Крокодил - глубокая модернизация с помощью современной навески советских (иногда не только) велосипедов.
Корабль, на котором Тесей вернулся с Крита в Афины, хранился афинянами, и ежегодно отправлялся со священным посольством на Делос. При починке в нём постепенно заменяли доски, до тех пор, пока среди философов не возник спор, тот ли это ещё корабль, или уже другой, новый? Кроме того, в случае постройки из старых досок второго корабля какой из них будет настоящим?
Преимущества крокодила: 1. Небольшой вес по сравнению с любым эквивалентом в ту же цену (ашанбайки) 2. Хорошие скоростные показатели на дороге, накат. 3. С некоторыми ньюансами, но любые компоненты можно найти и установить, начиная от поиска на барахолке, досках объявлений старых запчастей ХВЗ или спецзаказа (спецзаказ - обычно улучшенные запчасти и рамы, которые полагались спортсменам в велосекциях) плюс современные компоненты от нищего турнея до ультегры и дюра-эйса (если ты наркоман то всё возможно) 4. Уникальность, каждый крокодил особенный, делают его под себя и как душе будет угодно. 5. Низкая цена. Нужно будет побегать по барахолкам или дидовским сараям, но найти заготовку для крокодила не слишком сложно. Навеску, колёса можно подобрать такую, которая не будет больно бить по кошельку и делать это постепенно, заменяя плохо работающие родные детали, которые не поддаются ремонту, на новые.
Поехавший из прошлого треда снова вкатился. Диванные инженеры, давайте продумаем все-таки как мне запилить вибрейки, чтобы это все прожило хотя бы сезон. Сзади на раме два варианта: 1. Расположить тормоз на классическом месте, и делать подковообразное укрепление либо наваривать косынку в месте крепления перьев, чтобы их не вырвало нахуй скручивающим усилием, которое создают вибрейки. 2. И есть второй вариант - запилить крепление снизу в стиле мтб 90х, усилив каретку подобно второму пику. Чтобы ты выбрал, анан? Ну а по вилке только подкову делать, либо изначально искать вилку с цк того времени, заодно рулевую человеческую поставлю. на ибее висит сейчас новая карбоновая воунд ап под вибряки и резьбовую рулевую, но цена там ужас, эх Если что, в наличии рукастый парень, который занимается ремонтом рам, так что проблем с исполнением не должно быть.
>>491888 Имею в виду минивибрейки, они с шоссейными ручками дружны, и тормозят получше, вроде бы. Но этот вопрос - кантилеверы/минивибрейки не настолько принципиален, как вообще все это сделать. Руль баран. Рама рекорд, но скорее всего махну на 555ый СШ, там и зазоры позволяют впихнуть вплоть до 40мм покрышки и с установкой передач гемороиться не придется. Хотя на стороне рекорда более высокая каретка, да и геометрия у него поприятнее - в принципе, повторяет геометрию современных цк. Можно и ссцк на Рекорде сделать. Не решил еще, короче. Интересует пока вопрос как наиболее правильно запилить тормоза.
>>491855 http://www.wiggle.co.uk/tektro-rl520-drop-bar-brake-lever/ Шоссейные ручки под обычные вибрейки, кстати. Сделай подковообразные бустеры, мб на ебее готовые найдешь, раньше были в ходу. Мне кажется, это проще и красивее, чем косынки и всякая экзотика типа установки у каретки. Если ты достаточно поехавший и есть возможность варить - попробуй диски, лол. Тем более что с ручками выше работает любая механика, не только bb 7 road. Но вилку, наверное, придется другую, все же, или эту как-то укреплять. Можно в стиле мотовилок 30х, как у Jones Bikes
>>491941 С удовольствием бы попробовал диски, но подводных камней куда больше. Самый главный - это то, что нагрузки на раму в нерасчитанных на то местах куда больше, чем на ободных тормозах. На этом Рекорде, который запиливаю в третий, вроде раз, перекроен весь задний треугольник + усилен, помимо области у дропаутов, мостик у каретки, это все трудозатрат требует куда больше, чем просто приколхозить брейкбоссы. И это только рама. Вилку под диск и дюйм найти околонереально, поэтому это надо ставить под 1 1/8, что тоже требует токарных работ. Короче не стоит оно того. Насчет поков - по мне так наоборот выглядит куда более хтонически, чем косынка на раме. Учитывая что хочу велик по ретлуку содрать краску и покрыть голый металл лаком, сорт оф 3ий пик, косынка не будет смотреться пиздецово.
>>491955 А вообще, в принципе, идея неплоха, если отбросить внешний вид, но хуй запилишь нормально. Нужен, во-первых, трубогиб, во-вторых это неебический вес выйдет, в-третьих, для того, чтобы был профит - а основной профит, как я понял из описания, в том, что вилка флексит - надо ее пилить с нуля - обрати внимание на тонкие ноги вилки.
>>491955 Да охуенно жиесть. Вот еще пик, чтобы другие тоже впечатлились. Эстетика круизера для туристического велоса. +мегаруль. Кто-нибудь знает, кстати, мб китайцы такие рули уже наловчились делать?
>>491952 Ну х.з, стоит ли овчинка выделки. Как мне кажется — нет. Если по порядку то зачем тебе нужен велосипед. Скоростей не будет или будут? Просто на барахолках часто можно купить древний б.у МТБ меньше чем за 100 баксов, а если взять ростовку чуть меньше чем нужно можно не бояться что с рулем бараном тебя сильно растянет. Купить стартоновский руль, он влезет в древний дюймовый мтб-вынос, обмотку и ручки. И все, у тебя есть относительно надежный прочный велосипед, если со стартонами и рекордами сравнивать.
>>492039 Мтб это мтб, во-первых. Геометрия, стиль - все другое. Во-вторых, совместимость компонентов. В принципе, если сингл, то все упрощается и можно и так сделать. Только руль нашему инженеру в таком случае уж точно не стартоновский, а нормальный современный цк баран.
>>492039 Велосипед нужен для быстрых погонялок по лесам, коммьютинга, ну и всякой веселухи, где мне его не желко будет разъебать. Хочу именно сталь. Если смотреть на предложения стальных мтб, не китаеашанов, естественно, а всякие там GT, Trek и прочее - их мало. Учитывая, что у меня рост под два метра и ростовка мне нужна соответсвующая - вообще практически нет. А если принять во внимание, что хотелось бы 28", то стальной гейбрид более-менее подходящей для цк геометрии просто охуеть какая редкость, то остается перепиливать ХВЗ. В идеале бы я хотел пикрилейтед, будь мы в Европке, где его можно купить по сходной с некрошоссером того же времени цене, но увы. По поводу выделки овчинки - ну хуй знает, перепилить раму под новые тормоза + усилить будет не дорого стоить. Рулей, выносов, седел и прочего говна у меня и без того в достатке, сказывается постоянное пересобирательство хромолевого шоссера и двух фиксов до этого. Руль стартоновский, кстати, пихать нирикамендую, он 25.2, тогда как больше половины квиллов под 26, остальная половина под 25.4, то есть надо бы мутить проставку, остальные пол-процента - чинелливский 26.4.
