>>111732
О БОЖЕ МОЙ ЭТО ЖЕ ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ
Разраб, только поменяй монстров на печенье а то играть не интересно
Да не, сойдет.
Но, конечно, без изюминки
>>111732
и сразу репорчу косяк в геймплее - нахуя открывать группу на седьмом, если первый апгрейд в ней можно сделать только на десятом?
>>111732
и какого хуя на 20 уровне не открылся второй член группы, хотя надпись есть?
>>111773
ага, на 21 открылся, как в такой игре вообще можно оставить такие баги.
и да, открывать на 20 уровне апгрейд, который требует 25 уровень для покупки - форменное блядство
>>111732
опхуй, верни деньги, апгрейд замка не работает (как минимум не увеличил отображаемое золото в секунду, как там на самом деле на глазок хуй разберешь)
56 лвл все соснули, ногибаю школотронов.
А по делу - нихуя не интересно без действий от игрока. Бездумно открыл в соседней вкладке и раз в пол часика тупо прокликивал зелененькие.
Нужно хотя бы возможность действия игроку.
Например, вовремя кликать атака/защита (ну или еще какой аналог) Тупо что подсветилось, то и кликнул. Если не запарывать, опыт и бабло х2 несколько секунд. То есть если кликать постоянно, то непрерывно идет х2.
Интерактивчик нужен в общем.
>>111786
Может быть сделать очки жизни, которые постепенно уменьшаются и нужно покупать лечение?
>>111732
Мне нравится. Вырвиглаза нет, играется легко.
играл в печенье двое суток, пока не догадался хакнуть их через консоль
>>111788
Не, это слишком радикально. Не нужно привязывать игрока к игре. Нужно просто дать возможность быть более эффективным если за игрой наблюдаешь, совершая какие-то простейшие действия.
А зелья это в целом неплохая идея, но немного в другом плане.
Проблема в том, что геймплэй чем дальше, тем разрозненней во времени. То есть потом достаточно заходить раз в час, а потом и того больше.
Нужно дать стимул заходить немного чаще и вот тут зелья самое оно.
Только сделать их краткосрочными по действию. Минут 5. И соответственно нельзя выпить второе пока действует первое. Принцип тот же - давать больше ресов пока действует. Можно разделить на 2 - собственно бабло и экспа.
>>111791
Удваиваю. Я бы решил всё ГРАФАНОМ, где экран постепенно обрастает плюшками, чтобы было интересно смотреть на РАЗВИТИЕ. А если долго не кликаешь на кнопки — появляется какой-нибудь мох или паутина, лол.
>>111793
Ну прям таки графон тут пока не нужен, а то так можно дойти и до визуализации битв с инверсивной кинематикой. Но немного визуализации нужно, да.
Например, при использовании зелий игрок не будет ощущать большой разницы с ними и без них глядя на цифры. Бежит и бежит что-то. Но если во время пока зелье активно добавить цветную подсветочку заблуренную по краям экрана, то будет с самого начала вырабатываться реакция "подсветочка - хорошо, нет ее - плохо. Надо сделать шоб была"
И цифорки цветом подкрасить, что мол смотри как охуенно зелененькие набегают! Не то, что эти стремные и безликие черные.
Там по факту разница может быть в долю процента прироста только буквально не воспринимай, но реакция "зелененькие цифры - заебись" уже будет работать.
Главное с визуальной органичностью не обосраться, чтоб вырвиглаз не вышел.
тренировочный центр проценты жопой считает где-то
47712.50000000001 опыта в секунду
>>111816
Как там с сейвами? Если обновлю страничку, не распидорасит всё?
Оп, а не знаешь, где найти побольше айдл-геймов? Хочу свою запилить, а значит надо чужие посмотреть.
>>111820
Есть куча клонов кукикликера, которые можно найти по "Clicker" в названии. В гуглплей их сотни.
>>111732
http://www.kongregate.com/games/ArmorGames/coinbox-hero
Посмотри, тоже годно, может быть, идеи какие понапиздишь.
А ведь неплохая ZPG! Добавить мыльцо с кинцом - и получится маленький вин.
Очень понравилось. Сам лелеял мечту запилить зрпг, только с графоном: чтобы вместо циферок бежал герой по рандомно генерируемой местности, пиздил рандомных врагов и т.д. Скиллы в графоне есть, есличо, ОП, тебе интересно было бы?
