Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ожидается, что новая команда первого замглавы кремлевской администрации Сергея Кириенко построит президентскую кампанию на активной работе с интернет-СМИ и соцсетями. Об этом сообщают собеседники «URA.Ru», близкие к администрации президента.
По их словам, такая стратегия должна позволить повысить явку на выборах и привлечь не только ядерную аудиторию Путина, но и тот сегмент электората, который все это время оставался равнодушным к политике.
«К работе избирательного штаба президента будут привлечены такие компании, как Mail.ru, Yandex, Vkontakte.
Сейчас есть четкое понимание, что социологи не всегда могут предоставить объективные данные о настроениях всего общества. Власти нужно знать, как разговаривать с людьми самых разных интересов», — поясняет один из политконсультантов, близких к команде Кириенко.
В одной из крупных интернет-компаний «URA.Ru» рассказали, что получили заказ на разработку концепции профиля президента в соцсетях.
«Знаю, что подобные заказы получили и другие компании. И потом должны проводиться фокус-группы, чтобы понять, как аудитория воспримет такой аккаунт, должен он быть официальным или позиционироваться как личный и какие соцсети для этого подходят лучше всего», — говорит собеседник агентства.
Будут привлечены и видеоблогеры, и фэшн-блогеры, спортсмены и ведущие, даже бьюти-блогеры. Словом, все, кто способен влиять на большую аудиторию, у кого много подписчиков», — поясняет эксперт.
http://ura.ru/articles/1036269603