>>492091 На счет геометрии и стиля не разбираюсь в этом, на счет совместимости если трансмиссия 3*7 то на руль одевается индексная манетка турнеевская либо shimano sis, если что-то другое, то можно найти манетки без индексов и поставить вместо заглушки в руль, или поставить нарамные на вынос, дешево и сердито, не убиваемо
>>492096 По поводу трансмиссии заберу сегодня у знакомого XT на 7 скоростей + кассету к нему же, так что будет 1х7. Выкидывать передачи из кассеты передумал, ну его в пизду. Передний переклюк нинужен, с 7 скоростями перекосы будут приемлимы. Как и колхоз с мтб переклюками мтбшными в баране, это ультрауебищно и неудобно. На хомут ближе к выносу, а на раму надо будет припаять маленький упор.
>>492094 > Учитывая, что у меня рост под два метра и ростовка мне нужна соответсвующая - вообще практически нет.
Та же хуйня, только в обратную сторону. Король карланов одинок. На ебеях и авитах редко что можно найти ниже 52. Катаю на описанном тобой варианте практически. ХВЗ Спорт и 32 резина. Воткнул кассету sunrace На 8 звёзд, но доступно только 7, если цепь на самой малой, то трёт о перо. Проставки удалены, чтобы втулка влезла. И да, фрикционные манетки охуительны. Только разве что перенёс бы их на вынос.
Поменяю хвз спорт (тот, который на унифицированной раме турист-спутник) на шоколадку типа сникерса. Может. кому надо такое гамнецо. Мухосрань рядом с Пензой.
>>492336 Там нюанс был один. Камера была сильно меньше необходимого размера и в месте спайки у ниппеля образовалась дырка. Покрышка хорошая, сегодня снял - вообще не пострадала от такого жевания.
>>492292 Да ты неплох! В то время, как я ссу перекатиться на сингл, ты катаешь так на одной передаче с топталками. Кстати, а что не поставишь туклипсы/стрепы? Да-да, я знаю, что это говно для фиксеров, но когда тебе нужно вкручивать на дистанцию, то нет вероятности, что придётся экстренно выстёгиваться. И эффективнее, и недорого. На фото, где ты идёшь пешком с товарищем - ноги уже устали крутить в горку или пробился? Отчёт не совсем внимательно читал.
>>492389 Хочешь колени гробить - перекатывайся к фиксерам. Нехочешь не перекатывайся. Если ты на плоскаче живешь - эт не так конечно критично, но все-же...
>>492440 Просто тут как: хочу вел для регулярных поездок круглый год. Если б не вылезал с асфальта, то купил/собрал бы синглспид, не задумываясь. Но я ещё люблю выехать НА ПРИРОДУ, где все преимущества сингла/фикса оборачиваются против него.
>>492292 Ответь пожалуйста, у тебя втулка торпедо? Тормозит как? Полностью после пары проворотов или медленно притормаживает при кручении назад? Ебался с торпедой, чуть не сбили из-за отказа тормоза: только четыре прокрутки назад полностью остановили вел. Понимаю, что лучше взять клещи / кантилеверы, но всё же.
>>492455 Лол, на четверть ходы педали блокируется колесо, а можно на одну восьмую и тогда плавно. Но у меня новая китайская, она не торпедо, а типа "Иди".
>>492714 Да гнутся, согласен. Просто удивляюсь тому, что я еле-еле впихнул туда 130 мм, удаление контрагаек инклюдед, а тут 135. Впрочем, тем велосипедом занимались люди с куда более прямыми руками, чем у меня.
>>492717 А что не так? Вон например обоссаные школьники и сочувствующие им великовозрастные долбоёбы скачут на детских бмх велосипедах, а там рамы хромоль.
>>492731 Может на нём и не прыгают. Я бы тоже хотел что-то такое чтобы кататься по лесным тропинкам, грунтам и прочим не экстремальным маршрутам, но мне то и один мой шоссер дорого выходит, второй вел некуда деть. Даже крокодил.
Здравствуйте, вот мой СтартШоссе". Рама,Вилка,Вынос,Руль стандартные. Подсидел китайский, Седло х3, колеса в сборе китай, система ебучий китай - китай самого низкого качества. Хочу заменить систему и колеса в обезательном порядке. Но в моем городе в Казахстане нету таких запчастей - на базаре и в веломагазинах один ебучий китай для ашанов. Пытатся выкупить запчасти у дедков,старьевшиков,аукционеров - неимется возможности. Мне нужна группу... нет не крови на рукаве а Группа в ВК или какоенибудь сообщество которое работает еще и с Казахстаном.
>>493106 Ну, других не знаю, и на цену доставки не смотрел. Да и хорошо, ибо обода там так се, а те что не так се - оверпрайс. Тогда заморочься с доставкой с али, поищи фикстерские группы в своих немухосрансках или норм магазы в тех же немухосрансках, должны же быть. Тем более у вас там какая-никакая тусовка есть? Хуль ты хотел, велоспорт в топ 10 самых дорогих видах спорта, лол. если сми не пейсдят
Ребят, поясните чё как, я только месяц назад включился в велодвиж, до этого просто ебланил и катался на велосипеде, даже не знал, к какой категории он относится, лол. У меня ашан AVANTI 3x6 скорости. Я хочу купить у рандомного деда Украину/ХВЗ и поставить кассету от своего ашана на ХВЗ, допустим, так же переключатели и всю хуйню. На сколько это всё реально? Кассета и переключатели снимаются же? Снимаются! Значит их можно одеть и на другой велосипед, или я чего-то не знаю? Переключатели Shimano. И вообще, как собрать старт-шоссе/фикс? Вот имею я дефолтный велосипед ХВЗ/Украину на руках, что далее стоит делать? Что покупать? Есть ли какие-то гайды? Буду благодарен за любую информацию!
>>493168 Тебя уже один раз летом послали нахуй, но ты вернулся снова с абсолютно тем же незнанием матчасти. >Значит их можно одеть и на другой велосипед, или я чего-то не знаю? Разные стандарты деталей. >Фикс из Украины Ммм...
>>493170 >>Тебя уже один раз летом послали нахуй, но ты вернулся снова с абсолютно тем же незнанием матчасти.
Тебе что-то не нравится? Так тебя никто не заставляет своё внимание концентрировать на мне. Ты настолько охуевший, что даже не поленился ответить мне. Я спрашивал не про свою парашу, а про ХВЗ/Украину под фикс, читать нужно внимательнее. И почему тут такие охуевшие сидят как ты? Может вам отдельный тред для "экспертов" создать? И да, ты меня в треде для новичков хуесосил, раз помнишь, что было? Это всё конечно хорошо, но тебя не греет тот факт, что тред ДЛЯ НОВИЧКОВ? "ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ" аллё, блять, дядя, проснись.
