебаных не наслушались еще за свои сколько там лет так слушайте наздоровье паганиней и прочих шопенов с моцортами ну и говнарские запилы, но зачем ограничивать свой музыкальный кругозор этим говном? Делать музыку из нот это уже давно примитивно, неинтересно и это обрыдло, это все равно что сейчас в машине использовать начинку 30х годов. Конечно примитивные ретрограды никуда не денутся, ведь раскрывать моск это такое трудное и неприятное занятие.
REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH REVEL IN FLESH
Всё же насколько первый альбом SUFFOCATION произвел эффект разорвавшейся бомбы и кардинально перевернул дез-метал игру, что аж вон какие подражатели из Пуэрто-Рико вылезли спустя годы, где отродясь дез-метала-то и не было. При этом этот альбом может дать за щеку многим современным. https://www.youtube.com/watch?v=xj35m49GAVQ
>>1352821 Слушал всё подряд, в том числе и репчик. Сначала выделил SOAD, Three days Grace, Disturbed и им подобных, скрим и гроул не понимал от слова совсем и считал это убогим и лишнимсейчас наоборот, 70% чистого вокала в музыке считают скучным, лол Как-то услышал In Flames - Leeches, и так она мне понравилась, что начал привыкать. До это считал что блек и дет - музыка ебаных говнарей и неадекватов, только чтоб гривой помахать, что там даже и музыки нет.стереотипы они такие, особенно когда тебе 18 Подсел на МДМ очень плотнос модерн на олдскул съехал, потом прог митол подлючился. После попробовал обычный олдскул дет, который надоел очень быстро, потому что интересен только поначалу, а потом оно всё одинаковое по сути. Далее пошел прог/тех дет, чем очень доволен сейчас. Спасибо In Flames за это.
Теря съебал в DC уже пару или тройку лет как. Реалнэйм - Глеб Гусев. Где работает, не знаю. Чем окончательно проторчал мозг - не знаю, но с гологой у него походу окончательный и полнейший пиздос.
Обычно так оно и бывает: сначала ты слушаешь транц, потом транц слушает тебя, потом начинаешь поюзывать круглые и ебашить носом всякое гогно. И пиздец.
Пиздец конечно. Хотя че там, хули еще с быдла взять?
С паршивой овцы хоть шерсти клок!Аноним08/11/16 Втр 11:34:36#71№1353328
ИСТОРИЯ ЗАПИСИ АЛЬБОМА AUTOPSY ‘SEVERED SURVIVAL’ ТОШНОТВОРНОЕ ВЫЖИВАНИЕ 1/2
[статья из журнала Decibel за сентябрь 2015]
В 1989 произошло много всякого серьёзного дерьма. Советский Союз развалился; Салман Рушди навлёк на себя гнев всего мусульманского мира; танкер «Эксон Вальдез» разлил «чёрное золото» по всему побережью девственно-чистой Аляски; Папа Римский Иоан Павел II вывозил святые мощи из Африки; и Рон Хэкстол забил шайбу в плей-офф НХЛ. Много чего ещё безумного произошло, но если говорить о Зале Славы журнала Decibel, то группа Autopsy выпустила дебютный альбом ‘Severed Survival’. Сравнивать Autopsy с остальными командами того периода было бы делом крайне неблагодарным, но для нас – бесконечной армии поклонников дэта – ‘Severed Survival’ – это главная веха. Столп, пусть и мерзкий, но важный и значимый. ‘Severed Survival’, первый альбом после поспешного ухода барабанщика Криса Райферта из группы Death, правил в мире андеграунда.
‘Severed Survival’ начинается с ‘Charred Remains’ («Обуглившиеся Останки») и на этом всё, в общем-то, и заканчивается. Если большинство дэтовых команд к 1989/1990 пытались достичь сыгранности и профессионализма – от этих слов у главного мед. эксперта Райферта начался дикий неконтролируемый кашель – Autopsy никогда к такому не стремились и не стеснялись этого. Они хотели сохранить в своей музыке самые уродливые и отвратительные истоки дэта. Трэшеры стали лицом гитарных компаний, постоянно светились по ящику, и музыкальная индустрия превратилась в «лейбломанию». ‘Severed Survival’ был полной противоположностью трэшу. ‘Gasping For Air’, ‘Ridden With Disease’ и ‘Critical Madness’ это вам не песни перемен. Они написаны не для того, чтобы пробуждать в людях добро и радость. Autopsy появились для того, чтобы гнить, разлагаться и вселять страх. Они хотели быть тяжелыми и тошнотворными, и плевать они хотели на правила и нормы.
То, что ‘Severed Survival’ вдохновил целый легион команд – в основном, шведских – вовсе не неожиданность. Это был музыкальный фильм ужасов: непристойный, кровожадный и с обилием множества сексуальных извращённых сцен. Autopsy как нельзя лучше подходили на эту роль. Рубильник, который мы давным-давно вырубили. Под эту музыку можно побренчать на электрогитаре с сильным дисторшеном или съесть полусырое мясо, почувствовав себя неандертальцем, но песни ‘Pagan Saviour’, ‘Service For A Vacant Coffin’ и ‘Impending Dread’ снова заставили нас почувствовать себя живыми. Захотелось раздобыть огонь и уничтожить врага. ‘Severed Survival’ благодаря своей простоте и новизне являлся воплощением жанра «дэт-метал». Спустя двадцать шесть лет эта пластинка остаётся ключевой, первобытной и необходимой, как и тот день, когда лейбл Peaceville выблевал этот альбом на суд ничего не подозревающей, но ощущавшей его влияние публики – ещё и с двумя обложками.
В 2009 мы сильно сомневались, а стоит ли вводить Autopsy в Зал Славы. Сами подумайте: всюду потроха животных, жидкие отвратительные внутренности, постоянная (и изнурительная) вонь изо рта, обрезки гнойных ногтей на ногах на кухонном столе и аромат немытых промежностей, распространяющийся на все вокруг. Ребята из Queensryche, Bad Religion и Failure были не сильно довольны тем, что рядом с ними поселят мерзких мёртвых вонючих дэтстеров. Мы их даже не предупредили. Мы до сих пор сомневаемся в том, что сделали правильный выбор. Что ж, получается, альбом ‘Mental Funeral’ (1991), закутанный в грязное нижнее белье, тонны марихуаны и искаженные риффы Trouble так и не заставили нас окончательно отвернуться от главных загрязнителей Калифорнии. Выдавив отвратительнейший прыщ и насладившись продолжительной музыкальной диареей на пластинке, мы отворяем стойло нашего Зала и вводим дебютный альбом Autopsy ‘Severed Survival’. Выходит, добро с кулаками как раз бывает. Во всяком случае, в нашей книге правды.
* В конце 80-х в Районе Залива Сан-Франциско была настоящая движуха. Какое место занимали Autopsy?
Эрик Катлер: А никакое. В Районе Залива правил трэш, а мы были думовыми дэтстерами.
Дэнни Кораллес: Какое хотели, такое и занимали. Тогда об этом никто не думал; главное было сделать свою группу самой безумной и крутой на планете. Мы же были против всего мира.
