http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
Пагни, а это норма, что биас, навешенный на три-четыре дорожки в рипере сжирает весь процессерный/оперативочный ресурс маво конфлюхтора? Что мне делать в таком случае? Рендерить дорожки с биасом в новые дорожки и уже с ними работать?
>>402136 если на ноуте убогом работаешь, то норма > Рендерить Кажется, ты начинаешь что-то подозревать. Вообще, по нормальному, в реалтайме, имхо, ничего нормально качественно запилить невозможно в принципе. Только фризы, только разбиение на этапы. Сразу всё делать одновременно и получать сразу готовую картину никак нельзя. и вообще-то тебе в рипер тред, по идее
>>402139 Это. Я по малолетству писал дорожки на чистом звуке в тупейшее Аудасити, потом пихал их в гитарриг, а уже потом обработанное закидывал в DAW. Но тогда у меня совсем был швах с оборудованием.
>>402139 >на ноуте убогом Четыре биаса и твой йобакудахтер нагрузят до неудобоваримых фризов. >>402136 >Рендерить дорожки с биасом в новые дорожки и уже с ними работать? Ну я все так делаю, не только гитары - миди-барабаны, бас, синты и клавишные перегоняю в wav, гитарные партии с vst туда же, даже вокал иногда запиливаю, если он подразумевает сильную художественную обработку. Иначе к концу сведения всё это начинает дико тормозить и обрастать ненужными сложностями.
>>402143 > Четыре биаса Уже и не помню сколько жрёт биас, имхо он дерьмо полнейшее, Господь дал нам TSE, Mercurial, Lepou, Ignite Amps, Axp softamp а мы всё равно хотим жрать перехайпленый вообще нихуя не юзабельный кактус.
>>402146 >не помню сколько жрёт биас Много, очень. После гитар рига, который можно было в десяти экземплярах накинуть и продолжать спокойно сводить, тут глюки могут начаться уже с парочки серьезных пресетов. Мне кажется, там дело не только в "тяжести" вст, а еще и в хуевом кодинге. Плаг нуждается в оптимизации, очень серьезной. Сырость сквозить из всех щелей. >TSE, Mercurial, Lepou Ну не знаю. Я тоже пробовал все эти штуки. Но после выхода биаса остановился на нем (с отключенным кабом) + sir 2 + импульсы от red wire. Лучшая комбинация из всех, что я слышал.
>>402153 Не отрицаю что у них плагины не из лучших ещё забыл https://lvcaudio.com/plugins/http://www.audio-assault.com/ Лично мне похуй на то что у кого как звучит, цепи моделирую сам, обожаю всякие дисты и искажения, так что сорри, у меня не стояло никогда задачи найти точную эмуляцию чего-то. Зачем повторять чьё-то, если можно сделать своё, и, возможно, лучше?
>>402169 Я методом тыка записывался несколько лет. Потом, когда уже всяких изъебств захотел, изучил мануал по daw. Но это было даже позже, чем книжки по звукорежиссуре.
Ребята, объясните, как мензуру настраивать? Делаю вроде бы все, как на ютубе учат, но случается вполне ожидаемый казус: если я настраиваю с помощью винтика 12 лад, то перестает строить открытая струна. И так бесконечно. Что я делаю не так?
>>402178 Так это же никогда не кончится, я буду настраивать мензуру - будет плыть открытая, но настраивая после этого открытую, я буду приводить 12 лад в исходное состояние, и он опять не будет строить. Что изменится от того, что я сделаю это 10, 20 раз?
>>402179 Прогуглись и вкури. Мензура как раз и отстраивается так, чтобы и открытая, и 12-й были на месте. Ты подстраиваешь мензуру, настраиваешь струну, смотришь, уменьшилась ли разница между открытой и 12-м ладом. Если уменьшилась, но не до нуля - крутишь машинку еще раз в ту же сторону и повторяешь. Если разница только увеличилась - не в ту сторону крутишь.
>>402182 А о чем говорит такая хуйня, что у меня даже открытую струну тюнер не может нормально поймать? Стрелочка двигается то вправо, то влево (где-то сильнее, где-то незаметно), и встает на место, в худшем случае, уже когда звук струны затихает?
>>402174 настроил открытую - посмотрел строит ли на 12 - если строит так же то збс/ если не строит то немного ослабь саму струну - настрой мензуру - настрой струну - чекай все ли в поряде, если надо повтори я так делаю, я ебать обожаю мензуру на флойде настривать
>>402188 О говеном тюнере на мабилке, если это реально проблема. Или о том, что ты слишком впечатлительный, если это "когда звук затихает" происходит через секунду после атаки. Тюнеру пропердолиться тоже немножко надо.
>>402198 Это они очень дерьмовыми должны быть. Попробуй переключить звучок на нековый, а еще лучше - включить несколько звучков. Проверь, что потенциометры звука и тона выкручены до упора.
>>402231 Меня он с каждым видео все больше вымораживает, умственно возвращается в детство. Какие-то ужимки, спизженные у ивангаев и прочих кумиров школия. Правильно там ему кто-то писанул в комментах, "либо поведение скорректируй, либо седую бородку сбрей".
>>402265 Второе. Просто его идиотия продолжительна и неутомима. И каждым своим видосом он срёт на гитарплеере (может еще где-то). Отсюда дикая популярность аж в 10 тыщ просмотров.
>>402268 Ну есть гитар куб на али за 2,5к, но вещица сомнительная. Как по мне, экономить на звучке еще хуже чем на гитаре. Такшта лучче накопить 6к на б/ушную соло или 2i2.
>>402271 А нахуя его в шапку этого ITT треда запихнули (а точнее перекатывают из треда в тред)? Смотреть его мерзковато, несет он постоянно либо хуйню, либо то что до него уже тысячу раз разжевали с гораздо лучшей подачей.
>>402282 А вот в последнем видео дается интересный совет относительно живучести струн. Басисты иногда вешают гайку, это правда, но вот гитарные приблуды никогда не обсуждались, а ведь это так гениально и просто.
>>402282 Оп итт тренда безумно в него влюблен, до анального зуда. Эта тема уже не раз поднималась, но каждыйй раз он стойко и мужественно отстаивает право сыровялого шкварить мой ламповый гитарач.
>>402277 Не подумай, я не то, чтобы выебываюсь. Я о том, что проблема не в DAW и не в BIAS, а в ноуте. На нормальных ноутбуках все летает.
>>402291 С 2012 года не приходилось не разу менять. Все работает,все охуенно. Этим макобоги и отличаются от пека-холопов — мы не знаем как менять термопасту, потому что нам это нахуй не нужно.
>>402294 А бывают массовые ноуты с линейным входом? По-моему норма - микрофонный (с усилением) + выход на уши, а сейчас и вообще массово клепают с комбинированной дыркой, где и вход, и выход. Я вообще хочу в свой ноут на место привода вставить либо пару толстых джеков к встроенке, либо даже засунуть внутренности Behringer guitar link внутрь, потому что это было бы довольно удобно. Вот только от первой далековато тянуть, а у второй нет микрофонного входа, так что плохо взлетит.
>PavelZaburuev >Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
Лол, вот этого деятеля посмотрел, сложилось впечатление, что он просто самораспиаренный петушок/последователь Greg Howe с хорошо подвешенным языком. Просмотрел книжку, видосы. Переменного штриха, нормального, мощного, настоящего, как у того же Головина, так и не нашёл. Только один видос, где элементарный лик медленно играется, и даже там чувствуется, что не свободно как-то играет. Понятно, что это иллюстрация для учебника, но всё же. Вывод - один из лучших преподавателей электрогитары в России не может в переменный штрих. Лол.