>>493168 можно купить обода и переспицывать с твоими втулками, купить шины камеры, и собрать колёса, поменять вал каретки на китаеквадрат и поставить на стартон или другой хвз твои систему перклюки и кассету, что то может не подойти надо допиливать по месту, манетки можно оставить нарамные, можно хапилить руль палку на стартон но не нужно, переставить седло и купить подседел подходящий к стартону, тормоза дисковые тоже можно запилить, но много заморочек и эту уже следующий уровень колхоза, проще ебануть клещи или оставить старые. Но у тебя получится не шоссер а околоколхозный туринг с пиздец длинными передачами т.к твоя система скоростей для пиздюшных колёс. И всеб процесс займет у тебя все лето, т.к постоянно будет требоваться допилить что то. Я через это прошёл.
>>493183 Чому всё так сложно? Делают же как-то фиксы... Я вот хотел бы старт-шоссе купить или фикс какой-то нормальный, но чёт стремаюсь. Так много объявлений о продажах фиксов/старт, что даже не знаю. Находил фикс охуенный, на шоссейник очень смахивает, на OLX, стоит 3к грн. Вопрос: чому так дешево? Может их продают потому что они хуёвые?
>>493195 > Может их продают потому что они хуёвые? Умничка! 4к у вас там профи стоит - ашан от мира фиксов, но зато с нормальными стандартами: подседел 25,4, каретка британка, рулевая 1,1/8. Фиксы на базе старт шоссе и выше - то ещё говно, но иногда они бывают на сносных компонентах окромя рамы и да, чтоб содержать и катать на хвз нужны руки не из жопы, это как ашан, только чуть лучше и чуть легче. Советую определиться, что ты хочешь, почитай мать часть блядь, а то хуесосить тебя будет не только анон выше, ибо месяц беглого просмотра итт тредов и групп вк по тематике отмели бы 2/3 твоих тупых вопросов. Поэтому будь няшей, пройди в фиксотред, почитай полностью со ссылками шапку из предыдущего, ссыль там есть, прочитай тему харьковтуриста, ссыль те дали. А потом приходи с вопросами. П.С. Забудь про украину, урал, турист - это шило на мыло. П.П.С. Фиксохуйня заманивает своей эстетикой, раскрученностью, манит минимализмом - не ведись, это велы для достаточно узкого круга задач, ты точно должен знать, что он тебе нужен.
Заебало. Регулирую конуса на заднем колесе - люфт минимальный. Ставлю колесо (крепление на гайках) - появляется неприличный люфт колеса на оси втулки. Что это? %Пик анрилейтед.%%
>>493208 Было такое на ашане. Не помню уже, как решал, кажется конус подтягивал прямо в установленном состоянии, чуток открутив гайку крепления и контргайку. Купи нормальную втулку на промах и не еби мозг, от души.
>>493199 >>почитай мать часть блядь, а то хуесосить тебя будет не только анон выше, Да чому же вы все такие охуевшие? Ну не хочу я эту скучную хуйню читать, я хочу чтобы мне нормально в двух словах объяснили, я не хочу забивать себя непонятной хуйнёй. Я и так уже читал, какое-то руководство для мтб - книга. Постная хуйня, объясняют ака училка в школе - на отъебись. Мне видео мужика дало знаний больше, чем вся эта ебатория. https://www.youtube.com/watch?v=IHzsCcDBHuo
>>491773 (OP) Ребят, помогите велобрату. Хочу сделать из дедовского велосипеда - старт шоссе с нуля. Есть ли гайды, как сделать с нуля, имея на руках только одну раму? (текстовые не воспринимаю, видосы есть?) Какая рама подойдёт для старт шоссе? ХВЗ там, быть может спутник или ещё какая-то хуйня? Что ещё нужно будет купить к старт шоссе с нуля? Пишите любую инфу, всем благодарен буду. ВЕЛОНОВИЧОК, ПО ЭТОМУ БЕЗ БУГУРТОВ ПЛЗ
>>493632 Старт-шоссе - это название модели велосипеда Харьковского Велосипедного Завода (Бренд ХВЗ). Если желаешь смотреть видосы, то гугли, на ютубе их полно, типа, как один подаван собирает очередной металлолом стартон.
>>493717 поддвачну этого адеквата при старом курсе потратил на некростартон 15 т.р., при новом 4 на апгрейд системы. и толком не ездил то. по старому курсу некрошоссер из европки так и стоил. вспоминаю как ездил в соседний город(благо жил там раньше - совместил приятное с полезным) за подшипниками в рулевую, разминувшись с продавцом потом через третьи руки забрал эти несчастные подшипы. нахуй так жить? слава б-гу хоть вилсет и седло можно повторно использовать при смене рамы.
>>491773 (OP) здорово, велач. посоветуйте, пожалуйста, как выправить переднюю систему звёзд родную от старт-шоссе, как именно это сделать? где-то читал, как, но забыл, где
>>494271 Проламывая тяжелую передачу на подъёмах ты вредишь коленям в какой-то мере.
Впрочем если бы мне сейчас попал в руки стартон какой-то то я бы вставил 32 резину и захуячил бы фикс чтобы ездить в магазин, цеплять на калёную цепь с дидовским замком и не бояться, что спиздят. Ну и корзинку вперёд.
>>494340 >Проламывая тяжелую передачу на подъёмах ты вредишь коленям в какой-то мере. Если стоя, то никак это на колени не повлияет. А если ставить адекватную передачу — не больше 3, то и "проламывать" ничего не нужно.
Я видел фиксеров, которые едут в горки на которые я 34-23 ставлю, свою низшую передачу в данный момент. Но у них подготовка на две головы выше моей, парни трековики и даже выступают на соревнованиях.
По ровняку то хуй бы с ним, но некоторые города холмистые.
Ты не питерский случайно? Видел хоть горку метров на 800-1100?
У парней о которых я говорил физподготовка лучше и на шоссерах они бы ехали в гору ещё быстрее потому, что так эффективнее передать свои ватты с ног в крутящий момент на колесо.
Но я тут не чтобы приобщать крокодилач к мотоёбству. 20 минут назад собрал СШ и таки катнул. 77год, 580 рост, 50-34 система и sram pg-730 кассета(32-12, но, как водится, без 12). дешевые шиманоколеса и кенда к-847.
ЕБАТЬ ЕГО ЧЕРЕЗ КОРОМЫСЛО! ДА НАХУЙ ЭТИ МТБ-КАЛЕКИ! Руль острый! Накат охуенный! Рама ровная! Можно руки бросать! АХУЕЕЕЕЕТЬ! Это не велик, это самолет нахуй!
Таки есть и минусы - стандартный руль не оч, а обмотка из неопрена с пробкой слишком мягкая - надеюсь что уплотнится со временем.
Некоторые делают всё правильно - специально насверливают дырки и приваривают фрикцией новые бонки-вставки с резьбой. Другие - берут ржавые хомуты с радиатора местного раздерьбаненого жигуля и прикручивают чтоб держалось.
Ты, вообще - нахуя спрашиваешь? Методов - овердохуя. Если ты сам не можешь додуматься как - что ты вообще делаешь в этом ИТТ тхреде?
Вопрос схожий с заданным выше, но нужно установить на раму СШ бонки для манеток. Нарамные заёбывают, особенно когда из верхнего хвата крутишь, хочу поставить на руль (рассматриваю варик с ревошифтами на концах барана).