Крис Райферт: Я бы сказал, мы себя уютно чувствовали в роли аутсайдеров [смеётся]. В основном, сценой правил трэш, а дэт тогда играли всякие чудаки. Но поскольку мы сами были чудаками, нам это идеально подходило.
Стив ДиДжорджио: Ну, круто как всё тогда развивалось. Насколько вам известно, Чак [Шульдинер] с Крисом были вместе в Death. Они подружились с ребятами из Sadus. Кажется они [Чак и Крис] позвонили нам и сказали: «Парни, нам нравится ваша демка. Давайте тусанём и выпьем пивка» [смеётся]. Я помню этот звонок. Чак позвонил и сказал, что играет в группе под названием Death. Я говорю: «Чего?! Ты серьёзно?». Оказалось, что тот звонок стал очень важным для нашей дружбы. Позже Чак обратился ко мне за услугами. У нас была своя большая компашка, с которой мы зависали – двое из этой тусы были моими школьными приятелями: Эрик Катлер и Эрик Эйгард. Дело в том, что после того как Death выпустили ‘Scream Bloody Gore’, Чаку надоело жить как бродяге и питаться чем попало. Он неожиданно вернулся во Флориду, где ему было комфортнее, потому что там были его друзья и семья. К тому же, там развивалась флоридская дэтовая сцена. Короче, Чак ушёл, никому ничего не сказав. Крис был ошарашен. Чак звал Криса во Флориду, но Крис только окончил школу и не хотел никуда уезжать. Так что у этой парочки не срослось. Репетиций больше не было. Песни больше не сочиняли. Я был занят в группе Sadus, поэтому джемовать с ребятами не мог. Тогда я и познакомил Криса с двумя Эриками. У них были общие интересы. Например, травку покурить! [смеётся]. Я знал, что они тут же станут отличными корешами. Они любили подымить и экстремальный металл. Один был гитаристом, другой – басистом. Ежу понятно, что им нужно было попробовать что-то вместе. Вот и попробовали – сколотили Autopsy.
Почему, на ваш взгляд, вы решили пойти в противоположном направлении? Ведь в отличие от большинства команд из Района Залива, вы играли более андеграундную, ужасную и дэтовую музыку. Sadus и Hexx были куда мощнее чем, скажем, Testament или Metallica.
Катлер: Мы играли ту музыку, которую хотели слушать, и так в то время не играл никто. Мы хотели быть тяжелыми и ненормальными. Мы дружили с ребятами из Sadus и Hexx, выступали с ними. Нас не волновало, в каком стиле мы играем.
Кораллес: Мы играли то, что любили, то есть, всякое тяжелое и убойное дерьмо. Мы никогда не пробовали сменить направление. Мы делали своё дело. Думаю, с ребятами из Sadus и Hexx мы так дружили, потому что жили в одном городке. Одно время все музыканты Autopsy жили в Антиоке, штат Калифорния. Парни из Sadus как раз оттуда. Помню, зависали с Hexx на дрянной репетиционной базе в Окленде. Райончик там был жесть… приходишь домой, а колёса с тачки сняты, но Hexx были отличными ребятами. Рот у этих чертей просто не закрывался.
Райферт: Похоже, мы выступали вместе и отрывались тоже. Мы с ними прекрасно ладили и отлично проводили время, джемовали и тусовались. Мы были не похожи на местные команды, и может быть, поэтому так сдружились и сплотились. Лично мне нравился тяжелый, думовый, убойный дэт-метал, и мы стали его играть, и плевать нам было, станем мы популярными или же мы просто кучка придурков.
ДиДжорджио: Всё тогда находилось в глухом андеграунде. Никакой структуры. Никакой поддержки. Всё было до жути примитивно.
Чем занимались до контракта на запись альбома?
Райферт: Мы создавали шум и записывались в маленькой студии прямо через дорогу от квартиры Дэнни. Прикольно было услышать свои безумные идеи на плёнке. Раньше благодаря демке можно было заявить о себе. Мы подписали контракт и смогли тусоваться со многими крутыми командами, с которыми разделяли любовь к ужасающей музыке. Это действительно были классные времена!
Кораллес: Классический пьяный дебош! Мы играли на безумных пивных вечеринках, вечно всё выходило из-под контроля, и мы открывали для себя потрясающие новые команды!
Катлер: Отличное время было. Все тогда обменивались кассетами, таким образом, и узнавали о группах. Ни интернета, ни скачиваний.
ДиДжорджио: Ну, когда Чак с Крисом разошлись, было понятно, кого привлекал брутальный дэт. Чак любил Watchtower и европейский пауэр-метал. Крис предпочитал Trouble, Black Sabbath и Corrosion Of Conformity, а это же ведь настоящий сгусток агрессии. Дело в том, что за барабанами Крис был настоящим пещерным дикарём, он не пел, а выплёвывал слова. Подумаешь, кто-то не попадал в ноты – Крис отрывался и рубился как мог. Могу сказать, что без того раздолбайства, мерзости и ужаса это был бы уже не Autopsy. Ничего особенного бы просто не было.
Вы активно искали возможности заключить контракт с лейблом? По-моему, тогда куда круче было всё делать самостоятельно (DIY), чем надеяться на поддержку лейбла.
Кораллес: Я лишь старался соответствовать и делать вклад в музыку.
Катлер: Мы хотели подписать контракт с лейблом, но не хотели, чтобы нас облапошили. Мы уже наслушались ужасных историй о некоторых лейблах, потому хотели, чтобы всё было честно.
Райферт: Мы записали демки, и не спешили искать лейбл, хотя, конечно же, хотели выпустить свою пластинку. Зачем тогда нужна группа? Помню, с нами связался один странный никому не известный лейбл, но было видно, что этим парням доверять нельзя, и мы отказались. И я не жалею о том решении.
Как возник контракт с лейблом Peaceville?
Кораллес: Хамми [Пол Халмшоу] понравились наши демки. Мудрый парень!
Катлер: Думаю, Крис помнит лучше, но, кажется, ребята из Carcass отдали нашу демку Хамми.
Райферт: Я всё помню. Я связался с Джеффом Уокером из Carcass. Должно быть, кто-то из нас кому-то написал письмо. Не помню, кто к кому обратился, но мы с ним в итоге обменялись демками. Джефф рассказал о нас Хамми с лейбла Peaceville, а Хамми потом написал и предложил контракт. Peaceville тогда был новым лейблом, но крутым, и Хамми показался нам нормальным дружелюбным парнем, так что всё срослось. Тяжело поверить, что это было 27 лет назад, и мы до сих пор на Peaceville!
Что помните о творческом процессе? Ведь песни ‘Service for A Vacant Coffin’, ‘Disembowel’, ‘Gasping for Air’, ‘Pagan Saviour’ , ‘Impending Dread’ и ‘Severed Survival’ были для Autopsy чем-то новым.
Катлер: Мы хорошенько укуривались и лабали на гитаре! Много травы, бухла и музла!
Кораллес: Поскольку запись ‘Severed Survival’ пришлась на мой седьмой день в группе, у Криса с Эриком уже были записаны основные риффы для песен, так что мне оставалось сыграть соляки. А я не могу играть вторым номером; это должна быть важная часть в песне. Я пытался сделать так, чтобы ‘Severed Survival’ была уже не той же самой песней без соло; то же самое касалось ‘Gasping for Air’ – чтобы она была другой без классического соло Эрика. Я бы сказал, на альбоме ‘Severed Survival’ соло являются частью хорошо продуманных композиций и частично бессмысленных пьяных извращённых идей.