>>402303 >самораспиаренный петушок/последователь Greg Howe с хорошо подвешенным языком Ну да. У меня стопицот знакомых с хорошей работой именно потому что язык подвешен. Ты не путай музыку и музыкальный бизнес.
>>402305 Да хрен с учебником, у меня по его каналу сложилось впечатление, что это "легатный" гитарист, т.е. правая рука так себе, старается ею поменьше двигать. Ну, в принципе, в этом ничего плохого нет, просто я отметил такой момент.
>>402306 У меня ни разу не было ноутов с линейным, включая бабушкин японский (с японской клавиатурой и все такое) ноут рубежа веков, было три моих ноута с двумя дырками и три мамкиных - с одной единственной под все нужды (ей говнитура не нужна, она так). >>402305 Я, кстати, буквально вчера его пролистывал, на первый взгляд понравилось, потому что там много хорошего для переучивания ебланов вроде меня, которые играют каку добно много лет подряд. Даже планировал позадрачивать норм постановку по мануалам. И сейчас планирую, только надо всю воду из текста отжать, а то у него стенограмма лекции вышла вместо книги.
>>402312 При чём тут зажатые руки и Холдсворт? Про Забуруева же разговор. А вообще - давай пример ПШ у Аллана, причем не несколько нот, а именно "чешет".
Ананасы, что вы мне можете сказать о VOX JamVox? Валяется на локальной авите за 6к дороже моего всратокастера, лел, есть асио, дровера вплоть до десятки, 16b/96к, хуёмоё. Сейчас играю как лох во встройку. БУ фокусрити в моей мухосрани днём с огнём не сыщешь, есичё.
>>402293 >я не то, чтобы выебываюсь > макобоги / пека-холопы ой вей но я бы поменял - это тоже компьютер, и ему тоже нужно обслуживание, а у тебя уже 4 года прошло миомо тоже макоблядь надо бы почистить свой аймак
>>402385 >ему тоже нужно обслуживание Только чего-то за 4 года у меня проблем пока с этим не возникало? Если покупаешь дешевый асус за $300, то не удивительно, что у тебя в нем все будет по пизде идти (в том числе и термопаста).
>>402418 >>402419 >а - ведь яблочная философия, зачем мне это знать, все просто работает Абсолютно. Мой комьютер, блять, работает. Я, уверен, что завтра достану его из сумки и он будет работать. У меня не виснет DAW, не виснет редактор кода, видеопроигрыватель. Мне не печет в коленки, не шумит ни винчестер, ни кондер (обоих в эире нет).
НАХУЯ, просто НАХУЯ мне париться по поводу техобслуживания своего компа, если он, блять, просто работает? Сорри я не задрот и мне не очень интересно ебаться с железками.
>>402271 Отпишись, хули. Обращаюсь к абстрактному хейтеру. Ты-то может и отписан, а остальные методично натягивают анус на кактус. Методичо смотрят, шитпостят под каждым роликом и набивают Ванятке просмотры. Кто мудак? Понятно, что не Сыромятников, лол. Хуярит видосы в свое удовольствие - и горя не знает.
Что за гитарка у сего говнаря? Есть ли китайские копии, чтоб незадорого? Гитара не основной инструмент, денег неохота много всирать. А тут прям такое хорошее межструнное расстояние. Мне как басисту оче нравится.
>>402455 >>402456 Спасибо. А таки есть какие-то китайские копии? Мне на внешний вид и звук в общем-то похер, мне понравилось, что она именно под классическую сделана.
>>402462 Ну-ну. Мне такие не нужны, которые в любом. Еще варианты?
На самом деле я думал уже научиться паять и бухты покупать, говорят, что это дешевле получается, ведь с этими говенными передвижениями кабели долго не живут. Посему и интересуюсь, кто где берет кабели, и имеет ли смысл учиться паять, или есть в мск вменяемый магазин с вменяемыми ценами.
>>402471 В мск если тебе нужны не абы какие, глянь на allcables.ru, там от китайского ширпотреба вплоть до аудиофильских по 500 тыс.р. за метровый кабель.
>>402476 Я не записываюсь на топ студиях, а самые крутые площадки, на которых доводилось выступать - клубы P!PL и "Москва". Поэтому, пока обхожусь простыми, но надёжными форсами.
>>402358 Рипер >>402447 Кто тебе сказал, что я на него подписан, ёбжик? >>402454 Yamaha SLG130NW, с нейлоном. Есть вариация со стальными. На любителя шняга. Сам НОИЗЕ ЭМЦЭ проиграл на ней год-полтора и сменил. Это классика, поэтому и расстояние между струн такое. >>402460 Опосля поломки фирменного кабеля заказал себе кастомный из путёвых комплектующих. Вышло на копейку дороже, а качество заметно пиздаче. Попробуй, еще захочешь.
Кто-нибудь продавал палку пересылом, анончи? Поставил свою гитарку на авито, какой-то чел хочет купить, но живет далеко, спрашивает есть ли пересыл. Стоит связываться? И если стоит, как лучше, наложка/предоплата/как это вообще происходит?
Друзья, очень тупой вопрос. Пентатонику и мажор уже до дыр обыграл (мне кажется), подгоните разных гамм и как они там называются, АРПЕДЖИО, для развития музыкальной фантазии.
>>402539 Каким образом ты доиграл до дыр можор и пентатонику? Си бемоль минор из любой позиции на грифе сыграешь? Мажорную и минорную пентатоники отличаешь? Что насчет гармонического минора? Дважды гармонического? Мелодического? Поиграй еще в локрийский лад.
>>402541 >локрийский лад Почему именно его? >>402539 Лады мажора теперь. Без них бесполезно играть мелодический минор, потому что нет осознания функциональности.
>>402539 аппликатуры локрийского, миксолидийского, лидийского, дорийского, фригийского ладов, натуральный минор, можор. Крч на канале facedevices поц оч много про это рассказывал
>>402547 я могу ошибатся но вроед основные семь ладов этом именно дорийский, фригийский, лидийский, миксолидийский, локрийский, минор и мажор. Про эолийский и ионийский не особо знаю
>>402548 Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Твоя яхта не умеет в вертикаль, потому что мажор/минор. Я же говорю, что мелодический минор не нужен, пока в голове не усядется функциональность.
>>402547 Ну он бы и без этого мог бы минорную гамму позадрачивать. Знаю про эти ступени ебаные. И что мне толлько это знание дает? Номер 4 это субдоминанта - и хули толку?
По-моему вы все сильно перемудрили, ребята. Можно как-то проще, по западному, без тяжеловесных понтов уровня "мы музыканты — играем джаз и знаем пятнадцать ладов функций и тд".
Я умею играть пока только минорную пентатонику и major scale обычный. Совершенно ебу как из произвольной позиции играть в нужной тональности. Можете кратко объяснить, и главное без этих натужных понтов, а то немного тошно слушать эти выебоны от братушек-музыкантов.
