>>386480 (OP) Лайфхак, о котором я сам забываю: Мелодия — язык, кисть. Тебе нужно донести послание с помощью звуков. Даже банальное вдохновение пикчами очень осмысливает твой музон. Второй лайфхак: в мелодии главное ритмы, а не тона.
вообще как писать текста как пиктред считаю его текста просто божественными( именно текста) хочу писать так же но ни как не получается не знаю чем вдохновляться
>>386596 нету ну просто что-то интересное у меня повторяющие 4-5 звучат как носорог которого ебут птеродактили , а у некоторых просто ахуенно играю ни гитаре если че
>>386480 (OP) Вдохновись чем-нибудь. Послушай жанр, который тебе больше всего нравится. Выбери мелодию, самую приятную. Попробуй ее наиграть. Теперь сочини что-нибудь в этом духе. Перебирай аккорды, струны, ноты. Попробуй подыграть голосом инструменту, старайся чтобы звучало атмосферно. Юзай все аккорды, какие знаешь, даже если звучит попсово. Дерзай.
>>387833 Бля, вот это мнение. Да ты, похоже, не в курсе, что существуют музыканты (и отличные), которые никогда не имели так называемого таланта, но их произведения играют в музшкалках и училищах. Композиторствовать можно научиться, как и рисовать Обосрись, крч
>>387842 >их произведения играют в музшкалках и училищах Ебать критерий охуенности, это вообще пушка, я поражён этими словами, просто иди нахуй со своим тредом. Странно что его ещё не удалили, ведь это дубль уже существующих. мимокрок
>>387842 Речь вообще о другом о мотивации. Многим ставшим впоследствии классиками поэтам, писателям, музыкантам, композиторам, художникам все вокруг говорили, что они бездарности и лучше найти другое дело. А они упрямо пахали, пока не научились. Почему? Из-за любви к делу. Сначала любовь, потом все остальное.
Таким людям почет и уважение.
А есть другая мотивация. Послушал чел группу, скажем, "Кино" и думает: бля, охуенно, хочу как Витя Цой, такой то с гитарой на сцене - но с чего начать, с текстов или музыки, не пойму с какой стороны подойти.
Таким людям лучше сразу пойти на хуй и не заговнять ноосферу своими высерами.
>>387873 Не совсем согласен. Первым источником вдохновения для всех был "дядька с гитарой" либо увиденный, либо прослушанный а в последствии увиденный. И любить не обязательно, главное получается у тебя или нет. Хорошими музыкантами и сонграйтерами получится стать у всех если заниматься музыкой, гениями нет, с этим нужно родится.
>>386480 (OP) Если русский рок то с текстов, а вернее с главной фразы, предложения, рифмы вокруг которого будет все строиться. Если на муриканском то лучше начать с музыки, а потом допилить текст. Знания тут не нужны вообще, хороший гармонист напишет песню на 3 аккордах. По существу твой вопрос пиздец тупой... Начни с того что научись чисто петь. Займись сольфеджио. Если голоса нет - нехуй пытаться.
Оооох, годно я зашел. Гетарист со стажем в 6 лет, общажный. Надоело учить табовые сонги, по этому решил сочинять, а дальше моя личность разделилась на два пути. Первый, это на щипать струнами какой-то секс для ушей, а потом аккомпонировать с бассовыми эффектами. А второй путь, это пикрелейтед + сочинение текста. С текстом проблемс, сейчас читаю разные статейки и собираюсь литературу маяковского или пушкина изучать, дабы писать о жизненном а не о том что ОП хуй
>>388140 Если мотивация работает и заставляет тебя заниматься по шесть часов каждый день, то нет разницы, идиотская она или нет. Да и она не то, что идиотская - скорее естественная. По Фрейду любая творческая деятельность вызвана сублимацией не реализованной сексуальной энергии.
Отдельные риффы могу 10 из 10 сочинять. А начинаешь собирать в песню - либо нудятина без динамики, либо каша-винегрет.
Перечитал/пересмотрел по этой теме вагон всего. Но такое впечатление, что, в отличие от, скажем, гармонии или звукорежиссуры, этот процесс вообще не формализуется помимо самых общих, абстрактных советов.
Самый полезный совет, как показала практика, это тырить структуру с хороших чужих трэков. Находишь тему с похожими риффами, заменяешь на свои, где нужно, там меняешь немного.