Райферт: Я мало помню сам процесс, и мне стыдно в этом признаться. Помню, мы сидели с Эриком в гараже Рона Фалкона и вместе писали музыку для ‘Impending Dread’. А больше я ни хрена не помню – память, увы, дырявая.
Насколько важную роль играли фильмы ужасов в эстетике Autopsy? Можете ли назвать фильмы, которые оказали влияние непосредственно на ‘Severed Survival’?
Катлер: Ужастики играли большую роль в наших текстах и звучании. Наши песни были саундтреком к ужастику. Мы смотрели фильмы вроде «Правда или Расплата» (1986), «Врата Ада» (1980), «Царь Зла» (1986), «Восставший из Ада» (1987), «Извне» (1986) – короче, всё жуткое и кровавое.
Райферт: Очень важную. Мы брали в видеопрокате настоящую жесть, смотрели эти фильмы снова и снова, несколько раз подряд перематывали самые жёсткие и кровавые сцены и ржали как маньяки. Поэтому, конечно же, они на нас оказали влияние. Песня ‘Critical Madness’ основана на фильме «Правда или Расплата: Полное Сумасшествие»; ‘Gasping For Air’ – «Пусть Прилив Тебя Накроет» (1982), а 'Pagan Saviour' на «Царе Зла». ‘Severed Survival’ – на коротком рассказе Стивена Кинга «Тот, Кто Хочет Выжить» (1982). Забавно всё это, потому что у альбома две разных обложки, и ни одна никак не связана с текстами. Пусть люди сами догадываются.
Басистом на альбоме указан Кен Сорвари, но он на нём не играл. Что там произошло?
Катлер: Ну, мы подумали, что он будет в группе, поэтому указали его. Не срослось. Лучше бы Стива ДиДжорджио указали.
Кораллес: Не знаю. А что там произошло? Но вот что я тебе скажу: огромное спасибо Стиву! Без него альбом ‘Severed Survival’ не был бы таким тяжелым.
Райферт: Странно всё это… Кен записал с нами демку ‘Critical Mass’, но в итоге мы не сработались. Мы записали ‘Severed Survival’ со Стивом ДиДжорджио, и он дал жару, но участником группы он не был – просто помог нам, поскольку и так был занят в Sadus. Как бы там ни было, когда мы заново выпустили ‘Severed Survival’ с «хирургами» на обложке, Кен вернулся в группу, поэтому мы решили, что поместим его фотку на новой версии альбома. Но снова ни черта не получилось, так что вот такие дела.
ДиДжорджио: Ну, прикол в том, что Кен был моим корешом. Он был старше меня. Он на меня здорово повлиял как басист. Помню, он играл ‘2112’ [песня группы Rush – прим. ThRaSheR], и я думал «Ни хрена себе!». Дела шли в гору. У ребят были планы. Я, честно говоря, не мог предсказать, что так получится, но они решили не звать Кена в студию. Не знаю, официально они его выгнали или нет, потому что спустя некоторое время они его вернули.
Каким образом Стив ДиДжорджио оказался в Autopsy?
Катлер: Я ходил в школу с парнями из Sadus, а Стив играл с Чаком [Шульдинером], пока тот жил в Антиоке, штат Калифорния. Стив ещё и потрясающий басист, поэтому долго мы не выбирали. К тому же, он забавный парень!
Кораллес: Земляк из Антиока. Кто бы отказался, чтобы у него на дебютном альбоме сыграл на басу Стив?
Райферт: Мы знали Стива из Sadus и всегда считали его охуительным басистом, ещё он был отличным дружбаном. Мы попросили его сыграть на ‘Severed Survival’, поскольку у нас тогда не было басиста, и он согласился. Мы потом к нему снова обратились, когда записывали миньон ‘Fiend For Blood’, но это другая история. Он, несомненно, талантливый засранец!
ДиДжорджио: Крис мне позвонил и сказал: «Слушай, нам нужен басист. Не хочешь приехать поджемовать?». И я выучил песни, порепетировал с ними несколько раз и оторвался на альбоме. Я с Крисом и Эриком Катлером был знаком сто лет. Мы прекрасно друг друга знали. Так что всё прошло гладко. Я считаю себя счастливчиком, что мне удалось вписать своё имя в историю группы Autopsy.
Как работалось в студии Starlight Sound с Джоном Маршаллом?
Райферт: Я мало что помню. Это было 26 лет назад, и мы реально просадили половину бюджета для записи (5 000 $) на траву, так что бабла осталось как раз на четыре дня работы в студии [смеётся]. Все прошло быстро, и мы накуривались в хлам. И пиво глушили… А, ну да, ещё альбом записывали! Джон Маршалл был отличным парнем, работать с ним было очень легко. Он был полон энтузиазма и хотел помочь записать нам убийственный альбом. Привет тебе, Джон, если читаешь эту статью!
Кораллес: Студия Starlight Sound была в бандитском опасном гетто в Ричмонде периода конца 80-х. Вокруг стояли высокие заборы и ворота. Район стали держать гангстеры – они вечно всем угрожали и всё пиздили. Но мы с Джоном Маршаллом отлично провели время.
Катлер: Помню облака зелёного дыма в комнате! [смеётся]. Работать с Джоном было классно. Он помог передать на пластинке наше звучание, и он потрясающий музыкант.
ДиДжорджио: Мы разделались с альбомом за одну ночь. Конечно же, играли живьём. Все записывались одновременно. Ошибки мы особо не исправляли. Если кто-нибудь безбожно лажал, мы останавливались и начинали заново. Помню, думал: «Какого хрена происходит? Неужели они ни черта не слышат?!». Я им говорил: «Тормозните! Куда вы так летите? Это же на всю жизнь. Это ведь альбом», а они говорили: «Ой, да ладно тебе!». Мы промчались как ураган. В Autopsy всё делалось чуть ли не с первого дубля, иначе это был уже не Autopsy. На следующий день Крис записывал вокал. Честно говоря, я не уверен, весь ли он вокал на следующий день записал или доделывал то, что осталось с первого дня. Фактически альбом был готов за два дня. Половину бюджета они потратили на траву. Просто тонны марихуаны. Это было гениально. Я-то пытался быть нормальным музыкантом. Перфекционистом, так сказать. А они мне говорили: «Ой, какой-то ты неправильный!». Это и был настоящий Autopsy. Они не попадали в ноты, и им было похуй. Это был Autopsy! Всё было органично и до ужаса примитивно.
Вы были рады оказаться в профессиональной студии или вы не придавали этому значения, а просто делали своё дело?
Катлер: Ой, мы были ветреными как школьницы, постоянно под дурью и пьяные от вискаря! Мы хотели записывать альбомы и чувствовали, что это начало безумства.
Кораллес: Ну, ты испытываешь стресс, потому что на кону твоя творческая жизнь, но это было пиздец как весело! И мы вечно были укуренные в хламину! ДА!