>>402551 Все семь ступеней это тоника или субдоминанта, или доминанта. А потом мы начинаем их раскрашивать модальностью, которая вылезает из ладов мелодического минора, но пока ты на полный оборот будешь играть исключительно мажор/миноры, тебе это не будет доступно. >>402552 Чтобы по соседям играть. Очень интересную книгу написал на эту тему Джордж Рассел, называется Лидийская хроматическая концепция тональной организации. >>402553 Сказал уже, диатонические лады.
>>402554 Окей, диатонические лады. Я знаю что такое диатонические лады. Не подскажешь годный справочник со схемами где оно все во всех позициях разрисовано, чтобы я прямо так сел и как братушка на пару недель пиликал их по вечерам?
А бль, раз пошла пьянка, есть другая метода с вводными нотами, Мы знаем диатонику и играем outside scale, которая вообщем-то пентатоника. Учимся их совмещать, чтобы телочки мокрились, но имхо от головы проще придти, мы же не настолько чувственные чуваки, на сосаче сидим. >>402555 http://www.jazzguitar.be/guitar_modes.html
>>402569 свободу тыкать разные ноты на своем ситаре? чтобы быть невьебенным сочинителем нужно либо иметь пиздатый слух и чутье в этих струнозвуках (что пиздецки маловероятно), либо сначала ограничить себя гаммами, а потом эти ограничения ломать создавая свой стиль.
>>402573 я говорю про импровизацию и сочинение чего то своего, а не про сьем на слух чужих произведений. Тут можно нихуя не знать и тыкать по грифу и ждать типо "о звуки одинаковые, значит эта нота здесь", благо нот на грифе с 24 ладами всего 144.
>>402569 Да знания вообще не нужны, я вот ума палата и страдаю от этого. >>402573 У тебя есть две ноги, но ты хочешь научиться ходить на одной. Недурно.
>>402576 в 3 аккорда? круто че. Жду твоего чего нибудь в духе Still Got The Blues или соло типа Fade To Black чтоб душа развернулась и свернулась. Если серьезно то все что ты якобы сочинил это хуетень, я тоже могу написать 65к рифов в натуральном миноре, но я от этого Металликой не стану да и хули толку то, это каждый даун сможет который знает что такое квинта и аппликатура натурального минора.
>>402581 пиздец поумничал, да так что обосрался с диезами бемолями. А на грифе их можно зажать пальчиком 144 раза в разных местах, ведь они все там хаотично повторяются.
>>402582 Нот всего семь. То, что ты называешь "диезами и бемолями" — это знаки альтерации. Си-бемоль — нота си, поднятая на полтона. И на грифе их есть не 144, а всего 7.
Если уже строго говорить, то 144 места на грифе это не магические "ноты", а 144 точки звукоизвлечения, которые могут соответствовать тем или иным нотам или их альтерированным эквивалентам (не путать с энгармонизмами), например. А могут не соответствовать.
Ты проиграл. Не потому что ты плохой человек, а потому что ты просто не прав. Но не расстраивайся, завтра тебя ждет какая-нибуть победа!
>>402587 >если у тебя на грифе нет ладов, и нигде не зажимается, и 7 струн настроенных в доремифасольляси, то да нот на грифе 7. Повторюся, нот по определению всего семь. Остальные пять — это не ноты, а альтерированные звуки (нота-плюс, нота-минус). Если бы ты учил в школе физику, то знал бы, что одну ноту можно представить совершенно по-разному, в зависимости от частоты представляемого звука.
>>402588 Абсолютно. Так и надо. Современный западный темперированный лад рассматривает лад из 12 звуков в пределах интервала чистой октавы.
>>402589 >144 точки звукоизвлечения А можно их еще по-разному соединять, это называется интонация. Здорово, правда, когда открывается необъятный мир звуков?
>>402592 Звук ≠ нота. Ты в своем первом и последующем постах сказал: >благо нот на грифе с 24 ладами всего 144 >пиздец поумничал, да так что обосрался с диезами бемолями >если у тебя на грифе нет ладов, и нигде не зажимается, и 7 струн настроенных в доремифасольляси, то да нот на грифе 7.
Я тебе объяснил, почему ты не прав в каждом случае. Ты пока не написал ни одного содержательного поста, в котором был бы прав. Поэтому я и говорю, что ты проиграл.
>>402591 всего нот семь, но на грифе их разбросано дохуя, потмоу что октавный метод и кококо. Ми можно взять на грифе более 7 раз (сам ток что проверил). А ты утверждаешь что их не существует всего 7, а на грифе всего 7.
>>402594 >но на грифе их разбросано дохуя Нет, нот на грифе ровно семь. "Разбросаны" на нем определенные позиции, в которых ты можешь получить частоту, которая будет соответствовать определенной (альтерированной) ноте.
От того, что у тебя появляются октавы, нот не становится больше. Звук C3 стоит за той же нотой, что что и С2, просто у него частота в два раза больше.
>>402593 Да хуй его знает, можно их разделять после додекафонистов. Я чуть выше писал как раз про разные лады мелодического минора, если их все собрать воедино, то получится, что почти везде можно хроматику играть, чем, кстати, трубачи нередко пользуются. А если касаться композиции, то из этот сонма интонаций можно собрать что угодно. >>402596 А я yellowjackets снимаю. Теперь я тоже хочу цоя.
>>402598 Все круто, но звук это звук, а нота — это нота. Каждая нота представляется бесконечным множеством звуков, но не каждый звук можно представить в виде ноты. Особенно в западной музыке. Особенно в современном понимании лада.
Хотя куда уж там. Спорим я смогу алгебраически тебе задать звук, от которого ты не сможешь построить никакой лад?
>>402610 нихуя не слышно под ебучим ревером и делеем это раз и два вообще соло как то не сочетается с ритм партией.
такое чувство ты вертух у гитаристов разных понапиздил и слепил франкенштейна. Это кстате третий мной знаемый варик делания соло помимо нормального знания муз теории и идеального чувства и слуха. МОжт и еще есть
>>402610 Везде домашний пентач и одни бэнды. Тебе самому не скучно такое играть? Я иногда чувствую вину, когда повторяю боповые фразы, а тут такое. >нормально А мне было бы на твоем очень стыдно. Как Рихтеру. Очень стыдно.
>>402615 А если бы играл гаммы, были бы гаммообразные движения, играл бы гаммы через интервалы, были бы широкие скачки, играл бы все гаммы, были бы обострения. Музыкальный язык, а ты нам покушать принес. Норм.
>>402612 >корявая воинствующая невежда нахуй-нужны-гаммы без задач и мышления с одной стороны >современное понимание лада, алгебраически задать звук, боповые фразы, стыдно как Рихтеру с другой Пиздец, я хуею, традиции Двача – метать бисер перед свиньями. Зачем ты ему про боповые фразы рассказываешь вообще? Это всё равно что с табуреткой разговаривать. Ты же просто от нефиг делать тренируешь свой скилл письменной речи на АИБ, right?
>>402632 Мы все когда-то умели только домашний пентач и бэнды, это нормально. Если я ему аргументировано не объясню, в чем это плохо, то на сосаче кроме слова говно его экзерсисы не получат иной оценки. Я за общедоступность информации, если я знаю что-то, то моя обязанность обьяснить это соседу, иначе музыки в России не будет никогда. А так быть может я заронил толику сомнения в душу, когда дорастёт, вспомнит, как ему станет мало, он вспомнит этот разговор
>>402671 >иначе музыки в России не будет никогда В России музыка была, есть и будет, и на это никак не влияет количество (не)осилившей гаммы тупой школоты.
