ШАХМАТЫ ТРЕД Обсуждение игры илиты и просто снобов. Играем с анонческами и обсуждаем игру ИРЛ с друзьями-идиотами, могущими только в Чапаева. Играть онлайн - https://ru.lichess.org
>>140502109 (OP) А мне последнее время шашки понравились, комп меня въебывает страшно, а у меня с этого горит. Но тред не об этом. Давай, учи нас шахматам
>>140503126 Не то чтобы я профессионал, просто хотел повспоминать, как после бокса ходили с друзьями в соседний кабинет, где кружок шахмат и просто поиграть.
>>140503225 Вот оно как. А я шахматами заинтересовался, когда давно у меня сгорел комп к хренам, ну и пока его небыло, я принялся читать что плохо лежит, в том числе были дедовские книги по шахматам, про всяких фишеров и ботвинников, повторял их партии, охуевал с хитрых ходов и комбинаций. Жаль, играть было нескем
>>140503451 Было нечто похожее на последний пункт, правда совсем без шахмат >>140503487 Так бы и поступил, но сижу с нетбука сейчас, я тут как рыба безрукая в луже, все оче неудобно и плохо
>>140503688 Последний раз видел джва типа шахмат в магазинах - менее 100 р, убогие микроскопические китайские поделки, и огромные клубные деревянные ёбы, чтоли 50 тыщ, а может и 20, мозг отказался запоминать
>>140503877 Рассказывал тне о том, насколько охуенный фильм про ганнибала лектера, я тогда фанател сильно. Сам не заметил как увлекся, пиздел и пиздел. А она, стерва, еще активнос слушала, переспрашивала, вот это все. Короче, давай, говорю, глянем? Ок, пришли ко мне, уселись, я включил фильм, а через 20 минут она не выдержала и выключила его, и мы поебалися.
>>140504832 Я уже не там. Алсо, играть то я не умею, только знаю, как ходить. Благодаря твоему треду и последующему турниру, где играет наш (Карякин), стал смотреть их трансляции да редко играть на этом сайте. Это раз 20, когда я вообще играю и только сейчас я понял как кто ходит, лол.