Поём Как TheWeeknd, выпуск 58 Лежачее пение эдишн. Внимание! Не забывайте прикреплять к посту пример своего пения, если хотите получить совет по поводу вокала. В треде экстрасенсов нет!
Альтернативный вариант - Вокальная академия Кена Темплина. (новичкам не рекомендуется - есть возможность повредить связки) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4647454 Вроде как обещает развить мощный голос, пригодный для рока. Предупреждение - делать упражнения нужно тихо, не давать такую же громкость, как Кен - он и сам об этом говорит. Упражнения нужно делать так тихо, чтобы не было слышно перехода от груди к голове, а как начнет получатся, то постепенно прибавлять громкость на следующих занятиях.
Сайт с современным и научным взглядом на вокал:
vocalmechanika.ru
Собственно, на этом сайте можно найти ответы на любые вопросы о вокале - про опору, дыхание, современный вокал и прочая. Читать лучше всего новые статьи и из разделов "Вокальная техника в странах Запада" и "Принципы техники современного вокала" - не то чтобы старые были плохи, просто там могут встречаться немного устаревшие термины.
впаше.com/vocalmechanika - группа в вк, где авторы сайта ответят на интересующие вас вопросы.
Статьи, которые должен прочитать каждый вокалист или стремящийся - особенно стремящийся
Ну и остальные статьи из новых разделов прочитать будет совсем не лишним.
Крайне полезное чтиво
Итак, встречаем - Cathrine Sadolin - Complete Vocal Technique. Книга раскрывает кучу важных аспектов, о которых в рашке далеко не все преподы знают, что уж говорить про этот тред. Она расскажет про ОПОРУ, мышечную поддержку, как избежать зажимов, как сгладить переход и многое другое, короче говоря, раскроет технику западного вокала. К прочтению обязательно.
Абель Макконен Тесфайе (род. 16 февраля 1990, Торонто), профессионально известный как Уикнд (The Weeknd) — канадский певец, автор песен и рекорд-продюсер эфиопского происхождения. В конце 2010 года Тесфайе анонимно загрузил несколько песен на YouTube под именем «The Weeknd». На протяжении 2011 года он выпустил три микстейпа по 9 песен в каждом: House of Balloons, Thursday и Echoes of Silence, которые были одобрены критиками. Год спустя он выпустил сборник Trilogy: тридцать треков, состоящих из ремастированных версий микстейпового материала и трёх дополнительных песен. Альбом был выпущен на Republic Records и его собственном лейбле XO.
В 2013-м выпускает дебютный студийный альбом Kiss Land, в поддержку которого были выпущены синглы «Kiss Land» и «Live For». Его второй альбом получил название Beauty Behind the Madness и стал его первым альбомом, получившим первое место в чарте Billboard 200, включая вошедший в топ-5 сингл «Earned It» и попавшие на первое место синглы «The Hills» и «Can't Feel My Face». Песни одновременно удерживали первые три места в чарте Billboard Hot R&B Songsruen, сделав его первым артистом в истории, добившимся этого. Уикнд выиграл две премии «Грэмми» и был номинирован на премию «Оскар». В сентябре 2016 года был анонсирован релиз третьего альбома под названием Starboy, наряду с выпуском сингла «Starboy».
Я бы добавил в шапку какой-нибудь фак по микрофонам и что-нибудь про обработку и сведение. Не все же орать под плюс в пищалки, хотелось бы двигаться дальше.
>>400402 Ну, строго говоря, для этого есть другие треды. Я чисто по человечески могу что-то посоветовать совсем ньюфагам, конечно, но за годные гайды и уроки не в курсе.
>>400486 Чет предыдущий оратор был слишком строг. У тебя и правда получилась малость не та версия, что в оригинале. Уж не знаю, намеренно это или нет, но в целом в ноты ты попал. В паре мест промазал. Распевно спел, ноты тянул. Нужно работать над техникой вокала и силой голоса, а так данные есть. Тембр там, слух, вот это все на месте.
>>400913 Ну вот скачал я пак с Брэтт Мэнинг'ом, оно все на инглише и непонятно. Было бы лучше, если сразу на видео например были конкретные упражнения, как их делать, и как регулярно.
>>401154 > словно она единственная. вот я ищу что нибудь нормальное, но там гаммы вонючие. под гаммы не интересно (сам под гаммы пробую), но хочу разнообразие ввести и играть мелодию для распевки с интро и кодой, поэтому сюда пришёл.
Тут чувак какой-то как-то раз скидывал запись своей распевки, мне показалось это лучшим, т.к. процесс делает более интересным.
Если что, играю на гитаре, буду под гитару распеваться. Фортепиано нет.
Господа. Дело такое, хочу низ освоить. Я вообще баритон, но соль большой октавы не всегда получается взять. Если похрипеть чуть-чуть или голос поправить то беру спокойно. Легко беру даже фа, но утром, пока ещё толком не проснулся. Короче техниками и упражнениями хочу обмазаться. Я так-то не вокалист, а инструменталист. Но опору вроде уже нашел. Короче, что посоветуете?
>>401775 Ну и припев, блядь Говно варенье мясо смерть рванина Метро печенье масло медь грудина Два негра молча вена пять литров кефира Тьма венгра точка лена три ведра полмира Сапфира мыс к проблеме выбыл встречен Сортир вернись в стене магистр печень
>>402043 Какой именно эффект доставил? Хрип, это не эффект, это расщепление. Я особо не обрабатывал, на скорую руку кинул пару своих любимых плагинов, и приподнял высокие. На первом скрине плагины на вокале, на втором плагины на мастере.