>>111868
проиграл с концовки,
а насчет оп-игры - пробелы в балансе, а это в таких играх главное
баланс гавно, до меча короля докачался сумарно примерно за 13 часов, а до его апгрейда примерно 30 суток по баффом, гдет девяточка лишняя наверно, держать это включенным месяц фана никакого не даст. и да, всякие улушения фермы слишком бесполезные, чтобы их вкачивать ибо апгрейд уже 14 фермы окупит себя примерно через пять дней, апгрейд 5 замка при 13 фермах окупится через 7 дней, надзиратель и вовсе через 10 дней, при этом даже когда все это дермище окупится - прирост в 2к денег вообще никак не смотрится при доходе в 150к и ценах в тысячах милиардов
>>111732
ОП а почему она постоянно надрачивает винчестер? Когда в фона работает - надрачивает раз в две секунды (сейвится, как я понял), а когда открываешь вкладку - тык-тык-тык-тык как пулемёт.
>>111732
Хм, маня, а уж не майнер ли ты сюда вкинул? Проц во время игры грузится что пиздец
ОП, у тебя орден магов 85 уровня открывается после апгрейда на 87. А про баланс выше уже сказали.
>>111911
А ведь эмблемка на оппике мне что-то напоминает...
>>111911
Лол. А идея то годная. Оно как бы и тебе не мешает и опу за донат сойдет.
ЭТО ЖЕ НОВОЕ СЛОВО В F2P!
Бля, серьезно. Замечательная идея.
>>111999
Двойной трипл пиздеть не станет. Украл идею себе.
>>111999
Для мобилок не покатит - разряжаться же будет.
А для песи - объёмы не те, чтобы обеспечивать нормальный доход.
Хотя, если я ошибаюсь - идея супер.
>>111732
спасибо ОПу за строчку window.cheat = e, иначе я чую в нее часами играть пришлось бы. алсо идея годится, раскрути ее
>>111999
Лол, ну хм. Если раскрутить эту тему - чтобы на сайте одновременно играли несколько к. человек то из этого может что-то и выйти.
Чуваки с ботнетами майнят всякие ебаные форки и вроде бы неплохо себе зарабатывают.
Неплохо будет и то, что в игре не будет никакой рекламы/баннеров с порно и шок-контентом.
>>112039
Ну так теперь то точно надо встроить. Будешь первооткрывателем.
Только сначала до вменяемого состояния игру доведи, баланс отладь.
Ну и честно предупреди на старте, что вот вместо донатов и рекламы, если не сложно, оставьте эту галочку включенной и мне чутка деньжат на развитие проекта пойдет. Ну и для пущей честности ссылку как биткоин работает технически.
Будешь первооткрывателем и потом, когда мэйлру у тебя идею спиздит и выдаст за свою, будешь локти кусать гордиться, что спиздили именно у тебя и ты был первым.
А ведь как думаете анонасы, на этих ваших джаваскриптах и пхп (или на чём там ОП всё пилил) вполне реально ведь запустить майнер или это только влажные фантазии?
>>112046
Запустить - реально. Но это влажные фантазии, ибо эффективность будет минимум на порядок и это еще запредельный оптимизм меньше обычного ЦПУ майнера - которые сами по себе говно.
>>112048
Можешь кратко пояснить почему? Чем это принципиально отличается от например майнербота, которого я недавно словил?
>>112050
Скрипты же, за подробностями в /зк.
Впрочем, можно попробовать через жабийскрип воткнуть в систему бинарник, но трояны - это уже другая тема.
>>111871
Интересно ли поиграть? Зависит от реализации
>>112048
А, да, лол, как-то даже и не подумал. Ну всё равно - такая то идея. Её точно можно как-то развить
Поправил баланс в ценах
>>112053
>Её точно можно как-то развить
Ебашь трояны как все и не выебывайся.
>>112055
Но.. но.. но все же мы люди, игры играть же хотят, а троянов то пилить мамка не учила, она говорила: ты живи и другим не мешай жить, понимаешь?
>>112064
>понимаешь?
Не понимаю и не хочу понимать.
Если улучшить "Тренировочный центр" с включеным "благословлением", то бонус "благославления" (х2) внезапно заменяется на бонус центра (+10%), но при этом "благословление" тикает. Когда оно дотикает до конца, экспа получаемая в секунду делится пополам. В результате получается хуита.