>>494415 >>494441 >>494472 Если не хочешь, чтобы тебя мысленно и формально обоссали, крась хомуты в цвет рамы, почему бы и нет. В серебристом виде тоже выглядит неплохо, ящитаю.
>>494512 Ты тут на ноль делишь, пёс. Сначала тут фляжкодержатель прикрученный на хомуты у тебя "нормально выглядит", а теперь это вдруг ещё и конструкцией из говна и палок не должно считаться. Совсем поехал?
>>494503 Видел варианты установки бонок напильником и такой-то матерью на родной хвзшный хомут от манеток. Манетки снимаются - ставятся бонки. Оптимальный вариант по соотношению простота установки/внешний вид.
А у меня свой вопрос. Достался мне недокрокодиленный крокодил. Хочу вкатиться на нём в следующий сезон. Суть вопроса такова: у меня есть готовый вилсет, который был впендюрен на байк. Но ось у заднего колеса зело широкая. Пока её туда запихивали - раздвигали перья. Колесо теперь стоит не ровно посередине. Как я понимаю, это не совсем хорошо? Есть ли на дешёвых втулках какие-нибудь спейсеры, которые можно снять и как вернуть геометрию на место? Ссылку на видео с приблудой из шпильки и гаек уже видел. В обратную сторону она, я полагаю, тоже сработает.
>>494556 Оно. Я только хз, есть ли там возможность левую сторону сделать более плоской, правую - куполообразной, если да, то делов на 300-500р у мастера (90 проц., что "да")
>>494559 Ок, спасибо тебе большое. Сейчас пригляделся и сам понял о чём речь и где втулка торчит. Хотя спейсер на втулке меня всё-равно сильно смущает. Нахер он так неэстетично торчит-то.
>>494561 Спейсер на втулке - такое себе решение, он только больше раздаст перья в стороны, и проблему не решит. Сталкивался с такой фигнёй, когда сс запиливал.
>>494565 Я имею ввиду на моей. Слева. Втулка, как по мне, слишком длинная и никакой причины для этого я не вижу. Такое ощущение, что что-то недокручени или собрано не так. Буду гуглить инфу по втулкам. Зато занятие на зиму есть.
>>494566 Спейсер там может стоять для того, чтоб эксцентрик нормально зажимался, типа он длинный довольно. Имхо, можно запилить его снаружи. А вообще, разбери, покрути и уже сложи себе представление, что делать дальше ;)
>>494422 >Если ты сам не можешь додуматься как - что ты вообще делаешь в этом ИТТ тхреде? Не надо драмы. Очевидность очевидных хомутов из очевидной нержавейки, как вы могли догадаться, для меня очевидна. Своё видение прямоугольных отверстий в бутылкодержателе у меня было, и теперь реализовано. Не в последней степени, благодаря критичному комментарию.
>>494605 Вдогоночку: Поправил привалочные плоскости молотком об цилиндрическую оправку, насверлил отверстий и доработал напильником. Всё получилось легко и сразу. Минусы: 1. Часть хомутов не может пережить момент затяжки. 2. Хомут либо виден в профиль, либо трет о тросы.
>>494878 У тебя первый фрейм убитый. Тем более, что это шпорт. Второй по жипегу нихуя не видно, но если это стартон, то стоит взять. Только проверь на наличие дефектов.
>>494878 >>494923 Геометрия рамы смотрю у всех велосипедов ХВЗ одинаковая приблизительно, кроме Украины, конечно же. Поэтому наверное можно не бояться вообще и брать то, что лучше сохранилось/дешевле? Думаю просто взять что-то, чтобы ездило, и потихоньку заменять детали новыми. Покрасить только МОДНО
собрал сегодня таки новый старый старт-шоссе. накат классный, но возникла проблемка, изображённая на пикче. кому теперь нести заваривать? в автомастерскую? или сразу выкидывать?
>>496120 а вы считаете, что запаивать -- сильно прочнее будет? сравнивали? буду аккуратно кататься. кстати, то, что трубка выскочила, я и заметил-то не сразу, я же медленный ездок
>>496131 Ты ебан? Это тяжелый говнодорожник. Тебя обоссут, если сделаешь фикс из этого и будешь катать с коммьюнити. Для перевозки дидов, холодильников и картошки. Тебя не смущает коронка на вилке, разъмные перья, уебанский рейк?
>>496147 Так-то я на Украине (это тоже самое, что и этот Аист) спокойно езжу 300+ км. И именно вот это седло просто кайфное для жёппы. А для фикса да, говно.
>>496201 Если хочешь именно хвзятину, то самый низ — стартон; выше чемпион-шоссе, если из шоссера в фикс. Идеальный вариант это сз дрокер, тахион или трековый самойлов. Фиксы из спортов выглядит смешнее и уебищнее, чем едет.
>>495530 заклеил эпоксидкой (для даунов поясняю, что это клей ДЛЯ СКЛЕИВАНИЯ МЕТАЛЛОВ). по ровному нормально, хорошо, сделал синглспид, очень приятно, понравилось. ну так а хули, когда вилсет новый. поделюсь даже картиночкой
>>496377 Ты совсем ахуел тут кого-либо даунами называть, выблядок залётный? Металл, конечно склеить можно - но оно требует и специальной подготовки и очень специализированного состава клея именно под данную ситуацию. И один хуй это будет хуже по сравнению с пайкой или хорошей сваркой. То, что ты всё сделал через жопу - вероятность чуть более 100%. Так что пока-что самый даун тут - это ты.
>>496418 дядя, вы не обижайтесь так, это же интернет. склеить посоветовали умные люди, они посоветовали и кое-что еще, но это я сделаю позже. а вот ваш совет заваривать паяную раму умным не назовёшь.
>>496468 Там тонкостенная труба, при варке электродуговой около шва она станет ещё тоньше. Можно попробовать полуавтоматом, но опять же это не решит проблему до конца. мимосварщик на 555
>>496499 Геометрия тоже важна, дрочь на зазоры же не на пустом месте. Мне вот на 555 иногда не хватает манёвренности, думаю фикс из него при езде по городу, где постоянно надо маняврировать превратится в пытку.
>>496492 Да много где её используют. Обывала с ней не сталкивается прост. Она обеспечивает большую глубину провара, насколько я знаю, все ответственные металлоконструкции и трубы под давлением/газовые варят дуговой.
Охует, охует, охует. Чот я с вас проигрываю. Варить нельзя - можно прожечь нахуй, алсо, легирующие элементы выгорят, шов придется отпускать, ну и да даже если все получится - стенка рамы вокруг шва будет слишком тонкой для безопасной эксплуатации. Короче варить - идея однозначно хуевая. Посадить на эпоксидку - это охуеть, как смело, я бы не рискнул. Насчет "клея для металла" - это ржака. Ну да ладно, если будешь кататься аккуратно, и проверять шов почаще - может и выдержит, если не выдержит - вовремя заметишь. Но всё-таки паяную раму нужно при реставрации именно что паять. Твердыми припоями.