Скрывать, потому что пищит на верхах, расщепление сркывает, но я не могу с ним выше F# дотянуть, а это мало, я бы хотел хотя бы до Ля дотягивать
>>402050 У меня просто не все плагины в старой версии работают ,мастеринг в новой делаю, свожу в старой, ибо из старой не все плагины в новой видно, хз, не надо было сразу две ставить, ставь последнюю, все должно работать
>>400807 Мне понравилось, я понимаю, что ты так и хотел, но запись всё-таки подтяни, 2016-й чувак, говно качеством сейчас никого не удивить, а в остальном достаточно самобытно даже, хоть и похоже на всё подряд
>>402253 Ты как будто специально пытаешься изобразит человека, без малейших признаков слуха. Как будто это юмористическая миниатюра. Похоже на умирающего осла
Короче пидоры вы. Сам нашел препода недалеко от себя. Он меня послушал, попели по нотам. Сказал сразу петь песни мне рано, пока будем распеваться и делать солфеджио
>>402559 >А я еще и читать успеваю. Читать можно, но не комиксы ебаные, тем более не хоумстак. >И работать. Вау, вот это ты умница! Надо же, работает! Только подумать... >И долбить овердроч Переросток на видеоиграх детектед
>>402561 Смотри. Это не максимализм. Ты же понимаешь, что убивать — плохо, что насиловать — мерзко, понимаешь? И не говоришь, что судьи и органы власти максималисты.
Вот ровно так же и видеоигры отвратительны. Не максимализм, нет, это из другой степи. Это просто маленький факт.
>>402562 >Ты же понимаешь, что убивать — плохо, что насиловать — мерзко, понимаешь?
Нет, не понимаю. Это мерзкое только в моем шаблоне мировосприятия, который мне привили другие люди. Возможно, что в соседнем дворе - это абсолютная норма.
>>402570 Ух ты, так ты не такой как все выходит! Интеллектуал! Будь проще, пиздюк. Будь проще и люди к тебе потянутся. Слышал такую фразу? Или ты только про шаблоны и другие эффекты социологии слышал?
Фокус в том, что пока ты не конченная мразь, для тебя изнасилование будет мерзким. As simple as it gets. Тут нет 15 возможных вариантов трактования, разных точек зрения, культурных контекстов или социальных шаблонов, которые кому-то прививают. Просто в современном обществе взяли и решили, что насиловать — хуево. От того, что в соседнем дворе живет насильник Леша, он не становится меньшей мразью.
Сука будь проще. Умный ≠ мудрый, блять. Clever ain't wise. Я не знаю как тебе объяснить. Можешь попробовать меньше книжек читать и больше бухать, например. Вдруг поможет.
Оценочное суждение, найс. Для кого мразь? Для тебя? Так вот мне на тебя похуй, как и вообще всем на тебя похуй. Ты какой-то чудак с двача, с чего бы меня волновало твое мнение?
>Тут нет 15 возможных вариантов трактования, разных точек зрения, культурных контекстов или социальных шаблонов, которые кому-то прививают
Нет, есть. Ты как веруны, тебе дали шаблон и ты его принял. И больше ты неспособен к скепсису, и здравому рассуждению за пределами своих шаблонов. Сознание - это наживное. То что ты себе нажил - не отражает реальность никоим образом. Ты считаешь, что ты лучше убийц? Нет. Ты лучше только в своей субъективной парадигме, в своем мировосприятие, в своей системе ценностей, где ты Дартанья. Для мира ты никто. Ты думаешь мир человеколюбив и справедлив? Ты думаешь ты объективно лучше? Нет, миру одинаково плевать на тебя, и на убийц. А для убийц, в их системе ценностей, ты вообще кусок гавна.
>>402597 >А ты почему проще не стал, взрослюк? Пытаюсь воспитывать школоту в интернете.
>Оценочное суждение >Так вот мне на тебя похуй >как и вообще всем на тебя похуй >Ты как веруны, тебе дали шаблон и ты его принял >много других вопросов, которые я не читал >ты вообще кусок гавна
Смотри, мальчик, щас я тебе все объясню. Короче, в школе тебя обманывали. Как правило, в жизни все не серобуромалиновое, а тупо чернобелое. Да, так вот оно бывает. Когда мама тебе говорила, что "не все в мире чернобелая", она слегка тебя наебывала, чтобы запарить одну шняшку под видом другой. Это совершенно нормально. Щас тебе на определенном этапе взросления важно понять, что весь этот перспективизм, буллшит субъективизма, парадигмы восприятия реальности и системы ценности — полная хуйня. Есть общество, какой-то контест (опускаем пока — слишком сложно, да к тому же у тебя до конца жизни скорее всего будет один контекст — русский человек 21 века). И вот в этом обществе есть какие-то простые истины, хочешь говори факты догмы, меня не ебет. И вот они правильные, не смотря на то, какая у тебя парадигма мировосприятия духовных ценностей и справедливости.
Твоя ценность как индивида оценивается не тобой, не твоими достижениями или чем-либо, а тем, кем ты являешься в обществе. Если ты сидишь на харкаче, читаешь хоумстак и играешь в овервотч, то скорее всего... почти наверняка... ты малолетний пиздабол. И в этом нет ничего плохого, я просто рекоммендую перешагнуть через всю эту интеллектуальную хуету, контексты-хуятексты парадигмы-хуядигмы ценности и прочью отсебятину уровня "мир не ч/б, а градаций серого и нет таких вещей как абсолютное зло и добро" нахуй. Просто забудь про это, запишись на плаванье и у тебя потом все скорее всего само по себе наладится.
>>402604 Ой. Я разобью (broke) это все одним аргументом (argument). Мир никакой. Объективно нет ни черного, ни белого, ни серобуромалинового.
>И вот в этом обществе есть какие-то простые истины, хочешь говори факты догмы, меня не ебет
Парадигма. Шаблоны.
> вот они правильные
Абсолютно нет. Они настолько субъективны, что даже носители этой парадигмы понимают и трактуют ее по разному.