Сап. Планирую сделать гитару из лопаты/микроволновки/сковородки. Есть разбирающиеся в... том как замутить электрическую часть дела? Как прикутить прикрутить звукосниматель, как сделать вход для гитары, регуляторы, что к чему подключать и как это называется? Хаалп! Будет первый проект музача.
>>402642 Продаст, только времени больше займет. А согласится - останется без денег и без гитары. Такшта ты потупее будешь, антифа мамкин. >>402713 >первый проект музача Тебе в самопал-тред. И проект твой будет сто десятым и таким же говенным, как 110 предыдущих
Собираюсь купить нейлоновые струны, а то, оказывается, год гонял со стальными на классике (гитара не сломалась), не могу зажать третью струну при баррэ 3 месяца. Есть вариант купить акустику, но не уверен, что смогу зажать баррэ на ней, а возможности тренироваться нет (у знакомых только классические гитары). Есть ещё вариант купить б/у электрогитару Phil Pro Stratocaster с комбиком за 7к у знакомого, но отзывы об этой гитаре нагуглил нехорошие. Что бы вы посоветовали?
>>402763 Если очень хочется зажать баррэ - электруха твой выбор, я когда перелез с классики на электро, охуел от того, насколько легче натяжение. А если взять гитару с уменьшенной мензурой, типа леспола, там вообще струны ватные. Но гитары фил про действительно какашки, тем более в нагрузку с говнокомбиком, который ничего не сможет, тупо балласт для наценки. Поищи лучше скваер или ямаху мацифику. Первое время можешь ее в компьютер тыкать и через колонки играть.
>>402763 Педофил про с комбиком за 7k - это бесконечный говнозвук, да и вообще дешевый комбик - это всегда кошмар. Если без комбика он уступит за 5, да еще поклянется, что строй не едет, а звук не поносен, а тебе хочется электрухи - тогда еще подумай, но учти, что электруха предполагает большие материальные затраты даже в самом подбюджетном исполнении (тебе понадобится звуковая карта или напольный преамп). На акустике с узким, выгнутым грифом будет легче, это совершенно точно. Не обещаю, что сразу все получится (да у меня у самого грязь время от времени лезет на перегрузе), но будет легче. Если ты собираешься еее роккк играть, это будет лучше, чем классика, но учти, что даже самые пафосные нейлоновые струны стоят неизмеримо дешевле самой позорной хуитары, а самую позорную брать не надо.
>>402763 Барэ зажимается не силой. Если хочешь попробовать акустику - сходи в музыкальный магазин. Натяжение нейлона гораздо меньше чем у металлических струн, но может у тебя там от струны до грифа 4см и ты по-этому не можешь барэ брать?
>>402763 >но не уверен, что смогу зажать баррэ на ней Блядь, вот все могут, а ты что, инвалид? За 3 месяца можно было на чугуниевых тросах научиться баррэ делать. Тренируйся больше.
>>402779 От струн до грифа на первом ладу 4мм, на двенадцатом - 8мм. Да, я хотел пойти в музыкальный магазин и попробовать акустику, но вдруг моего опыта со стальными струнами на классике недостаточно, чтобы сразу же зажать на акустике? А регулярно ходить туда, чтобы тренироваться... не уверен, что можно. Скорее всего пока возьму нейлоновые струны, как посоветовал >>402774 . Электрогитару по стоимости не потяну. Спасибо вам за советы, пойду в магазин, попробую разок акустику и буду действовать по ситуации.
>>402783 >От струн до грифа на первом ладу 4мм, на двенадцатом - 8мм. Так, с этого и надо было начинать. Твои дрова надо или фиксить костылем (свернутую бумажку под гриф, чтобы он торчал прямее к деке, но тогда прощай сустейн окончательно), или менять. Ты можешь прийти в музыкальный, подергать акустику (один раз). Взять баррэ. Если не нравится - купи, конечно, струны, но 8 миллиметров на 12-м - это смерть.
>>402799 Ну там было "или", да, но я себе например собирался играть в преамп с кабсимом через директ мониторинг под минус в наушниках с помощью какой-нибудь дешевой карточки (но сфейлил, цапнул яйцо без директ мониторинга). Так что так тоже можно.
>>402803 Кабсим же в выходе на уши стоит, там негромко. Да и нету в напольном преампе никакой мощности. У него питание - 9 вольт (у лампы - 12), тока он жрет 100-200 миллиампер, а то и меньше. Это получается полтора-два ватта потребления, а реальная мощность звука еще меньше, причем в разы, так что ничего ей не сделается. Профит - удобно играть под минус/гитарпрошечку в наушники, нет цифровой обработки и никаких задержек (да и вообще АЦП не задействован). По сути тут звуковуха работает как тупейший микшер, вот только дешманский микшер ничуть не дешевле, размеры имеет слоновьи и часто требует питание. Сейчас я передумал, на самом деле, и хочу тупо склепать сумматор сигнала, только руки никак не доходят.
Пагни, а у вас не случается кагбэ "амнезии"? Вот разучиваешь какое-то произведение, вроде заигрываешь отрывок много раз, потом переходишь к другому, а когда возвращаешься к первому ни хуя не можуешь вспомнить (а потом когда ко второму возвращаешься). Вроде сыграно сто раз, а все равно залипаешь в куче мест и постоянно приходится смотреть в табы. У меня одного такие провалы или это норма?
>>402835 Бывает если учишь что то новое при этом не заслушанное до дыр. Если играешь не так давно то норма, задрачивай больше и скоро будешь все легко и быстро учить.
>>402835 Наплевательски разучиваешь. >заигрываешь отрывок много раз Мышечная память, а не слуховая. Вот и все. Мышцы забывают то, что мозг помнит вечно.
Анон, слушай, я дно, и мне нужна девайсина чтоб играть в линию. Я так понимаю что это преамп. Так вот, все что удалось найти эмулирует какие-то (в смысле определенные) кабинеты. Без этого нет? Одни модели типа для клина, другие эмулируют какой-то адовый перегруз, а нет чего-то универсального? Мне не надо чтоб он звучал как определенный маршал\вокс\меса, я их все равно не знаю нифига, но и брать что-то заточенное под определенный звук не хочется. Вот те же LA2 от AMT, которые в этих ITT-тредах советовали - оно же все разное, как выбрать!? Или у вас реально стопицот педалей?
>>402872 Это тебе не мышечную память надо качать а учить ноты на грифе, помнить как какая звучит и уметь сопоставлять их с мелодией в твоей голове. Для начала просто научись определять ноты на слух или как минимум понимать выше нота звучит чем предыдущая или ниже.
>>402874 На сколько я понял дибокс он чтоб из небаланса баланс делать и обеспечить развязву, нет? То есть в простейшем случае я могу тупа в линию воткнутся вообще напрямую и все.
>>402880 Чет посмотрел, выбор их не велик, а цена такая что проще преамп купить и получить жменю настроечек впридачу. Буду смотреть в эту сторону. Спасибо, анон!
>>402890 Я в прошлый раз, как мне показалось, внятного ответа не получил на свой вопрос, который заключался в следующем: можно ли в 2016 году играть в линию звуковухи через софтовый VST-перегруз, равный по качеству приборам Line6 и с той же (т.е. неощутимой) задержкой? Т.е. воткнул гитару, кинул на дорожку этот ваш bias и играешь такой по ощущениям неотличимо от Line6 POD? Всё, что я пробовал до сих пор, было с неприемлемой задержкой.