>>496944 Закоса под фикс не было, не предполагался даже, иначе крылья бы не ставил. Какой фикс на дорожной раме? Это нужно вообще ни бум-бум, чтобы задумать такое. Заварены клиньевые шатуны. Задачи этого велосипеда - быть оставленным в любом месте без присмотра. Стоял руль-баран, но для лучшей управляемости в говнах и на снегу поставил МТБ-палку.
>>496950 Я не фикс на дорожной раме имел ввиду, а этот весь ретлук, похуистичность на состояние; правда если делают фикс в таком стиле, его нигде не оставишь, ибо его начиняют топовыми запчастями, лолбля.
>>496951 Этот ржавый выгляд не создавался специально, конечно же. Из топовых запчастей тут только вынос от стартона, лол. Хотя еще седло просто рай для жопы.
>>497005 Да, это я. >>497009 Спасибо, я нищеброд и у меня нет выбора. >>497010 Когда мне достался этот фреймсет её не было. Да и некуда её накручивать, резьбы дальше нет, вилка не родная. >>497016 На красной Украине 46, 48 на синей. Сзади на обеих 18, но могу ошибаться, потом посчитаю. Есть еще Спутник, но у него каретку менять надо, поэтому не катаю на нём. До следующего сезона подождёт. Это он на пике.
>>497023 >Спасибо, я нищеброд и у меня нет выбора. Да ладно. Повесить на ось петуха, переклюк какой-нибудь уровня шимано сис, трещётку на 5-7 передач и фрикционную манетку.
>>497035 Люблю дальние поездки, а что как не туринг более всего для этого подходит? К тому же сталь, а это для меня большой плюс. Еще и багажник с крыльями в комплекте.
Всё короче, у нас выпал снег, я ебал педали крутить. Ухожу в спячку. Буду потихоньку ковырять завалявшийся Спутник. Хочу дисковые тормоза на него. Хотя бы вперед. И 26" переднее колесо. И планетарку. Всем всего хорошего.
>>497111 У меня так кнесчастью не получится, у меня слики... Но ради интереса, что ты сделал с резиной, демон?? Ну помимо стяжек? Ну и процесс можешь раписаь поподробнее.
>>497128 Писал где-то уже, возможно, в этом треде. Я взял старую покрышку, разрезал её на четыре части, зашиповал саморезами, предварительно тонким сверлом просверлив отверстия. Для надёжности использовал еще и резиновый клей. Это на перед. На зад я не стал пилить покрышку на четыре части, а просто разрезал старую 26дюймовую злую покрыху, проделал то же самое, только из еще одной старой сделал вставыш, чтобы компенсировать размерность. Приспустил воздух, надел всё это дерьмо, зафиксировал стяжками. Минусы - ломовой вес, дерьмовый накат. Плюсы - эта херня никогда не проколется, саморезу не протрут камеру, легко будет снять в конце зимы, дёшево, нашел куда деть старые покрышки, которые было жалко выбрасывать. Завтра утром у нас минус шесть и вся брыдкость на дороге замёрзнет, будет норм тест-драйв.
>>496601 А вот внезапно анон№496586 очень даже прав. http://stalevarim.ru/pub/svarka-legirovannyh-staley/ При сварке легированных стальных конструкций идет выгорание легирующих элементов, выделяются карбиды, возникает самозакаливаемость металла в местах сварки, вследствие усадочного напряжения могут появляться трещины, так как теплопроводность у легированной стали значительно ниже, чем у обычной углеродистой. Чтобы предотвратить указанные явления, не следует допускать перегрева металлоконструкции при сварке, строго соблюдать рекомендованные режимы сварки для данного вида легированной стали, использовать флюсы. А ты №496601 - хуй, мать твоя шлюха, а отец членодевка.
>>498713 Там в конце гаража еще виднеется на заднем плане жёлтый ашанбайк. Используется только в состоянии алкогольного опьянения для поездок вокруг гаражей и за догоном.
>>499012 Нормально, но пока не езжу, у нас тут катаклизм, 15 см. осадков за сутки выпало. Коммунальщики пока не справляются, хоть сам помогай, лол. А так - нормально, только тяжёлый вел теперь.
>>499115 >Осень же!!! Ну в этой стране календарная зима сильно короче фактической, половину октября и почти весь март тоже можно считать зимними месяцами, а местами еще и апрель.
Анон, поясни, зачем стальную раму покрывают хромом и краской одновременно? У меня есть шоссе рама, одно нижнее перо хромировано, и по сколам на другом пере видно слой синей краски, слой белой грунтовки и хром под всем этим делом. То же самое и на вилке, на ней шток в хроме. Могу ли я без опаски снять эти слои грунтовки и краски на задних перьях и на вилке?
>>499265 На пике плохо видно. Справа от места фото, на этом же пере, почти сразу начинается чистый хром без краски, который был изначально, по виду такой же как и на этом участке. Так же и на других местах сколов. Плюс мостик для тормоза и дропы в хроме.
>>499270 Это стобал не хром. Если конечно не кузьмиченая рама. Максимум уто покрытие против ржавчины. Но чёт хочется пованговать что раму в гараже покрасили (естевственно нихуя не шлифовав)
>>499262 Могу ли я без опаски снять эти слои грунтовки и краски на задних перьях и на вилке? Можешь. Если, внезапно, там не хром - будет отличный повод сгноить раму отдать в пескоструйку и порошковую окраску. А малярку освежить - никогда не вредно. >>499270 >>Справа от места фото, на этом же пере, почти сразу начинается чистый хром без краски, который был изначально Это врядли. Если только у тебя не суперпородистая рама, типа тахион\метеор. У спецзаказов помнится мне максимум - вилку хромировали. >>499381 >>Но чёт хочется пованговать что раму в гараже покрасили... Вот на это сильнее всего похоже. Однако зашлифовать вполне могли, пуркуа б не па?
>>499458 Вот как-то не хочется полностью перекрашивать. У всех других, у старых и у новых, вариантов этой рамы задние перья и вилка в хроме, ну и я хочу такого же рода сделать. Рама Somec lugo di romagna. >>499381 Покрас родной.
>>499505 А сразу то фоток нельзя было выложить? Теперь можно предположить с большей долей вероятности, что там хром. Я бы на твоем месте, зашкурил аккуратно. обезжирил бы, сделал "маску" из малярного скотча и подкрасил. Алсо, если будешь снимать краску - используй монтажный фен и шпатель резиновый жесткий. Только под фен его не пихай, а то поплавишь. абразивами - ты убешь хромовое покрытие, смывкой для краски - тоже велик шанс. Фреймсет шикарен. Не-тот-сталедед.
>>499666 Я тебе не скажу. Но курск белгород воронеж, все рядом, мне отсылали руль из Москвы почтой, было в районе 400р доставка. Они сами дешевле стоят.
Пришла зима, загнал свой нищефикс за 10ку, думаю начать собирать новый велосипед. Ищу подходящие варианты. В планах сделать ЦК, валяется рама СШ на балконе, правда там 1 дропа нет, буду переваривать. Ты уже понял, кто это пишет)
>>500983 Город-то можно сказать, бля. Пиздец, бояться деанона в велаче. Этож каким ёбнутым быть нужно. Кому ты нужен-то нахуй? Тут чувак из Новосиба не скрывал свою личность и что? Деанонтравля? Пиздец, у меня бомбит с тебя.