>Твоя ценность как индивида оценивается не тобой, не твоими достижениями или чем-либо, а тем, кем ты являешься в обществе
Ценность перед кем? Перед этим самым обществом! Нихуя себе, да ты просто гений (faggot), ну надо же. Только знаешь в чем твоя ошибка (fatal error) ? В том, что твои друзья ≠ всё общество. В соседнем от тебя дворе - другая парадигма, понятия, и шаблоны, да, да, вот это открытие! (magic)
>Если ты сидишь на харкаче, читаешь хоумстак и играешь в овервотч, то скорее всего
А если я тебе скажу, что понятия не имею, что такое хоумстак и овервотч? Вот это да! (ochen silnii magic) Но с чего ты решил, что твои вкусы объективны? Кто ты такой? Я тебе еще раз говорю, ты - никто, твои вкусы - гавно, то что тебе нравится - нравится только тебе, и еще какой то части общества. А всем остальным нет, прикинь? Вот это да! Удивительно. Открываем новые горизонты. Мне нравится одно, тебе другое, а ему третье. С чего ты решил, что ты лучше в чем то разбираешься? Потому что ты мудрый? Жизнь прохавал? Взрослый? Ой, я сейчас упаду, прекрати.(fun) Ты, приятель, еще и ханжа. И я не люблю (hate) таких, как ты. Потому, что вы, как и веруны, цепляясь за свою парадигму, перестаете замечать, что вы не очень правы, и начинаете творить всякое дерьмо. Наверняка за свои ценности, за свою ублюдскую, субъективную парадигму, которая с реальность очень косвенно пересекается, ты бы вешал всех не согласных, крича при этом, что убивать - это плохо. Мир не серый, мир никакой. А сознание людей - разное. Потому что оно наживное, нет одинакового сознания, и уж тем более мнения и парадигмы, даже у двух людей. Каждый трактует абсолютно все по своему, люди и в одного бога верят по разному, хотя казалось бы, в силу догматичности, но даже тут нет двух абсолютно одинаковых христианинов, даже двух(two) Поэтому проще нужно быть тебе. Потому что твое сознание, твое мировосприятие, твои вкусы, и твоя парадигма - это прах, ничто. Может теперь тебе будет меньше бомбить от тех, кто не согласен с твоими вкусами, и с твоим мнением. Свободен. А нет, это я свободен, а ты тони в своих шаблонах дальше. .
1. Он говорит про генетику, то есть чтобы звучать как Меркури нужно иметь широкую челюсть, рост в районе 175 см и череп должен быть похож на череп Меркури
2. Дальше поясняет про эмоции, ну ещё типа говорит что надо во весь голос петь, без зажимов.
>>402578 Мне понравилось, дай ссыль на группу вконтаче вступлю туда, буду слушать твои песни хорошо поёшь мне нравится, действительно годно, энергично, экспрессивно, твори дальше в том же духе!
Пасаны, предлагаю вам охуенную игру. Берете текст известной песни, которую вы не слышали и поете как получится. Можете еще захуячить музло или просто ритм на драм-машине, чтобы всеселее было. Я постоянно так делаю, потом слушаю оригинал и часто он хуже, чем моя версия.
От нечего делать смотрел войс америконский и заметил, что там у некоторых людей голос охуеть какой чистый, а других как-будто хрипит даже хуй знает как описать. Я сразу подумал, что второе - это очень нежелательно и вообще звучит противно, но эти люди выступают и судьям нормально. И им нормально. И наравне поют с теми, у кого голос чистый. Вот и спрашиваю: такая фишка бывает, или это всё таки показатель хуевого скилла? Или просто врождённое? За отсутствие каких-либо знаний и, скорее всего, идиотский вопрос извиняюсь, никогда этим не интересовался.
>>402686 Хрипотца в голосе это такой приём. Кто-то постоянно поёт на хрипе, кто-то просто периодически добавляет хрипотцы для динамики, это звучит вкусно.
>>402562 >Ты же понимаешь, что убивать — плохо, что насиловать — мерзко, понимаешь? Разумный человек каждый раз, когда ему говорят "x - плохо", всегда спросит: "для кого плохо и в каком случае?". Если что-то для тебя безусловно плохо или хорошо в любых обстоятельствах - это и называется максимализм. Подрастешь - поймешь
>>402682 У меня тоже охуенная идея. Можно взять какую-то одну простую песню и спеть ее в стиле разных исполнителей, стараясь подражать их голосу и манере исполнения. У меня это лучше получается, чем импровизировать с незнакомыми песнями импровизация - это целая наука в области джазового вокала, не думаю, что хоть кому-то по плечу в треде такое.
>>402695 тут два момента. Петь с такой же техникой как Меркури, и петь просто как Меркури (подражать). В первом случае будет непохоже на Меркури, но кого это ебет вообще?
>>402747 >как перестать быть червем-пидором и найти норм препода? Спроси у этого парня >>402467 Он профи. Говорят, САМ НАШЕЛ ПРЕПОДА СЕБЕ. Прикинь? САМ НАШЕЛ! В ДС! В Москве найти препода по вокалу... Я не знаю... Он почти бог.
>>402697 Чтобы это "смочь" не нужно петь по-баритонски с сомкнутыми напрочь связками, нужно использовать миксты, головной голос, драйв и прочие приемы. Ну и учиться, естественно.
inb4: я баритон, пьяный причем. С третьей попытки как-то попытался это исполнить. Баритоны, обращаем внимание на "придыхание", которое прям стартует с самого начала. Это и дает другую координацию, по сути ты сразу поешь с микста в головной осторожно http://vocaroo.com/i/s0DXZpwPswYV
>>402986 А как ты трактовать увиденное будешь? Ты даже не представляешь, как выглядят проблемы, и какие из них что, иди в поликлинику от греха подальше, невозможно самому сделать ФГДС . Сам недавно ходил в платную, норм сделали, дали выпить эспумизан, потом побрызгали ледокаином, потом сделали, норм
Посоны, поясните за узелки на связках. Читал что они даже у оперных певцов бывают, то есть у тех, кто впринципе обладает нихуевой вокальной техникой. Так в чем с ними фокус?
Иногда мне кажется, что у посетителей двача какое то коллективное сознание или связь. Так как сегодня утром я пытаюсь петь эту песню, испытываю трудности именно на этом месте, и собирался задать похожий вопрос.>>403253 Правильно ли я все понимаю, по пунктам: 1) Набираем воздух в нижний отдел легких - при этом живот уходит вперед 2) Диафрагма уходит вниз. Тут многие пишут, что она должна оставаться в таком положении, но если воздух при пении выходит, то как она может оставаться статичной при этом? 3)Мягкое небо - приподымать обязательно? 4) Язык вроде как должен упираться в корень передних нижних зубов. Это збс если поешь ААА например, но в песнях обычно бывают слова, и им нужно двигать, как быть? 5) Громкость достигается резонаторами 6)Шея, горло, все что выше ребер - все расслаблено 7) Самое главное. Пресс, бока, спина, должны быть немного напряжены? Еще забыл за гортань - ее всегда надо опускать? Вот кусок моего издевательства над хорошим произведением. Собственно выше могу только фальцетом или головным, если повезет, или форсированием, что чревато. Как быть? http://vocaroo.com/i/s1xwePWMnyAg
>3)Мягкое небо - приподымать обязательно? Конечно, ты же не хочешь плоского звука.