Райферт: Рады, конечно. Энергия и энтузиазм переполняли нас. Чувак, мы же записывали дебютник, поэтому от одной этой мысли по телу проходила приятная дрожь. Это было круто и всё закончилось слишком быстро. Сами виноваты [смеётся].
ДиДжорджио: В этой же студии Sadus записывали альбом ‘Illusions’ [1988]. Hexx там тоже записывались. Мы втроём выделялись на фоне всей этой «бэй-эриевской» трэшевой тусни. Все эти команды тусовались вместе, а Sadus, Hexx и Autopsy были отдельно. Мы поняли, что не вписываемся. Hexx очень хвалили студию. Да, район дерьмовый, но студия-то отличная. Парни из Hexx нас как раз и познакомили с Джоном Маршаллом, успевшим поработать гитарным техником у Кирка Хэмметта. Он ещё некоторое время поиграл в Metal Church. Мы были тремя абсолютно разными командами, но любили одну и ту же атмосферу. Ричмонд с тех пор, конечно, привели в порядок, но тогда там даже днём было реально стрёмно. Постоянные перестрелки, орущие тачки, лай собак, вертолёты над головой. Помню, помощник звукоинженера хотел, чтобы я сгонял с ним в магазин. Я был тот ещё дрыщ. Говорю ему: «Слушай, хреновый из меня охранник. Посмотри на меня!», а он отвечает: «Тут все местные братки думают, что ты – дьявол, чувак! Они с тобой даже связываться не хотят». Через год студию обчистили. Владельца студии завернули в ковёр и прямо у него на глазах всё вынесли.
У альбома две обложки. Одну рисовал Кент Матэу, а вторую – Кевин Уокер. Что там за история?
Кораллес: Первая сожрала вторую… или наоборот?..
Катлер: Хороший вопрос! А почему бы и нет? Кажется, это ребята из Peaceville Records настояли. «Ой, смотрите, обложку запретили, слишком уж она жёсткая – вот вам другая!» [смеётся].
Райферт: Некоторые дистрибьюторы не хотели связываться с оригинальной обложкой. По сегодняшним стандартам она, конечно, банальная и дурацкая, но тогда она многих шокировала. Мы, наверное, могли бы оставить её, но Peaceville предложили вариант альтернативной обложки. Мы решили, что идея крутая. Ещё больше убийственных иллюстраций! Теперь этот альбом известен тем, что у него две обложки, так что все в итоге остались довольны.
Обе выполнены в контексте музыки и текстов, но может быть, вы отдавали предпочтение какой-то одной?
Катлер: Мне всегда нравились обе и я рад, что у нас их две.
Кораллес: Конечно! Может быть! Но я не отважусь сказать.
Райферт: Согласен с ребятами!
Расскажите о гастролях по США?
Райферт: Мы всегда выкладывались, несмотря ни на что. Были у нас крутые выступления, но частенько мало кто вообще приходил. Да похуй – мы никогда не пытались стать популярными и жгли несмотря ни на что. Вечеринки, на которых мы играли в самом начале карьеры, надо было снимать на камеру. Там творился настоящий хаос и беспредел!
Кораллес: Ну, мы были моложе. Это был свежий абсолютно новый жанр, и мы были на передовой, так что круто. Большинство концертов проходили на «ура», но бывало, что мы больше бухали, чем играли, либо в клубе было не больше десяти человек, но мы играли как перед огромной толпой, и продолжали рубить металл!
Катлер: Мы часто задавались вопросом, почему никто не выгоняет посетителей с собаками!
Ещё вы ездили в европейский тур с Pestilence, Bolt Thrower и Morgoth. А потом с Paradise Lost. Помните что-нибудь?
Катлер: Это было безумие! Смотри, что это у нас здесь? Это «мельница»! Отлично время проводили. Сила музыки каждый вечер была феноменальной. Убийственная компания. Сегодня таких туров нет. Мы отлично ладили и стали друзьями на всю жизнь. Кроме одного парня. Пошёл он на хуй!
Кораллес: Прикалываешься? Всего и не расскажешь. Это были лучшие и угарнейшие времена в моей жизни! Булочки с сыром, «мельницы» и счастливые пьяные парни!
Райферт: Блядь, это было дико весело и угарно! Мы ни хера не заработали. Нас, кстати, надули, но настроение у нас от этого не испортилось. У нас были отличные выступления, и мы постоянно ржали. Как сказал Дэнни, куча воспоминаний – целую книгу можно написать. Это было настоящее рок-н-ролльное безумие! Мы, кстати, недавно выступали с Bolt Thrower и Benediction, и снова угорели, как в старые добрые времена!
Как принимали пластинку? Помню, люди были удивлены, что Autopsy играли не только быструю музыку. У вас были медленные, думовые темы – такого ещё в дэт-метале не слышали.
Катлер: Принимали каждый раз отлично. Публике нравились все команды. На мой взгляд, медленные думовые темы шли очень хорошо. У людей было время немного передохнуть и впитать эту тяжесть. Пусть она тебя поглотит! Теперь ты бессилен!
Райферт: Мы отлично провели тот тур! Охуительная публика, охуительные фэны, охуительные команды и море пива! Мы чувствовали себя победителями.
Кораллес: На хуй людей!
Вы когда-нибудь думали, что Autopsy станет настолько влиятельным коллективом?
Кораллес: Ну, мы планировали завоевать планету. Хотели уничтожить пришельцев мощным металлом. Так что, да.
Катлер: Чёрт возьми! Конечно, нет! Мы лишь хотим получать кайф от любимой музыки, и если другим она не нравится – прекрасно.
Райферт: Я всегда стремлюсь к чему-то новому, поэтому о таком не думаю. Но спасибо всем чокнутым психам, которым нравится то, что мы делаем. Большое отвратительное спасибо вам, ребята!
ДиДжорджио: Сегодня интересно об этом подумать. Крис, таким образом, снова о себе заявил. Всё было серьёзно, но не настолько. Они никогда не принимали себя всерьёз. Никто не знал, что из этого получится. Круто, что у ребят есть преданные поклонники, они действительно стали культовой командой. Этот проект начался с гаража и моря травы. Каким-то образом дела пошли в гору.
* Хотели бы что-нибудь изменить в этой пластинке?
Кораллес: Ну, теперь как-то уже поздновато об этом думать, не находишь?
Райферт: Хреново, что приходится переворачивать кассету.
Катлер: Нет, таких мыслей и быть не должно. Его прелесть в том, какой он есть. Не надо ни о чём жалеть. Ну, может быть, парочку каверов я бы добавил. Пару песен Лео Сейера! Спасибо, что читаете этот бред!
Стив ДиДжорджио: Если бы ты задал мне этот вопрос в день, когда мы записали альбом, я бы много чего сказал [смеётся]. Помню, я приехал на запись. У них уже всё было готово. Я собирался поменять струны, а они спрашивают: «Зачем?!». Я говорю: «Блядь, ну мы же альбом собираемся записывать!», а они отвечают: «Да не, играй на тех, которые у тебя уже есть». В итоге, струны я всё-таки поменял, но они смотрели на меня, как на идиота [смеётся].