>>491773 (OP) где достать/купить относительно высокий подседельный штырь на хвз старт-шоссе? я тот анон, который заклеивал раму эпоксидкой %но она так долго не продержалась и она была запаяна, после чего всё стало отлично%
Господа рептилоиды, я тут нашёл у себя Десну в базовой комплектации (правда, перекрашеную). Ещё нашёл пару колёс с разными трещотками и переключатель с креплением на ось колеса. Есть ли смысл вообще трогать это, или же Десна изначально не заслуживает внимания?
>>501355 Вот я и хочу узнать, к какой категории из перечисленных тобой относится Десна: любых велосипедов или почти велосипедов. А ж не знаю - может, их из свинцово-чугуниевого сплава отливали. Фото запилю ближе к весне. А то и вообще летом. Сейчас я ме-е-едленно пересобираю свой основной, а Десна гниёт стоит достаточно далеко от дома.
>>501252 Первый вариант, купить "Подседельный штырь Uno Fobos 25мм", правда они дорогие. Второй вариант, брать подседельник на 25,4мм и яростно обдрочить. Третий вараинт, поискать подседельник от старого советского раскладного велосипеда, типа "Кама". С высокой долей вероятности будет то, что нужно.
>>501342 >>Есть ли смысл вообще трогать это, или же Десна изначально не заслуживает внимания? Ну-у-у, все завист от того что ты в конце-концов хочешь получить? И от состояния велосипеда и деталей. Удваиваю этого>>501355, пили фото, там будем поглядеть.
>>501355>>501418 Ок, спасибо всем поучаствовавшим. Выспавшись и очистив собственные цели от посторонних шумов, я решил, что для выяснения рациональности переборки этого велосипеда в некое подобие повседневного шоссейника необходимо: 1) осмотреть раму на наличие необратимых повреждений; 2) взвесить раму.
>>501608 Как ты сделаешь шоссейник из дорожника? Можно сделать рабочий вел на каждый дед а-ля УНИВЕРСАЛ дида говнидия, на котором он возит митол, но никак не шоссейник же. Можно собрать и продать дидам
>>501637 Ну окей, я не могу в терминологию. Я бы хотел превратить его в городской велосипед для повседневных поездок. Ну а если не понравится - выкину на авито, кек.
>>501646 Тебе бы посоветоваться с >>497111>>498944, хотя мне вроде бы всё и так понятно. Если нужен говновел, который можно будет бросать где угодно, то десна - один их лучших варинтов. Распиши интересующие тебя задачи, если сам совсем не можешь в суть
>>501646 Легко и непринужденно. Единственный минус - Десна чуток тяжеловата. Зато мягкая. Если сохран хороший смысл есть. А продашь ты её тысячи за две, в лучшем случае...
Есть мысль взять ХВЗ турист за 2400 грывнив и подогнать его под себя (баран с пистолетами поставить и т.п.). Думаю слепить какой-нибудь синглспид со злой резиной, чтобы на говне по говну ездить. Будь бы больше денег, то такая мысль даже бы и в голову не пришла. Что думаете?
>>501885 По сути турист это самый хуёвый выбор из тех, что можно сделать. Рамы намного хуже стартона. Не бери турист ни в коем случае, разве что бесплатно дадут.
Что-то я в недоумении. Попытался найти список моделей "Десны", стобы потом определить среди них доставшуюся мне, но гугл мне показывает только складные. При этом у меня там стоит велосипед на нормальной нескладной раме, и при этом тот, кто его туда поставил, уверенно утверждает, что это - именно "Десна"...
Здорово всем честным. Во-первых, кто знает где найти штырь длиннее стокового с Украины, но шоб не с Орленка? С Орленка обыскался, нигде нету. Далее, какую бы сидуху поставить шоб по амортизации была не хуже старой-доброй с продольными и вертикальными пружинами, но при этом не так холодила жеппу зимой? Если шо, то я с Хунта-сити, если это поможет в поиске.
>>501989 Да, что-то такое. Пожалуй, без внимательного осмотра и фотографий тут и правда никак не обойтись, раз уж даже эти две разные модели выглядят абсолютно идентичными...
>>501933 tl;r спасибо, интересная простыня а вот это >не ставь на дорожный колёс туринговых, а на туринговый - дорожных >не ставь на дорожный ободов двойных, а на шоссейный - одинарных это мнение фанатика или эксперта?
>>501933 >Наш велосипед гармоничен по соотношению жёсткостей своих составляющих, пропорционален. >В жёстком велосипеде, жёсткая рама и колёса позволяют без потерь передавать энергию от педалей к точке контакта колеса и дороги. Кажется, я дошёл до секции мантр.
>>501933 Слушайте, я реально охуеваю. Какие-то оптимальные передачи, где важна разница в 1 зуб на задней звёздочке, и 1-2 на передней, какая-то оптимальная жёсткость, которой можно добиться пропайкой спиц или установкой покрышек с другой жёсткостью... По-моему, это какие-то расчёты сферического велосипеда в вакууме. Я завтра высплюсь, поем, посру и поеду в парк - у меня же поменяется абсолютно всё, кроме идеальной настройки велосипеда на предыдущие условия!
>>502244 Надо будет причастицо. Вдруг проникнусь охуенностью совеццких колес и соберу на них какой-нибудь самокат... А спутник очень даже неплох. По крайней мере у меня есть сборка "выходного дня" на узеньких сликах, с узким рулем, оригинальной трансмиссией и бруксом. Едет прям замечательно... Вес почти не чувствуется. Только тормозит хуево. Люблю его куда трепетнее нежели рабочие повседневный стартон с бабочкой.
>>502255 Тормоза там слабые. но вполне настраиваемые. Алгоритм примерно такой: 1. Ревизия осей половинок краба, новая смазка например. Проверочка люфтов. 2. Проверка на параллельность этих осей. 3. Устранение несимметричности движения верхних рычагов краба, закусывания друг об друга и вообще. 4. Настройка схождения колодок под небольшим углом, чтобы движущийся обод подлипал к ним. 5. Нормальные мягкие колодки - ведь они были мягкими, когда велосипед был новым. 6. Нормальные современные тросы, например из нержи, с покрытой пластиком рубашкой, это просто счастье. Хорошими эти тормоза не станут, но терпимыми - вполне.
>>502411 О них и речь. Восстановить геометрию, поставить мягкие колодки, отрегулировать - и получатся тормоза худшие из возможных, но в принципе рабочие.
>>502541 В боковой проекции, рама Урала - чистый пластилин. Если мне не веришь, то, положи Урал на ковер, упрись ногой в кареточный узел, а руками возьмись за рулевой стакан и за перья задние. И потяни легонько. Охуеешь от того, как эта рама "играет". И это хорошо! Ибо рама эта должна быть мягкая и коньфортная. Это же не сраный шоссер какой-нибудь.