>>402892 1. Задержка, конечно, будет. В зависимости от софта и железа, обычно лежит в пределах 7-20 мс. Услышишь-не услышишь, тут больше от слушателя зависит, чем от задержки. Лично я даже на встройке задержку около 25 мс не особо ощущал. Сейчас с карточкой 15 мс не чувствую тем более. Слушать тебе надо, короче. 2. В 2016 году играть в вст-прегруз можно. Есть такой товарищ Сыромятников - там наверху ссыль на его канал есть. Он очень любил свой проц, как раз LINE 6 POD HD, и плевался в сторону софта, но с выходом биас пересел на него и забросил свой проц.
>>402892 Качество звука - предмет бесконечных срачей, ответа не получишь никогда. Ощутимой задержки нет. По поводу преампа - у меня например встроенный, по инструментальному входу. Думаю, сейчас многие карточки с ними делаются.
>>402890 Звуковуха есть, хочется от пекарни отвязаться. Всякие стопицот эффектов мне не нужны (а уж блядь вот этого дисторшина во все поля я просто не понимаю), а то что нужно все равно требует педалек, так что только компом заменить не получится.
>>402897 > Думаю, сейчас многие карточки с ними делаются. Я в основном видел карточки с преампом для микрофона (то есть там как раз акцент что "mic preamp included" с фантомным питанием обычно). ХЗ чем он отличается от гитарного, может кто подскажет.
>>402886 Вроде годнота, но смотрю в моей мухосрани такого нет, только педальки от них, а ждать с томмана не хочется. Я по-этому и смотрю в сторону Ерасова и AMT потому что без всяких там таможней можно получить.
>>402892 Заметную задержу люди ощущают. Не слушай совета парней, которые даже гаммы играть не хотят. >>402907 АМТ ф1 звучит более менее на чистом, но с бустером он моментально превращается в какашку.
>>402907 Чот не понял, ты во что играть собираешься? Если в кабинет, так педаль-преамп так себе решение, костыль по сути. Лучше нормальную бошку брать или комбо. Ну и да - что там за педальки такие незаменимые?
Да тот же wah-wah. Да и вообще я не про эффекты, а про управление. Годная эмуляция возможна, это понятно, только рулить этим с пекарни "в реалтайме" будет неудобно.
> ты во что играть собираешься В наушники, в линию, не в кабинет\голову\комбарь короч.
>>402902 >Заметную задержу люди ощущают. Не слушай совета парней, которые даже гаммы играть не хотят. То есть через VST, как на железном Pod'е, не получится? Я чувствительный, ага.
Аноны, пишу акустику тут, и что-то мне не нравится, подозреваю, что дребезг на высоких. Но возможно, я необъективен и это в порядке вещей. А может, играю хуёво. Короче, нужны свежие уши со стороны. Рейтаните, плиз:
>>402924 Да, что-то есть. Такое чувство, что нижние позванивают об лады. Неровные лады/неотстроенный прогиб грифа/канавки в ладах от износа/слишком тонкие (слишком дропнутые) струны/низкая посадка струн и все такое.
>>402928 Почекай прогиб грифа. Я хз как там на акустиках, но на электро при зажатии на четвертом ладу, расстояние между струной и первым должен быть мизерный зазор в 0,1мм примерно. Та же история должна быть на седьмом ладу при одновременном зажатии 1 и 17 лада.
>>402869 >Мышцы забывают то, что мозг помнит вечно. А вот хуй. Как раз наоборот. Неважно на сколько вдумчиво ты играл композицию, если ты не трогал её очень долго и играл другие, фиг ты потом её вспомнишь без подсказок или предварительного прослушивания. Другое дело пальцы помнят даже то, что ты не играл 2 года и более, иногда просто берешь в руки гитару и руки сами играют, хотя ты уже не помнишь не то что песню, а даже когда ты умудрился её выучить.
>>402931 Сложно. Может и прав, но я хочу верить в превосходство разума. У меня например очень много выпало из памяти, что делал на отъебись, вдумчивое все со мной.
Я у мамы гитарный мастер. Друг дал поколдовать над его Les paul 89 года. Звучки стоковые, проблема была в заводке гитары(неконтролируемый фидбэк от комбаря). Сначала я грешил на его микрофонящие звучки, запарафинил их, сунул поролон под звучки. Судя по простукиванию послле парафина стало гораздо глуше. В самом звучании звучков поубавилось верхов, но незначительно. Но сама заводка осталась. Темброблок заэкранирован медным лаком, потенциометры стоковые, разводка по земле через металлическую пластину. Где я мог объебаться? Владелец настаивает на полностью винтажных компонентах.
>>402959 >>402945 Господа. Не в моих планах обсуждать с вами ваши вкусы. Это как спорить о том, кто какой рукой дрочит. Я о другом. Как ещё можно побороть поганый фидбэк?
>>402960 Фидбэк появляется от резонанса карпуса/струн и того, что идет с комбаря. Видимо у этой палки такой пиздатый корпус, что резонирует как акустика. Вообще то это пиздато. Чего тут можно сделать? Ну купить гитару с говенным деревом, они не резонируют и там такой проблемы нет.
После кучи лет говнарьства решил наконец запилить себе нормальную классическую постановку рук. Ну я немного могу в нее, естественно, квинты играть и все такое, но в целом руки у меня вообще никакущие. Скачал книжку Забугуртова из шапки, проштудировал, сел с гитаркой на табуреточку и тут вдруг все перефарбувалося у санбiрстовый колор, фiдбек та вiбрато, їбати в сраку, що за гімно, нічого не зрозуміло. Звукоизвлечение сразу стало человеческим, синхронизация поперла, как у связанных бозонов в ускорителе, палммьют нормально зазвучал и медиатор теперь лежит как влитой. Сдается мне, что книжка эта было проклята. Теперь буду долго и мучительно себя переучивать.
>>402972 >переучивать Переучиваться сложнее, чем учиться. >Звукоизвлечение сразу стало человеческим, синхронизация поперла, как у связанных бозонов в ускорителе, палммьют нормально зазвучал и медиатор теперь лежит как влитой. Хаха. Чуть попозже поймешь, насколько ты сейчас не прав.
>>402973 >Переучиваться сложнее, чем учиться. Это по-разному. Во-первых я по сути довольно много играл в классической: в своей неуспешной митол-группе я в основном квинты дергаю, да и всякие переходы между ними пилю, а на свою инвалидную постановку перехожу не так уж и часто. Тут мне надо просто окончательно выкинуть костыли, когда я руками лишний раз болтаю. Во-вторых когда я гуитару купил (а это было лет пять-семь тому назад, епту), я же еще совсем ретардом был. А теперь у меня и силушка в пальцах вкачалась, и извилины в голове наросли (немножко), так что немного самоконтроля и не кладения хуя - и все будет норм. >насколько ты сейчас не прав Нет, я с синхронизацией пальцев очень много бугуртил, а теперь она стала лучше по крайней мере потому, что ход пальцев левой уменьшился. Ну а остальное в основном преувеличение, да.
Аноны, есть вопрос от нового нюфажного пидора: как нивелировать визг от трения обмотки струны о палец при слайде? Когда быстро ведёшь, и негромко играешь, визжит, заглушая собой всё остальное.