>>1352977 Поклонникам легендарного вокала Джорджа Фишера надо быть осторожными, ведь стоило ему затусить 7 лет назад с металкорщиками (ну или мелодик дэт там, хз че) из Killswitch Engage и The Black Dahlia Murder, как они замутили проект и записали дебютный альбом. Коротковато будет для альбома, правда, почти 27 минут всего. Зато (или к сожалению) здесь есть чистый вокал Адама Дюткевича из Killswitch Engage.
>>1352821 Дико угорал по трэшу. А потом увидел клип Nile - Execration Text в 2006-м году на DVD Monsters Of Metal. Там было ещё полно других групп, но Nile произвели самое сильное впечатление. Помню мы решили тогда с друганом, что это не музыка вовсе но клип посмотрели раз 12
Как думаете, от Vital Remains еще стоит ждать чего-то годного? Или с уходом Судзуки они всё? Уже стока лет прошло, а я всё наслушаться не могу https://www.youtube.com/watch?v=njR93b_uLTU
Алсо, я слышал где-то, что Бентон юзал так называемый принцип наложения вокалов. Это когда пропетая дорожка, затем множится и одному треку задается понижение голоса, другому треку повышение. Иногда треки только понижают... Сочитая затем их между собой и найдя необходимый баланс можно добиться весьма брутального, но живозвучащего вокала.
Теря просто ни разу в жизни не получал хороших, по-настоящему качественных пиздюлей. С конкретным указанием - ЗА ЧТО. Сейчас уже бесполезно - мозги заскорузли, брюхо обвисло, муди сморщились, наука полностью сформированному жлобу впрок не пойдет.
А лет двадцать-двадцать пять назад вовремя влепленный качественный пиздюль мог бы поправить его картину мира и скорректировать поведение. Такой пиздюль, не самый жестокий, умеренный - болезненный, но без фанатизма, чтобы серьезно не покалечить.
Правда, если Теря все-таки реальный социопат, а не просто ЧСВшный трусливый жлоб, то и это бы не помогло.
>>1353675 Да я люблю все их альбомы. Иконы зла просто пушка. И, как по мне, там всё как надо. Эта фантастическая зубодробильная атмосфера, сохраняющаяся при такой длине композиций потрясает до сих пор. Про вокал никогда не слышал такого, но звучит интересно. У VR у меня только одно нарекание по вокалу - это то, что он часто звучит во время соло, заглушая их.
>>1353108 ХЗ, практически вся классическая дэт-металическая братия записала лучшие альбомы в начале/середины карьеры, те же Морбиды, да и играли (конкретно они) всегда пиздато. Да и вобще я в последнее время стал фанатом олдскульного дэта начала 90-х - такие альбомы как Demilich - 1993 - Nespithe, Demigod - 1992 - Slumber of sullen eyes, RESURRECTION 1993 - Embalmed Existence, \Dominus - 1994 - View To The Dim и много других это реально круто - где надо качово где надо абстрактно.
Щас хоть и пишут с пиздатым звуком но интересной музыки почти не делают, да и современный упор на кач с одной стороны и дрочку с другой немного заябывает. Хотя кач и дрочка тоже конечно рулят.
Еще чуть-чуть и от мира уже не останется ничего живого и человечного. Все поглотит война, последняя кровь впитается в землю в которой уже давно нет жизни. Последний цветок будет раздавлен бесчувственным роботом, ибо эмоции только мешают существовать. Мир погрузится в вечное молчание и тьму.
Проекта Рогги Йоханссона и экс-вокалиста Benediction и Bolt Thrower.
Как вы думаете, почему у NAPALM DEATH, CARCASS, MORBID ANGEL и DEATH появилось столько подражателей? Разве они не могут придумать что-нибудь свое?
Euronymous: Конечно не могут. Все талантливые музыканты кончились еще в середине 80-ых. Я считаю, что 95% современных групп - это тренд и попса. Только немногие могут играть также мощно и зло, как такие древние группы типа SODOM, DESTRUCTION, BATHORY, POSSESSED, VENOM и CELTIC FROST. Мрачная и разрушительная музыка востребована, но сейчас практически не осталось групп, которые способны писать такую. Вместо этого, многие просто в наглую сдирают приемы тех же NAPALM DEATH. Возьмем к примеру группу DEICIDE. Это настоящий тренд! Их музыка как будто специально создавалась для дебилов, которые до этого слушали только "Master Of Puppets" Металлики. Кстати, последняя пластинка NAPALM DEATH тоже представляет из себя обыкновенный скучный мэйнстрим, который обыватели называют дэт-металлом. Я думаю, что MERCILESS (шведская группа) играет гораздо брутальнее всех этих псевдометаллургов. У MERCILESS настоящая музыка, которая создает ощущение работающих отбойных молотков в мозгу.
Ты можешь описать сцену Норвегии? Она вообще есть?..
Dead: Здесь не слишком много групп и сцена сосет. Группы, которые мы знаем, - Decaylust, Equinox, Impositor и Vomit. Но сцена растет и создаются андеграундные группы. Ты не спрашивал об этом, но есть шведская группа о которой я должен написать: Merciless - наверное лучшая дэт/грайнд группа, которую я слышал.
>>1354326 Они такими школьниками и были. Самые музыкально прошаренные пацаны в той тусовке были Аттила, Варг и Фенриз, Жидонимус и труп же были говнариками (и расово неверными унтерменшами с очевидно брахицефальными черепами).
>С первых секунд чувствуются чуть ли не трэшовые нотки, но потом загробная колесница разгоняется, все становится на свои места - материал на стыке олдскульного дэта с около-думовыми замедлениями.
>>1354984 еееееее Кубик! Лучше подписывай свои посты или трипкод заведи. Тут моча явно не любит аватаркофагов. Давай возвращайся скорей, а то без тебя скучно в этом болоте.
>>1354953 Ты сам все сказал. Добавить нечего. >>1354952 >Sceptic - Pathetic being >этот вокал А что это за болезнь? >эти слэпы Группы, басистам которых позволяют играть слэпом- не группы. Гнобите басистов, унижайте их. Слэпом они играют в дэте, суки, а может карданом потарахтеть в фанке или сделать гравити в лаундже? >>1354833 >Nunslaughter - Angelic Dread ЕЕЕЕ ТРЭШ! Мам, я сатанист, ну мам дай барсика зарежу! >EVIL INCARNATE' Так хуево звучит, что я выключаю такое говно после пары секунд, пусть опарыши сами ищут в таком навозе ходы и музло, а если звучит дерьмово- нахуй. 97 год - не аргумент. Звучит как 89 >Blaspherian - Desecration Eternal (Infernal Тоже самое >Incantation Инканташн как и какой-нибудь бенедекшн всегда были детом категории В. Унылое говно. Обращать на такое внимание - себе не уважать. куб
>>1355230 Хуйня. В 87 году уже был Скрим Бляди Гор, который звучал примерно на одном же уровне. Мне гораздо интереснее рыться в более ранних демках в поисках экстримального звучания для тех лет. Сравни этих обоссаных бразильцев с тем же Инсанити (85!) года>>1354435
>>1353108 Слушай смежные жанры, типа каких-нибудь прогрессив блекенд дэтх метал, ну или мелодика старого наверни. Тут в треде много брутольщиков, которые постят однотипный пердеж.