>>502443 Стандартное Ураловское. Или ПВЗ-шное. В общем, археотех из пакета СоветскихСтандарныхШаблонныхКонструкций. Слава Императору! Лежит у меня такое, все никак не могу заставить себя взять напильник и подогнать колодку на сантиметр. А так уже и краску для кожи купил, и воск, и раму с пружинами в полимерке покрасил, и даже заклепки медные нашел под клепальник и люверсы, даже ремешок лежит для боковой шнуровки кожаный и табличка олдовая с надписью "Харьков", и даже старую краску с покрышки аккуратно наждачкой сошлифовал. А с колодкой, что-т затык прям вышел. и всё, дело встало аж на полгода уже.
>>502628 Украина мягкая. Конечно, горб как у Туриста на ней гораздо реже образуется. Но перья очень мягкие. За сезон уничтожил красную Украину, которую все тут знают. Не знаю, как рихтовать эти ссаные перья.
>>502709 Выкинь раму и пересади навеску на другую. Покраску только жаль, она вроде бы у тебя неплохая была. Или кузьмичей спроси каких-то как подрихтовать
>>502710 Там мостик из пластины оторвало с одной стороны. Покраска порошковая была, хорошая. Пока просто лежит в загашничке рама, надо думать, что с ней делать.
>>502922 Отлично, даже на лютом льду не проскальзывает, даже если топить. А вот в снегу не очень. Но в снегу любые покрышки схожей размерности не очень. Даже злые. Тормозят хреновенько, приходится имитировать работу АБС, что не очень удобно с втулкой Иди.
>>503055 Хмм. И действительно, неплохо бы общих планов. Возможно это какой-то некроевропеец. Хотя судя по шильдику - возможно это древний Урал, хотя декали элементами смахивают на ЖВЗ, так что может это Десна. Короче Х.З.
>>503247 бери на опыты, угробишь - не жалко. Не угробишь - освоищь слесарку в минимальном обьеме, чтобы потом на стартоне допустим оезьбы не посрывать и чашки не запороть передержав в кислоте. Доведешь до ума, потом какому-нибудь хипстеру втюхаешь за оверпрайс. А себе няшный стартон возьмешь и его уже приведешь в человечий вид, учитывая прошлые ошибки.
Чем плоха рама хвз спорт? Хочу тянке собрать няшный велосипед, ей нравится шоссейная геометрия, но, думаю, в тру-стартоне смысла нет, кроме меньшего веса. Я так понимаю, спорт потяжелее и менее накатистый\более вибропоглащающий.
>>504041 "Спортом" в Харькове называли всё подряд, от туристов до спецзаказов. Если про турист то нет, нафиг не надо, купи тянке 54й стартон и пусть катает. Туристоподобные рамы - водопровод, который можно только на вес продать в металлолом
>>504064 Ну я раз несколько видел на авито что-то ближе к стартону, без зазоров в руку, как на туристе, но только дешевле. Подумалось, а если ей не видно разницы, зачем платить больше. Кстати о ростовке, 54 см на 165 рост пойдет? Или такого вообще не сыскать такого в совковой индустрии? А то все что вижу 56, либо 54, никак иначе.
>>504041 >>Я так понимаю, спорт потяжелее и менее накатистый\более вибропоглащающий. ИМХО Лучше поискать Спутник. А Стартон, с непривычки очень жесткий. Но легче. Килограмма на 3-4 минимум. Короче если тебе не педалить и не наваливать, бери Спутник. Нормальный вариант. Особенно если раму в полимерно-порошковую окраску сдать. Беда Туристов и Спортов - особенно поздних, это херовенькое в общемм качество изготовления. И вообще, почитай уже нетленочку, подумай сам. http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=345852 Там конечно много букв и присутствует некоторая субьективность, но в целом годная статья.
>>504390 Металлоприемки и гаражные кооперативы пошмонай. А еще подьедь к родне и знакомым родителей. усть они тоже на работе и у знакомых поспрашают. Бывает даром вообще отдают.
>>504397 Ну, в общем и целом, ты прав. Приложи руки к экстерьеру, поставь модную сидушку с пружинками, колеса высокие, резину с цветной боковиной, или просто цветную, оплетку на руль человечью, покрась, сделай фривил - будет тебе модная табуретка. Ну или ей. При некотором желании можно не хуже этого "Сурля" сделать. >> Кстати о ростовке, 54 см на 165 рост пойдет? По нижней границе нормы, в ростовку вписывается. Можно допустим шатуны короче поставить.
>>504630 походи по тематическим (крокодидило и фиксерским) группам вк, там народ уже наелся сш и постепенно пересаживается на иномарки разной степени винтажности, а сш раздают типа за пиво
>>504665 А в чём проблема? Тебя не устраивают стандартные цепи из магазина, потому что за прошедшие десятилетия расстояние между кареткой и задней осью кардинально уменьшилось, и современные цепи малы? Или ты не знаешь, насколько правильно укоротить цепь? На это куча мануалов по всему интернету - как через угол отклонения от вертикали лапки переключателя в разных положениях, так и через измерение длины цепи, проходящей через максимальные звёздочки с добавлением константы.
Анон, есть ли сейчас нормальные производители резьбовых выносов руля? Или же может продается вертикальная часть отдельно (которая выходит из рулевой трубы, хуй знает как называется), чтоб можно было прихуячить современные выносы? Хуй знает как гуглить, но по запросу выдает либо древнее говно мамонта, либо регулируемые выносы для ситибайков с шарниром.
>>504592 Та я ебу чтоли сколько за него поросят. Поторгуйся там и все такое. Или тут выкладывай фотки, словесное описание и ценник. Анон тебе завсегда хуйни насоветует.
>>505301 Ну нужен комплект переклюков, тормозов, ручек тормозных, манетки, тросики, рубашки и такое всякое, если хипстеры не спилили петух и упоры. И колесо заднее переспицевать на шоссейную втулку.
Нормального шоссера с него не будет, можно сделать дешевый и доступный (что тоже годно).
>>505301 Если из нормальных компонентов - тысяч 5-7 и более в зависимости от региона. Я бы не стал ставить что-то крутое, Sora или деоры хватит за глаза. Хотя я на своём вообще ничего не ставил, езжу на сингле.
>>505306 >>Нормального шоссера с него не будет, можно сделать дешевый и доступный (что тоже годно). Ну жесткость рамы вполне соответствует нашим неидеальным дорогам. Помню я охуел знатно, когда после старт-шоссе пересел на алюшоссер. Я то наивный, думал что стартон - эталонный костотряс и жопоотбойник. Но дешманская мерида махом разьяснила мне в копчик за всю хуйню. Я даже расхотел резко брать алюраму, теперь думаю, а не вьебенить ли мне карбокомпоненты на стартончик, и какую-нибудь планетрку... Или плюнуть на вес, взять спутника и седло с пружинкой и перестать уже мучить многострадальную сраку.
>>505301 Оставь сингл, воткни флип-флоп и радуйся. Если ты не собираешся катать 100+км за городом. Для города и садово-пригородных окрестностей и сингла по уши.