У меня было ~45к в секунду без благословления и ~90к с благословлением. Я улучшил центр, внезапно стало ~53к под благословлением, а потом оно кончилось и у меня стало ~27к без благославления.
Пруф пикрелейтед.
Элементали: 262.5
Огненный клинок: 262.5 * 75 = 19 687.5
Благославление: 19 687.5 * 2 = 39 375
Мудрец: 39 375 * 2 = 78 750
Тренировочный центр: 78 750 * 1.1 = 86 625
А по факту имеем 56 513, как так ?
>>112087
Что-то я походу где-то с математикой проебался и замки забыл.
(262.5 * 75 + 6000) * 1.1 * 2 = 56 512.5
Походу всё правильно. Я сосу хуи, игнорируйте пост.
>>112089
Там действительно ошибка, ты не посчитал блесс. Сейчас поправлю.
>>112054
захожу такой в игру, а топовая пуха куплена. на что мне теперь копить целый месяц?
>>112092
после поста про "баланс гавно" закрыл и не открывал до вечера, я так понимаю это следствие "правок баланса цен", но что дальше делать - решительно непонятно
>>112107
Ты про то, что оружие на 1 грейд поднялось?
>>112114
скорей всего, причем в моем случае это внезапно топовое оружие, дальше смысл тратить деньги есть только на прямой перевод в опыт, всякие фермы дают слишком смешные приросты при таких ценах
>>112121
В написаном приросте зданий не учитывается бонусы группы, благословения и центра. У меня здания - половина дохода.
>>111732
Монетка Тиноры - да?
Если так - то малаца, понимаешь кое-что. Если нет - то тоже малаца :3
>>112124
после апдейта цены на фермы упали, четырнадцатая стоит 30к а не 5кк, просрал 500кк на фермы и замки, голд\сек выросло с двух тысяч до тридцати, все еще более чем на порядок меньше, чем с оружия, но уже не совсем бесполезно
еще пара таких фиксов и уже действительно будет смысл это все вкачивать
опчик, 300\10, атвичаю
кажется у меня серьезные проблемы с кредитозависимостью
>>112135
не чит, а багоюз, обмен денег на опыт работает в обе стороны, причем опыт уходит в минус без ограничений
>>112140
а что с долгом-то теперь делать?
10^41 опыта будут маленько долго откатываться, даже по 40 лямов в секунду
>>112144
Радоваться, что кредит беспроцентный?)Жди инфляцию
>>112144
>а что с долгом-то теперь делать?
Оп, ты ебанутый. Чтобы честно дойти до дьявола, надо прожить больше, чем возраст нашей планеты.
>>111732
Блесс не работает. Циферку меняет, но фактическая скорость прироста не изменяется.
>>112635
А нет, ошибся. Блесс работает. Но тогда скорость набора опыта и голды не соответствует заявленной.
>>112206
Вот поэтому, ОП, и надо пользоваться шифровщиком кода.
OП-хуй, визуального фидбэка не хватает.
http://youtu.be/Fy0aCDmgnxg
Добавлена графика
оп что ты со мной сделал с самого утра ебашу в твою дрочильню
Закрываю эту игру, 85й лвл это максимум.
Скучная игра, было бы круто если группа тоже прокачивалась.
оп кароч реально на 80 уровне скучно
делай давай какие-нить DLC и патчи там что всё шоколадно было
кароче всё устал дрочить
делай DLC ОП а то после 80 уровня невозможно играть
>>111732
Всё ещё "играю".
1. Сделай либо деноминацию, либо ставь точки после каждых трёх цифр. Глаза поломаешь разбирать, что за число 23543987218. Сделай 23.543.987.218.
2. Идея с кольцом годная. Ебался долго, но в итоге набил 105% прироста.
3. Картинки, конечно, хорошо, но из-за них игра не влазит в один экран. Приходится либо скроллить либо зумить.
4. Идея с благословением - годный способ заставить возвращаться. Замути ещё пару таких завлекалок.
5. Есть ли способ перенести "сохранёнки" на другой комп?
И никто так и не понял, что это реклама другой игры.. ОП, как же ты обосрался.
>>112997
А, там реклама каждый раз разная. Ошибся, значит.