One-man проект из штатов, единственный участник Christopher Hutto раньше непродолжительное время играл в культовых Devourment, а также известен по проекту Ingurgitate. В составе группы значился Донни Хэмилтон, шпилящий в Viral Load, по этому поводу Кристофер и записал cover-версию на трек с альбома "Practitioners of Perversion". Jonzig - обложка.
>>1355586 >>1355616 >Всё, где стоит тэг "Мелодик детх метол" - зашквар. >повер с хриплым вокалистом, то есть ссанина нажми Ctrl+W и попробуй устроиться писать рецензии в Terrorizer, у тебя талант
Наткнулся на такую вот банду. Музыка, что они написали это нечто столь оригинальное, что сразу и не разберешься что здесь и к чему. Испанские гитары, трубы, саксофон, флейта, басовые соло, вокал в припевах походит на гимны древних стран завоевателей. Порой музыка становится нещадно мелодичной , потом гипертехничной, а затем вкрапляются фолк мотивы, но не как Nile, а мексикано-испанская гитарная школа. Алсо, самое то для этого реквеста>>1353559
>>1356823 >некрофагист >пикрелейтед >>1356855 К треду не имеет отношения. Шитнойз. >>1356960 Сраный кал. Музыку не завезли. Только примитивный тэппинг уровня мухосранских гараж бэндов, сдобрено пикрелейтедом. >>1357047 В думтред, экспериментал. >>1357357 В уши насрали, спасибо. Очень рад. >>1357364 Учитывая `96, это годно. кубично, жёлто, уринально
чем-то напоминает tribulation, которые сначала вроде как рубили дэт-митол, а потом практически выкинули его нахуй а что осталось разбавили готишным поцпанком.
>>1353051 >"Сумерки богов". Бля, какая же охуенная педерача была, Дмитрий Педрас и Р2Д2, никогда не пропускал, а потом еле в школу вставал. >>1352806 (OP) Кстати, охуели что ли? Почему не обсуждаем этот Моторхэд?
альбом шел меньше пяти минут, а я уже проигрывал с этих потуг петь чистым вокалом.
что же в итоге? очередной средней руки митальчик с претензией на моднявость, и, как и полагается, обмазанный всякой псевдооккультной хуетой. в общем хуета.
>>1357918 > мимо техникал/прог элита Какая нахуй ещё техникалпрогилита? По симболику отлично детектируются петухи которые вчера слезли с инфлеймс и чоб.
>>1357929 Тоже никогда непонимал хайпа вокруг Детх. Да и начиная с Хумана вокал этого уебка Шульдинера становился все более и более омерзительным. На Симболике вполне годное музло, но как он его засрал своим петушинным воКАЛом, это просто пездец... Не мог нормального вокаллера что-ле нанять? Как и в случае со Скептиком.
>>1352821 Записал у пиратов кассету "Spiritual Healing" в 1991 г. Принёс к знакомым чувакам на ДР вместо Депеш Мод и Технотроник. Вопщем, они не оценили.
>>1357999 Убойный стафф был на Impressions in Blood c крутыми пулеметными бластами и симфоническими вставками. Вот где поляки реально постарались на славу. Ну еще на Welcome To The Morbid Reich и Necropolis были кое-какие зачатки разума. Все остальное однообразное, трешевое дрочево что качует из альбома в альбом - можно смело сливать в толчок.
>>1358007 Частично ты прав. Потому что многие говнари делают упор на тупое дрочево, превращая тем самым музло в бессмысленное пиликание и соревнование по типу - кто больше захуячит нот в секунду. И при этом блядь, совершенно забывая про саунд и атмосферу!
Вот технодэт здорового человека, а не ебанутых трещеточников типа мозговой дрели:
всегда проигрывал с того, как под тегом black/death под одну гребенку ровняют противогазных жлобов типа бласфеми и всяких лощеных питушков типа бегемот, бельфегор и т. д.
пОМОГИТЕ НАЙТИ ПЕСНЮАноним24/11/16 Чтв 21:21:48#313№1358296
я не пытаюсь в своих недостатках обвинить кого-то хоть сегодня это дико модно но меня нужно было утопить при родах забить урода и распихать в мешки на органы чтоб не пришлось потом в мои ошибки тыкать мордой
>>1358539 Ты припёр в тред хуйню, не имеющую к его теме и малейшего отношения, причём в пятикратном размере, и ещё удивляешься тому, что тебя зовут поехавшим пидором?
Спустя одиннадцать лет, перуанцы (не путать с одноименной российской группой, бесследно канувший в лету) наконец-то решили явить миру свое новое детище. Эти непризнанные монстры андеграунда существуют аж с 1986-го года, за это время выпустили 5 полноформатов и отыграли множество концертов, но всеобщей славы так и не сыскали. Олдскульный дарк-дэт, с лёгкими вкраплениями трэша и блэка. Наблюдается схожесть с Possessed и ранними Morbid Angel, на которых музыканты и равнялись.
>>1358618 Ну какое новое, они даже не поют , просто лицо группы типа >>1358624 и это блджаж что вообще такое, спидметал какой-то, типа heloween, главное что музыканты корпспеинтом намазюканы, тупо дезмитол 100% может это блэкмитол :3? видеорелейтед и то больше на дезметал похож https://www.youtube.com/watch?v=w2ybaocLfGE
>и это блджаж что вообще такое, спидметал какой-то
У них каждый трек в разном жанре. Я ни разу не сказал, что на вебм, которую я скинул - дезметал. Гитарные партии для песни написали парни из драгонфорс.
>>1358629 Тогда зачем сюда это принес, тред о дезметале, а эта твоя удивительная группа тут вообще не в тему. Даже лень репорить как-то, лучше останься и просвещайся, будешь слушать нормальную музыку
Ты себе на вопрос ответь адекватный ты человек вообще или нет. При чем тут поп + метал, если мы говори о смеси идолы + метал?
Давай кидай мне группу с таким же разнообразием, где каждый трек в альбоме кардинально отличается от предыдущего даже в плане жанра: от деткора к пауер-металу.
Еще один необучаемый. Вы сами вообще соображаете или нет? Опять кидает то, что вообще не относится к вопросу. Может ты еще на просьбу кинуть группу, которая отличается от asking alexandria будешь кидать bmth? или вообще любую из металкора? не-о-бу-ча-е-мый.
Но ты же здесь. Ты не ушёл. Ты гнусный лжец и обманщик. И после такого ты хочешь чтобы мы слушали твоих айдору? Какие Айдору такие и фанаты, а значит эти девочки тоже гнусные лгуньи и обманщицы, зачем таких слушать?
>>1358973 Просто нереальное говнище. Происходящие на видеоряде действо ассоциируется с продиджи, у которых группа состоит из одного музыканта и двух танцоров. не в обиду фанам продиджи такое сравнение с этим
>>1359261 Я тоже начал угорать по демкам примерно того же периода (выше кидал кучу ссылок). Все-таки интересно откапывать банды подобные Mantas, даже местами экстримальнее. Вот, зацени еще это:
>>1359261 Я тоже начал угорать по демкам примерно того же периода (выше кидал кучу ссылок). Все-таки интересно откапывать банды подобные Mantas, даже местами экстримальнее. Вот, зацени еще это:
переслушал тут mental funeral и в очередной раз подумал, насколько же угарным у райферта получился этот высер. глумливо-распиздяйский, припанкованный, при этом с заметным влиянием black sabbath и барабанами, которые, как кто-то сказал, звучат будто кто-то молотит костями по гробам. и вся вместе эта хуйня звучит на удивление цельно, здесь все на своем месте. жаль, что они дальше не стали развивать эту тему и начали записывать какое-то мутное панковое хуй пойми что, так как райферт видимо окончательно решил, что он теперь gg allin. это панковое хуй пойми что конечно тоже можно послушать, но оно уже совсем другое.