>>505532 >>505644 Только сейчас более-менее протрезвел и могу что-либо написат адекватно. Дарк, зачем тебе в твоих казахстанских ебенях, с твоими дорогами, звезду 52T? Такой расчет, хотя еще в зависимости от задней, нужен разве что фиксоте. Колени сломаешь нахуй же. Я слез со звезды 53T, смог более-менее вкручивать. Какой сетап планируешь? Что по передачам?
>>505555 >>...с карбовилкой... Поставь алюминиевую, сразу все поймешь. Или выкатись на дорогу похуже. Сталь тем и хороша, что немного подьедает мелкие неровности. >>>>505576 Лол. А тебя не смущает что стартон и так шоссер? Или тебе сложно его переобрать, сменить обода и поставить человеческие тормоза? если да, то что ты ту делаешь?? А ну да там же еще нужно купить грошовые безиндексные манетки на руль и переключатель задний человеческий...
>>505677 Это не мантры, это блядь физиология. Ну нахуя колени-то гробить??? А с твоей передачей да еще при курговом педалировании им точно несладко придется. Или ты так горишь желанием опробовать на себе качество современных титановых протезов?
Ты не понял, кажется. Я вообще мимокрокодил, перекатившийся на сингл. 52х13 я выбрал для примера, как максимально неподходяще большую передачу для новичка. У самосбора сначала стояло 50х15 вынуждено, я особо не катал, т.к. колени действительно уставали, особенно от горок по ледяному говну. Перекатился на 50х19, поставил контакты - и никаких проблем. Равнинное подмосковье, само собой.
>А с твоей передачей да еще при курговом педалировании им точно несладко придется.
Так круговое педалирование как раз полезнее для коленей. Читни того же Брауна, что ли.
>>505842 > Так круговое педалирование как раз полезнее для коленей. Кинешь в меня исследованиями? Мне тут с дивана кажется, что поднимать груз ногой - нештатная нагрузка на колено, в отличие от давления на педаль собственным весом.
>>505886 При чём тут мышцы? Представь себе механику сустава: кости поставлены друг на друга и стянуты связками, чтобы не рассыпалось. При сжимающей нагрузке упор идёт на кости, при растягивающей - на мягкие ткани...
>>505910 Ну это не совсем так, в частности собственная связка надколенника нужна не чтобы не рассыпалось, а для передачи усилия. Там все довольно сложно, но если не вдаваться в детали то чем в лучшем тонусе мышцы, тем ниже вероятность травмирования сустава. При круговом педалировании работает на только прямая мышца бедра, поэтому и нагрузка немного разнообразнее, чем тупая долбежка по одному и тому же месту.
>>505886 Возникает привычка задействовать мышцы-антагонисты в каждой точке педалирования, но с меньшей силой чем основные. В итоге колено находится в плотном мышечном кармане и не скачет туда-сюда под напряжением в одно направление, растягивая связки. Это справедливо для любой мышечной активности - контроль движения по всей амплитуде повышает общую силу и снижает травматизм. мимобиолог
>>505928 x2 мимокрок на крокодиле, конечно же именно поэтой причине не откладываю в сторону гантели по килограмму - с ними удобно разогреваться махами-вращениями.
>>505842 >>Так круговое педалирование как раз полезнее для коленей. Читни того же Брауна, что ли. Возможно круговое педалирование с нормальным каденсом - еще ничего, а вот с повышенными силовыми нагрузками - традиционно осуждается.
>>506224 А повышенность, "карданность", тяжесть нагрузки на колено только каденсом прикидывать остается?? А если ехать в уклон, против ветра как понять??
>>505693 Так не на стартоне у меня карбовилка, у меня был когда-то стартон-крокодил, потом пересел на шоссер более современный на 7005 алю и карбовилке. Вилка там deddaciai black blade и она не с дюймовым штоком, в стартон не запилить
>>506960 сгоняй, вроде там колесо было, но хз, я на права отучиваюсь, досрочку сдаю, попутно жду свой рекорд за 4500к, со всем что на фото. После нг возьму колеса за 4к с москвы на промах, и заебок
>>507350 >>507366 >полторашка Это тоже оче много за эту хуйню. Не больше пятиста, а лучше по цене металлолома. >>507389 Очевидное крепление переднего багажника
>>507568 >ирл я тебя часто вижу >ты за словами следи >Когда последний раз видел? >на прошлой неделе >И какой это день недели был? >не ебу, мне всё равно >тебе что надо от меня, даун-аутист? >видел, значит на другой неделе )))
Корабль, на котором Тесей вернулся с Крита в Афины, хранился афинянами, и ежегодно отправлялся со священным посольством на Делос. При починке в нём постепенно заменяли доски, до тех пор, пока среди философов не возник спор, тот ли это ещё корабль, или уже другой, новый? Кроме того, в случае постройки из старых досок второго корабля какой из них будет настоящим?
Преимущества крокодила:
1. Небольшой вес по сравнению с любым эквивалентом в ту же цену (ашанбайки)
2. Хорошие скоростные показатели на дороге, накат.
3. С некоторыми ньюансами, но любые компоненты можно найти и установить, начиная от поиска на барахолке, досках объявлений старых запчастей ХВЗ или спецзаказа (спецзаказ - обычно улучшенные запчасти и рамы, которые полагались спортсменам в велосекциях) плюс современные компоненты от нищего турнея до ультегры и дюра-эйса (если ты наркоман то всё возможно)
4. Уникальность, каждый крокодил особенный, делают его под себя и как душе будет угодно.
5. Низкая цена. Нужно будет побегать по барахолкам или дидовским сараям, но найти заготовку для крокодила не слишком сложно. Навеску, колёса можно подобрать такую, которая не будет больно бить по кошельку и делать это постепенно, заменяя плохо работающие родные детали, которые не поддаются ремонту, на новые.
ХТ, Логово крокодиловодов всея руси:
http://xt.ht/phpbb/viewforum.php?f=31
Гайд по созданию крокодила:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=185604&sid=3f1c40c50083c26eee75d8c3d8d1f8c7
Стори о том, почему же весь этот водопровод называется крокодилами:
http://milovidofff.livejournal.com/5703.html
При поддержке Сережи из Новосибирска, запилена группа в страве: https://www.strava.com/clubs/top_bi
Предыдущие:
01: http://arhivach.org/thread/37358/ >>173451
02: http://arhivach.org/thread/33857/ >>255671
03: http://arhivach.org/thread/93439/ >>313984
04: http://arhivach.org/thread/104024/ >>349868
05: http://arhivach.org/thread/150065/ >>364270
06: http://arhivach.org/thread/167643/ >>389531
07: http://arhivach.org/thread/167644/ >>409250
08: http://arhivach.org/thread/167645/ >>420459
09: http://arhivach.org/thread/172019/ >>427647
10: http://arhivach.org/thread/173638/ >>432912
11: http://arhivach.org/thread/174994/ >>437020
12: http://arhivach.org/thread/180774/ >>441428
13: http://arhivach.org/thread/180772/
14: http://arhivach.org/thread/181759/
15: http://arhivach.org/thread/186334/
16: http://arhivach.org/thread/189924/
17: http://arhivach.org/thread/192876/
18: http://arhivach.org/thread/200985/
Первый пик - манямечты тридвадва.