>>113002
Не знал, что там реклама есть. Адблок же. Прости, оп.
>>111732
Всё, игра кончилась - превышение ресурсов процессора
>>113026
Это хостингер. Как выяснилось, он любит блочить просто так. Всем спасибо. gg wp
>>113026
Как это могло произойти, если игра выполняется на компе пользователя?
Игруха годная, но уже 80лвл, нужны длц!
>>113052
> Как это могло произойти, если игра выполняется на компе пользователя?
Потомучто бесплатный хостинг. Нахаляву можно только очень понемножку нагружать процессор. Просто барыга-хостер таким образом вынуждает купить у него платный хостинг.
>>113078
Не понял тебя.
Если ты играешь на клиенте - ничего на сервере не нагружается.
Ошибка может быть только если ты послал какой-то запрос серверу, а он не ответил. Это могут быть какие-то данные об игре, статистика, этц.
мимодил
>>113094
>Если ты играешь на клиенте - ничего на сервере не нагружается.
Как будто отдача даже статики клиентам ЦП совсем не требует. Все ведь от количества играющих зависит, может этот бесплатный хостинг расчитан на десяток загрузок одной странички в день, а к ОПу сотни игроков набежали и все лимиты выжрали. Тем более, что у него на bootstrap'е это всё.
>>113094
Если у ОПа был бесплатный хостинг то хостер мог отключить ОПа по поводу и без поводу. Это же просто демонстрационный рекламный сервер.
А если ОП платил деньги. То возможно это был самый дешёвый тариф. Там тоже в правилах бывают разные изуверства.
И не исключён вариант обычного кидалово.
Я вот пользовался одним vds за 150 руб в месяц. Там сразу говорят что вы можете как угодно загружать процессор. Но на дешёвом тарифе всё будет сильно тормозить. Честно и открыто говорят.
Переехал на другой хостинг. Должно работать.
>>113119
Наоборот - всё поломалось. Обновил страницу - и песда.
>>113097
>Как будто отдача даже статики клиентам ЦП совсем не требует.
Я имел ввиду после загрузки, ественно. Так от всё верно.
ОП ты охуел?
где патчики для твоего говно поделия? я же до сих пор ананирую на твою дрочильню.
где ежедневные репорты о том как всё охуенно и ты делаешь сиквел?
ты ваще охуел чтоли?а ну работай блять.
>>113886
>asm.js
Просрут, инфа 146% - даже в лисе не будет, тем более в хроме.
И правильно сделают, это говно не нужно.
>>111732
ОП, поясни за ad, к кому идти, чтобы такое же поставить?
И вообще поделись, сколько копеек заработал уже.
вебоньюфаг
>>111732
напомнил симулятор януковича, он там, типа, деньги безб-жно пиздит
111625 золота в секунду генерируются только когда таб неактивен. когда активирую таб, он все ещё показывает 111625, но однозначно дает меньше золота в секунду.
насчет опыта наверно так же
>>111732
ОП, делай новую игру, и кнопок побольше, пока я эту не начал перепроходить.
Норм игруха уже 93 лвл, играть не надоедает, хотелось бы узнать точку кольца максимальную и как точить без сброса.
оп ты охуел и заебал
где апдейтики нахуй пидар блять ты ебаный
я уже герыч по чище твоего нашёл
http://orteil.dashnet.org/cookieclicker/
давай уже нахуй старайся
я болею за тебя
отсасывать не буду но блять поддерживаю твои начинания пидар ты гнойный ленивый ублюдок
Печенка фигня, я два месяца играл - надоела, а это по лучше будет игра, единственное что, колечко +сколько точнуть можно?
И блин сделать бы восстановление сбитой точки за деньги или опыт.
Было бы интереснее гораздо.
Создатель игры - скажите что будет с игрой и ваш контакт можно?
(skype - vk)
>>116826
Пиши сюда: [email protected]
Или в скайп: sosihui_petuh
>>116826
Напишите на почту контакты -
[email protected]
Ангуляр - переоценённое говно, написанное теоретиками ООП, не понимающих JS, для тупиц, не умеющих проектировать.
ОП, расскажи про успехи в монетизации своей игры, если это не секрет конечно.
>>111732
ОП 2TEA ТЕБЕ ТВОРИ ДИЭЛСИ!