>7) Самое главное. Пресс, бока, спина, должны быть немного напряжены? Есть прекрасное слово "в тонусе", ты должен их ощущать, это типа опора.
>1) Набираем воздух в нижний отдел легких - при этом живот уходит вперед Ну физиологически это невозможно, это типа аналогия. Тут суть при вдохе ничего не изменить. Вот ты сделал все остальные пункты, а потом вдохнул, и все пришло в состояние как обычно: так не должно быть.
>Вот кусок моего издевательства над хорошим произведением. Собственно выше могу только фальцетом или головным, если повезет, или форсированием, что чревато. Как быть? На мой вкус это хорошая версия. Ты же не на стадионе ее петь будешь, так что форсированные сверхгромкие верха не нужны. Единственное, что фальсет то можно посильней сделать, поискать резонаторы.
>>403275 Ты все правильно делаешь, судя по записи. Разница лишь в том, что у Фредди еще мощнее и громче звук. Еще более звонкий. Но это только бесконечной практикой достигается.
>>403347 Согласен. Только ящитаю, что форсирование всегда уместно. На микрофон и компрессор надейся, а сам не плошай, как говорится. Сила форсированного вокала всегда в плюс идет. Дело не только в громкости.
>>403454 Каждый голос уникален типа, ТОЧНО такой же вряд ли можно повторить, но по высоте при обучении должно получится у многих. Соль первой октавы это - или G4, не оче высоко на самом деле, даже для баритонов, вот тут мелькал в треде этот тип, у него охуенно выходит. https://www.youtube.com/watch?v=4dBDYIgmeaA На 1:20
Охуенно у тебя получается, Анон, звук очень похож, кстати скажи все ли могут так же научиться? Ну выдавать звук на гласных как Меркури хотя бы похожий или будет СИЛЬНО отличаться? А то я не знаю стоит ли мне продолжать попытки.
Алсо, не хочешь вместе со мной запилить что нибудь весёлое и сделать ориджинал контент для борды? Я гитарист, могу подыграть, вот даже гитару достал, настолько у тебя пиздато выходит.
>>403495 Фа первой это какое-то патологическое ограничение, форс обычно идет уже выше соль. Суть в том, что брать верхние ноты надо психологически таким же состоянием как и нижние, ничего не меняя. За высоту звука отвечает несколько небольших мышц, натягивающих связки, остальные ответственны лишь за прохождение воздуха.
>>403595 Все хуйня. Даже по диапазону нельзя сразу определить, кто есть кто - сколько поступало в академии как баритоны например, а они внезапно тенора. Да это и не суть важно - все типы могут почти в равной степени достичь - различие только в качестве нот и выносливости.Ваш любимый Меркьюри был... внезапно баритоном. Только с охуенной техникой, так что смог обмануть всех То есть у баритона насыщенный средний голос, а тенор на средних может звучать блекло по сравнению с баритоном. Равно как и качество баритонового до второй октавы по качеству отличается от до тенора.
>>403595 Вообще да. Чем выше рост, тем длиннее связки. Бывают исключение, но если поставить, например, консерваторских басов, баритонов и теноров по росту, то они встанут в таком порядке.
Как всякие рок-певцы делают свой голос драйвовым? Пересмотрел кучу видосов на ютубе, пытаюсь спеть как Джеймс Хетфилд, а получается как сатана печёт блины, ну прям один в один. Пожалуйста запишите пример того как вы поёте с драйвом и объясните как это получается.
>>403685 Ну если подойди более пристрастно, то тут влияет еще и тестостерон, и стремление "басить" или наоборот "тенорить, светлить", в зависимости от того, кем человек хочет казаться.
Ох уж эта рапсодия Кажется понял как правильно. Долго не мог понять, почему хуйня, а потом понял, что соль первой грудью взять не выйдет, лол. Так что я вдохнул животом, опустил кадык, сделал купол, и попытался направить это дело в резонаторы. По высоте вышло правильно, но блин, как добавить "сочности" звуку? http://vocaroo.com/i/s0YAScoNaSMv
Твой совет по поводу того как петь гласную А работает, стал петь аки меркури
А можешь расписать о пропевании остальных гласных? куда там глотку опускать, как живот надувать, что с нёбом делать итп, буду очень благодарен, мне в пятницу идти на репетицию, хочу всех там покорить. гитарист-кун
>>404363 Остальные гласные гораздо легче, но правила для них те же, что и для А. У и О самые легкие, некоторые даже "маскируют" А под них. Живот надувать - это опора, ее делаешь ВСЕГДА, ну там не сам живот важен, а правильный вдох и выдох. Небо хз, эстрада не считает что небо это важно, академ наоборот, но лучше поднимать. Самое главное вообще - не навредить себе. Я после часа занятий думал - что горло блять ссаднит, голос садится, все вроде правильно. Нихуя. Вот начал не форсировать, расслаблено, да, не паваротти конечно, но после часа занятий ничего вообще негативного из ощущений, только легкий тонус что ли. Так что не форсируй и не зажимай горло - это главное.Лучше покури отдельные статьи в инете и на вокалмеханике из шапки треда. И честно гворя, не хочу делать антирекламы, но бретт хуйня какая то, ничего его занятия не дали
>>403680 Хуль, ты, тут у блядей спрашиваешь? Я сюда захожу раз в месяц, уже больше двух лет и всё это время, эти бляди, занимаются только тем, что пытаются лечь на мелодию. Они не достойны моего внимания и моих советов, но ты передай им - пусть идут все нахуй. А знаешь почему? Не знаешь? А я тебе скажу. За эти пару лет, я ни разу не встретил здесь слова "репетиция". Ты понял? Они не репетируют, бляди. Вот такая хуйня, сынок. Если у тебя есть мозг, то перечитав мой пост ты поймёшь что надо делать. А для блядей, я скажу отдельно: Вы, бляди, никогда не запоёте пока будете ложится на мелодию. Потому что пение - это такая же речь, такое же повествование, такое же обращение к слушателю, как и мат, и оскорбления и диффамации. Если ты не знаешь текста собственного базара, то, ты сука, будешь мямлить, и убит нахуй каким нибудь нормальным пацаном. Всё. Три вещи: 1. Текст надо знать и рассказывать его слушателю. 2. Пение - это эмоциональное повествование с экстравагантной интонацией. 3. Неотрепетированный номер - это даже не сырьё. Это даже не твоя мечта и не фантазия. Нерепетированный номер - это твой крах, даже в собственных глазах.
