>>2925365 Максим хорошо её знает и даже в черветреде детектил её семенопосты. Так что, Макс прав, когда он увидел хорватский еблет маячащий на горизонте и тут же ебнул его мухобойкой, чтоб он не начал серенькать и улетать, серенькать и улетать. Этот далбайоб так же отмазывался, когда его за читы справедливо забанили. Такие школяры ничему не учатся, а только срут, срут, срут и срут.
>>2925690 >>2925688 Бля пиздец он слабый дурачек. Давно бы закодировался, но тк он не может переносить вся тяготы житухи, а от антидепрессантов его колбасит жестко, то бутылка теперь его единственная отрада.
Расскажите что-нибудь про Ксюшу Зануду. Посмотрел пару ее стримов - майнкрафт, и музыкальный стрим. Всяких стримеров, ютуберов особо не смотрел, не разбираюсь в Твиче - какие-то сабы (подписчики), донаты, и прочее.
«Мы — современные вагины, позитивистки, противницы здравого смысла, не ограниченные ничем, освобожденные, не прощающие. Мы видим искусство своей вагиной, мы создаем искусство своей вагиной. Мы верим в наслаждение, безумие, святость и поэзию. Мы — вирус нового мирового беспорядка, разрывающий символизм изнутри, саботажники Папочкиного Мэйнфрейма. Клитор — прямой путь к матрице. Мы — VNS Matrix, уничтожительницы морального кодекса, наемницы слизи, идущие на алтарь унижения, прощупывающие внутренний храм. Мы говорим на языках, внедряясь, разрушая, рассеивая, искажая дискурс. Мы — вагины будущего»
Там хованский выпустил подкаст, где пиздел на нойза мц, тут же в дело вступил твиттерский жид и спустя два твита от него хован удалил подкаст и предыдущие твиты про нойза. Все это за минут 20-30 произошло.