>>1358007 Люди неподражаемы. Они придумывают нахуй не нужные абстрактные понятия, а потом десятилетиями спорят о том, какое конкретное значение должно соответствовать придуманным абстрактным понятиям.
>>1353074 Охренеть, вот это каловый год выдался! Он подходит к концу и ловлю себя на мысли, что меня не зацепил хорошенько ни один дэтовый альбом! Если составлять ТОР 2016, я не смогу в него внести ни одной группы! Я подобного года и не припомню, потому что такого не было. Полная стагнация в жанре.
Death Metal - деградационный и упаднический субжанр металла, полностью исчерпавший весь свой потенциал и идеи еще к концу 90-х. Искать в нем что-то новое, это то же самое, что искать бифштексы или салат оливье в куче позавчерашнего дерьма. В массе своей это касается и вообще металлической музыки, а уж про дэт метал даже и говорить не стоит.
Я слушаю пситранс и радуюсь. Открывать надо что-то новое. Новое, для себя прежде всего. Открывать, а не жить в тесном, ржавом, металлическом кубике.
Прибруталенный олдскул-дэт в духе тех же Baphomet (Banished), Rottrevore, Disincarnate. Есть чо-то от Нью-Йорка. Как-то наткнулся на них в разделе похожих групп у Banished на метал архивах. Не думал что у Французов в те года были подобные банды.
Не знаю, как тут к мелодику относятся, но всё же спрошу. Есть что-нибудь типа Dethklok, но хорошее? У них годнота только местами, а хочется чтобы было полностью. Или хотя бы 2/3.
Comatose Music has struck a deal with Texas spawned Kill Everything and is extremely proud to announce this lethal alliance of brutality. Formed in 2016, featuring founding and former members of Devourment; Brian Wynn, Kevin Clark and Mike Majewski, then soon followed by veterans Shane Newbrough and Brett Wilson. This raging beast is dwelling in the shadows and prepared to attack with merciless aggression. Kill Everything has only one intent, and that is to violently murder you with their music! They released their first single, ‘Carnivorous Lunar Activities’ earlier this year. And now unleash their all new single, ‘Thermal Liquidation’ produced by Jean Francios Dagenais (Kataklysm). This monstrous line-up is now poised to create the most savage and hate filled death metal possible. Kill Everything is on a path of relentless destruction in anticipation of their full length release coming in 2017.
>>1360230 Унылый калл уровня последних двух альбомов Девоюрмента с таким же паскудным звуком. Тащем-то, от Маевского ничего путевого ждать и не приходится. Вокал тоже как обычно говно.
Очень даже хороший брутал в вене Интернал Блидинг, ну и ваще нью-йорка. Кое-где присутствуют очень легкий налет коровых инфлюенции, очень легкий. В целом, альбомчик очень хорош для своего времени, мне понравился.
>>1360182 Посмотри внимательней на локальную сцену твоего мухосранска, такого уровня группы точно найдешь. >>1360230 Мой пылесос более музыкален чем этот кал >>1360233 Залупа >>1360285 КЛассики из 90х, хорошо для своего времени, не более. куб
>>1360686 Я - нет. Никогда подобных тебя товарищей не понимал. Нет, я не имею ничего против демок, если они более-менее нормально записаны, но вот как такое >>1360636 , и главное, нахуя слушать, я решительно не понимаю.
>>1356855 Просто охуенно. Обожаю их медленные качовые куски - они у них ну просто идеальные. Совершенно не скучные, не заезженные, цепляют не по-детски.
При этом, то медленно буксует, то как сорвется нахрен с цепи - и несется черти куда. Все это напоминает какой-то адовый бульдозер, который самособрался на свалке из всякого железного хлама и теперь катается и хрустит костями людей и другим мусором, который попадается под гусеницы.
Никогда кач не переходит в какую-то задумчивость или унылость - даже если почти ничего не происходит - гитарка что-то пожжужикивает и барабашка коцает иногда - это все настолько блять сурово звучит, что мыслей о том, что какой-то думец или унылый шлеминг заиграл не возникает - это мать его жесть брутальная!!!
>>1360667 Я несу историю в массы. Кто-то раскапывает древние гробницы, кто-то собирает коллекцию древних ружий, мне стало интересно взглянуть на тех, кто был у истоков.
Кстати, такой вопрос к знатокам дэта. А, собственно, кто первым из брутолдэз коллективов стал использовать пиликалки в своих партиях не в качестве соло, а в ритме? Пока что глубже Dying Fetus - Purification through Violence 96 года копнуть мне не удалось.
Почему почти все альбомы группы DEATH звучат, как одни, даже все песни звучат однообразно, как-то в оном тоне что ли? Где гениальность? Послушал все альбомы до 1993 года - однообразие, все песни - словно одна. Где неисчерпаемость хвалена, многогранность, господа меломаны?
я тут переслушал Infester - To the depths in degradation и в очередной раз подумал насколько верно подобраны название и облога альбома. музон тут натурально какое-то средневековое подземелье, на дне которого в полной темноте, среди куч гниющих трупаков и собственного вязкого вонючего говнища ползают и ебутся вконец обезумевшие дегенераты, короче живописно. помню группу еще кто-то обвинял то ли в расизме, то ли зиганстве лол.
еще узнал, что двое из участников больше нигде особо не отметились, а третий продолжает играть в разных проектах и в этом году записал альбом под вывеской ritual chamber. но мне чето больше приглянулась демка 13 года:
>>1361307 Хоть и паста, но доля правды в ней есть. Я вот лично не могу слушать дэт до 91 года. А собственно там и слушать нечего.
Дебютник - просто оверхайпнутое говно, типа первый дэз металл все дела. Хотя уже в то время были банды лабающие более экстримальное музло.
Leprosy и Spiritual Healing... блядь, ну примитив же полный. Понимаю, что в те годы это звучало инновационно, тяжелый звук, крики эти зверинные, да и выбор тогда был невелик. Зато сейчас скучно слушать - мясо реально протухло.
Другое дело позднее творчество. Взять тот же Symbolic или Individual Thought Pattern. До сих пор вызывают сильные эмоции. В старых альбомах же, кроме соляков нечего слушать вообще. Барабаны там таксе, рифы нудные, тексты просто смешные - лучше не читать. Когда Чак встретился с настоящими музыкантами на Human - он прозрел и понял, что нужно выбираться из этого унылого мясного болота.
>>1359445 Недавно открыл для себя интересный факт, что басист, который играл на Human Waste и Effigy of the Forgotten (Josh Barohn), после саффо записал бас на культовом альбоме Autopsy - Acts of the Unspeakable.