Ребята, раньше, когда у меня был сильно прокурен голос я доставал фа большой таким булькающим звуком, потом бросил курить уже ниже соль бемоль не смог спустьтся, но и низы стали слабее звучать. Сейчас я делаю упражнения на растяжку связок и кое как достаю ля бемоль - ля большой. Так вот вопрос знатокам. Какова вероятность того что я делаю, что то неправильно и останусь без голоса?
>>404296 Вероятно, имеется в виду насыщенный обертонами жирный тембр голоса. Присущий глубоким баритонам и басам, приправленный хрипотцой. Безусловно, это голос, идущий от груди. Как правило является особенностью строения гортани и связок, а не техники. Нарастить "мяса" на свой голос можно, но не намного больше, чем его изначально там есть.
Едят его с "душевными" лирическими песнями: соул, джаз, блюз, кантри, шансон.
>>404420 Дело не в том, что ты бросил. Дело в том, что ты прокурил голос. Ты мог что-то там доставать, пока голосовой аппарат еще держался, теперь же он разрушился. Можешь начинать курить снова или удариться в зож, лучше не станет в любом случае. Можешь шансон петь теперь
>>403523 Внезапно прислушившись к тебе начал брать соль, даже с расщепление, а вот ля тяжело пока идет, но уже идет, с расщепление не идет совсем, но без него норм заходит, спасибо, а то выше фа никогда не брал
>>404220 Звучит будто ты сидишь за компьютером, положив рук на голову, что-то там сделал и заныл. А надо, помимо этого, встать в позу супермена, выпятив грудь, почувствовать опору: спину, живот, вдохнуть воздуха до предела и широко раздвинув челюсти, чтобы получилась "мама", а не "муму", послать звук невидимому залу. Весь этот алгоритм можно увидеть у Фредди.
>>404433 Мой кот теперь ищет по квартире конкурента А если серьезно, ты же понимаешь, что фальцетом не считается? А грудью у тебя едва одна октава. Это очень мало. Переходная нота до. И дальше уже все плохо. Даже не знаю, у тебя как с дыхалкой? Не задыхаешься? Одышка? Кашель? Может к врачу сходить? Скажешь: осложнения после курения с дыхательно-речевым аппаратом.
>>404546 Ну, мне, кажется, в обычной поликлинике меня пошлют. А к фониатору нет возможности идти. Но я делаю упражнения на дыхалку, впринципе думаю должен еще голос востановится я только шесть месяцев как бросил. А еще я в школьные годы увлекался неправильным расщепление, возможно, это тоже дает о себе знать. Кстати, я думал что у меня несколько переходных нот. Слушай, это получается у меня несмыкание?
>>404714 Это грудной. То есть по сути ты просто орёшь. На ре 1й чувствуется зажим, на ми уже совсем явно. Конечно, так орать тоже надо уметь, но я бы на твоём месте не лез выше ми 1й, тем более ты боишься, что голос уже повреждён. Покачай отдельно хэдвойс, а потом соединяй в микст. >>404717 Всё правильно, это свисток. Тот "чувак" - идиот.
>>404742 Спасибо. Ну, системно начал заниматся летом и то чисто дыхательной гиинастикой ну и в телефоне с приложением тренировкой уха. Был небольшой опыт занятий по системе Кена Темплина, но мне рановато еще слишком форсировал.
Много где читал что у подростков голос еще не совсем созрел и что к ~20 годам он станет сильнее и с более широким диапазоном. Что вы думаете об этом?
Только недавно 17 лвл взял , вокалом не занимался никогда и щас пробую петь. Выше фа первой не беру и эта фа довольно таки тяжело дается , можно ли будет прокачать голос так, чтоб хотя-бы соль первой брал без особого напряжения ? если чо самый низкий звук который могу задержать - ми большой октавы
>>404750 Получается, ты как будто только начал ходить в спорт зал и хочешь сразу 100 кг выжать. Лучше заниматься по чуть-чуть, но регулярно. Делай всякие липроллы, сольфеджио в комфортной части диапазона. Как будешь чувствовать себя уверенно, добавляй полутон.
>>404842 >к ~20 годам он станет сильнее и с более широким диапазоном Только если заниматься с 10 лет. Сам по себе он не окрепнет и ничего в нем не расширится.
Антуаны, я залетный, тред не читал. Никто не подскажет, как можно на пении зарабатывать? А то ничего умнее церковного клироса мне пока в голову не пришло.
>>405009 >Петь для рекламы всяких афлобене. Легко сказать. Просто тип сайтах вакансионных искать или что? А насчет группы, ну у меня вообще идей никаких нет, песни сочинять я явно не умею.
>>405019 Находишь гитариста или пианиста(эти ребята чаще всего могут писать музыку, иногда и полноценный трек мастерить) Если тексты писать не умеете то ещё найдите чела который это может.
>>404983 >Никто не подскажет, как можно на пении зарабатывать Для начала нужно из себя что то представлять. То есть хотя бы уметь петь, а не мяукать или что то еще. Опционально - отличатся от других вокалистов лучшей или необычной техникой. Второе - внешность. Никто не будет смотреть на небритого чухана с грязными патлами. Впрочем если поешь збс, тебя заметят, то стилисты разберутся. Если как то разобрался с вокальными данными и внешкой, идешь на какой нибудь мухосранский Х фактор, и впечатляешь. Или муз. группа, и тут главное выступления. Суть в том, что бы заметили и протолкнули. Зачастую это какой нибудь продюсер-гомосексуалист, дальше кастинг аля вудман, пять минут позора - и ты звезда.