>>111732
годнота
>>117150
Без ангуляра заберёшься делать меняющиеся ГУИ в игрушке. Да и вообще он красивый (`・ω・´)
>>117733
...а вот бутстрап - да, говно для "больных абиженых жизнью имбицылов))0"
+13 сбил, даже играть перехотел
>>111732
Можно было бы подрочить на планшете, но пидорасит даже в лендскейпе на 1280x720. Реклама по пизде идет с тем же успехом, но она уже более чем в два раза шире блока.
>>117831
Ну и лендскейп, собственно, для божественной справедливости.
Друг поднял 100 лвл, у него 100 замков и Тренировочный центр 22 лвла + лорд. Реген опыта 6,240,000
Я 106, у меня 100 замков, 24 тренировочный центр + лорд. Реген опыта 5,270,000
>>117733
Knockout, и никто не заебётся. В каком месте ангуляр может быть красивый? Это биндинги и структура, а не ваиджеты. Ты его не перепутал с ещё одним куском быдлокода - ангуляром-уи, случайно?
>>112206
Лвл 300? Серьёзно? Неделю играю, а у меня немного за сотку перевалило, пошёл ты на хуй со своей дрочильней, лучше печеньки обновлю.
>>117836
Лол.
101 уровень, 101 замок, Тренировочный центр 22 лвла + лорд. Реген опыта пиздец, 2,483,200 опыта в секунду
Игрушка играет сама в себя?
setInterval(function() { $('.btn-success').click(); }, 500);
Вот эта игра - гениальна, прошел полностью. Потом дропнул хард.
http://candies.aniwey.net/
>>119308
Кому интересно, как это выглядит в условно конечном результате, вот мой сейв:
http://candies.aniwey.net/index.php?pass=5kje9
ОП, ты где пропал?
>>111732
Знаешь чего не хватает этой игре ?
Возможности поставить её на паузу.
>>111732
Как я должен копить на ЭТО ?
>>119785
Пилю новую игру, уже с бекендом и взаимодействием между игроками
>>120481
да ты охуйел!!!!!!!
чо так долго!!!!!!!!!
я хочу сейчас!!!!!!!!
>>120481
ОП, а утебя есть какие-то контакты?
Сам начинаю пилить браузерку-кки, но опыта почти нихуя, хотелось бы у тебя поконсультироваться, а может и к проекту привлечь. Если ты не против, конечно.
>>120529
Конечно пиши - [email protected]
>>111732
ОПчик,будь добр,обьясни нубу,как реализована система сохранения?
>>125004
На вопрос отвечает программист текстовой ЭРПОГЭ на JS
У меня просто все данные сохраняются в объект, объект кодируется base64, и затем это сохраняется в куках. Сохранение через каждые 10секунд. Ну а при загрузке строка из кук декодируется и потом инфп обратно распихивается по игровым объектам.
А теперь ждем ОПчика, и его ответа.
>>125008
jquery.cookie.min.js
e.getSave=function(){var t=$.cookie("save");
e.setSave=function(){var t={level:e.level,gold:e.gold,buildingsCount:e.buildingsCount,xp:e.xp,needXp:e.needXp,weapon:e.weapon,enemy:e.enemy,HUNT_MULTIPLIER:e.HUNT_MULTIPLIER,XP_MULTIPLIER:e.XP_MULTIPLIER,WEAPON_MULTIPLIER:e.WEAPON_MULTIPLIER,partyBought:e.partyBought,keepProg:e.keepProg,GOLD_MULTIPLIER:e.GOLD_MULTIPLIER,isBlessed:e.isBlessed,ring:e.ring};t=JSON.stringify(t);$.cookie("save",t,{expires:110})};
На себя покакунькай, заодно глаза от хуев вылечи.
>>125009
Покакунькал, вылечил, а потом покакунькал опять на неймфага.
>>125010
А мне и норм, хлебушка вот хочешь? Сладкого. Я тебя даже обмажу им, кушай братишка.
Дошёл до 38-го левела и надоело. Нет особо различных путей, визуализация тоже средня, до уровня Куки Кликера явно не дотягивает
>>125013
Будто сажаеб лучше неймфага, ага, продолжай.
И нахуй в этом треде-то срать? Годный же тред.
Сделал простенькую html5 игрушку. Фреймворк - AngularJS, верстка на bootstrap. Был бы рад получить отзывы.
http://empire-v1.com/