>>402987 Играть громче, аккуратно скусывать заусеницы и подпиливать мозоли пилочкой для ногтей (вроде так делают, но я не пробовал это гомогейство). Может быть перенастроить эквалайзер, у меня во время слайдов пальцы почти не скрипят, например, хотя когда я неаккуратно переставляю аккорды, скрип вылезает.
>>402995 Не знаю, мужик, может мягкие пальцы сильнее шуршат. Я если сольную вещь чешу, то очень внимательно к этому отношусь, мне лучше по струне двигаться, чем стучать пальцами с воздуха. >>402997 >Играть громче Вот это полная хуйня, а не совет. Играть нужно уметь динамично.
Почаны, присмотрел себе Avid 11rack, чтобы пилить сидя на диване в наушниках. Ну и для записей тоже. Годный ли девайс? Может есть альтернативы? Отговорите покупать, а то в выходные уже договорился послушать у барыги.
>>403046 >Может есть альтернативы? Под HD, полагаю. >Годный ли девайс? Тут уж каждый сам решает. Лично я за эти бабки взял бы звучку пиздатую. >>403069 Хезе. Если ты собираешься новую брать, имхо оверпрайс там дичайший. Фендера муррикоса можно с рук урвать за эти деньги.
Вроде как в нужный тред пишу. Сам ньюфаг и в гитарных делах пока слабо понимаю, т.ч. прошу отнестись с пониманием. https://www.youtube.com/watch?v=dGsJ1f1GpOw Какой тип электрогитары нужен, и какие примочки, чтобы добиться примерно такого же олдового эмбиентного звука (в самом начале видеорелейтед)? Я конечно понимаю, что там вся фишка в саундизайне (реверберация в два слоя, эквализация, фланжер, делэй наверн еще), но все равно не хочется жестко проебаться с выбором типа электрогитары. Уж очень мне захотелось что-нибудь похожее в плане звучания пилить в треки на задний план, а гитары и соответствующего опыта нет.
>>403083 Под таким слоем штукатурки на то, какая была гитара, уже насрать. Умеючи можно на синтезаторе такое накрутить, так что если тебе чисто для этого, лучше просидеть пару вечеров над эффектами, чем пару недель над гитарой.
>>403064 >>403076 Eleven rack можно использовать как USB-аудиоинтерфейс (правда я не в курсе, работет ли он только с ProTools или с другим софтом тоже), как гитарный преамп с моделями усилителей, с встроенными эффектами и другими радостями цифрового звука. Микрофонный вход с преампом, петля эффектов и вот это всё. У меня встал.
>>403110 Я те зуб даю, это синт, это не гитарный звук. Если на гитаре такое и удастся повторить, то с миди датчиком, но мне чет подсказывает, что гитара в этом трэке не участвовала вообще ни в каком виде.
>>403116 Да нет, если очень постараться, в гитарриге можно подобное накрутить (да и педалбордом длинной в полтора метра удастся), сам попробуй как-нибудь сунуться там в раздел "ебнутые эффекты": там есть и замедлители атаки, и упоротая модуляция, да в конце-концов синтезатор гармоник, хотя это совсем неспортивно. Но на каком-нибудь цыфровом синтезаторе такой звук нарулить, конечно, проще и удобнее: настроить атаку, затухание, сустейн, реверб - и вуаля.
>>403116 >>403120 А на лайвах Майк тогда зачем с гитарой стоит? Такой же саунд делает. Нет, я не буду спорить - на синте так на синте. https://www.youtube.com/watch?v=KtfuxyBQWEQ Но вот видеорелейтед тоже проще синтом нарулить? Я пока так не могу. Вообще хочется еще чистого гитарного звука немного. Но суть я понял, спасиб - подойдет любая, если что.
Сегодня пробовал три акустические гитары, на двух зажимал барре без проблем, на третьей получилось только 1-2 раза из примерно 5-10 попыток. Понравилась вторая, она из берёзы, стоит 5к и у неё есть cutaway. Тут сказали, дешёвые акустические гитары не нужны, но что думаете об этой по описанию? Это я >>402783
>>403128 Ну тут да, тут звук больше в гитару (хотя и такое можно, при переизбытке желания). Если хочешь неумеренного эффектоебства и чистого звука - бери гитару, на которой есть и синглы и хамбакеры, если больше в эффектоебство - я бы взял самый обычный H-S-H суперстрат как у всех. Если больше в чистый звук - то S-S-H страт (как Пацифика или некоторые Скваеры). Но на самом деле, по большому счету любая сойдет.
Можно ли подключить гитару через провод и переходник пикрелейтед к усилку Вега с колонками с90? Я в электрике не шарю, не сгорит ничего? Звук понятно что будет говно, так и надо. В какой вход пихать: тюнер, магнитофон или звукосниматель?
>>403160 Если у гитары звучки пассивные, ничего там не сгорит (а у тебя, рискну предположить, недорогой ашанокастер, возможно и не твой). Разве что ты можешь попортить колонки, если перекрутишь на усилке ручки из-за слабенького сигнала. >В какой вход пихать: тюнер, магнитофон или звукосниматель? Они так и подписаны? "Магнитофон" - видимо линейный вход, а "звукосниматель" - с предусилением, если мои фантазии верны. Попробуй оба, но обязательно выкрутив крутилки усилка на минимум перед включением.
Тип электрогитары не важен вообще. За пару минут сделал что-то похожее. Ничего сложного нет, дисторшн, плюс хорус, плюс большой ревер. Вот, послушайте, я там постепенно включаю эффекты по одному. Если кому интересно, могу их перечислить, хотя это достаточно очевидные вещи. В конце для контекста включил синтовый бас, чтобы гармония чувствовалась. Ну и в оригинале ещё какой-то загробный голос бормочет, и ещё какой-то высокочастотный песок, но суть не меняется.
>>403326 При чем тут гилберт? Руки-то не его. Если про гилберта говорим, то у него ужасная постановка, но ему как-то удается наваливать в ней. Не учись на исключениях, потом разочарование приходит с осознанием, что ты такой хороший, но в исключение не вписываешься.
>>403337 На второй шебм он показывает типа как гилберт играет.
Алсо, вот сам гилберт
Кароч, пока я заметил что у них всегда ребро ладони глушит струны, причём лежать должно практически всё ребро, иначе первая и вторая струны могут начать звенеть.
Но вот в этой вебмрелетед гилберт при том что глушит струны ребром ещё и играет медиатором почти параллельно корпусу или нет? Оптическая иллюзия?
А гитара вообще имеет какое-нибудь значение? Просто в деревне нашел старую советскую акустическую гитару с порванными струнами, хотел бы для начала на ней научиться играть
>>403356 Не попробуешь - не узнаешь. Есть возможности, а есть необходимость. Играть на гитаре - необходимость, купить гитару, чтобы учиться играть - возможность. Разная мотивация. Понимаешь?
>>403367 Охуенные гитары, охуенные усилки и кабинеты. Думаю тут какой нибудь иоба овердрайв, компрессор, иоба ревер, иоба преамп. Спецы подскажите реально че тут на слух у них включено. А вообще ингвималстин говно без задач. Инвгималстин не нужен. Ингвималстиноблядь не человек.
>>403385 Да хуй его знает, у него был обычный дод, а теперь под тот звук подгоняют все подписные модели, он же звезда. >>403386 Парень из треда, который валил лучше тебя на гитаре.