>>405139 В караоке бар иди работать или на свадьбах и юбилеях, в кавер группу в ресторансиках петь или в хор. Альтернативный вариант стать преподователем по вокалу. Вообще в любой профессии можно как и хорошо заработать так и соснуть. Главное полностью отдаваться делу.
>>405375 >Микрофон говно Впрочем, ничего нового. И правда говномик. Слышно оче плохо. Ну и ты неправильно пытаешься имитировать технику, которой не владеешь. Скриминг не шепчут. Места, где ты поешь своим нормальным голосом звучат скучно, но по крайней мере ты попадаешь в ноты. Мой совет: задрачивай технику, а пока пой что попроще. Без экстрима.
Как записываться в этих сраных наушниках на студии? Сразу все занижается, головные резонаторы отключаются и объем пропадает. Это дело опыта и просто надо записываться-записываться-записываться, может, психологическая работа нужна, или я один такой лох? Без наушников все хорошо, но не все время же записываться в динамический микрофон.
>>405502 Реально нихуя не понимаю, посоны, нельзя же себя оценить со стороны корректно. алсо апдейт из горловухи-треда, чисто сам себя батлю, надеюсь вырулю когда-нибудь первый короткий отрезок >>405607https://clyp.it/voiqwvjr
>>405619 Слушаешь. Пытаешься уловить тон, пытаешься повторить тон. Опять слушаешь. Записываешь. Упражнений нет, но ты скорее всего начнешь упираться в то, что просто не умеешь "так", потому что не знаешь тот или иной прием. В таком случае надо идти к преподу и учиться.
>>405613 Я не об этом, я о том звучит тембр как говно или не как говно. Я, блядь, слышу петушиный крик вообще, и хоть мне и похуй в целом, всё равно, если сделать определённые выводы - то, возможно, и занятия в целом бесполезны, т.к тембр ни о чём, а значит и нахуй не нужен.
но всё равно на всякий случай загуглю расщепление ещё разок, а то как лох. Так-то я понимаю что это-типа ошибочная техника что у меня применена, но у меня стояла задача выполнять именно "ошибочную" технику, вот в чём дело.
>>405619 Ты либо умеешь пародировать, либо нет. Ты можешь помяукать или полаять? Реалистично изобразить звуки животных? я серьезно Скопировать манеру и голос человека можно тем же способом. Если ты различаешь все нюансы, особенности звучания, то и воспроизвести их сможешь. Подробных инструкций тут быть не может.
>>406065 >алсо я бас если могу E2-D2 брать? Баритон. >почему у меня такое чувство будто голос переходит в какой-то другой регистр на низких нотах? У всех так.
>>406065 Не забивай голову этой хуйней - определением своего голоса, голоса пока у тебя нет. Во первых что ты записал к певческому голосу никакого отношения не имеет, безопорное мычание без импеданса нахуй не нужно. Просто спой.
>>406128 позориться не хочу , хотя изредка вполне сносно получается. Пойду к преподу через месяца 2 где-то (а раньше и не получится ) , надеюсь что-то будет с меня.
Давеча слушал сие произведение, и вдруг понял, что припев здесь - хороший пример для демонстрации грудного (0:31), головного (0:44-0:45 кусочек), фальцет(0:46), фальцет на сомкнутых связках (0:49), и микста что ли, или это просто на опоре (2:43) https://www.youtube.com/watch?v=dJ8vrJsrrZw
Пиздец, у меня полное эмоциональное и психологическое истощение. За последний месяц ни разу не спал нормально, все время стрес и какая-то хуйня, а я еще слез с наркотиков ко всему прочему. Не могу ничего делать. Пальцы на лады не становятся, голос не работает вообще. В режиме OFF.
Проснулся я с похмела, Увидел тебя. Баба Нюра, ты меня спасла! Баба Нюра, ты такая женщина, В лассо поймаешь льва, ножом зарежешь петуха. Баба Нюра - мировая баба. Она заведует всем бухлом во дворе. Давай, не проходи мимо! 1, 2, 3, 4, 5, 6! Баба-баба Нюра, ты меня спасла Баба-баба Нюра-продавщица бухла Баба-баба Нюра, спаси меня скорей Давай, своей ядреной настойкой согрей Петровича машина у меня во дворе Я высадил фару на его железном коне Баба, баба Нюра, спаси меня, укрой От петровича злого своей сильной рукой! Хоть ты и выглядишь как самосвал, Мы всем двором тебя кличем, вкушая насвай, Иногда ты кормишь голубей хлебом, Я черный люблю намного больше, чем белый Хотел позвать тебя на помойку копаться Скажу, что там стеклотара, и пойдем мы ебаться. Но огорчишь ты меня опять и опять: Друзья с тобою мы только, скажи, Уж сколько лет? Сколько? Мы вместе бегали с поля, От дроби из ружья меткого И коль твоя будет воля, Стеклотару оберну сеткою я И предам ее всю в твою волю Пусть эти пять рублей скрасят жизнь твою, Пусть они зачтутся мне за жизнь враю, И хоть я не смог тебя выебать, У меня есть собака огромная
Бля, пацанва, помогите ньюфагу, подкиньте какие-нибудь годные видеоуроки вокальные, а то на тытрубе заебешься зерна от плевел отдирать. Заранее спасибо
Занимающиеся аноны поясните пожалуйста за преподов и занятия. Как вообще должны проходить подобные уроки. Недавно пошел к преподу (не академ) , занятие строится примерно так: 20-30 минут распевка (трель губами , всякие и-и-и , и прочее) 40-30 минут работа над песней Это нормально, занимаюсь около 4 месяцев , но никак не могу уверенно брать ноты выше переходной E4? Препод говорит что это нормально , но у меня бомбит и возникают сомнения. Спасибо.
>>406852 К слову на этих переходных нотах вытягивается шея что очевидно мешает мне это делать. Препод говорит мол старайся это не делать , расслабься и прочее , но я блять спокоен и так.
>>406852 Выше головы не прыгнешь, анон. Как правило, если ты уже умеешь петь, то максимум, что в твоем диапазоне изменится - ты станешь уверенно петь те ноты, до которых раньше еле дотягивался. Никто и не обещал тебе, что ты станешь петь выше.