Господа, порой душа просит зарубы пожестче, однако все известные мне группы такого плана переслушаны вдоль и поперёк. Порекомендуйте именно шквального брутала с обилием бластов на пределе возможности и лютым вокалом, как ориентиры можно привести Brodequin\Liturgy, Orchidectomy, часть записей АЕ, GS 2006, Enmity, курско-белгородские проекты типа VX\Coprobaptized Cunthunter или нью-йоркская туса Andromorphus Rexalia\Copremesis и прочие сопутствующие. Колумбийские группы - не вариант, как правило им не хватает мощи в звучании и риффах. Запрос довольно расплывчатый, но, надеюсь, что что-нибудь найдется.
>>1360482 Это ты заебал, я уже писал. 1 место: CC все от начала до блидинг. Потом блутёрст. А потом пошла каша. МАковенант, гейтвейтс 2 место: Почти весь fetus, vital remains `97 3 место: Топчик дэт авангарда Gorguts. Всякие дедсады тоже сюда, на третье место.
Группы mein respektierung, но не в моем вкусе: death, dismember, obituary, napalm death.
Blevotina tier: in flames, dark tranquility, necrofagist, arch enemy, средний-поздний carcass, hypocrysy, bolt thrower, benediction, flesh god apocalypse, anal natrah, brain drill, cynic, vader
и только как относиться к гиппопотаму, я до сих пор не определился. Очень много за и много против.
>>1361926 Кубач, во многом согласен с тобой, разве что на кой ляд запихал в блевота тир достойных bolt thrower? Они ж по сути из стенчокоров вылезли всяких и особнячком стоят. Таким однообразным особнячком. И почему про Горгутс сказал, а про Альсрейт забыл? Или Альсрейт у тебя блек?
>>1361307 >Почему почти все альбомы группы DEATH звучат, как одни, даже все песни звучат однообразно, как-то в оном тоне что ли?
Открою тебе секрет, так звучит 95% жанра. Со временем когда ушки привыкнут, и ты осознаешь это, добро пожаловать к намну или забивай на дет, и вкатывайся больше в другие жанры, если не доставит.
прогтехдрочер, любитель всяких экспериментальных изьебов в жанре
>>1362002 >и похуй. Тогда игнорь мои посты. Значит, что тред в очке- похуй, а то что мнение авторитетного желтого- не похуй. Иди на хуй. >>1362004 Не все так однозначно.rtf >>1362048 У меня просто неприязнь к невырахительному дэту. >про Альсрейт забыл? Или Альсрейт у тебя блек? Возможно, потому что я не слыхал о них? как пишется в оригинале, лол? >>1362122 К слову, все альбомы СС, до gore obsessed включительно звучат уникально по отношению к дискографии СС, это после gore уже пошла неразборчивая каша, в которой некоторые одарённые видят разницу между каким нибудь kill и всем что сделано до skeletal включительно. Они не плохи, но они- каша. То эе можно сказать и про deicide, все альбомы уникальны по звучанию, ты всегда отличишь Serpents of the Light от in torment in hell, и Once Upon the Cross от Scars of the Crucifix. Но после 2006 у них пошла тоже какая-то лажа. Но это другой уже разговор. И вопрос не только в звучании, кстати, а вцелом подход к композициям разный на вышеперечисленных альбомах. Ебанутость и первобытную тупизну eating back to life можно отличить от упорядоченности bleeding. Классический подход к дэту тех времен на once upon a cross не сравнится с топорностью in torment in hell. Я вообще не пойму, почему последний так хейтят. Он в принципе звучит так, что ты его ни с какой группой не спутаешь, он по звучанию и подаче уникален. Можно ли сказать что это попса? нет, это Insineratehymn - попса. Чего не хватает в ITiH, чтобы быть годным дэт альбомом? звук- есть, рифаки - есть, запили - есть, все барабанные фичи, которые необходимы хорошему дэту- есть,я не говорю про техно и конечно же вокал. Альбом можно обвинить только в итзлишней прямолинейности и дэт метл популизме, а также пизбадольству и показушности бена глентона, но при чем тут материал? не пойму я короче, че его хейтят. Вы прослушали краткий экскурс в СС и дедсад.
>>1362048 >bolt thrower Я просто их не воспринимаю как дэт, для меня это тршекраст с элементами дэта. Скорее поэтому хейт. Не по причине отстойности материала, нет. Если бы громко писали что extreme noise terror - дэт, я бы тоже горел.
переслушал тут gorefest - rise to ruin и понял, что за те 8-9 лет, прошедших с тех пор как я впервые услышал этот альбом, мое мнение о нем особо не изменилось, а в те времена он мне скорее понравился чем нет. бодрый такой в основном весело-злой металец с приличным жирным звуком и своеобразной манерой вокалиста не просто гроулить а пафосно выкрикивать строки текста с такой интонацией будто это какие-то лозунги. альбом судя по всему имеет социальную подоплеку и ассоциируется скорее не с типичным дэт-металическим мрачняком а с молодостью/хардкором, протестами против той или иной хуйни и прочей мятежно-озабоченной движухой.
>>1362159 Все верно Куб, но вот по Каннибалам ты не прав нихуя.
Как по мне, кони начали скатываться уже после gallery of suicide. Что bloodthirst что gore obsessed - одна и таже колотушка-поебушка. Тоже самое можно сказать и про the wretched spawn, но там хотя бы Оуэн порулил немного, написал несколько годных треков, включая полудумовую Festering in the Crypt.
А вот после его ухода, действительно наступила пизда. Kill - это просто апофеоз маразма и тупости. Даже название не смогли придумать, лол. Единственное что evisceration plague ВНЕЗАПНО вышел неплохим, и кое где там действительно проглядывалась душа. Хотя бы эта песня, просто охуенный кач:
>>1362179 >Что bloodthirst что gore obsessed - одна и таже колотушка-поебушка Все верно, колотушка, но на тот момент, это была очень свежая и круто звучащая колотушка. А вот gore продолжил ее не в лучшую сторону. >Kill - это просто апофеоз маразма и тупости. Даже название не смогли придумать, лол. Я до сих пор с облоги проигрываю, поболе чем с названия.
>>1362166 Лол, я тоже недавно переслушивал этих товарисчей. Надо отметить, что воспринимал я только первых два альбома Gorefest, а последующие уже выходили за рамки моих интересов. Но последний их альбом порадовал как грамотная работа с подобающей данью уважения старым идеалам и ненавязчивым привнесением нового опыта, накопленного за годы "дэт-н-ролла". Очень радуют бласты и риффовка в старом-добром стиле, плюс яркие консонансы и развёрнутые зрелые соло. Единственное, что выбивается и общей идиллии - пропитый блевотный голосина, который, помимо того, что не вписывается по своему звучанию, так ещё и мешает слушать некоторые фрагменты, которые следовало бы играть без вокального сопровождения.
>>1362248 А по мне, пик горефест это как раз соул сурвайвор. Дэт у них всегда был скучный и скомканный, а тут просто расцвёл бутон. Такое впечатление, что фанаты цепеллинов на волне популярности дэта просто решили урвать кусочек славы. И наделали хуйни. А как к корням вернулись, так сразу всё и зазвучало.
Прошлый тред:
Архив тредов: http://pastebin.com/WxVSRjxh