Когда начал так делать, стало лучше. Но все равно геморрой.
>>388225 Ты плодишь сущности. Причем тут чтение вообще? Вообще, это как раз удел прокрастинирующих долбоебов - придумывать себе проблемы. Мол, как я буду писать, если я читать не умею. Да никак, сел и начал писать.
>>388438 >Пиши каждый новый рифф как продолжение уже написанного. Это как раз из категории "самых общих, абстрактных советов". Звучит прям как бодхисаттва с нирваны проповедует, а на практике никакой пользы.
>>388450 Ну, блин, это тоже особое нужно умение иметь - подбирать риффы друг к другу. Есть ряд критериев, по которым один рифф может подойти или не подойти к другому. В одной ли тональности риффы? В одном ли размере? Насколько схож ритм двух риффов? Какое мелодическое движение используется в этих риффах? И т.д. И при этом правила можно нарушать. Например, риффы могут быть не в одной тональности, но ты захотел сделать модуляцию и они все равно подошли. А вообще, имхо, если риффы реально охуенные, то они и так друг к другу подойдут. Даже если они в неподходящих тональностях, в случае чего всегда можно транспонировать один из риффов. Кароч, everyday practice все решает. Напиши реально дохуя риффов (этак тысячу) и пытайся их склеить.
>>388452 >В одной ли тональности риффы? В одном ли размере? Насколько схож ритм двух риффов? Какое мелодическое движение используется в этих риффах? Это вообще в другой плоскости лежит. Примерно в плоскости детского сада, который выучивается за первый год говнарства. Я тебе что хочешь с чем хочешь склею, да так что еще попросишь. Речь о форме произведения в целом, некой макро-динамике трэка. Даже если все переходы идеальные, финальный итог может быть говно.
>>388467 >Речь о форме произведения в целом, некой макро-динамике трэка Вот видишь, ты сам ответил на свой вопрос, поздравляю. А вообще, мне кажется странным просить совета на дваче, а потом начинать строить из себя ментора, который поневоле учит неразумных крестьянских детей как писать музыку. Ой, иди нахуй, серьезно. Риффы у него, блядь, на 10/10, а склеить он их не может. Ну страдай, хули.
>>388467 Говнари, говнари нева чейндж. Не может песню написать, зато рассуждает про НЕКУЮ МАКРО-ДИНАМИКУ ТРЕКА. Теоретик сраный. И риффы твои - говно, я тебе гарантирую. Тебя просто мамка в детстве хвалила слишком часто.
>>388673 Мы не можем заранее осуждать риффы, не услышав их. Авось он справится с неуверенностью и закинет немного. От себя обещаю не использовать их в своем творчестве.
>>388282 песни сейчас плохо формируются вокруг рифов, потому что рифы писать сейчас намного проще, в 70-80 годах твои рифы звучали бы намного интереснее например, а сейчас звучат заезженно и скучно. Потому как они уже давно все переиграны. Песни в основном сейчас без риффов. И пишутся вокруг гармоний, а не рифов, структура интуитивна и так понятна, какой смысл что то плагиатить? Потом делается аранжировка. >>388284 Сел и начал писать и написал какое-то говно. Чтобы книгу написать, нужно много книг прочитать, перед тем как написать что-то. Ну и быть хотя бы немного в курсе что сейчас актуально в литературе, чтобы не написать какое-то говно. Примерно то же самое в музыке. Выложи свои песни писатель и опровергни
>>386592 писать для себя? при этом идёшь сюда и спрашиваешь с чего начать писать песни? ПЕСНИ БЛЯТЬ. понимаешь насколько это глупо? есть музыка и есть текст. в некоторых случаях текст, как звуковая дорожка и функцию текста не выполняет(хотя какая у него блять функция?))) иди нахуй роцкер(я почти уверен в этом) начинающий. гаражный бэнд свой сколоти и ширнись крокодилом, прошу. кончил.
>>389004 Ты нам не чужое творчество из 1974 выдавай за риффы 10 из 10. У Блэкмора все хорошо с формой, он вообщем виолончелист с образованием, это ты у нас из малого большое собрать не можешь.
>>389117 Один из самых показательных риффов одной из самых култовых групп. Другое дело что чел на зписи сыграл его как-то не драйво. Но в любом случае это показывает что всякие "экспертные мнения" в подобных тредов чистой воды субъективщина и никого тут серьезно воспринимать не стоит.
>>389215 Потому что это хуйня про "рифф 10 из 10". Если рифф нельзя впендюрить в песню, то это нихуя не 10 из 10, у любого музыкального элемента должен быть определенный контекст. Вот это и отличает как раз профессиональных музыкантов от васянов - профессионалы умеют делать законченный продукт, а не только отрывочные высеры. Так что если ты не умеешь писать песни 10 из 10 - то и не напишешь риффа 10 из 10. По-моему это очевидно. А то, что это геморрой - ну есесна, блядь, у тебя же нет многих тысяч часов практического опыта сонграйтинга, который есть у метлы или мегадеда каких-нибудь.
>>389223 Ну например большинство людей помнит Смоук он зе вотер или Тин спиритс приемущественно по заглавным риффам. >у тебя же нет многих тысяч часов практического опыта сонграйтинга, который есть у метлы или мегадеда каких-нибудь. При этом со временем их музыка не становится луше, а скорее наоборот.
>>389224 >Ну например большинство людей помнит Смоук он зе вотер или Тин спиритс приемущественно по заглавным риффам. И че? >При этом со временем их музыка не становится луше, а скорее наоборот. Естественно она лучше уже не будет, т.к. они уже давно прошли пик своих творческих способностей. А насчет хуже - нет, она не хуже, просто то, что было актуально в 90-х, в 10-х уже не актуально. Ну и по форме, конечно, хуже, т.к. Хэт и Рыжий не могут петь как в молодости.
>>389269 >И че? Да то что кроме этих главных риффов в этих песнях всё остальное как мне кажется роли особой не играет, т.к. они могли бы просто сыграть там обычные базовые аккорды (ну в принципе и сыграли) и на самой популярности композиций это бы не отразилось. >она не хуже, просто то, что было актуально в 90-х, в 10-х уже не актуально Да и в 90-х уже хуйню играли, лол
>>389271 >всё остальное как мне кажется роли особой не играет Играет. Как раз Дым и Дух Шкальников и стали популярными потому, что это было нечто большее, чем крутой рифф и набор рандомных аккордов. Потому что делали их опытные музыканты, могущие в композицию и форму. >Да и в 90-х уже хуйню играли, лол В 90-х у них как раз вышли самые успешные альбомы. У Метлы это одноименный альбом, у Рыжего это Rust in Peace. Но раз ты сказал, что хуйню играли, значит так оно и есть, ок. Не буду спорить.
>>389277 У нас тут пол доски "опытных" музыкантов, но высрать даже что-то на уровне Smells Like A Teen Spirit могут единицы. Для них Куртка - это вообще, блядь, недосягаемая планка. Так что да, этом контексте Куртка - опытный музыкант. А другой контекст я и не мог иметь ввиду, так хули ты ко мне приебался, дебил?
>>389365 Да их довольно много закатывалось в тот же высер тред, но всем, конечно же, похуям. Их даже и не заметят/не заметил никто. ссылки искать не буду Да и то что такой переоценённый расхайпаный унылый отстой в пример приводить не сдох бы курт, все бы всё забыли, имхо это достойно музача. Хотя я и понимаю что ты самый мусор в пример и привёл специально, но лично мне с этого было смешно.
>>389368 >Да их довольно много закатывалось в тот же высер тред Не слышал ни одного нормального, хотя в высер-тред периодически захожу. И даже если что-то такое и было, очень сомневаюсь, что там был хук на уровне с SLTS. >переоценённый расхайпаный унылый отстой Это простая попсовая песенка, но уж никак не отстойная. А если ты убежден, что для того, чтобы быть хорошей, песня должна быть сложной, - то ок, у меня к тебе вопросов нет, верь в это дальше. Лично я этот стереотип отбросил год назад, жить стало гораздо проще. >не сдох бы курт, все бы всё забыли Who knows? >Хотя я и понимаю что ты самый мусор в пример Это не самый мусор. Это законченная профессионально написанная коммерческая песня, и с этим глупо было бы спорить.
>>389347 >>389368 Дико извиняюсь, я тогда говна въебал и подумал что речь идёт о какой-то другой песне. Беру свои слова обратно по поводу этой песни, не было в высер треде нихуя.
Талант - это отговорка для ленивых. Тут разгвоор о том, что оп решил стать музыкантом без какой либо идеи, просто бытие музыкантом ради бытия музыкантом.