>>406860 Я бы с тобой согласился , если бы я был бы опытным вокалистом с правильной техникой и уперся бы просто в свой природный потолок. Но это же не так.
Занимаюсь 2 месяца сам, хелп ми В 1 припеве попробовал немного по другому взять верх чем обычно, так лучше или нет или я фальцетом ору? Пример обычного визга во 2 припеве. И ваще любые советы, денег на препода нету. Прошу прощения за 1 куплет совсем никуда не попал. http://vocaroo.com/i/s1gVHLeeWQDd
Ну что вы, вокалисты. Подскажите-ка мне годный настольный микрофон для ПеКи в пределах 5к. Ну или связочку микро + мини-стойка. Чтобы без шумов и басы писал норм. Желательно те, что юзали сами. С меня как обычно нихуя.
>>407316 Проверду аналогию , если ты возьмешь в руки гитару и после пары месяцев игры с нуля не сможешь сыграть какую-нибудь композицию из Dream Theater , будет ли это означать что это твой природный потолок и ты никогда не сможешь её сыграть?
>>407337 Какая-то хуевая аналогия. С определенным уровнем скилла любой человек может сыграть что угодно. Но каким бы охуенным певцом бы ты ни был, ты не сможешь взять всех нот.
>>407386 Ну, это не его потолок, он закрыто и зажато поет, так то если бы он без задней мысли на опоре прикрикнул до соль бы достал, и на грудном, а на головном то точно достанет, просто надо без задней мысли их взять
Не поднимали ещё полноценно тему курения? В интернете в основном страшилки и зомбирование. За собой заметил, что по ощущениям, не покурив за день, трудно поднять нёбо и расширить гортань, чтобы избавиться от паразитирующих рефлексов и призвуков. Покурил - всё вернулось в норму, только давление подскочило и появилась тревожность, но это уже второстепенно. Раньше такое уже замечал, пишут в интернетах про адаптацию голосового аппарата к регулярному вдыханию дыма. Звучит правдоподобно. Сейчас буду проверять как будет голос вести себя без курения продолжительное время, месяц.
>>407681 не курю с сентября, трудностей с управлением голосом нет, всё точно так же, как и раньше, только мерзкое надоедающее "покашливание" не полноценный кашель, а одиночные короткие "ХМ", которые абсолютно все время от времени издают ушло.
>>408304 Последнее время не у кого, думаю. >>408375 Думаю если это откровенный высер, то рейтить тут уже и не требуется, достаточно просто послушать, а какое это говно - обязательно кто то да напишет.
>>408419 То, что они смеются, это их проблема. Не твоя. Мразотных голосов не бывает. Бывает плохая техника, бывает отсутствие слуха. на студии все поправят в любом случае, 21 век жи есть
Здравствуйте, господа музыканты. Пишет вам анон, абсолютно не сведующий в вопросах, связанных с вокалом. Подскажите, пожалуйста, приятный томный голос блюзменов (так ведь их называют?), та самая ненавязчивая хрипотца и вот это все - навык, который можно развить, или это, как некоторые говорят, пропитый и прокуренный звук, на который жизнь наложила свой отпечаток?
Cап, аноны. Я страдаю хроническим фарингитом (увеличена задняя стенка горла) из-за чего начинаю хрипеть уже после элементарной распевки. Я бы уже забросил свои попытки развить в себе вокальные способности, но по мнению многих знакомых, у меня шикарный бархатистый баритон и хороший слух. В общем, подскажите вокалистов с таким же недугом.
>>409129 >Природные данные есть у всех Почему тогда у некоторых людей нет музыкального слуха? у половины как минимум на самом деле Только не говори, что это не обязательная характеристика.
>>408949 Скажем так, я не знаю лично ни одного человека, который не умел петь вообще, но потом научился. Знаю только тех, кто умел всегда, с рождения и поднял свой скилл, либо забил на него.
>>409319 не думаю я, что кто-то из нас этим всерьёз озаботится и будет много лет данные собирать, так что соотношение мы не узнаем. я говорю о том, что случаи, когда учиться не получается не потому, что человек взрослый, а потому, что он вообще не способен этим заниматься, т.к у него нет ни слуха, ни чувства ритма (про голос в таком случае речи вообще не идёт) - не редкость.
>>409330 если мы заговорили о данных, то где статистика, что "человек не способен заниматься вокалом - не редкость"? Может, это редкость все-таки? И что означает "не способен"?
Певуны помогите избавиться от проблемы. Имею тенденцию к крику в районе D4-F#4, как я понимаю это из-за того что я пытаюсь вытянуть все это грудью , и не умею плавно смешивать регистры. Какие есть реально действующие упражнения которые помогут мне от этого избавиться?
Платиновый вопрос, который всех заебал - опора. Читал кучу охуительных историй, и у меня бомбит. Я не профессор конечно, но и не дебил, но все не могу понять. Читаю, смотрю, и не понимаю. Ну вдохнул воздуха в нижний отдел легких, ну живот вышел вперед, ребра типа разошлись немого. При этом они говорят, что воздуха надо немного, но что бы ребра разошлись - надо ведь вдохнуть прилично. А дальше надо петь, а диафрагма и живот остаются в том же положении. Да как это реально нахуй? Воздух то выходит, живот сдувается, и т.д. Вобщем, может кто обьяснить настолько доходчиво, что бы поняла даже моя бабушка?
>>409288 А то, что за отсутствие слуха принимают кучу разной "излечимой" хуйни, конечно же, не важно. Это называется confirmation bias (предвзятость подтверждения). Ищешь оправдания своей необучаемости. По твоей логике: немота неизлечима, значит, если человек не разговаривает с рождения, то лучше даже не пытаться.
>>409456 >они говорят, что воздуха надо немного, но что бы ребра разошлись - надо ведь вдохнуть прилично Можно выпятить живот и развести ребра вообще не вдыхая, используя только мышцы живота и диафрагму. Подумай над этим.
>>409562 Почему ты такой тугой то? Я говорю, что не обязательно много воздуха набирать, чтобы раздуть живот. Более того, этого не стоит делать. Петь нужно не раздувая легкие во всю ширину.