>>403394 Чем мельче дробление в голове слышишь, тем лучше попадаешь. Играешь в метроном 100 четверти, потом восьмые, дальше шестнадцатые. Ну и все, никакого секрета нет, есть только нежелание это делать.
Сап братишки! Кто играет через комп со звукавухами норм более-менее, фоку срайт соло и2и, или м-аудио фасттрак например тащемта, в гитарриге, в ревалвере как там с задержкой? Можете почувствовать? Хочу сменить свою дуделку от line6 т.к. там моделей усилков не завезли, покупать дораха, а другие эмуляторы - задержка адовая. Мне нраица что на шестой линии задержки ваще нет, ну прям пиздец ваще ее нет. Как там на других?
>>403418 нету такой вещи как элеткронная гитара есть электрогитара.
Как по мне воще похуй с чем начинать, что больше хочется то и бери. гарантирую тебе хуевое звукоизвлечение при самостоятельном обучении , лучше хоть немного посещай норм препода
>>403439 А, ну-ну. Про концерты, насколько я понял, он того же мнения, и это для него средство заработка, т.к. на альбомах не заработаешь нихуя (он в интервью говорил).
>>403442 Ну хуй знает, как-то странно слышать сначала, что он весь из себя такой идейный и большой фантазер, а на концерте одни пальцы. Очень крутой лайв в японии у него, там прям все, как нужно. А вот из последних уже как-то не очень, устал мужик. Хотя я тоже еще тот критикан, я его сам-то не до конца понимаю.
>>403444 Мне кажется, он дохуя дискомфортно чувствует себя на публике (об этом тоже я читал в интервью, но до этого мне тоже так казалось по видеозаписям) и поэтому какое-то поливалово идёт, хотя интересных моментов тоже дофига. На записях всё прям идеально, все соло.
>>403448 Я кончаю от ровности его дробления, которое он даже в легато играет. И звук еще такой. Задумчиво шел куда-то и слушал, решил, что это олицетворение музыки роботов, не компьютерная самоиграйка, а настоящих андройдов, музыка будущего. Ну и просто интеллектуал он пиздец, если диорио в книгах пишет то, что не играет, то про холдсворта этого нельзя сказать. На самом деле, интересно было бы всех этих парней послушать без эффектов, все-таки часть мазни они убирают.
Прошу, если есть у кого, можете скинуть видео-туторы (как этот https://www.youtube.com/watch?v=JSdccWHk308) с песнями/музыкой для начинающих, где надо играть пальчиками, без боя. А то те, которые я хотел бы сыграть, пока для моих пальцев нереально сложные, а в некоторых нужен каподастр, который ко мне пока еще едет.
>>403504 Ну он, наверно, в общем. Сидит за пекой, оторваться не может и в то же время страдает - мог бы всё этов ремя заниматься и оттачивать мастерство.
Тут есть шреддеры же? Хочу обсудить с вами ВНУТРЕННИЙ ШТРИХ. Допустим, есть такая фраза, см. пикрил. У меня нихуя не получается сыграть это в быстром темпе, хотя я некоторое время играл подобные фразы в медленном. Трудность в том, что я после удара вниз по более тонкой струне (в примере это третья струна) хуй попадаю ударом вверх по более толстой струне (в примере это четвёртая струна). А если даже ещё один удар снова по более тонкой (как в примере), так это вообще пиздец. При этом внешний штрих как-то полегче. Кто ещё сталкивался с такими трудностями. Хотелось бы отточить переменный штрих до того, чтобы и внутренний, и внешний игрались на автомате. Но есть в этом всём какой-то фундаментальный затык. Как будто рука привыкает к большой амплитуде внешнего и сложно вот так сразу перестроиться на внутренний. Подозреваю, что если отработать внутренний, то начнутся проблемы с внешним. Или нет?
>>403505 >>403507 Та же хуйня, это норма, алсо, у меня есть кое какие мысли о занятиях с гитарой, ну там кароч не всё так однозначно с задротством, но у меня пока что недостаточно авторитета, чтобы кого то учить.
>>403509 Я даже твой пост не читал, у тебя ничего не получается потому что ты теоретик, нахуй ты ноты показываешь? Кому показываешь свой умишко куцый?! А, блядь!? Кому показываешь?! Мудило! Мудак! Мудило!
>>403509 Это пассаж шестнадцатыми, какой замах, такой и удар. Если сильно машешь вниз, то совершенно не успеваешь вверх. Шестнадцатые это балансирование на струне.
>>403514 >хуй попадаю ударом вверх по более толстой струне Ты меня путаешь. Алсо пропой в медленном темпе. Само сыграется, гарантирую. >>403516 Нормас.
А, я понял проблему. Над струнами двигается предплечье, а амплитуда кисти всегда одинаковой остается, ноты ведь одинаковой длительности. Если все чесать кистью, то и получается разный замах.
вопрос немного тупой, я уверен, но все же. Вот беру я гитару, беру гриф, беру ноты, в них написан определенный текст. Как мне определить, кроме октавы, где именно играть его, две октавы охватывают почти весь гриф гитары, и где именно этот текст играть, хоть убей, я понять не могу, пытался нагуглить - там одна фигня про: "открытые струны это ми си соль ре ля ми, а дальше сами разбирайтесь". Да, я туповат. Грубо говоря, от чего зависит место начала мелодии в фиолетовом\оранжевом сегменте? (первой-второй октаве)
>>403542 Так, разберем по частям тобою описанное. Сначала выучи просто то, что на картинке что ты скинул. Все, больше ноты не бери, ноты это такое себе дело, их можно знать как доп.функцию, сейчас табы юзаются.
>>403542 Аппликатуры зависят исключительно от твоего удобства. Для каждого отрывка найди позицию, в которой ты можешь его играть, не переставляя руку, и раскидай ноты в этой позиции. Потом повтори для следующего отрывка, и так до конца.
>>403519 Ну ёб, переменный штрих (ПШ) это обычный, просто один из его эпизодов, так сказать. Я давно заметил, что разные гитаристы предпочитают какой-то один из двух видов перехода со струны на струну при ПШ. Вон тот же Гилберт играет штампами, в которых при переходе со струны на струну внешний употребляется. Я как-то с Мэй Лианом на эту тему разговаривал, он сказал, что подбирает свои аппликатуры так, чтобы всегда был внутренний. Но теоретический идеальный переменный штрих должен быть одинаковым во все стороны на любых струнах. И вот у меня не получается в быстром темпе. Хотя я уже стал сомневаться, что для кого-то ещё тут это актуально.
>>403416 В бехринджер серии UMC играю, задержек никаких, только ну его нахуй, пока пекарню заведешь, пока накрутишь риг, короче большую часть времени брынькаю на клин\10 (то есть вообще без педалей, тупо в линию и уши, потому что пекарня для этого не требуется). Купил потому что дешевле фокусрайта, а мне и как раз.
Анон, такое дело - вот многие говорят что струны сильно жать нинада, что все должно быть легко и расслаблено, а я если струну не сильно прижимаю, делаю удар и осталяю звучать через секунду (то есть когда атака прошла и начинается затухание) начинается дребезг небольшой. Если струну вдавить сильно то все ОК. Я нюфаняв этом, может мое понимание "сильно прижать" это как у всех "расслаблено"? Или просто палец не так ставлю? Короче, анон, как у тебя с этим?
>>403573 А как помогут? Лучше прижиматься будет или просто за счет снижения чувствительности мне будет проще давить сильнее? Но так то да, второй день только играю (до этого играл на нейлоне, и вот наконец осуществил мечту и купил электруху), пальцы офигевают.
>>403576 Ну как бы твои мягкие пальцы под струнами тупо проминаются и тебе приходится давить со страшной силой чтобы звучание было хоть какое то, а с мозолями ты просто легонько прижимаешь и все ок.
>>403562 через комп, в cockos reaper цепь плагинов тюнер-грелка-голова-кабинет-дилей-ревер-эквалайзер, играю через переходник за 38р, я может путаю что то, но задержку показывает не больше 3мс, или это без учёта плагинов?
>>403573 Блядь, просто орнул. А, когда он спросит почему не может в быстрый переменный штрих, ты скажешь, что для этого надо запястье сломать и определенным образом срастить?
>>403576 Пальцы у тебя слабые. Играть легко и расслабленно ты будешь. Но со временем
>>403599 Вот этого хуесоса >Ну как бы твои мягкие пальцы под струнами тупо проминаются и тебе приходится давить со страшной силой чтобы звучание было хоть какое то, а с мозолями ты просто легонько прижимаешь и все ок. Не слушай
>>403564 Тут действительно хуже, я не играл, но уже обосрался на кварте. По поводу этих ваших штрихов, я же написал, что если двигаться кистью, то начнутся проблемы с амплитудой. Если ты на струну ставишь руку предплечьем, тогда можно любой штрих играть. Смотри на правую рика. >>403352
>>403665 Да дело не в пш, а в его предплечьи. На струну медиатор ставит предплечье, потом идет замах кистью, и пошли шестнадцатые. При переходе на другую струну предплечье работает, то есть амплитуда кисти не меняется.
>>403711 Если я включаю кранч у меня выходит пердящий чистый звук, а если дать больше гейна то выходит адский дисторшен с которым только порнограйндкор играть.
>>403808 >>403818 Опять же имхо, лучше уж несложные вещи Эммануэля поразбирать, по нескольким причинам:
1) строй стандартный (в большинстве случаев) или мало отличающийся 2) музыка гораздо более живая, интересная и мелодичная 3) табы бесплатно есть в интернете
>>403828 Ну по сути дарк это и есть нормальный блюз, а непосредственно блзом называют сейчас ванильный и вылизанный "концертный" блюз типа B.B.King или Джона Майера.
Он неплох, но нет этого челленджа, как простецком "народном" блюзе.
Ребятки, у меня винда 7 и асио4алл, как я понял, одновременно включить какой-то трек и чтобы из гитар рига 5 шел звук никак не получится? звуковая карта встройка от реалтека.
Гитаристы, скажите, где лучше всего купить б/у инструмент с доставкой? Чтоб нидораха. Я слышал можно взять не в РФ и выйдет крайне выгодно, это правда?
>>404301 Спасибо большое. Как вообще там, нужэно сначала бабос положить на счет чтоб купить? Долго из Японии идет посылка? Из китая пару недель максимум.
Для роцксмитха нужен их специальный кабель, или я таки могу просто с переходником джек свой разъебаный в компьютер воткнуть с переходником и делать вид, что я гитарист?
(Выбор Электрогитары) Хай, ребят кто тут по опытнее,может подсказать?После акустики, очень долго смотрю какую электро гитару прикупить . Бюджет на гитару в районе 250$+-. Присматривал что то вроде epiphone lp100 , на форумах их позасирали , быть может что то из стратов Ibanez? Что то по металу , и да бу не вариант совсем по месту жительства. Планирую съездить в магазин потестить, но без конкретики не думаю что справлюсь
>>404707 >не получается что-то техническое (баррэ, бенд, хаммеры и пулы) Я очень авторитетный человек и играю уже целых полгода по одному дню в неделю, поэтому могу сказать, что ответ на этот вопрос лежит где-то в "попробовал, не получилось, забил, на следующий день попробовал и получилось". Может конечно кто-то тебе лучше ответит, но лучше ляг спать и завтра попробуй опять.
Итак, струны ПАРКСОНС, десятка. У нас тут блэк фрайдей, адовые скидки. Хочу взять десятилетний запас, т.к. есть пидозрение, что дно еще даже не показалось. Что думаете? Говно или проживут? Фапабельного звука мне не надо, нужна долговечность для задротинга грифа.
Окей, я не умею играть, но хочу научиться. Хочу купить гитару. Посоветуйте какую-нибудь шестиструнную классическую аккустическую (не пинайте если что-то не так сказал), самую простую идешевую, но чтобы была приемлимой. Спасибо.
Учился все лето и сентябрь; после этого октябрь и ноябрь перерывом были. Вынужденным "Играл" только рукой (большим к первой струне, соответственно верх ук.) , сейчас камбекнул в обучение инструменту и хотел медиатр задрочить или играть "ногтем", чтобы ЗВУК был.
Так вот у меня какая то болезнь (мозгов). Я вообще не могу нормально вверх (к шестой струне) бить. Вниз норм, и ритм выдерживаю. А вверх пиздец. Пиздец блять нахуй Как развидеть вообще движение руки вверх блять
к слову говоря, я вообще не могу себя заставить нормально медиатором бой играть
Гитарная конфа в телеге:
https://telegram.me/joinchat/BtJfzUC51UAhPxw6veqcsg
Полезные ссылки:
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://www.igorboiko.com/ - страница легендарного Игоря Бойко, хорошо поясняющего о теории музыки;
http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/ Страница с упражнениями на разные виды техник;
http://www.mrfastfinger.net/ Сайт годного гитариста и автора персонажа Mr. Fastfinger из Финляндии;
http://guitarshredshow.com/main.html flash игра о Mr. Fastfinger;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.songsterr.com/ - табы, очень много разных и как правило верных по стилям. Можно прослушивать онлайн.
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
http://hubguitar.com/ - годный бесплатный курс обучения, много практики, много хорошей теории
Самоучители:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0 - лучшая книга о технике игры на электрогитаре на русском языке;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119169 - серия годных книг про хевиметалл и не только от Guitar College;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1391851 - лучшая отечественная книга для тех, кто хочет играть начать играть джазовый аккомпанемент.
YouTube:
https://www.youtube.com/user/PashZaburuev
Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
https://www.youtube.com/user/fredguitarist
Как и предыдущий, канал с очень ценной информацией о технике игры на электрогитаре.
https://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.
https://www.youtube.com/user/IgorBoikoLab/videos
Канал легендарного Игоря Бойко, замечательного преподавателя теории музыки.
https://www.youtube.com/user/MrFastfingerNet
Канал автора Mr. Fastfinger, обо всём.
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
https://www.youtube.com/user/remyhansen/featured
Неплохой шреддер, на канале иногда бывают разборы шред-хитов
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
https://www.youtube.com/user/LickNRiff/videos
Теория и много разборов популярных песен на английском
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/380044.html - 157
https://2ch.hk/mus/res/382043.html - 158
https://2ch.hk/mus/res/384103.html - 159
https://2ch.hk/mus/res/386273.html - 160
https://2ch.hk/mus/res/388623.html - 161
https://2ch.hk/mus/res/392196.html - 162
https://2ch.hk/mus/res/393967.html - 163
https://2ch.hk/mus/res/396020.html - 164
https://2ch.hk/mus/res/397867.html - 165
https://2ch.hk/mus/res/399973.html - 166