Ненавижу ебучий вокал, это блять самое мое слабое звено. Научился лабать на гитарахе, во фрукте, блокфлейте и прочих варганах, сейчас осваиваю гармошку. Но блять, ебучий вокал это просто поле бездны для меня.
Было две преподши, занимался не долго с ними, но где то в течении нескольких месяцев делал все их упражнения, и блять все усилия = 0 Нихуя лучше не стал петь, от их ебанных статей тоже нихуя не понял. Пробовал видосы и учебники, тоже самое. Все их ебанные упражнения на слух нихуя не помогли, помогли хуевы тучи инструментов кот. я осваивал.
А еще меня бесит природная поебень, кто то просто с ходу пиздато поет, а я ебанное гроб гроб кладбище. Но это ладно, тут у всех свои + и -.... И еще меня раздражаем мои муз. коллективы, вот только бы петь научился и всех бы разогнал и сам все делал, ибо нихуя уже ничего ни от кого не надо. Всех блять надо заставлять и мотивировать, говно короче
Нужен диктофон для записи в минимально приемлемом качестве вокала и гитары (сугубо для демок, конечно же). Бюджет 2-3к. Да, смешно, но больше нет. Подскажите, если знаете годную модель.
Шарящий анон подскажи пожалуйста. Нащупал у себя такой звук https://clyp.it/u3db1lg4. Как ты слышишь , он достаточно зажат , но используя его могу пройтись по всему диапазону от нижних нот до верхних не крича и не срываясь на фальцет. На очень высоких C5 и выше он понятное дело становиться тоньше , но появляется некое расщепление Это зачатки микста , либо нет?
Попытаюсь сформулировать вопрос. Хочу в пятничном пкм треде раковать. Мне, я так понимаю, нужен компутерный микшер, чтобы я мог сразу с аккомпанементом писать на вокару? Если да, то посоветуйте какой.
>>410829 Да диапазон, у меня от ля малой, и только соль первой могу достать, и то если очень захотеть, и как следует закричать, или перейти на головной полностью, и тоже закричать, всё остальное на полуфальцетах и фальцетах ,и то самый предел это Ре второй
>>410840 От Ля большой, извиняюсь. От ля большой до Фа первой пусть будет, соль все таки надо очень постараться чтоб взять, и на полуфальцете, или тонком головном и фальцете до Ре второй
>>410831 Как-то можно этот звук сделать более "грудным" и свободным? И вообще это шаг вперед в избавлении от срывов голоса в районе E4 , либо шаг куда-то в сторону?
>>410989 Ну, поиграйся с балансом резонаторов. Найди точку в середине диапозона (она находится где то на октаву ниже переходной ноты). Вот и попробуй менять в ней тембр, добавляй больше грудных тонов и наборот только головной резонанс. Сможешь на одной ноте так сделать значит можешь и на всем диапозоне.
Возможно с такими вопросами в этот тред залетает каждые полчаса каждый второй сосницкий, но всё же. Хочу повизгивать как в аудиорелейтед поп песенке, чтоб быдло текло, а тяны боялись. Но ведь это не совсем скрим, точнее не совсем ехидный РАСЩЕПЛЕНИЕ + СИПЕНИЕ. Я пробовал шепотом брать высокие ноты, создав давление в горле(?связках) и максимально оскалив зубы, получалось вроде похоже, но кричать я не пробовал. Так вот, всё ли я делаю правильно и не пизданется ли голос после двух песенок ?
>>411572 Посоны, но все же мы все прекрасно понимаем, что ни один негр со своим автотюном никогда и близко не споет вот так же. https://youtu.be/rmWnvMiAThM
Лежачее пение эдишн.
Внимание! Не забывайте прикреплять к посту пример своего пения, если хотите получить совет по поводу вокала. В треде экстрасенсов нет!
Основы:
Сет Ригс.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=370820
или
Брэтт Мэнинг (лучше его, так как подробнее и удобнее)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4942988
Как делать упражнения смотрим в FAQ http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=57807961#57807961
Альтернативный вариант - Вокальная академия Кена Темплина. (новичкам не рекомендуется - есть возможность повредить связки)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4647454
Вроде как обещает развить мощный голос, пригодный для рока.
Предупреждение - делать упражнения нужно тихо, не давать такую же громкость, как Кен - он и сам об этом говорит.
Упражнения нужно делать так тихо, чтобы не было слышно перехода от груди к голове, а как начнет получатся, то постепенно прибавлять громкость на следующих занятиях.
Сайт с современным и научным взглядом на вокал:
vocalmechanika.ru
Собственно, на этом сайте можно найти ответы на любые вопросы о вокале - про опору, дыхание, современный вокал и прочая. Читать лучше всего новые статьи и из разделов "Вокальная техника в странах Запада" и "Принципы техники современного вокала" - не то чтобы старые были плохи, просто там могут встречаться немного устаревшие термины.
впаше.com/vocalmechanika - группа в вк, где авторы сайта ответят на интересующие вас вопросы.
Статьи, которые должен прочитать каждый вокалист или стремящийся - особенно стремящийся
http://vocalmechanika.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=142&Itemid=277 - статья пояснит, почему термины грудной и головной голос устарели, и что же там происходит на самом деле.
http://vocalmechanika.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=159&Itemid=285 - статья расскажет о той самой ОПОРЕ.
Ну и остальные статьи из новых разделов прочитать будет совсем не лишним.
Крайне полезное чтиво
Итак, встречаем - Cathrine Sadolin - Complete Vocal Technique.
Книга раскрывает кучу важных аспектов, о которых в рашке далеко не все преподы знают, что уж говорить про этот тред. Она расскажет про ОПОРУ, мышечную поддержку, как избежать зажимов, как сгладить переход и многое другое, короче говоря, раскроет технику западного вокала.
К прочтению обязательно.
Полезные ссылки:
http://www.singwise.com/cgi-bin/main.pl?section=articles&doc=DeterminingVocalFach&page=2 - Статья про типы голосов и как их определить, и не только.
впаше.com/vocalarium - группа втконтактике. Куча распевок, полезных видео. Так же присутствует перевод первой части Zen Of Screaming.
Программа для развития слуха (Если у вас заблочен трекер, используйте прокси!)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5107355
Jesse Nemitz. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4129373
Предыдущий: